Кого только не видел ЧТЗ - Кичеджи, Млодика, теперь вот - Михеля... И все обещали его возродить и прославить. ( а как же иначе? никто же не признАется, что пришел разрушить!).
А народ им всем верит. Прямо как дети!
Аахахах, Сиенко просто глумится над ЧТЗ - вместо Воропаева гендиром "ЧТЗ Уралтрак" поставлен Михель. Да-да тот самый Михель, за время гендиректорства которого ОАО "Мечел"стоивший 7 лет назад 24 млрд. долларов, в мае 2014 оценивали уже в 23 миллиарда рублей... РУБЛЕЙ!!! Напомню так же что совокупный долг «Мечела» перед кредиторами по состоянию на начало 2015 года составлял 6,44 млрд долларов. Долг "ЧТЗ Уралтрак" на текущий момент в районе 10 млрд. рублей. Рублей. Вот это задел у господина Михеля. ДАЕШЬ долги в 10 Млрд. долларов! :(
Гость
17 июня 2015, 12:15
вот же раньше на века все делали! это который по счету "эффективный менеджер", который доразваливать и дораспродавать будет? и ведь стоит завод , стоит родной!
Гость
17 июня 2015, 12:56
Цеха и оборудование 1933 года постройки никому не нужны.
Гость
17 июня 2015, 12:25
Ой, прямо страшно стало. Что ни "суперменеджер", то бизнес-киллер. Полно хороших руководителей, способных экономику предприятия если не возродить, то реанимировать.
Ну какие, к собакам, кредиты? Менять маркетинговую и сбытовую политику, переходить на предоплату до 50 %, рассчитать производственный цикл и синхронизировать его с финансовым циклом. А кредиты - смерть заводу. На текущий оборот денег нет, где на % возьмут? Тут или банкротство или банкротство....
Гость
17 июня 2015, 17:49
100%
Гость
17 июня 2015, 11:51
Посидели, 2 года зарплату пополучали - хорошо отдохнули!
Гость
17 июня 2015, 11:53
Ну вот и конец ЧТЗ, юриста поставили, банкротить будут.
Гость
17 июня 2015, 14:55
именно так
"У компании есть заказы, но нет оборотных средств, поэтому планируется привлекать кредиты под контракты, сказал новый руководитель ЧТЗ".
читай создаем подконтрольную кредиторскую задолженность.
Гость
17 июня 2015, 12:23
А что деньги украденные Млодиком вернули на ЧТЗ? Сумма не маленькая - 273 миллиона, многие бы издержки покрыла.
Гость
17 июня 2015, 13:07
Учи мат часть. Млодик деньги не с ЧТЗ выводил.
Гость
17 июня 2015, 12:29
Дак вроде в прошлом году банкиры банкротили Мечел из много миллиардного долга?!
Гость
17 июня 2015, 12:41
Какие зарплаты на Мечеле, Чтз даже и не снились
Гость
17 июня 2015, 13:21
Сбилась со счетов, гендиректоры меняются каждые полгода или год? С зарплатой постоянно большие задержки. До сих пор не начали платить за апрель, а последней очереди по-моему и за март еще. Это ясно, что положение крайне сложное у завода. Ну объясните куда пошли субсидии государства для нашего завода? Почему ими не покрывают долги контрагентам и зарплату рабочим? Ввели бы подробно в курс дела. Почему не хватает, что на что ушло. Все всегда так и будут думать, что все занимаются воровством или так оно и есть. Завод у нас легендарный, заказов много. Уралвагон завод, объясните, куда наши деньги пропадают?
Гость
17 июня 2015, 15:52
а кто у вас на ЧТЗ маркетингом занимается? вот у него и спросите, что с рынком происходит.
если рынок растет, тогда у УВЗ следует спрашивать, а если падает - то маркетинг к ответу призывать. обычно, если навигация по рынку не производится, то не только завод - страна на мель садится, а у вас там малограмотные - вот и ответ.
Гость
17 июня 2015, 18:05
Банальное воровство и проедание!
Гость
24 июня 2015, 21:05
Гость
17 июня 2015, 15:52
а кто у вас на ЧТЗ маркетингом занимается? вот у него и спросите, что с рынком происходит.
если рынок растет, тогда у УВЗ следует спрашивать, а если падает - то маркетинг к ответу призывать. обычно, если навигация по рынку не производится, то не только завод - страна на мель садится, а у вас там малограмотные - вот и ответ.
Ответ не по теме
Гость
17 июня 2015, 12:09
НИ В СКАЗКЕ СКАЗАТЬ, НИ ПЕРОМ ОПИСАТЬ!
Гость
17 июня 2015, 12:45
Ни бульдозером убрать.
Гость
17 июня 2015, 12:14
Юрист,а знает слово "рентабельность",значит дело пойдет!
Гость
17 июня 2015, 11:55
Ща разрулит вдоль и поперек
Гость
17 июня 2015, 12:15
Один завод до банкротства довел теперь ЧТЗ окончательно угоробит
Гость
17 июня 2015, 14:01
Ну, теперь точно -ханА!
Гость
17 июня 2015, 15:31
20% российского рынка!!! И они еще плачутся. Из 100 тракторов - 20 челябинских! Это только Сбербанк и Газпром могут сказать:"20 - это мало." Продажники любой отрасли мечтают о таком охвате.
Эти люди не хотят работать... но хотят много кушать из золотых тарелок.
Гость
17 июня 2015, 15:58
Михель - это же который в Wheels`ах играл :).
Даёшь рок-н-ролл!
когда нет системности в управлении производством, нет системности в управлении продажами и маркетингом, - никакие изменения в персоналиях не повлекут изменений в отчете о прибылях и убытках.
иначе, следует сменить руководителей ВСЕХ направлений внутрифирменного управления: от администрации до снабжения.
но и то, заранее, следует свести все отчеты - определить точку НОВОГО отсчета, а не продолжать барахтаться в старом болоте, оставшемся от тех, кто сами себе сдавали территории завода.
Гость
17 июня 2015, 16:04
любопытно, а сейчас ЧТЗ сам у себя площади не арендует?
Гость
17 июня 2015, 16:27
Все как обычно: в министры обороны ставят мебельщиков, ответственными за военно-промышленный комплекс - журналистов.......теперь возрождать крупнейшее промышленное предприятие России будет юрист. Страна мы гордимся тобой!!!
Гость
17 июня 2015, 18:01
Ну это лучше, чем учитель физкультуры Воропаев В.В. ,по крайней мере, более менее профессия подходит под управленческий состав, а Воропаева назначили вот заведовать Уралвагонзаводом ахахахахаха
Банкротить нужно однозначно, других выходов просто нет, и то, затянули уже по политическим мотивам, много времени упустили. Таких монстров ни одна экономика не вытянет, только государство с этим справлялось. Частный бизнес не вытянет. Мечел- тому пример, его очередь еще впереди. ММК пока спасает коньюнктура на металл. Среднее и тяжелое машиностроение на мировом рынке не конкуретно, а внутренний рынок не способен обеспечить выживание и, тем более, развитие ЧТЗ. Так что выход только один.
Гость
17 июня 2015, 16:05
Ну обанкротят, и дальше что? Потекут инвестиции и заказы? С чего бы это?
Ну обанкротят, и дальше что? Потекут инвестиции и заказы? С чего бы это?
Надо выводить и сохранять конкуретноспособное производство, и брать под него заказы и инвестиции. А долги и социальный балласт бросить. Там активы в таком состоянии, что лучше это добро бросить.
Гость
17 июня 2015, 18:04
НИВНЫЕ ЛЮДИ, если бы хотели обанкротить, давно бы уже..., к тому же ЧТЗ уже да будет вам известно -БАНКРОТИЛИ, а он все живет и живет!
Гость
17 июня 2015, 15:34
Да вы что????? Поднимет точно!!! Мы же знаем....
Гость
17 июня 2015, 16:59
только и занимался на МЕЧЕЛе, что распродавал активы... 1,5 года где-то пробавлялся и вот - трудоустроился... Горе, горе горькое
Гость
17 июня 2015, 16:57
Михель был генеральным директором и председателем правления «Мечела» с июля 2010 года, с июня 2011 года входил в совет директоров. В качестве главных достижений деятельности Михеля в должности гендиректора «Мечела»: сделка по продаже за 42 млн болгарской угольной ТЭЦ «Топлофикация Русе», и удивительная распродажа четырех румынских прокатных заводов за сумму около 70 долларов. Кроме того, при Михеле «Мечел» продал британское прокатное предприятие Invicta Merchant Bar за 1,1 млн фунтов стерлингов, а также избавился за 425 млн долларов от Тихвинского ферросплавного завода и казахстанского ГОК «Восход».
В активе Михеля также и сделка с ВЭБ по привлечению кредита на $2,5 млрд для разработки крупнейшего в России Эльгинского угольного месторождения.
После себя Евгений Михель оставляет «Мечел» как одну из самых закредитованных компаний на рынке, чей долг превышает $9,4 млрд. Компания вынуждена оптимизировать бизнес, распродавая зарубежные и непрофильные активы.
"Деловой квартал" 1*2014
Гость
17 июня 2015, 20:34
У нас юристы за что не возьмутся,всегда полная *** наступает
Гость
18 июня 2015, 02:36
Это Вы на что это намекаете? Вам чего в 2008-2012 г. фигово жилось? При мне такой фигни не было..... ,Если бы не ...не этот.... ну... вот тот....то все бы было хорошо. Тока не было бы у нас Осетии, Абхазии и Крыма........
Гость
18 июня 2015, 09:20
Гость
18 июня 2015, 02:36
Это Вы на что это намекаете? Вам чего в 2008-2012 г. фигово жилось? При мне такой фигни не было..... ,Если бы не ...не этот.... ну... вот тот....то все бы было хорошо. Тока не было бы у нас Осетии, Абхазии и Крыма........
Знаете надоели эти пафосные патриотические речи уже по телевизору!!! Людям нужен и важнее мир, стабильная экономика и достойная жизнь и заработная плата здесь и сейчас, а сейчас, половина промышленных предприятий на грани банкротства, зато по телевизору у нас все хорошо, как обычно мир, труд, май и во всем виновата Америка!...
Гость
17 июня 2015, 23:24
А сегодня говорят там в управление чистка начальства была, некого начальничка СЭБ также уволили, как так можно было работать в СЭБ, что запустить до такого состояния завод?! Служба экономической безопасности называется)) Снова житье на широкую ногу и снова новое начальство и пинок по зад заводу, загон в мегатонные долги и задача пипец!
Гость
18 июня 2015, 04:58
СЭБ на ЧТЗ это банальные охранники
Гость
18 июня 2015, 09:22
Гость
18 июня 2015, 04:58
СЭБ на ЧТЗ это банальные охранники
Так дедушки -пенсионеры, которые ничего не делали и получали деньги!
Гость
18 июня 2015, 11:23
Видимо, с точки зрения УВЗ их "дочка" плохо себя вела и ей наняли директора-киллера.
Гость
18 июня 2015, 15:03
Как бы дочку не защитил сам Господь Бог?! И наказал всех воров! Почистил от грязи и страстей людских наш себялюбивый народ!
Бывшего директора В.В. Воропаева уже повысили, поставили чуть ли не правой рукой ген. директора НПК "УРАЛВОГОНЗАВОДА", это после такого недолгого правления....., в ходе которого были ужасные задержки заработной платы, теперь вот прислали Михеля ,который разорил и обанкротил уже МЕЧЕЛ, с марта месяца не платят зараб. платы., долгов выше крыши, никакая оптимизация не поможет, такое ощущение, что ставят ..., чтобы поиграться и растащить последнее, а люди все как дураки верят в светлое будущее, мало того, пикет запрещали всем каналам телевидения показывать, никакой правды, у нас в стране просто улетная демократия!
Переставили голову с одной рыбы на другую. Обе будут в одинаковом состоянии )
Гость
17 июня 2015, 19:35
Мне от этого не легче,дайте зарплату людям,за март ещё не получали!!
Гость
17 июня 2015, 20:31
Судя по текущей ситуации на Мечеле, сотрудникам ЧТЗ-Урлтрак впору искать новое место для трудоустройства.
Гость
17 июня 2015, 20:37
И этот крендель обещает запустить производство?Ему самому-то не смешно?
Гость
17 июня 2015, 20:45
УЖАССС!!!! А зарплата -то какая? С учетом неполного рабочего времени, из которых 2 недели отдыха, з/п составляет 5 000 руб.! ахахахаха Разориться и не жить!
Гость
17 июня 2015, 20:51
Не завидую юридической службе предприятия, полный "звездец" им разгребать, хотя где такого колоссального опыта еще можно набраться!? Банкротство, сплошные долги и косяки, иски, претензии, упахаться не встать! УДАЧИ НОВОМУ ДИРЕКТОРУ В РАЗБОРЕ ПОЛЕТОВ НАШЕГО ГРАДООБРАЗУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ!!!
Гость
17 июня 2015, 21:23
Алименты хотим, алименты выплатите!!!!!!!!!! или приведем детей знакомиться с новым царем!!!)))))))
Гость
17 июня 2015, 23:18
КАК ЖЕ УЖЕ ПРОСТО ДОСТАЛА ЭТА МЕРТВАЯ ТОЧКА НА ЗАВОДЕ!!! БЕСКОНЕЧНЫЕ НЕВЫПЛАТЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО 3 МЕСЯЦА, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА К РАБОТНИКАМ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СОКРАЩЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, СМЕНА РУКОВОДСТВА, СНОВА РАЗОРЕНИЕ И СНОВА ОБЕЩАНИЯ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!!!!! ХОРОШИЙ КОЛЛЕКТИВ ВРОДЕ РАБОТНИКОВ, НО ЭТОТ ХАОС В УПРАВЛЕНИИ ПРОСТО БЕСИТ, НАДОЕЛИ КОПЕЙКИ ЗА НЕПОЛНЫЕ РАБОЧИЕ СМЕНЫ, НАЕЛИ ЗАДЕРЖКИ И ОТНОШЕНИЕ КАК СКОТУ!
Гость
18 июня 2015, 00:53
Это назначение к тому, что вот-вот грядет либо полное банкротство, либо распродажа остатков основных фондов. Специалист по претензионно-исковой работе есть могильщик, архитектор конца предприятия, а не его новой жизни.
Эксплуататорские классы новой России списали ЧТЗ в расход, как и сотни предприятий, созданных колоссальным трудом советского народа.
Гость
18 июня 2015, 09:08
Я думаю, что теперь уж точно все могут спокойно увольняться, за исключением юридической службы, только ей достанется много работы и полные смены ,потому как впереди лишь одна сложная и затяжная процедура ОПТИМИЗАЦИИ - СОКРАЩЕНИЕ и БАНКРОТСТВО! Задача новому руководителю поставлена - ОПЫТНО СВЕСТИ НА НЕТ!
Гость
19 июня 2015, 17:21
Ему очки - вылитый млодик
Гость
17 июня 2015, 15:26
Предприятие давно уже мертвое. Банкротить его пора и хватит сопли распускать. Вот и пригласили гробовщика.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
747мм 86%«ЧТЗ-Уралтрак» возглавил бывший гендиректор «Мечела»