RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Убийцам Лены Патрушевой дали 33,5 года

17 июня 2015, 15:19
Гость
17 июня 2015, 18:26
У Планкова причесон модный и бровь выбрита, походу самый стильный парниша будет на зоне )))
Гость
17 июня 2015, 22:06
Не оправдывая никого... Что же натворили они?! Этим убийством искалечили жизни себе, своим матерям, ! Какими выйдут? и выйдут ли? Как жить этим двум женщинам, которые, конечно, виноваты в том, как воспитали сыновей, но как им жить в обществе сейчас? их будут проклинать, плевать им в след...где и как им работать? кто примет их, какое общество? Кто промолчит, просто отвернется, а кто-то не даст спокойно жить и будет укорять, осуждать, тыкать пальцем...и нести им этот крест ВСЮ жизнь! Что же вы наделали? О чем вы думали? Господи, спаси и сохрани всех нас от помешательства, от безрассудства, от злобы и агрессии! Дай сил, умения, терпения воспитать наших детей, дай любви, добра и мира всем нам!
Гость
17 июня 2015, 23:31
За все в жизни надо платить, парням за содеянное, а матерям за то, что воспитали таких ...
Гость
18 июня 2015, 00:25
Хорошо сказано! Поддерживаю! Убийц - осуждаю!
Гость
18 июня 2015, 01:34
Себе искалечили? Своим матерям ? Ну это ничего. Главное, не искалечили Лену, и всё в порядке у Лениной семьи. Ленины родители отдадут Лену замуж, внуков будут нянчить... А бедные мальчики всё сидеть! Ужоз!
Гость
17 июня 2015, 19:32
"парень думал, что Планков хочет лишь припугнуть свою девушку, и понял, что происходит убийство, уже на месте".А парень , т.е. брат зачем поехал? Я вот одного не пойму:если хотел припугнуть свою девушку, то зачем звать брата и везти девушку в лес? Дома не мог что-ли выяснить отношения? все они спланировали и не ревность здесь причина
Гость
17 июня 2015, 20:38
Истиную причину преступления установить практически невозможно, потому что все либо врут, либо что-то не договаривают, особенно подсудимые, и даже когда говорят что чистосердечно раскаиваются.
Гость
18 июня 2015, 07:49
Гость
17 июня 2015, 20:38
Истиную причину преступления установить практически невозможно, потому что все либо врут, либо что-то не договаривают, особенно подсудимые, и даже когда говорят что чистосердечно раскаиваются.
Истинная причина, что девушка скорее всего, узнала о наркоте, может о продаже, и когда хотела расстаться с Планковым, проговорилась, что расскажет кому-нибудь... А чтобы не рассказала, решили ее убрать.. Потому , что боялись, что проговорится где-то...
Гость
18 июня 2015, 15:24
Гость
18 июня 2015, 07:49
Истинная причина, что девушка скорее всего, узнала о наркоте, может о продаже, и когда хотела расстаться с Планковым, проговорилась, что расскажет кому-нибудь... А чтобы не рассказала, решили ее убрать.. Потому , что боялись, что проговорится где-то...
Да уж следователь диванный растет? Каким партиями по вашему ворочали эти товарищи, чтоб из за них стояло убивать? И чем срок за убийство, лучше срока за наркоту?
Гость
17 июня 2015, 23:50
Два у...ка, с тупым выражением лица! Мало т...м дали, жалко что нет смертной казни для таких это было бы самое справедливое наказание! Мать валишина вобще верх наглости, яблоко от яблони не далеко падает! Другая со стыда бы сгорела, а эта еще людей оскорбляет! Воспитала с... бездушную, никаких ценностей в жизни! Пусть они сгниют в тюрьме, нечего им в обществе делать, ... !
Гость
18 июня 2015, 11:19
а что Вы хотели? ведь от осинки не родятся апельсинки.
Гость
18 июня 2015, 14:49
Гость
18 июня 2015, 11:19
а что Вы хотели? ведь от осинки не родятся апельсинки.
Какой богатый словарный запас). Какой десяток раз пишешь эту фразу?
Гость
18 июня 2015, 13:41
"сломали себе жизнь...", "жизнь под откос..." Господа! У этих двоих жизни, в настоящем ее понимании, и не было. Нигде не работали, не учились, на что-то жили. Матери обоих (отец, я так понимаю, общий на двоих) избавились от недорослей (каждый жил отдельно) и те, в достаточно молодом и бестолковом возрасте, были предоставлены сами себе. Интеллектом явно не обезображены, особенно Валишин, комплексами задавлены, особенно Планков, и вот результат материнского воспитания. Выйдут из тюрьмы и также будут нигде не учиться и нигде не работать. Какой излом жизни...?
Гость
18 июня 2015, 15:04
"отец, я так понимаю, общий на двоих" - неправильно понимаете. "Сводные" братья - не имеющие общей крови.
Гость
18 июня 2015, 16:56
Гость
18 июня 2015, 15:04
"отец, я так понимаю, общий на двоих" - неправильно понимаете. "Сводные" братья - не имеющие общей крови.
Всё она правильно понимает, отец общий.
Гость
18 июня 2015, 17:26
Гость
18 июня 2015, 16:56
Всё она правильно понимает, отец общий.
Был бы общий отец - это были бы "единокровные" братья. Учите матчасть!
Гость
17 июня 2015, 17:10
Только надо было каждому по 33,5 а не на двоих.
Гость
17 июня 2015, 18:08
Согласна! Тоже надеялась на срок побольше для каждого из них
Гость
17 июня 2015, 19:26
Гость
17 июня 2015, 18:08
Согласна! Тоже надеялась на срок побольше для каждого из них
Да куда уж больше?)) они еще молодые, а когда выйдут, уже старость близко будет
Гость
21 июня 2015, 10:10
И столько лет они там будут баклуши бить за наш счет, за счет наших налогов... и ничего не делать... А мы с вами работать на то, чтоб они там крепко спали и получали завтрак, обед и ужин Жаль, что смертную казнь отменили... жаль...
Гость
17 июня 2015, 18:13
Я очень надеюсь что их не смогут выпустить оттуда досрочно даже за супер примерное поведение
Гость
17 июня 2015, 18:30
Хорошо бы, чтоб вообще их оправдали по аппеляции
Гость
18 июня 2015, 01:10
Гость
17 июня 2015, 18:30
Хорошо бы, чтоб вообще их оправдали по аппеляции
Тебе пожелание вслед за ними отправится отправится! Далеко и надолго! Неадекват!
Гость
17 июня 2015, 18:31
какой кошмар! Мать валишина еще и родителям погибшей девочки кричит, типа гореть будете в аду!!!!! Как не стыдно!!!! Ну надо же как сыночка то жалко, выростила ***!!! пусть молится.. род ее Валишиных проклят до седьмого колена..
Гость
17 июня 2015, 19:53
Кем?
Гость
17 июня 2015, 19:55
когда происходят такие страшные трагедии, надо думать и преступниками и жертвами не так то просто становятся, так что не проклинайте никого, бумеранги не отменяли... и у этих матерей горе...
Гость
17 июня 2015, 21:52
Гость
17 июня 2015, 19:53
Кем?
Опять каким-то мифологическим существом.
Гость
17 июня 2015, 16:42
Реальный срок, убийцы же.
Гость
18 июня 2015, 13:09
Мда, поколение Планковых-Этцелей... Смазливые, безголовые, обдолбанные наркотой, живущие инстинктами, без капли разума( Много сейчас таких.
Гость
18 июня 2015, 13:20
Не смей ставить Роберта на одну доску с этими!!!! Там вообще другая история!!!!! Он просто жертва, такая же жертва как Лена!!!! Сначала надо думать, прежде чем писать!!
Гость
18 июня 2015, 14:07
У Роберта в крови не было обнаружено ни наркотиков, ни алкоголя, так что у Вас нет никакого права говорить о нем в таком контексте.
Гость
18 июня 2015, 14:15
Гость
18 июня 2015, 13:20
Не смей ставить Роберта на одну доску с этими!!!! Там вообще другая история!!!!! Он просто жертва, такая же жертва как Лена!!!! Сначала надо думать, прежде чем писать!!
На еще сын увелки и арбузова. Как жаль казалось бы дееспособных людей.
Гость
18 июня 2015, 11:53
Ужасно.Выйдут эти двое в 35 лет, еще по-сути, молодые мужчины.Однако уже "закаленые" зоной.Что от них далее ждать?Будет еще хуже.Возможно,будут мстить семье Лены Патрушевой. Возможно,наркотиками будут заниматься.От них добра не жди.Только пожизненное должно быть наказание.Правосудие должно смотреть лет на ...дцать вперед.
Гость
23 июня 2015, 12:59
это да, пусть на зоне останутся до скончания своих дней, мстить вероятнее будут и погубят еще ни одну жизнь... такие не меняются, они даже на процессе равнодушны и ни грамма сожаления... я бы уехал в другой город или страну подальше от Че для безопасности своих же детей....
Гость
17 июня 2015, 18:32
Все вроде правильно, но почему-то на душе так плохо от таких новостей... Сгублена юная жизнь... Горе родителей и родственников на всю жизнь... и ещё 2 сгубили себя сами, причем страшно, что кажется что они до сих пор не осознают в полной мере, что натворили... Господи! Когда в государстве откроются бесплатные секции и дети будут ходит во все секции и разные кружки, и никто за это не будет брать деньги... и все-таки в Советское время люди жили бо другим принципам и намного счастливее, чем сейчас в гонке за прибылью и исполнением бюджета... грустно и страшно, Новости Челябинска каждый день шокируют
Гость
17 июня 2015, 19:35
Интернета не было, вот и жилось тебе спокойнее, интернет - зло, в частности соцсети... Все было в совке, насилие, убийства и тд и тп...
Гость
17 июня 2015, 19:53
В "то время" вы просто не узнали бы о таком преступлении, если не входили в близкий круг жертвы или преступников. А люди всегда одинаковы...
Гость
17 июня 2015, 21:23
Гость
17 июня 2015, 19:35
Интернета не было, вот и жилось тебе спокойнее, интернет - зло, в частности соцсети... Все было в совке, насилие, убийства и тд и тп...
Ну уж не в этом объеме, не в этом. И уж по крайней мере по ст. 105 однозначно была высшая мера, а сейчас и на нее мораторий, и вообще УК гораздо мягче, взять хотя бы ту же 105. Убийцы вполне безнаказанны.
Гость
17 июня 2015, 18:39
Будем парней 17 лет кормить своими налоговыми отчислениями, браво!
Гость
17 июня 2015, 20:00
Сколько лично ты налогами платишь? Или ты из топ-100 бизнесменов Челябинска? Даже если ты 100 тр официально получаешь, то налогов с тебя всего 13 тр в месяц. С трудом хватит на услуги, которое тебе государство оказывает, ни то, чтоб еще кого-то содержать!
Гость
17 июня 2015, 21:19
Гость
17 июня 2015, 20:00
Сколько лично ты налогами платишь? Или ты из топ-100 бизнесменов Челябинска? Даже если ты 100 тр официально получаешь, то налогов с тебя всего 13 тр в месяц. С трудом хватит на услуги, которое тебе государство оказывает, ни то, чтоб еще кого-то содержать!
В школе прогуливал? Каждый из нас платит налоги,покупая что-либо,получая зарплату и тд. Учись,как завещал дедушка Ленин
Гость
17 июня 2015, 23:18
Гость
17 июня 2015, 20:00
Сколько лично ты налогами платишь? Или ты из топ-100 бизнесменов Челябинска? Даже если ты 100 тр официально получаешь, то налогов с тебя всего 13 тр в месяц. С трудом хватит на услуги, которое тебе государство оказывает, ни то, чтоб еще кого-то содержать!
Ох, государство так о нас заботится, что аж "тошнит" от их заботы. каждый день придумывают как бы на бабки развести
18 июня 2015, 11:49
"...а теперь представьте обратную ситауцию- что вашего парня или родного брата посадили на 17 лет...." О чем Вы говорите? Какой парень? Какой брат? Да я бы из города сбежала от такого позора и фамилию бы сменила...
Гость
18 июня 2015, 13:12
А я бы нет. Я бы поддерживала близкого человека до конца, я не отвернулась бы от него, я умею дружить. Мое отношение к ситуации может быть другим, т.е. я бы осуждала его, но не в коем случае не предала. Ничего постыдного в этом нет, это вопрос отношений, фамилию бы менять не стала и из города бы не уехала, я не завишу от мнения общественности, у меня есть свое. Вы потенциальный предатель для своих друзей и близких, получается что бы с ними не случилось Вы бы обязательно бросили человека в беде. Я же в любом случае остаюсь прежде всего Человеком.
Гость
18 июня 2015, 13:42
Гость
18 июня 2015, 13:12
А я бы нет. Я бы поддерживала близкого человека до конца, я не отвернулась бы от него, я умею дружить. Мое отношение к ситуации может быть другим, т.е. я бы осуждала его, но не в коем случае не предала. Ничего постыдного в этом нет, это вопрос отношений, фамилию бы менять не стала и из города бы не уехала, я не завишу от мнения общественности, у меня есть свое. Вы потенциальный предатель для своих друзей и близких, получается что бы с ними не случилось Вы бы обязательно бросили человека в беде. Я же в любом случае остаюсь прежде всего Человеком.
Бы...бы...бы.... Детка,для того,чтобы спрогнозировать свою реакцию в той или иной критической ситуации, надо в ней оказаться. Поэтому зарекаться опасно.
Гость
18 июня 2015, 14:11
Гость
18 июня 2015, 13:42
Бы...бы...бы.... Детка,для того,чтобы спрогнозировать свою реакцию в той или иной критической ситуации, надо в ней оказаться. Поэтому зарекаться опасно.
Из каких соображений Вы сделали вывод о том, что я сейчас не нахожусь в такой ситуации? Я знаю о чем я пишу, все обдумано, я не примеряю на себя ситуацию, я в ней нахожусь. Писала через "бы" целенаправленно.
Гость
20 июня 2015, 10:09
Хотелось бы сказать здесь о другом: сама причина убийства не выявлена до конца. А ведь в ней все дело. Всеобщая глупость, которую тиражируют журналисты, а также освещали в суде - убийство на почве любви и ревности. Но никакой любви там и близко не было. Была девочка из более-менее благополучной семьи, и в денежном и психическом отношении. И инфантильный, незрелый недоросток, но с большой внутренней агрессией. Психические травмы детства даром не проходят, снисходительность матери вместо воспитания, потакание, желание дать материальное в обход нравственному, духовному - обычная практика у одиноких матерей. Незрелые, эгоистичные любить не могут, потребительство ставится во главу угла и жизнь человеческая для них ничто. Кирилл - ущербный и мстил Лене за ее солнечность, открытость, за то, что ее любили. Ее ошибка в том, что она не обратилась к родным, скрыла его жестокость.
Гость
17 июня 2015, 16:56
Все понятно!дело закрыто,преступники наказаны,Леночку не вернуть! ну господа что же ждать...,кем они выйдут оттуда после 18 лет лишения свободы,вы думаете выйдя на свободу в 40 лет они станут добропорядочными гражданами которые будут работать и трудится во благо родины((((( их похоронили живыми без малейшего шанса на жизнь! да здравствует справедливость!
Гость
17 июня 2015, 18:17
А Вы бы как наказали?
Гость
17 июня 2015, 18:37
Маша! А что ты бы сделала с теми,кто убил бы близкого тебе человека?
Гость
17 июня 2015, 18:54
они УЖЕ не добропорядочные граждане, о чем Вы говорите? Предлагаете оправдать?
Гость
17 июня 2015, 19:40
Мало им дали! плохо еще то, что в России отменена смертная казнь. Считаю, что наказание должно быть соразмерно преступлению.
Гость
17 июня 2015, 23:20
вот спрашивается - зачем???? погубили жизнь девушки. свои жизни под откос пустили. родителям горе, родным... и все ради чего? эх...
Гость
17 июня 2015, 17:01
пусть для них тюрьма станет адом!
Гость
17 июня 2015, 17:22
В соответствии с действующим уголовным законодательством любое наказание применяется для восстановления социальной справедливости, для исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Это не я сказал - это общая часть уголовного кодекса сказала. Социальная справедливость достигается путем ограничения человека изоляцией, ей же достигается и тезис о предотвращении совершения новых преступлений. Превращение тюрьмы в ад явно не соответствует целям наказания (исправление осужденного) определенным в законе. Тюрьмы должны стать комфортными и удобными, чтобы заключенные могли в первую очередь исправиться, в противном случае получается какое-то двойное наказание. Так что пожелаем пацанам легкого срока, исправления и досрочного освобождения.
Гость
17 июня 2015, 18:25
Гость
17 июня 2015, 17:22
В соответствии с действующим уголовным законодательством любое наказание применяется для восстановления социальной справедливости, для исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений. Это не я сказал - это общая часть уголовного кодекса сказала. Социальная справедливость достигается путем ограничения человека изоляцией, ей же достигается и тезис о предотвращении совершения новых преступлений. Превращение тюрьмы в ад явно не соответствует целям наказания (исправление осужденного) определенным в законе. Тюрьмы должны стать комфортными и удобными, чтобы заключенные могли в первую очередь исправиться, в противном случае получается какое-то двойное наказание. Так что пожелаем пацанам легкого срока, исправления и досрочного освобождения.
И пусть следующим их преступлением будет убить кого нибудь из твоих близких родственников. Тогда посмотрим как ты запоёшь - умник начитанный.
Гость
17 июня 2015, 19:08
Гость
17 июня 2015, 18:25
И пусть следующим их преступлением будет убить кого нибудь из твоих близких родственников. Тогда посмотрим как ты запоёшь - умник начитанный.
Ну или твоих. Какая разница?)
Гость
18 июня 2015, 00:23
Чё эта за срок 16 и 17 лет Реальный срок, убийцы нужно давать пожизненый чтоб там и сдохли оба в колонии
Гость
18 июня 2015, 10:22
Ну и поделом нелюдям. Я бы не переживал про то, что 17 лет их кормить придется за налоговые отчисления порядочных граждан. Это в Европах тюрьмы - как курорты, а у этих.... как-то слова не нахожу.... короче, у этих все веселье еще только начинается. Процедура пошива тапочек в рабочие часы им будет казаться Мальдивами, рискну предположить. Странно читать оправдания матери Валишина. Ну ей богу, да, она не виновата напрямую. Но воспитывала-то она, нет? Или это плод современного отношения к воспитанию - я тебя дорастила до детсада, а там дальше нехай система образования воспитывает, я же тоже жить должна, нет? Я готов понять ее чувства хоть в какой-то мере, но бегать кричать про ад - да посмотрите, лялечку обидели ее, ах, какая несправедливость. Я уверен, что и через полгода она так же кричать будет. И, кстати: молодой человек, что упал в обморок, а потом укатил на Лексусе (в 18 лет, ага) - я проникся. А не оттого ли у нас большая часть проблем, что мы детей балуем слишком?
Гость
18 июня 2015, 11:10
вам какая вообще разница, кто на чем укатил? Живите своей жизнью.
Гость
18 июня 2015, 12:12
Пхах, точно) К чему бы это было написано?? Процесс мажориков, есть деньги -получите результат.
Гость
18 июня 2015, 15:05
Гость
18 июня 2015, 11:10
вам какая вообще разница, кто на чем укатил? Живите своей жизнью.
Человеку есть разница, у него в 48 лет лексуса нет, и честно на него заработать нельзя ))). Как можно жить своей жизнью, когда моложе тебя, а уже на тачиле, которой у него никогда не будет )))
Гость
17 июня 2015, 19:36
1.Сразу скажу, что считаю - дали мало, и как таких вообще земля носит, НО. 2.Безусловно, заранее о чём-то договаривались - но с чего-то вдруг сговора на убийство не было. Дык это означает только то, что был сговор на умышленное причинение вреда здоровью, а уже в процессе этого - эксцесс исполнителя у Планкова (убийство). 3.Повторяю... из того, что озвучено по делу - в суде высшей инстанции возможны сюрпризы.
Гость
18 июня 2015, 00:26
Не ту страну назвали гондурасом! Я считаю так: лишили жизни человека, а тем более по сговору, значит высшая мера виновным! И не надо жалеть кого то, охать и ахать, причитать и рассуждать, убил-будь тоже убитым. Тюрьмы и так переполнены, да и полный срок мало кто сидит, то амнистия, то еще какой подарок от государства. Зуб за зуб! Только так.
Гость
18 июня 2015, 11:15
Планков то с Четками))) Привыкает пацанчик)
Гость
18 июня 2015, 12:55
Вот оно- воспитание, сама моральная уродина и сын такой же!Все ей вернется, а этим двоим жизнь га строгом режиме маслом не покажется, они того зсалужили
Гость
18 июня 2015, 15:48
каждому надо было по 33,5 дать, а не делить.
Гость
17 июня 2015, 16:32
Наконец то все закончилось. Оставьте Ленку в покое
Гость
17 июня 2015, 16:48
Приговор НЕ вступил в законную силу
Гость
17 июня 2015, 18:51
Она и так в покое.
Гость
17 июня 2015, 17:21
Ответственность за этих ..... должны разделить и их родители! Ибо родители в ответе за тех,кого они породили и воспитали!
Гость
17 июня 2015, 18:11
Думаю их родители и так наказаны....Все таки их сыновья получили серьезные сроки и на этом жизнь их почти кончена. Кому они будет нужны после того как выйдут? Ни работу нормальную не получить, ни друзей ( я надеюсь) у них не останется. Получили по заслугам, надо было только на бОльший срок их туда, чтоб другим спокойней было
Гость
18 июня 2015, 14:50
Предлагаете в дополнение к мягкому наказанию еще и родителей этих ч.ошни..в посадить на 17-18 лет :) Интересный вариант!
Гость
17 июня 2015, 19:46
МОЛОДЕЦ СУДЬЯ, УВАЖАЮ!!! Правда, могла бы и округлить срока до 20 и 25 лет, соответственно! Ну ничего, глядишь на аппеляцию подадут, а там и округлят! Будем надеяться!!! УБИЙЦЫ и их родители, вы на расстраивайтесь, какая-то часть срока уже отсижена, осталось "чуть-чуть"!
Гость
17 июня 2015, 21:20
.... НЕ расстраивайтесь ....
Гость
18 июня 2015, 01:50
Если выйдут, а там можно и туберкулез поймать или в лучшем случае силикоз. В ШИЗО тоже сахаром не намазано, а там побывают обязательно, их могут еще и прессовать....Веселая жизнь началась у этих двух дурачков.
Гость
18 июня 2015, 07:02
Гость
18 июня 2015, 01:50
Если выйдут, а там можно и туберкулез поймать или в лучшем случае силикоз. В ШИЗО тоже сахаром не намазано, а там побывают обязательно, их могут еще и прессовать....Веселая жизнь началась у этих двух дурачков.
Я не понял, они оба получили по строгому режиму?
Гость
18 июня 2015, 00:48
Тогда мать Валишину тоже с сынком,только !!! Лет 15,за воспитание сына
Гость
17 июня 2015, 21:45
Мама Лены - скромная женщина. Другая бы этим "матерям" -убийц такое устроила... Побоялись бы к суду приближаться без охраны. Пусть еще спасибо скажут, что могут спокойно ходить по улице...
Гость
17 июня 2015, 21:43
странное общение у родных умершей ,так разговариваю спокойно
Гость
19 июня 2015, 09:05
А надо было шоу устроить вам на потеху? Как мать Валишина? Включите Индийские сериалы, там слёзы и страсти.
Гость
22 июня 2015, 11:00
Во время оглашения приговора одноклассник Л. Патрушевой, стоявший вместе с ее друзьями, упал в обморок. Ему оказали помощь и включили в зале кондиционер. После заседания молодой человек самостоятельно сел за руль седана Lexus. Подчеркну: Одноклассник, самостоятельно сел за руль седана Lexus. Возможно просто опечатка. Я не понимаю просто как может школьник сесть за руль по закону. "Не зависть" но ещё и а\м Lexus.
Гость
22 июня 2015, 16:56
Надо полагать однокласснику исполнилось 18 лет и он имеет права на управление автомобилем. Сейчас ведь 11 лет учатся, а не 10, как раньше.
Гость
18 июня 2015, 00:15
А зачем так много одинаковых фотографий в репортаже?
Гость
20 июня 2015, 18:48
туда им и дорога за 16 лет поймут что такое свобода и любовь
Гость
23 июня 2015, 06:31
Вот и наступила развязка истории((( И будут о ней помнить лишь родственники, да иногда обыватели иногда. Эх дети дети: что же вы наТварили?
Гость
20 августа 2015, 11:43
Жалко девочку, связалась не с тем парнем не своего уровня. О чем думала, как ей мог вообще какойто кулинар понравиться.
Гость
17 июня 2015, 17:16
в цветастом платье это мать валишина?
Гость
17 июня 2015, 17:41
в белом с цветами
Гость
17 июня 2015, 17:43
наверное планкова?
Гость
17 июня 2015, 17:54
На верхнем фото:в очках мать Планкова, на среднем фото: рыдает в белом мать Валишина, на нижнем фото: мама Патрушевой
Гость
17 июня 2015, 23:25
Тогда мать Валишину тоже с сынком,только в женскую колонию посадить !!! Лет 15,за воспитание сына
Гость
17 июня 2015, 19:05
Пацаны, держитесь там! Передачки для вас уже готовы, братва не забудет, как откинитесь - без бабок и дома не останетесь. Своих не бросаем. Ждем!
Гость
17 июня 2015, 20:22
Это чт-же у тебя за братва,которая поддерживает убийц малолетних девчонок? Серьезная братва таких за людей не считает
Гость
17 июня 2015, 20:30
Учитывая, что ты уже ХОДОК, вы там и увидитесь, только вместе не откинетесь...
Гость
17 июня 2015, 20:35
Всю сочуствующую братву туда-же на нары. Раз в башке понятия такие, то какое либо преступление с их стороны только дело времени. Так что не будем ждать новых жертв, а всех своих сразу на нары.
Гость
17 июня 2015, 19:05
А тётя Мордасова тут каким боком, что целых три её портрета?
Гость
17 июня 2015, 23:18
а кого еще нужно вам показать? это самый блиский родственник из тех кто был на процессе...
Гость
18 июня 2015, 12:07
Гость
17 июня 2015, 23:18
а кого еще нужно вам показать? это самый блиский родственник из тех кто был на процессе...
А где же родители?? На приговор даже не явились, опять своего малолетка ублажает,мамаша. За ребенком нужно было следить. Так нет же альфонсов ищут.
Гость
17 июня 2015, 23:17
срок дали 17,5, разъясните про год...как понять?
Гость
18 июня 2015, 00:22
Потом типа условного. На воле, но под контролем!
Гость
18 июня 2015, 00:48
ограничение свободы будет действовать после освобождения из мест лишения, т.е. еще 1,5 годов после отсидки нужно будет отмечаться у участкового по месту пребывания и свободно перемещаться по стране не получится. Нарушит - получит новый срок.
Гость
18 июня 2015, 08:01
Потому что Россия !!!!
Гость
18 июня 2015, 12:34
Правосудие всеж свершилось..начинается вторая часть балета: ЗОНА! малолеток встретят по уровню! "Сладкая" жизнь обеспечена,сладострастная..Все зеки естественно проецируют поступки на своих близких и спрос будет очень жесток по понятиям..как с понимающих! участь парней очень незавидна! симпатичный пойдет в петушатник а второй спортсмен торпедой в лучшем случае..в любом случае жизнь изломана навсегда и это не вернуть!
Гость
18 июня 2015, 13:39
За делюгу спроса нет. Не преувеличивайте, статья для зоны нормальная, а куда они попадут зависит в данном случае только от них самих.
Гость
18 июня 2015, 14:20
Джуна это ты????
Гость
19 июня 2015, 11:58
Гость
18 июня 2015, 13:39
За делюгу спроса нет. Не преувеличивайте, статья для зоны нормальная, а куда они попадут зависит в данном случае только от них самих.
..да, и повезло что по этапу кататься не будут..иначе моглиб и не доехать...в дороге всякое бывает)))
Гость
18 июня 2015, 13:58
И все же никто так и не дал ответа кому нужен такой приговор, по моему мнению либо пожизненно либо смертная казнь!!!!если таких людей наказывать то наказывать по полной,чтоб избавить общество от таких как они!
Гость
18 июня 2015, 14:44
нас то , простых граждан этой страны никто не спрашивает. Сидят в Госдуме 400 ... разжиревших "избранника" и решают за всю страну и законы клепают на "благо" страны и трудящихся
Гость
20 июня 2015, 00:03
Смертную казнь не вводят изза внешней политики страны. По какомуто там договору мы не имеем как бы права. ООН вроде. Точно уже не помню. Короче если введем смертную казнь, я думаю санкциями совсем нас заклюют.
Гость
20 июня 2015, 09:36
Гость
18 июня 2015, 14:44
нас то , простых граждан этой страны никто не спрашивает. Сидят в Госдуме 400 ... разжиревших "избранника" и решают за всю страну и законы клепают на "благо" страны и трудящихся
Избранников сами выбирали, или на выборы не пришли, видали очи, ще или - цыбулю, так иж ты, пока не повылазыли
Гость
18 июня 2015, 11:17
вы осуждаете написав в мой адрес чтоб я представила если б у меня убили кого то близкого,а теперь представьте обратную ситауцию- что вашего парня или родного брата посадили на 17 лет....задумайтесь!!!!страшно,я думаю да!просто поймите я никого не оправдываю,я не понимаю зачем тогда держать таких людей пусть даже в тюрьме,возвращайте смертную казнь,простите грубо,но это так,вы будите ходить на работу и платить налоги чтобы содержать таких как они!!!!а выйдя оттуда они уже не люди!объясните смысл того что им дали 17 лет,для чего подумать?пожить как паразит?выйти потом озлобленным на свободу и грохнуть еще парочку?а может быть наше государство настолько глупо верит в исправление души человека после стольки летней каторги? я считаю это бесмысленно ...дайте конкретный ответ что будет дальше,кто то пишит что не доживут не выйдут,а вдруг доживут и выйдут,выйдут причем досрочно,и что ,что тогда....?
Гость
18 июня 2015, 11:47
Девочка, Вам рассказать, как будет? Извольте: выйдут оба, еще и по УДО - вот увидите. Ни на грамм не состарятся, ни единой морщинки не наживут - в тюрьме же сейчас в основном работы нет. Выйдут в самом расцвете лет, здоровые, упитанные и заматеревшие. На ком-нибудь женятся и даже родят детей - таких же, как сами... Еще и на могилку погибшей девочки придут. Вы спрашиваете, в чем смысл их заключения в тюрьму? Это очень просто: на самом деле смертный приговор вынесен родителям Лены, и за эти пусть не 17, а хотя бы 10 лет изоляции семья Патрушевых научится с этим приговором жить. Вот как-то так.
Гость
18 июня 2015, 11:54
...выйдут причем досрочно,и что ,что тогда....?... ну и будут отбросами общества
Гость
18 июня 2015, 12:06
Гость
18 июня 2015, 11:47
Девочка, Вам рассказать, как будет? Извольте: выйдут оба, еще и по УДО - вот увидите. Ни на грамм не состарятся, ни единой морщинки не наживут - в тюрьме же сейчас в основном работы нет. Выйдут в самом расцвете лет, здоровые, упитанные и заматеревшие. На ком-нибудь женятся и даже родят детей - таких же, как сами... Еще и на могилку погибшей девочки придут. Вы спрашиваете, в чем смысл их заключения в тюрьму? Это очень просто: на самом деле смертный приговор вынесен родителям Лены, и за эти пусть не 17, а хотя бы 10 лет изоляции семья Патрушевых научится с этим приговором жить. Вот как-то так.
по удо выйдут только, если родственники потерпевшей дадут на то согласие, при условии погашения материальной части приговора.
Гость
18 июня 2015, 01:26
зуб за зуб глаз за глаз убийц надо убивать т.е расстреливать !!!!!!!!!!! почему государство обязано их кормить 16 лет???
Гость
18 июня 2015, 03:11
С таким мировоззрением тебя ни к одному стоматологу не пустят.
Гость
17 июня 2015, 17:14
Пацаны к успеху шли, не повезло, не фартануло
Гость
17 июня 2015, 17:38
Шоколад ни в чем не виноват =) Видео адовое )
Гость
17 июня 2015, 18:07
ничего, может ещё в Верховном Суде оправдают.
Гость
17 июня 2015, 18:45
Гость
17 июня 2015, 17:38
Шоколад ни в чем не виноват =) Видео адовое )
шоколад погиб в новоросии записавшись туда воевать! выйдя из тюрьмы по Удо
Гость
19 июня 2015, 23:59
Вот они представители группы MDK. Сначала глумятся над умершими и больными публично в интернете, потом сами убивают. Загадаю желание чтобы оттуда они никогда не вышли. Если обжаловать попытаются, пускай еще больше дадут (Такое тоже бывает), и наркотой займутся.
Гость
18 июня 2015, 12:46
а вопросы к маме Лены?Как так что девочка в 15 лет живет половой жизнью???
Гость
18 июня 2015, 13:12
Девочке 17 лет. Наверно у вас разрешение нужно спросить)))
Гость
18 июня 2015, 14:46
Причём давно живёт такой жизнью.
Гость
18 июня 2015, 15:00
Я вот тоже с мальчиком начала в 15 встречаться, и любовь казалась вечной, и у мамы разрешения не спросила. Ничего, нормальным человеком выросла, выучилась, уже свои дети. Молчите уж псевдоправедники.
Гость
17 июня 2015, 22:43
Держитесь, пацаны! Скорейшего вам освобождения!
Гость
18 июня 2015, 00:02
Ты думаешь, они это прочитают?
Гость
18 июня 2015, 07:49
Уже даже и не бесит - вы до скуки банальны в своих высказываниях...
Гость
18 июня 2015, 09:10
Ожидаемо Адик, давай новое чего придумай дурачок, а то свой "домашний" тролль, за которого стыдно не есть хорошо