RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Мать ребенка, утонувшего в Турции, заявила в полиции претензии к отелю

18 июня 2015, 13:41
Гость
18 июня 2015, 16:07
Отдыхал в Египте, была подобная ситуация, только спас девочку разносчик полотенец. А родители в это время на лежаках спали. Хоть бы поблагодарили парня. А я пять зелёных от себя дал.
Гость
18 июня 2015, 16:29
5 зелёных это сколько
Гость
18 июня 2015, 20:29
молодчина
Гость
19 июня 2015, 11:23
а чего сам не спас? Тоже приходилось малыша вылавливать, который прыгнул в бассейн, где 1,5 метра глубины было, папаша как шел впереди него с пивом, так и шел дальще...
Гость
18 июня 2015, 16:30
Самое плохое, что у нас всегда ответственны все: отель, погода, авиакомпании, туроператоры, гиды, продавцы, производители, автомобилисты, пешеходы, собаки, крысы, клопы, выбросы с предприятий, жара, мороз, Президент, законы.... Ну все, кроме себя самого! Самое интересное - почти со всего этого можно "поиметь"
Гость
18 июня 2015, 16:57
Вы абсолютно правы((( еще врачи, учителя, воспитатели(((
Гость
18 июня 2015, 18:48
Гость
18 июня 2015, 16:57
Вы абсолютно правы((( еще врачи, учителя, воспитатели(((
Я не против не сваливать всё на государство. Готов крутиться сам. Но тогда освободите меня от налогов. За ЖКХ платить буду, обещаю)))
Гость
18 июня 2015, 22:01
Если вы полагаете, что вы, а не выбросы, виноваты в поганом воздухе, начните с себя - перестаньте выдыхать. Да и вдыхать тоже: кислород только тратится...
Гость
18 июня 2015, 15:13
Это ужасно. Ребёнка жалко. Если везёшь ребёнка на отдых - ты полностью ответственна за его жизнь и здоровье, А то скинула его на двух братьев, а это всё равно дети, оно им надо?? и причём тут отель, если ты мать безалаберная??!!
Гость
18 июня 2015, 15:19
Ребенка конечно жаль. Но какие претензии? Что ты уперлась и бросила ребенка? Ответственность отеля это когда ты его в детский клуб сдала и там что то случилось
Гость
18 июня 2015, 15:34
ответственность отеля в том, что должны быть спасатели на месте у бассейнов, и контроль служб над теми, кто лезет в воду.
Гость
18 июня 2015, 16:30
Гость
18 июня 2015, 15:34
ответственность отеля в том, что должны быть спасатели на месте у бассейнов, и контроль служб над теми, кто лезет в воду.
Оппапа... Вы знаток Турецкого законодательства? Или придумываете на ходу?
Гость
18 июня 2015, 18:21
Гость
18 июня 2015, 15:34
ответственность отеля в том, что должны быть спасатели на месте у бассейнов, и контроль служб над теми, кто лезет в воду.
То есть, я могу спокойно оставлять ребёнка у бассеина, а если там не окажется спасателей и ребёнок утонет то просто денег потребую?
Гость
18 июня 2015, 15:13
интересно, сама не уследила, а отель виноват?
Гость
18 июня 2015, 15:37
в общественных бассейнах должны быть спасатели-это разумное требование во всем мире на законодательном уровне
18 июня 2015, 16:06
Гость
18 июня 2015, 15:37
в общественных бассейнах должны быть спасатели-это разумное требование во всем мире на законодательном уровне
Полностью с Вами согласен. Были в прошлом году в Рас-эль-Хайме в отеле Хилтон 5*. Ребенок (лет 4-х) начал тонуть, спасатели вытащили, через 3 минуты уже скорая предпринимала реанимационные действия. Через 5 налетела целая куча: полиция, руководство отеля и т.д. Действия всех были на высоком уровне. Ребенка отвезли в больницу (реанимацию). Вроде как ответственность за людей на водных объектах на территории отеля и прибрежной зоне полностью лежит на персонале отеля!
Гость
18 июня 2015, 16:35
Гость
18 июня 2015, 15:37
в общественных бассейнах должны быть спасатели-это разумное требование во всем мире на законодательном уровне
Мать со своей стороны должна была убедиться что спасатели вообще там есть, чтоб 3-х детей одних оставлять. И если были бы спасатели что теперерь детей бросать около воды одних?
Гость
18 июня 2015, 15:29
Немного не в тему - отдыхали в мае в Египте, пять звезд и всё такое - как обычно при въезде в отель на руку цепляют браслетики. Заметил не сразу, для русских туристов одного цвета, для немцев, поляков, хорватов - другого. В баре у бассейна бармен, глядя на браслет, наливает мне пиво в пластмассовый стаканчик, а немцу - в стеклянный. Жаль, уже 9 мая прошло на тот момент.
Гость
18 июня 2015, 15:39
А вообще без спиртного никак? Без пива отдых насмарку?
Гость
18 июня 2015, 15:39
браслеты различают по типу приобретенного номера и типа питания, у когото ВВ и стандарт, у когото ультра и президентский люкс. еще бывает что люди с другими браслетами на других пляжах с другими лежаками загарают, и могут купаться в других бассейнах.
Гость
18 июня 2015, 15:40
Вроде как ущемление по национальному принципу, но пластиковый стакан одноразовый, а из стекла пьют все и гастритики и сифилитики...
Гость
18 июня 2015, 15:26
Заявление в полицию с претензиями на сотрудников отела - правомерное действие. Вполне вероятно, что будут какие-то результаты. Лет 10 назад наши туристы отравились летально некачественным спиртным на яхте вовремя морской прогулки, провели турки расследование, владелец яхты получил реальный срок. Жизнь, конечно, не вернуть, но и безнаказанным халатность и равнодушие оставлять нельзя.
Гость
18 июня 2015, 15:51
халатность и равнодушие претензия не к отелю точно. братья, сама мать вот с ними можно об этом поговорить. трёхлетнего с собой надо было брать
Гость
18 июня 2015, 16:09
какие результаты? к каждому российскому ребенку приставят по одному человеку из персонала?
Гость
18 июня 2015, 16:10
Гость
18 июня 2015, 15:51
халатность и равнодушие претензия не к отелю точно. братья, сама мать вот с ними можно об этом поговорить. трёхлетнего с собой надо было брать
Полно людей на курортах с грудными детьми. Хорошо это или плохо (сам думаю, что скорее плохо) - отдельный вопрос. У каждого свои обстоятельства в жизни.
Гость
18 июня 2015, 16:07
Господи, люди, ну откуда такая жестокость! Ни одного комментария со словами сострадания,сочувствия! Все, бл..ть, такие правильные, аж тошнит! В жизни бывает ВСЯКОЕ, и никто ни от чего не застрахован. Увидят чужое горе, почуют кровь и начинают выть, какие они все правильные, что уж у них-то такого никогда не произойдет! Побойтесь Бога, взялись учить женщину, потерявшую своего ребенка. Моральные уроды.
Гость
18 июня 2015, 16:23
Мама куда смотрела??? С неё что, кто-то снял ответственность за жизнь и здоровье ребёнка?
Гость
18 июня 2015, 16:27
По последней фразе сразу ясно кто урод;)
Гость
18 июня 2015, 16:32
Согласен с вами
Гость
18 июня 2015, 16:34
Если мне не изменяет память, нет года, чтобы российские туристы не попали в какую-нибудь трагическую историю на турецких курортах
Гость
18 июня 2015, 17:29
просто очень много российских туристов на турецких курортах Нормальная статистика
Гость
18 июня 2015, 20:43
ой, да ладно! прямо жесть - русские туристы! просто наши СМИ освещают новости про наших сотечественников, Вам было бы интересно услышать про какого-нибудь ирландца или англичанина, захлебнувшегося в ... сами знаете в чем? Вы ведь голосить начнете "а зачем мне это надо?! давай про наших!"
Гость
18 июня 2015, 22:28
на российских ещё хуже!
Гость
18 июня 2015, 15:13
Больше всего раздражают вот эти "претензии", все виноваты кроме самого себя. Случай страховой, помогут, что еще надо? Виновата мама и никто больше.
Гость
18 июня 2015, 16:24
У меня сыну 15 лет , но я его никогда не оставляю без внимания где мы не купались в море или в озере или бассейне. Вся ответственность только на родителях.
Гость
18 июня 2015, 16:49
после свадьбы свечку держать будете? вдруг чего не так пойдет
Гость
18 июня 2015, 17:01
Во дворе вместе с ним и его друзьями тоже гуляете, на велосипеде парень поедет вы на багажнике сзади с ним.....????
Гость
18 июня 2015, 18:42
Гость
18 июня 2015, 16:49
после свадьбы свечку держать будете? вдруг чего не так пойдет
Ты путаешь приятное с полезным
Гость
18 июня 2015, 15:08
что она хочет заявить/предъявить/выявить? что в отеле бассеин слишком глубокий для детей???
Гость
18 июня 2015, 16:45
Отдыхали в этом году в Турции два взрослых с тремя детьми:2 года,6 лет и 12. Даже в мыслях не было ни на минуту оставить ни одного из них без присмотра. На встречу с гидом ходили все вместе. У меня в голове крутится один вопрос:"а причём здесь отель и персонал?!" за нашими детьми только мы в ответе. Господи как же жалко бедного мальчика. Мамы, вам на будущее:следите сами за своими детьми и не надо надеяться на других!
Гость
18 июня 2015, 16:34
Люди, откуда столько злости и негатива? А вы со своими детьми 24 часа в сутки находитесь и контролируете каждый их шаг?? Просто произошел несчастный случай, а кто от них застрахован? И ребенок не такой уж и маленький, в 6 лет можно и одного на ненадолго оставить! Соболезнования родителям, большое горе!
Гость
18 июня 2015, 18:28
Ага, в воде ненадолго оставить. А ещё можно ненадолго в лесу оставить, на обочине дороги, балконе. Ну а что, 6 лет же, взрослый.
Гость
18 июня 2015, 20:12
Гость
18 июня 2015, 18:28
Ага, в воде ненадолго оставить. А ещё можно ненадолго в лесу оставить, на обочине дороги, балконе. Ну а что, 6 лет же, взрослый.
Ездил я по вашим обочинам на танке... Одни дети мертвые лежат, и распятых еще десяток. А под девятиэтажками... Ужас, просто слов нет, даже у меня.
Гость
18 июня 2015, 15:39
А суть претензии?
Гость
18 июня 2015, 17:57
Я простая мама с 5 детьми, иногда хлеба и молока не бывает. Муж инвалид, а живем на 26000 р. на всех. Поэтому я знаю мои выживуть и станут людьми. У нас нет богатств, но я вырастила их патриотами страны и они кашу и молоко и чай, но мы живые. Соседка у нас она бизнес- вумен, так она пачки денег на сына бросает, но сын наркоша и уже много раз лечилья, но толка нету. . Муж ее ВИЧик, вот так и богатые жируют. Она иногда завидует мне и плачет, почему у ней млн. р. денег, но она несчастная, а я с семьей еле выживаем, счастливая.
Гость
18 июня 2015, 18:52
Анна, Вы правильно живете. За одним большим исключением. Не надо воспитывать детей "патриотами страны". Если Вы все правильно написали, эта страна им ничего не дала. Только Вы.
Гость
18 июня 2015, 19:04
Это вы вообще к чему написали? Поражает русский народ! у людей горе огромное, а вы все к какой -то чуши свели. Причем тут размер дохода вашего и соседки, ваше счастье и ее несчастье!!! Ум у вас есть? Вот единственное что хочется спросить.
Гость
18 июня 2015, 19:24
У Вас, видимо, не только молока и хлеба, но и презервативов иногда не бывает.
Гость
19 июня 2015, 09:56
знали бы у этой мамаши какой доход она имеет и в каком особняке живет, то не писали бы что она несчастная и жертва
Гость
19 июня 2015, 11:12
Не судите, и не судимы будете... Причем здесь доходы, погиб ребенок.... Что за радость чужому горю? Она что у вас деньги взяла?
Гость
19 июня 2015, 10:17
Это мама имеет левые доходы, мы о ней все сосчитали. Поэтому планы ее и защиты с Турции потребовать 5 млн. р. компенсации. Есть видеосьемка места купания и она тама как себя ведет.. Поэтому если турки умные, то они суд выиграют всегда. Кроме того она деньгами сорила как бумажками, откуда доходы..
Гость
19 июня 2015, 11:14
Троллить над горем? воздастся...
Гость
18 июня 2015, 16:15
А вы не заметили - как смерть или несчастный случай - там родственнички вперёд трусов иски подавать, иски на "компенсации"? Главное деньги вытянуть! Какой цинизм! О времена, о, нравы! Теперь уже идёт речь не о том, как семья, родные, близкие скорбят... Сколько бы "бабок срубить", как бы нажиться.... Давайте пофантазируем: Скончался Леонид Ильич Брежнев: представляю, сколько родственников его могли поиметь с этого случая!
Гость
18 июня 2015, 16:26
Добрый день всем! Да, безумно жалко малыша, Но вина родителей по любому присутствует, да такое может случиться с каждым, но к этому нужно быть готовым и не допускать самой возможности. Отдыхали в Турции с супругой, аналогично ребенок лет -4х крутится около бассейна, я аккуратно отвел за руку, из персонала отеля турок на местном языке попросил отойти, ребенок упорно крутится, мама метрах в 20 за столиком в компании отмечает что то, на ребенка ноль внимания. Мы около часа следили и контролировали поведение ребенка. Это нормально?
Гость
18 июня 2015, 22:55
Я думаю ей посоветовали написать претензию в полиции или представители оператора, как самозащиту, не хватало, чтобы её еще посадили в Турции, и дети без матери останутся. А вообще, женщина с 3-мя детьми, нашла деньги для отдыха в наше время и поехала на море, и думаю никак не ожидала такого. Пр статистике, больше всего несчастных случаев происходит именно на отдыхе. Об этом нужно не забывать. В общем когда у тебя дети вообще не расслабишься, особенно на "отдыхе"
Гость
18 июня 2015, 16:38
Почему другие отдыхающие взрослые люди не спасли тонущего ребёнка? Он тонул молча? или рядом никого из взрослых не было?
Гость
18 июня 2015, 17:13
дети вообще тонут молча, если вы не знали. я один раз, купаясь в озере, увидел в метре от себя ребенка, который почти тонул. он из последних сил хватал воздух, над водой были только губы практически и нос. При этом он молчал. я его отнес на три метра ближе к берегу и все, он побежал. а так мог утонуть, в метре от меня. и это не единичный случай, почитайте, дети вообще так тонут.
Гость
18 июня 2015, 17:19
Очень просто все - на самом деле когда тонет ребенок (и взрослый, кстати, тоже), то только в фильмах могут кричать. На самом деле все в основном тонут молча, просто не могут кричать - видимо, такая особенность. Есть статьи про это, где-то читала, что только чудом можно увидеть тонущего ребенка, т.к. он просто то всплывет, то опять под воду и можно подумать, что он просто играется, тут надо быть очень внимательным, чтобы это заметить, причем даже в 20 метрах будете стоять и не поймете, что реб. тонет на самом деле.
Гость
18 июня 2015, 22:45
Гость
18 июня 2015, 17:13
дети вообще тонут молча, если вы не знали. я один раз, купаясь в озере, увидел в метре от себя ребенка, который почти тонул. он из последних сил хватал воздух, над водой были только губы практически и нос. При этом он молчал. я его отнес на три метра ближе к берегу и все, он побежал. а так мог утонуть, в метре от меня. и это не единичный случай, почитайте, дети вообще так тонут.
Взрослые тоже молча тонут
Гость
18 июня 2015, 15:13
что и следовало ожидать мать не скорбит по ребенку,а тут же требует деньги с отеля.
Гость
18 июня 2015, 16:07
Тебя-бы на её место поставить !
Гость
18 июня 2015, 16:31
Гость
18 июня 2015, 16:07
Тебя-бы на её место поставить !
если бы был на ее месте, то о деньгах бы в такой ситуации не думал бы
Гость
18 июня 2015, 17:21
военное время, что вы хотите
Гость
18 июня 2015, 15:26
В чем претензия? Если бы она его сдала в детский клуб под роспись-тогда возможно, а так...
Гость
18 июня 2015, 15:43
Да что с вами, люди?! у нее и так горе, а вы еще и негативом сыпите... В горе ЛЮДИ помогают друг другу, а у нас "добить" пытаются..
Гость
18 июня 2015, 16:21
Мда.обвиняем всех вокруг.а себя - ни ни.тьфу
18 июня 2015, 15:23
Жаль ангелочка!! Уметь бы ворачивать время вспять...
Гость
18 июня 2015, 18:06
На то и родитель, чтоб наперед все думать, и последствия просчитывать, а не убиваться потом по невозможности засейвиться
Гость
18 июня 2015, 16:29
Читаю и волосы шевелятся...у меня сын в Турции съехал с горки в бассейн и вот этой водой с горки его начало относить на глубину, а он стоял и только глазами хлопал, я вовремя увидела, что уже наполовину голова почти уходит, и стою ведь как клуша - не знаю что делать - нырять не умею, не успела бы доплыть....а сидит наблюдатель (спасатель хр.нов) - и них.ена не смотрит.......в итоге муж слава Богу рядом был и нырнул за ним, быстренько подхватил........ох уж эти детки.....глаз да глаз за ними........а этой женщине соболезнование, ужасное горе...ни дай Бог никому....
Гость
18 июня 2015, 18:44
По-Вашему, там не Турция, а прямо Спарта какая-то... Ужос!((((
Гость
19 июня 2015, 09:41
Зачем разрешили ребёнку не умеющему плавать купаться вглубоком бассейне?
Гость
18 июня 2015, 16:40
Не суди, да не судим будешь!!!!! Жаль, отдых превратился в скорбь... Соболезную.
Гость
18 июня 2015, 15:33
Мда... Нынешние мамаши просто поражают цинизмом и безразличием к детям!!!!!!!!! Главная цель, деньги! Одна обогатилась на ток шоу, потом совесть типа заиграла и предъявила права на выкинувшего ей же новорожденного ребенка, вторая денег теперь трясет, за то, что сама оставила без присмотра! Это ведь не детский лагерь, и не школа с садиком, где ответственность несут сотрудники детских учреждений! Морально разлагаются женщины и матери... Мужчины уже к детям нежнее и ответственнее относятся...
Гость
18 июня 2015, 16:35
При бассейне любой гостиницы (даже "три звезды") есть спасатель, и отвечает ОН (следовательно - отель), а не родитель! А если мама возле бассейна, но сама не умеет плавать и не могла бы спасти ребенка? Никто не может пялиться на детей ежеминутно, глаз не отводя! Безопасность в бассейне - забота спасателя, и уж в 5-звёзднике он получает за это предостаточные деньги, чтобы следить за своими обязанностями!
Гость
18 июня 2015, 17:37
Не завидую твоим детям !
Гость
18 июня 2015, 18:31
Действительно. И дороги пусть сам переходит с пяти лет, там водители отвечают а не родители. И вообще, ответственных лиц хватает везде, родителям можно вообще не париться и пивко попивать.
Гость
18 июня 2015, 22:34
Интересное дело. То есть "Никто не может пялиться на детей ежеминутно, глаз не отводя", но спасатель таки может?
Гость
18 июня 2015, 16:35
ситуация очень печальная, но у каждого бассейна для купания в отеле должны стоять спасатели/стаф/ и постоянно контроллировать воду. отели просто экономят и не соблюдают эти правила. а российские люди привыкли к полной самостоятельности. сам был свидетелем такого происшествия, только с счастливым концом. и в статье не написано про деньги, жалоба в полицию только. может если бы кто-то до нее написал бы аналогичную жалобу, то у бассейна стоял бы спасатель в нужное время.
Гость
18 июня 2015, 16:45
соболезнование близким 100% мать себе места не находит, и братьям попало и травма и у них на всю жизнь будет НО, парнишке 6 лет уже было, и претензии ни к прохожим на улице, а к отелю 5 звезд который должен обеспечить безопасность у бассейнов, женщина ехала на отдых в хороший отель, а не сквозь дикий лес с ребенком пробиралась чтобы ежесекундно сына контролировать и это просто претензия , про компенсацию пока речи нет а если 90 % послушать то на отдыхе детей лет до 15 надо на поводке водить, а вдруг что
Гость
18 июня 2015, 17:25
какое раздолье для исследований..
Гость
18 июня 2015, 19:06
Пусть земля тебе будет пухом, малыш... Родным сил пережить это горе...
Гость
19 июня 2015, 17:08
Отдыхали в Испании. На территории отеля был бассейн. Спасатели менялись каждый час. Они следили за детьми в бассейне. Мой сынуля прыгнул. Долго не выплывал. Я-то вижу, что он под водой плывет, а спасатель тут-же поднялся, подбежал смотреть,что с ребенком. Вот такой контроль. Но я , конечно от бассейна не отходила. Все равно боялась оставлять одного. Очень жаль мальчика, конечно, мама виновата, но она и сама это знает и всю жизнь будет об этом знать.
Гость
19 июня 2015, 21:51
Причем тут деньги. Как я поняла мама подала в полицию из-за того, что небыло спасателей у бассейна. в турции почему то много где так. В Египте у каждого бассейна ни по одному спасателю.
Гость
18 июня 2015, 16:04
Чет в Ленинском горит. Сильно дымится.
Гость
18 июня 2015, 16:21
лечу домой за детьми. не пугайте.
Гость
18 июня 2015, 16:24
Разрез Коркинский с утра газует
Гость
18 июня 2015, 16:39
Мама ещё 9 дней не отвела, а уже с претензиями в суд? Видимо, ребёнок это только повод обогатиться. Не уследила, а на отель свалить можно всё, что угодно, у нас же все теперь грамотные! В отношении мамы - прокурорскую проверку по факту ненадлежащего исполнения своих родительских обязанностей! А мальчику - ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ ПУХОМ БУДЕТ!
Гость
18 июня 2015, 16:37
Я уже говорила, но повторю еще раз. Депутатам нужно на законодательном уровне запретить выезд с маленькими детьми в Турцию и Египет. Родители постоянно бухают, дети остаются без присмотра. На прошлой неделе в этой же гостинице был случай, когда у 12-ти летней девочки обнаружили внематочную беременность. Только курорты Краснодарского края и Крым могут быть оплотом внимательности родителей и базой для нравственности у детей
Гость
18 июня 2015, 17:17
давайте уже примем закон, чтобы детей сразу после рождения передавать в интернат, где за ними будут присматривать профессионально подготовленные люди, а не какие-то там родители, которые этому нигде не учились.
Гость
18 июня 2015, 19:48
Поддерживаю! А желательно вообще законодательно запретить выезд из страны для всех категорий граждан. Неча по заграницам лазить, пока лагеря пустуют. Ууууух, как непатриотичненько!