RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Первую часть развязки на Свердловском проспекте сдадут до 10 сентября

18 июня 2015, 14:25
Гость
18 июня 2015, 18:04
"После запуска развязки пропускная способность Свердловского проспекта вырастет с 8000 до 10 000 машин." Во всм мире УЖЕ ЛЕТ 30 пропускуную способность городских улиц считают в ЧЕЛОВЕКАХ и только в Ч. до сих пор по советски, считают в машинах, хорошо хоть не в колёсах и тоннах железа. Метро например и выделенная трамвайная линия с трехсекционными трамваями пропускает НОЛЬ машин в сутки, но при этом 15 000 - 30 000 человек в час! А тратить миллиарды на одну развязку которая лишь перенесёт пробку на 500 метров дальше, это тупой распил бюджетных денег и никакой заботы об экологии и комфортности города. Вместо этой нелепой развязки можно было полностью обновить трамвайный парк и закупить нормальных автобусов с кондиционерами вместо диких маршруток.
Гость
19 июня 2015, 09:22
абсолютно согласен...пробка не уйдет
Гость
19 июня 2015, 15:09
То есть развязки строить не надо - они все нелепые, пробки только отодвигают... Дороги расширять также не надо, потому что это нелепо - пробки только отодвигаются... Мосты строить видимо тоже нелепо по той же самой причине... Вместо всего этого надо закупать новые трамваи, троллейбусы, автобусы... А может быть всё-таки в пределах имеющихся у города средств НАДО всё это делать, всё глядишь пробок поменьше будет, а может и совсем исчезнут.
Гость
20 июня 2015, 00:05
Гость
19 июня 2015, 15:09
То есть развязки строить не надо - они все нелепые, пробки только отодвигают... Дороги расширять также не надо, потому что это нелепо - пробки только отодвигаются... Мосты строить видимо тоже нелепо по той же самой причине... Вместо всего этого надо закупать новые трамваи, троллейбусы, автобусы... А может быть всё-таки в пределах имеющихся у города средств НАДО всё это делать, всё глядишь пробок поменьше будет, а может и совсем исчезнут.
не "Вместо всего этого надо закупать новые трамваи, троллейбусы, автобусы... " , а вместе. Именно так развиваются самые лучшие города мира, Берлин, Цюрих, Ванкувер, Нью-Йорк, Чикаго, Мюнхен.... и даже Москва теперь вкладывает огромные средства в общественный транспорт, а не только в дороги. Стыдно не знать или вы из глухой деревни?
Гость
18 июня 2015, 20:50
Это не развязка, а обыкновенный путепровод, и здесь нет заслуг нынешних магнитогорских рулевых, почти все сделано до них, а вот город за последний год вообще хиреть стал: улицы, дворы, фонтаны, фасады и т.д. вот где руки и деньги приложить бы, а не фуфлыжным пиаром заниматься.
Гость
18 июня 2015, 16:52
Мост это хорошо, но нужно еще на пересечении каслинской с победой рельсы выравнять с дорожным полотном... Хотя сейчас заметил по городу проделали такие работы сразу пробок не стало..
Гость
18 июня 2015, 18:51
Где интересно "проделали" такие работы? из всех мест, где лежат трамвайные рельсы только на Ленина- Цвиллинга и Ленина- Свердловский они более менее вровень с дорогой. На всех остальных перекрестках города нужно до нуля сбрасывать скорость, чтобы подвеску не разбить. Сказочник...
Гость
18 июня 2015, 23:13
Гость
18 июня 2015, 18:51
Где интересно "проделали" такие работы? из всех мест, где лежат трамвайные рельсы только на Ленина- Цвиллинга и Ленина- Свердловский они более менее вровень с дорогой. На всех остальных перекрестках города нужно до нуля сбрасывать скорость, чтобы подвеску не разбить. Сказочник...
кирова-кашириных например
18 июня 2015, 23:24
Гость
18 июня 2015, 18:51
Где интересно "проделали" такие работы? из всех мест, где лежат трамвайные рельсы только на Ленина- Цвиллинга и Ленина- Свердловский они более менее вровень с дорогой. На всех остальных перекрестках города нужно до нуля сбрасывать скорость, чтобы подвеску не разбить. Сказочник...
Кирова-Братьев Кашириных нормально, победы-Свердловский тоже подшаманили.
Гость
18 июня 2015, 18:20
на металлбазе когда мост расширят? позор а не въезд с юга в Че
Гость
18 июня 2015, 17:07
Как хорошо, что я свалила из этого прекрасного города с его прекрасными развязками !
Гость
18 июня 2015, 17:21
Раз отписываетесь - значит что-то в душе не так. По аналогии - когда человек хорошо женится во второй раз, то как правило он не вспоминает о первом браке. А бегать и сообщать бывшей половине как сейчас у него хорошо может только человек у которого не так уж хорошо и во втором браке ....
Гость
18 июня 2015, 17:29
А уж как все горожане вам благодарны, что вы наконец то свалили...
Гость
18 июня 2015, 17:36
Действительно хорошо. Воздух стал чище
Гость
18 июня 2015, 18:25
А кода 3 уровень у цирка сделают? мне не надо, так, обещали же
Гость
19 июня 2015, 08:08
Когда Юревич на 3-й круг пойдет, тогда и ждите новую дорожную Эволюцию! ( не дай Бог)
Гость
18 июня 2015, 23:55
Китайцы бы за две недели мост до Екатеринбурга бы построили а эти до сентября там что делать собрались?
Гость
19 июня 2015, 10:42
Как платят, так и делают..
Гость
19 июня 2015, 12:36
Китайцев нельзя часто в Россию пускать, их здесь пить научат...
Гость
18 июня 2015, 18:05
Уважаемые читателе помогите человеку который не врубается как же в итоге все это будет выглядеть? по плану под мостом можно будет проехать с новомеханической на Куйбышева ( минуя свердловский) но резонный вопрос а откуда там столько места если рядом с новомеханической ж/д . Второй вопрос чисто рассуждая мост который действует будет спускаться ближе к комсомольскому проспекту и от этого следует что по завершению строительства нового моста закроют действующий ( на реконструкцию ) и третий вопрос это с нового моста на северный луч через лакокраску пустят ( там где авто дилеры ) или если смотреть по схеме то дорога будет упираться в лакокраску и переходить опять в свердловский ( тогда весь пик будет сконцентрирован тогда именно в этой точки что естественно перенесет весь основной затор туда? ( это вопрос скорей всего к тем кто строит там или тот кто видел полный план строительства ) по схеме кажеться как будто там очень много места для такого проекта.
Гость
18 июня 2015, 18:41
Я тоже не понимаю))) Еще на новом мосту по обе стороны от трамвайных путей предусмотрены полосы для автомобилей( уже заасфальтированы), то есть предполагается, что по этому мосту будет осуществляться и автомобильное движение с ул. Каслинской и на нее, но не понятно, как потоки будут вливаться на Свердловском тракте и как уходить с него на мост... Понятно лишь, что будет это в районе Лакокраски.
Гость
19 июня 2015, 09:02
Что непонятно - дорога в никуда...
Гость
19 июня 2015, 17:59
Гость
18 июня 2015, 18:41
Я тоже не понимаю))) Еще на новом мосту по обе стороны от трамвайных путей предусмотрены полосы для автомобилей( уже заасфальтированы), то есть предполагается, что по этому мосту будет осуществляться и автомобильное движение с ул. Каслинской и на нее, но не понятно, как потоки будут вливаться на Свердловском тракте и как уходить с него на мост... Понятно лишь, что будет это в районе Лакокраски.
не понимаешь-съезди и посмотри как на там всё на данный момент
Гость
19 июня 2015, 10:51
Что-то я не понял про заявление, что работы идут с опережением графика... Какой по счёту график??? Объект то заброшеным долго стоял, разве тут можно говорить о графике?
19 июня 2015, 12:09
Вы абсолютно правы, этот объект начали перед главными выборами. А на носу 13 сентября 2015 года в Челябинской области состоятся выборы в Заксобрание региона. НУ ЭТО КАК БЫ К ДНЮ ГОРОДА.
Гость
18 июня 2015, 16:55
Если бы не фото, так бы и не понял из статьи - где и чего они там "развязывают"!
Гость
18 июня 2015, 18:14
теперь 10000 автомобилей в час будут стоять на следующем светофоре и наматывать круги и стоя в пробках заезжая и съезжая на неё, а пешеходы скакать по огромной лестнице. Гениальные чиновники, гениальное освоение бюджетных средств.
Гость
19 июня 2015, 09:09
Гость
18 июня 2015, 18:14
теперь 10000 автомобилей в час будут стоять на следующем светофоре и наматывать круги и стоя в пробках заезжая и съезжая на неё, а пешеходы скакать по огромной лестнице. Гениальные чиновники, гениальное освоение бюджетных средств.
по мне так лучше пусть больше таких надземных переходов будет. И сбитых пешеходов меньше, и пешеходам полезно, хоть какая-то физическая нагрузка.
Гость
19 июня 2015, 10:46
Гость
18 июня 2015, 18:14
теперь 10000 автомобилей в час будут стоять на следующем светофоре и наматывать круги и стоя в пробках заезжая и съезжая на неё, а пешеходы скакать по огромной лестнице. Гениальные чиновники, гениальное освоение бюджетных средств.
А ты бы что для пешеходов предложил лучше этой лестницы?
Гость
18 июня 2015, 18:54
Не понятно как у них задумано движение - по свердловскому из центра на куйбышева. Сейчас можно повернуть по стрелке, а судя по плану там будут развязки от моста и человек ктр хочет свернуть на куйбышева попадает только на дорогу ктр идет на новомеханическую в сторону чэгрэс, пусть отцы города потрудятся объяснить что там куда развязывается
Гость
18 июня 2015, 17:17
Ранее у нас не было такой развязки и в пробке от ветлечебницы стояло 8000 машин. Сейчас же, с такой новой развязкой будет стоять 10000 машин и Бешельмеки на маршрутках с радостью будут ехать на красный свет!
Гость
18 июня 2015, 18:23
Точно, при огромных затратах эффект почти нулевой. Лучше бы на эти деньги две сотни новых больших безопасных автобусов с кондиционерами купили и выделенные полосы почти задаром для них нарисовали. Ещё бы денег на бассейн и школу в Парковом и на массовое озеленение города осталось. Вот за это бы люди точно спасибо сказали.
Гость
18 июня 2015, 18:25
че к чему написали?? я думаю 100000000 машин будет стоять с новой равязкой
Гость
19 июня 2015, 09:48
Гость
18 июня 2015, 18:23
Точно, при огромных затратах эффект почти нулевой. Лучше бы на эти деньги две сотни новых больших безопасных автобусов с кондиционерами купили и выделенные полосы почти задаром для них нарисовали. Ещё бы денег на бассейн и школу в Парковом и на массовое озеленение города осталось. Вот за это бы люди точно спасибо сказали.
а если деньги на Парковый не тратить вообще можно много чего сделать
Гость
18 июня 2015, 18:11
Лучше бы на эти сумашедшие деньги новых Усть-Катавских трамваев купили, можно было обновить весь трамвайный парк.
Гость
18 июня 2015, 17:07
Прекрасно! Это чудо развязка, только заехал на нее и ты уже на Воровского или в Северном Луче!
Гость
18 июня 2015, 23:47
да чего уж, сразу в Ё-бурге
Гость
18 июня 2015, 23:53
Я правильно понял что теперь машины не с одного а с двух теперь мостов будут стоять в удвоенной пробке на светофоре у орбиты? Короче в любом случае получается эффект бутылки.
Гость
19 июня 2015, 08:12
Да...и не говори! Во всё виновато Красно&Белое.
Гость
19 июня 2015, 16:02
С теодолитом уже не работают давно, сейчас тахиометры у всех. Начальнику ПТО привет!)
Гость
23 июня 2015, 09:28
Клянусь! Это трамвайщиков теодолит, у нас - тахеометры.
Гость
18 июня 2015, 18:10
Ой а пешеходы то как будут довольны скакать по 100 ступенек каждый день по два раза ..глядиши и нормы ГТО сдашь легко.... даже бабульки работники с ближайших офисов лично Алейникову и мэру благодарственное письмо напишут. Зато автомобилисты не будут сидеть в тёплой машине лишних 30 секунд, чтобы потом эти секунды стаять на следующем светфоре. А как там намутоно с выездами заездами лишь бы светфора не было, сколько будет аварий. "Гениальный!!!" проект, 3 500 000 000 бюджетных рублей совсем не жалко на такое, поинтереснее цирка дю солей.
Гость
19 июня 2015, 09:48
Полноценный отстой, пихают народу всякую шнягу....Развязки у нас в Москве стоят, а тут... Лавэраспил!
19 июня 2015, 13:38
нужен мост через краснознаменную к энгельса!
Гость
19 июня 2015, 15:09
Спасибо тем людям, кто решил и кто строит эту развязку. Я живу на ЧМЗ и она очень нужна всем кто проезжает по данному участку дороги с утра и вечером. А тем злопыхателям, которые всем недовольны (ИДИТЕ К ЧЁ...ТУ). Сидите на своем Северке-муровейнике и не брызгайте слюной.
Гость
18 июня 2015, 17:34
Каким образом воровского с сев лучом соединять? Мост сверху домов пустят?? Или я что то путаю, вроде воровского в кировку упирается...
Гость
18 июня 2015, 21:38
Через Каслинскую - супер-пупер дублер Свердловского проспекта)
18 июня 2015, 16:59
Понравилась фотография с теодолитом.
Гость
18 июня 2015, 20:50
что это и где это?
Гость
18 июня 2015, 20:51
И чего такого примечательного в этом теодолите?
Гость
18 июня 2015, 23:56
забирай
Гость
18 июня 2015, 23:23
Умиляет фраза "В 2016 году возможно начнется строительство школы, которая здесь просто необходима"-ключевое слово "ВОЗМОЖНО"...в микрорайоне практически все семьи имеют двоих маленьких детей, которые большей частью на сегодняшний день не обеспечены детскими садами, нет адекватного мед сопровождения, т.к. на молдавской 11 врачи каждой второй считают своим долгом сказать, что им парковый навязали и отправляют строить свою поликлинику...так и школу никак не могут построить(((ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ!...
Гость
19 июня 2015, 09:16
А меня умиляет ваша наивность. Неужели непонятно, что бизнесмены взяли дешёвые земли в парковом, натолкали туда как можно больше домов, продали квартиры, денежки по карманам и ваши проблемы: школы. детсады, поликлиники им ненужны. Плевали на нормы, что на определённое количество жителей должно быть определенное количество школ, д/с, поликлиник и т. д. А вы набрали квартир подешевле и вам ещё всё кто то должен построить, сами теперь решайте свои проблемы.
Гость
19 июня 2015, 12:08
Гость
19 июня 2015, 09:16
А меня умиляет ваша наивность. Неужели непонятно, что бизнесмены взяли дешёвые земли в парковом, натолкали туда как можно больше домов, продали квартиры, денежки по карманам и ваши проблемы: школы. детсады, поликлиники им ненужны. Плевали на нормы, что на определённое количество жителей должно быть определенное количество школ, д/с, поликлиник и т. д. А вы набрали квартир подешевле и вам ещё всё кто то должен построить, сами теперь решайте свои проблемы.
а вы вероятно представитель застройщика??? того самого, который дешевые квартиры строил....вы цены на них видели, с другими районами сравнивали, такие комменты пишете? или вы представитель гос структур, которые жителям всего города инфраструктуру обязаны обеспечивать, а именно жители паркового у нас оказались жителями другого государства, им никто ничего не должен? Раз так рассуждаете, наверно сами свои проблемы решаете: поликлинику себе построили, садик с школой для детей??? Тогда восхищаюсь Вашей самодостаточностью....)
Гость
23 июня 2015, 09:25
Гость
19 июня 2015, 12:08
а вы вероятно представитель застройщика??? того самого, который дешевые квартиры строил....вы цены на них видели, с другими районами сравнивали, такие комменты пишете? или вы представитель гос структур, которые жителям всего города инфраструктуру обязаны обеспечивать, а именно жители паркового у нас оказались жителями другого государства, им никто ничего не должен? Раз так рассуждаете, наверно сами свои проблемы решаете: поликлинику себе построили, садик с школой для детей??? Тогда восхищаюсь Вашей самодостаточностью....)
всё гораздо проще, я обычный житель северо-запада р-н автоцентра рожденный при СССР. Просто если бы наши граждане не покупали из принципа (конечно это утопия) квартиры-заасфальтированные дворы-колодцы без инфраструктуры не было бы и предложения. А раз люди берут и так, дак что там напрягаться -строить школы, поликлиники и т. д. Не должны люди пользоваться тем, что построено как "не для людей", либо против воли людей - вырубив парки, скверы и т.д.
Гость
18 июня 2015, 18:17
Интересно догадаются эти чудо строители хотя бы трамвайные пути от автотранспорта отделить? Или теперь трамваи будут стоять в пробках и в постоянных авариях на путях.?
Гость
18 июня 2015, 19:37
Нет, на мосту в центре - трамвайные пути, а по обе стороны от них - по 2( как мне показалось) полосы закатано.
Гость
18 июня 2015, 23:27
Гость
18 июня 2015, 19:37
Нет, на мосту в центре - трамвайные пути, а по обе стороны от них - по 2( как мне показалось) полосы закатано.
На Каслинской, Кирова, Свердловском пр. в районе Алого Поля и др. тоже трамвайные полосы по середине и две-три автополосы по бокам. Это абсолютно не мешает водителям задерживать всё трамвайное движение, сбивать всё расписание, устраивать аварии... мешая тысячам пассажирам по всему городу.
Гость
19 июня 2015, 10:45
Интересно, а причем тут "чудо строители", если мост развязку проектируют другие????
Гость
18 июня 2015, 21:34
Школа как воздух необходима!
Гость
19 июня 2015, 08:10
Не доучился? потребность в знаниях? однако!
Гость
18 июня 2015, 22:25
Очень узкие 2 полосы получаются в каждую сторону
Гость
19 июня 2015, 11:56
Вообще то в ролике (после 50-й секунды) очень чётко проговорено, что будет по 3 полосы в каждую сторону.
Гость
18 июня 2015, 22:33
я так понимаю что к сентябрю сделают только мост без всех съездов и без соединения под новым и старым мостами новомеханической с куйбышева, то есть сделают не развязку, как нарисовано на плане, а просто путепровод, будем надеяться, что в итоге ее доделают так, как было задумано и представлено на плане второе - даже введение только моста все равно несколько улучшит ситуацию, не понимаю всеобщего недовольства третье при выделении круглой суммы всегда осваивали ее полностью, или были случаи, когда укладывались в меньшую сумму, а неосвоенные средства возвращались в бюджет?
Гость
18 июня 2015, 23:33
"даже введение только моста все равно несколько улучшит ситуацию, не понимаю всеобщего недовольства" вопрос насколько он улучшит потратив на это несколько миллиардов. Может есть более лучшие места для освоения, писали про туже школу в Парковом (их можно было за эти деньги 10 штук построить) или обновить цивилизованный муниципальный общ. транспорт. А так можно и висячий мост через Первое-Второе-Третье озеро за 100 млрд бюджетных оправдать. Жителям Потанино и Козырево ведь лучше станет, а значит не зря все эти траты.
Гость
20 июня 2015, 00:11
Да на №6 картинке отчетливо видно что по проекту там должны быть только трамвайные пути!!!! Но кто то захотел больше денег и ещё одно огромное аварийное место очень не удобное пешеходам и инвалидам работникам соседних предприятий, получат от Тефтелева. Спасибо...... за это ужас.
Гость
20 июня 2015, 09:19
Белый_MMC вчера 12:26 Полная схема на сайте администрации (3 листа) cheladmin.ru
Гость
18 июня 2015, 16:52
Неужели!
Гость
18 июня 2015, 17:20
То есть в полном объеме эта развязка начинается с кислородного завода а кончается на АМЗ? Только так можно по ней миновать центр города!
Гость
18 июня 2015, 17:34
Хороший подход к делу. Видно, что "вертикаль" работает.
Гость
18 июня 2015, 18:15
Подарок? А кто скидывался-то?
Гость
18 июня 2015, 18:16
За такие непонятные развязки в городе нашим властям пора присваивать Ордена подвязки!
Гость
18 июня 2015, 23:38
Все забыли что там по генплану и в самом начале планировали только трамвайное дивжение. Посчитали что денег надо будет мало и решили впихнуть не впихуемое. Как всё доделают народ ещё будет в шоке какая дорожная каша создающая заторы, пробки и аварии получилась. Ещё и пешеходам подложили свинью в виде огромного моста который сделали вместо дешевого светофора, который бы регулировал движение на въездах и съездах с развязки.
Гость
19 июня 2015, 08:45
Уважаемые градостроители Вы про разгрузку Свердловского подумали, а далее нет поток автомобилей теперь будет стоять на мосту ул. Новомеханической в сторону автодороги Меридиан!!!
Гость
19 июня 2015, 09:18
700 миллионов......и это ведь только маленькая толика.....жжжесть...а в Китае все это стрится в 2 раза дешевле......
19 июня 2015, 10:20
лучшее и менее затратное разрешение развязки соединить Новомеханическую и Куйбышева, не очень понятно когда это будет но нагруженность перекрестка упадет в разы. по Куйбышева каждое утро перед перекрестком стоим минут 5-10
Гость
19 июня 2015, 11:13
Чето 5 картинка действительности не соответствует
19 июня 2015, 12:05
Незаконченную работу, дураку не показывают! Но все же мне не совсем понятно, а как будет в районе лакокраски-"Бутылоное горлышко?"
Гость
19 июня 2015, 12:26
Полная схема на сайте администрации (3 листа) http://cheladmin.ru/resulution/postanovlenie-administracii-g-chelyabinska-no-194-p-ot-17082011g
Гость
19 июня 2015, 16:09
Для вас живущих на ЧМЗ должны были сделать дорогу с Ш. Металлургов с выходом на ул. Чайковского и ул. Ворошилова (даже проект существует). Но Юревичу нужна была дорога к его ТРК. Вот и построили это чудо, которое даже не имеет нормального сочленения со Свердловским трактом (кстати начинали этот мост строить без проектной документации). Одного не могу понять зачем Дубровскому и Тефтелеву расхлёбывать грехи "дорожной революции", оставляя на своих местах людей которые заварили всю эту кашу.
Гость
19 июня 2015, 16:46
Если я умею читать чертежи,а это делать умею, то я вижу что проект уже не соответствует действительности....мост должен быть только трамвайный!Зачем там дорога если есть рядом мост откуда уберут трамваи и расширят полосы??!Какой то бред...поживем увидим что из этого получится
Гость
20 июня 2015, 10:02
а почему Тефтелев всегда в рубашке с длинными рукавами и даже жарким летом?
Гость
21 июня 2015, 10:35
Товарищи которые умеют "читать чертежи" , идите еще поучитесь ! Старый(действующий) будет перекрыт и демонтирован,а новый -широкий нужен чтоб пустить по нему весь поток. Т.Е. на ЧМЗ в скором времени будем ездить через ул.Каслинскую.
Гость
25 июня 2015, 02:20
Да уж,эта развязка очень разгрузит Свердловский! Ха-Ха!Но речь не об этом... Вообще ,кроме этой развязки,что-нибудь собираются наши нынешние власти для Челябинска делать???Метро не строят! Река превратилась в болото. Дороги капитально не ремонтируются,газоны покрыты сеном,цветов нет-даже в центре, даже перед Драмой. После урагана поломанные ветки не обрезают.Дороги не моют. Так опрыскивают местами.Где обещанные пылесосы для тротуаров? Где сами эти тротуары-все разваливается...Пыль. Грязь.Дышать от смога нечем.Город к праздникам почти не украшают. Кое-где повесили флажки к 12 июня-до сих пор висят,грязные. Навтыкали на остановках ларьков, мини-рынков.Ощущение, что мы снова скатываемся в 90-е.Строят только эти многочисленные панельные микрорайоны. Только кто жить -то в них будет?И на все у них оправдание-кризис,суд,денег нет...Позор!
Гость
4 июля 2015, 12:01
Да вдоль Миасса бы сделали дорогу и всё - напрямую, чтобы на выезд - это и было бы продолжение меридиана и всё!!!! Третья дорога на ЧМЗ разгрузила бы все и всех! Другое дело, что люди бы стали видеть убожества промышленности ЧЭМК и других