RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

22 июня челябинцев приглашают на акцию памяти «Бессмертный полк»

21 июня 2015, 09:10
Гость
21 июня 2015, 11:47
Судя по комментариям, проамериканские НКО серьёзно взялись за Урал и Челябинск. Граждане, будьте бдительны - Майдан был для "наших западных партнёров" лишь репетицией и тренировкой. Причём, я обратил внимание, тема в каждой области выбирается болезненная именно для этого региона. Центральная Россия - строительство в заповедных местах, юг России - национальная тема, кавказцы, Приморье и Дальний Восток - засилие китайцев, у нас - естественно, экология. И, конечно, общая тема - День Победы - столько грязи... Серьёзно взялись за РФ.
Гость
21 июня 2015, 12:09
Проще списать все на НКО, чем решать проблемы. Разве все вышеперечисленные проблемы придуманы или навязаны нам из-за океана? В 11-м году удалось все сотни тысяч протестующих обвинить в сотрудничестве с госдепом, что будете говорить, когда миллионы выйдут на улицу??
Гость
21 июня 2015, 12:18
а вам не кажется, что люди о проблемах говорят, о том что их беспокоит, и выражают не доверие власти? но обычные логические построения не для вас ведь, для вас гораздо понятнее различные теории заговора....
Гость
21 июня 2015, 12:29
Не обращайте на них внимания. Собаки лают, ветер носит.
Гость
21 июня 2015, 17:41
22 июня 1812 года Наполеоновская армия напала на Российскую империю. Почему про эту дату забыли? Путриоты скажут давно это было. Ну так объясните мне - недалёкому, как можно забыть, к примеру, про то, что происходило с десяток лет тому назад( чеченские войны), но при этом пиариться на том, что было гораздо раньше?
Гость
21 июня 2015, 18:32
На этом политические плюсы не заработать. Да и Кадыров не поймет бучу подымит. Как патриоты говорят не раскачивайте лодку))) лучше нейтральное и заслуги прошлого поколения вспомнить чем вспоминать нынешнее поскольку похвастаться за 16 лет нечем.
Гость
21 июня 2015, 18:34
Основная загадка интернет-цитат в том, что им все безоговорочно верят, не проверяя © В.И.Ленин
Гость
21 июня 2015, 18:41
Потому что люди сейчас с трудом помнят даже своих дедов, не говоря уже о пра(прапрапра)прадедах. При этом абсолютно нелогично забывая, что без прадеда не было бы и деда ©
Гость
21 июня 2015, 11:50
Согласен со всеми ораторами, уже я явный перебор идет. У меня тоже оба деда воевали, один инвалидом вернулся, другой с сильной контузией, я большой патриот своей страны. Но то что сейчас происходит кроме как спекуляцией и истерией я назвать не могу. Когда нет достижений в политике и экономики, власть пытается их заменить патриотическими спекуляциями...
Гость
21 июня 2015, 12:08
"Когда нет достижений в политике и экономике" - громкое заявление. Может не стоит так за всю экономику? Один пример - посмотрите на новый завод "Метран" на СЗ. А по поводу достижений в политике даже и комментировать неудобно. Вот при Горбачёве с Ельциным были успехи! И в политике и в экономике. А сейчас - кто о Путине знает :-)
Гость
21 июня 2015, 12:15
А когда американцы вскакивают при звуках своего гимна и руку к сердцу, а на каждом доме - америконский флаг - это не "истеричная накачка патриотизма" и не спекуляции? Или у них это здоровый патриотизм и любовь к своей стране, а у нас всё с точностью до наоборот?
Гость
21 июня 2015, 12:18
++++++++++++++++++++
Гость
21 июня 2015, 21:32
Мы не хотим быть пушечным мясом. дети олигархов воевать не будут.
Гость
21 июня 2015, 21:57
С кем воевать собрался?
Гость
21 июня 2015, 22:22
Скажу больше они и в армии служить не хотят работать не физическим не каким либо другим трудом не производить не строить не создавать что то развивать зачем? Их родственники поколений на пять наверно бобло срубили они за бугром многие типа за образование уезжают тем самым подтверждая что образование у нас на нуле это же так Патриотично))) Правда есть единицы которые возвращаются но не для того чтобы полученные знания как Петр 1 применять в благо для России.
Гость
22 июня 2015, 13:12
15 лет у власти с полностью подконтрольными правительством, парламентом и СМИ, при высочайших ценах на нефть и всё ради того, чтобы в 2015 году в сотне крупнейших компаний в мире не осталось ни одной российской. ... Среди пятисот (!!!) крупнейших мировых компаний только пять российских и все они (газпром, лукойл, роснефть, сургутнефтегаз и норильский никель) занимаются тем, что выкапывают из земли полезные ископаемые и продают их на Запад.
Гость
22 июня 2015, 13:57
Я предполагаю что намного важнее для населения повышение пенсий и зарплат за это период бюджетникам в несколько раз. То что построили дороги и оборудовали больницы. В конце концов армию укрепили. То что ВВП России увеличился многократно.. А входят или нет компании в список крупнейших - это важнее для амбиций руководства компании и не более..
Гость
22 июня 2015, 14:15
Гость
22 июня 2015, 13:57
Я предполагаю что намного важнее для населения повышение пенсий и зарплат за это период бюджетникам в несколько раз. То что построили дороги и оборудовали больницы. В конце концов армию укрепили. То что ВВП России увеличился многократно.. А входят или нет компании в список крупнейших - это важнее для амбиций руководства компании и не более..
Чего-чего построилии оборудовали? А насчет ВВП, если - по офиц. данным Росстата (http://www.interfax.ru/business/421178) 0,6 % за 2014 год это "м н о г о к р а т н о", то не знаю, что и сказать...
Гость
22 июня 2015, 14:16
Гость
22 июня 2015, 13:57
Я предполагаю что намного важнее для населения повышение пенсий и зарплат за это период бюджетникам в несколько раз. То что построили дороги и оборудовали больницы. В конце концов армию укрепили. То что ВВП России увеличился многократно.. А входят или нет компании в список крупнейших - это важнее для амбиций руководства компании и не более..
А цены во сколько раз увеличились? :-) Какие дороги построили? Какие больницы оборудовали? А сколько позакрывали в райцентрах? "Многократно" увеличился ВВП - это во сколько раз? Ну хоть какие-то свои утверждения подтверди.
Гость
21 июня 2015, 12:54
А что мешает вместо популизма и пиара этим 40 000 человек сходить и сделать ремонт у ветеранов, которых осталось так мало?
Гость
21 июня 2015, 13:22
Зачем так подло передергиваете.. Придти 22 июня и почтить память погибших ветеранов - это пиар и популизм? .
Гость
21 июня 2015, 13:43
Там физический работать придется.
Гость
21 июня 2015, 14:34
Гость
21 июня 2015, 13:22
Зачем так подло передергиваете.. Придти 22 июня и почтить память погибших ветеранов - это пиар и популизм? .
Да нет, конечно. И устроить хождение на 35 км - не пиар и популизм. И дрифт-шоу - не пиар и популизм. И бесконечные ленточки - не пиар и популизм. Только что такое пиар и популизм тогда?
Гость
22 июня 2015, 08:41
кто на самом деле воевал ,а не был в тылу то тех уже в живых нет так как приходили большинство с ранениями и после них долго не жили , а сейчас псевдо ветераны собирают лавры которых призвали на войну в 1944 году и они шли уже вдоль линии фронта но не воевали. да и реально кто остался их единицы и им всем далеко за 90 лет и явно они не ходят по таким мероприятиям
Гость
22 июня 2015, 10:01
Без крепкого тыла не было бы никакого фронта. Прежде чем писать вы бы хоть подумали, как тогда жили люди, чем питались, сколько работали, чтобы отсылать на фронт боевую технику, провизию. Ведь в тылу работали даже дети, они были лишены всего!!! А вы их называете псевдоветеранами. Стыдно товарищи, стыдно ...
Гость
22 июня 2015, 10:49
Гость
22 июня 2015, 10:01
Без крепкого тыла не было бы никакого фронта. Прежде чем писать вы бы хоть подумали, как тогда жили люди, чем питались, сколько работали, чтобы отсылать на фронт боевую технику, провизию. Ведь в тылу работали даже дети, они были лишены всего!!! А вы их называете псевдоветеранами. Стыдно товарищи, стыдно ...
труженики тыла не получают ни каких льгот так ,что не путайте с ветеранами которых и в правду уже нет в живых
Гость
22 июня 2015, 13:41
Гость
22 июня 2015, 10:01
Без крепкого тыла не было бы никакого фронта. Прежде чем писать вы бы хоть подумали, как тогда жили люди, чем питались, сколько работали, чтобы отсылать на фронт боевую технику, провизию. Ведь в тылу работали даже дети, они были лишены всего!!! А вы их называете псевдоветеранами. Стыдно товарищи, стыдно ...
а на Донбассе никакого тыла, а фронт уже второй год
Гость
21 июня 2015, 17:34
Очкуют профессиональные патриоты. Опять истерику развели: США, НКО, Госдеп, Украина, Майдан и т.д. По всем рейтингам у них 146% поддержки, а все равно очкуют. Потому что сами не верят в эти проценты липовые.
Гость
21 июня 2015, 17:52
Конечно очкуем. Кому охота как в Украине потом ходить побираться по всему миру , причем вместе с нами будете ходить и вы - непрофессиональные предатели . После того как вас используют, вы американцам будете нужны также как использованный ..
Гость
21 июня 2015, 18:27
Гость
21 июня 2015, 17:52
Конечно очкуем. Кому охота как в Украине потом ходить побираться по всему миру , причем вместе с нами будете ходить и вы - непрофессиональные предатели . После того как вас используют, вы американцам будете нужны также как использованный ..
Да что ж вас всех так от Украины-то трясет? Где вы и где эта Украина... Вам-то какое до нее дело?
Гость
21 июня 2015, 18:47
Гость
21 июня 2015, 18:27
Да что ж вас всех так от Украины-то трясет? Где вы и где эта Украина... Вам-то какое до нее дело?
Совсем плохо с логикой?.. На вас соседи жалостливо не смотрят?
Гость
21 июня 2015, 12:25
Наши отцы воевали не за власть миллионеров.
Гость
22 июня 2015, 09:22
наверное стоит подвести итог.. народ разделился на думающих и тупо внимающих ТВ, на рассуждающих и зомбированных и каждый считает себя правым... и думается мне такой расклад как раз и нужен тому кто хочет отвести внимание от реальных проблем в стране.... а проблем много, и очень серьезных проблем... все эти споры не имеют значения, значение имеет то что происходит на фоне, то какие законы сегодня принимаются, какие будут от них последствия, с чем жить нашим детям, или точнее сказать существовать. предлагаю все таки задуматься, и заглянуть хотя бы на пару лет вперед. для ура патриотов - стабфонд, который сейчас дербанится каждый день, в скором времени иссякнет, с теми запросами властьдержащих (какие у них сейчас существуют) накопить-собрать, с сегодняшними ценами на энергоносители (а кроме них нам миру предложить нечего) какой либо фонд вообще не представляется возможным, мы летим в яму, господа, просто в яму. пора бы уже это понять. и раскачивать патриотизм - не выход..
Гость
22 июня 2015, 11:06
Рассуждать и наклеивать ярлыки мастаков много. Что реально предлагаете?
Гость
22 июня 2015, 12:01
Гость
22 июня 2015, 11:06
Рассуждать и наклеивать ярлыки мастаков много. Что реально предлагаете?
Кому реально предложить? Тебе? Ты никто. Властям? Тогда получается, что они и сами не знают, что делать. Но пусть тогда спрашивают напрямую, а не через тебя по вышеозвученной причине. Им расскажу.
Гость
22 июня 2015, 12:35
Гость
22 июня 2015, 12:01
Кому реально предложить? Тебе? Ты никто. Властям? Тогда получается, что они и сами не знают, что делать. Но пусть тогда спрашивают напрямую, а не через тебя по вышеозвученной причине. Им расскажу.
Но пишешь ты не в блоге губернатору, а здесь.. Получается что в реальности тебе предложить нечего, а весь твой предыдущий пост не более чем изливание желчи и наклеивание ярлыков
Гость
21 июня 2015, 14:16
Патриотизм - это во дворе и на улице не свинячить, на тротуар не плевать и мусор до мусорки доносить, а не мимо. Это для начала. А от такого патриотизма как каждый день всуе поминать День победы и от прочего величия уже давно тошнит, как и от всего, что называют отвратительным словом "мероприятие".
Гость
21 июня 2015, 15:05
Путаешь понятия и лезешь рассуждать. Не плевать и не бросать - это правила поведения..
Гость
21 июня 2015, 17:29
Гость
21 июня 2015, 15:05
Путаешь понятия и лезешь рассуждать. Не плевать и не бросать - это правила поведения..
Блатной?
Гость
21 июня 2015, 18:28
Гость
21 июня 2015, 17:29
Блатной?
Понятия - это когда понятно. А не плевать и не бросать - не понятно )
Гость
22 июня 2015, 10:55
Ага 9 мая лажанулись из-за плохой организации, устроив в Че форменное издевательство над пришедшими участниками "Бессмертного полка", смяли всю акцию, заставив людей бежать под снегом фактически. Теперь в пекло хотят отличиться после успеха москвичей-то. Да вот римейки всегда хуже получаются
Гость
21 июня 2015, 11:01
Если идею мусолить постоянно, без перерыва, она теряет свою значимость. Оставьте в покое тему Войны, нынешняя власть к той Победе никакого отношения не имеет.
Гость
21 июня 2015, 12:41
Отлично сказано.
Гость
21 июня 2015, 13:32
Из бандеровцев? Так тебе неприятно вспоминать войну.
Гость
21 июня 2015, 14:17
Гость
21 июня 2015, 13:32
Из бандеровцев? Так тебе неприятно вспоминать войну.
А кому ПРИЯТНО всмоминать войну?
Гость
21 июня 2015, 10:54
Лучше эти средства фронтовикам и вдовам в селах, они живут в разрушенных домах, все у них развалины огороды заросли. Были в ряде сел области вдовы и фронтовики на грани выживания, ау господа депутаты. В селах полуголодные дети и семейства многодетные, а вы пиар.
Гость
21 июня 2015, 12:39
На проведение этого мероприятия никаких средств из бюджета не выделяется - ваш пар ушел в гудок..
Гость
21 июня 2015, 14:07
Гость
21 июня 2015, 12:39
На проведение этого мероприятия никаких средств из бюджета не выделяется - ваш пар ушел в гудок..
Оно само организуется. Прилетит вдруг волшебник В голубом вертолете, И бесплатно покажет кино))) С днем рождения поздравит...
Гость
21 июня 2015, 14:48
Гость
21 июня 2015, 14:07
Оно само организуется. Прилетит вдруг волшебник В голубом вертолете, И бесплатно покажет кино))) С днем рождения поздравит...
Организаторы работают бесплатно..
Гость
21 июня 2015, 20:51
смело мы в бой пойдем за власть богатых и как один умрем за их деньжата )) .... куда все это движется и так ясно ((
Гость
21 июня 2015, 15:34
Вот так, с шутками, с прибаутками и перешел День Победы в День Скорби и Памяти...
Гость
21 июня 2015, 19:07
День Победы - празднуем Победу, но отдаем дань Памяти павшим День Скорби и Памяти - почитаем павших, отдавших свою жизнь за Победу, за нашу с тобой свободу. Так что, «с шутками, с прибаутками" не трави баланду
Гость
21 июня 2015, 19:45
Гость
21 июня 2015, 19:07
День Победы - празднуем Победу, но отдаем дань Памяти павшим День Скорби и Памяти - почитаем павших, отдавших свою жизнь за Победу, за нашу с тобой свободу. Так что, «с шутками, с прибаутками" не трави баланду
А что означает "не трави баланду" в переводе с патриотического на русский? Какую "дань" вы там отдаёте? Что вы ДЕЛАЕТЕ? Кроме всяких флешмбочиков и прочей фигни?
Гость
21 июня 2015, 20:35
Гость
21 июня 2015, 19:45
А что означает "не трави баланду" в переводе с патриотического на русский? Какую "дань" вы там отдаёте? Что вы ДЕЛАЕТЕ? Кроме всяких флешмбочиков и прочей фигни?
Ленты полосатые круглый год не снимаем. Разве мало?
Гость
21 июня 2015, 15:17
Это по-настоящему день скорби печали! Но сколько здесь вылезло как бы патриотов! Которые пытаются учить любить мою страну по методичке зомбохороводов!
Гость
21 июня 2015, 17:30
А ведь должны были слушать вас - которые пишут с методичек НКО )..
Гость
21 июня 2015, 18:09
Гость
21 июня 2015, 17:30
А ведь должны были слушать вас - которые пишут с методичек НКО )..
А дайте ссылку на хоть одну такую методичку. Вы же всё знаете, наверняка читали.
Гость
22 июня 2015, 11:46
Гость
21 июня 2015, 17:30
А ведь должны были слушать вас - которые пишут с методичек НКО )..
А вы товарисч, не в курсе, что "бессмертный полк" приидумали томские телевизионщики, существовавшие на грант "Интерньюс" Насладись, родимый. Вот что про "бессмертный полк", НКО и гранты сказал один из главных нонешних патриогуру и антимайданщиков - дядя Коля Стариков не далее как месяц до марша в День Победы. http://nstarikov.ru/blog/50518 Потом можем поговорить и про методички
Гость
21 июня 2015, 12:00
Идея по смыслу очень напоминает украинскую идею "небесной сотни". Ничего самим не придумать...
Гость
21 июня 2015, 12:35
Огорчу вас - идея "Бессмертного полка" возникла в Томске несколько лет назад и там же уже несколько раз проводилась. Так что скорее "Небесная сотня" - это копирка от "Бессмертного полка"..
Гость
21 июня 2015, 14:31
Гость
21 июня 2015, 12:35
Огорчу вас - идея "Бессмертного полка" возникла в Томске несколько лет назад и там же уже несколько раз проводилась. Так что скорее "Небесная сотня" - это копирка от "Бессмертного полка"..
В Томске? Вы противоречите российской пропаганде :-)
Гость
21 июня 2015, 15:01
Гость
21 июня 2015, 14:31
В Томске? Вы противоречите российской пропаганде :-)
Об этом говорилось неоднократно во всех СМИ включая центральные каналы. Сознайтесь что вас огорчило что не Бессмертный полк является копиркой от Небесной сотни, а наоборот..Только честно)..
Гость
22 июня 2015, 09:45
9 мая - снег и холод, 22 июня - жара за 40 - ну какой еще идиот готов напасть на Россию?
Гость
22 июня 2015, 10:49
лучше сделать льготы тружеником тыла вот тогда бы была польза
Гость
22 июня 2015, 13:05
А дубль победного парада будет? А то ведь настоящий-то, первый парад был 24 июня 1945-го, а не в мае.
Гость
22 июня 2015, 14:16
Всем кто недоволен президентом и правительством РФ предлагают сходить в какую-то кассу. Это какая-то новомодная фишка?
Гость
21 июня 2015, 12:01
Пока не дойдут до маразма, не успокоятся. В России завсегда так..
Гость
21 июня 2015, 12:18
Абалдеть - одна гязь в комментах...
21 июня 2015, 12:47
В комментах правда!
Гость
21 июня 2015, 12:51
А грязь к подвигам героев на войне никак не относится.
Гость
21 июня 2015, 13:23
21 июня 2015, 12:47
В комментах правда!
Правда из госдеповских методичек!
Гость
21 июня 2015, 13:44
Светлая память погибшим в Великую Отечественную войну! Благодарность сибирякам, поднявших патриотизм у населения России! У настоящих россиян,а не у паршивцев,засевших во всех кустах под всевозможными никами и гадящих,гадящих... Как говорила моя мама-фронтовичка- тихо бздят,да вонько пахнет!
Гость
21 июня 2015, 14:24
Молодец Любочка! За деньгами зайдете в кассу в понедельник, после обеда.
Гость
21 июня 2015, 14:27
А ваша моя мама-фронтовичка не говорила отчего люди ездят? Так вот от плохой пищи и неправильного питания.
Гость
21 июня 2015, 14:43
Представляю себе лежащий у населения патриотизм... Пытаетесь писать штампы - так хоть думайте над смыслом иногда. И посмотрите "Бакенбарды" - как раз на тему подобного подъёма.
Гость
21 июня 2015, 19:56
Только за 16 лет нечем похвастаться?
Гость
21 июня 2015, 11:10
В день победы над монголами провести флешмоб бессмертная дружина,в день победы над наполеоном бессмертные гусары .Может хватить *** уже .
Гость
21 июня 2015, 20:21
Константин, найдите хорошую высокооплачиваемую работу, познакомьтесь с красивой девушкой. И всё у Вас в жизни будет хорошо, большая часть Ваших проблем и комплексов исчезнет сама собой.
Гость
21 июня 2015, 21:28
Совсем поплыл "патриот"...
Гость
21 июня 2015, 21:53
Гость
21 июня 2015, 21:28
Совсем поплыл "патриот"...
Товарисчь или господин чиновник как к вам обращаться кто вы? Вопрос с работой поможете? Если нет тогда деньжат на свадьбу подкинете? Если нет? тогда смысл было это писать? Или это из области хозяев Псевдо патриотов? Те тоже любят морально поддерживать и наставлять и направлять в нужное русло в правильный вектор развития шоркая по ушам.
Гость
21 июня 2015, 22:06
Гость
21 июня 2015, 21:28
Совсем поплыл "патриот"...
Константин, вы ник сменили? Или вас там целая группа единомышленников-подпиндосников? Пароль - Кока-кола или Украина - цэ Европа. Про Крым обязательно напишите! И стесняюсь спросить - Боинг-то малазийский всё-таки кто сбил? Наверное Путин с Шойгу из рогаток. На CNN вроде новость была. Псаки лично выступала.
Гость
21 июня 2015, 13:02
Россия-сильная и единая не нужна многим странам!!!есть свое мнение-это не устраивает тоже!это наша страна со своими традициями,праздниками,плохими дорогами,но многое зависит от нас!!!Россия была,есть и будет!!!уж извините,придется считаться и жить
Гость
21 июня 2015, 13:25
Отлично сказано, плюсую!
Гость
21 июня 2015, 14:36
Ну и что конкретно от "нас" зависит? От ваших хождений дороги лучше не станут. Видимо, потому что это тоже традиция.
Гость
21 июня 2015, 15:35
Гость
21 июня 2015, 13:25
Отлично сказано, плюсую!
Смотри в спешке крест на нем не поставь )
Гость
21 июня 2015, 11:04
истеричная накачка патриотизма, основанная на обмане и оговорках, позже выстрелит в такую сторону, что мало не покажется никому, ни нам, ни президенту не арендованных территорий лично....
Гость
21 июня 2015, 12:48
Придём с дочерью и внучкой. Ей 12 лет и она очень правильно относится к памяти героев Войны. Очень важное и нужное мероприятие. Спасибо организаторам.
Гость
22 июня 2015, 11:30
Не забивайте ребёнку голову! Как ей относиться она сама потом решит, без вашего внушения!
Гость
22 июня 2015, 13:42
Гость
22 июня 2015, 11:30
Не забивайте ребёнку голову! Как ей относиться она сама потом решит, без вашего внушения!
Для тех кто лезет с советами есть детская поговорка - без сопливых солнце светит..
Гость
22 июня 2015, 13:46
Гость
22 июня 2015, 11:30
Не забивайте ребёнку голову! Как ей относиться она сама потом решит, без вашего внушения!
Вы бы не лезли в чужую семью со своими советами. Воспитывайте своих детей, только не удивляйтесь, если ваши оболтусы вас бросят и переедут в америку, а вы будете куковать одни беспомощные и опять кряхтеть на государство, мол такие сякие не помогают старикам.
Гость
21 июня 2015, 22:14
И что интересно - после выделения американцами серьёзных денег на информационную борьбу с Россией, количество антироссийского троллинга увеличилось в разы. Да, американцы работать умеют, нужно отдать им должное. Трудно нам будет устоять. Благо - пример разорванной в клочья Украины многому научил.
Гость
21 июня 2015, 23:29
Подскажи где касса? Раз вы в курсе или опять инфа из ТВ? Я не откажутся от лишней копейки раз наше государства на населения забил и не хочет достойно заботится выплачивать достойную зарплату а только может как заводы закрывать да нефть торговать. Ото что получается кормят словами да обещаниями уже без малого как 16 лет типа Еще немножко Еще чу чуть надо подождать а здесь бац и пиндосы в качество моей жизни вмешались вот гады враги одним словом))) а я так ждал так надеялся вычеркнул из своей никчёмной нереализованной жизнью 16 лет . Не доедал не допивал верил. Ну ладно и с этим справимся и еще 16 потерпеть готов лижбы пиндосом было бы плохо. . Ботрачить за копейки и жить в впроголодь а потом я буду на пенсии и все мне будет по барабану)))
Гость
22 июня 2015, 10:47
Гость
21 июня 2015, 23:29
Подскажи где касса? Раз вы в курсе или опять инфа из ТВ? Я не откажутся от лишней копейки раз наше государства на населения забил и не хочет достойно заботится выплачивать достойную зарплату а только может как заводы закрывать да нефть торговать. Ото что получается кормят словами да обещаниями уже без малого как 16 лет типа Еще немножко Еще чу чуть надо подождать а здесь бац и пиндосы в качество моей жизни вмешались вот гады враги одним словом))) а я так ждал так надеялся вычеркнул из своей никчёмной нереализованной жизнью 16 лет . Не доедал не допивал верил. Ну ладно и с этим справимся и еще 16 потерпеть готов лижбы пиндосом было бы плохо. . Ботрачить за копейки и жить в впроголодь а потом я буду на пенсии и все мне будет по барабану)))
Разумеется надо все постепенно менять к лучшему и для этого как минимум ходить на выборы и проявлять инициативу...Конечно можно Майдан замутить, но как показывает жизнь и не только в Украине - после майданов жизнь у "Костянов" станет еще хуже. Торговавших нефтью заменят другие, но "Костяны" станет ближе не к нефти, а к окопам или к помойкам..
Гость
22 июня 2015, 11:31
Гость
22 июня 2015, 10:47
Разумеется надо все постепенно менять к лучшему и для этого как минимум ходить на выборы и проявлять инициативу...Конечно можно Майдан замутить, но как показывает жизнь и не только в Украине - после майданов жизнь у "Костянов" станет еще хуже. Торговавших нефтью заменят другие, но "Костяны" станет ближе не к нефти, а к окопам или к помойкам..
Разумеется, если соседнее государство хакнет границу и будет посылать всё новые и новые товары из военторга, жизнь станет хуже. Только у России есть шанс получить это безо всяких майданов - на теперь уже китайской территории.
Гость
22 июня 2015, 12:21
Всем, кто пытается сказать о России что-то хорошее, предлагают сходить в кассу. Это какая-то новая "фишка"?
Гость
22 июня 2015, 12:56
Такая же как и сходите за грантом от США. Как говорится "Клин Клинам выбивается"
Гость
22 июня 2015, 12:57
Не просто "что-то хорошее", а ура-патриотическую ложь. И не о России, а о её руководстве.
Гость
22 июня 2015, 13:01
Это когда по себе людей судят. У них-то есть касса, вот и не представляют, как без неё думать можно.
Гость
21 июня 2015, 12:33
Если вы действительно патриоты,то давно бы уже собрались и съездили в эти заброшенные сёла,к бывшим фронтовикам,вдовам и помогли бы им прополоть огороды,починить крыши,поправить заборы,да мало ли еще дел!!!! Патриотизму не нужны громкие слова, просто надо жить с ним каждый день и проявлять в каждодневных делах и поступках! Критиковать власть не может только ленивый!!! А просто взять и сделать что-то доброе для другого человека - не каждому дано!!!
Гость
21 июня 2015, 13:00
В живых остались единицы на всю страну, тех кто воевал. Государство ОБЯЗАНО им чинить крыши обеспечивать жильем, не путайте божий дар с яичницей. Власть нужно критиковать, иначе эта власть станет бронзовым истуканом, к чему мы впрочем сейчас и идем.
22 июня 2015, 10:24
О подвиге наших отцов и дедов надо помнить! И эта акция - очень нужное и важное дело, даже самые видные политики принимают участие в подобных мероприятиях. Весной, 9 мая, в акции "Бессмертный полк" принял участие и Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов, у него отец был фронтовиком, и Миронов - помнит. Давайте не забывать и мы...
Гость
22 июня 2015, 10:57
Идите вы со своим Мироновым. Теперь куда как много и без этого подлипалы примазаться к акции. У политиканов наших удивительная способность превращать в г... любое народное начинание, как только видят, что на этом можно попиариться
Гость
22 июня 2015, 10:58
О, да. Несомненный моральный авторитет, руководитель бутафорской партии Миронов.
Гость
22 июня 2015, 12:32
Гость
22 июня 2015, 10:58
О, да. Несомненный моральный авторитет, руководитель бутафорской партии Миронов.
Ага, но почему то только Миронов против дурацкого закона о капремонте.
Гость
22 июня 2015, 15:47
Одна война на телевидении. Хватит!
Гость
22 июня 2015, 16:31
Столько каналов не показывают военных фильмов - смотрите их..
Гость
22 июня 2015, 23:31
А вы все здесь друг другу что доказываете? Тема то о начале войны 22 июня 1941года. Если кому то не нужна эта дата, то могут проходить мимо, вас никто не заставляет, другие времена настали. П.С. Как будто Костю под дулом автомата ведут на акцию памяти, а он сопротивляется.
Гость
21 июня 2015, 12:32
Я понимаю когда организовали у нас Олимпиаду , когда деньги налогоплательщиков тратились на вертолеты и "создание положительного имиджа губернатора" - это все при Юревиче и это можно было критиковать. Но в данном случае участие официальных лиц минимальное и мероприятие зависит на 95% от простых людей. Если оно востребовано - то люди придут и наоборот. Но почему-то здесь столько желчных откликов ..
Гость
21 июня 2015, 13:41
Официальных лица это делают не забесплатно.
Гость
21 июня 2015, 14:33
Потому что уже перебор с этим победобесием. Был народный праздник - всё подгребли под себя ради спекуляций на патриотизме. И "Бессмертный полк" подгребают.