RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-з.

744мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

В челябинских маршрутках установят терминалы для оплаты проезда

22 июня 2015, 09:34
Гость
22 июня 2015, 11:19
"...договорились провести еще ряд мероприятий – усилить борьбу". Точка. Дальше можно не читать.
Гость
22 июня 2015, 12:50
Да, почёму-то от такой борьбы всегда страдает народ, складывается ощущения что с народом борются. На самом деле - простой передел сфер влияния, в результате которого - уменьшения количества маршруток и повышение стоимости проезда. И всё это под маской поддержки программ развития малого и среднего бизнеса.
Гость
22 июня 2015, 13:51
Гость
22 июня 2015, 12:50
Да, почёму-то от такой борьбы всегда страдает народ, складывается ощущения что с народом борются. На самом деле - простой передел сфер влияния, в результате которого - уменьшения количества маршруток и повышение стоимости проезда. И всё это под маской поддержки программ развития малого и среднего бизнеса.
Просто работать надо, а не "бороться" постоянно, причем в основном с ветряными мельницами.
Гость
22 июня 2015, 16:53
Гость
22 июня 2015, 13:51
Просто работать надо, а не "бороться" постоянно, причем в основном с ветряными мельницами.
Нет, не работать надо, а точки роста искать. Векторы...
Гость
22 июня 2015, 11:25
как это будет выглядеть в толкучке? передайте за проезд картой, пин-код 1234?
Гость
22 июня 2015, 12:01
Это точно! Как это будет выглядеть?! Говорить водителю пин-код? По-моему, какой-то нереальный проект... Даже если терминал поставить в салон - всё равно многие будут тупить...
Гость
22 июня 2015, 12:31
У транспортных карт без пин-кода списание идет)))) Или вы в автобусе ни разу не ездили?
Гость
22 июня 2015, 13:48
В Стамбуле одна транспортная карта на все виды транспорта, включая водные. Никакой толкучки нет, при входе прикладываешь к считывающему устройству, моментально снимаются деньги. На трамвай при входе на остановку проходишь турникет. Очень удобно. Везде по городу стоят автоматы положить деньги на транспортную карту. Стоимость проезда в разных видах транспорта разная.
Гость
22 июня 2015, 11:23
Интересно, как этот безналичный расчет будет выглядеть, кондуктора нет, сами люди тупить будут при оплате, надеюсь не повесят обязанность на бедного водителя.
Гость
22 июня 2015, 19:46
В Москву слетай - увидишь.
Гость
22 июня 2015, 16:23
ВЕРНИТЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ! ТЕФТЕЛЕВУ НАДО В КАЗАНЬ СЪЕЗДИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ КАК ЧИНОВНИКИ ЛЮБЯТ СВОЙ ГОРОД!
Гость
22 июня 2015, 20:22
Да они бы вернули, но волшебная палочка как назло закатилась под диван, а больше никак это желание выполнить нельзя. Казань опять. Ну да, чиновники любят город, ну-ну. И ерунда, что там крутятся совсем другие деньги - и внутри, и получаемые от Москвы.
22 июня 2015, 11:17
Сдача на ходу конечно не дело, но лучше вообще заменить маршрутки нормальными автобусами. Плюсуйте!
Гость
22 июня 2015, 11:54
Хватит уже над людьми потешаться!Никто никакие меры не принял в связи с самовольным повышением цен на проезд. Я писала в администрацию города. Пришел вежливый ответ не по существу. Никто не пояснил кого накажут или когда цены вернут на место. Что нас за дураков-то держать. Маршрут №72 даже нигде не назван в числе нарушителей, хотя именно про него я и писала. Терминалы-это очередная фэнтези.Это так люди работу на работе работают-придумывают не пойми что. Пустите нормальные автобусы с кондукторами.
Гость
22 июня 2015, 19:43
Гость
22 июня 2015, 11:54
Хватит уже над людьми потешаться!Никто никакие меры не принял в связи с самовольным повышением цен на проезд. Я писала в администрацию города. Пришел вежливый ответ не по существу. Никто не пояснил кого накажут или когда цены вернут на место. Что нас за дураков-то держать. Маршрут №72 даже нигде не назван в числе нарушителей, хотя именно про него я и писала. Терминалы-это очередная фэнтези.Это так люди работу на работе работают-придумывают не пойми что. Пустите нормальные автобусы с кондукторами.
Всё, истерика окончена? Где деньги взять на такое количество нормальных автобусов с кондукторами? В тумбочке? Или Миллер с Костиным отстегнут?
Гость
23 июня 2015, 06:45
Гость
22 июня 2015, 19:43
Всё, истерика окончена? Где деньги взять на такое количество нормальных автобусов с кондукторами? В тумбочке? Или Миллер с Костиным отстегнут?
на ногомахательные чемпионаты находятся же деньги
Гость
22 июня 2015, 11:17
очередной бред! отмените вообще маршрутки! Казань же как то живёт без них!
Гость
22 июня 2015, 11:59
был недавно в Казани. Там автобусов в разы больше. Максимальный интервал 5-7 минут. Где взять деньги на замену сотен маршируток на полноценные автобусы? самый дешевый автобус стоит 3 000 т.р. а марширутка 600 т.р. Казань туристический город, там деньги есть. А у нас?
Гость
22 июня 2015, 12:17
Гость
22 июня 2015, 11:59
был недавно в Казани. Там автобусов в разы больше. Максимальный интервал 5-7 минут. Где взять деньги на замену сотен маршируток на полноценные автобусы? самый дешевый автобус стоит 3 000 т.р. а марширутка 600 т.р. Казань туристический город, там деньги есть. А у нас?
А может просто в Казани воровать - грех?
Гость
22 июня 2015, 12:26
Так и мы жили без маршруток. В забитых наглухо ржавых скотовозах ездили. Да, маршрутки надо отменить, а то народ зажрался, качества перевозок требовать начал.
22 июня 2015, 12:38
Одно "новшество" круче другого - то штрафовать хотели пассажиров, которые заплатили за проезд, но не оторвали билет, то ещё смешнее - терминалы в эти гробы на колёсах собрались устанавливать. Цирк на лужайке, господа чиновники! Самим-то не смешно? Или уже не знаете, с кого и как содрать деньги?
Гость
22 июня 2015, 20:08
Марина, вернитесь к борщу.
Гость
22 июня 2015, 11:37
Екатеринбург трамваи новые покупает , Челяба на развалюхах ездит . Была деревня и видимо останется .
22 июня 2015, 11:04
Ага! И Wi-Fi! И автоматы с пончиками и кофе. А то скучно ездить чё-та стало в них...
Гость
22 июня 2015, 11:42
Как-то ехал в маршрутке c wi-fi год назад, но сейчас не знаю сохранился ли там wi-fi.
Гость
22 июня 2015, 12:08
все-погнал тачку в гараж
Гость
22 июня 2015, 13:34
Я не очень люблю пончики, а вот от газировку бы пил из автомата!
Гость
22 июня 2015, 13:36
Товарищ Тефтелев- был до вас один чудак, то же придумал схему с билетами-штрафами- контролерами, ладно ушел. Я конечно понимаю, что вы видите маршрутки из окна персонального авто и в своем воображении не можете придумать, куда собственно всунуть данный терминал. И ещё один вопрос к вам (накипело)- вы лично в конце мая с пугающим выражением лица заявляли, что не допустите повышения стоимости проезда. Прошел месяц- половина маршрутов возит по 20 руб., все на месте-все работают.
Гость
22 июня 2015, 13:59
«Я сегодня поручил более активно заняться кошением конопли и травы. Как мне доложили, часть конопли уже вырублена, – сказал градоначальник. – Я уже забыл, как выглядит мак, а раньше его везде садили».
Гость
22 июня 2015, 14:28
Гость
22 июня 2015, 13:59
«Я сегодня поручил более активно заняться кошением конопли и травы. Как мне доложили, часть конопли уже вырублена, – сказал градоначальник. – Я уже забыл, как выглядит мак, а раньше его везде садили».
Да да ,а потом придумываю с конопли то )))
Гость
22 июня 2015, 14:28
Всё так и есть
Гость
22 июня 2015, 11:22
да только к примеру 91, 86 как возили по 20 так и возят куда смотрят власти, если маршрутчики игнорируют прокуратуру значит надо лишать таких лицензий сразу чтоб было уроком для других,а то ездят по городу 80-100км час еще и цены не меняют после проверки
Гость
22 июня 2015, 12:16
Насчёт скорости и безопасности - так это вообще беспредел!!! Для пассажирского транспорт необходимо ограничивать максимально-допустимую скорость. Ведь сейчас дорога очень опасна, а водителям наплевать на всё, кроме денег. Я сам после двух серьёзных аварий на маршрутках - стараюсь ездить на трамваях. На 20мин больше, зато без нерв. Уже задумываюсь насколько это сложно было бы: "На каждый пассажирский транспорт поставить ГЛОНАСС или GPS и отслеживать как быстро они едут. Если поймали с выключенным датчиком - лишение лицензии на перевозку".
Гость
22 июня 2015, 12:19
За одно и то же нарушение штраф только единожды. Так что повышение цен - на уплату штрафа. А помыть салоны не помешало бы, в т.ч. и в муниципальном транспорте.
Гость
22 июня 2015, 11:53
Опять бабло решили попилить???7
Гость
22 июня 2015, 18:46
Ну а как Вы хотели? Мы же в промышленном городе живем...
Гость
22 июня 2015, 12:51
Сделайте вместо маршруток нормальные автобусы с сертифицированными водителями, а не .... Тогда можно и через первую дверь с платным терминалом запускать. У маршрутчиков терминал будет всегда "сломан" - на карман тоже ведь как-то надо работать.
Гость
22 июня 2015, 11:18
Вчера пришлось ехать дважды на маршруте 19 в сад. хамство зашкаливало. Водители везут людей не заботясь о их безопасности. С такой манерой езды необходимо на каждом пассажирском сиденье установить ремни безопасности. Ездят с открытыми дверями, пассажиры чуть не вываливаются. На конечной остановке, на садах, где много пожилых, орет что посадка в авто за 2 минуты. Как будто мы стадо, а он пастух. Хотя сам стоял в отстойнике минут 20. И при этом никакого намека на билеты. Им не то что увеличивать плату за проезд... им уменьшать ее надо, за такой сервис. За такие преференции своего бизнеса, им бы быть лояльнее к пассажирам. А они кусают руку их кормящую. Думают, что они нам услугу оказывают. Это мы их покупаем. Пора сделать свободную конкуренцию в этом виде оказания услуг. Как и почти во всем остальном бизнесе.
Гость
22 июня 2015, 12:36
не нравится - ни кто тебя под дулом автомата не загоняет вот и катайся на своем трамваи или такси. че в маршрутку то лезешь?
Гость
22 июня 2015, 13:09
Гость
22 июня 2015, 12:36
не нравится - ни кто тебя под дулом автомата не загоняет вот и катайся на своем трамваи или такси. че в маршрутку то лезешь?
А что тебе нормально это хамство? Ну терпила))
Гость
22 июня 2015, 13:26
Гость
22 июня 2015, 12:36
не нравится - ни кто тебя под дулом автомата не загоняет вот и катайся на своем трамваи или такси. че в маршрутку то лезешь?
это вы вчера за рулем 19й были?
Гость
22 июня 2015, 11:20
Вчера пришлось ехать дважды на маршруте 19 в сад. хамство зашкаливало. Водители везут людей не заботясь о их безопасности. С такой манерой езды необходимо на каждом пассажирском сиденье установить ремни безопасности. Ездят с открытыми дверями, пассажиры чуть не вываливаются. На конечной остановке, на садах, где много пожилых, орет что посадка в авто за 2 минуты. Как будто мы стадо, а он пастух. Хотя сам стоял в отстойнике минут 20. И при этом никакого намека на билеты. Им не то что увеличивать плату за проезд... им уменьшать ее надо, за такой сервис. За такие преференции своего бизнеса, им бы быть лояльнее к пассажирам. А они кусают руку их кормящую. Думают, что они нам услугу оказывают. Это мы их покупаем. Пора сделать свободную конкуренцию в этом виде оказания услуг. Как и почти во всем остальном бизнесе.
Гость
22 июня 2015, 11:50
Сами попробовали бы, на улице такая жара, а они весь день в машине. Да еще и ругаться с такими как вы приходится. Не нравится- не ездите. Я не водитель маршрутки, но их понять можно.
Гость
22 июня 2015, 12:26
Гость
22 июня 2015, 11:50
Сами попробовали бы, на улице такая жара, а они весь день в машине. Да еще и ругаться с такими как вы приходится. Не нравится- не ездите. Я не водитель маршрутки, но их понять можно.
теперь в связи с жарой все будут орать?
Гость
22 июня 2015, 12:55
Гость
22 июня 2015, 11:50
Сами попробовали бы, на улице такая жара, а они весь день в машине. Да еще и ругаться с такими как вы приходится. Не нравится- не ездите. Я не водитель маршрутки, но их понять можно.
А в литейке люди у печей стоят. И черного нала не видят. И ведут себя скромнее. Может дело в воспитании. И по поводу "не ездить", я живу в родном городе, где родилась. И если бы были автобусы на маршруте 19 маршрутке, то я и не вспоминала о 19й. И пусть он тогда назначает цену хоть за 20, хоть за 120.
Гость
22 июня 2015, 12:27
Наличные деньги - это свобода. Нас хотят лишить свободы, сделать рабами и отмена наличных денег - путь к электронному рабству. Сопротивляйтесь, пока еще есть шанс хотя бы отдалить это время.
Гость
22 июня 2015, 20:07
Свобода - это отсутствие денег и обязательств. Вперёд, на природу.
Гость
22 июня 2015, 11:31
Установили бы лучше в них кондиционеры! При температуре чуть ниже АДА, моя карточка расплавится!!!!
Гость
22 июня 2015, 11:48
Единственный правильный вариант, это сделать какие-то карты оплаты, человек пополняет баланс карты на какую-то сумму, прикладывает карту к датчику, сумма списывается с карты, выдается чек или билет. В противном случае всё это лютый бред, 10 человек сели в маршрутку, каждый должен вставать, подходить к какому-то терминалу в начале солона и всё это во время движения? Так не пойдёт...
Гость
22 июня 2015, 12:24
Полностью поддерживаю! Отличная идея! Но у наших властей на это, видимо, ума не хватает.....
Гость
22 июня 2015, 12:25
В Екатеринбурге есть Е-карты для оплаты проезда. А у нас в квартире газ...
Гость
22 июня 2015, 13:14
Вот нормально
Гость
22 июня 2015, 11:32
У них там от жары совсем крыша едет что-ли. Какой безналичный расчёт.., что за бред! Это такое неудобство. Что за моразм. Хотят всё сразу, с метро ничего решить не могут, опять на маршрутки перебросились. Лучше бы вместо того чтоб терминалы в них оборудовать, проверяли бы права, опыт и стаж вождения тех кто там за рулём работает. Что не день, то авария с участием маршрутки.
Гость
22 июня 2015, 13:12
Не бойтесь наличку не отменят, просто за нчаличку будет дороже. Допустим им разрешать сделать 23 рубля, но если ты расплачиваешься картой 5 рублей скидка.
Гость
22 июня 2015, 14:17
Гость
22 июня 2015, 13:12
Не бойтесь наличку не отменят, просто за нчаличку будет дороже. Допустим им разрешать сделать 23 рубля, но если ты расплачиваешься картой 5 рублей скидка.
Дело не в этом. У меня карта с пином. И что, вся маршрутка должна его знать. Или они инновации придумают, как у кондукторов в автобусах будет.
Гость
22 июня 2015, 23:09
Гость
22 июня 2015, 14:17
Дело не в этом. У меня карта с пином. И что, вся маршрутка должна его знать. Или они инновации придумают, как у кондукторов в автобусах будет.
Карта будет использоваться не банковская, а ТРАНСПОРТНАЯ!
Гость
22 июня 2015, 11:27
А вы сами в час пик с карточками покатайтесь,сразу желание придумывать пройдет !
Гость
22 июня 2015, 19:48
А что такого ужасного?
Гость
22 июня 2015, 12:03
Надо убрать этот шлак на калесах. Сделать требования к перевозкам очень высокими! Городу закупить средневместительные автобусы комфортабельные и закрыть все необходимые маршруты. Этот бизнес прибылен - но любой бизнес нужно ументь правильно вести, а не просто выжимать деньги и не думать ог будущем.
Гость
22 июня 2015, 20:03
Да ты моя радость. В этом плане им. Манилова прекрасно всё. Но проблемы начутся на слове "закупить".
Гость
22 июня 2015, 12:26
Мне не очень понятно, что г-ну Тефтелеву неймется. Развел тут какую-то бурную деятельность, а результатов ноль.
Гость
22 июня 2015, 13:44
Ну не скажите, наезд на маршрутчиков, притом в несколько этапов, это очень полезная и глубокоперспективная для определённых кругов деятельность.
Гость
22 июня 2015, 14:04
Гость
22 июня 2015, 13:44
Ну не скажите, наезд на маршрутчиков, притом в несколько этапов, это очень полезная и глубокоперспективная для определённых кругов деятельность.
А почему не пытаются наехать на областных производителей продуктовых товаров, из-за повышения цен каждый месяц?
Гость
22 июня 2015, 20:06
Гость
22 июня 2015, 14:04
А почему не пытаются наехать на областных производителей продуктовых товаров, из-за повышения цен каждый месяц?
Это кризис, сынок :-) Подожди немного: ещё 90-е всмпонишь добрым словом.
Гость
22 июня 2015, 11:35
Хватит смешить, живот еще от прочищенной дождем линёвки болит.
Гость
22 июня 2015, 13:58
Что вы тут расшумелись, в Москве давно терминалы стоят на входе в транспорт и все норм.
Гость
22 июня 2015, 20:13
Бесполезно. Наши клуши-комментаторы уже решили, что это будет банковский терминал :-)))
Гость
24 июня 2015, 15:08
Гость
22 июня 2015, 20:13
Бесполезно. Наши клуши-комментаторы уже решили, что это будет банковский терминал :-)))
Ага, можно и положить деньги и снять с карты. Можно кофейный терминал поставить. хххх
Гость
22 июня 2015, 16:18
вот насадить того идиота, который это придумал в маршрутку с утра как всегда работу едут и вечером как все домой едут. как себе это представляете? когда между остановками 2 минуты входит по 10 человек... пока все по безналу расплатятся пины вспомнят введут полчаса пройдет... вместо сорока минут 2 часа с работы добираться будем... поставьте ещё на дверь вертушка как в Москве и в нее терминал.. чтоб зайти достань карту введи пин спрячь карту зайди...... ЛУЧШЕ ПОДУМАЙТЕ КАК ВОДИЛ МАРШРУТОК КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!! ВОДЯТ АБЫ КАК, ХОМЯТ, ГОНЯЮТ, НАРУШАЮТ, ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗГОВАРИВАЮТ. либо отвести полосу только для МАРШРУТОК и запретить им за неё выезжать и обгонять друг друга. автора проекта на исправительные работы чистить канализацию или регулировать движение...
Гость
22 июня 2015, 17:08
Лучше в маршрутку, стоя-да на целый день, вот это я понимаю наказания)))
Гость
22 июня 2015, 17:57
Гость
22 июня 2015, 17:08
Лучше в маршрутку, стоя-да на целый день, вот это я понимаю наказания)))
ага, в жару +35 по всем пробками и остановками на каждой остановке. и чтоб к примеру от ЮУрГУ до площади ехал через северок чмз чтз ленинский амз шагол и синеглаазово.
Гость
22 июня 2015, 20:20
Мужик, пинЫ тебе будут, когда на весь салон начнёшь митинговать. Главное, сам себе какую-то ерунду представил - другие виноваты.
Гость
22 июня 2015, 11:34
В Копейске ценники на проезд все подняли и никому нет дела..
Гость
24 июня 2015, 14:03
Пишите в прокуратуру, а не сюда, Алексей. Так никому и не будет дела.
Гость
22 июня 2015, 11:38
лучше вообще убрать маршрутки,но это тоже нормальный вариант хоть ,что то будет идти в область ,а не оседать в карманах у таджиков которые у нас тут уже на покупали квартир и машин и все жалуются ,что денег у них нет
Гость
22 июня 2015, 19:50
Хотел я как-то уехать от железнодорожного техникума (ой, ИНСТИТУТА!!!) до ЮУрГУ. ЧАС простоял: ни 1-го троллейбуса, ни 83-го автобуса. Давай ещё 3-ю маршрутку уберём, ага.
Гость
22 июня 2015, 11:57
Добавляйте общественный транспорт и народ сам откажется от этих маршруток!!!!! И каким образом будут работать эти терминалы????? еще не придумали что ли????????
Гость
22 июня 2015, 20:01
Если у тебя не хватает фантазии, почему орёшь на других? :-) Всё уже придумано давно до Челябинска и прекрасно работает
Гость
22 июня 2015, 11:56
Метро бы лучше построили.
Гость
22 июня 2015, 20:00
И то правда. Затраты почти одинаковые :-))) А хотите поработать метростроевцем? Бесплатно, за идею.
Гость
22 июня 2015, 12:47
убрать нужно маршрутки и развить электротранспорт у нас в городе,так как в других крупных городах так уже сделали,а мы что не достойны или хотим ,что бы деньги оседали в карманах чиновников и хозяев таджиков и таджичек и так они уже половина квартир скупили в нашем городе
Гость
22 июня 2015, 20:09
Это в каких "других крупных городах" "так уже сделали"? В Москве, Питере, Екатеринбурге, Новосибе полном маршруток.
Гость
22 июня 2015, 14:05
Простой вопрос: а нафига?
Гость
22 июня 2015, 20:14
Простой ответ: а не отвлекать водителя во врея движения. Простой ответ номер два: для удобства. Мне в Москве ездить было гораздо удобнее.
Гость
22 июня 2015, 11:43
Надо чтоб на маршрутке русские водители ездили и будет движение лучше, плюсуйте.
Гость
22 июня 2015, 12:29
не факт - вчера ехала с русским водителем - хамил всем подряд, срезал маршрут, на внятные просьбы об остановке реагировал с 3-го раза...
Гость
22 июня 2015, 12:29
не факт - вчера ехала с русским водителем - хамил всем подряд, срезал маршрут, на внятные просьбы об остановке реагировал с 3-го раза...
Гость
22 июня 2015, 14:03
Гость
22 июня 2015, 12:29
не факт - вчера ехала с русским водителем - хамил всем подряд, срезал маршрут, на внятные просьбы об остановке реагировал с 3-го раза...
У меня брат водила маршрутки русский, но я сним боюсь садиться
Гость
22 июня 2015, 13:05
С удовольствием отдам в аренду свои машины г-ну Тефтелеву: пусть он их ремонтирует, ищет водителей, устраивает на работу, оплачивает ГСМ, путевки, выслушивает каждодневные претензии, ставит терминалы и глонасс за свой счет......
Гость
22 июня 2015, 15:41
И я.
Гость
22 июня 2015, 21:09
Гость
22 июня 2015, 15:41
И я.
Сдайте друг другу
Гость
23 июня 2015, 00:07
Гость
22 июня 2015, 21:09
Сдайте друг другу
Ты тефтелев?
Гость
22 июня 2015, 11:28
Зайцев то сколько будет? может еще беспилотные маршрутки запустить
22 июня 2015, 11:38
Я не против надоело эту мельчь искать
22 июня 2015, 12:00
А про зайчиков забыли? ) И так многие и сейчас не платят, а так и подавно )))
Гость
22 июня 2015, 12:00
Так уж водители и бедные... Час назад водитель 86 маршрута (гос. номер в 383 ру) отказался отдать сдачу и предложил звонить по телефону с жалобой, так как он "человек маленький, с него начальник требует брать с пассажиров 20 рублей". Когда ж законы будут в действии, администрация???
Гость
22 июня 2015, 13:14
Во вьетнаме , в китае на мопедах ездят . И я бы ездил на мопеде , но по закону права нужны . И воровство , велосипед и мопед оставлять нельзя , гаишники вымогатели . Вот так и живем , не как в нормальных странах
Гость
22 июня 2015, 13:33
Вообще-то частный бизнес всегда и везде сам устанавливает цены за свои товары и услуги. А тут мало того, что власти пытаются диктовать частному бизнесу за какие деньги они должны перевозки осуществлять, дак ещё и полезут теперь в частные машины свои терминалы устанавливать... Скрутить по дороге этот терминал и выбросить нафиг!!! Им не мешало бы делом заниматься, например изыскать деньги на приобретение нового муниципального транспорта, но это сложно, куда проще соваться не в свои дела и диктовать, что и за какую цену надо делать. При этом с муниципальным транспортом они уже "наделали".
Гость
22 июня 2015, 14:21
Причем тут частный бизнес? Маршруты разрабатываются на муниципальном уровне. Каждый проложенный маршрут распределяется по конкурсу, участники которого соглашаются с тем, что тарифы устанавливаются тарифным органом. Иначе бы был бы бардак с маршрутками-хочу такой номер маршрута, а хочу т%
Гость
22 июня 2015, 15:21
Вообще-то частный бизнес никто от фискальных регистраторов не освобождал пока...
Гость
22 июня 2015, 15:29
Гость
22 июня 2015, 14:21
Причем тут частный бизнес? Маршруты разрабатываются на муниципальном уровне. Каждый проложенный маршрут распределяется по конкурсу, участники которого соглашаются с тем, что тарифы устанавливаются тарифным органом. Иначе бы был бы бардак с маршрутками-хочу такой номер маршрута, а хочу т%
Да притом, что бизнес этот ЧАСТНЫЙ. Частники выполняют работу по перевозке граждан и они же несут абсолютно все расходы и платят налоги. Тарифный орган - мутная лошадка, которая пытается соваться в рыночное ценообразование. Так можно вообще дойти до абсурда, когда соответствующая структура начнёт, к примеру, указывать магазинам - кому, какими товарами и по какой цене торговать.
Гость
22 июня 2015, 13:38
Для начала бы, заменили эти душегубки на нормальный траснпорт, что бы присесть и доехать можно было спокойно, и график движения расписали бы с 6.30 и 22.00 с нормальным интервалом, а то в час пик одна за одной а утром и вечером чтоб уехать это еще постараться надо..... Всё для людей всё для народа!!
Гость
24 июня 2015, 12:23
Установите терминалы как в трамвае, только без кондуктора ближе к водителю.Приложил карту получил билет.И чтобы по социальным картам возили.Как в Москве.
Гость
22 июня 2015, 11:39
И как все это будет? Кто за этим будет следить? А главное что-то ничего не слышно про стоимость проезда. Одни за 18 возят, другие за 20 рублей.
Гость
22 июня 2015, 18:43
Терминалы как раз и придумали, чтобы работать в автоматическом режиме. Чтобы никто не следил.
Гость
22 июня 2015, 19:52
А следить за этим будут специально обученные пенсионерки-активистки. Мимо них никто не прошмыгнёт!
Гость
26 июня 2015, 12:24
Точно. Утром уехал на маршруте №19.заплатив 18 рублей,водитель не сказал ни слова. Через час еду на другой маршрутке №19 обратно подаю 18 рублей водитель возмущается. Что за бред? Не пора ли прокуратуре отбирать у таких перевозчиков лицензию?
Гость
22 июня 2015, 12:19
А кто будет платить банкам за обслуживание карточек/транзакций. Если кто не знал за одну транзукцию при оплате в магазине береться фиксированно 30 рублей(ну кроме других наценок), т.е. цена билета будет стоить 50 рублей сразу. Я не думаю что владельци захотять возить людей себе в минус!! А платить будут те кто ездет. УРА новому бездумному закону!!!
Гость
22 июня 2015, 12:40
вы в автобусе ездили хоть раз??! там используются специальные транспортные карты. пинкоды, комиссии, банки????! люди вы о чем вообще???! такое ощущение что все действительно думают что ты своей например сбербанковской картой расплачиваться будешь))
Гость
22 июня 2015, 13:39
Гость
22 июня 2015, 12:40
вы в автобусе ездили хоть раз??! там используются специальные транспортные карты. пинкоды, комиссии, банки????! люди вы о чем вообще???! такое ощущение что все действительно думают что ты своей например сбербанковской картой расплачиваться будешь))
У них не терминалы а кассовые аппараты, иначе аппараты кассира.
Гость
22 июня 2015, 13:51
Гость
22 июня 2015, 12:40
вы в автобусе ездили хоть раз??! там используются специальные транспортные карты. пинкоды, комиссии, банки????! люди вы о чем вообще???! такое ощущение что все действительно думают что ты своей например сбербанковской картой расплачиваться будешь))
Не путайте безналичный расчет с терминалами которые используются в городском транспорте! Для того чтобы пользоваться транспортной картой нужно сходить и положить денег на счет. А безналичный это у меня еть карта моего банка я зашел и оплатил. Как власти собираются потом разбираться кто и сколько провез людей, чтобы им вернуть перевозчикам деньги!!!
Гость
22 июня 2015, 11:40
Если маршрутки заминить на автобусы то движение на улице будет лучше)
Гость
22 июня 2015, 13:13
Я против такой идеи. Я карты с собой не ношу. Это принудиловка.
Гость
22 июня 2015, 13:53
Оплата банковской картой в маршрутке просто опасна, задача похищения денег или снятия цифровой копии вашей карты упрощается в несколько раз
Гость
22 июня 2015, 20:10
Ничего страшного, будешь ходить пешком. Полезно для здоровья.
Гость
22 июня 2015, 20:11
Гость
22 июня 2015, 13:53
Оплата банковской картой в маршрутке просто опасна, задача похищения денег или снятия цифровой копии вашей карты упрощается в несколько раз
Кто говорит про БАНКОВСКУЮ карту?! Слово "терминал" ассоциируется только с ней? :-)
Гость
22 июня 2015, 12:14
В субботу вечером поехали всей семьей в Гагаринский парк. Сели на 58 маршрутку, заплатили за проезд по 18 руб. Водитель пересчитал деньги, сказал что проезд стоит 20 рублей и потребовал доплатить. Ссылался на принятое постановление (которого у него не было). Доплачивать не стали, забрали деньги, пересел на другую маршрутку и спокойно доехали по 18 руб. Атот из-за 8 рублей - 72 потерял!
Гость
22 июня 2015, 18:48
Вы думаете, деньги для него главное? Может, он пообщаться просто хотел?
Гость
24 июня 2015, 14:20
Ему сказали брать 20 - он и берет. Или вам в пятерочек кассирша молоко на 2 рубля дешевле продаст просто потому что вам так хочется?
Гость
22 июня 2015, 12:34
Обоснование "Мы хотим.." То, что они хотят, приведет просто к уничтожению муниципального транспорта. Самый правильный способ - ликвидировать частных маршрутных перевозчиков, отдать эту нишу муниципальным предприятиям. Может, это и не такое выгодное решение, но безопасность того стоит. Это решаемо, если кишка не тонка.
Гость
22 июня 2015, 13:00
"отдать эту нишу муниципальным предприятиям".......по городу уже ездят 20 муниципальных Фордов, легче стало???
Гость
22 июня 2015, 14:46
Гость
22 июня 2015, 13:00
"отдать эту нишу муниципальным предприятиям".......по городу уже ездят 20 муниципальных Фордов, легче стало???
20 - капля в море. Не аргумент для дискуссии.
Гость
22 июня 2015, 20:22
Власти города!!!!!!!!когда же вы наконец услышите глас народа???? Если у самих не хватает мозгов решить проблему с маршрутками, обратитесь к людям. Объявите конкурс на самое выгодное предложение по решению этой проблемы. И вас завалят идеями. Тогда может и найдется выход???А??
Гость
22 июня 2015, 22:35
А вы всерьёз полагаете, что глас народа - это вы, и лучший способ его протранслировать - это написать комментарий с кучей ненужных знаков препинания? "Народ" тут уже показал, какими гениальными "идеями" может завалить. Напридумывать, что такое терминал в маршрутке, жутко испугаться, завопить "уберите маршрутки вообще, не стройте гостиницы, верните автобусы и колбасу за два двадцать". По гениальности с этим может конкурировать разве что предложение брать только русских водителей. Видимо, они чрезвычайно вежливые, предупредительные и аккуратные.
Гость
23 июня 2015, 00:42
Гость
22 июня 2015, 22:35
А вы всерьёз полагаете, что глас народа - это вы, и лучший способ его протранслировать - это написать комментарий с кучей ненужных знаков препинания? "Народ" тут уже показал, какими гениальными "идеями" может завалить. Напридумывать, что такое терминал в маршрутке, жутко испугаться, завопить "уберите маршрутки вообще, не стройте гостиницы, верните автобусы и колбасу за два двадцать". По гениальности с этим может конкурировать разве что предложение брать только русских водителей. Видимо, они чрезвычайно вежливые, предупредительные и аккуратные.
не надо сравнивать настоящие идеи с теми ,что высказываются в комментариях. А что? вы запнулись за мои знаки препинания или они у вас в глазу застряли??? Сколько хочу,столько и поставлю их! И ни вам мне указывать!!!!!!!!!!
Гость
22 июня 2015, 12:32
Ну что же, скоро либо проезд станет золотой, либо в городе останется 1,5 автобуса с интервалом в час, которые не будут затрагивать отдаленные районы. А почему не устанавливают терминалы в автобусах? Ура, товарищи!
Гость
22 июня 2015, 20:07
Что к чему вообще...
Гость
22 июня 2015, 12:56
Видать у маршрутчиков такая крыша, что ни чем их не взять
22 июня 2015, 18:06
А они этот факт и не скрывают, говорят открытым текстом, что они заплатили немалую сумму за то, чтобы работать водителем маршрутки и ведут себя борзо - игнорируют красный сигнал светофора, выезжают на встречную полосу с риском для жизни пассажиров, разговаривают по телефону на протяжении практически всего пути следования, курят, несмотря на то, что в салоне женщины, дети и просто некурящие, производят высадку пассажиров во втором или третьем ряду, резко трогаются с места, не убедившись, что пассажир только-только зашёл и зачастую не успел взяться за поручни, плохо знают названия остановок и многие плохо говорят по-русски, что иногда вводит пассажиров в заблужение. А сейччас ещё и самовольно подняли цену провезда на 2 рб. Да много "косяков" у водителей, приехавших из ближнего зарубежья. Не лучше было бы изыскать возможности и наладить работу общетсвенного транспорта? Кому выгодны иностранные водители маршруток? Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы ответить на этот вопрос.