Работникам учреждений, финансируемых из бюджета региона, повысят оклады
23 июня 2015, 13:41
Гость
23 июня 2015, 15:43
как обычно, оклады повысят, а остальные добавки понизят. проходили уже(
Гость
23 июня 2015, 16:01
Вот и я о том же. А то народ беспокоится, что мы разбогатеем
Гость
23 июня 2015, 16:05
Так их все равно бы понизили. А тут хотя бы компенсация в 5% будет
Гость
23 июня 2015, 17:08
А когда за частных предпринимателей возьмётесь? ведь они вообще издеваются на работниками ,условия как в концлагере,повышение зарплаты не ожидаться, их надо под контроль гос органов всех взять
Гость
23 июня 2015, 18:46
У нас капитализм, хозяин сам решает сколько платить, нельзя ограничивать права собственника.
Гость
23 июня 2015, 22:12
Работники сами должны бороться за свою зарплату и условия труда, профсоюзы создавать, забастовки устраивать, а не надеяться на государство как при совке.
Гость
24 июня 2015, 07:06
а вы побудьте частным предпринимателем, узнаете много нового. А то привыкли только стабильных окладов ждать.
Гость
23 июня 2015, 15:45
лучше бы тарифы на ЖКХ снизили для ВСЕХ, и то больше пользы было бы!
Гость
23 июня 2015, 16:34
Говорят, что собираются тарифы замораживать до 2017 года
Гость
23 июня 2015, 16:05
Как раз кость перед выборами кинули. в первую очередь себе и повысят. Вон, фонд капитального ремонта, тоже поди областные бюджетники, с них и начнут.
Гость
23 июня 2015, 16:43
Кость вам кинули? Ценой 2 миллиарда.
Гость
23 июня 2015, 18:07
Гость
23 июня 2015, 16:43
Кость вам кинули? Ценой 2 миллиарда.
2 миллиарда - это мясо, а народу - только косточка и останется (1 кг бройлера).
Гость
23 июня 2015, 15:43
зп поднимут, сократя товарища, который рядом работает.
Гость
23 июня 2015, 15:53
...и понизят надбавки.
Гость
23 июня 2015, 17:11
и это на фоне замораживания повышения пенсий? одним есть деньги, а пенсионерам нет?
Гость
23 июня 2015, 17:17
Спасибо барину за копеечку!
Гость
23 июня 2015, 18:27
И снова бюджетники - значит учителя и врачи.... Полы моют, з/п считают, хозяйство ведут тоже учителя и врачи??? Почему вспомогательный персонал который год без внимания остается? Те же бухгалтера, уборщицы, сторожа, секретари, кадровики так же ведь наряду с учителями в бюджете трудятся. У каждого своя работа, свой функционал, своя ответственность. В учреждении ставка уборщицы 2268 руб. - смех да и только!
Гость
23 июня 2015, 15:24
Опять унизительная подачка , как нищим на паперти . Агонию существующей власти такими мерами можно лишь чуть-чуть отттянуть . Ничего , немножечко нам всем потерпеть осталось ...
Гость
23 июня 2015, 15:37
Подачка? В 2 миллиард? Слишком жирный кусок для подачки
Гость
23 июня 2015, 15:39
Бюджетник?
Гость
23 июня 2015, 15:40
надежды юношей (обычного среднего школьного возраста) питают...
Гость
23 июня 2015, 16:26
А губернатор откажется от надбавки или нет?
Гость
23 июня 2015, 16:51
Учите матчасть - губернатор, чиновники, депутаты - не бюджетники. Кроме того введен моарторий на повышение зарплат этих категорий. Не видать им 5%
Гость
23 июня 2015, 15:50
Пять прцентов от пяти тысячь рублей,получается двести пятдесят рублей-курам на смех,особенно если учесть,что за последние пять лет это единственное повышение!
После такой надбавки "колосальной",я обязательно пойду на выборы, для того,чтобы Дубровского с Мякушем отблагадарить!
Гость
23 июня 2015, 16:35
Сами сказали - за последние 5 лет не повышали. А тут повысили - и то вам не угодили. Вам не повышали 5 лет и тем не менее вы продолжаете работать в бюджетной сфере. Значит вас все устраивает. Разве нет? Если не устраивает, то почему вы не нашли другую работу
Гость
23 июня 2015, 17:31
Гость
23 июня 2015, 16:35
Сами сказали - за последние 5 лет не повышали. А тут повысили - и то вам не угодили. Вам не повышали 5 лет и тем не менее вы продолжаете работать в бюджетной сфере. Значит вас все устраивает. Разве нет? Если не устраивает, то почему вы не нашли другую работу
Не в бровь, а в глаз....
Гость
24 июня 2015, 14:56
Потому,что отработал на своём месте двадцать лет,и люблю свою работу.
Скакать с места на место попробуй сам и советы свои оставь при себе.
Гость
23 июня 2015, 15:59
Вот когда повысят, тогда и посмотрим сколько начислят и переведут на карточку. А сейчас сколько не уверяй нас, как все будет замечательно и спасибо и за это... это все пока останется пустыми разговорами
Гость
23 июня 2015, 17:14
Интересно а если город дотационный и зарплата выплачивается из местного бюджета, то тогда нам не ждать повышения? Ну молодцы область спасибо,помогли.
Гость
23 июня 2015, 17:17
Читайте внимательно!!! Повышение каснется только областного бюджета!!!! Муниципалитетам рекомендованно изыскать средства из местного бюджета !!!! А вот найдут ли на повышение всем остальным бюджетникам??? Вопрос???
Гость
23 июня 2015, 16:20
Знакомый на ПМЖ выезд в Германию и он пока не нашел работы, так он там получает пособие на наши деньги 65000 р. и еще бесплатно обучение и еда 2 разовая и проживание и мед. услуги бесплатно. Супруга тоже учиться и ей пособие 45.000 р. примерно выплаты. В августе работу получить в системе тюремной, как бы надзиратель, там наших много кто сидят, зарплата будет на наши деньги если евро перевод 300.000 р. Сейчас он всех родных, кто работали в ВПК и ОПК закрытых цехах сманил, те тихо все продажи и тихо отьезд, тайно почти все дали согласие и те через Т страны СНГ приезд в страны ЕС и отуда в США. Обещают жилье и работу по ракетным технологиям. В РФ они простые инженера и мастера участков, и там в ЗАТО не светить карьеры. Сейчас молодым есть шанс стать человеком если в США и ЕС выезд вовремя.
Гость
23 июня 2015, 16:41
О, выискался тут пропагандист. Ну так и что ты тут еще, а не Германии?
Гость
23 июня 2015, 16:48
Не говори "Гоп" пока не перепрыгнешь! У меня тоже есть знакомые, которые рвались за бугор, в итоге вернулись обратно - ты нужен только своей стране, а в чужой - ты ***
Гость
23 июня 2015, 16:50
О, какую историю придумал, почти поверил. Но уже с середины понятно, что просто лажа
Гость
23 июня 2015, 15:24
Начнут повышения с оклада нашего губернатора.
Повышать, так всем повышать!
Гость
23 июня 2015, 15:36
Так он же не бюджетник!
Гость
23 июня 2015, 15:42
все, кто за, плюсуем под комментарием. Посмотрим, сколько вас поддержат
Гость
23 июня 2015, 15:46
Гость
23 июня 2015, 15:36
Так он же не бюджетник!
Он бизнесмен !???
Гость
23 июня 2015, 15:33
А я вот не бюджетник, и нам не повысят, сколько бы там кто не рекомендовал. А бюджетники хотя бы 5% увидят
Гость
23 июня 2015, 15:43
тут два пути: или лучше работайте или меняйте работу
Гость
23 июня 2015, 15:45
так иди в бюджет и увидешь
Гость
23 июня 2015, 15:45
Капитализм
Гость
23 июня 2015, 16:50
Подачка с барского стола 5 % , ух заживем.
Гость
23 июня 2015, 17:29
ну вы то на американские деньги и так не плохо живете.....
Гость
23 июня 2015, 15:53
У медиков оклад 5 тыс с копейками. Повышение будет 250 рублей. Это ни в какое сравнение не идет с инфляцией.
Гость
23 июня 2015, 16:59
тоже мне знающий!!! какие на..ен 5000р. ? это только у мед сестер который раз в неделю на дежурства выходят, открою тебе истину знающий! моя жена работает в военном госпитале мед. сестрой, зарплата16 500. так же в новый год получает премию 10-10 выходит под 100 000р. знающий вас как купили в 90х. так вы и остались в 90х. и не пишите о том чего не знаете.
Гость
23 июня 2015, 21:59
Гость
23 июня 2015, 16:59
тоже мне знающий!!! какие на..ен 5000р. ? это только у мед сестер который раз в неделю на дежурства выходят, открою тебе истину знающий! моя жена работает в военном госпитале мед. сестрой, зарплата16 500. так же в новый год получает премию 10-10 выходит под 100 000р. знающий вас как купили в 90х. так вы и остались в 90х. и не пишите о том чего не знаете.
Да будет Вам известно, что военный госпиталь финансируется не из областного бюджета, а из федерального, а это уже совсем другие оклады.
Гость
24 июня 2015, 09:50
Гость
23 июня 2015, 16:59
тоже мне знающий!!! какие на..ен 5000р. ? это только у мед сестер который раз в неделю на дежурства выходят, открою тебе истину знающий! моя жена работает в военном госпитале мед. сестрой, зарплата16 500. так же в новый год получает премию 10-10 выходит под 100 000р. знающий вас как купили в 90х. так вы и остались в 90х. и не пишите о том чего не знаете.
А ты, видимо, сам - военный пенсионер? Тогда понятны твои потуги защитить властьимущих. Уж тебе грех на жизнь жаловаться.
Гость
23 июня 2015, 15:59
Во-первых А чему вы радуетесь?Повысили на 200 руб, а продукты подорожали в разы! Во вторых Это речь не идет про эффективный контракт?Повысили оклад,но дополнительные выплаты убрали....то на то и вышло!)))Смех сквозь слезы!Позор!Пусть кто нибудь из депутатов попробует прожить на 6000руб в месяц!
Гость
23 июня 2015, 16:15
Практически в каждом кабинете любой бюджетной организации на стене в кабинете висит бумажечка "Если государство думает , что оно нам платит , пусть думает , что мы работаем ". Пока вместо ПОЛУЧКИ будет ПОДАЧКА , будет коррупция и ужасающее качество госуслуг . Как бы кто не возмущался , и пусть хоть лоб от злости себе об стенку разобьет . Нет зарплаты - нет учителей , врачей , полиции , армии и т.д.
Гость
23 июня 2015, 18:32
Работаю в детском саду №2 младшим воспитателем получаю 6000р, что то я не ощущаю что воспитатели получают по 30000р, приезжали к нам вчера, говорили про повышение, заведующая сказала, что повысят оклад, а премии вам не будет!!!! Вот такая зарплата у младших воспитателей!!!!!!
Гость
23 июня 2015, 21:02
Никто не верит.
Гость
23 июня 2015, 22:18
Ой, сколько счастливых от 5% надбавки! 5% от 5180 руб. Не умереть бы от счастья.
Гость
23 июня 2015, 15:24
пир во время чумы
Гость
23 июня 2015, 15:37
Что значит пир во время чумы! Успокоиться и вообще не повышать было бы лучше?
Гость
23 июня 2015, 15:39
каникулы...
Гость
23 июня 2015, 16:17
Гость
23 июня 2015, 15:37
Что значит пир во время чумы! Успокоиться и вообще не повышать было бы лучше?
Как вариант обеспечить достойную жизнь сотрудникам бюджетной сферы, а не кидать в них жалкие подачки.
Гость
23 июня 2015, 15:55
Оклады бюджетникам повысят на целых 5%! Про это уже было: "...Радость то какая, что ж я с этими деньжищами, аж 18 рублями делать то буду?" (С) Уральские пельмени.
Гость
23 июня 2015, 17:17
Областным бюджетникам повысят а что делать нам, если город у нас дотационный и заработную плату платят из местного бюджета?
Гость
23 июня 2015, 18:53
Только уточните, что при этом все остальные выплаты вы следите и получать мы будем тоже самое в итоге
Гость
23 июня 2015, 17:24
Все понимают кто эти недовольные, сидят пару человек на зарплате организаций признанных иностранными агентами и отрабатываю свою внебюджетную зарплату. вы почитайте комментарии этих недовольных комментаторов, ну не вооруженным взглядом видно, что одни и те же люди пишут. это не народ, это не те люди которые нуждаются в этом повышении.
Гость
23 июня 2015, 18:48
Конечно, кто действительно нуждается не имеет компьютера.
Гость
23 июня 2015, 21:19
Гость
23 июня 2015, 18:48
Конечно, кто действительно нуждается не имеет компьютера.
бомжи, что ли?
Гость
24 июня 2015, 09:51
Не боишься, что вычислят?
Гость
23 июня 2015, 15:30
Так уже писали, что повысят. Зачем каждый день про это писать
Гость
23 июня 2015, 15:43
Так то были рабочие промышленных предприятий
Гость
23 июня 2015, 15:52
если на это повышение выделили 2 млр. рублей и оно коснется 360 т. человек, то средний размер повышения - 5 555 рублей, и это повышение - всего 5% от оклада, т.е. средний оклад в бюджете составляет более 100 т. р.?
Гость
23 июня 2015, 19:24
Хм, круто.
Гость
24 июня 2015, 08:33
Депутат тоже работник учреждения? Если да, то далеко не все врачи, учителя, сторожа получат повышение даже такое нищенское!
Гость
24 июня 2015, 08:55
Но цены уже взлетели, новый налог ввели на ремонт.
Издевательство!
Пускай губернатор поживет на зарплату честного труженика.
Гость
23 июня 2015, 15:36
Какие ресурсы на это потребуются уже же говорили - 2 миллиарда на это выделили. Очень немаленькая сумма. Лучше бы детский сад на нее построили
Гость
25 июня 2015, 15:59
И чем же это лучше? Если я, имея 28 лет стажа, высшее образование и первую категорию получаю 13 800?Справедливо?
Гость
23 июня 2015, 16:42
Да, повысили немного, но повысили же! Но ведь и 2 миллиарда значительная сумма!!!
Гость
24 июня 2015, 07:10
2 млрд.- это значительная потеря для чиновников, но вам, гость восторженный, что от этого лично достанется?
Гость
23 июня 2015, 15:50
Опрос - тоже мне, я тоже вот недоволен зарплатой. И многие как я - но кто-то просто пишет гневные комменты, а кто-то идет и начинает свое дело, меняет работу.
Гость
23 июня 2015, 18:26
Если все пойдут свое дело начинать, то кто вас учить, лечить будет. Я в библиотеке работаю, мне нравится. Почему я должна куда-то уходить. Просто приходится искать подработки и, конечно те 200 рублей которые мне добавят даже на хлеб не хватит
Гость
23 июня 2015, 20:17
правильно. я вот свое дело начал - не жалуюсь
Гость
24 июня 2015, 14:51
Гость
23 июня 2015, 20:17
правильно. я вот свое дело начал - не жалуюсь
А работаешь на дядю, или на себя?
Гость
23 июня 2015, 15:44
О набежали нытики опять, которым в принципе конечно плевать на нужды людей, им бы первыми тему гадостью залить
Гость
23 июня 2015, 16:15
Ну так не ной и не лей тут свою гадость!
Гость
23 июня 2015, 16:23
А сам то что ноешь, что другие ноют? Внеси позитив, расскажи где и кем работаешь, на сколько тебе повысили з/п и коммуналку (в %). Как партию любишь, и вождя своего.
Гость
23 июня 2015, 15:42
опять повышения??? учителя с врачами вон по 30 тыщ получают, а им опять повышают!))) а, забыл воспитателей в садах, у тех вообще сорок выходит.
Гость
23 июня 2015, 17:29
учителя действительно неплохо получают, даже устроиться стало трудно
Гость
25 июня 2015, 16:05
Хотелось бы узнать где это по 40000 получают ?Информацией не поделитесь?
Гость
23 июня 2015, 17:15
Что тут началось то? какая то информационная война оппозиции и желающим сказать спасибо людям! вы что делаете? не один бюджетник не сказал бы ни чего подобного! вы кто вообще? кто вам платит и сколько? вы вообще понимаете, что эта мера реально поддерживает нас?
Гость
23 июня 2015, 18:43
Вас да. А нас?
Гость
23 июня 2015, 21:54
Гость
23 июня 2015, 18:43
Вас да. А нас?
вас госдеп поддерживает. ваша заокеанская зарплата ведь оттуда идет верно?
Гость
23 июня 2015, 16:35
а вы опросите те 360 тысяч Южноуральцев которых касается повышение. посмотрим хоть один откажется от повышения? я лично не откажусь от своей 1000р. вот наша оппозиция иногда такие правильные идеи говорит, но сегодня полнейшая чушь! повышения зарплаты это очень,очень хорошо.
Гость
23 июня 2015, 16:45
Спасибо! огромное спасибо! может это и кажется мало, но я уже несколько лет живу на 15 500р. и мне эта прибавка очень кстати, думаю девочки из отделения тоже сказали бы спасибо! не верьте людям которые говорят, что это подачка, или не ощутимая мера, для нас это как глоток воздуха тем более во времена кризиса.
Гость
23 июня 2015, 16:48
Столько недовольных зарплатами и даже повышением (хотя казалось бы вам денег дают, а вы не рады), но все упорно играют в мазохистов и продолжат работать там, где работали. Не работайте на дядю - работайте на себя. И все - ни к кому никаких претензий
Гость
23 июня 2015, 15:40
А мне нравится новость - будет прибавка к зарплате
Гость
23 июня 2015, 18:48
Будет, будет и коммунизм тоже будет, ты главное верь.
Гость
23 июня 2015, 15:54
Повышение всегда лучше, чем заморозка ситуации. Лучше 5% чем шиш с маслом. Я из такой логики исхожу.
Гость
23 июня 2015, 16:49
Лучше повышение инфляция на 10%, чем повышение зарплат на 5%?
Гость
23 июня 2015, 16:19
Работодателям внебюджетного сектора было рекомендовано повысить минимальную оплату труда до 8 300 рублей в месяц с 5 965 рублей.
так что не только бюджетником помогают, это реально позитивная новость, даже не понимаю как тут можно возмущаться!
Гость
23 июня 2015, 18:54
Забыл добавить: мамай кльянусь, да.
Гость
23 июня 2015, 16:23
Существенное повышение для бюджетников, даже на 2000 рублей это очень значительно.
Гость
23 июня 2015, 16:27
Не понимаю почему много не довольных, мне прибавка не помешает, 5% это уже деньги! Темболее что обещали еще повышать!
Гость
23 июня 2015, 16:25
Ну вот и хорошо, чего ныть то? Даже 500 р уже веселей. В нашей стране, наверное, лучше вообще ничего не делать и так и так возмущается народ. Все нам кто-то что-то должен.
Гость
23 июня 2015, 17:02
Эх, народ, нет чтоб порадоваться, нужно обязательно поныть. Это что ли черта у нас такая национальная - никогда не говорить, что что-то власти сделали хорошо. Из принципа. Зарплату повысили? Да ну! Нет, ну это плохо, потому что и мало, и вообще в стране нас много что не устраивает и т.д. и т.п. Просто диву даешься. Нам вот не повышали, и точно до конца года не повысят. Даже на 1%. Радовались бы лучше
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Работникам учреждений, финансируемых из бюджета региона, повысят оклады