RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Главу Полетаево приговорили к 3,5 годам условно за грабеж

Гость
24 июня 2015, 13:07
Нами управляют бандиты?
Гость
24 июня 2015, 13:21
А вы сомневались))? Это ж все кто в 90-хх быдлил и рэкетом занимался, кто успел свою ..опу прикрыть, кому то не повезло полегли в ратных боях))))))) А эти ... дорвались до власти, времена то смутные были, никакого надзору за ними. Могу назвать с десяток фамилий, да только ни к чему это кому надо те и так знают.
Гость
24 июня 2015, 13:25
А я думал, что он "единоросс", а но оказался бандитом7
Гость
24 июня 2015, 13:01
как всегда чиновникам все сходит с рук и дают условку так как адвокаты у них хорошо оплачиваемые
Гость
24 июня 2015, 16:49
... и судьи у них хорошо оплачиваемые!!! рука-руку моет!
Гость
24 июня 2015, 13:57
Хороший человек. Путинец!
Гость
24 июня 2015, 13:14
Маразм.За грабеж с избиением условно?Это анекдот?Основной в деле был как раз этот Макаров.Манько выполнял его указания,судя по этой статье.Однако Манько 6 лет строгого,а основному 3 условно.За такие приговоры надо расследование проводить в отношении судьи.Очень странный приговор.
Гость
24 июня 2015, 13:01
И? Я надеюсь ЭТО должность больше не занимает? Или щедра Россия-матушка? В России законы хорошие, вот только..... не выполняются. Позор такой "власти", да и не власти это....
24 июня 2015, 13:17
Нет здесь закона -дышло есть.
Гость
24 июня 2015, 15:46
Сейчас только что в "Вестях" показали - мера в виде отстранения отменена, как только приговор вступит в законную силу - может возвращаться на своё рабочее место.
Гость
24 июня 2015, 13:50
А какие вообще дела могут быть у Главы с неоднократно судимым субъектом? Что за власть такая - из уголовного мира? Выгнать с позором, лишить права занимать аналогичные места в муниципальных и гос.органах лет на 100. Вот это все потому, Товарищи, что мы с Вами на выборах не участвуем, вот и "назначают" кого попало, или кого выгодно... Мы сами "обязаны" определять судьбу своего города, поселения и т.д. кому передать права управления, а кого выгнать поганой метлой! Менять нужно себя, а потом других. Когда начнем уважать себя, свой дом, окружающих людей, свой двор, улицу, город - вот тогда и к нам такое уважительное обращение будет и от окружающих и от властей. А пока мы с Вами ведем себя как животные (мусорим, гадим, хамим, наши дети ведут себя развратно) так и с ними поступают.
Гость
24 июня 2015, 20:36
Животных не трогайте, они все гораздо порядочней многих людей, во всяком случае, не мусорят и не хамят -это уж точно. Вот вам пример животного: https://www.youtube.com/watch?v=ravykEih1rE Многие ли из людей смогут пройти такой тест на память и внимание, как это животное?
Гость
24 июня 2015, 13:23
Он видимо член партии "Единая Россия", поэтому ему за грабёж и дали условный срок.
Гость
24 июня 2015, 13:06
Гуманность Сосновского районного суда просто зашкаливает! Особенно прикольно по возмещению ущерба как смягчающего обстоятельства!
Гость
24 июня 2015, 13:25
Вообще цирк и клоуны. Он возмещение вреда сам отрицал, суд же счел факт доказанным и учел как смягчающее. Просто капец, суд наперекор словам подсудимого действует в его интересах.
Гость
24 июня 2015, 13:37
Их гуманность видимо пропорционально цене вопроса . А вот если приедут с проверкой, ну так невзночай ,решение суда не изменят и не будут ли вопросы к судье , как вы думаете.
Гость
24 июня 2015, 13:59
а положительные характеристики с места жительства и работы - это вообще верх издевательст. как будто там писали правду..
Гость
24 июня 2015, 14:09
"Макаров категорически отрицал возмещение материального и морального вреда потерпевшему, однако суд признал данный факт доказанным и учел это обстоятельство в качестве смягчающего вину." Я что то не уловил, Макаров категорически отказался выплачивать а суд учел это факт в качестве смягчающего вину? Или я что то не правильно понял..
Гость
24 июня 2015, 14:47
"Да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире"
Гость
24 июня 2015, 13:25
вот прогнивашая вертикаль! наверно он состоит в партии ...??? к там господам наш суд имеет особый мягкий и учтивый подход! может продолжать заниматься беспределом дальше. больше условки ему не дадут!
Гость
24 июня 2015, 13:48
Ну всё, теперь может баллотироваться в президенты. У нас таких любят!
Гость
24 июня 2015, 20:38
У нас в Полетаево таких людей любят и уважают. А вы сначала разобрались бы, а потом ерничали. Когда его задержали, весь поселок собрался что бы его поддержать. Это наверно и характеризует его как человека. Наша пресса все вечно перевернет да приукрасит.
Гость
24 июня 2015, 21:09
Гость
24 июня 2015, 21:09
У нас в Полетаево таких людей любят и уважают. А вы сначала разобрались бы, а потом ерничали. Когда его задержали, весь поселок собрался что бы его поддержать. Это наверно и характеризует его как человека. Наша пресса все вечно перевернет да приукрасит.
Не забудьте ту девку которая своего ребёнка закапала всем посёлком поддержать, она заслужила уважение людей вашего посёлка.
Гость
24 июня 2015, 23:05
Гость
24 июня 2015, 23:05
У нас в Полетаево таких людей любят и уважают. А вы сначала разобрались бы, а потом ерничали. Когда его задержали, весь поселок собрался что бы его поддержать. Это наверно и характеризует его как человека. Наша пресса все вечно перевернет да приукрасит.
У вас таких людей людят и уважают? Никогда не поеду жить в Полетаево))))
Гость
24 июня 2015, 20:30
Вообще-то если бы он вернулся на свой пост, многие жители бы его поддержали. Очень хороший человек, трудяга! С приходом Александра Дмитриевича в поселке началась новая жизнь. Сейчас ее можно поделить на "ДО" и "ПОСЛЕ". Т.Е. до него была "утопия" и после него она же наступила. Очень хочется что бы он вернулся. Вот только "оно ему надо" после всего, что на него вылили. Только люди не зная всей проблемы и не разобравшиеся, могут судить со стороны.
Гость
24 июня 2015, 23:12
Смешно уповать на людей, не знающих всей проблемы... Да еще и в авторитарно-тоталитарном государстве...
Гость
25 июня 2015, 08:11
да пусть он сто раз будет "..очень хорошим человеком, трудягой..." но бить человека нельзя и наносить побои тоже и срывать цепи и брать из кошелька деньги тоже НЕЛЬЗЯ!!! ЭТО противозаконно!!! Татьяна - ты это понимаешь? нельзя умолять прошлыми заслугами настоящие преступления!
25 июня 2015, 10:10
Гость
25 июня 2015, 10:10
Смешно уповать на людей, не знающих всей проблемы... Да еще и в авторитарно-тоталитарном государстве...
Конечно, можно сделать сурьезную лицу и, глядя в небо, с надрывом изрекать: не знаете проблем,.... хороший человек,...всем поселком собрались,... подставили..!!! Знаете проблему - расскажите! Чего туману нагоняете? Однако бить вдвоем, ногами, палками даже плохого человека, согласитесь, не шибко авторитетно.
Гость
24 июня 2015, 13:40
Люди добрые. Вы бы разобрались для начала в сути дела, а потом писали. Это дело шито белыми нитками. Просто кому-то нужно было убрать главу нашего Полетаево, а между прочим он очень много сделал для жителей поселка. Я уверен - его просто подставили...
Гость
24 июня 2015, 15:48
РафЫк не в xtev не вЫноват, скрипач сам сЭбя покАлЭчил
Гость
24 июня 2015, 15:55
Организовал новую челябинскую свалку?
Гость
24 июня 2015, 16:11
Поддерживаю полностью подставили 100%.
Гость
24 июня 2015, 13:14
Боже мой, какие страшные люди стоят у власти! Похуже бандюг их 90х. И самое интересное, что инициатором был Макаров, но он получил условно, а этот бедолага Манько отгреб по полной!
Гость
24 июня 2015, 13:14
Здесь откровенный бандитизм, а он дальше гуляет, а что потом? Будут вламываться в дома, убивать спящих, а потом не признавать своей вины? Неее.... в этой стране никогда не будет нормальной жизни, благодаря таким "главам" и тем, кто их отпускает.
Гость
24 июня 2015, 13:24
Дожились... Главы уже грабежом промышляют) видимо, взяток мало стали давать - силком отбирают...
Гость
24 июня 2015, 13:26
вот она позорная личина тех кто "работает на местах". представляете кто силит во дворце империи зла внутри садовогоо кольца?
Гость
24 июня 2015, 13:30
Поздравляю уважаемого Александра Макарова с мягким приговором!
Гость
24 июня 2015, 13:29
а он в праймеризе едросов какой в списке?
Гость
24 июня 2015, 14:05
Да, вот такие люди, нынче стоят у власти, по этому такая несправедливость.
Гость
24 июня 2015, 16:09
Прекрасно знаю Макарова лично это нормальный адекватный человек, а то что его подставили в тот вечер к гадалке ходить не надо. Манько давно надо было посадить с его благополучной семейкой всех поголовно!!!!
Гость
24 июня 2015, 16:13
Знали бы все сколько он сделал для жителей Бутаков и Полетаево. Подставили конкретно
Гость
24 июня 2015, 13:15
судьям позор, очевидно же что тот откупился(( Путину буду писать!
Гость
24 июня 2015, 22:56
Правильно, пишите! Пусть приедет и применит к нему пару приемов дзюдо!
Гость
24 июня 2015, 13:19
в полетаево вообще бандиты вольготно себя чувствуют, давно пора читски там проводить, начиная с начальника полиции ихнего
Гость
24 июня 2015, 13:31
Прокуратура будет обжаловать?
Гость
24 июня 2015, 15:44
Адвокат Макарова (его дочь) сказала, что они будут обжаловать на оправдание. Только что в "Вестях" показывали.
Гость
24 июня 2015, 13:17
Брать взятки ума не хватило что ли?
Гость
24 июня 2015, 13:27
Срок предполагаемый по этой статье ему надо умножить на 2. Тогда будет справедливо.
Гость
24 июня 2015, 13:26
НУ ДА Манько конечно бедолага
Гость
24 июня 2015, 13:30
Здорово((((Прошло больше 3 лет!!!!За ГРАБЕЖ!И он условно, да еще под подпиской был, да еще с поста долго снимали!Вообще((((Ладно если бы еще взятку взял, это типично!Ну тут то бандитизм какой то!
Гость
24 июня 2015, 13:44
Чо то я не понял - господин грабитель Макаров отказался возмещать моральный и материальный ущерб и это признали смягчающим обстоятельствам?
Гость
24 июня 2015, 13:44
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!! Совсем обнаглели за такое условный приговор
Гость
24 июня 2015, 14:04
Ни законодательства, ни правосудия.
Гость
24 июня 2015, 14:21
Чистой воды - позор!
Гость
24 июня 2015, 15:18
Что вы его ругаете, он обычный единоросс.
Гость
24 июня 2015, 15:56
единорос ?
Гость
24 июня 2015, 15:59
Вот он - яркий представитель вертикали власти.
Гость
24 июня 2015, 18:17
Дело нормальное и не надо истерик. Фотографа Лошагина тоже сперва оправдали, а суд первый раз не учел рапорта оперов , где им в беседе Лошагин признавался о убийстве. Сейчас практика такова, если сексот -сокамерник по ИВС или СИЗО, дает показания , что ты в СИЗО ему якобы сказал( как убивал, и т.п.), то он секретный свидетель по Закону и он есть как доказательство.. Если опер написал, что ты без протокола все признал, то ты сел. Недавно наши парни дело по ряду дел, там признаний нету, но в СИЗО обвиняемые рассказали как убивали и насиловали. Тех признали свидетелями, засекретили их личности и в мае суд вынес всем приговоры реальные. Сейчас не надо особо доказательств и УПК РФ грамотно если применять, то можно осудить .
Гость
25 июня 2015, 13:45
Комментарий для первого гостя и впрочем дураку понятно, что все последующее писал тот же самый загостившийся. Так вот я смотрю тебя парень должность Макарова больше всего волнует, видимо не на шутку тебя готовили создать отрицательное общественное мнение, не ИСмаил ли твой учитель? А по поводу судьи для тебя особо непонятливого - про смягчающее обстоятельство - понятно что судья не МАкарова тянул так как МАкаров о непричастности заявляе, а угождал силовикам обвинение натягивая. Я думаю нам надо всем вместе попросить сторону защиты дать подробные комментарии по этому делу. зАказуха чистой воды и видимо силовики нам всем показать решили - кто в доме хозяин!?
Гость
25 июня 2015, 14:16
Для тех кому еще не известно, что произошло, поясняю, Макаров вообще не причастен к избиению потерпевшего Журавлева. Не то что пистолетом, палкой и тем более грабеж, он даже не подходил к Журавлеву. А вот господин потерпевший наоборот спровоцировал Манько и Рыбушкина на его избиение тем, что начал стрелять прямо в толпу где еще и девчонки находились. Бред, все предъявленное обвинение Макарову. И конечно совсем нисколько не удивляет то, что суд как всегда идет на поводу у прокуратуры и не принимает справедливого решения. Да, впрочем нам всем понятно почему, ведь Макарова закрывали практически на 5 месяцев, кто теперь за это будет отвечать? Поэтому и натянули обвинение. Так что, ПОЗОР совсем в другом, в нашей СИСТЕМЕ, в отсутствии силы воли признать, что вышла ошибка.
Гость
25 июня 2015, 15:21
Освобождены от наказаний за истечением сроков давности уголовного преследования? Вы серьезно? А что же тогда суд тянул резину столько лет? И после этого вы хотите чтобы народ верил в "правосудие"... АБСУРД!
Гость
26 июня 2015, 12:19
Макарова - оправдать, он не грабил и не бил, а кто истинно виноват, тот и сел...