RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Челябинский парламентарий предложил отменить закон о капремонтах

25 июня 2015, 12:04
Гость
25 июня 2015, 13:47
Думаю - это правильное решение, но только не доработать, а вообще забыть про эту графу, так как она уже есть в графе обслуживание и ремонт, пусть из этой графы выделяют средства на текущий ремонт с заменами труб, а не латанием дырок, тогда и кап. ремонт не потребуется. Ведь не малые деньги с нас собирают если посчитать с каждой квартиры дак там на 10 кап ремонтов хватит, а то и больше, им все не хватает...
Гость
25 июня 2015, 14:34
Хотите капремонт?! Начните с того, что поднимите документы по каждому дому, выясните - вот в этом доме ДОЛЖНЫ были 10 лет назад заменить бойлер. Ага, старый бойлер... Найдите того, кто отвечал за это 10 лет назад - посадите его с конфискацией. Надо отремонтировать крышу? Пусть управляющая компания берет кредит, ремонтирует, создается группа жильцов, принимает этот ремонт по акту. Смета - на каждый подъезд. А вот потом и деньги собирайте. Ах, да!!! Упущено же самое главное!! - ЭТО СХЕМА ГДЕ ТРУДНО УКРАСТЬ С КАПРЕМОНТОВ! вот поэтому ее никогда и не примут! Лучше принять закон, по которому людей ЗАСТАВИТЬ собирать деньги, красть эти деньги и собирать снова. И все это на уровне государства. т.е. законно!!!
Гость
25 июня 2015, 15:54
Это схема, когда невозможно получить обратно деньги с собственников. Поэтому она не будет реализована. Хотя, если принять закон, что если через месяц после проведения капремонта собственник не внес нужную сумму, то у него изымается квартира, реализуется на аукционе, гасится долг - а остатки отдаются собственнику.
Гость
25 июня 2015, 16:53
А группа жильцов, которая будет принимать по Акту, разбирается в технологии строительства и в сметах? И такие у нас, конечно, есть в каждом подъезде? Вот пусть эти разбирающиеся сами берут кредит в банке и сами нанимают Подрядчика. Или сами ремонтируют свою крышу. Раз они все знают и понимают, им и Подрядчик не нужен.
Гость
25 июня 2015, 19:31
Гость
25 июня 2015, 15:54
Это схема, когда невозможно получить обратно деньги с собственников. Поэтому она не будет реализована. Хотя, если принять закон, что если через месяц после проведения капремонта собственник не внес нужную сумму, то у него изымается квартира, реализуется на аукционе, гасится долг - а остатки отдаются собственнику.
Так тоже можно... Тогда у власти будет законное право требовать с должника ДОЛГ. А так требуют АВАНС. Разница как бы есть.
Гость
25 июня 2015, 14:01
Я предполагаю, что население будет безумно благодарно за эту инициативу, если ее поддержат. Закон пока что точно антинародный. Недоработан, непродуман. Экономическая ситуация очень тяжелая для большинства населения. Коммунальное бремя просто уже не тянет народ. Уже даже перестают оплачивать те услуги, которые оказываются.
Гость
25 июня 2015, 18:28
Да бестолку всё это, закон-то федеральный, изменять его должны депутаты ГосДумы РФ и таких инициатив там уже лежит целая пачка.
Гость
25 июня 2015, 20:33
Гость
25 июня 2015, 18:28
Да бестолку всё это, закон-то федеральный, изменять его должны депутаты ГосДумы РФ и таких инициатив там уже лежит целая пачка.
Есть федеральный закон о предоставлении в бесплатное пользование земли, однако даже ратификация его в зсо, не с подвигло ратификацию его в заксобрании Челябинска в связи с чем в Че данный федеральный закон не работает в принципе. Т.е. даже город может отказаться от принятия на своей территории какого то закона, по своим причинам, особенностям экономики или традициям или еще чем. Вот такие пирожки. А у нас явно социальная необходимость, люди в области не могут и не признают этот сбор.
Гость
25 июня 2015, 13:42
А зачем единорос Замятин изначально за закон этот голосовал, а сейчас на попятную пошел? Как-то непоследовательно, чувствуется подвох
Гость
25 июня 2015, 14:53
А замятин он по жизни такой! скок я его знаю всегда так...
Гость
25 июня 2015, 15:11
вчера по 31 каналу сказали: "закон принят на федеральном уровне и местные власти отменить его не могут..." очередной предвыборный пиар наподобие - "добиться выплат населению за продажу газа, нефти и другие ископаемые", мы только платим за "наше-народное"
25 июня 2015, 14:22
ОДН не мешало бы так же пересмотреть.Плачу больше за него, чем расход по счетчику. почему я должен платить за себя и за неплательщиков??? Решайте этот вопрос.
Гость
25 июня 2015, 16:48
Но вы же против того, чтобы им перекрывали канализацию? Тогда будете за них платить.
Гость
25 июня 2015, 19:21
Не плачу ОДН с самого начала, никто и не вякнул, и пеня не начисляется
Гость
25 июня 2015, 20:03
Гость
25 июня 2015, 16:48
Но вы же против того, чтобы им перекрывали канализацию? Тогда будете за них платить.
Как одно с другим связано? А может стоит другой способ поискать для сильно забывчивых клиентов. Для начала в суд, а не весь дом превращать в общественный туалет из за нескольких маргиналов....
25 июня 2015, 13:46
Это он так к выборам готовится! Решил спекулировать на этой теме...!!!
Гость
25 июня 2015, 20:03
Да пусть, может волна пойдёт и что-то сдвинется. А наши возмущения на кухне- всем по барабану.
Гость
25 июня 2015, 14:06
Никак выборы скоро, да? :-)
Гость
26 июня 2015, 12:41
ага -кум-брат -сват вот и выбрали
Гость
25 июня 2015, 14:48
Я не плачу, из знакомых никто не платит эти квитанции. Вот и предложили отменить "мертвый закон"
Гость
25 июня 2015, 15:02
Подписать петицию на имя президента РФ В.В. Путина об отмене закона о капремонте можно на сайте change.org (ссылку на петицию можно найти на сайте мойчелябинск.рф в разделе "Мой капремонт"). Также вы можете поставить свою подпись в подписном листе в поддержку данного обращения в офисе общественного движения «Мой Челябинск» по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 11. Телефон: (351) 730-52-25 или, скачав его на сайте мойчелябинск.рф
Гость
25 июня 2015, 20:10
Только не петицию надо подписывать, а исковое в Конституционный суд, так как ФЗ о кап.ремонте вступает в противоречие с НК РФ.
Гость
25 июня 2015, 14:41
Как выбрасывали сразу в урну "эти квитанции с непонятным шрифтом, на какой-то свердловский банк».", так и продолжайте)
Гость
25 июня 2015, 14:50
Я не платила и платить не буду-лохотрон наш коммунальный..придумали еще одну кормушку!!!!никак не проверить расходование этих средств!!! Даже если это пиар предвыборный-если отменят-пусть и благодаря пиару!!!наглое руководство наше!!!"народные избранники",мать их...
Гость
25 июня 2015, 15:06
Народная примета: Пустые обещания - к скорым выборам.
Гость
25 июня 2015, 16:07
Не надо ждать пока отменят поборы, надо выходить на забастовку. Сколько можно это терпеть!!!
Гость
25 июня 2015, 20:57
"По данным заместителя губернатора Челябинской области Сергей Шаля, за три месяца работы регионального фонда капремонта собираемость взносов составила 20% по области. Иными словами, 80% населения за капремонт не платят по разным причинам — кому-то не доходят квитанции, а кто-то категорически против таких «поборов»". Т.е. 80% "положило" на вас, господа чиновники и депутаты. А вы этого всё понять не можете и продолжаете идти стройными рядами в светлое будущее. (Ах, как хочется сказать парочку ласковых слов...)
Гость
25 июня 2015, 13:38
Решил Замятин перед уходом громко хлопнуть дверью... Нажить на доверии людей, терпеть не могу этих политиканов!
Гость
25 июня 2015, 13:58
А что опять не нравится? Пусть хоть перед уходом, но поднимет этот вопрос. Или Вы хотите плаить?
Гость
25 июня 2015, 14:09
Конечно, чего суетится? Все равно благодарности не дождется. Воровал бы спокойно как все, да не парился.
Гость
25 июня 2015, 14:30
Гость
25 июня 2015, 13:58
А что опять не нравится? Пусть хоть перед уходом, но поднимет этот вопрос. Или Вы хотите плаить?
Перед выборами суетится, старый лис.
Гость
25 июня 2015, 14:12
Сбор денег с народа надо немедленно отменить, ибо будет разворовано. Это уже все понимают.
Гость
26 июня 2015, 12:43
А В ОТПУСК НА КАКИЕ ШИШИ???
Гость
25 июня 2015, 15:59
депутаты опомнитесь! какое повышение тарифов на ЖКХ, какой кап.ремонт?В условиях снижения зар.платы и уровня жизни?Прекратите раздражать и провоцировать народ.Затяните свои пояса, зато хоть голова цела бюдет. Я патриот своей страны и нехочу майдана, но вы ведь накаляете обстановку?Зачем? 90% процентов населения страны люди грамотные, слава богу и советской системе, каторая выучила и научила считать, и все прекрасно понимают куда идут эти деньги, зря считаете людей дураками.
Гость
25 июня 2015, 17:03
Это у простых граждан снижение зарплаты или вообще сокращения на работе , а у них никакого сокращения, не для того такие идут в чиновники и депутаты, они четко свою цель видят, а цель одна увеличить свое личное благосостояние , и мы видим как они живут.
Гость
25 июня 2015, 14:05
Чтобы улучшить положение дел в экономике, надо сменить политику. Или сменить тех, кто ее проводит — если они могут проводить только такую.
Гость
25 июня 2015, 14:08
А мне не важно, чего он там решил, - если отменят этот платеж, значит, уже толк есть. Другое дело, что не верится... Скорее всего, и сам прекрасно знает.
Гость
25 июня 2015, 14:56
30 лет плачу по графе "ремонт и обслуживание", на сегодняшний день 1068 руб. "Ремжилзаказчику", в ответ получил 2 ремонта крыши и 2 раза замазали подъезд. Какую сумму они собирают с одного 9-ти эт. 10-ти подъездного дома? Прокуратура трясите Шафигулина депутата а я платить ещё 500 руб. Не буду!!! На мой век жилья хватит.
Гость
25 июня 2015, 16:30
Армяне вышли на центральную улицу Еревана из-за повышения тарифов на электроэнергию УВАЖАЮ ЗА ЭТО АРМЯН !
Гость
25 июня 2015, 17:18
Я ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 июня 2015, 13:55
А когда отменят лохотрон по ОДН? В связи с инфляцией и с денежными трудностями у НАСЕЛЕНИЯ, повышение с 1 июля на услуги ЖКХ и электричество вообще безумие....Эхо из Армении может откликнуться и у нас.
Гость
25 июня 2015, 16:02
на коммуналку повышение с 01.06.2015, а на свет и воду с 01.07.2015
Гость
25 июня 2015, 18:26
Гость
25 июня 2015, 16:02
на коммуналку повышение с 01.06.2015, а на свет и воду с 01.07.2015
свет и вода это и есть коммуналка, а также тепло, газ и канализация и повышение за это с 1.07, а с 1.06 повышение за жилищные услуги.
Гость
25 июня 2015, 20:00
Не путайте тёплое с мягким - Армения это про плаченная революция, по шаблонному сценарию. Не было бы повышения электричества придрались бы ещё к чему нибудь.
Гость
25 июня 2015, 13:44
Давайте-давайте, приостановить, доработать - публично, широко и подробно рассказать о законе, а так адьюс. В первую очередь беспокоит чем и как гарантируется исполнение работ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА - а не асфальт на снег по новым технологиям!
Гость
25 июня 2015, 19:59
Гарантии области по поводу сбора и накапливании средств только. А далее побегам за свои деньги побегаем, чтоб потратить на необходимый ремонт либо подсунут "свои" конторы с "весёлыми" сметами.
Гость
25 июня 2015, 18:07
Хорошо! Допустим отменят закон. Вопрос: что будет с деньгами которые уже были оплачены на капремонт (те жители оплатили квитанции) Подсказка- ответив на этот вопрос мы будем знать что было бы с деньгами на самом деле
Гость
25 июня 2015, 20:40
По логике по идеи их должны отправить в счет оплаты других услуг, можно выбрать даже в какую, хоть в тужу "обслуживание и ремонт".
Гость
25 июня 2015, 14:18
Полностью поддерживаю пересмотр закона. Ту у всех такие долги за коммуналку растут, а еще и обязанность за кап.ремонт платить непонятно кому и непонятно зачем. Выброс денег на ветер. Разворуют как пить дать!
Гость
25 июня 2015, 14:22
Новое слово в законотворчестве, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ закон. Надо патентовать
Гость
25 июня 2015, 14:55
Пора народу на улицу выходить!
Гость
25 июня 2015, 15:02
Требуем к ответу Замятина!!! Разорил наш санаторий, лишил нас зарплаты и места работы. А южноуральцев лечения и отдыха!! Подпишите петицию!!!
Гость
25 июня 2015, 15:08
вчера собирали подписи, против сборов на кап ремонт, останавливались единицы. Всем не все пофигу.
хоть и не верю депутату - но эту хрень про капремонты отменять нужно она в принципе абсурдна! по крайней мере при нынешнем "доверии" к власти в России...
Гость
25 июня 2015, 17:19
Надо прекратить грабеж населения России! Ворам деньги нельзя доверять!
Гость
25 июня 2015, 15:26
С 1 июля 1 кВт\ч будет стоить для населения проживающего в домах с газовыми плитами 2,74 руб С электроплитами 1.92 руб
Гость
25 июня 2015, 16:20
У нас сейчас 2,78руб.
Гость
25 июня 2015, 16:57
Нормально. На 16 коп всего и повысили-то. Был 1 кВт 1, 76 , стал 1, 92
Гость
25 июня 2015, 20:07
Гость
25 июня 2015, 16:57
Нормально. На 16 коп всего и повысили-то. Был 1 кВт 1, 76 , стал 1, 92
Так это за один квт.
Гость
25 июня 2015, 13:57
закон и так провальный. люди массово отказываются платить на перспективу в 7-10 и более лет вперед.
Гость
25 июня 2015, 15:14
какие 7-10, у меня стоит 2035-2040 год, хотя дому уже сейчас 43 года, и никакого ремонта, кроме как покраски подъезда не было.
Гость
25 июня 2015, 16:10
Политолог А.Подопригора в своём блоге в 2013 году обвинил Замятина в намеренном обонкрочивании санаториев Еловое и Утёс, которыми руководил Замятин, позже эти организации перешли в собственность первых лиц области. Если Замятина не переизберут, то против него возобновятся уголовные дела начатые в 2012. а там может дойдёт и до бывшего мэра и до других членов ЕР и депутатов ЗСО.
Гость
25 июня 2015, 16:58
Вы верите подопригоре? Он ещё тот пиарщик.
Гость
25 июня 2015, 17:40
Гость
25 июня 2015, 16:58
Вы верите подопригоре? Он ещё тот пиарщик.
Я знаю, но безусловно есть ещё источники, вот например: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/507048.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/508930.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/505717.html
Гость
26 июня 2015, 10:07
мой дом стоит в очереди 2038-2043 гг., для кого я должна платить, если не известно, что через 30 лет будет???
Гость
26 июня 2015, 11:11
У нас тоже на 2038 год "запланировано". Дом развалится 10 раз к тому времени. Не буду платить!!!
Гость
26 июня 2015, 12:56
и у нас на чтз2038-2045 (дому 45 лет)
Гость
25 июня 2015, 14:16
Обещать,не значить выполнять.Выборы не за горами,стало быть о народных проблемах пора вспомнить. Время пришло "заботится" о народе.
Гость
25 июня 2015, 14:39
Ну, конечно, не ради самопиара, а ради народного блага старается депутат Замятин. Он и санаторий Еловое ко дну пустил все ради блага людей) Такой радетель за народ проиграл праймериз!! Не порядок!
Гость
25 июня 2015, 15:06
Сначала примут, потом поймут что лоханулись и отменяют законы. Не ту страну назвали Гондурасом. Отменят этот закон, а те дурачки, которые уже платили за капремонт, навсегда попрощаются со своими деньгами, хотя они это уже сделали.
Гость
25 июня 2015, 16:50
Поддерживаю, капремонт в такой форме не нужен.
Южноуральские власти призвали собственников жилья «успокоиться и платить за капремонт»... не хочется оскорблять всех нас - "собственников жилья", кто ежемесячно платит за себя, за тех кто не платит и за косяки УК, поэтому ничего не скажу...
Гость
25 июня 2015, 15:17
Блин, ну всё просто: Проведите капремонты за счёт банковской системы, то что потрачено на каждый дом раскидайте на каждого собственника с рассрочкой, чтоб я видел за что плачу. А то по старой схеме я плачу три года кому то, а потом покупаю свой дом и ... Кому я платил?
Гость
25 июня 2015, 16:56
А банковская система согласна проводить вам ремонт за её счет??? Берите кредит в банке и что хотите проводите на своей собственности.
Гость
3 июля 2015, 11:18
Гость
25 июня 2015, 16:56
А банковская система согласна проводить вам ремонт за её счет??? Берите кредит в банке и что хотите проводите на своей собственности.
если я буду брать кредит на ремонт своего жилья, то .рена с два я тебе буду платить за жко
Гость
25 июня 2015, 14:17
Битва за электорат началась ! Играют в очередную игру, кто круче даст обещание !
Гость
26 июня 2015, 12:45
ТОЛЬКО ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА!!!
Гость
25 июня 2015, 15:03
как надоел этот популизм ... выборы приближаются - сразу о народе вспомнил. А раньше о чем думал, когда законы такие принимал?
Гость
25 июня 2015, 16:18
они не думали, это был "теоретический" закон )))))
Гость
25 июня 2015, 16:16
я не поняла, что такое "теоретический" закон?
Гость
25 июня 2015, 17:00
Наверное, такой, необходимость которого нужно доказать)))
Гость
26 июня 2015, 08:59
Я подала документы на государственную регистрацию такого же фонда!!!!! Граждане, погодите платить, потом мне заплатите!!!! Я тоже умею деньги собирать на кап ремонты!!!!! Так я - то реально отремонтирую, в видах деятельности будут строительные и ремонтные работы, а не финансовое посредничество!!!!
Гость
26 июня 2015, 11:52
Что же так кричать-то об этом. Денег сильно хочется? Я тоже собираю документы для такого же предприятия. Но... Закон нам, обычным смертным, этого не разрешает. Но попробовать стоит.
Гость
25 июня 2015, 13:36
Не может депутат Замятин пережить поражение на ЧТЗ, решил хоть так напомнить о себе...
Гость
25 июня 2015, 14:16
Сбор средств на капремонт , не пройдет, это очевидно , народ уже неверит, что эти поборы съиграют положительную роль.
Гость
25 июня 2015, 14:42
Конечно, закон провальный. Только, Дмитрий, зачем людей обманывать и журналистов в заблуждение вводить)