перейти к публикации
192 комментария к публикации

Адвокат Кирилла Планкова обжаловал приговор за убийство Лены Патрушевой

25 июня 2015, 11:08
Гость
25 июня 2015, 12:48
Правильно, что обжаловали! Надо пересмотреть и пожизненно дать!
Гость
25 июня 2015, 12:47
"Суровое..." за умышленное, совершенное по предварительному сговору??? Да им обоим еще по столько же добавить надо!!!
25 июня 2015, 13:03
Считаю вынесенный Кириллу Планкову приговор 17 лет и 6 месяцев строгого режима несправедливым. Он заслужил пожизненное заключение, как и его сводный братец. О каком смягчении вообще идёт речь? Возомнил себя вершителем судеб, лишил девушку жизни, а сейчас сидит и трясётся за свою жалкую ни гроша не стоящую шкуру. Мелкая пакостная подлая душонка, очень надеюсь, что оттуда, где ты сейчас, никогда не выйдешь.
Гость
25 июня 2015, 13:15
Это точно - "жалкая, ни гроша не стоящая шкура", к тому же социально-опасная.
Гость
25 июня 2015, 13:20
Это важное и авторитетное мнение будет услышано судебной коллегией.
Гость
25 июня 2015, 13:43
Твое мнение очень важно для судей.
Гость
25 июня 2015, 12:47
Интересно, а у адвоката дети есть??? Как бы она защищала убийцу своего ребенка и на сколько бы его засадила??? Девочку никак не вернешь и никакие годы отсидки этой потери не восполнят, смертную казнь они вообще-то заслуживают, а вы тут обжалуете решение суда. Беа у вас в голове, беда!!!
Гость
25 июня 2015, 13:08
Убийцу своего ребёнка она бы не защищала, она была бы потерпевшей.
Гость
25 июня 2015, 13:10
А что у Гостя с головой? Как адвокат может защищать убийцу СВОЕГО ребенка? Запишите уже куда-нибудь себе - адвокат СВЯЗАН позицией подзащитного и, если подзащитный скажет, что надо обжаловать приговор, то адвокат ОБЯЗАН это сделать.
Гость
25 июня 2015, 13:13
Есть дети... Скажу более дочь - выпускница......
Гость
25 июня 2015, 12:51
Этому даже не знаю как его назвать (но он не человек), много 17,5? ему повезло что смертной казни нет.
Гость
25 июня 2015, 13:18
А почему он не человек? Чем от отличается от обычного человека?
Гость
25 июня 2015, 13:28
Гость
25 июня 2015, 13:18
А почему он не человек? Чем от отличается от обычного человека?
Мозгами!!!! Или точнее их отсутствием.
Гость
25 июня 2015, 13:31
Гость
25 июня 2015, 13:18
А почему он не человек? Чем от отличается от обычного человека?
Обычные люди обычно людей не убивают
Гость
25 июня 2015, 12:47
Какой умный адвокат. Убил Кирюша, но наказывать его не надо! Он случайно!
Гость
25 июня 2015, 19:23
В том-то и дело, что умный и работу свою хорошо делает.
25 июня 2015, 12:53
Вот как этих "людей" назвать? Надеюсь что еще прибавят годков 17...
Гость
25 июня 2015, 13:01
Ничего себе "Защитник считает вердикт незаконным и необоснованным, просит отменить его и направить дело на новое судебное разбирательство" - да я вот тоже считаю, что несправедливо, надо бы вышку им обоим дать. Мразям таким. И что имеет в виду подлецова, непонятно может этих преступников выпустить на свободу пусть дальше душат из ревности??? У нас не век Отелло, за самосуд тоже суд.
Гость
25 июня 2015, 14:17
Хорошо, что вы не адвокат
Гость
25 июня 2015, 13:13
что вы все так печетесь сама Патрушева не пай девочка была да и дома часто не ночевала только об этом почему то все молчат ,а модераторы постоянно не публикуют такие комментарии
Гость
25 июня 2015, 13:39
За это теперь убивают?
Гость
25 июня 2015, 13:39
И что? Можно убивать за это ?
Гость
25 июня 2015, 13:41
Это еще не значит, что можно было ее убить...
Гость
25 июня 2015, 13:26
Если главный прокурор "порекомендовал" - дать не меньше 18, то "верховный" - еще больше даст. Нет "никакаааких" смягчающих обстоятельств. Так, что люди, не переживайте. Наказание ему однозначно увеличат. В худшем случае, оставят без изменений.
Гость
25 июня 2015, 13:47
Ты наверняка уголовное дело читал, раз так уверенно заявляешь =)
Гость
25 июня 2015, 14:05
"Если главный прокурор "порекомендовал" - дать не меньше 18, то "верховный" - еще больше даст" это где прописано такое обязательство? Срок к приговору могут добавить только в том случае, когда потерпевшая сторона в лице прокурора будет об этом просить, если просьбу удовлетворят, то приговор отменят, перерассмотрят и возможно добавят, что бывает крайне редко (это уже практика). Если прокурор не заявляет ходатайство о отмене приговора и увеличении срока (для тех кто не понял: что бы добавить, нужно сначала отменить, а потом вынести новый приговор), то будет рассматриваться апелляция только обвиняемых. По статье максимум 20 лет ,пожизненное в любом случае бы не дали, ввиду смягчающих обстоятельств, именно из-за смягчающих им дали не 20, а 17,5. На основании чего им влепят оставшиеся 2,5 года (если есть смягчающие, куда их деть то?)? Читайте законы, УПК, УИК и тд.Я считаю, что приговор оставят без изменения, апелляцию- без удовлетворения (если скинут пару, тройку месяцев-это ерунда)
Гость
25 июня 2015, 15:00
Гость
25 июня 2015, 14:05
"Если главный прокурор "порекомендовал" - дать не меньше 18, то "верховный" - еще больше даст" это где прописано такое обязательство? Срок к приговору могут добавить только в том случае, когда потерпевшая сторона в лице прокурора будет об этом просить, если просьбу удовлетворят, то приговор отменят, перерассмотрят и возможно добавят, что бывает крайне редко (это уже практика). Если прокурор не заявляет ходатайство о отмене приговора и увеличении срока (для тех кто не понял: что бы добавить, нужно сначала отменить, а потом вынести новый приговор), то будет рассматриваться апелляция только обвиняемых. По статье максимум 20 лет ,пожизненное в любом случае бы не дали, ввиду смягчающих обстоятельств, именно из-за смягчающих им дали не 20, а 17,5. На основании чего им влепят оставшиеся 2,5 года (если есть смягчающие, куда их деть то?)? Читайте законы, УПК, УИК и тд.Я считаю, что приговор оставят без изменения, апелляцию- без удовлетворения (если скинут пару, тройку месяцев-это ерунда)
Ну Вы даете. Тут Ваши длиннющие разъяснения даже читать до конца никто не будет, заминусуют без разбора. А если кто случайно задумавшись и прочитает, то всё равно не поверит.
Гость
25 июня 2015, 14:23
Уже тошно на этих "актеров" смотреть, закрыть за решетки пусть сидят, все мусолят это дело.
Гость
25 июня 2015, 13:01
Адвокат дьявола
Гость
25 июня 2015, 18:11
Да какой он дьявол... Имп необгрейженный
Гость
25 июня 2015, 13:12
Довыделывается Кирюша с мамой своей.Суд Высшей инстанции пересмотрит дело и отправит на ПМЖ, где валенки круглый год актуальны.
Гость
25 июня 2015, 13:11
После обжалования может и пожизненное схлопотать. Может тому и быть.
25 июня 2015, 14:04
Уважаемая Лариса Котлецова, в чем состоит необоснованность и незаконность вердикта????? Или вы считаете что ему нужно было дать условно и отпустить гулять или же вообще сказать айяйяй и отпустить с миром...
Гость
25 июня 2015, 14:51
Уважаемый Иван Семенов! В том и состоит ваша проблема, что ни суд, ни адвокат перед вами отчитываться не будут. Адвокат просит смягчения наказания. Смягчить - не означает "сказать ай отпустить", а уменьшить срок лишения свободы.
Гость
25 июня 2015, 15:52
Иван, у вас жена есть? Вы к ней тоже в комментариях на 74 обращаетесь?
Гость
25 июня 2015, 16:48
Молодец Лариса Котлецова! Лет 5 и хватит! А то серийные убийцы, педофилы по 10 сидят, а молодой парень с ещё не сформировавшийся психикой 17,5. Девочку уже не вернёшь, а ему и пяти лет хватит подумать о содеянном!
Гость
25 июня 2015, 13:05
Не получится у них "скосить" срок, к счастью; а вот после этого обращения, еще прибавить - реально. Так бывает.
Гость
25 июня 2015, 13:35
А прикиньте скостят, тогда просто будет полнейший разрыв шаблонов!!!!
Гость
25 июня 2015, 13:42
Вот не иначе что ты судья ВС РФ и вы там уже коллегиально решили что получится у пацанов, а чего не получится.
Гость
25 июня 2015, 14:01
Гость
25 июня 2015, 13:35
А прикиньте скостят, тогда просто будет полнейший разрыв шаблонов!!!!
Я бы даже сказал, разрыв диванов.
Гость
25 июня 2015, 12:50
Интересно, а что она предлагает? пальчиком погрозить? Вообще-то и так маловато дали, за убийство-то. «Адвокат Планкова считает назначенное ему наказание чрезмерно суровым» - я фигею, дорогая редакция.
Гость
25 июня 2015, 13:13
Адвокат ПРОСИТ смягчить наказание, а решает суд. Угрозы пальчиком законодательством не предусмотрены. Не доводите до абсурда.
Гость
25 июня 2015, 14:29
Гость
25 июня 2015, 13:13
Адвокат ПРОСИТ смягчить наказание, а решает суд. Угрозы пальчиком законодательством не предусмотрены. Не доводите до абсурда.
"Угрозы пальчиком законодательством не предусмотрены. Не доводите до абсурда." - слова ИРОНИЯ и САРКАЗМ профЯм не знакомо, судя по всему.
Гость
25 июня 2015, 16:03
Гость
25 июня 2015, 14:29
"Угрозы пальчиком законодательством не предусмотрены. Не доводите до абсурда." - слова ИРОНИЯ и САРКАЗМ профЯм не знакомо, судя по всему.
Ставьте скобочки, если иронизируете. Уж почитайте про "закон По", а то невозможно Вашу остроумную иронию иденитифицировать.
Гость
25 июня 2015, 13:09
добавить 7,5 лет!!!
Гость
25 июня 2015, 13:59
Они, оба видимо, с детства еще "малость чокнутые". Не бывает просто так совпадений. Может папу их проверить?
Гость
25 июня 2015, 14:23
На что проверить? На ДНК? Да и папы у них разные..
Гость
25 июня 2015, 14:26
у них разные папы
Гость
25 июня 2015, 14:27
А кто вам сказал, что у них - один и тот же папа?
Гость
25 июня 2015, 12:41
Незаконный или чрезмерно суровый - определитесь уж там как-нибудь!
26 июня 2015, 10:57
Незаконным считает адвокат, чрезмерно суровым считает сотрудник суда.
Гость
25 июня 2015, 12:59
ну щас будут вокруг да около водить, адвокат - деньги зарабатывать, а планков радоваться,что все еще не на нарах. какое жу у нас отвратительное правосудие ...... вердикт - и все, до свидания, в строгач !!!!!!! Нет, щас будут мусолить еще 6 лет
Гость
25 июня 2015, 13:10
И приговор надо за один день выносить. И без вызова подсудимого. У нас, кстати, так и было в стране 1930х годах. Некоторые рады.
Гость
25 июня 2015, 18:04
Адвокат должен обладать даром-не говорить даром!
Гость
25 июня 2015, 22:09
А Вы свою работу абсолютно безвозмездно делаете или у Вас аналогичный дар?
Гость
25 июня 2015, 13:37
Стоимость услуг адвоката в студию. Отрабатывает адвокат свои бабки. И дай то Бог чтоб ему ещё добавили с пятак лет.
Гость
25 июня 2015, 14:05
Да, прикинь. Адвокат отрабатывает свои бабки. Водитель троллейбуса отрабатывает свои бабки. Хирург отрабатывает свои бабки. От того, что вам не нравится суть какой-либо профессии, она не перестаёт существовать. И ничего постыдного в "бабках" за работу нет. Кстати, не переживай так. Судьи тоже отрабатывают свои бабки.
Гость
25 июня 2015, 14:27
Скорее всего оплата была, и была не маленькой. А вот семье Патрушевой Лены хоть частично возместили вред? Ну чтобы к основанию по мнению адвоката "суровое наказание" ну хоть какие-нибудь смягчающие реально обстоятельства (несудимость, заболевания и иную лабуду я даже во внимание брать не хочу, потому как нездоровье этих ... может проявляться только как нездоровье психики, остальное родичи подсуетились, денежкав вложили не мерено). А вот возмещать вред, по всей видимости, как водится не станут. И сами про себя не понимают родители, что детятя, т.б. Кирилл, должен через суровое наказание, усвоить недопустимость своего поступка. А защищать, тем паче давать понять что закон купить можно - это неизбежный путь к развитию монстра беспощадного... А он, по всей видимости, даже не раскаялся, т.б. не осознал... Печально
Гость
25 июня 2015, 15:05
Гость
25 июня 2015, 14:05
Да, прикинь. Адвокат отрабатывает свои бабки. Водитель троллейбуса отрабатывает свои бабки. Хирург отрабатывает свои бабки. От того, что вам не нравится суть какой-либо профессии, она не перестаёт существовать. И ничего постыдного в "бабках" за работу нет. Кстати, не переживай так. Судьи тоже отрабатывают свои бабки.
Есть. Когда вина явно видна от защиты не может отказаться только государственный адвокат, а тот что за бабки может браться, а может не браться защищать ***.
Гость
25 июня 2015, 13:12
Сериал продолжается. Без зрелищ народ не оставят.
Гость
25 июня 2015, 13:31
Лицо и взгляд ***!
Гость
25 июня 2015, 13:30
ОТСИДЕТЬ ему положенное - урок на всю жизнь, и другим пример!!!
Гость
25 июня 2015, 13:40
Эти *** без всякого суда и обжалования вынесли смертный приговор девочке. Представляю что она пережила, когда её убивали. И сейчас еще и обжалование??? Да тут пожизненное надо давать!!! Эти существа уже никогда не станут людьми.
Гость
25 июня 2015, 13:47
Ни стыда ни совести у этого пацана!!!!!!
Гость
26 июня 2015, 08:43
Пересчитал. 23-я статья по теме! И ведь ещё будут потом, как пройдёт в Верховном суде, что граждан в колонию увезли, как им в колонии живётся, как в Европейский суд подадут, и шедевральное через 17,5 лет про выход из колонии. Было ли в истории сайта 74.ру столько публикаций по одной и той же теме. По-моему, про метеорит было и то меньше. Не иначе, событие века.
Гость
25 июня 2015, 12:47
Это было ожидаемо. Не хочет мальчик так много сидеть. Видимо считает что ему условку должны дать.
Гость
25 июня 2015, 13:33
Ага, пальцем погрозить и домой отпустить!
Гость
25 июня 2015, 14:03
Они подумали Лошагину за убийство жены 10 лет, почему ему столько
Гость
25 июня 2015, 13:26
Обжалование в таком случае идёт в Верховный суд. Там, скорее всего, о каком-то Планкове и слыхом не слыхивали, статьи полгода не читали, о местном резонансе не ведают, поэтому вполне могут принять решение, более устраивающее сторону защиты. Так что, со своей точки зрения, они вполне логичны. Моральность или аморальность адвоката тут тоже совершенно не причём. Она просто старается максимально хорошо выполнить свою работу. А 99% всех сотен отзывов, которые будут на данную новость хорошо известны заранее.
Гость
25 июня 2015, 13:56
Все верно, но вы немножко ошиблись - будут принимать решение, устраивающее сторону обвинения! Главный прокурор, не просто так, взял дело под свой контроль!
Гость
25 июня 2015, 14:55
Гость
25 июня 2015, 13:56
Все верно, но вы немножко ошиблись - будут принимать решение, устраивающее сторону обвинения! Главный прокурор, не просто так, взял дело под свой контроль!
Простите, кто такой Главный прокурор? Как тот, кого Вы назвали Главным прокурором может взять дело под контроль после вынесение приговора? А главное, если предположить, что Вы правы, то почему апелляцию подает сторона защиты, а не сторона обвинения?
Гость
25 июня 2015, 13:42
Я, ещё раз повторяю, 1)Информацию черпаю не из материалов дела, а только по публикациям в СМИ 2)Считаю, что дали мало Но, вот из того, что пишут, уже видно, что даже в этом суде дело начали "разваливать", и у меня есть обоснованные опасения, что суды последующих инстанций только усугубят это. 1)Сговор у них однозначно был - с выездом на место предполагаемого преступления и т.д. 2)Но сговора на убийство доказать не удалось - о чём же тогда сговаривались? 3)То есть развал будет в сторону - сговаривались просто побить, а убийство - это эксцесс исполнителя у Планкова 4)Итого дадут Планкову - лет 8, Валишину - сколько можно будет зачесть отсиженного к моменту окончательного приговора.
Гость
25 июня 2015, 14:35
Ну так они (сторона защиты) и в первой инстанции старались свести всё к этому, но не получилось, статья осталась та же самая, несмотря на то, что сговор не доказали. Почему вы думаете, что во второй инстанции будет иначе? Что-то изменить во второй инстанции намного сложнее, чем в первой. Вторая инстанция - это ведь не дублирующий процесс, это оценка работы судьи первой инстанции. А судя по отзывам - судья очень грамотная, вряд ли допустила грубые ошибки, поэтому, скорее всего, приговор устоит.
Гость
25 июня 2015, 15:33
Гость
25 июня 2015, 14:35
Ну так они (сторона защиты) и в первой инстанции старались свести всё к этому, но не получилось, статья осталась та же самая, несмотря на то, что сговор не доказали. Почему вы думаете, что во второй инстанции будет иначе? Что-то изменить во второй инстанции намного сложнее, чем в первой. Вторая инстанция - это ведь не дублирующий процесс, это оценка работы судьи первой инстанции. А судя по отзывам - судья очень грамотная, вряд ли допустила грубые ошибки, поэтому, скорее всего, приговор устоит.
О чём был сговор - а ведь он точно был?
Гость
25 июня 2015, 14:18
Интересно, мы насчитали в контактах этого секс героя, что огн за 6 лет поимел как поняли.. в оргиях примерно 670 девушек и при чем в разном возрасте. По нашим сосчетам 67 удачно вышли ЗАМУЖ, а интересно если сьемки как Планков и эти ныне замужние женщины, вдруг страна и МИР узнает. Почти 300 девушек мы установили и они приличные девушки и половина живет отлично и собираются ЗАМУЖ. А обьедки Планкова видимо вкусные. Сам Планков в Сизо сказал, что каждую девущку пользовал до 3 раз и все на этом конец дружбе. А ведь не одна не написала о изнасиловании, все добровольно с Планковым в постель и тайно Планков снимал все эти оргии. С учетом связей мамы Валишиной, дело сломают и иное будет. В деле есть косяки и они в Верховном найдут свое отражение. Поэтому да, срока иные будут. И девушки ждите и он скоро ВАС снова в свои жаркие обьятия.
Гость
25 июня 2015, 15:03
вот вы понаписали! сами то поняли- 670 девушек, ну надо же...и оргии он снимал-вот многостаночник то какой!!! А что это за связи у валишиной? уж просвятите!...
Гость
25 июня 2015, 15:29
У Вас, писатель про положенцев, армян и адвокатов- нездоровая тяга к цифрам и влечение к недописанным предложениям. Советую Вам закончить вечернюю школу, а потом устроится в заводскую многотиражку. Либо пойти в совет ветеранов.
Гость
25 июня 2015, 15:52
Гость
25 июня 2015, 15:03
вот вы понаписали! сами то поняли- 670 девушек, ну надо же...и оргии он снимал-вот многостаночник то какой!!! А что это за связи у валишиной? уж просвятите!...
А почему мать валишина до сих пор не использовала свои связи? связь у нее только с отцом планкова.
Гость
25 июня 2015, 13:04
Это её работа, вот и всё.
Гость
25 июня 2015, 13:25
Да восторжествует справедливость ради светлой памяти Лены! Конечно вердикт необоснованный: слишком мало дали за спланированное групповое убийство, надо бы добавить!!!!!!
Гость
25 июня 2015, 13:27
Может им еще и талоны на усиленное питание, бежняжкам, выдать??? Вот теперь самое время срок-то и увеличить.
Гость
25 июня 2015, 13:32
ДОБАВИТЬ 20 лет, КАЖДОМУ!!!!!
Гость
25 июня 2015, 13:19
Верховный суд только добавит! Пожизненное, к сожалению ему не дадут. Одно убийство. Но, учитывая все обстоятельства содеянного, - лет 25 ему светит. И это очень даже правильно.
Гость
25 июня 2015, 14:19
Сразу видно аса уголовного процесса)))
Гость
25 июня 2015, 14:20
Завидую я людям, которые могут при полной безграмотности в обсуждаемом вопросе, так чётко и уверенно давать прогнозы, никаких сомнений, никаких комплексов. Так вот, 25 ему никак не светит. По данной статье максимум - 20. Потом только пожизненное.
Гость
25 июня 2015, 14:13
Что набросились то на адвоката.. Это работа её и ничего более. Решение принимать о заключении или освобождении (под/из стражи) не в её компетенции. Адвокат защищает независимо виновен человек или нет. То же и прокурор - обвиняет независимо от того виновен человек или нет. И порой бывает что виновные на свободе, а ни в чём неповинные - срок мотают.
Гость
25 июня 2015, 15:07
Про адвоката вы правы, а вот про прокурора вы такую глупость ляпнули!!! Работа адвоката - защита независимо от виновности, а вот обвинение заведомо невиновного само по себе уже является преступлением. Так что, вы обвинили прокурора в преступлении, наверное, просто неудачно выразились.
Гость
25 июня 2015, 19:52
Гость
25 июня 2015, 15:07
Про адвоката вы правы, а вот про прокурора вы такую глупость ляпнули!!! Работа адвоката - защита независимо от виновности, а вот обвинение заведомо невиновного само по себе уже является преступлением. Так что, вы обвинили прокурора в преступлении, наверное, просто неудачно выразились.
К сожалению, про прокуроров в нашей российской действительности она тоже права.
25 июня 2015, 21:20
Я в комментарии к одной из статей на тему этого преступления уже вспоминал старый кинофильм СССР "Обвиняются в убийстве", 1968г., фильм снят по реальным событиям, из известных артистов там снялись Евгений Евстигнеев и очень молодые Игорь Старыгин и Владимир Носик (кстати они играли двоих подсудимых из 4х). Так вот, нужно бы снять кинофильм. Не сериал, а кинофильм на 120 минут экранного времени. Но чтобы воспитательным был. Вот там можно по полной показать как ребята дурь делали и приторговывали. И как они боялись, что девушка их сдаст.
Гость
26 июня 2015, 08:38
Какая-нибудь киностудия Воронежнаучфильм снимет. Будет очередное кино из тех, что по каналу Россия по воскресеньям вечером показывают.
Гость
26 июня 2015, 13:10
Можно почитать реальные преступления и приговоры в базах данных на сайтах судов РФ. Это будет более поучительно
25 июня 2015, 13:02
А в чем приговор незаконен ?
Гость
25 июня 2015, 14:47
Ну если вы действительно хотите получить ответ по существу, а не просто выплеснуть эмоции, то могу предположить, что адвокат пытается доказать отсутствие умысла на убийство и переквалификацию на умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего. Сроки там совсем другие, несравнимо меньше. Ну это так, предположения.
Гость
25 июня 2015, 13:24
Это нормально. Адвокат зарабатывает денежки. В том числе, тем самым, наказывая в своем мере, родичей этого упыря.
Гость
25 июня 2015, 14:06
Да!
Гость
25 июня 2015, 13:40
Да конечно-же это её работа.. нарабатывает себе плюсики для- адвоката- ИМЯ, тем более дело-то вон как громко "гремит"
Гость
25 июня 2015, 14:27
Причем тут плюсики. Работа адвоката заключается в защите подсудимого. Что бы он ни сделал и кем бы он не был. Ее наняли для этого и она выполняет свою работу. Если она будет плохим защитником ее на станут нанимать, соответственно это отразится на зарплате. Так что обсуждение ниочем. Другой вопрос какой вердикт будет после обжалования.
Гость
25 июня 2015, 14:46
Адвокат выполняет свою работу. Она прекрасно понимает, что после этого обращения ее подзащитному только могут увеличить срок. Дело взято под контроль главным прокурором. Что еще кому не понятно?
Гость
25 июня 2015, 15:52
Кто такой "главный прокурор"?
Гость
27 июня 2015, 23:19
Наверное, под "наркотиками" совершили такое преступление, психически вменяему и "ненаколотому" человеку такое не придет в голову. А то, что занимались наркобизнесом, свидетельствуют кадры сотового телефона. Конечно, если бы не были "под наркотиками", то никогда подобного бы не совершили. Поэтому и такой растерянный вид у Планкова. Осознал свою вину "на трезвую голову". Но это лишь мои предположения. Убил девушку, сломал свою судьбу, судьбу брата (брат тоже хорош, никакого раскаяния в глазах, в отличие от Планкова), родителей девушки и своих собственных. Если бы здраво ко всему подошел, то не случилась бы трагедия. Ну появился у девушки другой, это ее выбор. Познакомился бы с другой девушкой. А так многим сломал, а девушке оборвал жизнь.
Гость
29 июня 2015, 11:47
у меня вот в телефоне фото порше каена например есть. значит ли это что у меня есть порше каен?
25 июня 2015, 12:58
ну правильно, надо же как то отрабатывать свой гонорар.
Гость
25 июня 2015, 13:00
Верховный может только добавить
Гость
25 июня 2015, 13:14
Нас ждет второй сезон!
Гость
25 июня 2015, 13:22
Надеемся, что свои заслуженные 25 лет, они будут хоть какую-то пользу государству приносить... (на урановых рудниках работать..)
Гость
25 июня 2015, 14:21
хоть бы добавили срок