RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Рухнувший балкон приблизит капремонт

29 июня 2015, 15:52
Гость
29 июня 2015, 19:49
НЕТ все проще просто государство которое по закону должно было проводить капитальные ремонты до момента приватизации жилого фонда должно было провести капитальный ремонт данного жилого фонда (сомнений в том что дом 37 года подлежал капитальному ремонту нет) - свою обязанность оно не выполнило - и просто переложило ее на собственников жилых помещений
Гость
29 июня 2015, 23:03
поддерживаю... приятно читать юридически грамотные комментарии, только вот государство на это никогда не пойдет и суды не поддержат, потому что процентов 70 домов подлежало кап.ремонту
Гость
30 июня 2015, 11:01
Гость
29 июня 2015, 23:03
поддерживаю... приятно читать юридически грамотные комментарии, только вот государство на это никогда не пойдет и суды не поддержат, потому что процентов 70 домов подлежало кап.ремонту
Так ведь еще никто и не пробывал обращаться в прокуратуру, суд ну хотя бы с требованием исключить из программы капитального ремонта дома которые подлежали капитальному ремонту на момент приватизации, у нас же куча общемственников, "Коммуннальный омбутсмен" наконец
Гость
29 июня 2015, 21:37
может начнём балконы рушить,тогда капремонт и к нам придёт ,и ни через 16 лет,как у в нашем доме,а лет через 5-6
Гость
29 июня 2015, 21:51
Смотрю, теперь вместо балкона у ветерана просто окно будет...
Гость
29 июня 2015, 19:03
"В управляющей компании добавили, что решение о капремонте и источнике его финансирования должны были принять собственники на общем собрании. «Однако жители не проявляют активности в решении проблем своего дома. Здесь до сих пор не создан совет дома, поэтому вопрос с аварийным балконом так долго не решался», – отметили в УК." Всё понятно. Жильцы виноваты. А УК чистенькие и беленькие. А попробуй только заикнись о создании ТСЖ (иначе зачем жильцам собираться) - так сразу разговор другой будет.
Гость
29 июня 2015, 20:56
А какая связь между созданием совета дома и бездействием ука. В октябре 2014 года балкрн был признана ГЖИ аварийным, а ука и не чесалась ? И менно она включила этот дом в программу капремонта на такой далёкий срок ? И уже свою маржу посчитала от 15 морд. ?
Гость
29 июня 2015, 23:00
Гость
29 июня 2015, 20:56
А какая связь между созданием совета дома и бездействием ука. В октябре 2014 года балкрн был признана ГЖИ аварийным, а ука и не чесалась ? И менно она включила этот дом в программу капремонта на такой далёкий срок ? И уже свою маржу посчитала от 15 морд. ?
ну срок самый близкий - ближайшая пятилетка, посмотрите какой срок в регоператоре установлен для ремонта 30-40 летних домов, тогда и удивидесь. Так что тут Вы не правы
Гость
29 июня 2015, 23:08
Стоимость работ на балконе с учетом подготовки проектной документации превышала 232 тыс.руб. НЕ ХИЛО ОЦЕНИЛИ. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/50380339924992.html
Гость
30 июня 2015, 07:45
ну если уж ливнёвки 200 млн. на 1 район,то балкон-дёшево
30 июня 2015, 09:33
и это за то, чтоб из балкона окно сделать :(
Гость
30 июня 2015, 10:04
Не хилый откатик))))) Установка нового балкона с стеклопакетами стоит в среднем 60-80 тысяч ))))))))))) Нового, под ключ, с оформлением!!!!!!!!!!!!!!! Нужно срочно нам цены поднимать )))))))))))) А то похоже работаем в убыток )))))))))))))
Гость
29 июня 2015, 17:32
В России пока что-нибудь не упадет,сгорит или взорвется,никто не пошевелится. Менталитет видимо такой
Гость
29 июня 2015, 18:52
А в других странах как?
Гость
29 июня 2015, 19:35
И не поручит
Гость
29 июня 2015, 20:46
РЖУНЕМОГУ. Балкон упал пару дней назад. А "...В этом году по заказу управляющей компании Южно-Уральский академический центр подготовил проект восстановления аварийного балкона...". Прям как знали. Когда на северозападе ( пересечение молодогвардейцев и Комсомольский пр. Рухнул балкон - никто туда не приехжал. А СЕйчас И Сити Менеджер Тефтелеф ".. нижайше просит...", И МаШеров "...нижайше просит и ВСЯ дума Нишайше проситпросит РЕШИТЬ вопрос о "...ПЕРЕНОСЕ КАП, РЕМ...". ВИДНО ВЫБОРЫ СКОРО, НЕ УДИВЛЮСЬ - "ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ВЕТЕРАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЭТОЙ КВАРТИРЕ). НО ДУМАЮ СКОРО К НИМ ПРИДУД ЗА БЛАГОДАРНОСТЬЮ ОТ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ОТ сИТИ МЕНЕДЖЕРА, ОТ мАШЕРОВА, ОТ ДУМЫ ГОРОДСКОЙ И ОБЛАСТНОЙ . Всё слюна закончилась. А нет, ЕДИНОРОС должен проявить инициативу. Без них, перед выьорами никак незя. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/50380339924992.htm
Гость
29 июня 2015, 21:01
Ремжилзаказчик профессионально научился только виноватить горожан, по моему. А где те деньги, которые собираются этими ООО на, якобы, текущие ремонты домов ? Отчётов о расходовании средств за 2013, 2014 годы по домам практически нет. Лицензии на право работать в сфере ЖКХ этих ремжилзаказчиков надо лишить. Это моё мнение.
Гость
30 июня 2015, 14:39
если б эти 230 тыс дали жильцам они не только бы дыру залатали и окно поставили а всю квартиру отремонтировали
Гость
30 июня 2015, 15:20
Нечего добавить ))))))))))))
Гость
29 июня 2015, 20:02
Позор.Центральная улица.Опять опозорились на всю страну, а если человек заходил или выходил из магазина, просто опять повезло , что не кого не убило, соседний балкон судя по видео тоже на грани. И в конце классика жанра-Виновных нет.
Гость
30 июня 2015, 12:23
В Москве, кстате, видел что делают с такими домами: вокруг старого дома на некотором расстоянии вбивают сваи и на них возводят новые стены и строят сверху еще пару этажей. Старый дом оказывается внутри нового, внешние стены становятся внутрикомнатными, жильцов не выселяют, а количество комнат и площадь их квартир в итоге увеличивается! Затраты компенсируются продажей получившихся новых квартир верхних этажей. Вроде понятно написал ))
Гость
30 июня 2015, 13:07
прикольно! 3 зайца сразу: и ремонт и площадь увеличивается и без переселения на задворки! одна проблема...у нас не Москва..
Гость
30 июня 2015, 14:46
Гость
30 июня 2015, 13:07
прикольно! 3 зайца сразу: и ремонт и площадь увеличивается и без переселения на задворки! одна проблема...у нас не Москва..
Тык в чем проблема, у нас даже места где развернуться поболе будет! ) Было б желание!!
Гость
29 июня 2015, 19:41
В этом доме живут не самые бедные люди Челябинска. Зато все горожане "скидываются" на капремонт.
Гость
29 июня 2015, 20:52
Не все, а 13% или сколько их там, молчунов)
Гость
30 июня 2015, 08:17
Как обычно в Ремжилзаказчике говорят, что нет жертв, а значит ничего страшного не случилось. В отношении их прокуратура не в первый раз проводит проверки и никого не наказывает. Точно так же как в бараке по ул.Сталеваров когда рухнул потолок в жилой квартире. где чуть не погибла целая семья. Дубровскому лично в руки передано обращение помочь с признанием этого барака аварийным. хоть он и обещал помочь, но похоже забыл про свои данные обещания!
Гость
30 июня 2015, 11:19
А где про это в СМИ?
Гость
30 июня 2015, 10:00
Да ладно, скоро дефолт, все спишется на него !
Гость
30 июня 2015, 10:35
Каким образом Челябинск к Греции или Украине?
Гость
30 июня 2015, 12:48
А я ещё 5 лет назад купил квартиру в новом доме. Плачу жуткую ипотеку. А теперь ещё должен оплачивать ремонт вот этой развалюхи? Снести всё!
Гость
30 июня 2015, 14:44
они за своё давно заплатили, а вы за свою платите которая через короткое время также станет развалюхой
Гость
30 июня 2015, 15:18
А до этого 9 или 10 мая 2015г. отвалился балкон на пр.Ленина , 54 (пл.Революции) над кафешкой. Слава...всем..., что никто не пострадал. А могло быть иначе! Чего ждем? Чьей то гибели?? И тоже были ливневые дожди. Возможно, что проливные дожди , способствуют тому, что балконы отваливаются. Может пора головой думать, а не тем чем на балконе отдыхают?
Гость
30 июня 2015, 16:01
Соглашусь. Не просто так после ливня каждый месяц по балкончику на центральной улице отваливается. Вот куда уйдут денежки со счета Рег.оператора. Остальные за будьте о кап.ремонте в этом году. - пр. Ленина надо чинить((
Гость
30 июня 2015, 10:47
Обаме отправили письменное уведомление со счётом на ремонт балкона?
30 июня 2015, 11:07
Ну вы поняли, как капремонт будет проводиться? Те 13%, которые вносят все-таки плату, оплатят все "дыры", которые будут образовываться все чаще и чаще. Так и будут это рваное одеяло тащить туда-сюда.
30 июня 2015, 12:56
Вот оно, куда пойдут поборы на капитальный ремонт. При Сталине дом построили, при Путине на деньги народа отремонтируем. Какая преемственность режимов.
Гость
30 июня 2015, 15:32
Дом рухнул - дом не признан аварийным. Или история о том, как я люблю Россию.
Гость
30 июня 2015, 18:22
Блин, когда же это закончится! Каждый месяц жители платят статью расходов " Содержание и ремонт жилья" , вопрос чьего жилья? явно не того , где всегда есть проблемы и нужды. Теперь еще и кап.ремонт придумали ! Мало видимо платят законопослушные граждане!!!!!!!!
Гость
1 июля 2015, 02:28
платите и молчите! денег и так мало у операторов а вы смеете возмущаться! эх наша раша... да не платите вы никому и ничего хоть месяц, может дойдет до слуг народа то...
Гость
30 июня 2015, 16:00
Раскачивают этими фактами что типа работа ведется-давайте платите , платите за кап. ремонт. Люди не ведитесь ,НЕ ПЛАТИТЕ!!!
Гость
30 июня 2015, 16:52
отныне нет что ли балкона!?
2 июля 2015, 11:35
Половина балконных рам на монтажной пене держится. Вот начнёт рассыпаться пена и полетят рамы с балконов.
Гость
2 июля 2015, 16:48
как в таком сарае жить?ужас полный
Гость
3 июля 2015, 02:53
На центральной улице города разрушается дом. Ну а я то тут при чём? Почему я должен раскошеливаться? С меня почему причитается? Вот это объясните мне!
Гость
4 июля 2015, 21:27
Подскажите что мне делать;у меня балкон 9 метров в длину и последние года 2 он стал обсыпаться,от соседей снизу уже видно арматуру,это почти половина слоя бетона-цемента осыпалась,куда мне идти и писать жалобу,9 этаж это не шутка если он рухнет то все балконы которые ниже зацепит,а внизу и машины стоят не дешевые
Гость
15 июля 2015, 21:44
Чисто по человечески жалко жильцов квартиры. Но по сути, за состоянием домом должны следить коммунальные службы. Им и разбираться...
Гость
30 июня 2015, 08:36
отличный ремонт - на месте балкона теперь красуется кирпичная стена, а хозяйский европакет выдрали. а сегодня еще и ливень "в помощь" немолодым жильцам! дай Бог, Вам, наши дедушки и бабушки, терпения исил вынести это!
Гость
30 июня 2015, 12:17
Да ладно вам Валентина, европакет поставят, сейчас просто других уже нету )) А что касаемо нового балкона, так понятно, что его уже не сделать - стены слишком ветхие, на фото видно, что кирпичи сгнили и искрошились. По хорошему, там все балконы убирать нужно, а еще лучше дом сносить.