RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Конопля «подобралась» к оперному театру и памятнику Цвиллингу в Челябинске

30 июня 2015, 09:46
30 июня 2015, 11:08
новый губернатор, новые растения))
Гость
30 июня 2015, 15:10
Да,до чего дошел прогресс,даже конопля культурной хочет быть,денег нет на входной билет,так она медленно ,но верно занимает места в первом ряду
Гость
30 июня 2015, 11:17
Да это просто сорняк. Почему такое внимание к этому растению. Это не наркотическая порода. Почему нет новостей про осот, одуванчики и лопухи.
Гость
30 июня 2015, 11:36
просто сорняк-который оказывает психотропное действие.
30 июня 2015, 12:08
Гость
30 июня 2015, 11:36
просто сорняк-который оказывает психотропное действие.
Ну уж сорняка данного сорта сколько употребить-то нужно,чтобы его психотропное действие ощутить...проще белены поесть.Нормальный каннабис на газонах расти не будет
Гость
30 июня 2015, 12:11
Гость
30 июня 2015, 11:36
просто сорняк-который оказывает психотропное действие.
Он вызывал психотропное действие тысячелетиями. Почему такой ажиотаж именно сейчас?
Гость
30 июня 2015, 11:14
Хожу пешком на работу по проспекту Ленина, такого количества мусора, еще никогда не было. У театра ЧТЗ, на клумбе наверно тоже скоро конопля вырастет, вместо газонов сорняк, вдоль бордюров бумага, пачки бутылки. Около урн горы мусора, который по нескольку дней не убирается. Как зас...нцы живем.
Гость
30 июня 2015, 11:45
А Вы для начала сами не кидайте, и своим близким не давайте. А что можно убрать, уберите. Пару раз нагнулись, и порядка больше и борьба с гиподинамией. А то одного Чистомена в городе маловато
Гость
30 июня 2015, 12:40
Гость
30 июня 2015, 11:45
А Вы для начала сами не кидайте, и своим близким не давайте. А что можно убрать, уберите. Пару раз нагнулись, и порядка больше и борьба с гиподинамией. А то одного Чистомена в городе маловато
Почему не расширить штат дворников? Поднять им зарплату... Нет, вместо этого мы должны "сами не мусорить", а на эти деньги коммунальщики покупают себе лексусы
30 июня 2015, 11:21
Артистам ведь нужно где-то вдохновение черпать...
Гость
30 июня 2015, 11:25
Работаю много лет в центре города и раньше всегда на клумбах цветы были. В этом году (с новым губернатором и мэром) нет цветов, только конопля кругом. Все на самотек брошено.... очень обидно и печально наблюдать как любимый город превращается в большую помойку.
Гость
30 июня 2015, 11:45
Все дело в аукционах. У организации,которая прошла на аукционе на право благоустройства города,позднее это право отобрали! И теперь не могут решить,кто же должен заниматься уборкой и озеленением города! Эти аукционы(кто их только внедрил в нашу жизнь?) -убийство для хорошего.
Гость
30 июня 2015, 12:52
Гость
30 июня 2015, 11:45
Все дело в аукционах. У организации,которая прошла на аукционе на право благоустройства города,позднее это право отобрали! И теперь не могут решить,кто же должен заниматься уборкой и озеленением города! Эти аукционы(кто их только внедрил в нашу жизнь?) -убийство для хорошего.
Там решать нечего:уборкой города должны заниматься депутаты Городской Думы, которых мы с вами не выбирали, но у них концентрируется почти весь городской бюджет. Вот эти Неизвестные отцы пусть берут в руки метлы, косилки и займутся чем-то полезным для города.
Гость
30 июня 2015, 11:31
Раньше все клумбы были ухожены, посажены цветы. Это обыкновенный сорняк и при ненадлежащем уходе за клумбой естественно всходит. И не надо из этого делать трагедию. Нужно просто посадить цветочки и все. А у нас это уже перерастает в борьбу с наркоманией. Наркоманы наверное ржут с нашего руководства.
Гость
30 июня 2015, 11:25
В центре еще такого не прпомню -на клумбах бурьян по пояс.Позор аднинистрации района и города!Даже в начале 90-х властям было не наплевать на внешний вид города,да и то немногое ,что осталось было зделано при Тарасове.
Гость
30 июня 2015, 11:22
На нижнем фото не ОНА.
Гость
30 июня 2015, 11:06
Хорош природу губить изверги! Все деревья в городе вырубили, сейчас к траве подбираются. Пусть растет, погода солнечная стоит, может созреет нормальная.
Гость
1 июля 2015, 09:00
Долгое время конопля являлась одной из основных сельскохозяйственных культур Российской империи, а позже – и СССР. В конце XIX века выращивание конопли составляло один из основных заработков крестьян Орловской, Калужской, Курской, Черниговской, Могилёвской и отчасти Минской губерний. По сведениям Энциклопедии Брокгауза и Эфрона в Европейской части России в конце XIX века производилось около 140 тыс. тонн пеньки, что составляло около 40 % производства пеньки в Европе. По данным БСЭ заготовка пенькового волокна из конопли в СССР достигала в 1934-35 гг. — 44,9 тыс. т; производство конопляного масла (из семян) в СССР в 1934г. составило 6,3 тыс. т. Посевы конопли в СССР в 1936 г. занимали 680 тыс. га, составляя 4/5 всей мировой площади под коноплей. Недаром создатели фонтана «Дружба народов» на ВДНХ - главного фонтана страны, построенного в 1954 г., поместили листья конопли вместе с колосьями пшеницы и соцветиями подсолнечника в центре сверкающего золотом снопа.
Гость
1 июля 2015, 09:01
В разное время правительства разных стран принимали меры для поощрения выращивания конопли. Так в нашей стране, 13 декабря 1715 г. Петр I издал «Указ о расширении посевов льна и конопли», а в марте 1934 года было принято Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б), которым за посевы конопли на усадебных, приусадебных и пойменных угодьях предоставлялись специальные льготы и преимущества. Как пишут в своей статье Барашев и Василькевич: «Конопля – снова популярнейшее сырьё для медицинской, пищевой, косметической, текстильной, лёгкой, бумажной, строительной, авиационной, топливной и других отраслей промышленности… Всего, по данным зарубежной литературы, из технической и наркотической конопли можно изготовить до 25 тысяч видов продукции. А можно вообще ничего из неё не делать, просто посадить на загрязнённой земле, и конопля высосет оттуда тяжёлые металлы, причём ни цинк, ни свинец росту конопли не помешают. Это отличный способ рекультивировать помойку».
Гость
1 июля 2015, 09:01
Оказывается, на основе конопли производятся: * веревки, канаты, шпагат, нитки, пряжа, ткань; * паруса и судовые снасти; * бумага, в том числе папиросная и копировальная, бумага для банкнот, документов и та, что идет на изготовление пакетиков для чая (пеньковые волокна представляют собой ценный материал для производства бумаги высшего сорта благодаря выдающейся прочности и способности расщепляться на тончайшие фибриллы); * одежда: от белья до ветровок и кед; * "автовнутренности" (на одну машину BMW уходит 5 кг пеньковолокна); * стройматериалы - кирпичи из костры (древесного основания конопли), цементоволокнистые плиты, * линолеум (в качестве сырья используется конопляное масло); * топливо из костры; * подстилки для домашних животных и скота, наполнители для кошачьих туалетов; * изоляционные материалы; * корма для птиц - из семян. Конопляные семена-семечки – излюбленное лакомство синиц, чижей, щеглов и других зерноядных птиц. Птицы, которых кормят конопляными семенами, живут г
Гость
30 июня 2015, 11:23
В Магнитке, Агаповке, Фершанке- принято засаживать коноплей пустующие площади для отпугивания степных рысей и диких антилоп, в изобилии водящихся в тех местах. Как вспоминал старый башкир Агзам - Ага: " Ночью приходиль злой рысь!". Вот новые управленцы и привезли с собой в загашниках немного чудодейственных семян, в надежде, что они отпугнут поджигателей автомобилей.
30 июня 2015, 11:22
с такими властями у нас скоро как в Египте будет(((
Гость
30 июня 2015, 11:54
позорище,никакого культурного озеленения нет. на площади революции уже две недели лежит мешок с биты кирпичем силикатным.Во дворах бурьян и конопля в центре,напротив телестудии ,не говоря уже про окраины. Безнадёга какая то. Сделали фонтан поющий--классно !!! Только таких фонтанов для города-миллионника должно быть как минимум 5--на каждый район. Траву косить,мусор убирать в городе необходимо!!! Неужели это требует бешенных капиталовложений??? А народ спасибо скажет.
Гость
30 июня 2015, 11:41
Куда смотрит мер только на рейтинг город умирает СТЫДОБИЩА!
Гость
30 июня 2015, 14:54
так ведь мер то не знает что в городе цветочки должны быть )))
Гость
30 июня 2015, 11:18
На клумбах конопля, а где цветы? Центр города запущен! СТЫДОБИЩА!
Гость
30 июня 2015, 11:42
цветы посадили на площади к 9му мая, вот недели две только пропололи, все заросло бурьяном, был просто тихий ужас, а ведь это центр города. Никогда такого не было, раньше вспомнишь, тюльпанами все было засажено. Ждем день города, может обновят.
Гость
30 июня 2015, 13:46
Гость
30 июня 2015, 11:42
цветы посадили на площади к 9му мая, вот недели две только пропололи, все заросло бурьяном, был просто тихий ужас, а ведь это центр города. Никогда такого не было, раньше вспомнишь, тюльпанами все было засажено. Ждем день города, может обновят.
да кому это нужно? Власть то пришлая...
Гость
30 июня 2015, 14:53
Гость
30 июня 2015, 13:46
да кому это нужно? Власть то пришлая...
власть не городская... привыкла как в глубинке.. скоро станем деревенькой
Гость
30 июня 2015, 11:35
Из Википедии: "Упоминается, что конопляные семена — хорошее средство для лечения запора у домашних животных, сок травы помогает от отита, а корень можно использовать в качестве припарок от боли в суставах, подагры и ожогов.Конопля имеет богатую историю использования человечеством в качестве пищи (семена), материала для изготовления бумаги, одежды, обуви, верёвок, канатов, тросов и ниток (стебли растения состоят из весьма прочных волокон, см. пенька)" Так что ничего мы не понимаем!
Гость
30 июня 2015, 11:36
Пусть хотя бы конопля Достал ведь уже повсеместный замусоренный асфальт!
Гость
30 июня 2015, 11:46
Конопля сорная не содержит наркотических веществ. Раньше произрастала по всему городу. Но, конечно, не на газонах. Газоны были ухожены. Т.е. статья о том, что в Че газонов не стало даже в центре?
Гость
30 июня 2015, 11:58
конопля это культурное растение, из него много полезного что делают, жаль только не в нашей стране, а раньше было налажено производство тканей , масла конопляного, в европе таблетки делают. может хватит уже ажиотаж устраивать из ничего.
Гость
30 июня 2015, 11:23
Это происки США! Её специально вырастили секретные лаборатории Пентагона! Сперва она бесконтрольно размножается на улицах и во дворах. Потом, по ночам, забирается в окна законопослушных избирателей (скоро выборы!!!) и "промывает" мозги! Чтобы с вами этого не произошло, надо в комнатах развесить плакаты "Янки гоу хоум".А ещё лучше развесить их снаружи окна, или установить один большой плакат на весь дом.Это обязанность управляющих компаний.
Гость
30 июня 2015, 11:58
Что за безобразие творится в городе? Конопля это еще что, вот на повороте с Университетской набережной на Тополиную аллею росла белена, а рядом сквер где гуляют дети. Город облагораживается на наши с вами налоги, а где видны следы благоустройства? Власть, ау, вы что не живете в этом городе ? Зачем пришли работать, если сплошное равнодушие ко всему? Или ждете чтобы вам придали ускорения из Москвы. А где наша пресса, почему она молчит, или так велено властями? Люди! У кого есть возможность заснять все это и отправить на центральные каналы телевидения , помогите городу!
Гость
30 июня 2015, 14:55
Полностью поддерживаю. Город зарос бурьяном, мусор, грязь. Нет ни парков нормальных, ни скверов, просто чистых мест для прогулок уже не осталось. Власти меняются, а эта ситуация остается неизменной. И никому до этого нет дела. Позор!
Гость
30 июня 2015, 16:18
Белена - лечебное растение.
Гость
30 июня 2015, 12:05
Город никому не нужен,убирать его некому. И власти, способной навести порядок, тоже нет. Дым, смог, мусор, бурьян вместо клумб, те деревца, которые высаживают, якобы на замену вырубленным деревьям, не приживаются и гибнут от такой экологии. Обычный дождь превращается в стихийное бедствие, плавают и люди и машины. Позорище, а администрациям хоть бы что.
Гость
30 июня 2015, 13:53
Вот тут Вы абсолютно правы!!!
Гость
30 июня 2015, 11:42
Ну так коноплю на газонах выгодней разводить, чем цветочки. Чтоб цветочки посадить надо было 98 млн. руб, а представляете сколько администрация на конопле деньжат поднимет! Глядишь и на ливневку во всем городе хватит)))
Гость
30 июня 2015, 11:46
Сорняки пришлые заполонили город, нет на них управы. Долой пришлых сорняков!!!
Гость
30 июня 2015, 11:52
Знаете ли вы, что если вовремя не убрать коноплю от администрации, то на следующий год может вырасти шприц
Гость
30 июня 2015, 11:54
Опять истерика по поводу одного кустика конопли. Люди успокойтесь уже. Вот есть топор им можно дров нарубить, избу поставить, а можно старуху-проценщицу (и не только) по голове. Топор запретить?
Гость
30 июня 2015, 12:39
Это наркоконтроль посеял. На живца ловят. Начнёте косить - посадят.
Гость
30 июня 2015, 13:30
МУП Горзеленстрой и был для того в городе создан еще с давних времен. В 2005 Юревич перевел его в ООО чтоб доход от его деятельности не в бюджет города , а в карман учредителя(физлица) шел.Видимо назрел обратный процесс уже...
Гость
30 июня 2015, 16:49
Какая разница, какое растение вместо культурного растёт на неухоженных клумбах? почему никто не возмущается полынью, одуванчиками, ковылём, крапивой и т.д. У всех правильное восприятие перекошено пропагандой.
Гость
30 июня 2015, 11:19
Это не главная проблема Челябинска.
Гость
30 июня 2015, 13:47
Конопля всю жизнь росла в Челябинске,просто раньше вовремя убиралась трава ,сейчас в городе с приходом новых властей ничего не убирается!Мусор кругом,трава по пояс.Зато в Магнитогорске уборка ремонт и тд,идет полным ходом
Гость
30 июня 2015, 14:49
в Магнитке не только уборка и ремонт, там еще и зп подняли на 8%! не до Челябинцев..
30 июня 2015, 12:21
сигареты дорожают, уже дошло до безумства с 21 рубля до 60, хоть коноплю курить будем пусть растет, на Руси она всегда росла в изобилии...сделали проблему. А с газонами позорище! сколько живу никогда такого не было.....везде пусто.
Гость
30 июня 2015, 12:31
Закончились все международные соревнование, теперь можно и отдохнуть: вот такая позиция нашей городской администрации. Чтобы было красиво и ухожено в городе Челябинске необходимо подождать до следующего мероприятия вселенского значения
30 июня 2015, 12:39
Пора тлю закупать через муниципальные закупки.
Гость
30 июня 2015, 12:59
Сходил проверил)))) растёт цветёт и пахнет) скоро созреет )
Гость
30 июня 2015, 13:11
Немедленно наградить тех,кто заслужил!!!И рейтинг поднимется!!! http://startracker.ru/avatar/41255.jpg
30 июня 2015, 13:20
Не надо без разбору и сгоряча валить всё на администрацию. Недавно на клумбах, в центре Челябинска видели человека, похожего на Обаму. Он топтал цветы и вырывал их, потом разбрасывал что-то из пакетика. Наверное семена. Вот и надо сперва проверить эту инвормацию, а потом уже делать выводы.
Гость
30 июня 2015, 13:20
Больше сорока лет живу в Челябинске, но такой запущенности еще не видел. Цветники заросли диким бурьяном даже в центре города - перед храмом на Алом поле, у администрации Калининского района и театра кукол, на перекрестке Свердловского пр и ул. Труда, пред органным залом "Родина" и т.п. местах. Про заросли перед домами, во дворах не говорю: там бензокоса уже не справляется с ними. Жирная ДВОЙКА вам, господин Тефтелев"! Коней на переправе не меняют, если уж приспичило отменить аукцион на озеленение, наверное надо было сначала подумать о последствиях. Интересно, а губернатор видит во что превратился Челябинск или его нет в городе?
Гость
30 июня 2015, 13:36
Такая жара стоит скоро КОКОСы расти начнут.
Гость
30 июня 2015, 13:48
"Собираются ли специальный службы бороться с сорняком?" А у нас что - еще есть такие службы? Во дворах - по пояс трава - в том году косили, в этом -даже не начинали... она семена высеяла и на будущий год будет вдвое больше этой травы. На газонах - сено для коз можно собирать уже. Про клубмы даже не заикаюсь - нету их. Не город - деревня Гадюкино в худшем ее проявлении....
Гость
30 июня 2015, 20:14
Сегодня проходил мимо районного суда курчатовского района и по улице куйбышева ,там такие плантации канапли !!!!! На всех хватит.
Гость
1 июля 2015, 00:04
Хоть какая-то культура все равно ведь вам нужна ©
Гость
30 июня 2015, 11:31
там где детей убивают и заживо хоронят...несколько росточков конопли это серьёзно!
Гость
30 июня 2015, 12:16
детей убивают и заживо хоронят от спайса и другой химии и от другой конопли, а эта конопля - обычный сорняк, не надо путать Божий дар с яичницой...
Гость
30 июня 2015, 14:08
у памятника Цвиллингу не конопля. Это одно из растений, которые туда каждый год высаживает горзеленстрой. Оно обычно "ступеньками" так высаживается и постригается как кусты, чтоб ровненький заборчик был между различными другими цветами на клумбе. Видимо, от прошлогодней посадки в этом году вылезли местами. Недавно клумбу пропалывали, все сорняки выдернули а эти остались, потому как культурная трава, наверное, хотели ее использовать, когда (или уже если) клумбу будут засаживать.
Гость
30 июня 2015, 14:36
да да ступеньками прям))))и забочик ровненький, наивный гость!
30 июня 2015, 17:39
Не трожьте! Поюзает её, народ, и забудет про повышение тарифов, цен,, политику,,, и,,,, ...кажется, начинает действовать!
30 июня 2015, 20:16
Народ или трава? )))
Гость
30 июня 2015, 12:02
вот мирной - то радости будет. и бесплатно.
Гость
30 июня 2015, 12:17
И вправду центр города, а где клумбы господа?
Гость
30 июня 2015, 12:30
Была в Москве в начале лета - такая красота! Столько цветов! А у нас только конопля, одуванчики и крапива! И это в центре города-миллионника!
Гость
30 июня 2015, 12:28
ха...у нас в Туле около ментовки конопляное поле выросло на газоне среди цветов, а Вы про театр))))
Гость
30 июня 2015, 13:12
http://horde.me/uploads/posts/531ed309561c15.43584974.jpg
Гость
30 июня 2015, 14:05
Теперь у нас есть Крым, и кому не нравится- могут туда валить цветочки нюхать. А Урал был и останется упоротым краем державы.