Онлайн-проект «Вкус Родины» запустила компания ЕЖК для тех, кто уехал за границу в поисках комфорта, новых перспектив и ярких впечатлений, ведь проходит какое-то время, и многие начинают тосковать по родным местам и всему тому, что с ними связано. Многие уральцы, уехавшие в разное время в разные страны, часто вспоминают, например, любимый майонез ЕЖК, такой привычный на Родине и недоступный за рубежом.
Всем желающим предлагалось загрузить на сайт Вкусродины.рф видеопост с рассказом о своих эмоциях вдали от родины и поделиться им в Facebook. Акция привлекла большое количество участников: за месяц на сайте были опубликованы видеоролики со всего мира. Уральцы из 35 городов, 17 стран Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии в своих коротких сообщениях говорили о том, что им так дорого и чего им особенно не хватает сейчас.
Первых 50 участников, набравших по 100 и более лайков в Фейсбуке, ждал маленький, но вкусный подарок – ведерко майонеза Провансаль ЕЖК, причем его доставляли в руки победителю в любую точку мира абсолютно бесплатно.
Авторы трех роликов, набравших наибольшее количество голосов, получили годовой запас майонеза и приезд друга – теперь у них появилась возможность устроить застолье в лучших уральских традициях, вспомнить вкус родины и угостить русскими блюдами своих новых друзей.
На правах рекламы.
Фото: Фото и видео предоставлены компанией ЕЖК