RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Челябинские подростки пройдут военную подготовку в «Лагере мужества»

1 июля 2015, 14:10
Гость
2 июля 2015, 07:28
Нас готовят на убой. А мы, как бараны, сами бежим.
Гость
2 июля 2015, 08:08
"Армия хорошая школа жизни. Но лучше ее пройти заочно." Хорошая советская истина. Не думаю, что в нашей стране что-то поменялось с тех пор. В любом случае споры об этом неуместны: хочешь - служишь, не хочешь - не служишь. Нежелающие всегда могут найти способ не пойти в армию.
Гость
2 июля 2015, 08:52
Ерунда какая-то. Вместо смеха, радости и веселья опять культ войны и смерти, вполне в духе путинского патриотизма. Опять небось про Обаму какие-то страшилки выкрикивают, а Обама-то и не в курсе. Однако пусть все желающие участвуют. Самое главное это насильно никого не принуждать. Кончится такая идея очень просто, когда кто-нибудь там покалечится на этих "учениях" или передерутся и друг друга изувечат.
Гость
1 июля 2015, 15:28
а потом окажутся в лазарете от удара ножом в спину.... армия, такая армия....
Гость
1 июля 2015, 16:18
Тише ты, а то догадаются...
Гость
1 июля 2015, 16:28
армия это всегда издержки, хватит писать
Гость
1 июля 2015, 16:29
Не мужики, а девочки растут.
Гость
1 июля 2015, 16:29
Патриотизм армейским дурдомом привить очень сложно ,практически невозможно. А вот собирать всех подростков из неблагополучных семей ,детей,стоящих на учете в милиции на охраняемой территории подальше от города под армейским присмотром это неплохо. Спокойнее в городе будет. В таких лагерях нормальных детей не будет. А этих пусть военнослужащие дрессируют, уличным детям это очень полезно.
Гость
1 июля 2015, 18:01
Сын 10 лет занимался в объединении ВОИН, закончил техникум, теперь поступает в институт, это наша семья "неблагополучная"? Это наших детей нужно дрессировать?! Ну ну...
Гость
1 июля 2015, 18:22
Гость
1 июля 2015, 18:01
Сын 10 лет занимался в объединении ВОИН, закончил техникум, теперь поступает в институт, это наша семья "неблагополучная"? Это наших детей нужно дрессировать?! Ну ну...
Вникать в смысл текстов пробовал?
Гость
1 июля 2015, 18:33
Гость
1 июля 2015, 18:01
Сын 10 лет занимался в объединении ВОИН, закончил техникум, теперь поступает в институт, это наша семья "неблагополучная"? Это наших детей нужно дрессировать?! Ну ну...
Да
Гость
1 июля 2015, 19:46
Я надеюсь, воспитанники данных мероприятий не будут потом ломать височные и теменные кости своим сверстникам, например за то, что те побывали в европе и им там понравилось? А то как же: ездишь по штатам и европам - предатель родины, не?
Гость
1 июля 2015, 21:04
А вы считаете, что никто из этих ребят по европам не ездит? Думаю за это не будут. Но за себя постоять смогут. А те кто не может, так тем и в штатах с Европами сломают височные и теменной кости.
Гость
1 июля 2015, 16:20
и 1 и 3 комментарий прям в яблочко -)) промывание мозгов с детства. давайте прям с пеленок в армию, что растить до 18...
Гость
1 июля 2015, 18:38
И еще внушать что несогласные с их точкой зрения - враги ВСЕГО народа.
Гость
5 июля 2015, 15:58
А если бы они гоняли туда с флагами Misanthropic Division, вы бы ныли про нацизм, диды воивале и т.п.
Гость
1 июля 2015, 17:12
Лишь бы не заигрались.
Гость
1 июля 2015, 18:40
Как показывает практика - многие игруны теряют связь с реальностью, порой с плачевными последствиями. Опасаюсь я: детки маленькие еще, система ценностей не привита, мозгов нет еще, может не стоит отдавать детей на такие мероприятия?
Гость
1 июля 2015, 21:07
Гость
1 июля 2015, 18:40
Как показывает практика - многие игруны теряют связь с реальностью, порой с плачевными последствиями. Опасаюсь я: детки маленькие еще, система ценностей не привита, мозгов нет еще, может не стоит отдавать детей на такие мероприятия?
Многие игруны теряют связь с реальностью играя в виртуальные игры. Может не стоит покупать компы?
Гость
1 июля 2015, 23:14
Гость
1 июля 2015, 18:40
Как показывает практика - многие игруны теряют связь с реальностью, порой с плачевными последствиями. Опасаюсь я: детки маленькие еще, система ценностей не привита, мозгов нет еще, может не стоит отдавать детей на такие мероприятия?
Игра в войнушку - она многих подкузьмила..
Гость
1 июля 2015, 16:37
в ЛАГЕРЕ МУЖЕЛОЖЕСТВА...... ВО КАК )
Гость
1 июля 2015, 20:13
Приходи тебе понравится)
Гость
1 июля 2015, 15:48
Военно-патриотическая обработка подростков.
Гость
1 июля 2015, 20:18
Если вы такие умные, то почему строем не ходите?
Гость
1 июля 2015, 21:18
Строем не ходят, строем шагают! А ходят только по бабам)))
Гость
2 июля 2015, 20:11
Гость
1 июля 2015, 21:18
Строем не ходят, строем шагают! А ходят только по бабам)))
корабли еще ходют, не надо
Гость
1 июля 2015, 20:08
Будет кому родину защищать ?
Гость
1 июля 2015, 20:44
Да хз))
Гость
1 июля 2015, 20:32
скоро грудных детей на войну посылать будем
Гость
2 июля 2015, 20:12
Засыпать с бомбалдиловщиков будем ими, вместо бомб
Гость
2 июля 2015, 09:25
Кстате, мне показалось, или на фото два чувака в НАТОвском камуфляже?! Я чей-то не понял - там ЧЬЮ родину любить учат?)))
Гость
13 июля 2015, 00:36
Надо следить за развитием формы-"Березка" давно прошла.
Гость
2 июля 2015, 09:40
ЖКХ подорожало сильно, а мы все про патриотизм. К войне нас готовят.
Гость
2 июля 2015, 08:12
Истеричек развелось под влиянием определенных веяний, просто пруд пруди. Парад увидели - А-А-А-А!!!! Россия бряцает оружием!!!! Он и в советские времена всегда проводился. Молодежь играет в военные игры и участвует в военно-патриотических клубах А-А-А-А!!!! Давайте с пеленок еще начнем!!! Вообще-то и раньше была игра "Зарница" и в своем детстве помню, что помимо чижа и футбола часто играли в "войнушку". А сейчас вы увидите пацанов, бегающих с деревянными автоматами? Раньше в учебных заведениях была НВП, теперь школьники противогаз от респиратора не отличат. А я помню все те тренировки, как падать ногами к вспышке, надевать противогазы на время и кросс потом в них, зачет по СДЯВ и ОВ. Значит, глобально Россия никакой милитаризации не претерпела, скорее она снизилась, но истерия вокруг любых войсковых учений, принятия вооружения, да и просто детских игр, только нарастает. С чего бы это? Кто хочет выставить Россию агрессором и зачем?
Гость
2 июля 2015, 09:18
Именно поэтому, что СССР был донельзя милитаризованным государством, бряцал оружием и готовил всех к войне, миллионы обычных людей(обывателей) и пальцем не пошевелили когда он был разрушен, и тихо радовались этому. Все мужское население СССР давало военную присягу, но не нашлось никого, кому бы пришло в голову ее исполнить, и уж, тем более, кто бы испытывал угрызения совести по этому поводу. И теперь все произойдет точно также, потому что абсолютному большинству это все не нужно...
Гость
2 июля 2015, 10:05
Гость
2 июля 2015, 09:18
Именно поэтому, что СССР был донельзя милитаризованным государством, бряцал оружием и готовил всех к войне, миллионы обычных людей(обывателей) и пальцем не пошевелили когда он был разрушен, и тихо радовались этому. Все мужское население СССР давало военную присягу, но не нашлось никого, кому бы пришло в голову ее исполнить, и уж, тем более, кто бы испытывал угрызения совести по этому поводу. И теперь все произойдет точно также, потому что абсолютному большинству это все не нужно...
Вот именно. Когда СССР накрылся медным тазом и развалился (по причине одряхления и вырождения, а не влияния извне), то хоть бы один нынешний совкострадатель с плакатиком на улицу вышел. Что-нибудь там советское написал бы. Ни один не вышел, всем плевать. Так и снова будет, невзирая на все эти патриотические игрища, а даже не только невзирая, но и благодаря им. Потому что это пустые фантики без содержимого.
Гость
2 июля 2015, 10:45
Гость
2 июля 2015, 10:05
Вот именно. Когда СССР накрылся медным тазом и развалился (по причине одряхления и вырождения, а не влияния извне), то хоть бы один нынешний совкострадатель с плакатиком на улицу вышел. Что-нибудь там советское написал бы. Ни один не вышел, всем плевать. Так и снова будет, невзирая на все эти патриотические игрища, а даже не только невзирая, но и благодаря им. Потому что это пустые фантики без содержимого.
Насчет "фантиков" точно подмечено: внешне вроде бы и вырядились, и атрибутику обеспечили....а как начнешь вопросы задавать, или копать поглубже (если не совсем валенок) - гниль, чего ни коснись.
2 июля 2015, 01:01
Ах, деточка упадет, ах ушибется. Пусть лучше дома сидит, в комп играет. Уже, друзья мои, вырастили целую армию задастых женоподобных гривотрясов, как папуасы утыканных пирсингом и тоннелями, манерных, как девочки. Зато все яркие типа индивидуальности и личности, таким образом самовыражающиеся. Конечно на фоне тех, кто занимается в вышеуказанных клубах и выезжает в военнизированные лагеря, этот курятник смотрится плачевно. А мамочки таких "сыночек" прекрасно понимают, что их чада в первый же день, окажись они в лагере, распустят слюни, поэтому и строчат негативные комменты, горько осознавая несостоятельность собственных отпрысков.
Гость
2 июля 2015, 10:21
Вам, видимо, Господь не дал ни детей ни семью... Иначе в лексиконе не преобладали бы слова "задастых женоподобных, гривотрясов, папуасы, пирсинги, манерные...). Есть другие семьи, есть другие дети, интересы, воспитание другое. Но вам , с вашими интересами, этого не понять! Но!!! Вас меньшинство!
2 июля 2015, 15:45
Гость
2 июля 2015, 10:21
Вам, видимо, Господь не дал ни детей ни семью... Иначе в лексиконе не преобладали бы слова "задастых женоподобных, гривотрясов, папуасы, пирсинги, манерные...). Есть другие семьи, есть другие дети, интересы, воспитание другое. Но вам , с вашими интересами, этого не понять! Но!!! Вас меньшинство!
Ни ... себе выводы!!! Хотя! Перед кем бисер-то метать? С одним соглашусь. Нас (МУЖЧИН), как это не прискорбно, действительно мало осталось, а меньшинства, как раз, разрастаются, за счет "воспитания другого".
Гость
2 июля 2015, 16:52
2 июля 2015, 15:45
Ни ... себе выводы!!! Хотя! Перед кем бисер-то метать? С одним соглашусь. Нас (МУЖЧИН), как это не прискорбно, действительно мало осталось, а меньшинства, как раз, разрастаются, за счет "воспитания другого".
Вот взял так сразу за всех и рассказал, и себя похвалить не забыл - так оно и правильно: сам себя не похвалишь.... так видимо и не хвалят нигде.
Гость
1 июля 2015, 20:10
Оторвите *** своих чад от компьютеров с игрушками про американскую войнушку. Пусть хоть дома побегают по полям и лесам здоровее будут, а то тут недавно все орали про нормы ГТО, а кто из них ее выполнит? На первом же километре сдохнут, не говоря в полной боевой загрузке.) Мы вот после 9-го и после 10-го класса ездили с удовольствием и для нас было стремно не поехать это ты сразу в разряд девчонок переходишь, ну и отношение к тебе потом соответствующее.
Гость
2 июля 2015, 09:14
это вы из стада выделяться по своему не хотели, и выбрали путь попроще.
Гость
2 июля 2015, 09:58
Гость
2 июля 2015, 09:14
это вы из стада выделяться по своему не хотели, и выбрали путь попроще.
А сейчас же хоть видео сними как кота мучаешь, хоть тоннель на все ухо пробей, хоть заднеприводным стань - а все лишь бы выделиться. Чем-то хорошим выделиться не пробовал?
Гость
2 июля 2015, 10:44
Гость
2 июля 2015, 09:58
А сейчас же хоть видео сними как кота мучаешь, хоть тоннель на все ухо пробей, хоть заднеприводным стань - а все лишь бы выделиться. Чем-то хорошим выделиться не пробовал?
Мне одно непонятно: почему такие как ты постоянно проводят параллели с "задним приводом" и разноцветным флагом? Если "на брусьях не убиваешься" - гей что ли? Что за убогое мышление быдла?
Гость
1 июля 2015, 18:45
Читать такие комменты *** аж смешно, придатили страны своей, зачем вы в ней живете?
Гость
1 июля 2015, 19:05
Не читай!!! Тебе баиньки пора!
Гость
1 июля 2015, 19:06
Они задание выполняют.
Гость
1 июля 2015, 19:11
Не понять им, глядя в планшетники Душу нашей суровой страны Где все белобилетники Требуют тотальной войны. Где мы все – рядовые пехоты Нашего руководства Не нужны нам заморские шпроты И продукты растениеводства. А нужна нам лишь пайка хлеба Да пачка папирос, Да синее, синее небо, Да слезы весенних берез. А нужны бескрайние степи нам Да 30 патронов в рожке, Да томик Захара Прилепина В потрепанном вещмешке... Системы ценностей АВТОР Всеволод Емелин поэт
Гость
1 июля 2015, 16:11
а где эти клубы находятся? «Триумф», «Будущий защитник отечества» и «Лидер».
Гость
1 июля 2015, 15:34
Надеюсь эти сборы физической, огневой с полевым выходом и неожиданные ночные тревоги, для наших подростков будет положительно сказываться в их дальнейшей жизни. Сейчас молодежь вон какая сопливая, всё им дай готовое !
Гость
1 июля 2015, 17:11
Старческое брюзжание!
Гость
1 июля 2015, 19:12
Ромен Дюрье | Slate Сценарий третьей мировой войны С эскалацией напряженности между Объединенными Нациями и Россией вероятность третьей мировой войны становится все более очевидной, пишет Ромен Дюрье в статье, напечатанной в издании Slate. По данным центра социологических исследований Левада-Центр, каждый третий россиянин считает вероятным риск американского вторжения, с другой стороны, усиливаются опасения, что Россия развяжет конфликт, как в случае с Украиной. Еще более опасным является предположение о том, что ядерная война уже не считается нереальной 26 лет спустя после окончания холодной войны. Эту идею озвучил Федор Лукьянов, российский политолог. "Несколько лет назад россияне не думали о глобальной военной агрессии как о чем-то реальном, однако сегодня многие из них начинают опасаться милитаризированного конфликта между Россией и США", - говорится в статье.
Гость
2 июля 2015, 10:32
А, что, обязательно бывший нарконадсмоторщик возглавляет "Офицеров России" в Челябинской рбласти? Других, достойных, видимо не нашлось...
Гость
2 июля 2015, 12:34
всю жизнь бы в лагере прожил. И за ЖКХ не надо платить
Гость
3 июля 2015, 15:25
Молодцы ребята! так держать!
Гость
4 июля 2015, 22:59
Товарищи читатели! В России полных курсом идет движение к возражению патриотизма и воспитанию любви к Родине, а что это Родина - семья, родители, дети, народ у всех разное понимание. Но все это говорит о том, что мы сейчас говорим о самом главном скажи нет чуждым русскому народу - ***, наркоте и алкоголизму. Поэтому мы народ победитель и давайте ка уже просто сделаем шаг вперед все вместе, отдадим своих детей в спортивные клубы, творческие кружки и тд. Главное чтобы они становились на правильный путь.
Гость
1 июля 2015, 19:19
Комментаторы хуже телочек. Нытики.)))
Гость
1 июля 2015, 19:44
Озабочен
Гость
1 июля 2015, 19:45
Сексист!
Гость
2 июля 2015, 03:33
Хочется сказать спасибо, людям, которые организуют такие мероприятия, и тем кто занимается с ребятами, спасибо Вам огромное
Гость
2 июля 2015, 10:42
...Это ж каким быдлом надо быть, чтоб такой коммент заминусовать? Люди опомнитесь!
Гость
2 июля 2015, 11:47
Гость
2 июля 2015, 10:42
...Это ж каким быдлом надо быть, чтоб такой коммент заминусовать? Люди опомнитесь!
Они только по клаве могут стучать, а норму ГТО выполнить, ну уже без мата не смогу) А говорить о том, чтобы детей своих защитить вообще не о чем говорить.
Гость
1 июля 2015, 19:39
По данным издания Vox, самым вероятным местом развязывания войны может стать Эстония, расположенная у границ с Россией.В этой маленькой республике проживает многочисленная русскоязычная община, может осуществиться сценарий российского вторжения. Поскольку она является членом НАТО, то будет защищена в случае агрессии.Члены НАТО могут разделиться по вопросу о вмешательстве - следствие разногласий в НАТО, на что, вероятно, надеется Владимир Путин - или же насилие может просто привести к войне, даже ядерной.Остается только наблюдать за тем, как будет развиваться кризис. Американские СМИ рассмотрели возможные варианты:- урегулирование кризиса;- война со многими миллионами погибших, победа США;- война со многими миллионами погибших, доминирование России в Европе;- война со многими миллионами погибших с обеих сторон, конец войны;- разрушение мира, конец игры, gameover.В результате только двух атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки в 1945 году погибли около 150 тысяч человек
Гость
1 июля 2015, 21:28
Википедист, иди спи)))