RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
404 комментария к публикации

В ДТП с Mercedes под Челябинском погибла 16-летняя пассажирка скутериста

2 июля 2015, 09:31
Гость
2 июля 2015, 11:48
Как жалко девочку. Соболезнования родным.
Гость
2 июля 2015, 11:22
Хорошо бы всех желающих купить себе скутер отправлять на месяцок поработать санитарами в отделение травматологии. Так сказать, вместо школы вождения. Может быть, мозги на место встанут, забудут об этом идиотском виде транспорта.
2 июля 2015, 11:41
РАциональное предложение
Гость
2 июля 2015, 11:42
Ввести обязательные права для всех, кто находится на любом ТС на проезжей части, даже для велосипедистов. Хочешь покататься в лесу - пожалуйста, можешь без прав, решил выехать на дорогу общего пользования - прежде сдай на права.
Гость
2 июля 2015, 12:22
Гость
2 июля 2015, 11:42
Ввести обязательные права для всех, кто находится на любом ТС на проезжей части, даже для велосипедистов. Хочешь покататься в лесу - пожалуйста, можешь без прав, решил выехать на дорогу общего пользования - прежде сдай на права.
Для некоторых категорий граждан отсутствие прав не препятствует ни выезду на трассу, ни в город, просто такие давно наплевали на всех и на вся.
Гость
2 июля 2015, 11:08
Люди, будьте внимательны на дороге!!! Любое транспортное средство это источник повышенной опасности.
Гость
2 июля 2015, 13:20
по правилу скутеристу и мопедисту запрещено разворачиваться на дороге , только в пешем порядке . Шлем мог помешать обзору , поэтому не увидел мерседеса . Вывод : не ленись , слезь со скутера и разворачивайся
Гость
2 июля 2015, 23:20
какому нафиг обзору!? он ехал по обочине прямо перед МАЗом. естественно он не увидит мерседеса, ведь МАЗ не прозрачный. а МАЗа он прекрасно видел, так как скутерист начал движение с АЗС видя что едет МАЗ.
Гость
6 июля 2015, 13:58
Лучший комент! Согласен на все сто
Гость
2 июля 2015, 12:57
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: .... поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; .... там, если не ошибаюсь, по 2 полосы в каждом направлении.
Гость
3 июля 2015, 00:23
Они не разворачивались а пересекали по пешеходки с бензоколонки....Мерин веновен 100 проц.
Гость
3 июля 2015, 02:12
Гость
3 июля 2015, 00:23
Они не разворачивались а пересекали по пешеходки с бензоколонки....Мерин веновен 100 проц.
Хорошая тема для автоподставы- полицейский разворот на пешеходном переходе с выставлением левого бока, и вуаля! Благодарю, товаристч! Осталось только в ГАИ лохов найти.../сарказм, ежели чо/
Гость
3 июля 2015, 10:00
Гость
3 июля 2015, 00:23
Они не разворачивались а пересекали по пешеходки с бензоколонки....Мерин веновен 100 проц.
да точно, мерен не виновен, так как пересекать пеш. переход они должны были пешком.
Гость
2 июля 2015, 18:12
Станислав, посмотрите видео еще раз, а то вы явно просмотрели тот момент, где камаз даже не пытался остановиться!!! Я родилась и выросла в г.Еманжелинске, жила в г.Москве много лет и только недавно переехала в тихий спокойный город в Калужской области, а не в г.Калуга, в котором действительно пешеходов не замечают. И что за понятия такие, если Мерседес значит обязательно виновен?! Если владелец скутера хотел развернуться в обратную сторону, то нужно было слезть с ТС, и переходить по пешеходному переходу, а не ехать по нему.
Гость
2 июля 2015, 18:44
У нас в стране очень много умников. Правда на вашей стороне, удачи и терпения пережить!
Гость
2 июля 2015, 18:47
После Вашего коммента посмотрела видео! Полностью с Вами согласна! Действительно, Вы правы, безумно жаль и страшно, но в такой ситуации ничего нельзя сделать и предотвратить такую аварию. Эх, если бы мальчик дождался на обочине, пока проедут большегрузы, он бы заметил, что по второй полосе едет транспорт... Это просто судьба, видимо...
Гость
2 июля 2015, 19:36
Водила фуры во первых даже не ожидал такого маневра, во вторых тормознул и рулем крутанул в право уже готов был уходить в остановку, но как скутер съехал с его траектории тормозить перестал и после дтп опять оттормозился. Даже если бы ударил в пол 10 тонник догнал бы бензовоз 100%, а там уже могли быть совсем другие последствия...
Гость
2 июля 2015, 23:42
Больше всего жалко водителя авто, судя по видео, он совсем не виноват, а ему теперь жить с этим, что он сбил насмерть.
Гость
3 июля 2015, 00:20
Как не виноват? на переходе были люди !!! и так то по барабану на чем они...хоть на инвалидной коляске электрической....обязан он пропустить был! Фура ведь пропустила!!! А он чем лучше? что на мерине ?
Гость
3 июля 2015, 00:21
Спасибо! Я знаю, что я не виновата, но на душе очень даже погано.
Гость
3 июля 2015, 01:12
Гость
3 июля 2015, 00:21
Спасибо! Я знаю, что я не виновата, но на душе очень даже погано.
Епть как ты не виновата уважаемая ты сбила скутер и пострадали 2-человека в шлеме в каске они были тебе должно быть все равно. есть погибшие...Смотреть надо и оценивать обстановку на дороге ТЫ управляешь механизмом повышенной опасности.. И откуда ты знаешь то ты не виновата я ГОВОРЮ 100% ты виновата и должна понести наказание....если ты не виновата уверен есть у тебя регистратор кинь ссылку на видио и все посмотрим как ты не виновата...
Гость
2 июля 2015, 11:00
Мы ехали мимо этой аварии буквально через несколько минут после случившегося!!!! На них были шлемы!!!!! Парень лежал без движения В ШЛЕМЕ !!!!! а девушке снимал шлем мужчина. Скорой Помощи не было . Все только-только случилось!!!!!
Гость
2 июля 2015, 11:20
А остановиться и попробовать помочь желания не возникло?
Гость
2 июля 2015, 11:36
Гость
2 июля 2015, 11:20
А остановиться и попробовать помочь желания не возникло?
Помочь снять шлем?
Гость
2 июля 2015, 11:48
А-а-а, ну раз в ШЛЕМАХ, то тогда автомобилистка виновата.
Гость
2 июля 2015, 17:11
Не за что бы не купила своему ребенку скутер. При нашем то движение. Всегда удивляюсь особенно когда мальчишки лет по 12-14 едут. И всегда удивляет картина когда девушка пассажирка либо на мопеде или на мотоцикле едет без шлема. Зато ее парень в шлеме. Как так можно не любить свою жизнь.
Гость
2 июля 2015, 18:35
Вырастет маменькиным сынком и во дворе чморить будут. Так и надо не повезло пацану с родителями . Он на тебе потом отыграется.
Гость
2 июля 2015, 19:16
Гость
2 июля 2015, 18:35
Вырастет маменькиным сынком и во дворе чморить будут. Так и надо не повезло пацану с родителями . Он на тебе потом отыграется.
зато жив будет. а некоторых счастливых обладателей скутеров рано или поздно придется из морга забирать
Гость
2 июля 2015, 19:17
Гость
2 июля 2015, 18:35
Вырастет маменькиным сынком и во дворе чморить будут. Так и надо не повезло пацану с родителями . Он на тебе потом отыграется.
Ерунду не пишите! Вообще с головой то дружите!!! Причем здесь чморить? Дети и подростки в силу своего возраста не способны оценит всю опасность ситуации! А родители как раз и должный до нести до своего ребенка,чем это все опасно! Погибшим молодым людям видимо до конца не до несли, что дорога и транспортные средства это зона повышенной опасности. А теперь сами подумайте,что лучше осведомить ребенка и проконтролировать (или как вы это говорите, чморить и делать маминкиным сынком) или потом собирать останки на дороге и хоронить. Но зато О РАДОСТЬ!!!! ИХ НИКТО НЕ ЧМОРИЛ!!!
Гость
3 июля 2015, 09:17
Странные вы писаки!!!!! На пешеходном переходе даже велосипедист должен слезть с велика и переходить его пешком...а тут трасса- по пешеходнику едет на скутере(как так вообще) и еще водитель МЕРСА виновата!!! Вы в своем уме,люди??!! Это же реально шаг самоубийцы был!! Просто взять и развернуться на трассе!! Не в деревне блин, а на трассе!!!!! Где как минимум все едут от 90 км/ч! Как она могла предугадать, что из-за впереди идущего КАМАЗА выезжает скутер? Каждую ситуацию примеряйте на себя, и думайте как бы вы себя повели при таком раскладе!!!!! водителю Мерседеса только удачи и успешного разрешения дел!!!!! ОНА НЕ ВИНОВАТА !!!!!!!!!
Гость
3 июля 2015, 10:08
Уважаемая так она как ехала по прямой траектории так и ехала даже не предприняла НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЙ ...
Гость
3 июля 2015, 10:46
Гость
3 июля 2015, 10:08
Уважаемая так она как ехала по прямой траектории так и ехала даже не предприняла НИ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЙ ...
Как тут можно успеть среагировать адекватно и избежать столкновения? Он вылетел внезапно, ехал быстро. Никаких шансов. И комментатор выше правильно сказал - по пешеходному переходу все обязаны ИДТИ своими ногами, но уж никак не ехать. Более того, горе-скутерист обязан был тоже убедиться в безопасности перехода (в данном случае переезда). Очень жаль погибшую и водителя Мерса. Но если первой уже ничем не помочь, то вторую сейчас везде затаскают да грязью обольют. Удачи ей и терпения
Гость
3 июля 2015, 11:10
А если бы ехал на эл. инвалидной коляске? тоже мерс был бы не виноват?
Гость
2 июля 2015, 11:38
А как велосипедисты? Вчера стояла в 17 часов на остановке Строительное училище" Ленинский район,Гагарина,так он ехал чуть ли не посередине дороги.И так медленно,со значением! А за ним маршрутка,как не сбила? А могла бы.Он дурак? Велосипедист,то есть.
Гость
2 июля 2015, 11:53
Он участник движения. Едет по своей полосе с выбранной им скоростью. Все согласно ПДД. Нужно считать велосипед равноправным участником дорожного движения. Привыкайте ездить по правилам, а не понятиям.
Гость
2 июля 2015, 12:09
Гость
2 июля 2015, 11:53
Он участник движения. Едет по своей полосе с выбранной им скоростью. Все согласно ПДД. Нужно считать велосипед равноправным участником дорожного движения. Привыкайте ездить по правилам, а не понятиям.
Ага - он с выбранной скоростью, за ним по полосе авто с той же скоростью... и так - колонной. )) Вот бы посмотреть.
Гость
2 июля 2015, 12:27
Гость
2 июля 2015, 12:09
Ага - он с выбранной скоростью, за ним по полосе авто с той же скоростью... и так - колонной. )) Вот бы посмотреть.
А перед велосипедистом, по выбранной полосе, важно шествует пешеход. Тоже же участник дорожного движения...
2 июля 2015, 11:21
Вот и вновь принятый закон "пригодился", парня под суд и на поселение, мерседесу материальные издержки, родственникам погибшей - моральный ущерб.
Гость
3 июля 2015, 16:31
Виноват Мерседес!!! Скутер ехал по ПЕШЕХОДНОМУ переходу - РОКОВОЕ НАРУШЕНИЕ!!!!! Должен ПЕРЕХОДИТЬ!!!! РАСПЛАТИЛСЯ!!!!
Гость
5 июля 2015, 17:51
СОГЛАСНА!!!! Достали эти сопляки на дороге...
2 июля 2015, 19:30
сказочный победитель премии Дарвина на мопеде.........пассажирку жалко, родственникам соболезнования
Гость
2 июля 2015, 14:07
Когда наконец люди поймут,что скутер,это не транспортное средство,а игрушка для развлечений!!!Купил скутер-ездий во дворе,в лесу,в поле!!!Но не лезь ты на дорогу!!!Хоть он 50 кубов,хоть 250!!!На скутере во Вьетнаме безопасно ездить,в Китае,где скутер и велосипед -основное средство передвижения!!!А у нас-Мерседес друг человека!!!Кто ездил в потоке,тот меня поймёт-когда вокруг тебя едут одни авто,ты чувствуешь себя нормально...Но когда в потоке машин появляется что-то"мото",сразу думаешь-"Откуда этот идиот взялся?"Ну не любят у нас водилы мотоциклистов!!!Когда у нас были дикие времена перестройки,мотоцикл был редкость-все мотозаводы стояли и мотиков не было на дорогах!!!Сейчас из-за бугра попёрли скутеры,мотеры...Ну не привык россиянин к этим табуреткам!!!А эти табуретки очень динамичны...Вот и бьются люди...Ну и конечно,самое главное-несоблюдение ПДД!!!Знаете что такое ПДД?Расшифровываю-Предоставь Дорогу Дураку!!!
2 июля 2015, 18:08
какая любовь? вот вообще без разницы, на чем едет сосед по потоку, главное, чтобы правило соблюдал и его поведение было понятно и предсказуемо
Гость
2 июля 2015, 19:49
Я полностью согласна!Скоротил девчонки жизнь!Теперь будет сидеть,так ему надо!родителям надо думать,что покупать детям.Было очень страшно,была очевидцем все этого!
Гость
2 июля 2015, 20:38
Гость
2 июля 2015, 19:49
Я полностью согласна!Скоротил девчонки жизнь!Теперь будет сидеть,так ему надо!родителям надо думать,что покупать детям.Было очень страшно,была очевидцем все этого!
мы все очевидцы этого вот
Гость
3 июля 2015, 14:58
Вообще не пойму причем здесь пешеходный переход, д...чек скутерист и обязательное сбавление скорости?)) Люди вы что пишите, вы посмотрите на видео угол обзора с позиции мерса, там все было прекрасно видно, ни какой маз ей не мешал. там бы Шумахер не среагировал от такого маневра скутериста.
3 июля 2015, 22:49
Съемка была с задней машины, а с её машины где видео? 100% был регистратор раз с Калуги приехала, вот на нём то всё и видно за сколько и как было видно....
Гость
3 июля 2015, 23:26
3 июля 2015, 22:49
Съемка была с задней машины, а с её машины где видео? 100% был регистратор раз с Калуги приехала, вот на нём то всё и видно за сколько и как было видно....
Всё и так ясно и понятно...угомонился бы,пытаешься выдать желаемое за действительное.Всё разжованно для подобных лжеправдоискателей.
Гость
2 июля 2015, 16:45
Добрый день! Что за бред вы все пишите?! Какие шлемы? Был только один шлем на парне, а девушка была без шлема!!!
Гость
2 июля 2015, 17:23
Если ты участник то с какого черта она на мерсе так гнала что пассажирку скутера так отбросило на лобовик мерсу
Гость
2 июля 2015, 18:27
Гость
2 июля 2015, 17:23
Если ты участник то с какого черта она на мерсе так гнала что пассажирку скутера так отбросило на лобовик мерсу
Она ехала с разрешенной скоростью, в своей полосе! А вот почему водитель скутера ЕХАЛ по пешеходному переходу?
2 июля 2015, 18:52
Гость
2 июля 2015, 17:23
Если ты участник то с какого черта она на мерсе так гнала что пассажирку скутера так отбросило на лобовик мерсу
А куда она по вашему должен лететь? При таком боковом ударе.
Гость
2 июля 2015, 15:35
Скутерам не место на трассе!
Гость
2 июля 2015, 20:38
Хочешь избавиться от своего ребёнка-купи ему скутер!
Гость
3 июля 2015, 12:02
кашмар! вот адекватный человек, будь он молод или стар, зная правила ДД не стал бы делать таких глупостей, мозгов просто нет у скутериста. Соболезнования родным и близким девочки, очень жаль...... как писали ранее я полностью согласна, что обвинения в сторону автоледи пишут друзья или родственники (не углядевшие за своими детьми и упустившие ответственные моменты в их воспитании), потому что им винить больше некого, к большому их сожалению.
Гость
3 июля 2015, 09:08
......уже есть видео,которое всё чётко показывает и доказывает ....водитель не виноват никак.....и всё равно глупое стадо поддержки убийцы скутериста пытается выдать желаемое за действительное....угомонитесь клоуны.
Гость
3 июля 2015, 11:07
да не поддерживает никто скутериста. Сбиты на пешеходнике, вот в чем проблема...
Гость
3 июля 2015, 14:18
Гость
3 июля 2015, 11:07
да не поддерживает никто скутериста. Сбиты на пешеходнике, вот в чем проблема...
С поправочкой....они его не переходили,да и не в этом проблема....Сейчас родственники пытаются создать акцент именно на этом....при чём здесь пешеходник?С крайней правой полосы резануть грузовик и влететь в мерс....при наличии данной видеозаписи,вопросов к водителю мерса ни каких.Вопрос только убийце своей девушки,как он будет отвечать за её смерть.
Гость
5 июля 2015, 10:31
Это надо быть каким дибилом,что разварачиваться на пешеходной дорожке. Он едет впереди Камаза с правой стороны,а потом берет и разварачивается не глядя по сторонам.Вот из-за таких сволочей и получается результат. Конечно жалко девчонку, но видно судьба ее такая.Но больше всего жалко водителя машины. У ее сейчас стресс и шок.Тут кошка попадет под машину и то не хорошо на душе. Не повезло водителю,что она первая оказалась в ряду. Но это мгновенье. И давайте не будет ругать водителя она сделала все, что могла. Ушла бы в право там бензовоз,ушла бы в лево попала бы на встречку и тогда было бы несколько смертей. Все мы ходим под богом. Терпенья вам водитель мерса.Вы сделали все, что могли. И не вините себя не в чем.
Гость
6 июля 2015, 16:41
Я не хожу под "богом"... спасибо, обойдусь, у меня есть своя голова и отлично развита мозговая деятельность. Чего и Вам желаю.
Гость
3 июля 2015, 00:05
большая часть комментов просто бред. очень жаль девочку..соболезную её родителям. всё дтп произошло на моих глазах. я с женой стоял на остановке. возвращались мы с карьера, ждали автобус. я видел как скутерист начал движение от АЗС "Газпромнефть". позади скутера (метрах в 150) двигался а/м МАЗ. водитель скутера сначала разогнался, и МАЗу помех не создавал. но при приближении к пешеходному переходу он начал тормозить. я подумал что скутерист хочет съехать с дороги, чтоб пропустить поток (а двигался скутерист по правой полосе, в крайнем правом положении, из-за чего его никто и не видел кроме водителя МАЗа), но как только он поравнялся с переходом, то резко рванул влево на разворот. далее уже все видно на видео... и кстати ни с кого шлем не снимали. девочка была без шлема. парень был в шлеме. он его снял сам, как оклемался.
Гость
3 июля 2015, 00:53
Скутер рванул как ты пишеш на разварот! Не разварот а переезд дороги по пешиходному переходу! И его обязаны были все пропустить, полубому! Он на своей территории был на зебре, а если это коляска с ребёнком или инвалидная электрическая! Что тогда смерть,? Или кто на зебре должен пропускать Авто? А не на оборот ли? Мерин с девушкой за рулем виноват! В дороги ляля тополя музыка ит.п. вот и проворонила (
Гость
3 июля 2015, 01:49
Гость
3 июля 2015, 00:53
Скутер рванул как ты пишеш на разварот! Не разварот а переезд дороги по пешиходному переходу! И его обязаны были все пропустить, полубому! Он на своей территории был на зебре, а если это коляска с ребёнком или инвалидная электрическая! Что тогда смерть,? Или кто на зебре должен пропускать Авто? А не на оборот ли? Мерин с девушкой за рулем виноват! В дороги ляля тополя музыка ит.п. вот и проворонила (
Не пиши бред, учи правила!!!
Гость
3 июля 2015, 03:12
Гость
3 июля 2015, 00:53
Скутер рванул как ты пишеш на разварот! Не разварот а переезд дороги по пешиходному переходу! И его обязаны были все пропустить, полубому! Он на своей территории был на зебре, а если это коляска с ребёнком или инвалидная электрическая! Что тогда смерть,? Или кто на зебре должен пропускать Авто? А не на оборот ли? Мерин с девушкой за рулем виноват! В дороги ляля тополя музыка ит.п. вот и проворонила (
Электрическая каляска, если её не катят, должна двигаться в попутном направлении и соблюдать те же ПДД что и авто, с некоторыми ограничениями для этого типа транспорта
Гость
3 июля 2015, 10:04
Читаю комментарии и удивляюсь, какие некоторые ... люди 1. По данным ГИБДД, водитель скутера не имеет права на управление транспортным средством. (уже должны все вопросы отпасть) 2. Молодые люди были без шлемов. 3. Разворот на ПП запрещен 4. Там вообще места для разворота не было И всё равно всякие комнатные ... продолжают обвинять мерс
Гость
3 июля 2015, 10:44
Но что то пешеходы , велосипедисты и водители скутеров и мопедов забывают о своих обязанастях хочу напомнить вам : П. 24.8. водителям мопедов запрещается: поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; — двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); — пересекать дорогу по пешеходным переходам. У водителя скутера всегда есть возможность превратиться на время в пешехода: к пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед Нельзя: на автомагистралях, по разделительным полосам проезжей части, по тротуарам. Велосипедисты и скутеристы — водители, а не пешеходы! по пешеходным дорожкам, по пешеходным переходам Если Вы хотите двигаться по тротуару, пешеходной дорожке, пешеходному переходу, то Вам необходимо слезть с велосипеда или скутера. Человек, ведущий велосипед или скутер является пешеходом. А теперь смотри видео и делайте выводы
Гость
3 июля 2015, 13:25
при чем здесь шлем? наличие шлема на голове водителя мотоцикла/мопеда/велосипеда обязательно по ПДД, под шлемом должны быть знания ПДД, отсутствие их шлем не спасёт. если 2 недоросля посчитали что на скутере/велосипеде они как пешеходы, вот и результат. Прежде чем ребёнка выпускать на дорогу необходимо выучить с ним ПДД и домашний экзамен сделать (ребёнок вам пересказывает, что но понял из прочитанного), а уж потом выпускать на дороги, тем более междугородние / магистрали. Своим детям и племянникам сразу вбил в голову, на велосипеде через пешеходный переход ПЕРЕХОДИМ (не переезжаем) катя рядом велосипед. т.к. ПЕРЕХОДЯ пешеходный переход - ты пешеход, ПЕРЕЕЗЖАЯ его на велосипеде - ты участник движения, который должен выполнять требования ПДД для водителей, а не пешехода. жалко этих детей все равно.
Гость
3 июля 2015, 14:48
Дааа..... без разницы на чем ты едешь, на велике, скутере, или мерсе, при отсутствии мозгов, рано или поздно, такой же результат может произойти, как с владельцем данного скутера. Жаль Девчонку, их родителей и женщину на мерсе, которая попала на бабки и оооогромный геморрой с судами и дпсниками( пс. вчера такой же д...чек, ехал на скутере 5 км/ч по середине дороги и разговаривал по телефону, так охото было подзатыльник отвесить))
Гость
2 июля 2015, 20:14
Скока спэциалистов доморощенных.... Все такие уууумные...... Почему вокруг одно быдло? Парадокс!
Гость
2 июля 2015, 20:23
Россия богата умами и мыслителями... хоть ты на мерине на скутере пешком уважайте друг друга
Гость
2 июля 2015, 20:44
Быдло хорошо мимикрирует под окружающую среду. Особенно в интернете. Хорошо распознается по количеству всяких лайков и плюсиков. Без социальных сетей быдло быстро дохнет.
Гость
2 июля 2015, 20:51
сам посуди... в интернете самые умные сидят, судя по счетчику их где-то 50 000. А население области - три с половиной миллиона. Знаешь, что такое проценты?
Гость
2 июля 2015, 12:31
2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. НУ КАК ТАК ТО???
Гость
3 июля 2015, 10:35
Водителя Мерса реально жалко. Из за необдуманных действий пацана теперь всю жизнь жить с грузом с таким. Держитесь. Сам езжу на мотоцикле, но стараюсь ездить более аккуратно чем на машине.
Гость
3 июля 2015, 11:32
Жаль водителя машины и ни в чем неповинную девочку...Парню мозги родители не дали...
Гость
2 июля 2015, 19:15
В данной ситуации АДЕКВАТНЫЙ пешеход не мог идти по зебре!
Гость
2 июля 2015, 20:12
Да! Он не мог идти. Он ДОЛЖЕН был ПРЫГАТЬ !
Гость
2 июля 2015, 20:23
я с ВАМИ согласен.когда 4 полосы двжения за городом где скорость 70-90 км и вдруг зебра да не остановишь ты фуру. ЖИЗНЬ ПЕШЕХОДА В РУКАХ ПЕШЕХОДА.
Гость
2 июля 2015, 20:04
За ремонт мерседеса кто платить будет ??????????
Гость
3 июля 2015, 03:05
скутерист , если выживет
Гость
2 июля 2015, 20:17
был шлем не было шлема,какая разница.не лезь под колеса. дети 16 лет на трассе,где интенсивное движение,фуры- этим и должно было закончиться. родители будьте бдительны,когда покупаете детям такую игрушку ОНИ ЕЩЕ ДЕТИ.
Гость
2 июля 2015, 22:41
При мне на перекрестке Б.Каширина и Чайковского двигаясь по правой полосе прямо, слева меня обгоняет мотоциклист и поворачивает направо. Я успел среагировать, чтоб его не задавить, остановился. Он же меня обвинил, что я не прав. (Кто мне не давал право его сбить, и чтоб я еще был виноват) Кто у нас разрешил поворот на право на мототранспоре при движении с левой полосы? ОБЪЯСНИТЕ?
Гость
3 июля 2015, 11:10
Скутер сам не прав на все 1000% да же не обсуждаются никакие варианты у него минимум 5 нарушений вырисовывается. Водителю мерса могу пожелать только терпения, возня сейчас будет долгая.
Гость
3 июля 2015, 19:28
Одно из двух, товарищи. Либо скутерист был слишком умным, либо слишком хитрым.
Гость
3 июля 2015, 22:34
Хм.. Интересно, а у скутераста хватит бабосов за разбитый мерс расплатиться?
Гость
6 июля 2015, 15:09
Бедный водитель мерина!!!! Попал в ситуацию из-за ***** - скутериста! Девочку тоже жаль, НО надо думать прежде чем садиться к кому-либо. ЗАПРЕТИТЬ СКУТЕРЫ! Ненавижу бестолковых табуреточников!
Гость
2 июля 2015, 14:49
что за бред! Во первых водитель скутера и пассажирка были в шлеме. Во вторых они ехали по направлению челябинск Троицк и пошли на разворот через пешеходник а мерс их догнал в ж... Так что виноват однозначно мерс
Гость
2 июля 2015, 16:21
Мне кажется, бред пишете Вы. Водитель скутера разворачивался на пешеходном переходе, там, где в принципе разворачиваться нельзя. Тем более, при развороте он обязан был предоставить преимущество автомобилю, двигавшемуся прямо в своей полосе.
Гость
2 июля 2015, 17:36
)))Мерс виноват? Это как? )))Ну ты и спец. Учи правила.
Гость
2 июля 2015, 17:38
ну и что что они разворачивались на ПЕШЕХОДНОМ переходе. ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД для пешеходов, ну никак не для мопедов, мотоциклов, скутеров и велосипедистов. если бы они слезли с транспортного средства и пошли пешком то виноват бы был мерседес. Жаль девушку молодая...соболезную родственникам.
Гость
2 июля 2015, 19:38
Так эти дети НЕ ПОВОРАЧИВАЛИ налево или как пшут совершали разворот, они пересекали дорогу по пешеходному переходу! Видимо думали, что у них преимущество как у пешеходов! Автомобиль идущий поправой полосе их пропустил, а мерседес летел на всем ходу! Я не оправдываю их, разумеется пешеходный переход надо пересекать пешком или катить перед собой скутер или велосипед...НО ЕСЛИ БЫ ТАМ ШЛИ ЛЮДИ мерседес бы их точно также сбил, потому как летел! Проблема в том, что детям НЕ ВБИВАЮТ в голову правила ПДД!
Гость
2 июля 2015, 20:01
Хорошо же пропустил автомобиль шедший по правой полосе, что аж чуть самого не занесло!!! И на каком ходу летел мерседес? Вам еще не надоело писать всякий бред про ЕСЛИ БЫ да КАК БЫ?! Не дай вам Бог такое пережить!!!
Гость
2 июля 2015, 20:02
а что вы курите? может отсыпете немного? )))
Гость
2 июля 2015, 20:07
1000% согласен толстый должен сесть и похудеть и мозгов набраться
Гость
3 июля 2015, 10:47
Конечно очень жаль от того, что такие ситуации происхдят со смертельным исходом. Читаю комметарии и да, конечно - сколько людей, столько и мнений. Скутериста наказал сам бог - не собдюдает законы, плевал на все правила дорожного движения - сам и расплатился за это жизнью убитой девочки. Как ни крути , но теперь это будет для него уроком И как бы Вы не винили девушку за рулём мерседеса, на её месте могла быть любая другая машина , просто она оказалась в ненужном месте и в ненужное время. Что касаемо мерседеса многие тут пишут мол - если на мерседесе то, что гонять можно и тому подобное... Я езжу по этой трассе каждый день на работу в г.Челябинск и так уж по традиции сложилось по крайней левой полосе ну уж менее 95км/ час НИКТО не ездит, будь то мерседес, будь то шестёрка, будь то лада, да любая другая Машина. Девушка - водитель крепись! Правосудие на твоей стороне ! Не читай лучше все эти "слишком умный " комментарии.
Гость
3 июля 2015, 12:10
Чуваку на скутере теперь срок светит после больнички
Гость
6 июля 2015, 17:22
минус за слово бог... фу, мерзко аж...
2 июля 2015, 22:44
с девятой секунды видно что скутер двигался по правому краю, фура которая была перед мазаем ушла во вторй ряд потому что обгоняла его, мазай оттормаживался двигателем(стопы загорелись уже после удара ) потому что перед ним по дороге телепалось и он в отличие от ЭТОГО видел что по 2 ряду идут машины и уходить маз стал в сторону обочины ,на 10 секунде видно как меняется ракурс скутериста , ЭТОт резво поехало в сторону перехода,даже не делая попыток снизить скорость-" а чо, меняж пропускают..."и ему даже не пришла в шлем мысль что мазаю просто некуда уходить и он скинул скорость
Гость
3 июля 2015, 08:46
Сам понял чо написал? Ты что употребляешь? Какой ещё мазай? Весь мозг вынес.
Гость
3 июля 2015, 11:06
Гость
3 июля 2015, 08:46
Сам понял чо написал? Ты что употребляешь? Какой ещё мазай? Весь мозг вынес.
МАЗ
Гость
3 июля 2015, 11:45
Можно так охарактеризовать: комментатор видео 150-го уровня.
Гость
2 июля 2015, 21:49
Сел на мотоцикл в 12 лет, восход 2м, причем друзей с мотиками было штук 10, но было это в начале 2000, и жил в плановом поселке, на дорогу изредка выезжаешь, да и на дороге машин чуть чуть, не было тогда кредитов и ездили на авто в основном те, кому действительно машина нужна была, дядьки с опытом. Мотоциклы тоже под 300 км/ч не ездили. Были падения несерьезные так себе, под машину за эти лет 10 никто не залетал и так далее. А теперь прошло 15 лет имею дорогой мотоцикл и огромный опыт, а в город на мотоцикле реально выезжаю 2 раза в год, на открытие и закрытие сезона, ибо в россии это феерически небезопасно а у меня дети. И чтоб клуша какая или понторез меня протаранил на повороте мне неохота. По поводу школяров, тоже самое как и у сегодняшних водителей. Мотоциклы имели только байкеры в душе,(мало того что не найти было мотоциклы, так под ним полдня еще валятся надо было).
Гость
3 июля 2015, 08:51
А не ты клушу бы протаранил при повороте?Или ты уверен что при повороте тебе должны уступить?Может быть при перестроении тебе должны все уступать?Не много чести?))
Гость
3 июля 2015, 11:58
Мерс не виноват??? На видео четко видно, что вплоть до столкновения мерс набирал скорость относительно правого потока...
Гость
3 июля 2015, 14:22
Ему это было запрещено???????
Гость
3 июля 2015, 15:06
да хоть задом ехал
Гость
3 июля 2015, 16:16
Гость
3 июля 2015, 14:22
Ему это было запрещено???????
Набирать скорость перед пешеходным переходом при ограниченной видимости справа -это преступная халатность. ПДД. Пункт 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.
Гость
2 июля 2015, 12:19
это не транспорт идиотский, а страна идиотов.......ни что ни когда для людей не делается.....дети скорее всего ехали с купалки с песчанки....давно бы уже вдоль отвала можно было бы туда сделать дорогу отдельную от трассы и именно для малого транспотра велосипедов скутеров и т.д....увы в России всего 3 % населения могут позволить себе мерса!!!!
Гость
2 июля 2015, 13:21
ну отлично. а если б у детей был мерс, они бы ушатали две машины?
Гость
2 июля 2015, 19:54
Совершенно согласен с вами,в России все через ***,либо пока не убьются...
Гость
2 июля 2015, 23:14
у меня БМВ, и я ехал с этого же самого карьера, вот только ездил я на общественном транспорте, и на это были свои причины. на моих глазах произошла авария. какая нафиг тебе дорога?! где там делать? по болоту? ты будешь спонсировать строительство этой дороги?! это транспорт идиотский! и те кто ездит на нем большинство не знает элементарных правил дорожного движения! погибают ни в чем неповинные люди! и увы если ты не можешь купить себе мэрс, так это только говорит о том что ты лентяй, не хочешь работать для того чтоб жить красиво.
Гость
3 июля 2015, 11:37
Всё равно водитель мерседеса глубоко в душе понимает, что могла избежать этой трагедии, просто снизив скорость, приближаясь к пешеходнику. Без разницы тормозит ли машина справа или нет, нужно снижать скорость. Я тоже водитель и у меня за правило: если плохой обзор на ПП из-за справа или слева идущей машины, обязательно снижаю скорость. Может столкновения и не удалось бы избежать, но человек возможно остался бы жив. Конечно, водителя запишут невиновным, но...
Гость
3 июля 2015, 11:58
Согласен с тобой 100%,на таком пешеходнике нужно смотреть в оба ,с ногой на педале тормоза,бем более на трассе, тем более не видя его полностью,но там водитель мерса не опытный,итог смерть которой могло бы не быть ,будь водила поопытней.
Гость
3 июля 2015, 11:59
Да, предвидение опасной ситуации не было.
Гость
3 июля 2015, 12:08
В битве экстрасенсов поучавствуйте - вы же хорошо чувствуете кто там что в душе понимает
Гость
2 июля 2015, 13:41
Что то я не понимаю, ДТП на 27 км. на Троицком тракте (дорога Челябинск-Троицк), а вызов приходит в Полетаево?
Гость
2 июля 2015, 17:36
почему мерин без номеров?
Гость
2 июля 2015, 18:33
А ты чели мент? Нет! Значит и не твое дело.
Гость
2 июля 2015, 20:02
А потому что думаю о своей @пе, а не о том, что человека убили!! Это же самое первоочередное снять с тачки номера
Гость
2 июля 2015, 20:27
Гость
2 июля 2015, 20:02
А потому что думаю о своей @пе, а не о том, что человека убили!! Это же самое первоочередное снять с тачки номера
А какой пятой точке может идти речь, если вся пластмассовая конструкция вместе с номером отвалилась после такого удара?! Как вообще не стыдно писать такое?! Скорее это для вас смерть человека не имеет ни какого значения!!!!
Гость
3 июля 2015, 00:51
маневр самоубийцы, видно сработал инстикт пешехода если пешеходник можно мозг отключить
Гость
3 июля 2015, 08:48
- Я В Ужасе когда вижу подростков за управлением скутера, чем же думают родители давая деньги на покупку скутера!