RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Пандус завел инвалида в замкнутый круг

2 июля 2015, 16:22
Гость
2 июля 2015, 20:26
Как-то писали, что пенсионерка-ветеран пожаловалась на дикий холод в квартире зимой. И выяснилось, что заменить стояки в одном подъезде стоит... 5 миллионов рублей. По некоей "смете" ЖКХ) Пандус установить-стоит 120 тысяч. Все в одном ключе. Ремни безопасности в междугороднем автобусе сделать- 400 тысяч рублей на один автобус. Интересно, кто эти сметы составляет? по-любому в этих сметах есть графа "СЕБЕ"-столько-то, а остальные деньги, процентов двадцать, направляются, собственно, по существу, на пандус, стояки или ремни)))
Гость
7 августа 2015, 08:14
400000 р- (( 2ооо стояк * количество стояков) +(1000 установка* количество стояков)) = сябе
Гость
2 июля 2015, 17:59
У нас пандусы не только инвалидам нужны, но и матерям с маленькими детьми.Попробуйте с коляской с первого на 5 этаж затащиться, и так каждый день туда обратно. Нужно быть Гераклом. Странно что в проектах даже новостроек до сих пор это не предусматривается.Уж чего проще две рельсы приварить. А магазины -это ж капец какой то.Понастроят ступенек и корячься как хочешь В общем надо быть здоровым и без детей маленьких-видимо власть так считает.
Гость
2 июля 2015, 18:11
поэтому я и купила кенгуру... Ребенка прицепила и пошла
Гость
2 июля 2015, 18:13
А нечего рожать было, если справиться не можешь.
Гость
2 июля 2015, 20:54
Гость
2 июля 2015, 18:13
А нечего рожать было, если справиться не можешь.
Вы не правы, должны быть созданы условия и для мамочек с колясками, и для инвалидов. Это признак цивилизованного общества
Гость
2 июля 2015, 19:56
А почему бы маме Ирине не заняться обменом квартиры с 3 этажа на первый? И желательно с балконом, чтобы с него сделать съезд для сына на улицу. Ведь ясно же, что пандус в типовой пятиэтажке технически невозможен, иначе из-за одного парня все жильцы подъезда будут спотыкаться, чертыхаться и жаловаться во все инстанции. Да и пожарные и пр. экстренные службы вряд ли разрешат создавать столь серьезное препятствие для эвакуации людей.
Гость
2 июля 2015, 21:50
Так нет же, проще рогами упереться и буксовать.
Гость
2 июля 2015, 21:54
Такую сделку не так просто провести. Что именно обмен. Причем, их квартира находится в поселке, вряд ли она много стоит, поэтому при обмене варианты рассматриваются той же ценовой категории и такого же расположения-выбор будет ограничен. Когда у людей есть еще какое-то жилье, то да, они могут продать квартиру, временно где-то пожить и купить потом новую, подходящую, спокойно подбирая варианты. А тут, видимо, такой возможности нет. Пандус-две железки. Как он может помешать другим людям в подъезде?
Гость
2 июля 2015, 23:40
Гость
2 июля 2015, 21:54
Такую сделку не так просто провести. Что именно обмен. Причем, их квартира находится в поселке, вряд ли она много стоит, поэтому при обмене варианты рассматриваются той же ценовой категории и такого же расположения-выбор будет ограничен. Когда у людей есть еще какое-то жилье, то да, они могут продать квартиру, временно где-то пожить и купить потом новую, подходящую, спокойно подбирая варианты. А тут, видимо, такой возможности нет. Пандус-две железки. Как он может помешать другим людям в подъезде?
а почему нельзя в том же доме поменяться с владельцем квартиры на первом этаже. Наверняка только рады будут
Гость
3 июля 2015, 00:40
Вот на сайте каждый день пишут о разоблачении чиновников. Воровство, аферы.Суммы астрономические!И это только те, что выявили. Причем, возможно, их разоблачают бывшие подельники с целью, чтобы освободилось теплое местечко для новых афер. Если бы чиновники не воровали, то денег хватало бы на любую прихоть народа! Любую!!!И еще бы оставалось! И на автобусы новые, и пандус для инвалида, и на скамейки с урнами, и на утилизацию мусора и т.д. Люди пишут, что ГОДАМИ не могут решить вопрос в несколько десятков или сотен тысяч рублей. При этом тут же статья, как такой-то чиновник украл 50 миллионов...А как что-то строить или делать, то это ДЕНЕГ НЕТ. Инвалид, конечно же, должен переехать на первый этаж,или вообще на улице жить,раз ему там нравится, а еще проще его убить, и тогда пандус не надо..... А как дороги у нас делают? Так, что через три месяца опять ямы и нужно ремонтировать снова! Миллионы денег!Все об этом знают, и все равно ничего не меняется в технологии...
Гость
3 июля 2015, 12:51
Это не технология, а неисполнение технологии
Гость
2 июля 2015, 18:05
если установить пандусы на лестницу в подъезде, то обычным людям ходить будет невозможно, ширина лестничного пролета немногим шире пандуса. То есть технической возможности для установки пандусов в этом доме нет. Зачем этот сыр-бор поднимать? Надо менять дом..
Гость
2 июля 2015, 19:24
Сколько же вы шириной что вам пройти будет невозможно? Меньше жрите и воняйте, когда вас коснется такая ситуация -будете всех на уши поднимать.
Гость
2 июля 2015, 19:32
Ну. Он бы ещё на крыше поселился с ногами своими.
Гость
3 июля 2015, 07:59
Гость
2 июля 2015, 19:24
Сколько же вы шириной что вам пройти будет невозможно? Меньше жрите и воняйте, когда вас коснется такая ситуация -будете всех на уши поднимать.
А вы что дистрофией страдаете, раз сможете спускаться с пандусом? У нас в подъезде есть пандус, только на первом этаже, на широкой лестнице, а дальше лифт! Но если бы пандус был полностью до нужного этажа, вот это был бы цирк, он занял бы практически всю полезную площадь пролётов! Просто в подъездах живут еще и бабушки, молодые мамы, плохо ходящие люди, да и слепые, а им простите как вы предлагаете ноги переставлять в оставшемся пространстве? А грузчикам как по пандусу летать? Вариант только с подъемным пандусом , который будет крепится к стенке в обычной жизни.
Гость
2 июля 2015, 21:21
зачем автобусы с пандусом внедряют если инвалид из дома выйти не может)
Гость
3 июля 2015, 09:35
ну так запустил автобус и весь город видит, как у нас заботятся об инвалидах,можно спокойно ставить галочку в соответствующей статье, а тут какой-то пандус в под'езде в Копейске, кто ж его кроме местных жителей увидит?)))))) Остальным рот уже просто так не закроешь.
Гость
2 июля 2015, 20:02
Может ему стоит поменять квартиру на первый этаж? Там, наверное, будет легче все обустроить.
3 июля 2015, 09:36
Тот же вопрос. В другом ракурсе. Попросил УК установить аппарель в подъезде для того что бы молодые мамы могли коляски закатывать на лифтовую площадку. Сначала получил отмаз, что по пожарным правилам и СНИПам (причем ссылались на недействующий) это сделать невозможно. Повторно направил письмо, где указал что создание доступной среды это не право, а обязанность, и в связи с этим собрание жильцов не требуется, собирать деньги с жильцов тоже не нужно, так как есть деньги получаемые с рекламы в лифтах, которые кстати никак не звучат в финансовом отчете. В ответ банальная отписка, собирай жильцов, выделяйте деньги. Дальше думаю уже будет и прокуратура. Ведь для ремонта пары ям во дворе они выделили 250 тысяч в 2014 году, без всяких собраний жильцов.. Просто закопали. По сути отремонтировали муниципальную собственность за счет средств жильцов. Налицо нецелевое расходование. А тут уперлись. Наверное там можно было бакшиш получить, а здесь какие откаты с аппарели, им и неинтересно.
Гость
3 июля 2015, 10:34
Может и правда "по пожарным правилам и СНИПам" этот пандус в случае пожара будет мешать и могут погибнуть люди. Ведь если лестница шириной три метра это одно, а если как здесь на фото - 1 метр, то и без пожара люди будут ноги ломать.
3 июля 2015, 15:41
Гость
3 июля 2015, 10:34
Может и правда "по пожарным правилам и СНИПам" этот пандус в случае пожара будет мешать и могут погибнуть люди. Ведь если лестница шириной три метра это одно, а если как здесь на фото - 1 метр, то и без пожара люди будут ноги ломать.
Давно есть складные решения, которыми пестрит интернет.. Представляет из себя поручень, который в случае необходимости раскладывается в аппарель. И никому не мешает, не уменьшает положенные по пожарной безопасности 90 см. Дело в другом. Есть программа "Доступная среда" (беременные женщины и женщины с колясками входят в группу маломобильных лиц), есть федеральные законы, есть обязанности. Но легче же забить на это и сделать вид слепоглухонемого. Но незнание и непонимание законов не освобождает от ответственности. А Рустаму - пиши в прокуратуру, не проймет наших, пиши выше. В какой то момент система сломается...
Гость
3 июля 2015, 10:22
Проблема понятна. Но считаю что городить пандусы-рельсы на и без того узкой лестнице точно не решение. Соседи будут ноги ломать и не дай бог тоже станут инвалидами. Лучше переехать в квартиру на 1 этаже, чем годами судится. В нашем доме живёт инвалид на первом этаже. 2г. назад кто то сделал пандус. Пользуются все: инвалид, мамы с колясками и детям интересно. потому что сделаны не в виде рельс, а сеточкой и сверху постелен коврик: http://neinvalid.ru/wp-content/uploads/2013/11/bb1616212bd92b8a4bbf2592ffb63e1a.jpg http://pandus.su/data/uploads/pandus_stacionar/invalidnii-pandus-2202l.jpg http://pandus.su/data/uploads/pandus-nerj/pandus-nerj1.jpg http://xn--80ajewfdaac1be6a.xn--p1ai/data/uploads/pict_for_text/pandis_small.jpg НО! У нас лестница между первым эт. и выходом из подъезда в 4 РАЗА БОЛЬШЕ, чем в подъезде этой статьи. А значит этот пандус не только удобен для инвалида и молодых мам, но и не мешает другим соседям, бабулькам подниматься по этой горке очень было бы сложно.
Гость
8 июля 2015, 15:16
Шикарно сделано! Везде бы так.
Гость
2 июля 2015, 20:33
поддержу.с коляской ( детской) это что то.пока не столкнешься не думаешь об этом,писала в дез хотели сами сделать пандус,и другим бы мамочкам пригодился.в дезе ответили -нельзя,хотя в соседнем подъезде установлен.( дом 2 подъезда).вот так. Челябинск город только для молодых и здоровых?? не дай Бог оказаться в такой ситуации как этот парень.пандусов днем с огнем... или такие что непонятно для кого сделаны.
Гость
3 июля 2015, 08:30
Парень молодец, не унывает. Надеюсь, не упадет в синюю яму, как многие его здоровые земляки. Делать пандусы до 3-го этажа - конечно, бред. И дорого, и спотыкаться будут ВСЕ жители подъезда. За 10 лет получим еще пару инвалидов. Правильней будет собрать денег на доплату и обменяться на первый этаж. При пожаре будет шанс вовремя выбраться.
3 июля 2015, 09:51
не очень представляю себе вариант с пандусом до 3 этажа на такой узкой лестнице. Зато представляю схему - магистратура - общежитие Челгу. Челгу же региональный центр инклюзивного образования, у них наверняка все условия созданы для колясочников.
Гость
3 июля 2015, 09:53
Не совсем понимаю как пандус с третьего этажа поможет ему спускаться и подниматься ? Крутой спуск крутой подъём самостоятельно он его не преодолеет родителям тоже тяжело его будет поднимать . Детскую коляску с ребенком маленьким по крутому подъёму закатывать неудобно проще затащить , а тут взрослый человек.
Гость
3 июля 2015, 17:03
Были уже такие случаи. Сейчас управляющая компания наварит рельсы по ступенькам с 3-го по первый этаж, а завтра весь подъезд побежит орать, что бы убрали срочно этот ужас.
Гость
4 июля 2015, 16:45
Ездила в гости в пос. Октябрьский. Там на первом этаже жил колясочник. Они просто положили на лестницы подъезда 2 доски. Доски никто не трогал. Но если они часто не нужны и другим мешают, их можно убирать. Правда в Октябрьском инвалид жил на первом этаже и доски были для короткой лестницы, а не той, что между этажами. Почему бы этому инвалиду тоже не переехать на первый этаж? Тем более если он такой с рождения и ему уже 22 года. За 22 года быдо время квартиру поменять. К нам в дом напротив тоже переехал колясочник на первый этаж. Жена вывозит его каждый день гулять. Пандуса нет. Они выбрали дом, где нет высокого крыльца со ступенями и квартиру на первом этаже.
Гость
6 июля 2015, 10:33
по пожарным нормам во время эвакуации на лестничной клетке не должно быть препятствий. Пандус даже откидной как раз будет таким препятствием. Самое простое решение - лист фанеры 1525х1525 разрезать на четыре доски 1525х300 (обработать шкуркой, чтобы не было заусенцев), остаток фанеры нарезать на бруски 300х100, бруски соединить шурупами попарно, получатся бруски 300х100х30, с одной стороны доски прикрутить данные бруски по 2 шт. на доску, с обоих концов таким образом, чтобы был упор в ступеньки. Этих досок должно хватить на 1 пролёт, скатили инвалида, доски переставили на следующий пролёт, по окончании спуска доски занесли домой. Стоимость: лист фанеры = 649 рублей, саморезы по дереву = 20 рублей, шкурка = 30 рублей, ИТОГО = 700 рублей. Отдельно каждая доска должна получиться достаточно лёгкой, чтобы даже нетренированный человек за 50+ лет мог её унести. А по-хорошему - администрация должна проспонсировать и поспособствовать смене жилья на квартиру в доме с пандусом.
Гость
6 июля 2015, 11:19
вот как это выглядит https://file-up.net/big_6635e8072a52579f9120150706081846.html
Гость
9 июля 2015, 13:18
Если все так сложно почему было не продать квартиру на 3 этаже и купить на первом или в частном доме-там хоть свой двор будет и пандус самим сделать?
Гость
2 июля 2015, 23:41
вы меня извините, но почему остальные жильцы дома должны за обустройство этого пандуса платить? пусть гос-во раскошеливается
Гость
3 июля 2015, 08:27
Потому что 1 т.р. не великие деньги, а 120 т.р. осилить трудно. Помогать - это хорошее дело, тем более если эта помощь реальна и необходима твоему соседу.
Гость
3 июля 2015, 10:02
Гость
3 июля 2015, 08:27
Потому что 1 т.р. не великие деньги, а 120 т.р. осилить трудно. Помогать - это хорошее дело, тем более если эта помощь реальна и необходима твоему соседу.
Судя по месту проживания, состоянию дома, подъезда-1000 рублей для жильцов этого дома могут оказаться огромной суммой.
Гость
2 июля 2015, 19:20
Симпатичный молодой человек, боец. Не стыдно поселковой администрации, министерствам, заниматься перепиской с человеком с ограниченными возможностями. Не ужели чтобы решить проблему, нужно обращаться в Правительство. Вы обязаны согласно своим должностным обязанностям социально защищать граждан, а не заниматься бумажной волокитой.
Гость
6 июля 2015, 13:01
ну так может вы оплатите установку пандуса? Вопрос ведь только в этом.
Гость
2 июля 2015, 18:02
А партийные не могут деньгами помочь?
Гость
2 июля 2015, 19:31
А должны?
Гость
2 июля 2015, 20:36
Гость
2 июля 2015, 19:31
А должны?
Партийный???
Гость
3 июля 2015, 18:57
У нас рельсы наварены на крыльце. коляску с ребенком под таким углом закатить очень тяжело. Как он собирается подниматься по пандусу или будут уклон у лестниц изменять? Кстати крыльцо у нас явно шире, но мебель заносить уже очень неудобно.
Гость
3 июля 2015, 11:46
Недавно заходила в магазин, играющий алкогольной продукцией, так там пандус, облицованный гранитом с перилами! Заходите пожалуйста, а вот в аптеку обычную зайти невозможно! Пандус корявый, можно упасть и еще раз сделаться инвалидом! У нас в городе нет доступной среды! Даже на светофорах, чтобы дорогу перейти зачастую надо сначала через бордюр или яму перелезть с коляской! А время идет и вот ты еще посреди дороги, а уже горит красный свет! Те, кто пишет про размен квартиры, про то, что рожать не надо, когда-нибудь станут дряхлыми стариками и сполна выпьют чашу некомфортности! А нужны-то простейшие вещи!
Гость
3 июля 2015, 17:07
А потому что, прежде чем открыть торговую точку, столько надо инстнаций пройти и подписать, взяток дать. Конечно, за этоим блюдут, а за остальным некогда. Денег в карман ен положишь, медаль не дадут.Зачем надрываться.
Гость
11 июля 2015, 20:41
Ну вы знаете, в пункте о переезде есть доля истины. Если так в жизни случится и мой сын будет в такой ситуации, приложу все усилия что бы создать для него комфортную среду, перееду на первый не задумываясь. Можно даже взять квартирку по хуже (если доплаты нет), главное ведь не ремонт, а возможность сына выходить на улицу.
Гость
3 июля 2015, 11:53
Никаких особых чувств к РФ я не испытываю — только отвращение из-за того, что она совершенно не заботится о своих гражданах.
Гость
3 июля 2015, 17:11
поддерживаю!