RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

ю-з.

751мм 54%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Челябинца возмутил отбойный молоток на трамвайных путях глубокой ночью

Гость
3 июля 2015, 16:23
Город засыпает, просыпаются подрядчики)))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 июля 2015, 13:20
То что они смогут или не смогут выехать из депо - не проблема жителей. Есть закон и его нужно соблюдать.
Гость
3 июля 2015, 14:13
Вот и почитай сам тот закон. А то, понимаешь, жизнь умереть им должна до утра. Иной возможности для проведения этих работ нет, так что пусть куда-нибудь... в Чурилово переезжает если невмоготу, там нет трамваев.
Гость
3 июля 2015, 14:14
Это буквоедство. А здравый смысл? Если ремонтировать днем, трамваи никуда не поедут. Вы думаете транспортники сильно расстроятся? А вот жители начнут возмущаться. И получается замкнутый круг: ночью ремонтировать - мешают спать, днем ремонтировать - не ходят трамваи. Тогда предложите выход, а то заявить, что "закон надо соблюдать" проще простого, и думать не надо.
Гость
3 июля 2015, 15:08
Гость
3 июля 2015, 14:14
Это буквоедство. А здравый смысл? Если ремонтировать днем, трамваи никуда не поедут. Вы думаете транспортники сильно расстроятся? А вот жители начнут возмущаться. И получается замкнутый круг: ночью ремонтировать - мешают спать, днем ремонтировать - не ходят трамваи. Тогда предложите выход, а то заявить, что "закон надо соблюдать" проще простого, и думать не надо.
Гостьсегодня 14:02-1 На западе в таких случаях закрывают трамвайное движение, ремонтируют днем, а вместо трамваев курсируют автобусы.
Гость
3 июля 2015, 13:51
Че? Беруши? Не, не слышал. А если по делу, то должно быть разрешение на шумные работы в ночное время.
Гость
3 июля 2015, 13:55
По закону Челябинской области шуметь с 23.00 до 6.00 нельзя. За нарушение тишины- привлечение к административной ответственности.
Гость
3 июля 2015, 14:49
Вы абсолютно правы, есть закон - его надо блюсти! В конце концов все сильно шумные работы можно было бы провести вечером с 20 (когда 3 смена приступает к работе) тогда никому не помешали бы работы (в основном демонтаж самая шумная работа), оставшееся время на менее шумные работы (сварка, укладка, монтаж и т.д.), да и к ночным работам надо готовиться заранее в течении дня, чтоб меньше шуметь (не нарезать заготовки, не пользоваться болгаркой "чтоб чисто раз и все"...)
Гость
4 июля 2015, 16:36
Гость
3 июля 2015, 14:49
Вы абсолютно правы, есть закон - его надо блюсти! В конце концов все сильно шумные работы можно было бы провести вечером с 20 (когда 3 смена приступает к работе) тогда никому не помешали бы работы (в основном демонтаж самая шумная работа), оставшееся время на менее шумные работы (сварка, укладка, монтаж и т.д.), да и к ночным работам надо готовиться заранее в течении дня, чтоб меньше шуметь (не нарезать заготовки, не пользоваться болгаркой "чтоб чисто раз и все"...)
В каком законе это регламентировано?
Гость
4 июля 2015, 21:22
Гость
4 июля 2015, 16:36
В каком законе это регламентировано?
руководитель отбойника?
Гость
3 июля 2015, 14:03
А у нас на Захаренко на строительстве бассейна у Лыжной базы сегодня всю ночь перфоратор с молотками стучал. Как и предыдущие ночи в течение двух последних месяцев. На наши обращения никакого внимания ни подрядчик господин Самсонов ни Администрация ни полиция внимания не обращает. Написали отписку из полиции что нарушений не зафиксировано. Ну им-то явно спится спокойно. Может журналисты приедут к нам под окна часиков скажем в два- четыре утра. Послушают... Может помогут и хоть так наш огромный дом будет спать ночью.
Гость
3 июля 2015, 15:24
Точно! И я здесь живу и всё это безобразие каждую ночь слушаю!!! Я ЗА журналистов! Что надо сделать для этого, не подскажете?
Гость
3 июля 2015, 17:34
Гость
3 июля 2015, 15:24
Точно! И я здесь живу и всё это безобразие каждую ночь слушаю!!! Я ЗА журналистов! Что надо сделать для этого, не подскажете?
Подозреваю что нужно коллективное письмо от жителей дома в прокуратуру с просьбой проверить разрешение на работы ночью. Самое смешное что их начальник г. Самсонов является депутатом нашей ГД. Оченно много добрых дел делает судя по его сайту. Только вот почему то на наше обращение приструнить своих рабочих наплевал. Слуга народа.
Гость
3 июля 2015, 15:02
У нас на 3 интернационала/ Труда в 5-30 сегодня отбойник застучал , это безобразие)))))
Гость
3 июля 2015, 14:53
А если бы соседи тр.кались и возмущенно шумели, он бы тоже пошел с камерой на разборки?
Гость
3 июля 2015, 15:52
А вдруг его бы самого, там ну это самое, и тогда бы он заснул спокойным и удовлетворённым.
Гость
3 июля 2015, 17:02
Почитаешь комментарии и создаётся впечатление,что пишут люди с одной извилиной.Есть закон о тишине в ночное время и он касается всех без исключения.
Гость
3 июля 2015, 21:35
Не путайте кислое с теплым... Есть закон о тишине, да. Это касает бытовых проблем, соседей, стритрейсеров (кстати, а на них мужик не хочет пожаловаться? )... а есть тупо производственная необходимость на благо же горожан. Или Вы думаете, что ремонтникам приятно в ночную там колупаться, а предприятию оплачивать втройне за ночные смены? Это сделано для того, чтобы Вы утречком на работу на транспорте ехали, а не возмущались тем, что ничего не ходит. И мужик должен был бы это понять. Ведь не каждый день и не полгода.... И еще - кроме него кто-то еще вышел разобраться? Люди просто кто окна закрыл, кто беруши поставил.. все понимают, что это не хулиганство. И при чем тут закон о тишине? Тогда и в магазинах ничего бы не было, по ночам ведь разгружаются, и улицы раньше поливали, а зимою - чистят... замереть теперь всем в городе что ли? Думать тоже иногда полезно...
Гость
4 июля 2015, 00:16
Гость
3 июля 2015, 21:35
Не путайте кислое с теплым... Есть закон о тишине, да. Это касает бытовых проблем, соседей, стритрейсеров (кстати, а на них мужик не хочет пожаловаться? )... а есть тупо производственная необходимость на благо же горожан. Или Вы думаете, что ремонтникам приятно в ночную там колупаться, а предприятию оплачивать втройне за ночные смены? Это сделано для того, чтобы Вы утречком на работу на транспорте ехали, а не возмущались тем, что ничего не ходит. И мужик должен был бы это понять. Ведь не каждый день и не полгода.... И еще - кроме него кто-то еще вышел разобраться? Люди просто кто окна закрыл, кто беруши поставил.. все понимают, что это не хулиганство. И при чем тут закон о тишине? Тогда и в магазинах ничего бы не было, по ночам ведь разгружаются, и улицы раньше поливали, а зимою - чистят... замереть теперь всем в городе что ли? Думать тоже иногда полезно...
Это касается всех, есть закон, есть санпины, по которым запрещено щуметь в определенное время с определенными децибелами. Отбойник среди ночи явно им не может соответствовать. Шуршание тараканов ещё перечислите в своем бредовом комменте.
Гость
4 июля 2015, 13:33
Гость
3 июля 2015, 21:35
Не путайте кислое с теплым... Есть закон о тишине, да. Это касает бытовых проблем, соседей, стритрейсеров (кстати, а на них мужик не хочет пожаловаться? )... а есть тупо производственная необходимость на благо же горожан. Или Вы думаете, что ремонтникам приятно в ночную там колупаться, а предприятию оплачивать втройне за ночные смены? Это сделано для того, чтобы Вы утречком на работу на транспорте ехали, а не возмущались тем, что ничего не ходит. И мужик должен был бы это понять. Ведь не каждый день и не полгода.... И еще - кроме него кто-то еще вышел разобраться? Люди просто кто окна закрыл, кто беруши поставил.. все понимают, что это не хулиганство. И при чем тут закон о тишине? Тогда и в магазинах ничего бы не было, по ночам ведь разгружаются, и улицы раньше поливали, а зимою - чистят... замереть теперь всем в городе что ли? Думать тоже иногда полезно...
1. Совершение действий, нарушающих покой граждан и тишину в рабочие дни в период времени с 22 до 6 часов, а в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни - с 23 до 8 часов, выразившихся в: -использовании телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках); действиях, сопровождающихся звуками (игре на музыкальных инструментах, крике, свисте, пении и др.), -непринятии мер по отключению звуковой охранной сигнализации автомобилей, а также действиях, совершаемых в процессе эксплуатации транспортных средств; -использовании пиротехнических средств; -проведении ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшем нарушение покоя граждан и тишины,
Гость
3 июля 2015, 14:59
одного разбудили, за все время, а он возмущается, а народ, что пешком должен ходить с утра?
Гость
3 июля 2015, 16:32
По ул. Цвиллинга тоже в 03:30 долбить начали на путях. Меня это разбудило и ошарашило. После закрытия окна шум стал меньше, но спать не очень приятно под эти аккорды ремонта в ночное время, тем более, когда на работу через пару часов вставать.
Гость
5 июля 2015, 10:48
А у нас на Ул. Молдавской и Захаренко рядом с Цитрусом еще больше комплекс строят круглосуточно...и в два ночи и в три работы не прекращаются... И никому дела нет.
Гость
3 июля 2015, 15:57
А вы обратите внимание. Мужик то с телефоном громче отбойного молотка говорит, наверно выдрыхся днём бездельник, вот ему каждый шорох мешает.
Гость
3 июля 2015, 16:37
Дельники разговорились)))
Гость
3 июля 2015, 13:53
Честно говоря выйти снять видео я бы поленился в 02-30, но, а если дети у кого или еще что-нибудь и ни одна шумная ночь, эти работы проводит ООО «Стройсервис» пусть проводит в выходные всеми своими рабочими, почему люди должны слушать грохот глубокой ночью !
Гость
3 июля 2015, 15:14
т.е в выходные они будут меньше шуметь чем в будни? Или в выходные перекрывать движение можно?
Гость
3 июля 2015, 15:16
В выходные днем трамваи так то тоже ходят. Так что и в выходной работы получится только ночью провести.
Гость
3 июля 2015, 13:28
Подумаешь 1 ночь.....У нас напротив дома строят круглосуточно уже больше полгода....
Гость
10 июля 2015, 02:08
Я - их поставил на место - после одной ночи. имеют право -до 21.00 или 23.00- уточни в Инете Закон тишины Чел обл
Гость
3 июля 2015, 16:52
Ну так вызывал бы полицию, налицо нарушение закона о тишине
Гость
4 июля 2015, 10:37
Женщина ты не права. Нужно делать замер о превышении допустимого шума с привлечением соответствующих организаций.
Гость
3 июля 2015, 13:43
Это приятнее чем скрежет ковша по асфальту. Часто грейдер едет и возле дома чистит без того чистый асфальт . :) А мужику реально заняться не чем по ночам, сразу видно не женат и без детей.
Гость
3 июля 2015, 16:13
Даниил, Вы угадали, с точностью до наоборот.
Гость
3 июля 2015, 14:17
Ути-пути какие мы нежные
Гость
3 июля 2015, 14:59
Этакое олицетворение джейсона из пятницы 13. С перфоратором.. и в какейной маске
Гость
3 июля 2015, 14:39
А как же закон о тишине? Или опять кому то можно, кому то нельзя? Страна дураков!
Гость
4 июля 2015, 10:31
Децибелы замеряли? Спите спокойно.
Гость
5 июля 2015, 08:50
Гость
4 июля 2015, 10:31
Децибелы замеряли? Спите спокойно.
Децибеллы Роспотребнадзор замеряет. Только опять не пойму. Почему житель должен доказывать очевидное?!
Гость
5 июля 2015, 15:27
Гость
4 июля 2015, 10:31
Децибелы замеряли? Спите спокойно.
Не нужно замерять спокойны разговор как обычно вы говорите равен 40 дБ, все что выше явное нарушение! Перфоратор это 120 дБ!
Гость
3 июля 2015, 14:34
Молодец мужик!
Гость
3 июля 2015, 15:10
Вы это ему скажете, когда по его жалобе примут меры - закроют на ремонт полулицы и Вы будете стоять в пробке или пешком ходить вместо трамвая... Тогда и поблагодарите.
Гость
3 июля 2015, 14:02
На западе в таких случаях закрывают трамвайное движение, ремонтируют днем, а вместо трамваев курсируют автобусы.
Гость
3 июля 2015, 17:22
На западе, на западе, все бы им как на западе... с других спрашивать. На западе за сидение в рабочее время в соцсетях тебя бы с работы выпнули.
Гость
4 июля 2015, 21:55
Я не уверен, что в коттеджных поселках, где живет начальство, по ночам что-то ремонтируют. А нам что, остается потеть, да терпеть. Беруши, вата, пузырь перед сном.
Гость
5 июля 2015, 08:49
Потому что когда их интересы затрагивают они все законы знают и ссылаются на них. Когда наоборот, они плюют на население. Хоть чего коснись. ЖКХ, медицина, судебное делопроизводство.
Гость
6 июля 2015, 10:28
В коттеджных поселках есть трамвайные пути?
Гость
7 июля 2015, 09:37
Гость
6 июля 2015, 10:28
В коттеджных поселках есть трамвайные пути?
Ты удивишься, там даже метро есть и аэродромы. Написано же: "что-то".
Гость
3 июля 2015, 13:24
А чего он хотел, из деревни, что-ли приехал? Челябинск - это город пока, тут не может быть такого, чтобы все вокруг спали.
Гость
3 июля 2015, 14:03
Логично,у меня соседи-молодожены,как ночь, они ремонт затеивают,пила вижжит,отбойник работает.Я вот тоже когда молодой был,такие ремонты делал,...(покачивает головой)
Гость
3 июля 2015, 14:07
из деревни видимо начальник этих рабочих приехал
Гость
3 июля 2015, 14:57
Гость
3 июля 2015, 14:03
Логично,у меня соседи-молодожены,как ночь, они ремонт затеивают,пила вижжит,отбойник работает.Я вот тоже когда молодой был,такие ремонты делал,...(покачивает головой)
Да не только соседи... Город он и есть город... Он ночью не спит.
Гость
3 июля 2015, 13:47
видео-дрянь! лучше пусть ночью ремонтируют, чем в пробках стоять и опоздать всюду!
Гость
3 июля 2015, 14:07
Все правильно сделал, молодец. Шумные строительные работы в ночное время запрещены.
Гость
4 июля 2015, 16:30
В каком законе это регламентировано???
Гость
5 июля 2015, 15:22
Гость
4 июля 2015, 16:30
В каком законе это регламентировано???
ФЗ №52 знакомься, раздел о тишине!
Гость
3 июля 2015, 16:50
Если бы этот плохоспящий попробовал бы сделать замечание любителям громкой музыки из стоящих под окнами авто, а то докапался до работяг!
Гость
4 июля 2015, 22:46
полностью поддерживаю вас! Автор съемки "Героем" себя почувствовал
Гость
3 июля 2015, 13:10
и что дороги тоже ночью ремонтируют и поливочные машины по ночам ездят и мотоциклисты носятся,закрыл бы окна и спал.а на месте рабочих подал бы встречный иск на кинолюбителей он не имел права снимать без их согласия.
Гость
3 июля 2015, 13:55
да ладно))) мотоцикл и поливочные машины проехали и все, а когда они работают отбойным молотком в течении 1,5 часов под окнами...это нормально??? А Вы, дорогой Гость, поспите в такую погоду (ночь с 30.06 на 01.07) с закрытыми окнами.
3 июля 2015, 16:08
не имеет права снимать только для привлечения прибыли, а для личных целей имеет полное право
Гость
3 июля 2015, 16:41
Вы наверно плохо знаете законодательство в плане видео-фото съемки. Почитайте гражданский кодекс и конституцию. В публичном месте я могу снимать кого угодно, как угодно и сколько угодно. Или вы по такому принципу всех автомобилистов с регистраторами и компанию-провайдер на букву "И" хотите засудить за то, что они на камеру улицы снимают?
Гость
3 июля 2015, 15:14
Мужик, они то работают... А ты и телефон в руках держать, судя по сьемке, не научился. Узнай следующей ночью как к ним устроиться поработать. Может научат хоть чему-нибудь.
Гость
4 июля 2015, 22:44
Точно-точно!))
Гость
3 июля 2015, 14:52
На калькулятор снимал
Гость
3 июля 2015, 15:26
Ага на CITIZEN-SDC-888T
Гость
3 июля 2015, 14:59
пристал к работягам , лучше бы помог что бы быстрее работу закончили.
Гость
5 июля 2015, 17:41
смотря где. мы бы, если помог, сразу на цепь бы посадили, и в бригаду. Уставал бы так, что выспаться не успевал бы
Гость
3 июля 2015, 23:15
а вы гонщикам скажите это они нахрен не понисмают по пр ленина носятся как бешанные от комсомольской пл до лесопарковой задолбали уже стриттрейсеры долбаные
Гость
4 июля 2015, 13:44
Каждый должен заниматься своим делом. ГИБДД ловить нарушителей, строители соблюдать нормативные акты, контролирующие органы следить за их выполнением, а жители имеют право на полноценный отдых после рабочего дня. Все остальное демагогия и быдляцкая психология. Почему он должен был молчать и терпеть? А если рядом со стройплощадкой грохочущей ночью живет оперирующий хирург? Он ночь не поспит . а завтра вы к нему на операционный стол, не хотите? Или водитель пассажирского транспорта? Или любой другой человек, который должен не глаза продирать в рабочий день, а работать. Или ребенок? Попробуй объясни малышу что он должен потерпеть отбойник или перфоратор в три часа ночи. Вот поэтому в стране такой бедлам. Законы как бы есть. Но все на них плюют.
Гость
4 июля 2015, 13:09
да ни один трамвай после 20-21 ч уже не ходит, что за бред? вот с 21 и ремонтируйте до 12 ч
Гость
9 июля 2015, 09:05
а у Вас хороший сон, я Вам замечу... по Дзержинского дежурный трамвай проходит около двух ночи.
Гость
4 июля 2015, 13:38
Новый Федеральный закон "О тишине" в России № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» включает в себя раздел о тишине, в котором четко ограничивается допустимый уровень шума днем и ночью и временные границы. Наиболее частые беспокойства вызывает нарушение норм закона в ночное время, когда обычно человек отдыхает перед следующим рабочим днем. Уровень шума с 7-00 до 23-00 не должен превышать 40 дБ, а с 23-00 до 7-00 – 30 дБ. Чтобы понять, насколько громок такой звук, достаточно сказать, что, например, уровень шума от сработавшей сигнализации в припаркованном возле дома автомобиле составляет 80-100 дБ. Законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» N52-ФЗ от 30.03.1999г. (время проведения шумных ремонтно-строительных работ ограничено с 9.00 до 20.00 с обязательным перерывом с 14.00 до 16.00. Также запрещается проведение шумных ремонтно-строительных работ в воскресные и общегосударственные праздничные дни.)
Гость
5 июля 2015, 15:31
Он не новый, просто в него внесли изменения, а так и до этого было, что ремонтно-строительные работы нельзя проводить с нарушением тишины в ночное время!
Гость
4 июля 2015, 21:25
в 60-е годы у ЧПИ садили деревья и под каждое взрывали яму-вот это был грохот,а тут отбойный молоток-такой пустяк!
Гость
5 июля 2015, 17:44
ты чего траллишь, старый? какие взрывы?
Гость
3 июля 2015, 13:33
Главное, когда не хорошие люди на тазах, громко ночью слушают музыку, ни кто не выходит их и не снимает, а тут люди доброе дело делают, ремонтируют. Что за народ пошел...
Гость
3 июля 2015, 14:03
можно адрес этого кинолюбителя,а то он себя в ролике не снимал боялся наверное,просто пусть все знают дураков в лицо
Гость
3 июля 2015, 14:15
заняться ему не чем, как ночами шарохаться только
Гость
3 июля 2015, 16:06
Мы уже обращали внимание читателей на дебоширство N-ского полка в Дебрецене, бесчинства которого были обсуждены и осуждены будапештским парламентом, полка, знамя которого позднее было на фронте... (Выпущено цензурой.) На чьей совести лежит этот позор?.. (Выпущено цензурой.) Кто втянул чешских солдат?.. (Выпущено цензурой.)
Гость
3 июля 2015, 16:32
сименс С65 ???
3 июля 2015, 20:18
Всегда все ремонты путей проходили по ночам,чувак решил отличится....
3 июля 2015, 22:23
Это не съёмка, а руки оторвать называется, ему бы так своих детей снимать для архива )))) научился бы снимать потом выкладывал ....
Гость
4 июля 2015, 20:23
надо было еще наподдавать Жителю,чтоб не мешал работать)
Гость
6 июля 2015, 11:32
Вот странные люди комментаторы) Можно конечно беруши, пузырь....А как же дети, пожилые люди, есть люди которые тяжело болеют...Но мы все о себе любимых. Кто-то может спать при шуме, кто-то нет. Ночью большинство людей спит, а значит должна быть тишина. Ну, уж точно не время для отбойного молотка
Гость
6 июля 2015, 23:15
На перекрестке улиц Сони Кривой и Энтузиастов сейчас (23:15) асфальт снимают, спать невозможно! Куда жаловаться? :(
Гость
9 июля 2015, 12:02
Наверное только наши люди будут жаловаться на совершенно ВСЕ! Не делают плохо, делают днем пробки, делают ночью громко. Наверное надо в параллельном измерении делать и потом в наше перемещать.
Гость
9 июля 2015, 12:41
ой неженка какой. разбудил его молоток. выдрыхся поди за день, вот и беспокоят его все шумы. мужик, работай по мужицки, чтоб уставать по полной и спать крепко, как все нормальные люди.
Гость
4 июля 2015, 14:45
У нас 5 лет назад за домом ремонтировали два месяца круглосуточно теплотрассу (летом +25; +33), в квартире все окна на одну сторону и ребёнок 1,5 годика, что только не делали звонили, писали, разговаривали всё бесполезно. Приходилось действовать радикально закидывать компрессорную установку и рабочих яйцами!
Гость
4 июля 2015, 22:53
Зачем же вы так над рабочими издевались? Ребенок ваш чему у вас научится?!Потом удивляемся неадекватным выходкам некоторых детей
Гость
3 июля 2015, 13:14
Господи, пошли этому борцу за справедливость соседа, любящего делать ремонты в квартире с утра до утра. Пусть прочувствует разницу... Ну что, потерпеть одну ночь нельзя? а закрывать днем движение и перекрывать дорогу - т.е. доставлять неудобства сотне людей это выход? Не угодишь на всех. И ведь выйти не поленился и видео снять... Надо же!
Гость
3 июля 2015, 13:11
Отвечу коротко ,про этого Челябинца,которого возмутил шум отбойного молотка-Позавидовал.
Гость
3 июля 2015, 14:37
да, не все пока еще в челябинске деревянные по пояс
Гость
3 июля 2015, 18:38
Гость
3 июля 2015, 14:37
да, не все пока еще в челябинске деревянные по пояс
Молодец.Держи пять.
Гость
3 июля 2015, 13:48
Каждое *** себя супер-пупер важным считает и именно под него должен город подстраивать работу всех служб.
Гость
3 июля 2015, 15:11
Согласен. "Каждому отчаянно хочется считать себя пупом земли: "Ну конечно это все для меня, для меня, для меня.. для меня. Вот он я. Я же центр бытия, я центр бытия. Правда? А вот и х...!" (С)
Гость
3 июля 2015, 23:57
И что прославится захотел странно по-моему мимо выпей снотворного включи кондер и спи и не мешай людям работать музык