6 июля на улице Образцова,7 в Челябинске официально открыли центр обработки звонков и обращений от южноуральцев по вопросу ремонтов многоквартирных домов. Как рассказал гендиректор регионального оператора капремонтов Вадим Борисов, только на прошлой неделе в ведомство поступило почти четыре тысячи обращений.
«По решению правительства области нам добавили небольшое количество штата, и мы смогли организовать свой колл-центр, который затем трансформируется в отдел по работе с обращениями граждан, – уточнил Вадим Борисов. – Если не будет хватать штата, то обратимся еще за дополнительными ставками. На первое время, думаю, хватит. Специалисты работают в режиме ответа на звонки многоканального телефона, на сообщения, поступившие по Интернету, и консультируют граждан, которые приходят».
По словам Борисова, специалисты центра имеют возможность оперативно, если люди приносят документы, подтверждающие право собственности на жилые помещения, вносить изменения в базы данных. Последние пока находятся в стадии доработки. «Если у человека есть претензии по базе данных, например, неправильно указан метраж, он может у нас написать заявление, приложить документы, и мы внесем изменения. У нас же можно получить двусторонний договор», – уточнил гендиректор регоператора капремонтов.
Вадим Борисов добавил, что в центре работает семь специалистов, на прошлой неделе в ведомство по различным каналам поступило 3880 обращений. «Специалисты либо самостоятельно отвечают на вопросы звонящих, либо перенаправляют в другие профильные отделы», – заключил он.
О работе нового колл-центра и начале капремонтов читайте сегодня в рубрике «Подробности» на сайте Chelyabinsk.ru.
Согласно опросу на сайте 74.ru. 64,7% пользователей не будут оплачивать поступившие счета. Добросовестно внесли деньги за капремонт 13,8% респондентов. Позже это сделают 6%. Еще не решили, что делать с квитанциями, 10%. Вообще не получали квитанций 5,5% посетителей сайта. С 9 июня в опросе приняли более 3100 чел.
Фото: Фото Олега Каргаполова