Дубровский обсудит с инвестором перспективу добычи золота в Чесме
6 июля 2015, 11:37
Гость
6 июля 2015, 14:48
А я не пойму чему все тут радуются?! Что придет инвестор, вложит деньги в регион, создаст рабочие места, будет платить налоги в бюджет области - так-то оно все так и хорошо это все, но все эти деньги все равно не пойдут на благо народа, а осядут в карманов избранных! Пока такая коррупция в стране, ни один проект не заработает так как должен работать - приносить пользу народу и государству!
Гость
7 июля 2015, 19:06
Про какие рабочие места может идти речь? На 500 т. руды достаточно двух узбеков с лопатами.
Гость
6 июля 2015, 14:42
правильно, даешь в челябинской области Томинских ГОКов больших и маленьких
Гость
6 июля 2015, 14:53
Защитнички ГОКа вышли. Пугать народ. Пуганные, знаем. Только зря стараетесь - пользы от ГОКа гораздо больше, а вреда практически нет. Только вы все твердите заученные фразы.
Гость
6 июля 2015, 15:22
Гость
6 июля 2015, 14:53
Защитнички ГОКа вышли. Пугать народ. Пуганные, знаем. Только зря стараетесь - пользы от ГОКа гораздо больше, а вреда практически нет. Только вы все твердите заученные фразы.
не защитники , а противники, разные вещи.А если вам интересно направо налево россию распродавать, так вам прямая дорога в голубой поток, там распродажа скоро начнется.
Гость
6 июля 2015, 15:29
Гость
6 июля 2015, 14:53
Защитнички ГОКа вышли. Пугать народ. Пуганные, знаем. Только зря стараетесь - пользы от ГОКа гораздо больше, а вреда практически нет. Только вы все твердите заученные фразы.
Пользы дофига, конечно. Вопрос только, кому?
Гость
6 июля 2015, 13:28
Если проект будет реализован, это однозначно плюс для народа, дополнительная промышленность никогда не мешала! Но главное не забывать об экологии.
Гость
6 июля 2015, 15:27
Да вы что... и много народу "приплюсуют"?!
Расчет приложите, пожалуйста.
Гость
6 июля 2015, 13:10
Опять компания московская?
Гость
6 июля 2015, 13:53
ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ В ЭТИ ЦИФРЫ - 495 тонн медной руды!!!
Да это целое состояние :)))
Гость
6 июля 2015, 14:17
То что инвесторы готовы поддерживать такие большие проекты в районах говорит о перспективах развития челябинской области в целом. Будут не только новые поступления в бюджет, но и новые рабочие места
Гость
6 июля 2015, 14:40
Если инвесторы готовы вкладываться в область-значит мы подаем надежды. Действительно, в Челябинской области достаточное количество мест и проектов, в которые можно и нужно вкладывать деньги для развития.
Гость
6 июля 2015, 14:53
Ещё один район загадят. А жаль. Такие места красивые.
Гость
6 июля 2015, 13:23
Опору сейчас нужно искать в добывающей отрасли. имхо. Она единственная дала к концу прошлого года 20% роста, и в этом в плюс выходит. Даже промышленность в целом показывает только 3-5% роста (хорошо хоть роста). Поэтому и инвестор именно в горнодобывающую отрасль пойдет - ибо перспективы есть хорошие. И для района плюс - рабочие места+налоги. Только хочется, чтобы и к экологии пристальное внимание при этом было, как обещает губернатор
Гость
6 июля 2015, 14:22
Вы уж выбирайте, рост или сохранение экологии. Это несовместимые понятия при нашей хищнической эксплуатации природных ресурсов.
Гость
6 июля 2015, 14:43
Гость
6 июля 2015, 14:22
Вы уж выбирайте, рост или сохранение экологии. Это несовместимые понятия при нашей хищнической эксплуатации природных ресурсов.
Не хочу выбирать - то и другое можно совместить. Вот пусть Дубровский и держит обещание
Гость
6 июля 2015, 17:17
Гость
6 июля 2015, 14:43
Не хочу выбирать - то и другое можно совместить. Вот пусть Дубровский и держит обещание
Совместить можно всё, даже ужа и ежа, но только ценой каких затрат) Кому это нужно...
Гость
6 июля 2015, 14:13
Все Коментарии написаны одним человеком что ли? Стиль один и тот же. Хвалят, общественное мнение настраивают на нужный курс.
Гость
6 июля 2015, 14:44
Они как собака Павлова на слово "губернатор" реагируют! Жаль, что айпишники не видим, было б интересно
Гость
6 июля 2015, 15:42
Гость
6 июля 2015, 14:44
Они как собака Павлова на слово "губернатор" реагируют! Жаль, что айпишники не видим, было б интересно
Посмотрел айпишники, одинаковые)
Гость
6 июля 2015, 13:01
А кто у нас инвестор? Можно не ООО... а ФИО
Гость
6 июля 2015, 15:35
что за бред добыча золота и какой то инвестор... во что там инвестировать интересно и не понятно в пятьсот процентную прибыль. в наглую людям по ушам трут . рыть землю и вымывать золото и для этого инвесторы не нужны это воровство. путин вв обратите внимание.............
Гость
6 июля 2015, 13:04
давайте достойную зарплату селу и помойный Челябинск даром никому не сдастся!
Гость
6 июля 2015, 14:23
золотые слова! задолбал уже мерзкий городишко))) даже метра нету до сих пор))))
Гость
6 июля 2015, 13:20
понятие -неплохие дороги....это в смысле Армата пройдет,так что ли?
Гость
6 июля 2015, 15:34
Он на брусчатке-то заглох, ваш Армата...
Гость
6 июля 2015, 13:32
495 тонн??? Может хотя бы тысяч тонн???
А рекультивацию после 10 тонн золота инвестор сделает или просто бросит перекопанный вдоль и поперек участок и уйдет?
Гость
6 июля 2015, 14:44
А вот это нужно прописывать в обязательных условиях, когда определится инвестор
Гость
6 июля 2015, 14:40
Хорошо, что задумываются об экологии! Чесьменский район очень богат золотом, впечатляет! Дубровский прав, что сами муниципалитеты не работают с малым бизнесом - только налоги с них получают и все.
Гость
6 июля 2015, 15:46
Если бы было так, Литовченко из района бы не уехал!
Гость
6 июля 2015, 13:03
Распаковываю чемоданы
Гость
6 июля 2015, 13:14
Вот оказывается, какие у нас богатства в Чесменском районе. Желающие разрабатывать золото и медь найдутся - несмотря на всякие кризисы металл в цене
Гость
6 июля 2015, 13:17
Да в связи с последними экологическими пакетами Дубровский просто не даст за*** все вокруг горнодобывающим предприятиям
Гость
6 июля 2015, 13:16
Сейчас даже самое низкое содержание любого драг металла позволяет получать сверхприбыли, так как он не дешевеет.
Гость
6 июля 2015, 13:21
На самом деле драгоценные и поделочные камни встречаются в трех местах - в Ильменских, Вишневых горах и возле Пласта. Ильменские горы - настоящий минералогический музеи: амазонит, гиацинт, аметист, опал, топаз, гранат, малахит, корунд, яшма, сапфир, рубин, солнечный, лунный и арабский камень и т. д. Все в наших руках!
Гость
6 июля 2015, 13:19
Возможности для поддержки бизнеса само-сбой есть. Даже субсидии дают, налоговые каникулы вводят. Но я вам скажу, что информированность об этом крайне низкая. Вот есть проект Вместе74.рф, готовы помочь получить субсидии начинающим предпринимателям. Но такое ощущение, что сознательно о нем умалчивают, хотя на 2015 года там заложено 400 млн.рублей.
Поэтому Дубровский прав, что сами муниципалитеты не работают с малым бизнесом - только налоги с них получают и все.
Гость
6 июля 2015, 13:24
Хорошо, что задумываются об экологии, это просто необходимо в нашем округе
Гость
6 июля 2015, 13:32
Впечатления от района благоприятные значит люди работают и это радует. А бизнес, я думаю, подтянут тем более было выделено свыше 130 млн рублей
Гость
6 июля 2015, 14:12
Привлечение новых инвесторов всегда хорошо! Новые рабочие места в сложившейся экономической ситуации как ни кстати нужны! Темболее будет жесткий контроль от губернатора!
Гость
6 июля 2015, 14:22
Правильно, почему бы не развить экономическую состовляющую, если есть возможность? Я думаю это хороший проект, поможет область ещё больше развить!
Гость
6 июля 2015, 15:07
Хахаха)) Думаете народу это обернется положительной стороной??? Успокойтесь и карман зашейте, природу еще больше загадят, а кому надо еще обогатяться. Вот в усё на этом.
Гость
6 июля 2015, 15:31
а наши и дети и потомки будут лапу сосать и работать на Европу,все недра и богатства одним днем добудем и хрен с будующим, живем одним днем,смотрел передачу европейская страна используют вместо бумажных полотенец тканевые в туалетах,потом их собирают рулонные тканевые использованные полотенца для рук,стирают,заново наматывают в рулон и потребителю,если есть повреждения то ремонтируют и рас читаны на 100 стирок - деревья целы, люди заняты ... а у нас в России живем одним днем........
делайте выводы - сделали из страны помойку мирового масштаба и никто не печется об экологии все только на бумаге и словах и ни больше к сожалению....
Гость
6 июля 2015, 15:59
Тут снова пораскрывали рты скептики...Сказано ясно-открыто все будет. И вообще-может хватит ныть то?? Не нравится-границы открыты.
Гость
6 июля 2015, 17:01
Недавно узнал, с стран ЕС, тихо и умно готовые металл закупают и хранят у нас. Как санкции конец, все вывоз. Одни закупили все готовые запасы меди, алюминия, никеля, титана. на сотни млн. евро, мы то рады, а они УМНЕЕ всех. Деньги сьедят, а изделия они выше еще стоимость.
Гость
6 июля 2015, 19:34
Какое положительное развитие района, район загибается. Глава радуется каждому разорившемуся бизнесмену, дороги ужасные. За два года ни одного открытого производства. Район полностью дотационный, день дают работай не хочу, изобретать ничего не нужно, да и глава ничего не изобретает, а только день у народа считает.
Ого, в Чесме есть золото оказывается... Если проект получит добро это однозначно большой плюс, дополнительная промышленность это всегда хорошо! Согласна со словами Дубровского, это действительно хорошая опора доя Чесьменского района!
Гость
6 июля 2015, 20:23
Богатые места оказывается есть в Чесьменском районе! Дубровский прав, что сами муниципалитеты не работают с малым бизнесом - только налоги с них получают и все!
Гость
7 июля 2015, 13:05
Золото, вместо хлеба. Превратим все вокруг себя в лунный ланшафт, переломаем леса, загадим реки и озера, чтобы положить золотые слитке в ячейки в банках и избранные могли чувствовать себя богатым. Лучше бы сельское хояйство развивали....
Гость
6 июля 2015, 13:19
Недра Челябинском области богаты различными полезными ископаемыми. Все, что когда то было скрыто на большом глубине, теперь оказалось почти на поверхности. Значительная доля полезных ископаемых Урала сосредоточена в пределах Челябинской области. Мы живем в очень богатой области! Реализация данного проекта даст области еще одну финансовую реку!
Гость
6 июля 2015, 15:25
А куда потечет эта финансовая река? В чьи карманы, не подскажете?!
Гость
6 июля 2015, 13:11
Вот это хорошо, что требования к промышленникам будут самые строгие в сфере экологии. Они должны понимать, что золото золотом, а дышать хочется чистым воздухом.
Гость
6 июля 2015, 14:04
В Саткинском районе алмазы и золото.., а Кунашакский район тоже 8 видов драгоценных камней, залежи золота и есть проявления алмазных трубок. Также почти не изученные залежи урановых руд в двух местах области..это секретно пока.. В районе Златоуста есть и сейчас если там начать почти 57 видов залежей металлов и это только в 67 г. было определено и забыто. В Варненском районе почти в 8 местах есть много чего, население отселят и район можно в сплошные рудники. Сейчас ИРАН и ИРАК готовы вложить в Урал много денег, но их не пускают . прекрасно понимая, что мусульмане это возможные в дальнейшем недруги. Ведь все равно мусульмане в итоге половину мира заселять и им будущее. В ряде мест есть и были небольшие залежи нефти и газа, но тогда буровые были слабые и сейчас шанс снова разведку и может и неть и газ и у нас.
Гость
6 июля 2015, 14:25
какой то политподкованный геолог прям))))
Гость
6 июля 2015, 13:14
20 миллиардов... серьезная сумма, не слабые налоги будут. Посмотрим как начнет развиваться район.
Гость
6 июля 2015, 14:05
Действительно, когда развитие промышленности мешало региону? Проект пойдёт только на пользу области!
Гость
6 июля 2015, 16:22
Дубровский ,так там землю (в Чесменском районе,Маяк или пос. Московка) на которой нашли золото, давно скупила администрация Челябинской обл. и уже второй год добываетя драг. метал. Ты разве не знал? А сейчас решил новость сообщить,когда вывезли большую часть. Умно поступате.
Гость
6 июля 2015, 20:52
Хорошо конечно, что золото, но нужно экологию поправлять, а то в нашем регионе она и так подхрамывает... Верю в Слова губернатора, Что экологии останется в норме!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
754мм 93%Дубровский обсудит с инвестором перспективу добычи золота в Чесме