RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
132 комментария к публикации

В скандале с роженицей СК оценит действия персонала по двум статьям УК

Гость
8 июля 2015, 14:06
Так это только начало жизни ребенка. А потом будет детская поликлиника с таким же хамским и наплевательским отношением. А потом и взрослая, где за бесплатно терапевт предложит сходить в церковь свечку поставить или иконку к больному месту приложить.)) Все остальное за деньги. Вот такое у нас социально ориентированное государство.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 июля 2015, 15:06
Во взрослой иногда действительно безопасней для жизни в церковь сходить и иконку к больному месту, чем у некоторых горе-терапевтов лечиться.
Гость
8 июля 2015, 13:21
не понятно как она родила в машине, потому как стоит охрана и шлакбаум и до род дома пешком метров 500 пилить, пускают на территорию только скорую, возле шлакбаума крыльцо через которое больных скорая доставляет там постояно скорые и дежурные врачи которые как раз могли принять роды и договориться с охраной, другое дело неуспел до роддома потому все и произошло в машине а на охрану злой что непустили
Гость
8 июля 2015, 13:36
О, какой ты умный!Ты тоже в охране трудишься в этом роддоме?Не понятно ему, всем все понятно, а тебе нет!Читай внимательно!
Гость
8 июля 2015, 13:36
Заметьте, им помогла скорая, приехавшая по вызову, а не дежурные врачи...
Гость
8 июля 2015, 14:11
Гость
8 июля 2015, 14:11
Заметьте, им помогла скорая, приехавшая по вызову, а не дежурные врачи...
так в чем проблема была зайти за будку охраны и постучать в дверь где дежурный врач, там все скорые так делают привезли больного постучали в дверь выгрузили там и есть дежурный врач и проезд есть без охраны на крайний случай, не каких проблем, конечно скорая помогла не мед сестра из род дома потому как он туда посреди ночи не в адекватном состояние долбилься и звал женщину пойти с ним за здание и конечно она послала его культурно там и так куча наркоманов по ночам и неадекватных папаш или вы бы пошли на месте женщины очень сомневаюсь.
Гость
8 июля 2015, 16:34
Почитал коменты "защитников" охранников и медперсонала и возникли вопросы. Отбросьте все домыслы и факты (как там папа "не так"приехал, как там мама тянула до последнего и тп...) Почему за экстренной медпомощью, именно за экстренной, обращаться можно только пешком, а заезжать нельзя? А если человек без сознания, если сильное кровотечение, давление, травма ног и тд? Если я по ночному городу быстрее скорой привез пострадавшего, в медучреждение, мне что делать? Может везти его навстречу скорой, там хоть какая-то помощь будет, медики, которые находились в десятках метров от рожающей не должны ей помогать? Все чаще встречаю на наших дорогах частные автомобили с красным крестиком, вот это Медики, им - Уважение, потому что даже не на работе готовы помочь, а тем кто в ту ночь не вышел к машине - Позор, надеюсь им стало стыдно. Семью поздравляю с пополнением! Максим и Ольга, вы НАСТОЯЩИЕ родители!
Гость
9 июля 2015, 06:36
На самом деле, хорошо, что никакой трагедии не случилось. Очень много медики кричат, что рожать нужно только в больнице: даже дома, в ванной, под присмотром акушерки - и то осложнений много. Так что исход мог быть и не таким счастливым. Представьте тазовое предлежание: разрыв матки и все
Гость
8 июля 2015, 15:59
Как опошлили, осквернили у нас чудо рождения нового человека! Семьи доверяют персоналу роддомов самое дорогое.... И тут такое. После того, как родила своего первого ребенка в 2009 году, всерьез задумываюсь о родах дома...
Гость
8 июля 2015, 18:48
и зря. ни один квалифицированный специалист дома принимать не будет. в родах всякое может случиться, это большая ответственность, и в стационаре в случае чего своевременно развернут операционную, и есть все необходимое, чтоб оказать помощь. и пусть шанс неблагополучного стечения событий и необходимости этого всего очень мал, но на кону ваша жизнь и жизнь вашего ребенка, поэтому необходимо ехать в роддом. к счастью, данный случай - из ряда вон выходящий
Гость
8 июля 2015, 13:31
рожала в этом дурдоме, ой как пожалела!!! работает одно хамло, игнорщики, просто треш какой то! со схватками заставили самой бриться т.к. ночная врач СПАТЬ ХОТЕЛА!!! примите меры уж наконец-то...
Гость
8 июля 2015, 13:56
А вы не знали, что рожать скоро, или преждевременные роды? порядок надо было наводить заранее. Нас попросили, чтобы перед роддомом даже ногти были в порядке, а тут вон как
Гость
8 июля 2015, 14:23
Ну правильно. Брить ещё тебя, фу!
Гость
8 июля 2015, 14:38
Гость
8 июля 2015, 14:38
А вы не знали, что рожать скоро, или преждевременные роды? порядок надо было наводить заранее. Нас попросили, чтобы перед роддомом даже ногти были в порядке, а тут вон как
просто есть люди которым все все должна
Гость
8 июля 2015, 14:19
ЧГРЭС??? капец, я там первую рожала дочь - у них в тот день была з/плата, хоть уорись - никому нет дела - бросил всех и побежали з/пл получать... ужас просто, многие в коридоре лежали, жесть!!! Вторую пошла рожать ПЛАТНО, при скорой помощи - ОГРОМНОЕ спасибо зав. отделением, сама принимала роды, все четко, спасиба!!
Гость
8 июля 2015, 21:35
Тоже двоих в Скорой Помощи рожала и платно, наслушалась рожениц и не рискнула без денег идти. Лучше заплатить сразу и быть уверенной, чем потом, не дай Бог, по врачам с малышом бегать.
Гость
8 июля 2015, 15:10
. То, что охранники-некомпетентные-меня это не удивляет. Кого набирают и за мизерную оплату-естественно. недалеких людей. То, что отказала акушерка приемного покоя-это уже серьезное дело. Не ее это собачье дело-отказ в госпитализации.Она должна была как минимум вызвать и оповестить дежурного врача. 2 часа ночи-этим все и объясняется.
Гость
8 июля 2015, 16:27
о чем оповестить роженицу она не видела, только неадекватного папашу, и что сказать что где-то в городе кто-то рожает,
Гость
8 июля 2015, 13:01
кто еще отметится на этой новости? МЧС, Пожарные, Епархия, Мэр, По правам человека, Почетный жители... Боюсь даже продолжать, могу не о всех знать. А то в СК, прокуратуре, здравоохранении, мэр и губернатор не знали? Наверно не хотели знать. Лично их это бы не коснулось. А сейчас грянул гром и все дружно креститься начали. А то что в род домах женщины рожают часто в скотском отношении, так это не секрет. И давно уже так. И все знают, и делают вид , что не знают. Потому что так спокойней. Ничего не надо делать. Только скотина при отеле больше внимания, заботы и ласки имеет, чем наши женщины. Это такой стресс когда на тебя орут, потешаются, отпихивают...Знаю три роддома в Челябинске. И только один вспоминаю с благодарностью. Это Роддом на гагарина, тогда он был для недоношенных. Вот им низкий поклон и спасибо. Моему сыну уже 24. А я до сих пор вспоминаю о них с благодарностью.
Гость
8 июля 2015, 14:06
После того, как рожала в этом роддоме, лет 5 не могла смотреть художественные фильмы или сюжеты о родах. Просто рыдала, сравнивая отношение в фильмах и в реальности. Родила сама в дородовой палате до прихода акушерки. Что дальше - лучше бы на соломе или в машине. Больше не захотела рожать, а могла бы. Ведь роды были "по нормальному сценарию" как в учебнике. За много лет в этом роддоме ничего не изменилось.
Гость
8 июля 2015, 15:57
Гость
8 июля 2015, 15:57
После того, как рожала в этом роддоме, лет 5 не могла смотреть художественные фильмы или сюжеты о родах. Просто рыдала, сравнивая отношение в фильмах и в реальности. Родила сама в дородовой палате до прихода акушерки. Что дальше - лучше бы на соломе или в машине. Больше не захотела рожать, а могла бы. Ведь роды были "по нормальному сценарию" как в учебнике. За много лет в этом роддоме ничего не изменилось.
жесть какая... рожала там 10 месяцев назад, ничего подобного...
Гость
8 июля 2015, 16:08
Гость
8 июля 2015, 16:08
После того, как рожала в этом роддоме, лет 5 не могла смотреть художественные фильмы или сюжеты о родах. Просто рыдала, сравнивая отношение в фильмах и в реальности. Родила сама в дородовой палате до прихода акушерки. Что дальше - лучше бы на соломе или в машине. Больше не захотела рожать, а могла бы. Ведь роды были "по нормальному сценарию" как в учебнике. За много лет в этом роддоме ничего не изменилось.
Роды - это в принципе тяжело. Я рыдала при просмотре фильмов, где рожали, по году после каждых родов. Это каждый раз больно, страшно и, чувствуешь себя беззащитной каждый раз. Самое страшное, что ты понимаешь, что зависишь от профессионализма людей, окружающих тебя. Когда я рожала в первый раз и не могла родить, санитарка (может акушерка) спросила меня о моем образовании. Я сказала, что я экономист, но понимаю, что сама родить не могу. Просила позвать врача и назначить операцию (это после 12 часов схваток). На что получила жесткий ответ, что не учите нас работать! Потом была операция, потом были выяснения обстоятельств и скомканные объяснения врачей, что таких детей мы в принципе живых не достаем. То есть мне повезло
Гость
8 июля 2015, 13:00
Пятерка - это вообще капец просто, брат там лежал как-то. Впрочем, какой чэгрес, такая и пятерка.
Гость
8 июля 2015, 13:34
Брат в роддоме?
Гость
8 июля 2015, 15:46
Гость
8 июля 2015, 15:46
Брат в роддоме?
Ну не зря ж он говорит, что это ЧЭГРЕС!!!
Гость
8 июля 2015, 16:09
Гость
8 июля 2015, 16:09
Ну не зря ж он говорит, что это ЧЭГРЕС!!!
Там все рожают. Даже братья
Гость
8 июля 2015, 19:49
28 июня 15г рожала в "пятерке" второго сына.. днем) отношение акушерок отвратное. Потуги начались на кушетке, когда лежала на КТГ.. орала как больная - звала доктора (рядом ее не было).. было не столько больно,сколько страшно за ребенка... после меня девочка родила прямо на кушетке в предродовой. Хотя надо отметить был день, а врачей там было ОЧЕНь много.. но видимо все были заняты своими более важными делами! Зато хочу отметить акушерку в послеродовом отделении, к сожалению не знаю как ее зовут, но отнеслась с понимаем и накормила, и напоила, и слово ласковое сказала. Первого ребенка рожала там же - только положительные впечатления! второго шла рожать не боясь... Наверное, это зависит от дежурных врачей. НО БОЛЬШЕ Я в 5-ку ни ногой!!! Слава Богу, в обсуждаемой ситуации все закончилось положительно! Здоровья малышке, маме- терпения!
Гость
8 июля 2015, 22:26
как нам платят,так и будем работать!
Гость
8 июля 2015, 23:25
Гость
8 июля 2015, 23:25
как нам платят,так и будем работать!
ох, уж лучше найдите себе другую работу
Гость
9 июля 2015, 05:06
Гость
9 июля 2015, 05:06
как нам платят,так и будем работать!
Мдя.Не думаю, что тебе понравится такое же отношение к тебе санитарок наоборот. И вообще всегда будь человеком. А платят- это ты спроси у главных!
Гость
8 июля 2015, 13:27
С большой благодарностью вспоминаю роддом на Гагарина очень внимательные и чуткие работники медики раньше не было никаких охранников подойдешь в стол справок ответят и направят куда надо низкий им поклон так держать и дальше спасибо
8 июля 2015, 13:42
Когда Вы там рожали? Я-10 месяцев назад, совсем другие впечатления .
Гость
8 июля 2015, 14:49
8 июля 2015, 14:49
Когда Вы там рожали? Я-10 месяцев назад, совсем другие впечатления .
Рожала на Гагарина в 10 роддоме, три раза, очень хороший роддом. Месяц назад дочь свою отвезла туда, дочь сказала я и не знала что такие больницы бывают хорошие. Всем рекомендую этот роддом, персонал очень внимательный ребенка раз 5 на дню приходят осматривать.
Гость
8 июля 2015, 15:19
8 июля 2015, 15:19
Когда Вы там рожали? Я-10 месяцев назад, совсем другие впечатления .
И я 14 лет назад,тоже не очень хорошие впечатления.
Гость
8 июля 2015, 15:00
Статья 124 УК РФ тут рядом не лежала. 293 (халатность), если уж очень-очень захотеть, то натянуть ее можно. Учитывая резонансность события, чувствую, вменят обе запросто!
Гость
8 июля 2015, 17:41
Беременным вообще можно заранее выдавать разовый пропуск на проезд на личном транспорте, глядишь и нагрузка на "скорую" снизится.
Гость
8 июля 2015, 19:14
Главврача и охранника судить надо за такое. ***. Охранника то точно посадить стоит. ***. Судить по ук рф и не каких там поблажек и прочего, а тех кто писал должностную инструкцию ( если она есть) уволить к чертям сабачим по статье. Что в пятерочку шли на кассу!
Гость
8 июля 2015, 15:33
а жену нельзя было на руках принести к больнице? обязательно парковаться?может в охране остолоп тотальный сидел и не понял чо происходит а отец толком не мог в панике объяснить?
Гость
8 июля 2015, 16:13
Вроде ясно и по русски написано-калитка была закрыта. муж перелез через забор! Как он мог жену в схватках через забор перетащить!
Гость
8 июля 2015, 16:14
Молодэсссс! Все жены перед родами весят 50 кг? Я, к стыду своему, перед родами 92 весила. Че муж на руках не? Слава Богу не. Живой сейчас. И у меня с весом все ок
Гость
8 июля 2015, 16:17
Жены разные бывают, ну перед родами мало кто меньше 60-65 кг весит, а в основном бегемотики еще те))) а муж может сам 70 кг. Да и как нести беременную??? это вам не невесту из загса в дверях подержать
Гость
8 июля 2015, 16:00
А мне в этом роддоме понравилось. В 2009. Еще туда бы поехала. Только ехать надо днем и заранее. Тем более если уже не первые и такие быстрые роды. Безответственность налицо не только от охранника, но и от мамаши с папашей. Вообще такая раскрутка ситуации, которая благополучно закончилась, наводит на мысли, что кто-то хочет съесть врачей роддома и Гкб5.
Гость
8 июля 2015, 16:17
Последняя фраза очень странная. То есть если все живы, то и молчать надо было в тряпочку? Чтоб и остальные беременные в кустах возле больницы рожали? Психология терпилы у вас.
Гость
8 июля 2015, 16:25
А в чем безответственность родителей? Вы точно знали дату рождения ребенка? Или предлагаете за месяц ложится - койку занимать?
Гость
8 июля 2015, 16:25
не сьесть а месть, у мамаши еще токсикоз а папаша еще в худшем психическом состояние, не хотят подумать почему так получилось
Гость
8 июля 2015, 17:46
При СССР за месяц ложили мамочку и строго принудительно. Сейчас негласно запрещено брать рожениц, нечем кормить и не охота с ними возиться. У нас самотек все, нету 100% учета беременных женщин, что еще сказать. При умном защитнике дело развал пойдет. Главное сейчас им не оговорить себя. У нас в приемном покое два года назад умер .. так сколько пытались врачей привлечь, наняли защиту и в итоге дело прекратили. Парень был пьяный, грязный, мычал и не говорил, видимо ран не было. При вскрытии и то не эксперты, а родня дома , выявили две малые дырки, шилом в печень и область головы. При повторном иследовании, два удара были нанесены шилом. Нашли неких свидетелей и якобы он сам себя и все на этом, даже не стали искать кто честно ранее ударял парня. А визуально ран нет, крови нету, поэтому все сошло с рук. Вины не установили, умерший сам себе нанес и все и врачи не при чем. Эксперт выводы раны опасны и не выявить рентгенобследованием. Поэтому шило это самое опасное оружие
Гость
8 июля 2015, 20:21
ну спасибо-теперь все в курсе...
Гость
9 июля 2015, 00:52
Кто вам такую глупость про СССР сказал? Вы вообще представляете, сколько бы мест понадобилось, если бы всех без исключения клали в роддом за месяц до родов? Направление давали за 1-2 недели до предполагаемой даты, если не было осложнений. Насильно никого в роддомах не запирали и с милицией не ловили. И выписывали обычно через 7-10 дней после родов, хотя бывало и раньше - мою маму через 5 дней выписали однажды. Не выдумывайте ужастики, что ли, а то кто-то может подумать, что в СССР роддома от ГУЛАГа совсем ничем не отличались.
Гость
9 июля 2015, 06:41
Как это "принудительно укладывали за месяц"? Что за бред?! Как вы себе это представляете? Наручниками приковывали, что-ли? Дома могли еще малыши быть, могли быть и другие причины. Все, как сегодня. Есть угроза - вас сегодня всю беременность выхаживать в стационаре станут
Гость
8 июля 2015, 14:21
И пиар перед выборами. Год назад почти такая же история была, только пришли днем и пешком. Не приняли, сказали мест нет идите домой. И ни один депутат и прокурор не поднял попу и не помог. Сами решали, своими силами. Выборы скоро, вот и весь секрет.
Гость
8 июля 2015, 16:28
Рожала в 2014 году в этом роддоме. Также муж ночью привез со схватками. Никаких предварительных договоренностей или знакомых в этом роддоме у нас не было. Потихоньку дошли от дороги до приемного покоя. В роддоме приняли и врач сразу спустился, подняли в родзал. От начала схваток до рождения сына прошло всего 1,5 часа. Кроме чувства благодарности ничего больше не испытываю к персоналу этого роддома. В роддоме никакого хамства, злости и какого либо негатива я не видела, все было очень хорошо.
Гость
9 июля 2015, 02:00
Согласна,врачи хорошие.Сама рожала там в 2013г.Легла за неделю до родов.Персонал отличный.Почему столько негатива льётся от всех -не пойму!Нужно и вторую сторону услышать.
Гость
9 июля 2015, 13:10
Гость
9 июля 2015, 13:10
Согласна,врачи хорошие.Сама рожала там в 2013г.Легла за неделю до родов.Персонал отличный.Почему столько негатива льётся от всех -не пойму!Нужно и вторую сторону услышать.
Согласна, два раза рожала, оба раза отношения отличное... мне кажется, все зависит от человека. посмотрите отзывы знаменитого роддома чмс, и там найдутся недовольные и кому нахомили
Гость
8 июля 2015, 17:35
Повесить "кирпич" над забором и впускать всех, а выпускать по разрешительной бумажке должностного лица медучреждения. Нет бумажки - жди ГИБДД со всеми вытекающими....
Гость
8 июля 2015, 18:28
сто процентов кто-нибудь и санитарок отказали пациентки.. решили покомандовать.. чем ниже должность, тем понтов больше, решили из себя вершителей судьбы сделать!!!! а сейчас сидит наверно хвост поджала, когда раздули все это
Гость
8 июля 2015, 21:23
Этого ...главврача УВОЛИТЬ, у самого его не хватит порядочности уволится по собственному! А мы налогоплательщики отследим за этим и посмотрим как Власть относится к нашему мнению!
Гость
8 июля 2015, 22:28
Вставай Охрана!сама себя Охраняет!
Гость
9 июля 2015, 01:30
Мда.... отличные отзывы о *5* , надеюсь обратят внимание на все это безобразие.... пока не придет новое поколение воспитанных врачей и мед персонала, эти из 90х так и будут лечит и следить полагаясь на авось сам себя вылечит....
Гость
9 июля 2015, 06:48
лечиться даром - даром лечиться. сами пациентки приучили к ним лучше относиться за вознограждение. так теперь без конвертика - лежи в коридорчике. я играла по этим правилам, но не боялась остаться без внимания. в приемной, предродовой и т.п. водили за ручку. систему не изменишь, а мои дети мне дороги.
Гость
9 июля 2015, 07:49
Охраннику не понравился муж роженицы! Он ему не поверил о схватках.Вот и все.
Гость
9 июля 2015, 12:14
Это хорошо,что еще ЛЕТО на дворе...Удивительные правила в лечебных учреждениях,но не для всех!!!
Гость
9 июля 2015, 13:20
Рожала там в 2009 Г, схватки выпали на ночь-с 22.00 до 4.55.,первые роды ,тяжко было ,ходила к медсестрам спрашивала когда уже рожу.они меня посылали спать ,и говорили мы спать хотим не ходи не буди нас.Слава Богу ,разродилась. И рожала в 2013г, хорошо что роды выпали на утро с 8 до 10.00. (В 8 приехала в роддом)4 часа врачи составляли себе меню на обед,кто какие суши будет заказывать. (Думаю Роженницам на.....ть что они будут есть)кровотечение внутреннее открылось ,ходили и не знали из за чего.вот такое у них образование ,наговорили гадости (матка ленивая,старая не хочет сокращаться,что у меня было 10 абортов.)я смотрю им в глаза и говорю не было ни одного ,а они мне -было.а диагноз прост-прироста плацента.всех врачей надо на переобучение.
Гость
8 июля 2015, 16:25
Интересно как сейчас к этой роженице в роддоме отношение?
Гость
8 июля 2015, 19:07
Уверена, что отлично...
Гость
8 июля 2015, 16:59
Первые роды быстрые за 5 часов, врачи рекомендовали лечь заранее, но хорошо себя чувствовала и не поехала (по соседней ссылке пройдите, там написано, она сама так говорит, мама новоиспеченная). Поэтому кто виновен в ситуации ночных СТРЕМИТЕЛЬНЫХ родов еще вопрос. Не слушаешь врачей и не включаешь мозг, значит делай все сам и не пеняй ни на кого (се ля ви)
Гость
8 июля 2015, 17:38
По-вашему получается, что и виновников в ДТП лечить не надо, им же говорили - не гоняйте! Ребенок с дерева упал - не помогаем, предупреждали. Гипертонику врач сказал не нервничать, а он расстроился и давление подскочило, тоже не лечим. Давайте вернемся к естественному отбору!) Тут обсуждают не папу с мамой и их поведение, а неоказание экстренной медицинской помощи матери и ребенку, которые находились в шаговой доступности к специальному медучреждению! Считаете их виноватыми в ситуации - пожалуйста, Ваше право, но сначала окажите помощь. Только в таком порядке, иначе мы не люди.
Гость
8 июля 2015, 19:28
Гость
8 июля 2015, 19:28
По-вашему получается, что и виновников в ДТП лечить не надо, им же говорили - не гоняйте! Ребенок с дерева упал - не помогаем, предупреждали. Гипертонику врач сказал не нервничать, а он расстроился и давление подскочило, тоже не лечим. Давайте вернемся к естественному отбору!) Тут обсуждают не папу с мамой и их поведение, а неоказание экстренной медицинской помощи матери и ребенку, которые находились в шаговой доступности к специальному медучреждению! Считаете их виноватыми в ситуации - пожалуйста, Ваше право, но сначала окажите помощь. Только в таком порядке, иначе мы не люди.
Если бы она зашла в здание роддома, помощь бы оказали. Когда сдаешься в роддом - заходишь сама, предьявляешь карту и полис. Со схватками ехать был ее выбор. И право. Поэтому ЧАСТИЧНО вина на ней. А частично на системе, где роддома вынуждены охраняться от всяких *** и скорая приезжает не за 5 минут
Гость
8 июля 2015, 16:22
тут явно просто хотят деньги с больницы взять так бы не подымали весь этот сыр бор и не бегали по телевидению и журналистам что напишите статью не до это во было бы ,а тут четко сражу муж к журналистам поехал и на телевидение.
Гость
8 июля 2015, 17:13
Вот вот. Алчные такие.
Гость
8 июля 2015, 17:36
Может и хотят, а Вы думаете - они не заслужили?
Гость
9 июля 2015, 10:50
Почему бы не вызвать было Скорую Помощь? То, что не пустил: я за! Во-первых: охранник не должен покидать своего рабочего места, иначе уволят или, "не дай Бог" что случиться, а он не смог предотвратить или оповестить (проникновение злоумышленников, пожар и тд) - он будет виноват (либо полностью, либо от части); во-вторых: я конечно не параноик, но как он мог видеть кто там в действительности лежит? Женщина это или опять же злоумышленники (сейчас по всему Миру активизировались террористы). Заехали на территорию и произвели, не дай Бог, теракт! В-третьих: если уже 2 роды, есть опыт, то почему бы не лечь заранее, хотя бы за недельку до примерного срока? Врачи не отказывают в направление! Это факт! На лицо: расторопность самих приезжих. p.s. Если тут все такие умные, которые обвиняют врачей да охранников : милости просим во врачебную среду и должности охранников.
Гость
9 июля 2015, 11:57
Самое смешное, что захоти "злоумышленники" туда заехать - они заедут и никакого охранника не спросят. И террористы тупо перелезут через забор, как сделал это муж роженицы и что хотят, то там и сделают. А мужчину с беременной женщиной внутри (он же ее видел или мог видеть своими глазами!) - он не пропустил.
Гость
8 июля 2015, 16:20
скорей всего она уже родила дома или в машине а к роддому приехали что бы осмотреть ребенка и сейчас начинают обвинять всех нужно прокуратуре проверить машину реально там она родила или нет в любом случаи следы от родов должны остаться,а то сейчас аферистов много обвиняют всех лиж бы деньги содрать как в этом случаи будут сейчас деньги требовать с роддома. нужно не писать всякую ерунду и обвинять врачей а проверить эту семейку и скорую распросить явно они смогут высчитать когда родила по времени
Гость
8 июля 2015, 17:37
А что мешало из приемного покоя свою ленивую пятую точку дотащить либо до охранника, либо до машины? Сразу бы этот вариант отпал, верно?