RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
462 комментария к публикации

Из-за скандала с роженицей уволят двух работников челябинской ГКБ №5

9 июля 2015, 09:27
Гость
9 июля 2015, 10:51
А в Министерстве здравоохранения, которое придумало такую инструкцию приема, тоже бы почистить ряды. Да и вообще, надо пересмотреть систему оказания услуг здравоохранения в целом.
Гость
9 июля 2015, 11:20
Там даже внешний облик здания вводит в депрессию, а вы говорите "систему"....
Гость
9 июля 2015, 11:42
Гость
9 июля 2015, 11:20
Там даже внешний облик здания вводит в депрессию, а вы говорите "систему"....
Если не изменяет память, то лет пять назад там то ли рентген, то ли УЗИ был на улице в военно-полевой машине
Гость
9 июля 2015, 12:44
Гость
9 июля 2015, 11:42
Если не изменяет память, то лет пять назад там то ли рентген, то ли УЗИ был на улице в военно-полевой машине
Флюрография наверно?
Гость
9 июля 2015, 10:48
ЧГРЭС - это гетто самое настоящее. Роддом там точно такой же, не отстаёт.
Гость
9 июля 2015, 11:06
Гоша видимо знаток челябинских гетто и рожает часто.
Гость
9 июля 2015, 11:06
Жила я на ЧГРЭСе, целый год, в коммуналке, пришлось, куда деваться.. После трёшки на северке, да. Так вот - особого гетто я там не заметила, рядом речка и лес, поют соловьи, алкаши есть, но они есть везде вкупе с наркоманами, но и нормальных людей живёт тоже не мало, так что есть там свои плюсы и минусы..
Гость
9 июля 2015, 12:06
я рожала в 5ке - все отлично прошло, нельзя судить по одному происшествию о всем роддоме, там разные люди работают!
Гость
9 июля 2015, 10:56
А почему бы не уволить главу Минздрава по Челябинской области? Почему в СССР головы летели верхушек, а при ВВП летят головы низов?
Гость
9 июля 2015, 11:29
А почему бы не уволить министра здравоохранения РФ?
Гость
9 июля 2015, 16:59
Гость
9 июля 2015, 11:29
А почему бы не уволить министра здравоохранения РФ?
А почему бы не уволить... ОЙ, ЛОДКА ЗАКАЧАЛАСЬ!!
Гость
9 июля 2015, 10:47
В понедельник обратился в травмпункт Горбольницы № 1. Подозрение на перелом ребра. Прождал 1,5 часа и ушел, так как сначала в травмпункте был ОБЕД!, а потом еще кварцевание в течение часа! Врачом осмотрен так и не был....
Гость
9 июля 2015, 11:05
А люди в этой стране регенерации быстрее научатся, чем будут приняты врачами своевременно...
Гость
9 июля 2015, 11:08
Похоже в этой больнице все расслабились.. 3-е числа пришел в травмпункт. (подозрение на разрыв связки на ноге) меня отправили на узи в этот же день пришел туда. мне на направлении ДОПИСАЛИ, придти 8-го числа.. пришел вчера 8-го числа. мне говорят приходи в пятницу, нам некогда! принимаем как можем.
Гость
9 июля 2015, 11:13
А скорую вызвать? не догодались?
Гость
9 июля 2015, 11:05
"Челябинская область борется за рождаемость" Может уже хватит бороться? Не правильнее ли просто создать нормальные условия для рождения и воспитания детей?
Гость
9 июля 2015, 12:51
Правильнее, только для этого надо экономику поднять до того, чтоб средняя зарплата у 30-40-летнего мужика была тыщ 70 при нынешнему уровне цен.
Гость
9 июля 2015, 14:06
Гость
9 июля 2015, 12:51
Правильнее, только для этого надо экономику поднять до того, чтоб средняя зарплата у 30-40-летнего мужика была тыщ 70 при нынешнему уровне цен.
как же вы правы
Гость
9 июля 2015, 14:13
Гость
9 июля 2015, 12:51
Правильнее, только для этого надо экономику поднять до того, чтоб средняя зарплата у 30-40-летнего мужика была тыщ 70 при нынешнему уровне цен.
За что вам поднимать ЗП? За ваш непрофессионализм? За тунеядство? Создавайте свое производство и работайте на себя.
Гость
9 июля 2015, 12:13
Зайдите в любую бюджетную больницу или поликлинику, убогость и нищета, куда деваются бюджетные деньги, зачем люди платят налоги? Все равно приходится бежать если что в платную клинику, а так работать пока совсем не свалишься. Раньше было ПРАВО НА ТРУД И ПРАВО НА ОТДЫХ, сейчас осталось только право на труд за з/п которой хватает чтобы не умереть с голоду и заплатить кредит. Люди не идут на больничные работая до последних стадий болезни, боятся потерять работу, работают при норме 8 часов по 12, -так начальник приказал, мамочки выходят в 3-6 месяцев чтобы их не лишили рабочего места, не идут в поликлиники, бесполезно_ -очереди, нет талонов , нет обследования кроме кровь/моча. Наша нация сама вымрет от труда без права на отдых. Поликлиники помогут НАЦИИ БЕЗ ПРАВА ЖИВУЩЕЙ В НУЖДЕ.....
Гость
9 июля 2015, 13:10
Мне несколько раз делали бесплатно внутриматочную инсеминацию в связи с иммунологическим бесплодием, и в следующем месяце будут делать бесплатно ЭКО, везде меня принимают бесплатно, в талонах никто не отказывал, какие только анализы я не сдавала.
Гость
9 июля 2015, 13:32
Гость
9 июля 2015, 13:10
Мне несколько раз делали бесплатно внутриматочную инсеминацию в связи с иммунологическим бесплодием, и в следующем месяце будут делать бесплатно ЭКО, везде меня принимают бесплатно, в талонах никто не отказывал, какие только анализы я не сдавала.
А где вы, простите, работаете?
Гость
9 июля 2015, 13:52
Гость
9 июля 2015, 13:10
Мне несколько раз делали бесплатно внутриматочную инсеминацию в связи с иммунологическим бесплодием, и в следующем месяце будут делать бесплатно ЭКО, везде меня принимают бесплатно, в талонах никто не отказывал, какие только анализы я не сдавала.
Вам наверно лет 20 и у вас есть перспектива выносить и родить ребёнка, и у вас есть на это право сейчас, лет 10 назад вам бы никто не помог, пусть у вас все будет хорошо.Что делать другим 40-50 летним которые ещё имеют право пожить. Речь идёт об общей системе здравоохранения, возможности работать, отдыхать и если что полечиться, хотя если человек работает , а не перерабатывает физически, в норме отдыхает, не лежит на диване, а может позволить себе сходить поплавать или поиграть в теннис, съездить в отпуск на черноморское побережье подышать воздухом, а не гарью челябинск ой, то наверно он-Человек-раб не будет болеть вовсе., а? Родит здоровых детей -богатый, а не ... с вечной клизмой в заднице, будет посещать свободное время им-богатырями детям , а не своим бумажками и гайками на работе,
Гость
9 июля 2015, 15:08
Очень много комментариев по поводу того, что женщина не легла заранее. Так вот хочу пояснить: если врач в женской консультации выписал направление в роддом, то это еще не значит, что вас положат до родов. Дочери в прошлом году 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза врач женской консультации выписывал направление и 4 раза роддом не принял. Отказ был такой: консультации перестраховываются; ничего страшного; а вдруг вы пролежите еще месяц, а у нас скоро ремонт, и последний отказ, когда живот уже опустился был такой - приезжайте когда схватки будут через 10-15 минут. А вы говорите заранее. Вот и тянут женщины, при таком хамском отношении каждая женщина думает что дома лучше. И это не причина не пускать ее в роддом. А как же тогда быть сельским роженицам, о какой скорой вы говорите, когда она приедет, если роддом за 40 километров, там все сами едут рожать.
Гость
9 июля 2015, 15:26
Вот жеш какие вопросы задаете!..мой моск буксует, ищет инструкцию..
Гость
9 июля 2015, 10:49
Пхах, а почему не главврача уволить? нашли крайних зама и охранника. мдаааа, вот тебе и ситуация!!! Не тех уволили. Рыба гниет с головы
Гость
9 июля 2015, 11:34
Ты что воду мутишь? Голова у рыбы даже не в минздраве а выше
Гость
9 июля 2015, 12:14
Гость
9 июля 2015, 11:34
Ты что воду мутишь? Голова у рыбы даже не в минздраве а выше
Голова на отдыхе сейчас в санатории особого режима.
Гость
9 июля 2015, 16:56
Путина увольить? Ах ты пятая колонна!!!
Гость
9 июля 2015, 10:57
"По данному факту инициированы проверки со стороны прокуратуры, Следственного комитета, депутатов гордумы, уполномоченного по правам ребенка и руководства самой больницы." Ну прям все всполошились))) и поувольняют и накажут)))) Лучше бы себя наказали, за то, какие инструкции врачам предписаны законодателями. Конечно, это бардак, родить на пороге роддома, потому что тебя в него не пустили - ну это очень крутая ирония. А по сути то, у нас в каждой больнице и поликлинике сидит главврач/заведующий и т.п. и он является местным царьком и богом, а тому же минздраву пофигу, главное показатели выдавай, пусть и бредовые. Я узнал, что в одной из поликлиник за месяц план по приему больных такой, что все врачи должны принимать по 58 человек в день, это почти 8 человек в час, то есть 7 минут на человека всего! Но никого эти цифры не смущают)))))
Гость
9 июля 2015, 11:24
вот она суть
Гость
9 июля 2015, 11:30
Да, действительно и еще постоянно планы поднимают!!!
Гость
9 июля 2015, 23:49
Что-то вы бредите, сударь. Никто из врачей 7-8 часов на приеме не сидит
9 июля 2015, 11:12
Я так и не понял, а до ВРАЧЕЙ в приемнике он так и НЕ ДОБРАЛСЯ? Или ему врачи отказали тоже с фразой вызывайте скорую? Тогда они попадают под статью неоказание помощи...
Гость
9 июля 2015, 11:45
Именно так. Отказали. Более того теперь пытаются переложить с больной головы на здоровую. 1. Обвинив женщину, что она ранее не легла в роддом. 2. Заявив, что за 7 минут она все равно бы не успели. Но что интересно, скорая приехала, когда ребенок уже родился, а врачи роддома так и не дошли до роженицы, ни за 7 минут ни за большее количество времени. Женщина таки была довезена до приемного покоя на карете скорой помощи. Ну а почему она не легла в роддом днем - это другая история. Я знаю случаи когда гинекологи писали в карте не то что есть на самом деле. Так сказать соломку себе стелили на случай какого-либо осложнения. Со мной такое было лично.
Гость
9 июля 2015, 12:54
Гость
9 июля 2015, 11:45
Именно так. Отказали. Более того теперь пытаются переложить с больной головы на здоровую. 1. Обвинив женщину, что она ранее не легла в роддом. 2. Заявив, что за 7 минут она все равно бы не успели. Но что интересно, скорая приехала, когда ребенок уже родился, а врачи роддома так и не дошли до роженицы, ни за 7 минут ни за большее количество времени. Женщина таки была довезена до приемного покоя на карете скорой помощи. Ну а почему она не легла в роддом днем - это другая история. Я знаю случаи когда гинекологи писали в карте не то что есть на самом деле. Так сказать соломку себе стелили на случай какого-либо осложнения. Со мной такое было лично.
Ваша воля, вы бы всех врачей засудили. Ну так становитесь сами врачем. А то к кому нам идти лечиться?
Гость
9 июля 2015, 13:19
Гость
9 июля 2015, 12:54
Ваша воля, вы бы всех врачей засудили. Ну так становитесь сами врачем. А то к кому нам идти лечиться?
Не всех, а только таких-преступников, для кого человеческая жизнь(заметьте, не одна) ничто.
Гость
9 июля 2015, 11:16
История из тех,как в поговорке " Заставь дурака богу молиться,он и лоб расшибет".А дураков у нас все больше и больше,размножаются беспрепятственно...
Гость
9 июля 2015, 11:33
Вы же сами все кричали в предыдущих статьях, что нужно увольнять. Зачем же сейчас дурака вспоминаете? Что хотели, то и получили
Гость
9 июля 2015, 13:15
Пока наши депутаты будут лечиться за границей будет продолжаться бардак в наших больницах
Гость
9 июля 2015, 14:20
Да, и причем за наши же деньги...
9 июля 2015, 10:42
Я думал, одного охранника уволят. Но еще и замглавврача под каток попал.
Гость
9 июля 2015, 11:03
охранник от какого чопа? или свой алкаш?
Гость
9 июля 2015, 11:06
Все логично. Замглавврача - ответственен за организацию охраны - его непосредственная недоработка.
9 июля 2015, 11:53
Охранник ведь поставлен не просто забор + ворота охранять. Он занимается пропуском на охраняемый объект. А правила пропуска определяет руководство объекта. Если бы охранник смог предъявить должностную инструкцию от руководства больницы "не пускать никого кроме скорой" - даже не было бы повода его уволить.
Гость
9 июля 2015, 11:07
Слушайте, я рожала там 30 лет назад, сын уже вырос, а там работают те же сотрудники, что и 30 лет назад. Делайте выводы господа!
Гость
9 июля 2015, 11:22
Добро пожаловать в ..
Гость
9 июля 2015, 12:36
ДАА! МИНЗДРАВ. СИДЯТ В ЗОЛОТЫХ КРЕСЛАХ И ВЫСАСЫВАЮТ ИЗ КАЖДОГО ПАЛЬЧИКА. РАЗНУЮ ХРЕНЬ. ПРИДУМЫВАЮТ ЗАКОНЫ НЕ В ПОЛЬЗУ БОЛЬНЫХ. В СССР БЫЛО ЗАВЕДЕНО. ЕСЛИ ПОПАЛ В КАКОЕ ТО ОТДЕЛЕНИЕ СТАЦИОНАРА. ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБСЛЕДУЮТ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫПИСАТЬ. А СЕЙЧАС? ЕСЛИ НАХОДИШЬСЯ В НАПР. НЕВРОЛОГИИ . ПОПРОСИШЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА НАПР. ГЕНИКОЛОГА ИЛИ ХИРУРГА ДА ЛЮБОГО СПЕЦИАЛИСТА. ПОЛУЧИШЬ ОТКАЗ. ЧТО ВОТ МЫ ВАС ВЫПИШЕМ И ИДИТЕ К КОМУ ХОТИТЕ. А НАПРАВЛЯТЬ ВАС К ДР. СПЕЦИАЛИСТАМ НАМ ЗАПРЕЩЕНО. МЫ ЛЕЧИМ ТОЛЬКО ПО СВОЕМУ ПРОФИЛЮ. И ДЕРЖИММ ВАС ЗДЕСЬ РОВНО 2 НЕДЕЛИ. НО МОЖЕМ ВЫПИСАТЬ И РАНЬШЕ. СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. ЧТО ПОПАЛ В ЧАСТНУЮ КЛИНИКУ. ДА И ПОПАСТЬ НА РЕАБИЛИТАЦИЮ ОЧЕНЬ ТРУДНО. : ЗВОНИ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ОТДЕЛЕНИЯ ИА ОНА ОТПРОВИТ ТЕБЯ НА МЕСЯЦ ПОЛТОРА НА ОЖИДАНИЕ ОЧЕРЕДИ. НО КОГДА ПОПАДАЕШЬ В ОТДЕЛЕНИЕ. ТО СВОБОДНЫХ МЕСТ МНОГО. ПРИХОДЯТ БОЛЬНЫЕ - ЗАНИМАЮТ МЕСТА. И ВСЕ ПОПАДАЮТ ЧЕРЕЗ ПРЕЗЕНТ. ЗАВЕДУЮЩЕЙ: КТО ДЕНЬГАМИ. А КТО ПОДАРКАМИ. ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НА ВСЁ ЭТО СОЗДА Я
Гость
9 июля 2015, 15:36
Вам никто еще не объяснял, что написанное капсом никто читать не станет
Гость
9 июля 2015, 12:20
А причем тут зам гл. врача , если все приказы сам главный врач подписывает???? А охранник это исполнитель приказов всего лишь. Опять у нас виновные остались за кадром.
Гость
9 июля 2015, 12:41
Вообще то, неоказание мед помощи имеет свою трактовку в статьях УК РФ.
Гость
9 июля 2015, 12:44
Ольге и малышке доброго здоровья! Когда рядом такой муж, ничего не страшно. Храни вас Бог!
Гость
9 июля 2015, 12:51
Я не пойму, а почему медсестра в приемном покое как бы ни причем? К которой муж роженицы обратился и она сказала вызывать скорую. В данном случае от нее как раз многое зависело
Гость
9 июля 2015, 13:04
Согласна, что список уволенных должен вырасти, начиная с главврача, т.к. в принципе, он за ВСЕ несет ответственность (х\за это и ЗП у него соответствующая), потом уволить тех кому он делегировал полномочия по организации охраны, родов, приема больных и т.д. Как обычно, чтоб много не шумели, уволили парочку "виновных", которые явно уже пристроены в другом роддоме беспредельничать. Всех лишить прав заниматься врачебной деятельностью, пусть идут город облагораживать!
9 июля 2015, 13:19
Почему дежурный врач из приемного покоя не оценил ситуацию и не осмотрел женщину в машине?Ведь есть экстренные ситуации которые выше любых инструкций.
Гость
9 июля 2015, 14:25
Нормальные вообще? Вот так и едь рожать. Тебя или не примут,а если примут,то не факт,что не нахамят и вред не причинят. Из-за хамского отношения врачей в род.домах сама очень рожать боялась,но повезло и адекватны попались в восьмерочке,но зато после родовое там так себе в человеческом плане
Гость
9 июля 2015, 14:55
О каком "человеческом плане" идет речь? В роддом идут рожать!!! Никто не обязан вам сюсюкать и баюкать Это дело только лишь вашей жизни, пришли - следуйте правилам больницы! Это не ресторан, где за чаевые натягивают улыбки ..
Гость
9 июля 2015, 16:10
Гость
9 июля 2015, 14:55
О каком "человеческом плане" идет речь? В роддом идут рожать!!! Никто не обязан вам сюсюкать и баюкать Это дело только лишь вашей жизни, пришли - следуйте правилам больницы! Это не ресторан, где за чаевые натягивают улыбки ..
Обязан, ещё как. И сюсюкать и баюкать. А если не нравится, то увольняйся и иди работать на дому у себя. Зарплату-то из каких средств получаем? Правильно, из налогов. Поэтому сюсюкаем и баюкаем. Вот как ЧП своё откроешь, так и будешь там правила свои устанавливать.
Гость
9 июля 2015, 16:18
Гость
9 июля 2015, 14:55
О каком "человеческом плане" идет речь? В роддом идут рожать!!! Никто не обязан вам сюсюкать и баюкать Это дело только лишь вашей жизни, пришли - следуйте правилам больницы! Это не ресторан, где за чаевые натягивают улыбки ..
Вот именно это больница, а не концлагерь. И человеком всегда надо оставаться.
Гость
9 июля 2015, 11:02
А надо бы дежурного врача проверить на профпригодность.. Ну как так? Говорят, что привезли женщину, якобы рожает... Она -врач, она должна понимать риски. А вдруг ребенок умрет, женщина может кровью изойти, да мало ли? Почему ты отпихиваешь их на скорую? Ты врач или мимо шла? спустись, посмотри, помоги, если надо и уж потом советуй... Для чего ты там? Наши крайнего - охранника... и начальнику выговор. А непосредственно равнодушные врачи, медсестры и санитары - остались там же...
Гость
9 июля 2015, 11:17
А санитары то чем вам не угодли?
Гость
9 июля 2015, 11:42
Гость
9 июля 2015, 11:17
А санитары то чем вам не угодли?
Они тоже контактируют с больными, не знали?
Гость
9 июля 2015, 12:19
Гость
9 июля 2015, 11:42
Они тоже контактируют с больными, не знали?
Роды принимают?
Гость
9 июля 2015, 13:08
Виноват тот, кто подготовил распоряжение, об оказании медицинской помощи, в том числе и экстренной, только тем больным, которые прибыли на машине скорой помощи. С роженицей - это просто яркий случай. И все обратили на это внимание. А сколько осталось за кадром больных. По данному факту нужно проверить все больницы на доступность получения мед.помощи больным, обратившимся самостоятельно.
Гость
9 июля 2015, 13:29
+100500 А что удобно и работы меньше: принимать только на скорой, а скорую сократить. Проверено, скорую не дождешься. Могут вообще не приехать, а на все последующие жалобы отделываются стандартной отпиской "экипажей мало и на тот момент все были заняты".
Гость
9 июля 2015, 13:40
Гость
9 июля 2015, 13:29
+100500 А что удобно и работы меньше: принимать только на скорой, а скорую сократить. Проверено, скорую не дождешься. Могут вообще не приехать, а на все последующие жалобы отделываются стандартной отпиской "экипажей мало и на тот момент все были заняты".
Если у вас нет домофона и дверь закрыта, то да. Был такой случай. На двери оставили записку "Скорая приезжала, дверь была закрыта, в подъезд не попали"
Гость
9 июля 2015, 14:06
Гость
9 июля 2015, 13:40
Если у вас нет домофона и дверь закрыта, то да. Был такой случай. На двери оставили записку "Скорая приезжала, дверь была закрыта, в подъезд не попали"
Не понял, при чем тут "домофон". Но, всё равно, вы молодцы и очень остроумны!
Гость
9 июля 2015, 10:55
Ай-яй-яй глав врач, какой нехороший из-за тебя пришлось уволить 2 сотрудников которые просто выполняли свою работу (словами власти)... Но вы двое, бессердечные, могли бы хотя бы помочь мужику и роженице, коль такие правильные, это-то не нарушает ведь указы де..., так что ваше увольнение полностью заслуженное!
Гость
9 июля 2015, 13:26
Все правильно, так им и надо! Просто так нельзя это оставлять! Наказание будет уроком остальным. Это ладно роды не первые и закончились благополучно, а ведь что только ни могло произойти! Бюрократия доводит до абсурда...
Гость
9 июля 2015, 13:31
Согласна, как можно оставить это без внимания? Понятное дело, что у них там поручения и так далее, но надо же оставаться людьми! Как долго у нас врачи будут мнить себя богами? Правильно, что начали разбирательства!
Гость
9 июля 2015, 15:20
Все мировые СМИ написали об этом случае! Челябинск рулит-как с метеоритом! Сарказм-для особо одаренных.
Гость
9 июля 2015, 11:19
Врачей разогнать! Роддом снести! На его месте построить храм или литейный цех (филиал ммк) в угоду Дубровскому! Аминь!
Гость
9 июля 2015, 11:43
Храм, храм, дайте два!!! А рожают пусть в бане, с бабками-повитухами
Гость
9 июля 2015, 11:53
Лучше кластер. Справа ж/д пути уже есть. Слева порт можно построить.
Гость
9 июля 2015, 12:14
Гость
9 июля 2015, 11:43
Храм, храм, дайте два!!! А рожают пусть в бане, с бабками-повитухами
Лучше в бане с бабками-повитухами, чем с мужем-оконщиком в тесной машине.
Гость
9 июля 2015, 10:57
А инструкции на КПП останутся те же. Придет новый охранник, найдут нового зама и будет все по старому . Ни кто не разобрался- уволить и все ( как всегда в РФ). Зама можно было тогда вообще под статью УК подвести .
Гость
9 июля 2015, 11:01
Ну вот, охранник оказался самым крайним. А почему не увольняют медработников, отказавшихся принимать роженицу, главврача? Они белые и пушистые? Вроде как это их прямая обязанность, помогать больным, а не охранника, который всего лишь выполнял свою работу.
Гость
9 июля 2015, 13:02
Очень даже согласна с этим комментарием.
Гость
10 июля 2015, 06:41
Да не отказывались врачи принимать роженицу, с чего вы это взяли?!!
Гость
9 июля 2015, 12:04
Новая акция от роддома - "Роды на свежем воздухе"! Для лучшего стимулирования процесса, рядом с машиной наркоманы, алкаши и хулиганы - в подарок!
Гость
9 июля 2015, 14:24
если посреди ночи в миллионном городе на улицах ходят наркоманы,алкаши и хулиганы,заглядывающие гражданам в авто?Чикаго,Гарлем,не а?
Гость
9 июля 2015, 12:30
Меры в стиле 60 - х. Уволить, меры приняты. Проверить. Обеспечить. Под личный контроль. Обратить внимание. А зачем? В современную эпоху надо наказывать РУБЛЁМ и не по детски. Система штрафов ( цивилизованный страх за подобное) - самая действенная мера. Увольнение, когда работник не может, не способен или не соответствует месту.
Гость
9 июля 2015, 13:23
Начали уважаемый за упокой, а потом согласились с социалистическим ответсвенным отношением адекватного человека к труду при СССР.
Гость
9 июля 2015, 12:47
Интересные люди охранника защищают! Охранник тупой чтоли? Что он там соблюдал? Инструкцию не пропускать рожающую в роддом? Сомневаешься, что действительно роженица приехала - оторви зад, сходи проверь. Правильно его уволили!
Гость
9 июля 2015, 13:04
Ну ок, пропустил. Что дальше? Если мужу в приемном покое сказали, что без "скорой" не примут. Рожала бы она на 100 метров ближе к роддому.
Гость
9 июля 2015, 13:14
Гость
9 июля 2015, 13:04
Ну ок, пропустил. Что дальше? Если мужу в приемном покое сказали, что без "скорой" не примут. Рожала бы она на 100 метров ближе к роддому.
Только он НЕ пропустил.
Гость
9 июля 2015, 13:18
Гость
9 июля 2015, 13:04
Ну ок, пропустил. Что дальше? Если мужу в приемном покое сказали, что без "скорой" не примут. Рожала бы она на 100 метров ближе к роддому.
зачем представлять того чего не было? Пропустил бы, проверил, что действительно роженица - был бы не виноват. Приемный покой отдельная песня, только почему-то их никто не желает уволить
Гость
9 июля 2015, 14:59
Прославились на всю страну! По вестям вчера видел
Гость
9 июля 2015, 15:25
Вести-это что! Уже ВВС и СНН показали!
Гость
9 июля 2015, 14:46
Челябинск опять отличился. Это просто ужас, что медработникам наплевать на пациентов. Видимо никто никакую клятву Гиппократа не давал, инструкции превыше всего получаются. На мой взгляд, тут надо не увольнением вопрос решать зама и охранника, а административным штрафом и бесплатной работой во имя клятвы Гиппократа. Страшно ведь, что ребенок мог и не родиться здоровым. Безответственность, наплевательское отношение и непрофессионализм работников роддома на лицо.
Гость
9 июля 2015, 15:12
Так ведь не существует никакой "клятвы Гиппократа". Вам телевизор в уши нажужжал, а вы и взялись повторять. Что за Гиппократ такой?
Гость
9 июля 2015, 16:08
Гость
9 июля 2015, 15:12
Так ведь не существует никакой "клятвы Гиппократа". Вам телевизор в уши нажужжал, а вы и взялись повторять. Что за Гиппократ такой?
Ок, клятву ВРАЧА: Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь: честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к больному, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств; проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом и т.д.
Гость
9 июля 2015, 16:21
Так и не известно, как это отразится и на ребенке, и на мамочке, какая инфекция могла в машине попасть.... последствия еще могут аукнуться...
Гость
9 июля 2015, 11:27
суть в том что на авто скорой помощи их бы пустил охранник и приняли бы в приёмном покое, - министр здравоохранения расскажите почему так происходит, ведь случай этот не первый?!
Гость
9 июля 2015, 11:30
Интересно, а почему не был уволен человек, который выдал инструкцию охраннику "не пущать посторонних на территорию роддома!"? Не оправдывая охранника, но он тупо выполнял то, что ему приказали.
Гость
9 июля 2015, 11:47
Самое главное - это человеческая жизнь. Об этом многие забыли. Ни бумажки, ни вещи, ни инструкции, ни даже чьи-то нервы не сравнятся с ценностью человеческой жизни. Если на одно чаще весов ЖИЗНЬ, а на другой материальная чушь, то всегда, ВСЕГДА человек должен делать выбор в пользу жизни.
Гость
9 июля 2015, 12:31
Совсем оборзели,уже у дверей роддомов рожают...скоро сами себе и операции начнем делать...куда мир катится...и так жить страшно(((
Гость
9 июля 2015, 12:37
Похоже, в первую очередь не сработали те, кто ближе к процессу родовспоможения. Они в деталях знают как что происходит, что за чем следует и что чем чревато. Охранник, конечно, не проявил лучшие человеческие качества, даже не побеспокоился, похоже. Ведь в первую очередь в этой ситуации надо было быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Гость
9 июля 2015, 12:37
Рожала на Российской два раза в 1989 и 1997, условия всегда оставляли желать лучшего. Врачи , как и везде, есть профессионалы и душевные люди, а есть случайные люди в профессии, недалекие черствые хамки. Поступила на сохранение со вторым ребенком с аллергией на лекарства. Аллергия была подтвержденным диагнозом. К моменту родов аллергия прошла ( 7 дней до родов в отделении). После родов дочь не дали приложить к груди, детский врач ошарашила бесцеремонно: "Какая грудь, у тебя же сифилис!". Я чуть с родильного стола не упала. Пришла лечащий врач успокоила, сказала, что ошибка, не переживай. Вот так-то. Считаю, что, виноват дежурный врач, обязан был оказать помощь, не смотря ни на какие инструкции.
Гость
9 июля 2015, 13:03
нет ну вообще... не пустить рожать в роддом....
Гость
9 июля 2015, 13:28
Так держать, самодуров нужно увольнять! А для профилактики еще можно и составителей подобных регламентов уволить! А то, иж что придумали терроризмом прикрываются...
Гость
9 июля 2015, 13:40
Я шесть лет назад тоже в этот род. дом на скорой приехала.. Тоже на меня одна врач пол дня орала. Им нравится, когда к ним рожать приезжать. Им нравится, чтобы заранее приезжали, а они вызывали роды, когда им удобно.. А то что у меня и без вызывания роды сами начаться могут и намного благополучнее. Да и жел?%B
9 июля 2015, 15:33
Скандал уже на BBC освещают. Прославился Челябинск. Ссылки нельзя вставлять, сами найдёте, кому интересно.
Гость
9 июля 2015, 15:39
Я не знаю, как в других регионах положение с оказанием медицинской помощи, но в нашем регионе гарантированная медицинская помощь недоступна (кроме коммерческой), а это значит, что "рыба гниет с головы". Вот с нее и нужно начинать!
Гость
9 июля 2015, 16:40
Вообще в отдельных странах бывало, что именно министры сами уходят в отставку, а порой и кто повыше... У нас - низачто и никогда.
Гость
9 июля 2015, 10:57
А зачем тогда охрана, если водителю достаточно крикнуть "Жена рожает!" и можно беспрепятственно заехать на территорию роддома. И, кстати, заехать с разными, не всегда добрыми, целями.
Гость
9 июля 2015, 11:39
Что ему мешает проверить инфу, заглянув в машину, умник?
Гость
9 июля 2015, 11:39
Сам и ответил. Охрана - не нужна. Кнопку поставь и все
Гость
9 июля 2015, 11:41
нда? и часто так бывает? реально, сколько случаев было? дайте-ка вспомню... сейчас достану калькулятор... блин, как ни считаю, выходит НОЛЬ!
Гость
9 июля 2015, 12:00
А вот если бы охранник пропустил роженицу, а вместо пупса родились бы автоматная очередь по мамочкам и малышам, чтобы мы тогда сказали?
Гость
9 июля 2015, 12:13
Вот тогда бы и рассуждали... И тут не охранника нужно увольнять, а врача, который на скорую отписался. Бегом нужно было бежать и смотреть - кто там и что там.
Гость
9 июля 2015, 12:14
Вы серьезно полагаете, что преступника, который едет стрелять из автомата "по мамочкам и малышам", остановит пенсионер, у которого из оружия только газета с кроссвордами, а из обязанностей - открывать и закрывать ворота?
Гость
9 июля 2015, 12:23
Вы правда верите в то, что охранник может остановить психа с автоматом? А вариант, что террористы могут захватить автомобиль скорой помощи и на нем въехать на территорию больницы, в голову не приходит? Паранойя рулит. Продолжайте оправдывать существование армии (в масштабах страны) охранников, которые пока еще не то что террориста, школька с ружьем не остановили.