RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Инцидент с челябинской роженицей поручила проверить глава Минздрава РФ

9 июля 2015, 08:34
Гость
9 июля 2015, 10:13
Вот и я про то как гостей с юга так милости просим за бюджетные деньги то есть наши. А как коренное населения так отворот поворот. Выживайте как хотите а еще на другие страны кивают мол геноцид собственного народа устраивают. Свое же не пахнет.
Гость
9 июля 2015, 11:21
Так они все кормятся от гостей с юга, те в свою очередь все свои издержки закладывают в цену на овощи и фрукты, а народ все оплачивает, так что чиновники с набитыми карманами, гости с юга тоже , а за весь бардак расплачиваются люди. Надо и тех и других под особый контроль.
Гость
9 июля 2015, 10:02
Увольнением охранника не обойдется. Даже в жизнь прийти не удается комфортно человеку у нас в городе. Что с вами случилось, люди? Зачем белые халаты надели?
Гость
9 июля 2015, 10:30
Что???? Набор слов какой-то
Гость
9 июля 2015, 10:35
Да охранник тут, по сути, и не причем! Он клятву Гепократа не давал, в отличие от врачей! Но уволить его святое дело!
Гость
9 июля 2015, 11:05
Гость
9 июля 2015, 10:35
Да охранник тут, по сути, и не причем! Он клятву Гепократа не давал, в отличие от врачей! Но уволить его святое дело!
Клятву "Гепократа" не дает вообще никто, потому что ее не существует!
Гость
9 июля 2015, 09:58
Высшим чинам давно известно, что в медицине, да и не только, бардак хуже некуда, а сейчас, разве что "ленивому" не поручили проверить...!!! Роженице, малышке и новоиспеченному папаше - респект и здоровья на долгие годы! Охранники и ГЛАВ. врача - к ответу и за "забор"!!!
Гость
9 июля 2015, 10:43
Почему он новоиспеченный, если сказано, что у женщины вторые роды?
Гость
9 июля 2015, 12:12
Гость
9 июля 2015, 10:43
Почему он новоиспеченный, если сказано, что у женщины вторые роды?
Хорошо - папу ребенка! Не придирайтесь к словам, суть же понятна! ;)
Гость
9 июля 2015, 12:49
Гость
9 июля 2015, 12:12
Хорошо - папу ребенка! Не придирайтесь к словам, суть же понятна! ;)
Основная проблема в случившемся-человеческий фактор...Очень бы не хотелось, чтобы увольняли действительных специалистов. Данная история вскрыла проблему, которую нужно решить...Папа-молодец, представляю его состояние!
Гость
9 июля 2015, 10:08
Классная история с хорошим концом! Здоровья ребенку и роженице! Родители молодцы. И прикольная тем что что нужно было обязательно подбросить роженицу до дверей на карете скорой помощи метров сто)). Наверное скорые простаивают! Работы нет? Выполняют рабочий норматив? Постоянно ЖАЛУЮТСЯ на нехватку бригад в случае задержек и невыезда!
Гость
9 июля 2015, 10:28
Главный врач обязан знать порядок допуска больных на территорию возглавляемой им медицинской организации, который обеспечивается по договору с охранной организацией. Этот порядок не должен противоречить праву гражданина на доступную медицинскую помощь, тем более по неотложным показаниям. Дежурные охранники- это стрелочники, за "шлагбаумом" которых руководителю муниципальной медицинской организации, вероятно, уже не спрятаться.
Гость
9 июля 2015, 12:05
Читаю комментарии... Все такие умные. То должна, это. Ну так случилось! Приехала в родах! К роддому! Рожает! Ну не по правилам! Так хоть бы вышли, помогли! Что за странный сторож в будке без связи с врачами, он же не склад охраняет. Сколько у нас меторов. Все учат жить. Людей мало осталось...
Гость
9 июля 2015, 12:18
согласна полностью, он хоть бы поинтересовался и вышел из будки и спросил что да как, и в приемном покое тоже "умная" сидит, скорую вызывайте!)). Правильно, что "головы" полетели, только еще и главврача надо зацепить. Сама была в этом роддоме в 2012г., плановое кесарево, пришла с направлением, так отправили домой, мест нет, вот так вот.
Гость
9 июля 2015, 16:18
Не расстраивайтесь, тут (в виртуальности) учит жить школота, которую, в реальности учат жить родители.
Гость
9 июля 2015, 10:34
Муж улыбаясь, достает мобильный и говорит: "Окей, гугл, как принять роды? " )
Гость
9 июля 2015, 16:15
Что бы вы делали без наших технологий...
Гость
9 июля 2015, 10:25
ЛЮДИ!!!!!! ОЧНИТЕСЬ - ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ СТРАШНО , ЕСЛИ ТЕ КОМУ МЫ ДОВЕРЯЕМ СВОЮ ЖИЗНЬ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПОМОЧЬ ПОЯВИТСЯ ЕЙ НА СВЕТ!!!!!
Гость
9 июля 2015, 10:48
Доступность медицинской помощи в Челябинске сегодня, это: железные двери, шлагбаумы, турникеты, странные, плохо говорящие на русском языке, охранники; кассы в регистратурах платных услуг, загнанные реформами и "модернизациями" медицинские работники, отсутствие должной управляемости со стороны минздрава и управлений, некомпетентность и непоследовательность со стороны стороны страховых компаний и фонда омс.
Гость
9 июля 2015, 10:53
Вот интересно, если бы эта история не стала всем известна, то роддом так бы и продолжал работать в таком неспешном режиме, а может, уже были такие же случаи, просто не знаем..Да, с медецинской помощью у нас полный крах, куда не обратись, хоть в поликлинику, хоть в больницу, везде отфутболят, но если не дай боже что то случится из за не вовремя оказанной помощи, и об этом станет известно общественности, то врачи мигом переобуются на ходу-да мы предлагали, а они сами отказались.
Гость
9 июля 2015, 12:01
да, все так. у подруги после ДТП сотрясение мозга, плохо ориентируется в пространстве, забывает слова. у врача была дважды, первично, и после рентгена, врач оба раза в карточке пишет "от госпитализации отказалась", хотя даже не задавал никаких вопросов про госпитализацию. они еще много чего в карточке пишут, и осмотр сделали, и зрачки посмотрели, и пульс померяли, хотя ничего этого не делали. халатность на халатности и халатностью погоняет. отсюда и рост смертности. куча народу с неверно или не вовремя установленными диагнозами. у нас лучше не болеть.
Гость
9 июля 2015, 12:12
эта история возле ворот случилась, а я в этом роддоме родила одна без врачей - они заняты были - чаек пили!
Гость
9 июля 2015, 10:29
Реальности РФ, это вам не кластеры, это жизнь.
Гость
9 июля 2015, 10:36
Вот сейчас "всех собак" на весь персонал повесят... между тем есть несколько вопросов к роженице и ее мужу: - почему поехала рожать самостоятельно, а не вызвала скорую домой? - у какого врача наблюдалась? (сейчас за несколько дней до предполагаемых родов) кладут в родильное отделение... - что за врач не отправил ее с направлением в родильный дом (...повторюсь: сейчас за несколько дней до предполагаемых родов). - почему поехала именно в род.дом № 5 ( по месту прописки? или по своему усмотрению?) Теперь по поводу персонала: Вопрос к тем,кто живет рядом с данным учреждением: вы сами ночью там были? Такое впечатление,что там мухам летать не комфортно и даже страшно! Вот вам ситуация...летит машина,останавливается,вылетает мужик и орет охраннику:пропусти.... Напоминаю, что на посту 1(!) охранник в будке!!! у которого за спиной 2 этажа молодых рожениц и мамочек с детьми! а это неблагополучный наркоманский район, а у него за спиной мед.учреждение,в котором имеются и сильные преп-ты
Гость
9 июля 2015, 10:48
вопрос к гостю: про родовой сертификат слышал? про полис ОМС, действительный на всей территории РФ?
Гость
9 июля 2015, 10:57
В таком случае охранник должен был задержать мужа, который перелазил через забор, скрутить его, как террориста, и вызвать милицию. Но поскольку он ничего не умеет, то было кому принять роды.
Гость
9 июля 2015, 11:05
Странно... Поехала рожать гражданина России! Нас и так становится мало, чтобы отвечать на ваши бредовые вопросы! Сильнодействующие препараты храните в сейфе в защищенной комнате, помните телефон полиции 02, и не .....те!
Гость
9 июля 2015, 10:36
Скоро все рожать будут летать заграницу! И численность россиян уменьшится в разы если власти не исправят негативную ситуацию в нашей медицине, думаю что нужно повышать квалификацию наших врачей, вводить новую систему труда, проводить аттестацию на высоком уровне, повысить уровень заработных плат однозначно в два раза, и уже просто необходимо инвестировать в нашу медицину больше чем сейчас.
Гость
9 июля 2015, 11:12
Если бы СКОРО все могли рожать за границей, то УЖЕ все лечились бы в платных клиниках. А пока у нас огромные очереди в поликлиниках и довольствуемся тем, что есть. и так будет еще очень долго (с надежной, что все-таки порядок будет)
Гость
9 июля 2015, 11:13
Пусть они вначале за эти деньги научаться работать.
Гость
9 июля 2015, 10:55
За такие больницы нужно наказывать региональный Минздрав
Гость
9 июля 2015, 13:34
Я согласен с тем, что в родом строгий пропускной режим, но там есть дежурный врач или акушерка, которых можно направить к роженице в машине у ворот, а не ждать приезда бригады скорой помощи.
Гость
9 июля 2015, 11:53
В городе Новочебоксарске, днем на своей машине, привез супругу в приемный покой с острой болью в области живота. Нам также отказали в оказании помощи, мотивируя тем, что приехали не на скорой помощи. После повышенного разговора и угроз о жалобе в Минздрав, через сорок минут пришел врач. У супруги расшевелились камни в поджелудочной железе. В итоге из за того что приехали не на скорой, все обследования провели платно. Привезли бы на скорой помощи, обследования были бы бесплатные. Потребовалось два часа, чтобы назначить обезболивающее средство. В больнице, начиная с санитарки все себя считают начальниками и врачами. Имея мед.образование, не соответствуют занимаемой должности. Давно надо поднять вопрос о соответствии и правилах в медицине.
Гость
9 июля 2015, 12:17
Камни в поджелудочной железе?
Гость
9 июля 2015, 12:25
полностью поддерживаю!!!!!
Гость
9 июля 2015, 10:41
Что за слово выдумали "поручил"
Гость
9 июля 2015, 11:29
Задорнов на эту тему уже прикалывался про "порутчика всея Руси"
Гость
9 июля 2015, 10:45
....сильные препараты, спирт, и т.д. а также не знаешь чего ожидать от неадекватных людей (коем мог показаться орущий мужчина в 2 часа ночи...)...поджог здания, в крайнем случае-плеснуть кислотой на рожениц....вот тогда по истине материал для первого канала....так что нужно предпринять на тот момент охраннику?:пропустить орущего мужчину в 2 часа ночи, или задуматься что у него за спиной 2 этажа мамочек и лялек? ну? кто на себя возьмет такую ответственность??????????? тоже самое с приемным покоем..... ответ простой: некомпетентная работа (организация работы) данного мед.учреждения! не более
Гость
9 июля 2015, 11:37
А охранник вообще ничего не предпринял. Даже полицию не вызвал...
Гость
9 июля 2015, 10:43
Интересно как пустили всю съемочную бригаду и остальных в палату к роженице??? В общую палату прошу заметить! Рожала в этом роддоме в июле 2014 года, был полный карантин, отцы приносили букеты и пакеты и передавали через нянечек, все общались исключительно через стекла окон! Такие правила, знаете ли) а тут..еще и пустили к новорожденному ребенку..ну а вообще, если по теме, то врачи в этой больнице знают свое дело! Охранник выполнял предписания сверху, девочки в приемнике вызывали скорую! Роженица должна была заранее лечь, зная насколько быстрыми могут быть вторые роды. А им захотелось экстрима - получили. Роддом №5 - это не больница скорой помощи, куда пускаюn всех и вся, это не травмпункт. Сюда ложатся роженицы с особыми патологиями (роддом специализируется на диабетиках) Мамочка, зная, что ее плод почти 4кг - должна была и подавно заранее предусмотреть свое прибытие. Двери и ворота в этой больнице закрывают не просто так, район там не благополучный и историй много разных..
Гость
9 июля 2015, 11:05
Если вы читали внимательно предыдущие материалы, то должны были увидеть, что женщина собиралась госпитализироваться на слеующее утро, т.к. направление ей дали во второй половине дня. Открою вам тайну - плановая госпитализация проводится с утра. Приди она на ночь глядя в приемник - была бы послана далеко и надолго. Знаю по собственному опыту. Так что виноватить ее в этой дикости не надо. Администрация больницы хоть бы с линией защиты определилась - это были антерррористические меры (как сегодня по ТВ Россия замглавнюка вещал) или мамаша сама виновата, что вовремя не легла. выкручиваются, как ужи, вместо изинений. Противно.
Гость
9 июля 2015, 11:17
Вот я тоже про кучу народа в роддоме согласна, там даже мамочкам не разрешается по палатам друг к другу гулять, а тут вон сколько народу к новорожденному. Про остальное совсем не согласна, рожать в роддом надо ехать со схватками на чем удобнее и быстрее, раньше там делать нечего (только если, все протекает нормально).
Гость
9 июля 2015, 11:29
да в любом случае они должны были помочь человеку! Вы считаете нормально рожать в машине?
Гость
9 июля 2015, 11:27
Наказывать наистрожайшим образом, вплоть до уголовной ответственности, по другому уже не понимают, думают только о своем кармане про свои обязанности все уже позабывали, не говоря о совести и человечности.
Гость
9 июля 2015, 11:27
Главное, что история закончилась хорошо все живы и здоровы! Но такую халатность нужно ликвидировать! Дубровский поручил уже уволить этих врачей, их не только увольнять надо их наказывать надо! Они же давали клятву Гиппократа!
Гость
9 июля 2015, 11:48
Такое нельзя оставлять без внимания, если этой историей заинтересовались областные власти значит увольнением охранника дело не закончится
Гость
9 июля 2015, 12:06
Хорошо что родили без посторонней и сомнительной помощи со стороны врачей. Врачи чаще всего калечат по причине того что это не их ребёнок да и вообще просто относятся к родам как к работе а не как чему то важному. Врачей казнить анально каждого по несколько раз. А роддом отдать под общежитие таджикам гастерам или кому то там. Ведь скоро они у нас здесь будут коренным населением. В общем пущай все дома сами рожают как в стародавние времена.
Гость
9 июля 2015, 13:01
Охранник - ***!!! Его самого наверное родили в поле, и уронили головой об камень!!! Как не пропустить рожающую женщину в роддом? Таких нужно изолировать от общества!!! И лишить лицензии пожизненно! Пусть идет метлой махать, там навредить меньше шансов.
Гость
9 июля 2015, 14:41
А почему никто не предполагает, что в этот момент дежурный врач и персонал не спали тихо мирно, а принимали роды например у других мамочек?! Почему вы всегда обвиняете врачей? Кого например обвинить врачам, когда за 350 часов ты получаешь копейки? Кого обвинить, когда ты каждый день сталкиваешься с беспределом и хамством от таких как многие здесь пациентов? Когда все только и умеют что талдычить: врач обязан, врач должен! А что должны вы лично? Может как минимум соблюдать правила госпитализации при родах? Может именно вы должны быть предусмотрительнее на позднем сроке беременности с "определенной патологией"? Проще всего сказать респект папаше и фуу врачам, когда сам сидишь в шкуре обычного офисного работника и не знаешь и толики сложных будней врача, тем более врача роддома!
Гость
10 июля 2015, 01:07
Ничеваси ИНЦИДЕНТ. Слово - то какое... Инцидент, это толкучка при входе в маршрутку. Или банку пива не поделили алкаши. Типа такого. А тут : оставление в опасности беременной женщины и новорождённого, разве не так?
Гость
9 июля 2015, 10:33
Система в действии, все друг другу козлят, а потом друг на друга жалуются и ищут правду. Общество полностью больно. Кто сейчас поливает этих врачей на своём месте делает то же самое со своей только спецификой, даже не замечая этого. Все критикуют и ругают вмехх, в итоге делая то же самое.
Гость
9 июля 2015, 16:12
Нет шоколада в шоколаде, давно нет мяса в колбасе, становится чуть-чуть тревожно, а вдруг и в людях нет людей.
Гость
9 июля 2015, 10:28
Очередная резиновая новость, в которой будет много движений разного уровня чинуш, а козлом отпущения станет охранник.
Гость
9 июля 2015, 13:17
Я поражаюсь цинизму журналистов и правоохранительных органов. Трагедия заключается в том, что и охранник и главный врач действовали соответственно принятому законодательству. А я например, работаю в вузе. Приезжаю на такси до шлагбаума, а потом полкилометра иду до главного корпуса. То, у меня пропуск, никого не волнует. Ответственное лицо по безопасности говорит, что таково распоряжение из МВД. Проверили бы для начала правомочность этого документа.
Гость
9 июля 2015, 15:55
И эти люди учат наших детей
24 июля 2015, 11:08
Гуляете по полкилометра в схватках, да? Пффф..
Гость
9 июля 2015, 16:06
ну охранник тут причем,ему что сказали-то и делают. А как же та, что в приемном покое не отреагировала?!Уволить по статье!!!Не хотела бы к такому работнику попасть!
Гость
9 июля 2015, 20:38
Как же, уволят её, она же главная акушерка
Гость
9 июля 2015, 10:34
Качество оказания медицинских услуг в Челябинской области и так неудовлетворительное, а эта ситуация просто дикая и запредельная для человеческого восприятия
Гость
9 июля 2015, 10:41
Ой, заползали чиновники. Можно подумать, что вся медицина не такая. Папаша молодец, дочурки и мамочке здоровья!
Гость
9 июля 2015, 10:42
Надо прокуратуре проверить как Скворцова с проведением реформы здравоохранения довела это самое здравоохранение до такого состояния?
Гость
9 июля 2015, 11:21
Власти до чего врачей довели. Полное безразличие из-за низкой зарплаты. Уже людей за мясо откровенно считают и уже давно.
Гость
9 июля 2015, 11:35
"Доступность медицинской помощи в Челябинске сегодня..." При чем это не только в Челябинске! У нас женщины рожают на посту ГИБДД, не доехав до областного центра (единственного места в области, где ещё действуют родильные отделения) 50 км. В районных центрах роддомов нет давно!
Гость
9 июля 2015, 11:43
теперь роженицу замучают делегациями-не повезло ей выборы скоро- а пиариться больше не на чем!
Гость
9 июля 2015, 14:53
Скорее всего Папа не знал, что по ночам (иногда и днем) въезд на территорию больницы на частной машине- платный!Цена вопроса.
Гость
9 июля 2015, 15:32
Этот роддом давно славиться как роддом в котором хорошее отношение к роженице можно получить за деньги. Заплатил деньги - одно отношение, бесплатно за государственные - совершенно другое. Так было с моей снохой - сын хорошо заплатил. И по другому с дочерью, которая сама врач. Я даже после этого случая звонил главному врачу и говорил ей о бездушии врача принимающего роженицу. Дочь поздно вечером обратилась в это роддом, начинались схватки. Предварительно у нее была договоренность с этим роддомом - она должна была в нем рожать. Её хамски принял врач и отправил в 1 час ночи домой, даже не спросил есть на чем и с кем добираться до дома. Родила дочь в другом роддоме. Необходимо завести давно дело на главного врача и персонал за взятки и за безответственное отношение к пациентам. Это псевдо кафедра медицинского университета на самом деле кормушка для начальства и ряда персонала. А охранник не принял еще и потому, что в основном родят в этом роддоме после уплаты приличной суммы.
Гость
9 июля 2015, 10:17
100% роженицу саму сделают виноватой.
Гость
9 июля 2015, 12:17
И её мужа, что не предохранялись... Шутки-шутками, но не удивлюсь если всё так и закончится :(( от нашей власти еще не такое можно ожидать!
Гость
9 июля 2015, 17:29
Гость
9 июля 2015, 12:17
И её мужа, что не предохранялись... Шутки-шутками, но не удивлюсь если всё так и закончится :(( от нашей власти еще не такое можно ожидать!
По словам Виктории Сахаровой, роженица была на 41-й неделе беременности, и ей дали повторное направление, но она в итоге отправилась за город. Врачи рекомендовали всем челябинкам, которые ждут детей, в подобных случаях заблаговременно ложиться в роддом и не пренебрегать вызовом скорой помощи. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/53995737698304.html
Гость
9 июля 2015, 13:29
Просто замечательно - налетели все на больницу и охранников! А голову включить не пробовали! Т.е. ночью кто угодно в больницу заехать может, например: под видом роженицы террористы, бандиты, взять заложников и тогда точно мало никому не покажется! А эти замечательные мама со вторыми родами и папа, который "сам" повез - скорая ночью сама бы прекрасно добралась. Уволить врачей, охранников, а почему сразу уж не министра здравоохранения. У меня знакомая в советское время второго дома рожала, кто то очень умный ей посоветовал так сделать, дабы муж сильнее любил, уважал, холил и лееял. И кого здесь то увольнять? А тут чудесно так пропиарились, хотя надо под статью самих папу с мамой подвести, как не проявивших должной заботы о малыше.
Гость
9 июля 2015, 14:08
В Биргильдах выходной день..., так и самого малыша можно подвести под обвинение в халатности - не спросил разрешения, когда появиться на свет. Защищаешь себя или своих родственников, а совесть совсем не знакомое понятие?
Гость
9 июля 2015, 16:06
Попробуйте перезагрузить голову и очистить кеш. Что или кто помешает террористам или бандитам захватить скорую и под видом роженицы заехать в больницу?
Гость
9 июля 2015, 10:33
судьба...) охран ник спас ребёнка от смерти, по другому было бы иначе. А вот почему не хватает бабла на..., просто деятели комуниздят, делая бесплатную медецину платной.
Гость
9 июля 2015, 10:40
Кормить нечем - но рожают !