RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

На челябинца, выбросившего собаку из окна, завели уголовное дело

10 июля 2015, 12:59
Гость
10 июля 2015, 14:47
мужик не адекват по полной. у него видимо врыв эмоций, потом ответом на раздражитель физическая агрессия, а потом только включается голова. скорее всего и сидел за насилие в виде драки. так и не научился руки в карманах держать. а тетки не понимают, что это худший вид мужчин, воспринимают подобное поведение за силу, мужественность. только у палки 2 конца
Гость
10 июля 2015, 16:21
В детстве у нас во дворе парень, тоже недавно освободившийся, отрезал голову дворовому Рыжику, и оставил ее в песочнице (может, кто жил в Ленинском по Барбюса, помнит), перед этим он с пьяными друзьями его забивал полночи, как потом рассказали. Помочь не могли, всё произошло ночью.С утра-голова в песочнице. Так вот, все дети двора, которые кормили этого пса, устроили настоящую вендетту, спокойно жить у него не получалось еще несколько лет. Ни к чему не призываю, но и не осуждаю наши действия, даже со "взрослой колокольни". Воистину, никто и никогда не помогал человеку, так, как собака, и никто и никогда не страдал от человека сильнее этих преданных зверей.
Гость
10 июля 2015, 16:45
надеюсь этот ваш сосед умер уже???
Гость
10 июля 2015, 17:00
Гость
10 июля 2015, 16:45
надеюсь этот ваш сосед умер уже???
А тебе что его адрес тоже нужен? Еще про детей забыла спросить.
Гость
10 июля 2015, 17:50
что то припоминаю...яне с барбюса но по моему весь район гудел..
Гость
10 июля 2015, 15:22
Бедный песик, очень жалко, что из за такого ....... умер в муках
Гость
10 июля 2015, 15:21
Это он с тюрьмы собак ненавидит. Собаки больше там имели авторитета,чем он...
Гость
11 июля 2015, 01:09
Ад создан людьми, причиняющими боль и страдания другим живым существам! Подобного рода новости, наглядно отображают насколько нынешнее общество больно! Лично мне все равно - человек это, или собака, или другое воплощение жизни, в любом случае это жизнь, это в первую очередь душа и с этим необходимо считаться!
Гость
11 июля 2015, 01:37
Я вот давеча убил 40 муравьев, залезших ко мне в хлебницу. Надо бы купить карандаш от муравьев... Но нет... Сижу, реву (с)
Гость
11 июля 2015, 14:42
Гость
11 июля 2015, 01:37
Я вот давеча убил 40 муравьев, залезших ко мне в хлебницу. Надо бы купить карандаш от муравьев... Но нет... Сижу, реву (с)
Может сравним детей с суравьями не не собаку ??
Гость
11 июля 2015, 16:09
Гость
11 июля 2015, 14:42
Может сравним детей с суравьями не не собаку ??
Чего?
Гость
10 июля 2015, 15:21
Так ему и надо,выкинуть собаку в окно да еще и при ребенке -это ж каким отцом надо быть!
Гость
10 июля 2015, 14:36
Самого его выкинуть с 9 этажа.
Гость
10 июля 2015, 15:21
Да и чтобы в овощ превратился, и ни кому не нужен был,бедный песик.Сколько еще безнаказанность будет продолжаться за издевательство над животными?
Гость
10 июля 2015, 15:43
это какой надо быть ...,чтобы выбросить беззащитное животное.
Гость
10 июля 2015, 19:05
Люди!!! Оглянитесь вокруг!!! Кругом *** полно еще круче! Найдите общий, системный вектор!
10 июля 2015, 15:22
полностью согласна такая *** должна получить по заслугам!
Гость
10 июля 2015, 18:32
У нас во дворе тоже один такой живет, только он двух собак так 10ого этажа выбросил. Наказали глупца сурово - аж 2 года условно дали! Мучается, наверное,от такого наказания до сих пор.
Гость
10 июля 2015, 21:02
К стенке таких и всё тут,всё равно от таких пользы никакой!!
Гость
10 июля 2015, 15:51
В цивилизованной стране соответствующая служба через час уже бы его в наручниках доставила в суд , а еще через два часа он бы уже был на нарах на год как минимум . Вернее конкретно этот был бы ПОД нарами. Остается только завидовать цивилизованным странам . И не только в этом .
Гость
10 июля 2015, 16:23
в цивилизованных странах животное в городе - роскошь, доступная не многим
Гость
10 июля 2015, 17:39
К сожалению, в нашей стране за ребенка таких мер могут и не принять. Жаль, мельчаем, народ(
Гость
10 июля 2015, 15:10
Неоднократно судимый ... Судя по поведению понятно , кем он на зоне был . Видимо ниже его по "положению" были только собаки.
Гость
10 июля 2015, 15:59
а собаку очень жаль. они ведь самые преданные создания.
Гость
10 июля 2015, 16:04
Ну тебе то конечно понятно, кому как не тебе так хорошо знаком арестантский быт.
Гость
10 июля 2015, 16:49
Гость
10 июля 2015, 16:04
Ну тебе то конечно понятно, кому как не тебе так хорошо знаком арестантский быт.
Ладно хоть не такой быт как тебе, комнатного оленя с переизбытком фантазии и кучей комплексов. Врачей тебе в помощь.
Гость
10 июля 2015, 15:26
Люди прошу напишите адрес ,очевидцы АУ?????Почему такие люди должны жить?может его ребенка скинем???очень хотела бы посмотреть как он будет мучиться....
Гость
10 июля 2015, 16:01
а ребенок почему должен за кого то отвечать???? почему вообще кого-то надо скидывать
Гость
10 июля 2015, 16:31
Алина посмотри в зеркало. А чем ты лучше, раз пишешь такое. Или лижбы что нибудь люпнуть?
Гость
10 июля 2015, 16:34
А Вы думаете, что это равносильно!? P.S.:если Вы хотите видеть как мучается ребенок, выброшенный с 9-го этажа, вам надо проконсультироваться у психиатра!
Гость
10 июля 2015, 16:05
У меня 2 собаки, живут со мной 13 лет. Всякое было, доводили прям до психов, но я всегда понимала, что они не смогут сказать, попросить, помочь себе и тд. Я уже не представляю жизнь без них. Сколько раз они меня спасали, как они радуются моему приходу, не каждый человек на это способен. Пишу прям на эмоциях...Жалко безумно пса. Уверена, что не накажут его, но я верю что есть бог на свете и он всё сполна получит.
Гость
10 июля 2015, 15:29
В первую очередь надо ужесточить законы по содержанию, разведению и уж тем более выгулу собак. Сейчас никакие органы за данное ведомство не отвечает, только все жалеют бездомных животных, да зеленые постоянно везде лезут. Нет за этим конечно надо тоже следить, все таки братья наши меньшие, а кто тогда наши дети, которые играют в песочницах и дворах загаженных нашими "братьями". Надо принимать законы хотя бы на региональном уровне в этом направлении, смотришь и вся жизнь наших животных наладится. P.S.: Особенно много бабушек которые "разводят" псарни и "кошарни" а после ухода на тот свет оставляют наш жилой фонд полный жителей и сожителей этих питомцев. Кто будет над этим вопросом работать? Где наши избранники - регуляторы законов.
Гость
10 июля 2015, 17:37
А у меня во дворе все бутылками и окурками завалено, особенно по утрам это видно. Кто тут - то контролировать должен?? А вот я за своими двумя собами хожу и какахи в мешочек собираю. ни че, не сломалась. Уважаемые, ни кому ни че не надо. И ваши посты с призывом "контролить все и всех" - пустая болтовня. Вот сидите за мониторами и сидите дальше не пи.... вопите.
Гость
10 июля 2015, 15:20
Жаль что собака с этим извергом небыли скованы одним поводком.
Гость
10 июля 2015, 20:29
Одна новорожденную дочку закапывает в лесу, другая, в Аше, новорожденного сына выкидывает на свалку, третий -щенка выбрасывает с 9 этажа. Что с нами происходит?! Это начало апокалипсиса?
Гость
10 июля 2015, 21:27
Это появление доступных СМИ ))) Свобода слова, вы же этого хотели.
Гость
11 июля 2015, 02:16
Да бросьте. Это уже давно так, просто освещать публично всё стали.
Гость
10 июля 2015, 14:58
Очень жалко животных, которые попадают к неадекватным хозяевам. Нужно ужесточить наказание, животное ведь заведомо в беспомощном состоянии находится. Сегодня он собаку выкинул, завтра человека.
Гость
10 июля 2015, 15:26
А послезавтра, не приведи, депутата из травмата стрелять пойдет!!))) Изолировать!!! Срочно!!!
Гость
10 июля 2015, 15:30
Но комаров-то, комаров можно?
Гость
10 июля 2015, 14:52
Это нечеловек, щас собаку, а потом человека ! Таких изолировать с Нашего общества надо !
Гость
10 июля 2015, 15:30
Неправильная цепочка. Сегодня помыл руки с мылом, завтра прихлопнул комара, послезавтра поставил мышеловку, через два дня собака, через три человек. Интересно, а те, кто в своих диванных мечтах выкидывают с 9-го этажа его самого, - люди?
Гость
10 июля 2015, 16:33
Гость
10 июля 2015, 15:30
Неправильная цепочка. Сегодня помыл руки с мылом, завтра прихлопнул комара, послезавтра поставил мышеловку, через два дня собака, через три человек. Интересно, а те, кто в своих диванных мечтах выкидывают с 9-го этажа его самого, - люди?
А я с вами согласен - цепочка неправильная. С точки зрения моральных границ ниже падать уже некуда, поэтому нет никакой цепочки, всё, дно. Беззащитного человека или беззащитного ребенка он не выкидывает в окно только из-за страха наказания. Поэтому он не только подонок, но ещё и трус, что совсем уж отвратительно.
Гость
10 июля 2015, 18:05
Гость
10 июля 2015, 16:33
А я с вами согласен - цепочка неправильная. С точки зрения моральных границ ниже падать уже некуда, поэтому нет никакой цепочки, всё, дно. Беззащитного человека или беззащитного ребенка он не выкидывает в окно только из-за страха наказания. Поэтому он не только подонок, но ещё и трус, что совсем уж отвратительно.
У моральных границ нет точки зрения. Точку зрения и эти границы рисует себе каждый сам. А я интересуюсь, где та граница, перед которой убивать ещё морально, а за - уже нет.
Гость
10 июля 2015, 22:53
гнить в аду этой ****!
Гость
10 июля 2015, 21:36
Ранее судим, нигде не работает, на что живет? ворует? Такие у-ды понимают и боятся только силу, силу удара!
Гость
11 июля 2015, 22:40
какая вам разница на что живет, у нас пол страны официально нигде не работает и я в том числе, поэтому я вором считаюсь?
Гость
12 июля 2015, 09:33
Гость
11 июля 2015, 22:40
какая вам разница на что живет, у нас пол страны официально нигде не работает и я в том числе, поэтому я вором считаюсь?
Ну вы же уходите от налогов, не?) И как лихо это вы полстраны вписали....
Гость
10 июля 2015, 15:32
я знаю этого мужика,мой сосед,не переживайте ,сделаем все в лучшем виде....
Гость
10 июля 2015, 16:16
это же недочеловек какой-то, скажите адресс куда подъехать???
Гость
10 июля 2015, 16:31
очень надеемся, уж постарайтесь! преступление должно быть наказано, если государству пофиг....
Гость
10 июля 2015, 18:51
Гость
10 июля 2015, 16:16
это же недочеловек какой-то, скажите адресс куда подъехать???
Кузнецова, 2.
Гость
10 июля 2015, 14:39
Зачем на него дело то уголовное? Все равно ведь не докажут, что наклонности у него ненормальные. Скажет пьяный был, не помню ничего. Око за око, и все, пусть полетает.
Гость
10 июля 2015, 15:28
Так иди, герой. Только пока не ушёл. Я сейчас бройлера покупать пойду. Его ведь тоже кто-то убил. Что делать с этим негодяем?
Гость
10 июля 2015, 16:05
Гость
10 июля 2015, 15:28
Так иди, герой. Только пока не ушёл. Я сейчас бройлера покупать пойду. Его ведь тоже кто-то убил. Что делать с этим негодяем?
Вы бы попробовали напрячь соответствующий орган, отвечающий за мышление и сообразить, что чисто прагматичное и совершенно необходимое для жизни употребление бройлера существенно отличается по своей сути от немотивированной нечеловеческой жестокости ради удовлетворения садистских наклонностей.
Гость
10 июля 2015, 16:31
Гость
10 июля 2015, 16:05
Вы бы попробовали напрячь соответствующий орган, отвечающий за мышление и сообразить, что чисто прагматичное и совершенно необходимое для жизни употребление бройлера существенно отличается по своей сути от немотивированной нечеловеческой жестокости ради удовлетворения садистских наклонностей.
Это, наверное, кореец
Гость
10 июля 2015, 15:14
Это органическое вещество должно получить реальный срок, пусть посидит года три. Каким мерзким надо быть, чтобы такое делать - жесть какая то.
Гость
10 июля 2015, 16:02
Не понимаю чего такого ужасного сотворил данный гражданин?! Собака - это вещь (в соответствии с гражданским законодательством), он реализуя правомочия собственника распорядился вещью по своему усмотрению...какое к черту уголовное дело.
Гость
10 июля 2015, 17:45
Гость
10 июля 2015, 16:02
Не понимаю чего такого ужасного сотворил данный гражданин?! Собака - это вещь (в соответствии с гражданским законодательством), он реализуя правомочия собственника распорядился вещью по своему усмотрению...какое к черту уголовное дело.
Давайте изменить ГК и перестанем считать живых существ имуществом.
Гость
10 июля 2015, 18:22
Гость
10 июля 2015, 17:45
Давайте изменить ГК и перестанем считать живых существ имуществом.
Так меняй
Гость
10 июля 2015, 15:05
Надеюсь дадут максимум - 6 мес., пусть посидит-подумает, раз уж нельзя "око за око".
Гость
10 июля 2015, 15:31
Почему нельзя? Прыг с дивана и пошёл исполнять.
Гость
10 июля 2015, 15:47
Инвалида на голову, надо делать таковым по факту. Убил животное - простись с рукой или ногой, и клеймо на лоб - "убийца".
10 июля 2015, 16:17
Инвалид на голову он уже есть, по факту. А другим инвалидом его делать не надо - обществу придётся его кормить и содержать. Жалко, каторгу отменили...
Гость
10 июля 2015, 15:18
Как жить в такой стране? Один по своему малоумию или по пьянке выкинул надоедавшего ему пса с балкона, а другие, которые считают себя нормальными считают, что за это нужно человека сажать в тюрьму. Вопрос: КТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НОРМАЛЬНЫЙ?
Гость
10 июля 2015, 15:40
Тот, кто считает, что за это нужно человека сажать в тюрьму. Без вариантов.
Гость
10 июля 2015, 15:47
т.е.по вашему каждый второй может издеваться над животным и не нести за это никакой ответственности!?
Гость
10 июля 2015, 15:51
Не нормальный, по-моему, тот, кто считает, что за это не надо сажать в тюрьму!
Гость
10 июля 2015, 15:20
Сплошь и рядом такое происходит. Никого не накажут, хорошо, если оштрафуют. 11 июня пришла с работы, жара, окна откинуты вверх, не успела переодеться, слышу шлепок тела по стене, , хруст костей, потом дикий крик животного, еще и еще, а потом детский плачь, и крик "Вызовите скорую!" Выбежала на улицу, оказалось об стену долбили кота, на глазах у детей. Мальчишки по старше рассказали, как было дело, а девочка сидела на земле о рыдала около истекающего кровью кота. Кот дворовый, пять лет жил во дворе, ночевал в подвале, некоторые жители его кормили, в подъезды не заходил, не гадил, людей не боялся, т.к. дети его ласкали, взрослые подкармливали. Я вызвала полицию, за это время, кота свозила к ветеринару, помочь коту не смогли, лишь облегчили состояние,обезболивающее поставили, поздно вечером он умер у меня дома. Когда вернулась от ветеринара, во дворе полиция была, выяснилось, что алкаш, который это все сделал, действовал по указанию старшей дома. И на этом все. Только нас грязью облили
Гость
10 июля 2015, 16:00
Жаль, что старшую по дому за это посадить нельзя. Она же "положительная" женщина и действовала не своими руками.
Гость
10 июля 2015, 16:03
Я не алкаш, бухаю иногда - не более того!
Гость
11 июля 2015, 02:05
Гость
10 июля 2015, 16:03
Я не алкаш, бухаю иногда - не более того!
Дык все бухают).
Гость
10 июля 2015, 15:31
Папиште адрес его?
Гость
10 июля 2015, 16:07
Зачем он тебе?
Гость
10 июля 2015, 16:24
зачем вам их адрес,сердобольная!!???
Гость
10 июля 2015, 16:35
Гость
10 июля 2015, 16:24
зачем вам их адрес,сердобольная!!???
да руки чешуться,вот адрес и спршиваю
Гость
10 июля 2015, 15:24
В яндексе написали, что присудили ему штраф выплатить в виде 80 тыс.руб.Офигеть!!!!!!И что?Он государству заплатит?А дальше?Гуманный суд,давайте будем смотреть как издеваются, убивают и пусть платят штраф в казну, нормально...??Вот так правосудие.......Поздравляю господа!!!Далеко пойдете!
Гость
10 июля 2015, 18:39
А нету в УК наказания "на кол". Только в особом интернет-УК диванных судей.
10 июля 2015, 20:26
Хорошая новость. Не ожидала, что на **** заведут уголовное дело. Думала, что покричали, пописали и все.
Гость
10 июля 2015, 20:47
Господи почему его еще все тут защищают та ???ужас просто ...люди вы *****
Гость
10 июля 2015, 23:25
Гость
10 июля 2015, 20:47
Господи почему его еще все тут защищают та ???ужас просто ...люди вы *****
Да не его защищают, а над истеричками смеются.
Гость
10 июля 2015, 20:11
Чтоб его дети так с ним поступили.
Гость
11 июля 2015, 02:13
Или он так с детьми).
Гость
10 июля 2015, 15:08
кто выбросил с окна собаку, того туда же. на одного неадекватного меньше станет
Гость
12 июля 2015, 09:26
Ад пуст. Все бесы - здесь.
Гость
10 июля 2015, 17:55
читаешь новости Челябинска, волосы шевелятся... ужас какой, события то беременную не пускают в роддом рожать! то психиатрия выкидывают собак.. куда мир катится! кругом одни дураки, страшно становится!..
Гость
10 июля 2015, 19:46
Если Вам становится страшно - значит вы слабы духом, Вами можно управлять. Дистанционно. Следи за рукой! (ц)
Гость
10 июля 2015, 23:05
Мужик заслуживает крупного денежного штрафа или, если не работает, принудительных работ, из под палки, месяцев так на 6, чтоб не повадно в дальнейшем было издеваться над животными. Но я искренне не понимаю контингент, людьми назвать язык не поворачивается, которые тут призывают к избиению, сажанию на кол и убийству ЧЕЛОВЕКА и его РЕБЕНКА. Т.е. вы против своего биологического вида? Тогда что вас держит в человеческом обществе? Раздевайтесь, становитесь на четвереньки, бегите в лес и объединяйтесь в стаи себе подобных, глядишь люди вздохнут свободно.
Гость
10 июля 2015, 23:26
Бесполезно им объяснять. Ещё и скажут, что защищаете его :-)
Гость
11 июля 2015, 00:31
к сожалению это уже не человек, а биомусор...пока у нас в обществе такие люди...нет будущего у этого общества...чему он своих детей научит???как убивать...???как быть живодером?для кого то я смотрю он и его чудная семейка -герои что ли....Так давайте может про них статью напишем???ПУСТЬ СТРАНА ЗНАЕТ СВОИХ "ГЕРОЕВ"да и не приравнивайте этого ***** к обществу здоровых людей...он сидел...может это уже его не первое убийство...и может не последнее ....когда на месте собаки будет ребенок,или человек...посмотрю как вы тут запоете .Никто уже не будет строить из себя философа с фразами про биологический вид,сразу прикончит кто нибудь его...про коменты я вообще молчу...Да и кто ту из себя строит пупа земли человеческого ,типо я чел,не животное "АКСТИТЕСЬ"есть такие люди,что ни одной собачей души не стоят ни грумулечки....Вспомните ,сколько людей собаки спасли,преданней существа и не найти...почитаешь коменты...аж страшно...животные человечней некоторых "тупых филосфов"...
Гость
11 июля 2015, 02:17
Гость
11 июля 2015, 00:31
к сожалению это уже не человек, а биомусор...пока у нас в обществе такие люди...нет будущего у этого общества...чему он своих детей научит???как убивать...???как быть живодером?для кого то я смотрю он и его чудная семейка -герои что ли....Так давайте может про них статью напишем???ПУСТЬ СТРАНА ЗНАЕТ СВОИХ "ГЕРОЕВ"да и не приравнивайте этого ***** к обществу здоровых людей...он сидел...может это уже его не первое убийство...и может не последнее ....когда на месте собаки будет ребенок,или человек...посмотрю как вы тут запоете .Никто уже не будет строить из себя философа с фразами про биологический вид,сразу прикончит кто нибудь его...про коменты я вообще молчу...Да и кто ту из себя строит пупа земли человеческого ,типо я чел,не животное "АКСТИТЕСЬ"есть такие люди,что ни одной собачей души не стоят ни грумулечки....Вспомните ,сколько людей собаки спасли,преданней существа и не найти...почитаешь коменты...аж страшно...животные человечней некоторых "тупых филосфов"...
Хоть и слишком пафосно, но в целом верно.
Гость
10 июля 2015, 15:08
Детей убивали, сейчас на животных переключились...... Куда мир катится...
Гость
10 июля 2015, 18:06
А, то есть у вас обратная последовательность: сегодня ребёнка, завтра собаку. Этак и до микробов дойдёт.
Гость
10 июля 2015, 18:58
Гость
10 июля 2015, 18:06
А, то есть у вас обратная последовательность: сегодня ребёнка, завтра собаку. Этак и до микробов дойдёт.
Браво! Лучший комментарий!
Гость
11 июля 2015, 02:01
Гость
10 июля 2015, 18:06
А, то есть у вас обратная последовательность: сегодня ребёнка, завтра собаку. Этак и до микробов дойдёт.
Да детей-то ладно.
Гость
10 июля 2015, 19:44
Долго читаю комментарии здесь. Посыл всегда правильный - все гнобят зло, и вроде бы любят добро... Но толку от этого никакого. Нужно выводить новую человеческую породу, на генетическом уровне. Разработать самый простейший психологический (прошу заметить - не спортивный! Не ГТО!) тест, утвердить его среди самого какого-нибудь нижайшего сообщества преподавателей техникумов... Вынести на всеобщий референдум))) Принять. И не прошедших этот тест детей до 7 лет сбрасывать в пропасть!
Гость
11 июля 2015, 02:13
Да какое там добро. Убивать все хотят, а тут поводы подходящие.
Гость
11 июля 2015, 02:15
А вообще идея шикарна. Без сарказма.
Гость
11 июля 2015, 17:20
Сын недавно по пьяни, он в первую Чеченскую..они тоже как немцы.. закидывали гранатами подвалы.. и огнеметами..После он узнал сколько женщин и детей. так.. сейчас жалеет, говорит убежал бы, а тогда глупый 19 лет и им , что чечены это враги. У них ради собачки офицер убит был, спасал пса и под обстрел, сабачка выжила, а он от пулевых умер. Сын сейчас презирает себя и эти медальки свои выкинул. Ведь на убийствах они получены. Ну а этот штраф и снова пить. Нет ему прощения, одно как сын сказал если паданет и в коме помрет самое верное решение для изверга этого.
Гость
13 июля 2015, 05:16
Что за бред? Набор кучи бреда без смысла -5
Гость
13 июля 2015, 05:18
Посмотри Чистилище про первую Чеченскую компанию, дешевый хохло тролль.
Гость
10 июля 2015, 15:08
рецидивист!
Гость
10 июля 2015, 16:26
Боже мой...
Гость
11 июля 2015, 00:21
Ничего страшного.с тобой тоже будет происходить за это такое,что ты будешь желать умереть
Гость
10 июля 2015, 14:49
вот бы на всех, кто выкидывает мусор из окон, дело завели
Гость
10 июля 2015, 15:56
Речь идет о собаке- это для вас мусор?
Гость
10 июля 2015, 18:03
Гость
10 июля 2015, 15:56
Речь идет о собаке- это для вас мусор?
МУСОР для него мусор. Который выкидывают из окон. И остаются безнаказанными. Психология свиньи неистребима.
Гость
10 июля 2015, 18:40
Может он её съесть хотел, шашлык пожарить и суп сварить, чем собака лучше свиньи или коровы? какое здесь преступление?, коров со свиньями 1000-и убивают, потом едят, вот и мужик видимо зажарить её хотел!!!
Гость
10 июля 2015, 19:40
а ты чем лучше?
Гость
10 июля 2015, 19:48
Мог бы не выносить сор из избы...
Гость
11 июля 2015, 02:12
Это от так отбивную делал)
Гость
10 июля 2015, 16:52
Ребята вы сидите осуждаете здесь этого человека такими словами,что прочитав волосы дыбом встают,судя по вашим высказываниям вы тоже может сделать такое,чего же от вас ожидать встретившись с вами на улице!!!???я думаю что ни кто ни от чего не застрахован,мы не знаем что там произошло и не вправе осуждать этого человека,бог судья для всех!А так очень много бездомных животных помогите им!!!
Гость
10 июля 2015, 17:45
Да не, не переживай. Это все кукареканье обычных офисных лицемеров =) То им собаку жалко, то они всех собак отравить хотят, то они боженьке Есусу молятся за здоровье кого-либо, то боженькины храмы порушить хотят....ну что взять с типичного пролетарского планктона, ну =)
Гость
10 июля 2015, 18:04
Бога не существует.
10 июля 2015, 22:46
Что значит не вправе осуждать за убийство? От него никто не застрахован?! Так давайте всех убийц на свободу выпустим, мы не вправе их осуждать ведь.
Гость
10 июля 2015, 14:52
Ну поехали: "Еще бы его посадили!!!! В тюрьме таких любят!!!" Следующий)))
Гость
10 июля 2015, 16:01
Кукарек! Кокококможно!!! Будет в тюрьме гнить нодеюсь ему 100000 лет додут! Токих вообще надо кококознить!!
Гость
13 июля 2015, 12:43
Лучше бы себя выкинул в окно чем собаку...
Гость
11 июля 2015, 03:15
Собака выжила? Можно пригласить на передачу? Если не выжила - то кто за нее будет, хозяин?