RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

724мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Первые карты Сибири составили иностранцы

10 июля 2015, 14:42
Гость
10 июля 2015, 16:47
Да неужели?! А как на счет карты найденной под Уфой профессором Чувыровым? Ей к примеру 65 млн. лет . Погугли!
Гость
10 июля 2015, 17:01
Погуглил: http://www.ksv.ru/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%BC/%D0%A7%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%B5/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/History_03.shtml
Гость
10 июля 2015, 20:37
Бредятина.
Гость
13 июля 2015, 12:52
Гость
10 июля 2015, 17:01
Погуглил: http://www.ksv.ru/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%BC/%D0%A7%D1%83%D0%B6%D0%BE%D0%B5/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F/History_03.shtml
Прикольно... где в реале посмотреть-пощупать можно этот кусочек "карты"?
Гость
11 июля 2015, 16:45
Читал тут "Фаворит" В.Пикуля, там автор рассказывает как англичане абсолютно бессовестно выкрадывали карты Сибири и Дальнего Востока из библиотек Питера. Прошли века и теперь эти воры выдают наши карты за свои собственные.
Гость
11 июля 2015, 19:02
не только карты
Гость
11 июля 2015, 22:39
Ломоносов с такими "любителями русской истории и географии" в Академии наук, куда иностранцы пролезли с попустительства Романовых, в драку ходил. Пёрли всё! Русского же человека в Академию вообще не пускали. Даже гений Михаила Васильевича был не был для них авторитетом, Ломоносов полжизни на них угробил, сражаясь за сохранность документов.
Гость
12 июля 2015, 02:15
74 ру! Сделайте интервью с Мыльниковым, с Кунгуровым, вель живут рядом с нами, уедут ведь в Москву и все! А так- будет бомба!
Гость
12 июля 2015, 10:29
Согласна. Я с удовольствием почитала бы их. Или даже сходила на лекции!!!
Гость
10 июля 2015, 19:31
Да, сначали уничтожили Великую Тартарию, а потом робко ходили по выжженой, пустой земле, оптсывали завоеванное. В нашем городе живет прекрасный исследователь Дмитрий Мыльников, поищите в сети его посты, там есть о чем задуматься.
Гость
11 июля 2015, 11:34
В Питере в КунстКамере есть глобус, на нём чёрным по белому территория на которой мы сейчас проживаем именуется ТАРТАРИЯ!!! Эти историки вообще по каким книгам учились((((
Гость
13 июля 2015, 12:20
Вот не надо нам тут рассказывать, что якобы первые карты Земли Русской составили иностранцы. Не могут люди которых мы научили мыться, чтото делать на нашей земле. Цель запада внушить нам нашу никчемность, в то время как Русская Цивилизация зародилось за многие века ранее Европейской. Аркаим тому подтверждение.
Гость
10 июля 2015, 22:14
Специалисты ответьте на очень простой вопрос. Как? Как в те давние времена составляли карты? Как в глухой тайге описать излучину реки, ее ширину и куда она поворачивает. Представляю себе это. Тысяча мужиков бросают дома и хозяйства идут в тайгу с веревкам с узелками и начинают измерять. А гордый европеец заносит все на бумагу. Так что ли? И кто эту работу оплачивал? Как померить перепад высот без спутников? И таких как очень много. Историю переписывали и переписывали иностранцы. Мы люди без прошлого. Кстати, в детстве выросла в Якутии. Там тайга. Там не то что мерить тайгу - по ней и пройти трудно! Рассказывайте правду!!!
Гость
12 июля 2015, 12:03
Вот и начал сказываться недостаток базового школьного образования на жителей Якутии. Но оно и понятно, зачем ходить за десятки километров в школу, когда можно со взрослыми оленей пасти и водку пить.
Гость
12 июля 2015, 13:22
Гость
12 июля 2015, 12:03
Вот и начал сказываться недостаток базового школьного образования на жителей Якутии. Но оно и понятно, зачем ходить за десятки километров в школу, когда можно со взрослыми оленей пасти и водку пить.
Почему бы с Вашим базовым образованием не ответить на простой вопрос. Как производится бронза? Все знают, что это сплав. Вы знаете пропорции? А из чего делали печи, что бы плавить бронзу. Где ее добывали? Как доставляли? Для бронзы нужно олово. Так мне очень интересно, где его наши предки брали. Если даже сейчас его добывают или Приморье либо Якутия? ( не близкий путь даже на самолете?). Почитайте историю. Сначала идет Бронзовый век, а уж потом Железный. Мне страшно интересно, если спросить у металлурга сможет ли он самостоятельно найти, привезти, смешать в правильных пропорциях, и изготовить украшение из бронзы? Каков Вы думаете будет ответ... Да и это в БРОНЗОВОМ ВЕКЕ.
Гость
11 июля 2015, 16:40
Комментарии, на уровне средневековья, очень жаль что, мракобесие заменяет здравый смысли знания.
Гость
11 июля 2015, 22:25
К сожалению Ваша зашоренность мешает увидеть правду. История это не наука, а всего лишь предположение. сейчас даже датировки подвергают сомнению. А если спросить специалистов почему у русского и санскрита так много общего? Как делали бронзу (почему идет сначала бронзовый век, а только потом железный, хотя бронзу технологически в то время невозможно сделать)? Почему в России практически всем деревьям меньше 250 лет? Найдите ответы на эти три вопроса и мракобесием повеет от нашей псевдоистории
Гость
13 июля 2015, 14:14
Вообще то народу населявшему Тартарию ,гораздо поболе лет чем египтянам и др......