RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Юрий Серебренников «стартовал» в суде

14 июля 2015, 14:27
Гость
14 июля 2015, 21:05
Все Челябинские детские спортшколы на грани, деньги ищут директора и тренеры по знакомым, родителям, выискивают спонсоров - чаще всего бывших выпускников спортсменов кто "встал на ноги"... собирают по крупицам.... а эти пиявки чиновники НИЧЕГО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ для спорта! Все только для своей утробы, и весь денежный поток идет через них.. у них там ОТКАТ НА ОТКАТЕ! и г-н Иванов точно такой же, где бы урвать. ОТВРАТИТЕЛЬНО ВСЕ ЭТО и ПОДЛО!
Гость
15 июля 2015, 16:58
Согласна с "бывшим спортсменом". Мои сыновья занимаются в ДЮСШ, на соревнования возим сами, форму, лыжи, мази покупаем тоже сами. Команда области на всероссийские соревнования одевается сама за свой счет. Стыд.
Гость
15 июля 2015, 00:43
"Вспомните ещё не раз дядю Юру ." - кинул в сердцах беспечным журналистам чем-то взбудораженный подсудимый. Но слова его были услышаны только прокурором и судьёй . Да и те уловили в этой фразе не то, что он хотел сказать. Судья, удаляясь с процесса в свой кабинет, почему-то вспомнила строки Гумилёва и повторяла, завороженная последним криком души обвиняемого : " Еще не раз Вы вспомните меня И весь мой мир, волнующий и странный, Нелепый мир из песен и огня, Но меж других единый необманный." Какие встречаются глубокие и трогательные люди среди подсудимых - подумала она. Прокурор же был далёк от сентимальных клише, в его цепкой памяти встала картина недавнего процесса, где вор в законе после оглашения приговора выпалил в серцах: Я зону держал, а здесь меня...борзота...жало рвать, ...ладно, вы меня ещё вспомните."
Гость
15 июля 2015, 08:16
Лучший комментарий.
Гость
15 июля 2015, 09:47
Особенно себя дядя юра в спортивной рулетке и покере показывал- грандиозных результатов добивался.....
Гость
14 июля 2015, 19:02
Юрий, козырять достижениями своими и чужими перед сокамерниками будешь, а журналисты лишь публикуют повестку дня, суд пройдет и про тебя сразу забудут. Нам подобных персонажей ещё много придется повидать, поэтому не нужно строить из себя терпилу.
Гость
14 июля 2015, 21:31
Вот тебя то юра и не спросил!
Гость
15 июля 2015, 10:28
Сажать
Гость
15 июля 2015, 09:08
20 лет он спорт поднимал, значит? Лет 12 назад случилась такая история. Два моих знакомых водили своих сынишек в детский хоккейный клуб Трактор на ЧТЗ. Клуб был настолько нищ, не было ни инвентаря, ничего. Родители юных хоккеистов решились на отчаянный шаг: обратились к нашим олигархам с просьбой помочь. Из всех богатеев откликнулись только двое - Видгоф и Юревич. Помогли в полной мере. И где был тогда "дядя Юра"?
Гость
15 июля 2015, 14:21
Юревичу нас.ть на Трактор Если по чесноку Он на московское Динамо дает 6 миллиардов А на Трактор ноль И ведь понятно почему )))))
Гость
14 июля 2015, 20:53
Ох *** то какие! Мало того, что за взятки приговорили и посадили, так еще и на Олимпиаду не дали сгонять, обнаглели совсем! Спорт однозначно загнется без Серебренникова, только он единственный на всей планете может развивать спорт в Челябинской области(((.
Гость
14 июля 2015, 23:03
Ты бывший,а знаешь кто все эти школы открыл?
Гость
15 июля 2015, 08:59
"только он единственный на всей планете может развивать спорт в Челябинской области(((." - Почему?
Гость
15 июля 2015, 15:55
Гость
14 июля 2015, 23:03
Ты бывший,а знаешь кто все эти школы открыл?
КТО?
Гость
15 июля 2015, 08:25
Нет дядя Юра на дурака ты не похож. Ты же деньги на все себе оставлял. Львиную часть дяде Мише отдавал, да в "Профсоюз" взносы делал. А оставшуюся наличку "рассосать"- раз плюнуть. Поэтому нет ни экспертиз, ни аудиозаписей. Да и не ты нужен то на самом деле. Но солдатик ты стойкий - "оловянный".
14 июля 2015, 21:23
замутил промотал в тюрьму В.В.
Гость
15 июля 2015, 14:38
А за что судят то, ни тебе меченых денег, ни видео, а то что несколько человек дают показания, то на них за клевету подать встречное заявление и все бумаги в Верховный суд. Надо брать с поличным, а здесь всё вилами по воде.
Гость
15 июля 2015, 15:11
"оговорили" *** дети. 20 лет за спорт. Из них 17 добывал (а как оказалось тоже пользовался спонсорскими денюшками) и часть отдавал. (С его же слов все директора клубов проворовались (значить когда аходил - то-же брал) и чтобы покрыть свои расходы сдали его. Таким образом 17 лет тренировался - оПыта набиралься. Тем боле знал систему. А коДа сам стал рулить денюшками, всё по отработанной схеме. Страха нет все свои. Просто стал ближе к кормушке, работал с чувством. Ну теперь держись .
Гость
15 июля 2015, 15:13
Да. У девушки сердюкова (васильева) которая. Тоже не было нИчего. Кроме шикарной квартиры и знакомого экс-минстра. (ни записией, ни денег, ни ауди. ПОСАДИЛИ,
Гость
16 июля 2015, 14:42
Гость
15 июля 2015, 15:11
"оговорили" *** дети. 20 лет за спорт. Из них 17 добывал (а как оказалось тоже пользовался спонсорскими денюшками) и часть отдавал. (С его же слов все директора клубов проворовались (значить когда аходил - то-же брал) и чтобы покрыть свои расходы сдали его. Таким образом 17 лет тренировался - оПыта набиралься. Тем боле знал систему. А коДа сам стал рулить денюшками, всё по отработанной схеме. Страха нет все свои. Просто стал ближе к кормушке, работал с чувством. Ну теперь держись .
Одер, а теперь ты у кормушки???
Гость
16 июля 2015, 12:03
Молчание - золото! п.с. лучше бы вообще ничего не говорил, чем нести такую околесицу! Стыдно видеть и слышать такое..... очень грустно!
Гость
16 июля 2015, 13:18
да, поведение изменилось, не в лучшую сторону
Гость
16 июля 2015, 17:26
Не грусти
Гость
14 июля 2015, 17:57
Да и правильно, нужно разобраться. Зачем такого почтенного персонажа в застенках держать. Он то ладно, переживет, а без него большого спорта в области точно не будет;). Я вот все думаю, когда наконец будет восстановлена высшая мера социальной защиты-смертная казнь. Много, долго и безосновательно платим мы на содержание убийц, насильников, да и просто этих "посеребренных" по фамилии и по жизни радетелей уголовного мира.
Гость
18 июля 2015, 11:57
Вопрос о смертной казни! Если кто то из родственников или друзей попадет на казнь? Ты с удовольствием смотреть как казнят или спрятать???
Гость
14 июля 2015, 20:04
Моя знакомая ездила на чемпионат мира по кикбоксингу. За свой счет. Денег нет сказали...(давненько было)
Гость
15 июля 2015, 21:11
я тоже ездил на олимпиаду за свой счет и что из этого
Гость
15 июля 2015, 08:29
Дядя Юра не сказал главного. Ради субсидий школы готовы откатывать и сейчас. Но раньше школы на эти субсидии развивались, а сейчас бездарно профукивают.
Гость
15 июля 2015, 09:17
Вот и делайте выводы. Пока он работал все развивались!
Гость
15 июля 2015, 20:08
Почему у него физиономия такая хитрая и ведет себя он, судя по фотографиям, вызывающе. Что просто не располагает к нему.
Гость
15 июля 2015, 20:37
А он и не ищет твоего расположения.
Гость
16 июля 2015, 11:59
Сам закончил ДЮСШОР, знаю в каких условиях находился спорт в те 90-е года. Сейчас уже мои дети тренируются и я вижу, как бьются тренеры и руководители спортшкол об толстый чиновничий лед, работают на голом энтузиазме, лично знаю многих из них, которые на свои копейки покупают детишкам без родителей форму, собирают с мира по нитке что бы организовать призы и вывезти детей на соревнования. Спорт, что при дяде Юре, что сейчас развивается НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ ТРЕНЕРОВ и ДИРЕКТОРОВ СПОРТ ШКОЛ,. Спорт держится на РОДИТЕЛЯХ, которые прекрасно видят, в каких условиях находятся спортивные учреждения. Спорт держится на ФАНАТАТАХ, ЭНТУЗИАСТАХ и ВЕРНЫХ СВОЕЙ РАБОТЕ ЛЮДЯХ, к сожалению всевозможные Серебрянниковы и Ивановы управляющие спортом к таким не относятся!
Гость
17 июля 2015, 09:02
Про иванова согласен.
15 июля 2015, 00:16
дядя Юра не учел смену политической конъюнктуры, которая стала резко меняться во круг команды Юревича! Кремль хорошо затянул гайки в нашем регионе, да и не только в нашем...!
Гость
16 июля 2015, 12:01
Отожмут у дяди Юры все что своровал и успокоятся. И будет заслуженным пенсионером. Ни чего хорошего он для челябинского спорта ни сделал. Все заслуги команд про которые он здесь говорит к нему ни имеют ни какого отношения. Спонсорские деньги помогали клубам. Бюджетные помогали только ему самому.
Гость
15 июля 2015, 10:58
Знаю Юрия Николаевича еще с "Атлета". Видел как проводил соревнования в Миаском, где он был спонсором, главным судьей. Все 9 часов судил без микрофона, разбирался в спорных вопросах. На другом помосте с микрофоном судьи менялись. Он профессиональный управленец в спорте на уровне города и области. Действительно без его организаторских талантов не было бы чемпионов. Он вкладывал в спорт и свои деньги.
Гость
15 июля 2015, 15:00
Как мало Вы знаете... или просто молчите? Даже те, кто не знает его по "Атлету", могли бы сказать больше.
Гость
15 июля 2015, 18:39
Я очень внимательно видел сколько, как и куда он любил вкладывать "свои" деньги...у нас эти заведения закрыты, но за границей...!!! так что не надо ля ля
Гость
21 июля 2015, 11:06
Он вкладывал не только свои деньги, но и деньги своей жены, ее брата, тестя....Он отдал ВСЕ на что был способен
Гость
15 июля 2015, 11:09
35 это то что накопали. Если бы все рассказали, то сумма была бы гораздо выше. На свою зарплату в казино оставлять по сотне тысяч. Конечно он честный человек. А видели бы Вы, как тренеры прыгали от радости, что справедливость восторжествовала!
Гость
15 июля 2015, 21:35
Назовите фамилии тренеров
Гость
16 июля 2015, 14:29
Гость
15 июля 2015, 21:35
Назовите фамилии тренеров
например женушка Одера, сама все профукала, зато муженек в дамках
Гость
10 августа 2015, 02:37
Гость
15 июля 2015, 21:35
Назовите фамилии тренеров
))) С какой целью интересуетесь? )))
Гость
14 июля 2015, 22:39
Кладбища полны незаменимых людей! Или считавших себя таковыми...
Гость
15 июля 2015, 08:01
Если все так как говорит обвинение, то где дела в отношении посредников Телегина и Чарикова? Или они сдали дядю Юру?
Гость
15 июля 2015, 10:26
Позор стукачам
Гость
30 июля 2015, 16:31
Гость
15 июля 2015, 10:26
Позор стукачам
Не стукач я это все Телегин...
Гость
14 июля 2015, 21:31
Самый большой минус дяди Юры в том,что он попался,а команды при нём действительно развивались и показывали хорошие результаты.
14 июля 2015, 21:28
ПРОМОТАЛ НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ И В ТЮРЬМУ И КОНФИСКОВАТЬ ВСЕ ДОМА ЕГО И ДИТЕЙ И ВНУКОВ
Гость
15 июля 2015, 16:12
Все, кто лично знакомы с Юрой, знают как он трепетно относился к своему делу. Он действительно очень многое делал для развития спорта на Южном Урале. Он всю свою душу вкладывал, чтобы малоизвестные команды развивались и становились призерами. И результаты его видны были. Правильно он говорит, что без него про большой спорт на Юж Урале можно забыть. Потому что на фиг никому не надо сейчас его развивать. Без него все чахнуть стало. Очень порядочный и честный человек. Много грязи вылито незаслуженно на него. Юра, держись, терпения тебе пройти все испытания и тяготы судебного процесса и выйти победителем из всей этой ситуации. В итоге должен быть только оправдательный приговор.
Гость
15 июля 2015, 18:42
Фотографии замироточили!! Да что оправдательный....взять, и канонизировать!!!
Гость
15 июля 2015, 20:14
С такими деньгами откупится!
Гость
16 июля 2015, 14:36
Да, только откапает сначала на поле чудес, зарытые 35 лямов и с вами еще поделится!
Гость
16 июля 2015, 12:08
Ой, да всем понятно давно, что просто его решили скинуть!Я за дядю Юру!!
Гость
16 июля 2015, 14:40
Причем, Челябинск уступил Магнитке!!!!Магнитка рулит!!!!
Гость
16 июля 2015, 13:00
А когда следующее заседание?
Гость
16 июля 2015, 18:43
10сентября
Гость
16 июля 2015, 15:31
Дядя Юра, держись мы с тобой, ты никого не оговорил, и мы понимаем чего тебе это стоило.
Гость
4 августа 2015, 09:06
Еще не вечер, а я восхищаюсь гражданским мужеством Телегина и Чарикова
Гость
20 июля 2015, 12:51
Пусть докажут и накажут, если виноват! И в том объеме, в котором виноват.
Гость
21 июля 2015, 11:15
Только в объеме стоимости "люстры из веницианского стекла....."
Гость
15 июля 2015, 08:43
Да пусть бы и брал дальше взятки, за то спорт развивал, а сейчас нет спорта в Чел обл, а взятки остались другим людям...это тоже самое что про Юревича, пусть воровал, но город преобразил и работа была его видна..
Гость
15 июля 2015, 09:59
Родник???? Светофор у каждого "Проспекта"??? Про дороги можете не начинать, его заслуги тут нет, это обязанность освоить деньги федеральные по программе городов миллиоников!! Таки шо видно???
Гость
15 июля 2015, 11:17
Разви-ил город -вам воды по колено или до пояса после дорожной революции. Невежды, жлобы и воры никогда и нигде ничего не преображали, разрушали -да, головы простакам морочили - да, грязь за собой оставляли - да, а лучше жизнь людей делать они не могут, ну не дано, не предписано судьбой. Вред и только вред после случайных лихих временщиков. Туза бубнового им на спину в самый раз. А Юрий, в результате низких моральных качеств, свой дар организатора превратил в инструмент наживы, и сам в этом дерьме утонул. А разговоры о том, что все берут - для оправдания собственных слабостей. Одни берут, а другие жизнь за страну отдают.И те, кто жизнями своими за Родину готов жертвовать, Серебренниковых на дух не переносят, презирают и пощады не дадут. Простая арифметика.
Гость
15 июля 2015, 14:19
Зашибись ! Да пусть бы и дальше взятки брал ..)))) Умора ... Сам то понял что сказал
Гость
14 июля 2015, 18:13
Есть на свете справедливость !))(
Гость
14 июля 2015, 22:26
Дядя Юра спортсмен каких еще поискать надо...Где теперь дядя Юра?))))
Гость
15 июля 2015, 00:26
Сами посудите, спорт в городе -области при нем развивался. А сейчас где спорт? Рифму напомнить? Что попался - сам дурак. А воруют все, кто может, и это факт)).
Гость
15 июля 2015, 09:28
Спорт к здоровью населения не имеет никакого отношения. Детские школы можно передать министерству образования, а какого-то отдельного министерства спорта вообще не должно быть, как и государственного финансирования профессионального спорта. Не будет всех этих команд бройлеров - туда им и дорога, не жалко. Профессиональный спорт это рассадник откатов, допингов, коррупции, квасного патриотизма, а также поставщик кадров чинуш, бандитов, инвалидов и алкоголиков. Вообще ничего полезного в нем нет. Ситуация с Серебренниковым типичная. По-другому там не может быть.
Гость
15 июля 2015, 10:11
почему не завели дела на взяткодателей?
Гость
16 июля 2015, 09:29
Сейчас без взяток никуда и явно он не себе в карман брал, еще выше люди стояли, почему все молчат о Васильевой, Тесленко, там в разы взятки больше, да гладки, так показуху устроили и замолчали.
Гость
22 июля 2015, 17:18
Дядя Юра, нам и не надо твоего большого спорта, по крайней мере за бюджетные деньги.
Гость
27 июля 2015, 17:08
Боже, кто нами руководит...
Гость
14 июля 2015, 21:36
Почему дело завели сразу после ухода Юревича? Больше на подставу похоже, нужно ведь чтобы кто-нибудь из приближенных финансами распоряжался.
Гость
15 июля 2015, 07:45
Так и есть. Без ведома бывшего губернатора тогда в области ни одна копейка не проходила. Его вскоре под депутатский мандат и находят козла отпущения.
Гость
15 июля 2015, 08:58
Гость
15 июля 2015, 07:45
Так и есть. Без ведома бывшего губернатора тогда в области ни одна копейка не проходила. Его вскоре под депутатский мандат и находят козла отпущения.
Ну хоть один умный комент
Гость
15 июля 2015, 15:53
Вот каждый раз читаю и удивляюсь! Люди, откуда ж в вас столько злости то? Или вы все тут его лично знали как хапугу, или может быть взятку носили? Прям сожрать человека готовы! Осудили чиновника- все напили сразу. Просто потому что человек работал министром спорта и был чиновником. Ну нельзя же так!
Гость
15 июля 2015, 11:35
"Дядя Юра", держитесь!!!! Мы верим, в Вас. И верим, что все будет хорошо.....
Гость
15 июля 2015, 16:04
Спасибо, я держусь.Вы пока свои деньги не тратьте, освобожусь вместе потратим.
Гость
21 июля 2015, 11:09
Это вряд ли
Гость
15 июля 2015, 00:12
к сожалению, дядя Юра прав. Он реально делал вещи, пока тренера воровали.
Гость
15 июля 2015, 20:48
Тренера ВОРОВАЛИ?! АКСТИСЬ! Тренера и директора спортшкол ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮТ ДОСТУПА к финансированию! Почитай уставы и поймешь, кто распорядителем денежных средств является! дядя Юра и Иванов - вот кто всеми потоками денежными управлял и управляет! тренера и директора спортшкол побираются по знакомым, бывшим спортсменам которые когда то тренировались, а сейчас работают.... что бы детишек отправить на соревнование.
Гость
14 июля 2015, 22:39
а вот зря Вы все так о нем, кто его знал поближе тот поймет...
Гость
14 июля 2015, 23:25
Дядя Юра не волнуйся так им лижбы найти виновного и посадить не зачто а другие воры чмновники будут воровать и икорку жрать да на моря ездить отдыхать а не виновные будут сидеть ни зачто за просто так мы вас не отдадим пусть сначала доказухи предъявят в полном объёме а потом на всю страну трындеть что дядя юра на воровал аж на 35 лям не фига подобного Челябинский трактор Боллельщик Трактора За вас только за вас !!!!Крепитесь и УДАЧИ ВАМ !!!
Гость
15 июля 2015, 21:04
дядя Юра, залогинься уже )