Суд постановил вернуть городу два участка у кафе в центре Челябинска
14 июля 2015, 09:40
Гость
14 июля 2015, 12:00
Кому-то понадобилась земля, через некоторое время узнаем?!
Гость
14 июля 2015, 12:28
БоВид?
Гость
14 июля 2015, 12:35
Очень уважаемому товаришу!
Гость
14 июля 2015, 13:53
Ну у нас всегда так. Стояло тухлое вонючее болото, кусты с бомжами, никому не надо было. Привели в порядок место (приятно смотреть особенно вечером, когда все в огнях), сразу глаза завидущие, руки загребущие нашлись ) Понятно что через столько лет прокуратура не просто так вдруг вспомнила об участках.
Гость
14 июля 2015, 11:09
А теперь эти участки видимо отдадут под строительство высоток, аналогичных через дорогу. Земля понравилась.
Гость
14 июля 2015, 11:48
И КУИиЗО и Прокуратура , вроде бы ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРИЗВАННЫЕ СОБЛЮДАТЬ ИНТЕРЕСЫ государства (власти) и избирающего их народа!? Но! Почему глава Комитета подписывает противоречащие закону постановления (землеотводы),а Прокуратура потом вынуждена отсуживать данные проекты. Неужили в комитете нет юристов, специалистов по земле, зем.контроля, кто этим должен заниматься?
Почему у гос.служащих Работа ради Работы получается, а не в интересах государства, населения, соблюдая Закон?
Уважаемая Прокуратура, вы не только З.Участки заберите у ДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ (ведь гос.орган им разрешил!?). Вы, в первую очередь, разберитесь с ТЕМИ КТО НА ТАКОМ ПРАВЕ И НА ТАКИХ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВИЛ ЭТУ ЗЕМЛЮ!!! Наверное, так будет справделиво.
А не на авось....
Гость
14 июля 2015, 14:10
Да с чего Вы решили, что у служащих в КУиЗО работа ради работы? Давно уже она ради интереса... а потом прокуратура может отменять все, что угодно... Те, кто поработал в своих интересах, уже все проели-пропили...)
Гость
14 июля 2015, 15:45
Самый толковый комментарий
они что участок самовольно захватили; нет
кто давал разрешение с того должен быть спрос и все издержки за его счет
вот тогда это будет меньше повторяться
а по большому счету это наша убогая система правосудия
Вот именно, раз разрешили кому-то пользоваться, нечего теперь, когда из пыльного, грязного, непроходимого пустыря сделали популярную облагороженную территорию, отбирать. Если что то было разрешено незаконно, наказывайте и спрашивайте компенсацию с тех, кто разрешил. Не можете с конкретных людей, спрашивайте с организации (комитета). А иначе будет постоянный передел собственности. Вон можно посчитать, что, землю под Родник незаконно отдали. Нарушили, например, мои права на пользование родниковой водой, меня не спросили и компенсации не дали.
а что 4 остановки от площади революции - это не центр города?
Гость
14 июля 2015, 11:54
Сам Тракторозаводский район не центр, но это место - на стыковке ЧТЗ и Центрального давно уже центром города считается и там должны стоять высокие, красивые дома (как напротив), а не всякие пошло-увеселительные трущобы)
Гость
14 июля 2015, 12:17
Гость
14 июля 2015, 11:54
Сам Тракторозаводский район не центр, но это место - на стыковке ЧТЗ и Центрального давно уже центром города считается и там должны стоять высокие, красивые дома (как напротив), а не всякие пошло-увеселительные трущобы)
центром города считается только часть Центрального и часть Советского районов-в пределах-улица Труда-улица Российская(с продлением до вокзала)-улицы Доватора и Худякова(и все прилегающие к ним улицы)-Лесопарковая(с включением парка Гагарина)
Уважаемому человеку эти земли отходят!Он все сделает!
Гость
14 июля 2015, 12:05
ТРК,4 шт))))))))))))
Гость
14 июля 2015, 12:33
Воистину!
Гость
14 июля 2015, 14:19
армяне считали себя Богами. по слухам вообще с диаспрой жестко и грамотно , а то они ногами в кабинеты все входили и пачки мороковок и считали они все могут по всем делам
Гость
14 июля 2015, 16:36
Ну прям драка идёт: здесь центр, тут не центр.
Да все Вы в центре живёте, успокойтесь. В центре между двух булок.
Гость
14 июля 2015, 11:39
А мне нравится как они за прилегающей территорией ухаживают. Всегда чистенько, травка пострижена.
Гость
14 июля 2015, 20:01
Точно. До их прихода, такой гадюжник там был!
Гость
14 июля 2015, 13:59
русские евреи победили евреев Кавказа.
Гость
14 июля 2015, 14:50
ИХ везде!Много!
Гость
17 июля 2015, 12:22
вообще-то там Карелин претендует
Гость
14 июля 2015, 11:25
Что-то земли на ЧТЗ на расхват
Гость
14 июля 2015, 11:29
Хм.. не зря тогда его палили)) Сразу было понятно.
Гость
14 июля 2015, 11:06
это на чтз=рядом с Горками,а не в центре Челябинска
Гость
14 июля 2015, 11:29
дак это и есть центр Челябинска)
Гость
14 июля 2015, 11:29
Дак это и есть центр
Гость
14 июля 2015, 11:49
А Вы уважаемый (ая) из тех видимо кто считает Аcadem Riverside центром Челябинска )
Гость
14 июля 2015, 12:43
прокуратура найдите пожалуйста нарушения в действиях строительной компании никс, по отношению к гражданам проживающим на набережной реки Миасс и гражданам проживающим в г. Челябинске. Уничтожая зеленые массивы нас оставляют без чистого воздуха тем самым подвергая наше здоровье опас?%B
Это вам надо заявление в прокуратуру нести. Здесь вряд ли дело заведут;(
Гость
14 июля 2015, 14:11
Я вижу, тут опять споры географического характера. Так вот, центральный район официально и неофициальный центр города - это разные вещи, также, как и северо-запад и курчатовский с калининским. По центру - границы размыты, потому как это все неофициальное, народное. На западе ограничен бором, на востоке ограничен артиллерийской (но только по пр.Ленина), на севере - примерно бр. кашириных-ун. набережная, на юге - худякова, курчатова, евтеева. Доватора мало кто считает центром.
Гость
14 июля 2015, 14:33
Доватора намного больше центр братьев Кашириных и Университетская Набережная=я бы назвал это Северо-западом,Российская=там уже близко к рабочему району ЧТЗ,про Артиллерийскую(чтз)=вообще смех да и про братьев Кашириных с Университетской Набережной)(северо-запад)))))Мединститут даже гораздо больше центр,чем братьев Кашириных с Университетской Набережной(Северо-запад) и Артиллерийская(чтз).Так может рассуждать только не знающий человек.
Гость
14 июля 2015, 15:09
Гость
14 июля 2015, 14:33
Доватора намного больше центр братьев Кашириных и Университетская Набережная=я бы назвал это Северо-западом,Российская=там уже близко к рабочему району ЧТЗ,про Артиллерийскую(чтз)=вообще смех да и про братьев Кашириных с Университетской Набережной)(северо-запад)))))Мединститут даже гораздо больше центр,чем братьев Кашириных с Университетской Набережной(Северо-запад) и Артиллерийская(чтз).Так может рассуждать только не знающий человек.
Доватора - пролетарская улица и мало у кого повернется язык назвать ее центром. Центром является всего лишь часть этой улицы, недалеко от Худякова. Кашириных и Ун.Набережная здесь упомянуты мной по одной причине и "знающий человек" должен был понять почему. Интерес в делении наших народных названий заключается в том, что даже отдельные здания могут принадлежать неофициальному центру, но не находиться в нем. Пример - цирк, торговый центр. А ведь находятся они на Бр. Кашириных. Хотя сама территория - скорее северок. Про Артиллерийскую смех? Я написал, что это только по пр. Ленина. С каких пор кассы аэрофлота являются территорией чтз?(не тракторозаводского официального, а именно народного названия "чтз") Спиридонов - не чтз, бовид и горки - не чтз неофициально, но тракторозаводский официально. Однако, буквально пара метров и уже полностью чтз. Российская по пр.Ленина и по пр.Победы - разные вещи. Все сложнее, знающий человек!
Гость
14 июля 2015, 16:03
Доватора не центр? Ну насмешили. Уж куда более центр, чем р-н Цирка, т.к. всё то, что находится по ту сторону реки, уже с/з, так и считалось ранее, лет 40 назад точно так и было, а теперь в связи с расширением с/з для кого-то Ун. Набережная в центре? Обалдеть. Город растёт, но центр не смещается и не сдвигается, это северо-запад просто раздулся, но для коренных челябинцев, особенно в возрасте, которые помнят пустыри и частные секторы на с/з, такой бред про Доватора (где до площади пешком 20 мин), даже читать смешно ))) Центр даже до областной больницы считается - ну или объясните, что это не так, жильцам элиток на Воровского в р-не мединститута - жителям Советского и Центрального района. А не какого-то там Калининского.
Гость
14 июля 2015, 20:17
смешно или нет, но это так. Ун.Набережная не является центром и Бр.Кашириных тоже. Но Торговый центр и цирк находятся именно там! И не считать эти здания центром - глупо. Что касается Доватора, кроме участка недалеко от Худякова-Воровского, она не была частью центра, типичная пролетарская улица. Вы бы еще вокзал в центр города записали.
Гость
14 июля 2015, 22:29
Гость
14 июля 2015, 20:17
смешно или нет, но это так. Ун.Набережная не является центром и Бр.Кашириных тоже. Но Торговый центр и цирк находятся именно там! И не считать эти здания центром - глупо. Что касается Доватора, кроме участка недалеко от Худякова-Воровского, она не была частью центра, типичная пролетарская улица. Вы бы еще вокзал в центр города записали.
Из книги про Челябинск:Советский район вместе Центральным образуют центр Челябинска.Исторически так сложилось,что даже главная площадь города и памятник Ленину находятся на территории Советского района.И,несомненно,именно по Советскому району складывается у гостей города,прибывших на железнодорожный вокзал,впечатление о Челябинске как о крупном,красивом городе,с широкими магистралями и развитой инфраструктурой.Вокзал=это лицо города,поэтому конечно в центре города находится,во всех почти крупных городах жд вокзалы находятся в Центре города.Начиная с Родины=это уже не центр,а просто калининский район=Заречье
Гость
14 июля 2015, 11:50
Точка в этом деле еще не поставлена, решение не вступило в законную силу и обжалуется в вышестоящем суде
Гость
15 июля 2015, 13:20
История повторятся. Всё по отработанному способу. Хал хозяина (хоть и не наш). Снесут как и предыдущий.
Гость
14 июля 2015, 12:05
Даешь новую заправку Салават
Гость
14 июля 2015, 12:38
А кто у нас уважаемый хозяин Салавата?
Гость
14 июля 2015, 12:59
Кафе НОЙ умножат на НОЛЬ
Гость
14 июля 2015, 15:26
Отдать землю Видгофу, пусть превращает это место в Абу-Даби. Хватит уже с нас колхозной архитектуры бездарных челябинских архитекторов. Пусть этим местом серьезный человек заведует и строит красивые и современные небоскребы!
Гость
14 июля 2015, 16:54
Какие-то местечковые разговоры тут - "центр - не центр". То есть "центровые", я так понимаю, ужасно оскорблены тем, что какая-то улица города считается центром, кроме площади революции. Дешёвый провинциальный пересуд.
Гость
15 июля 2015, 00:03
Да.... , они за свои квартиры трясутся!!!....Чтобы не подешевели!!!
Гость
15 июля 2015, 02:00
А говорят, что там участок земли уже кому-то пообещали. Не удивлюсь , если кто-то там в скором времени будет строиться.
Гость
15 июля 2015, 09:08
С КНР в области есть планы выкупить все пустующие земли и там птицефабрики,свинокомплексы, заводы по плаве чугуна, переработки пластмасс. Кроме того с кНР решено начать добычу природных ресурсов, они почти выкупили 7 месторождений и Кремле дают добро. Челябинск с вводом Томинского ГОК станет вторым Карабашом. и умные чиновники и элита спешно стали скупать земли в элитных районах области для строительства своих домов. Гетто Челябинское с 2018 г. начнет тихо само жить.
Сейчас-9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
748мм 100%Суд постановил вернуть городу два участка у кафе в центре Челябинска