RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Потребности Челябинска оценили в 10–12 километров дорог и развязку в год

Гость
17 июля 2015, 10:04
Страна идиотов!!! Содержание дорог намного будет дешевле если не допускать образования ям, т.е. проливать битумом появившиеся трещины в асфальте. Соответственно не будет ни каких ям!!! Не будет криворуких рабочих с лопатами на дорогах, которые делают вид, что ремонтируют. Плюс куча сэкономленных бюджетных средств. Короче одни плюсы, кроме одного "минуса" деньги пилить особо неоткуда будет чиновникам. На сегодняшний день, дороги в Челябинске, это как лакмусовая бумажка, показывает работу новой команды управленцев и я думаю все уже обратили внимание, что после зимы дороги до сих пор не отремонтированы, да и особо новых не строят. Только читаешь сколько за летний сезон они на бумаге будут денег "осваивать".

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июля 2015, 11:03
все правильно говориш! поддерживаю тебя!5++++ Юревич нормально двигался! может и мыл для себя но и для людей хорошо делал! сейчас даже на машине бизднес класа как на аттракционе! ровных дорог раз два и обчелся.....
Гость
17 июля 2015, 13:59
А еще лучше-строить дороги, как в США-на бетонной подушке. Долго, дорого, зато гарантия минимум 50 лет.Кстати,может в США дороги-то и не дороже выходят, чем у нас? Может, китайцам это дело предоставить? Деньги те же платить, что и сейчас уходят на строительство и ремонт дорог, а толку будет в разы больше, да и быстрее.И федеральные трассы пусть платные нам построят по американским нормам. Согласна платить 1 руб за километр! У себя в Китае они за 2 года построили больше высококлассных магистралей, чем у нас федеральных трасс(по километражу).Ну не можем мы победить коррупцию в дорожном хозяйстве, руки не оттуда растут,инженеры фиговые... Ну есть же технологии (в США)! А у нас, слава богу, есть еще пока нефть и газ! Давайте "меняться"! Так хочется видеть Россию чистой, ухоженной,страной в которой хочется жить,даже несмотря на наш суровый климат!
Гость
17 июля 2015, 14:49
Не подскажите, где-нибудь в Скандинавии, где климат схож с нашим, то-же трещины битумом проливают? Или же изначально строят по нормальной технологии и из нормальных материалов? Прокатитесь по Механической от Артиллерийской до Меридиана. Там все трещины и ямы весной пролили. Видел передачу, как кусок асфальта с МКАДа вырезали и отправили в финскую строительную лабораторию. Фины глаза выпучили: "Мы такое ... даже на тротуары не используем."
Гость
16 июля 2015, 20:53
Подскажите пожалуйста, а когда будет развитие дорожной сети в Аргаяшском районе, а именно, дорога по направлению с. Кузнецкое-с. Байрамгулово?
Гость
16 июля 2015, 21:12
Никогда. Нам на яхты и квартиры в Лондоне не хватает, а вы со своими дорогами в Аргаяшском районе пристали. Совести у вас нет...
Гость
16 июля 2015, 21:27
Это точно, там по дороге только на танке можно проехать(((((
Гость
16 июля 2015, 21:32
Когда губернатор в Аргаяше пропишется на пмж.
Гость
16 июля 2015, 21:58
12 километров в год...пошутили что ли?
Гость
16 июля 2015, 20:09
Трамвай надо продлевать, троллейбус и выделенные линии для автобусов. А вам лишь бы деньги на арадорогах пилить, да потом с маршруток получать ежемесячный бонус любуясь закатом у бассейна в Андалузии.
Гость
16 июля 2015, 20:59
Не надо никуда продлевать трамвайные пути! Когда нет возможности приобретения дополнительного подвижного состава, удлинение путей будет приводить к увеличению времени ожидания, соответственно народ будет предпочитать маршрутки и огромные деньги будут потрачены впустую.
Гость
16 июля 2015, 21:10
Китайцы в неделю столько дорого строят и качественней в два раза
Гость
16 июля 2015, 22:05
День сурка какой то. Новым властям, горе исполнители, показывают старые наработки и ни чего нового. Только освоение даже и этих планов урезается в разы ?! А " эти" довольные такие - " бурную деятельность имитируют" :-) А мы такие блин "тупые" ни чего не понимаем и не видим ?
Гость
16 июля 2015, 20:53
Без прокладки метро Челябинск в перспективе 10-15 лет просто встанет намертво, какие ни строй развязки и дороги. Но вместо этого наши уважаемые власти ликвидируют остатки общественного транспорта, хоть как то разгружающего город. Правильно заметила Танюсик, так они поступают, потому что им здесь не жить. Они здесь бабло рубят, а жить собираются в совсем других местах...
Гость
16 июля 2015, 22:35
А в скольких новых трамваях, автобусах нуждается город? Сколько новых трамвайных линий построят в новые микрорайоны? Или чиновники предлагают жителям новых районах пользоваться только личным автотранспортом создавая огромные проблемы с пробками и парковками?
Гость
16 июля 2015, 23:01
НУЖНО ХОДИТЬ ПЕШКОМ. Это очень полезно для здоровья.
Гость
17 июля 2015, 13:49
Гость
16 июля 2015, 23:01
НУЖНО ХОДИТЬ ПЕШКОМ. Это очень полезно для здоровья.
С удовольствием-пешком! Но у нас в Ч такие тротуары, что ходить по ним нет никакой охоты! Грязь, дресьва лежит с зимы, латаны-перелатаны,где-то и не латаны... Кое-где их вообще НЕТ!Идешь-идешь-бум! стоянка с забором.Обходи ее по козьим тропам.Неужели нельзя комплексно ремонтировать дороги?Все в едином стиле. А то даже по пр. Ленина идешь-тротуарная плитка переходит в кривой старый асфальт.Давно пора пл. Революции вымостить. Во всех крупных городах России центральные площади в современной плитке. А мы-ущербные какие-то...Город пашет, дымит. Где ДЕНЬГИ?
Гость
16 июля 2015, 19:52
Наконец то на тополиной аллеи закончат братьев кашириных
Гость
16 июля 2015, 21:37
а куда они его закончат? упрутся в частный сектор в шершнях, или в лучшем случае выйдут на кольцо и дамбу водохранилища...
Гость
16 июля 2015, 21:42
А графиня изменившимся лицом бежит к пруду.
Гость
16 июля 2015, 22:28
Гость
16 июля 2015, 21:37
а куда они его закончат? упрутся в частный сектор в шершнях, или в лучшем случае выйдут на кольцо и дамбу водохранилища...
Изначально планировалось этот обрезок Кашириных провести дальше на юг, обогнуть поселок с запада, с выходом на кольцо у плотины (примерно где с кольца уходит дорога на Тарасовку). Да не учли того, что упрутся в коттеджи. Так и остался этот памятник непредусмотрительности- нелепый обрубок широкого "прешпекта"
Гость
17 июля 2015, 06:54
Ах дороги, да фронтовые Не страшны нам бомбежки любые ... Так что "Пилите Шура. Пилите!" И как были в 18 веке в России "дураки и дороги", так нам от них и никогда не избавится.
Гость
17 июля 2015, 08:54
Согласен полностью, еще добавить казнокрадов и взяточников.
Гость
17 июля 2015, 01:06
Ну на кой сдалось это метро! Сначала на верху дороги в порядок приведите!
Гость
17 июля 2015, 09:08
Чинушки Челябинска то, что есть, содержать не могут в надлежащем состоянии. О каких новых дорогах может идти речь?
17 июля 2015, 09:48
Отремонтируйте дорогу до Лазурного!!! Дороги нет, а разметку нанесли!!! Теперь осталось поставить там патруль и лишать прав за выезд на "встречку" через сплошную полосу!
Гость
17 июля 2015, 09:58
Господа бюджетокроители! Главное не забудьте! 10-12км дорог с ливневой канализацией! Или опять не посчитали в эти 3 млрд. руб?
Гость
17 июля 2015, 10:48
поржал нормально!))))) с приходом этого губернатора дорог вообще не стало.... ремнтных работ в городе почти не видно! что что а Юревич дороги в нормальном состоянии содержал! и при том не закладывали их частично в ямки что бы в допуски попадало . а срезали убытый асфальт и ложили новый!!!!!!!!! а этот губернатор ведать привык по ухабам ездить и дышать смогом в Магнитогорске. так что думаю экология и дороги у него на последнем месте! а ведь от качество дорожного полотна на прямую зависит безопастность дорожного движения! да и полнота кормана автовладельцев и их семей! подвеска, резина, диски--- ВСЕ В ХЛАМ УБИВАЕТСЯ! А ВЕДЬ КОНЯЧИЙ ТРАСПОРТНЫЙ НАЛОГ ТО ПЛАТЯТ ВСЕ ! И ДАЖЕ КТО НЕ ПЛАТИТ ВСЕ РАВНО ЗАПЛАТЯТ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! ВОТ ВАМ ОТГОЛОСКИ ВАШЕЙ ЕДИНОРОСОВСКОЙ СИСТЕМЫ! И ТОЛШЬКО РАБЫ ЭТОЙ СИСТЕМЫ НЕ ВИДЯТ ОЧЕВИДНЫХ ФАКТОВ и поглащают туфту которую им сливает средства массовой информации!))) Я не вибирал данного губернатора! Юревич нормально делал! уважуха
Гость
17 июля 2015, 11:19
Юревич набрал кредитов на показушную дорожную революцию с которой неплохо заработал, что ещё лет пять долги выплачивать урезая деньги на всё.
Гость
16 июля 2015, 22:19
А какой смысл вкладывать деньги в дороги? Продажи автомобилей упали на 70%. Учитывая аварийность на наших дорогах и естественный износ автотранспорта, в год уменьшение автомобилей на дорогах составит от 10 до 20%. Через пару-тройку лет вообще станем без пробок ездить по городу. Какой смысл вколачивать деньги в асфальт, набивать карманы дорожным чиновникам и диаспоре?)))
Гость
16 июля 2015, 22:42
Да в эту сумму и откаты не входят )))
Гость
17 июля 2015, 08:17
Глупости какие, какая пара тройка лет?? Сейчас как минимум 20% авто составляют машины старше 10 лет, более 40% авто это машины от 3 до 7 лет, учитывая что большинство иномарок, да и некоторые отечественные авто ездят уже больше 10-15 лет и не думают уходить в утиль, то к вашему прогнозу еще лет 10 надо добавить. А что касается падения продаж, так это вы не читайте новости, а зайдите к автодилеру, всякие рио, поло, солярисы расходятся все так же на ура! Сам недавно выбирал авто, пока тест драйв проходил мою машину уже купили.