перейти к публикации
371 комментарий к публикации

Военный Ан-12 сел в челябинском аэропорту рядом со взлетной полосой

17 июля 2015, 18:22
Гость
17 июля 2015, 21:30
Машине минимум 42 ГОДА. А какова же причина. Непонятно.
Гость
18 июля 2015, 00:12
Скинуться нужно на капремонт
Гость
18 июля 2015, 12:13
Гость
18 июля 2015, 00:12
Скинуться нужно на капремонт
В точку!
Гость
18 июля 2015, 15:09
Гость
18 июля 2015, 00:12
Скинуться нужно на капремонт
А они на капремонт ежемесячно перечисляли?
Гость
17 июля 2015, 19:42
Трагедия все настойчивее стучится в нашу дверь . Не проходит недели , чтобы пара-тройка древних летающих гробов не сверзлась с верхотуры .Пока в лес , да в поле . Пока ...
Гость
17 июля 2015, 20:30
Да уж какое поле... Уже на гражданский аэропорт нацелились. Уж на самом деле бы в лес падали, а не рядом с городом
Гость
17 июля 2015, 20:32
А "гробы" продолжают летать над Челябинском, всё ещё (или пока) продолжают летать....
Гость
17 июля 2015, 21:27
Гость
17 июля 2015, 20:32
А "гробы" продолжают летать над Челябинском, всё ещё (или пока) продолжают летать....
Ты в Своем гробе по дорогам ездей, за самолеты не боись, они тебя переживут.
Гость
17 июля 2015, 20:33
Может наших депутатов поменять. Тогда и самолеты летать начнут.
Гость
17 июля 2015, 21:57
Поменяют через год. Только лучше вряд ли будет.
Гость
17 июля 2015, 22:10
Может, депутатов посадить на самолёт, и ... ?
Гость
17 июля 2015, 22:42
а в депутаты тебя избрать, улучшить материальное положение
Гость
17 июля 2015, 22:17
СССРовский запас прочности исчерпан давно а нового ничего не построено.Какая плата за чудовищный разрыв?
Гость
18 июля 2015, 21:48
ну хоть один смотрит в корень. а главное еще людишек толковых совсем не стало. они могут только самолет на цвет мет сдать. и обосновать что так лучше будет
Гость
17 июля 2015, 23:02
В СССР Ан-12 выпускался серийно на трёх авиазаводах в: Иркутске, 1957—62 гг., 155 экз.; Воронеже, 1960—65 гг., 258 экз.; Ташкенте, 1962—72 гг., 830 экз.
Китайцы вообще его до сих пор клепают. Дело не в годах, а в том, что умники сверху велели прекратить производство.
Гость
17 июля 2015, 23:35
Ничо, скоро еще Ил-2 воспарят на зависть пиндостану.
Гость
18 июля 2015, 00:20
Гость
17 июля 2015, 23:35
Ничо, скоро еще Ил-2 воспарят на зависть пиндостану.
Лучший комментарий
Гость
18 июля 2015, 08:25
Просто над Челябинском летать опасно как над вулканом из за выбросов заводов турбины забились
Гость
18 июля 2015, 11:15
Хорошая версия :)
Гость
17 июля 2015, 20:09
Экипаж представить к наградам. Спасли машину. Спасли людей, которые были под ними. Вторая аналогичная ситуация за неделю. Топливо. Пора начать искать вредителей, хотя кого-нибудь это слово не понравится. Злопыхателям - альтернативы Ан-12 нет. И долго ещё не будет.
Гость
17 июля 2015, 20:29
Вообще-то, третья: там, где Ту-95МС разбился, их было ДВА - на втором отказал 1 двигатель, выработали топливо, сели.
Гость
17 июля 2015, 21:03
Крайние Ан-12 сошли со стапелей в 1972 году!!!!Вы часто видите на дорогах ВАЗ 2101 того года?Ресурс тянуть и продлить до бесконечности невозможно!Донашиваем последнее и ...etc
Гость
17 июля 2015, 21:32
Точно! Но злопыхАтели-планктон офисный, в технике не шарят. Только в соцсетях шарится умеют,да глотать канцероген в макдональдсах-кингзадах. От армии откосили,только жрут и размножаются.
Гость
18 июля 2015, 19:44
Могу повторить только сказанную кем-то умную фразу: Ракеты будут падать, казармы рушиться и т.д до тех пор пока оценка знаний в школе будет проводится по ЕГЭ.
Гость
18 июля 2015, 21:20
Попробуй сдать хотя бы ЕГЭ со своей грамотностью :-) Когда никто тебя за уши вытягивать не будет.
Гость
19 июля 2015, 11:22
Любую здравую идею можно реализовать через одно место. Сам принцип теста ничего плохого не несет. По мне, так ужесточить нужно ЕГЭ, чтобы каждый год задания были другими, чтобы к ним нельзя было подготовить методом "натаскивания". Выпускник должен быть готов ответить на любой вопрос по дисциплине за весь период обучения, заданный в любой форме.
Гость
19 июля 2015, 14:57
Гость
19 июля 2015, 11:22
Любую здравую идею можно реализовать через одно место. Сам принцип теста ничего плохого не несет. По мне, так ужесточить нужно ЕГЭ, чтобы каждый год задания были другими, чтобы к ним нельзя было подготовить методом "натаскивания". Выпускник должен быть готов ответить на любой вопрос по дисциплине за весь период обучения, заданный в любой форме.
К сожалению, в этой стране хорошими идеями и здравым смыслом только сортиры переполнены.
Гость
17 июля 2015, 20:26
Почему в Баландино садился, а не в Шагле?
Гость
17 июля 2015, 21:39
По курсу полета потому что. На Шагол еще рулить надо было да и город вокруг.
Множество причин. Да и могла быть помеха в виде низких облаков. Обязанностью командира является быстрое принятие решения в накаляющейся обстановке, и он это сделал, и тем самым жизни своего экипажа и пассажиров.
Гость
17 июля 2015, 21:39
По курсу полета потому что. На Шагол еще рулить надо было да и город вокруг.
Судя по фото, заходил на 09 полосу. Не совсем по курсу полёта, так сказать.
Гость
17 июля 2015, 21:23
Ща планктон офисный все обоснует и по полочкам разложит. Окажется виноват самолет, экипаж и все вокруг на пару тысяч км . Только спэциалисты диванные-всезнающие, на кредитных помойках ездящие, и в импотечных скворечниках прозябающие, такие умные-умные, что в цирк ходить не надо. Молчали бы в тряпочку, жуя фастфуд с чипсами . И писиколу в глотку. Самолеты блетали и летать будут. Ан-12 замечательная машина, а всякие хюндаи-кии-деу-кекеу не протянут и десятой части ресурса Аньки. Так что уквтайтесь, злопыхатели, в тряпочку.
Гость
17 июля 2015, 21:54
++++!!!!!!!
Гость
17 июля 2015, 22:00
Сразу видно специалиста :-)))
Гость
17 июля 2015, 22:19
Что, на ужин в перловку ....какого опять намешали? Бывает. Скоро отпустит.
Гость
19 июля 2015, 20:16
Примерно около 17.00 я видел АН-12, летевший за северо-западной окраиной Челябинска курсом на северо-восток на высоте около 2000 м. АН-12 можно увидеть у нас достаточно редко, хотя самолетов над городом летает много. Поэтому и обратил внимание на него. Вечером увидел новость о летном происшествии с АН-12. Думаю, я видел его. Я небольшой специалист и мне трудно определить на слух, все ли двигатели у него работали в этот момент. Летчикам честь и хвала за то, что не посадили машину с минимальными повреждениями и спасли людей.
Да ну, Ан-12 у нас каждую неделю не по разу прилетают. Аварийный борт сел в 11:53 UTC, так что вполне возможно, что это был именно он.
Гость
18 июля 2015, 16:53
Россия, видимо, вступила в полосу неудач, лучший в мире танк перед мавзолеем глохнет, экономика падает, уровень жизни падает, из космоса аппараты падают, аэропланы падают, ВВП страны падает, эрекция у меня последнее время падает. Может расположение звезд не благоприятствует, или прогневили Всевышнего чем. Ура-патриоты, возразите, дайте хоть немного оптимизма ,порадуйте дедушку.
Гость
18 июля 2015, 18:39
Индексация пенсий ожидается.
Гость
18 июля 2015, 18:57
дед , не расстраивайся ! перечисленное не беда . Это не дно . Все будет хорошо
Гость
19 июля 2015, 11:11
Гость
18 июля 2015, 18:39
Индексация пенсий ожидается.
Но так то тоже падает
Гость
18 июля 2015, 08:29
Очередное доказательство, что страна катится в пропасть. Все устарело: самолеты падают, теплоходы тонут, люди гибнут. А наши властные структуры набивают себе карманы, вытягивая последние деньги из населения под лозунгом, что все это на благо людей.
Гость
17 июля 2015, 23:33
Двигатели всегдла в россии плохие были . Как бывший спецмалист говорю . Не знали ?
Гость
18 июля 2015, 00:07
В России никогда не умели делать моторы. Все знают.
Гость
18 июля 2015, 00:21
А за счет чего мы такими великими стали? За счет такой-то матери?
Двигатель АИ-20 - один из самых надёжных двигателей. Высочайший ресурс, впрочем, дался некоторой ценой: пришлось снизить температуры газов, из-за чего они сильно коптят. Но тем не менее эти двигатели спасли множество жизней как на Ан-12, так и на летающих лодках Бе-12, транспортных Ан-32 и особенно на пассажирских лайнерах Ил-18.
Гость
17 июля 2015, 19:36
вона как... промазал? опять обама спустники сдвинул? не сориентировались?
Гость
17 июля 2015, 20:10
В унитаз не промахиваетесь?
Гость
17 июля 2015, 22:04
это вы у кого так юморить научились? научите меня
Дядя (или тётя), а ты откуда такой смешной сбежал? Уж не с Кузнецова 2а ли?
Гость
17 июля 2015, 20:35
Все живы, и хорошо. Молодцы, что без особых повреждений борт посадили.
Гость
17 июля 2015, 21:25
А то! Молодцы, парни! Настоящие спецы своего дела.
Гость
18 июля 2015, 21:13
Гость
17 июля 2015, 21:25
А то! Молодцы, парни! Настоящие спецы своего дела.
Да уж, так точно попасть в полосу не каждый сможет :-)))
Гость
18 июля 2015, 21:53
Гость
17 июля 2015, 21:25
А то! Молодцы, парни! Настоящие спецы своего дела.
Вот и я говорю, начинать надо ездить на ржавых тазах, чтобы не жалко разбить было
Гость
18 июля 2015, 09:49
Металлолом на металлоломе везли. Целую тонну! Боюсь спросить, сколько стоит подобный авиаперелет. Тонна-то какого металла там была? Конечно, чё Газель гонять? Бюджет потянет, скинемся.
Гость
18 июля 2015, 11:19
Верно, вычесть бы из зарплат тех, кто разрешил такой полет... А сколько их не "засвеченных" каждый день происходит...
Помню этот атрановский борт. Где-то неделю стоял в Баландино, в двигле копались. Прислали резервный...
Гость
16 марта, 17:55
Гость, деньги везли,и всего лишь....🤫
Гость
17 июля 2015, 20:28
Что-то неладно в Омске... То автобус в камаз с кирпичом врежется, то здания рушатся, то у самолетов двигатели отказывают...
Борт наверняка шёл с аэродрома Омск-Центральный - самое унылое и Богом забытое место на земле. Только ЧС заставляют оттуда летать. Нет никакого сомнения, что этот рейс связан с обрушением казармы.
Борт наверняка шёл с аэродрома Омск-Центральный - самое унылое и Богом забытое место на земле. Только ЧС заставляют оттуда летать. Нет никакого сомнения, что этот рейс связан с обрушением казармы.
Прошу пардону, имел в виду Омск-Северный. Там раньше МиГ-31 летали, а нынче пара Ан-26 простаивает.
Гость
18 июля 2015, 00:41
Прошу пардону, имел в виду Омск-Северный. Там раньше МиГ-31 летали, а нынче пара Ан-26 простаивает.
Где китайцы? Почему они вам не помогают? Надо с них спросить... Если позволят...
Гость
18 июля 2015, 10:26
Уф!!! Сел и все живы! А то за полгода 6 самолетов разбились. Сыпется все по нарастающей. Довели страну до логических катастроф-по другому и быть не может при таком руководстве и коррупции.Надеюсь,ЕР потерпит сокрушительную неудачу на выборах-может, что-то и начнут менять.
Гость
18 июля 2015, 11:00
Сокрушительная неудача будет не на выборах.
Гость
18 июля 2015, 11:05
Кто начнёт? Остальные довольны своей ролью "оппозиционных" подпевал, которые голосуют солидарно, но ни за что не отвечают. ЕР, впрочем, тоже отвечать не собирается, потому что перед кем, собственно? Все свои.
Посчитайте, сколько за тот же срок побилось самолётов в странах, эксплуатирующих НАТОвскую авиатехнику. Будете удивлены.
Гость
18 июля 2015, 09:13
А еще воевать с цивилизованными странами собрались.
Гость
17 июля 2015, 22:02
Двенашка надёжный аппарат...В 16-й республики проверенный...Как и наш Су-17...В пыльных бурях и при жаре в 55...Только,один Т,другой И-Б...
Ну у Су-17-то один двигун. А Ана - 4 :)
Гость
18 июля 2015, 00:35
Ну у Су-17-то один двигун. А Ана - 4 :)
Эти машины,обе войной проверены...Вот что я хотел сказать...
Гость
18 июля 2015, 00:35
Эти машины,обе войной проверены...Вот что я хотел сказать...
Понял. Ну с этим не поспоришь... Машины Су-17М4 и МиГ-27 были очень достойные, зря их списали.
Гость
18 июля 2015, 22:05
А что такое писикола? Новый тренд какой-то у летчиков?
Гость
19 июля 2015, 12:28
Это особое остроумие "специалистов".
Гость
19 июля 2015, 14:24
Писикола-российский аналог американской гадости пепсикола. Какакола-российский аналог американской гадости кокакола. Употребляются в основном недалекой, зомбированной рекламой молодежью,не отличающейся хоть какими то умственными способностями (планктон, на жаргоне более продвинутой молодежи).
Гость
19 июля 2015, 14:30
Посмотри рекламу по телеку, где стадо с деградированными лицами упивается химией из ярких бутылочек с созвучным названием.
Гость
17 июля 2015, 20:39
В дополнение к написаным выше случаям : 11 декабря 1997 года самолёт Ан-12 (RA-12105) выполнявший коммерческий рейс Ермолино - Нарьян-Мар с грузом товаров для нарьянмарских предпринимателей, после посадки в условиях плохой видимости столкнулся с вертолётом Ми-8 (RA-24247), завершавшим санитарный рейс из посёлка Нижняя Пёш%D
Гость
17 июля 2015, 21:03
дали вообще то статистику по Баладино, дополняльщик, а по авариям и инцидентам с Ан-12 можно продолжать, продолжать и продолжать - Самолетка с честью выполнила свой долг...
Гость
17 июля 2015, 21:24
И что ты тявкнул, типа в тему? Иди чипсов пожри, писиколой запей.
Гость
17 июля 2015, 21:57
Да. было такое происшествие. Экипажу Ан-12 была дана команда пролететь над полосой во избежании помех на ней (туман был). А они сходу на посадку пошли, а там вертолёт после приземления полосу ещё не освободил... Произошло столкновение. Люди пострадали серьёзно. Лётчикам Ан-12 ноги отрубило лопастями вертолёта. Печально всё произошло, безответственно.
Гость
17 июля 2015, 22:16
Пустой самолёт с тонной груза мог бы наверное и на одном двигателе сесть. Может ещё какие неполадки приключились? Но всё равно хорошо, что из экипажа никто не пострадал, хотя страху натерпелись мама-дорогАя(
Гость
17 июля 2015, 22:29
это была ракета!!
Гость
18 июля 2015, 13:39
16:55 - сообшение в МЧС, 16:56 - посадка. Стремительно. Все-таки интересно, почему в поле и параллельно полосе.
Гость
19 июля 2015, 18:05
Самолёт посадили мимо полосы на мягкий болотистый грунт, более километра его пропахали стойками не задев никаких объектов инфраструктуры аэропорта, но никто не пострадал и из повреждений от такой "посадки" только одна стойка? Да ну нафик - бред какой-то. Ведь ясно, что садились на полосу, но во время пробега что-то случилось и их увело влево.
Гость
17 июля 2015, 22:21
Ужас!!! Вероятно топливо не очень качественное!!!! Летчики молодцы
Гость
17 июля 2015, 23:33
Кошмар!!! Вероятно в топливо пописал Обама!!! Ужас!!!
Гость
18 июля 2015, 00:19
Гость
17 июля 2015, 23:33
Кошмар!!! Вероятно в топливо пописал Обама!!! Ужас!!!
Но украинские двигатели перемололи и это! ВО СЛАВУ РОССИИ....))))
Гость
18 июля 2015, 00:19
Но украинские двигатели перемололи и это! ВО СЛАВУ РОССИИ....))))
Это советские двигатели. Не украинские.
Гость
18 июля 2015, 15:34
самолет летел с востока ему не вариант содиться в шогле тем более там на пути лакокраска и чэмка
Можно было на ВПП12 Шагла сесть. Видимо, совсем худо было, что в Баландино сели.
Гость
18 июля 2015, 23:08
Можно было на ВПП12 Шагла сесть. Видимо, совсем худо было, что в Баландино сели.
Да? А в параллельной ветке вы про Ан-12, который у Рощино лёг, удивлялись ровно противоположным образом - мол, если совсем худо - надо было в Шагол заходить. Всё-таки насчёт карты надо что-то решать, не?
Гость
19 июля 2015, 14:17
Гость
18 июля 2015, 23:08
Да? А в параллельной ветке вы про Ан-12, который у Рощино лёг, удивлялись ровно противоположным образом - мол, если совсем худо - надо было в Шагол заходить. Всё-таки насчёт карты надо что-то решать, не?
Тому Ан-12 тогда Хоронько запретил на полосу садится, то стал разворачиваться на Баландино и задел за повод высоковольтки...
Гость
18 июля 2015, 14:37
Кстати, недавно по National Geographic был рассказ о том, как B-737, НОВЕЙШИЙ, попал в град и у него оба двигателя отказали. Пилот посадил планер целым, что чудо. Так вот, это оказалось особенностью двигателей, что при попадании в него мощного потока воды и льда, на МАЛОМ газе, при снижении перед посадкой, двигатели отказывают. По тому эпизоду двигатели доработали. Может быть тут та же ситуация?
Гость
18 июля 2015, 16:58
Только тут самолет не садился, а летел и в полете движки отказали, пришлось садиться
Гость
18 июля 2015, 20:40
Гость
18 июля 2015, 16:58
Только тут самолет не садился, а летел и в полете движки отказали, пришлось садиться
Мы не знаем полной хронологии событий. Может так, может решили сесть по какой-то причине и стали снижаться, отказ двигателей. Я не утверждаю.
Гость
18 июля 2015, 20:40
Мы не знаем полной хронологии событий. Может так, может решили сесть по какой-то причине и стали снижаться, отказ двигателей. Я не утверждаю.
Vovan74 всё знает. Интригует.
Гость
18 июля 2015, 00:11
Это я виноват!
Гость
17 июля 2015, 20:29
медали пилотам
Гость
17 июля 2015, 22:43
Денег на квартиру ......
Гость
17 июля 2015, 23:15
Гость
17 июля 2015, 22:43
Денег на квартиру ......
пулю в мортиру
Гость
18 июля 2015, 01:07
Гость
17 июля 2015, 22:43
Денег на квартиру ......
Это главному пилоту. А серебряным медалистам и по 500 тыс. хватит.
Гость
18 июля 2015, 00:17
Добрый вечер всем
Гость
18 июля 2015, 02:29
привет
Гость
18 июля 2015, 14:36
Гость
18 июля 2015, 02:29
привет
Чем это Вы сказали?
Гость
18 июля 2015, 15:53
Гость
18 июля 2015, 14:36
Чем это Вы сказали?
Я тебе это ...... икрой выложил!
Гость
18 июля 2015, 09:29
Ядерный потенциал стратегической авиации России в большинстве составляют крылатые ракеты Х-55 ,именно они установлены на бомбардировщиках 1952 г.р. ТУ-95 .Полет этой ракеты к цели обеспечивает двухконтурный турбореактивный двигатель Р 95 - 300 ,без него после запуска ракета будет двигаться в режиме свободного падения. Как минимум до 2014 года этот двигатель производился в украинском городе Запорожье. Практически все жидкостные носители в РВСН России зависимы от сотрудничества с украинскими предприятиями ВПК.
Ещё одна жертва Википедии. Х-55 предназначена для Ту-160 и для Ту-95МС, которые, смею Вас заверить, стали летать гораздо позже 1952 года.
Гость
18 июля 2015, 21:04
Ещё одна жертва Википедии. Х-55 предназначена для Ту-160 и для Ту-95МС, которые, смею Вас заверить, стали летать гораздо позже 1952 года.
смею Вас заверить... Ты серьезно здесь, что ли? )
Гость
19 июля 2015, 16:07
Ну значит запорожье будет российским и все дела!
Гость
19 июля 2015, 20:08
Сколько тут специалистов, т.е гадалок.))
В споре рождается истина. Если он конструктивен...
Гость
19 июля 2015, 22:08
Насчитал 3,5 специалиста. А Вы?
Гость
20 июля 2015, 09:40
Гость
19 июля 2015, 22:08
Насчитал 3,5 специалиста. А Вы?
Я одного, но он так помешался на своей писиколе, что вопрос о профессиональных навыках оставил открытым.
Гость
18 июля 2015, 02:27
16-55 звонок в МЧС, а в 16-56 посадка? можно спросить, а чем до этого занимались? двигатели же не за минуту до посадки заглохли...половина движков заглохла , а диспетчер в ромашку играет- звонить или нет....или пилоты "с толкача " пытались запустить, а потом сообщили?)
Гость
18 июля 2015, 11:44
какой умный компьютерный гений.
Гость
18 июля 2015, 22:56
летунам респект
Гость
19 июля 2015, 15:04
И уважуха !
Гость
19 июля 2015, 19:29
Еще бы немного и рухнул бы на город, как в Иркутске несколько лет назад. пора кончать с военным угаром
Чтобы борт с половиной отказавших двигателей пролетел над городом? Ни один лётчик и диспетчер на такое не подпишется. В Иркутске рухнул Ан-124, причём, из-за перегруза. С тех пор транспортникам, бывающим на аэродроме Иркутск-2, запрещено взлетать на город с любым грузом тяжелее пары коробок "Дошираков".
Гость
20 июля 2015, 12:19
Чтобы борт с половиной отказавших двигателей пролетел над городом? Ни один лётчик и диспетчер на такое не подпишется. В Иркутске рухнул Ан-124, причём, из-за перегруза. С тех пор транспортникам, бывающим на аэродроме Иркутск-2, запрещено взлетать на город с любым грузом тяжелее пары коробок "Дошираков".
"запрещено взлетать на город с любым грузом". Посмеялся. Видимо в Челябинске никакие запреты не действуют. Во время недавних учений в нашей области военные Илы явно не с грузом "Дошираков" и бойцов заходили на посадку по пассажирскому эшелону, глиссаде или как там ее (маршруту над жилыми домами, по которому каждый день снижаются Тушки и Боинги). Взлетали же вообще х.з. по каким правилам вдоль улиц Российской и 3 Интернационала, причем с балкона 9 этажа можно было прочитать номер, рассмотреть детали шасси и закрылки
Гость
20 июля 2015, 12:19
"запрещено взлетать на город с любым грузом". Посмеялся. Видимо в Челябинске никакие запреты не действуют. Во время недавних учений в нашей области военные Илы явно не с грузом "Дошираков" и бойцов заходили на посадку по пассажирскому эшелону, глиссаде или как там ее (маршруту над жилыми домами, по которому каждый день снижаются Тушки и Боинги). Взлетали же вообще х.з. по каким правилам вдоль улиц Российской и 3 Интернационала, причем с балкона 9 этажа можно было прочитать номер, рассмотреть детали шасси и закрылки
Пассажирский эшелон? D: Ну явно не перегруженные садились, чтобы в штопор срываться.
Гость
17 июля 2015, 19:59
Что-то на закономерность "косячности" военных смахивает, а не случайность!
Гость
17 июля 2015, 21:14
Нужно было в Шагол АНу садится, там же в военная база.
Гость
17 июля 2015, 21:42
Тебя не спросили. Блин, забыли у ТАКОГО СПЕЦА мнения поспрошать.
Гость
17 июля 2015, 22:16
ага без тебя не разобрались
Гость
18 июля 2015, 00:16
Гость
17 июля 2015, 21:42
Тебя не спросили. Блин, забыли у ТАКОГО СПЕЦА мнения поспрошать.
А как вы тут здешних спецов делите на хороших и плохих? Есть шкала какая-то?
Гость
17 июля 2015, 21:38
Ну давай, ну давай, ну давай, командир, доворачивай! Нас болтает налево-направо, внизу - полоса. Ну давай, командир, доворачивай - ты же удачливей, Ты её подтяни, ты коснись - я нажму тормоза. (с)Г.Николаенко
Гость
18 июля 2015, 09:31
http://russianplanes.net/reginfo/30999 карточка и фото борта
Гость
19 июля 2015, 14:20
над чмз сейчас тоже какой то самолет пролетел прям над домами!
Гость
20 июля 2015, 09:41
Да не ракета , а метеорит !
Гость
20 июля 2015, 09:43
точно - метеорит !
Гость
18 июля 2015, 06:04
Комментаторы соревнуются в знании википедии. Некоторые строчку выхватывают, другие несведущие абзацами копируют. :)
Гость
18 июля 2015, 11:15
Что плохого в википедии? Обидно что любой юнец может проверить что сказал "спец" и тут же его носом ткнуть в недостоверные сведения? Или можете привести пример, где Википедия дезинформирует? Радоваться бы что информация теперь доступна всем. Вики - великий уравнитель, как изделия Кольта.
Гость
18 июля 2015, 11:15
Что плохого в википедии? Обидно что любой юнец может проверить что сказал "спец" и тут же его носом ткнуть в недостоверные сведения? Или можете привести пример, где Википедия дезинформирует? Радоваться бы что информация теперь доступна всем. Вики - великий уравнитель, как изделия Кольта.
Вики дезинформировала тучу народу про "Хибины" на Су-24. А ещё про Су-25: якобы у него потолок 12 км и он может работать ракетами "воздух-воздух", и неважно, что у него нет для этого БРЛС.
Гость
18 июля 2015, 20:37
Вики дезинформировала тучу народу про "Хибины" на Су-24. А ещё про Су-25: якобы у него потолок 12 км и он может работать ракетами "воздух-воздух", и неважно, что у него нет для этого БРЛС.
Про Су-25 - в тот момент это была война правок, когда был организована целенаправленная дезинформация организованной группой троллей. Да, свободная энциклопедия беззащитна против спланированных акций. В остальном же, устоявшаяся информация там весьма высокого качества, для неспециалистов годная, и даже для специалистов полезная, т.к. всего знать нельзя. Про Хибины - опять же, скорее всего злонамеренная правка была, после истории с амеровским корабликом. Т.е. если не брать "горячии" темы, то информацию пользовать можно.
Гость
18 июля 2015, 11:13
На базе чешского офиса финансируемого бюджетом США радио «Свобода» будет создан цифровой медиадепартамент, задачей которого будет противостояние «дезинформации в российской медиасфере». Об этом во вторник, 14 апреля, пишет газета «Известия». Осуществлять деятельность предполагается, в частности, в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира. Такое ощущения что все эти "воины инетные" уже и сюда добрались.
Гость
18 июля 2015, 11:32
Ага. Привет тебе, воЕн, ты и сюда добрался :)
Гость
18 июля 2015, 11:32
Такое ощущение, что любая невосторженная точка зрения на российские реалии воспринимается как подрывная деятельность иностранных спецслужб.
Гость
18 июля 2015, 13:55
А то! И самолеты они роняют прямой наводкой. А сатира - это отлично. В России уже и забыли, что это такое.
18 июля 2015, 15:01
Что то гости сегодня особо раскудахтались.
Гость
18 июля 2015, 18:08
Зерна насыпали... ликуют.
Гость
18 июля 2015, 21:18
Гость
18 июля 2015, 18:08
Зерна насыпали... ликуют.
...написал гость.
Гость
18 июля 2015, 17:17
В России суровые гражданские войны были каждые 100 лет. Последняя была в 1917 году. До нового столетия осталось 2 года.
Гость
18 июля 2015, 18:02
В России всегда было множество кликуш. Какая суровая гражданская война была в 1817-ом году? (Войну с Наполеоном, имевшую место быть за несколько лет до этой даты, гражданской не считать!)
Гость
18 июля 2015, 10:54
опять Омск!!! то казарма то самолет!!! не часто ли ? а может под трибунал пора?