RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Южноуральцам, получившим некачественное жилье, предложат другие варианты

20 июля 2015, 13:04
Гость
20 июля 2015, 15:07
Сами то верите в то, что обещаете?! Бред, сказки!
Гость
20 июля 2015, 15:45
Это большое горе , когда губернатор очень полезен Москве и абсолютно бесполезен своей "губернии". И в состоянии только раздавать невыполнимые популистские обещания .
Гость
20 июля 2015, 16:19
Где же вы так с нашим новым губернатором горя нахлебнулись, раз такие комментарии пишите?! Он работает с прошлого года, и то и дело, что пытается угодить вам же! Ну не может же он сиюсекундно построить каждому по дому. на то и создаются вспомогательные комиссии
Гость
20 июля 2015, 19:29
Гость
20 июля 2015, 16:19
Где же вы так с нашим новым губернатором горя нахлебнулись, раз такие комментарии пишите?! Он работает с прошлого года, и то и дело, что пытается угодить вам же! Ну не может же он сиюсекундно построить каждому по дому. на то и создаются вспомогательные комиссии
Да, он много чего не может. Мы знаем.
Гость
20 июля 2015, 21:47
Гость
20 июля 2015, 19:29
Да, он много чего не может. Мы знаем.
Не он всё может. Указать, взять под контроль, создать, пояснить. НО УЖЕ ГОД ВЫХЛОПА НЕТ. Только популизм. Был, вручил, открыл, сьездил.. сэкономил. А ЧТО ЧЕЛЯБИНСЦЫ И ОБЛАСТЬ ПОЛУЧИЛА ОТ ЭТОЙ ЭКОНОМИИ.
Гость
20 июля 2015, 15:53
Еще штаб надо обязательно создать :)))), а то спецкомиссия как-то не серьезно:)))))
Гость
20 июля 2015, 16:20
да, штаб по какой-нибудь борьбе
Гость
20 июля 2015, 16:28
Не-не, спецкомиссия - нормально, только постоянно действующая, с назначенным председателем с окладом зам.министра строительства, с предоставлением помещения для работы (обязательно с комнатой отдыха), служебного автомобиля и секретарши.)))
Гость
20 июля 2015, 16:04
Да сейчас в новых домах вообще нельзя жилье покупать хоть где. Свекровь работает на отделке, такого понарассказывала, ничего не герметизируют, швы не пропенивают, крыши не заливают. Потом в любой дождь до 6-5 этажа все течет по лампам и розеткам. Отделка эта вся отваливаеися, т.к. домам усесть не дают.
Гость
20 июля 2015, 16:30
Вы конечно странный народ! В аварийном доме жить невозможно, в новых домах тоже жить не хотим! А что вам вообще надо?! Сами задавались вопросом! Только умеете на власть да на жизнь жаловаться! И потом, что за бред вы рассказываете! Дома перед расселение проверяет специальная комиссия, не думаю что она приняла бы его,в таком виде, котором вы тут описали!
Гость
20 июля 2015, 17:43
Гость
20 июля 2015, 16:30
Вы конечно странный народ! В аварийном доме жить невозможно, в новых домах тоже жить не хотим! А что вам вообще надо?! Сами задавались вопросом! Только умеете на власть да на жизнь жаловаться! И потом, что за бред вы рассказываете! Дома перед расселение проверяет специальная комиссия, не думаю что она приняла бы его,в таком виде, котором вы тут описали!
Бред! Вы вообще в курсе, как эти комиссии дома поверяют?!?!? Порой расписываются в нужных бумажках не глядя - и всё...
Гость
20 июля 2015, 17:50
Гость
20 июля 2015, 16:30
Вы конечно странный народ! В аварийном доме жить невозможно, в новых домах тоже жить не хотим! А что вам вообще надо?! Сами задавались вопросом! Только умеете на власть да на жизнь жаловаться! И потом, что за бред вы рассказываете! Дома перед расселение проверяет специальная комиссия, не думаю что она приняла бы его,в таком виде, котором вы тут описали!
А казарму в Омске тоже приняли?
Гость
20 июля 2015, 18:19
А как быть с теми комиссиями (государственными!), которые эти дома принимала?
Гость
20 июля 2015, 15:15
В Коркино такая же ерунда... Новый дом для переселенцев с Розы по улице 9 января-48 уже трещит по швам... Даже сюжет по местному телевидению показывали, всё рушится и течёт. Потому что строили наспех и чёрт знает из чего... Зато денег отмыыыылииии и попилиииилииии....
Гость
20 июля 2015, 15:56
а чего вы ожидали, деньги дали а то что построили сдали в эксплотацию все равно вселят у людей нет выбора, когда строят на продажу там хоть внешний марафет наводят а то не купят
Гость
20 июля 2015, 15:31
Давно пора этих строителей приструнить. Моя бы воля была, я бы вплоть до уголовной ответственности их привлекала. Честное слово эти джамшуты задолбали! Либо стройте как полагается, либо вообще не беритесь.
Гость
20 июля 2015, 15:35
Ну Дубровский верный ход сделал.... надо созданную комиссию на постоянной основе сделать. Чтоб застройщики не только колоссальные деньги с прибыли считали, но и чувствовали над собой контроль.
Гость
20 июля 2015, 15:49
И зарплату этой комиссии платить за счет застройщика.
Гость
20 июля 2015, 15:58
Хорош стебаться, по существу есть что сказать? Вот и мне не чего, один мат, по сути оставили все как есть, до сих пор можно выселять из более престижного места на задворки свалки, он же в пределах населенного пункта...
Гость
20 июля 2015, 17:48
Гость
20 июля 2015, 15:58
Хорош стебаться, по существу есть что сказать? Вот и мне не чего, один мат, по сути оставили все как есть, до сих пор можно выселять из более престижного места на задворки свалки, он же в пределах населенного пункта...
Что мешает продать жилье, если не устраивает район, и купить там, где хочется?
Гость
20 июля 2015, 15:27
Молодчики! Хватит людей мучить, переехал из ветхого жилья в новый дом, а он не качественный!? Смело пиши жалобу и эти недобросовестные строители будут отвечать. А то возьмут на работу кого не поподя, построят неведомо что, а люди мучаются, теперь такой номер не пройдет
Гость
20 июля 2015, 15:50
А при чем тут строители то? Они строят из того что им предоставляют, а вот то что им предоставляют не качественный материал виноваты заказчики и все те кто с ними в доле!
Гость
20 июля 2015, 15:59
не все так просто, есть гарантийный срок года 3 и вся ответсвеность, и начнут переваливать не обслуживали другие не так построили
Гость
20 июля 2015, 16:20
Гость
20 июля 2015, 15:50
А при чем тут строители то? Они строят из того что им предоставляют, а вот то что им предоставляют не качественный материал виноваты заказчики и все те кто с ними в доле!
Интересная логика... Строители стоят жилой дом(!) из того, что им предоставляют ?? А кто предоставляет? а если картон предоставят и спички - из них построят? А как же СРО? Разрешения, ГОСТы, сертификаты. нормы строительства, наконец? нет? Не слышали? Упаси нас Бог от таких строителей...
Гость
20 июля 2015, 16:53
есть примеры.Так же переселение по программе сноса аварийного жилья.
Гость
20 июля 2015, 21:30
А почему вы думаете, что людям, которые всю жизнь отработали на благо государства и прожили лучшие годы жизни в разваливающемся доме, не положено нормальное жилье. Вы кто-нибудь видели дом в Еманжелинске внутри? Отделка отвратительная. Где такие обои откопали, на коком забытом богом складе? Лучше бы их совсем не клеили. Линолеум на полу "ползет" от минимального прикосновения к нему. А туалет? Унитаз находится впритык к двери. В этот дом поселить бы тех, кто его принимал!
Гость
20 июля 2015, 22:29
А чем они лучше тех, у кого жилья вообще нет? Кто залазит в кредиты и ипотеки? А у кого частный дом-развалюха? Им тоже квартиры выделять? Я бы и от такого варианта как у них не отказался нахаляву.
Гость
21 июля 2015, 12:12
На благо государства уже почти 25 лет не работают - всё на частников, вот пусть заработают. А те кто работает на государство (учителя, врачи, пожарные, менты и т.д.) конечно должны обеспечиваться жильём.
Гость
20 июля 2015, 19:43
Не пойму: кто хочет нормально жить-залазит в огромные долги и берёт ипотеки лишая себя многого и экономя на всём, его же заставляют платить за капремонт чужих домов (свой-то новый и ремонт году эдак в 2050 дай Бог), а почему т.н. ветхоаварийщикам кто-то должен новое жильё давать за счёт бюджета? Кто имеет частные дома им никто не помогает типа ваши проблемы, в многоквартирных домах всё на собственников повесили тоже ваши проблемы, а эти чем лучше?
Гость
21 июля 2015, 02:24
Пострадавших и недовольных некачественным жильем переселят в другие дома (квартиры), а в овободившееся жилье кого заселят?
21 июля 2015, 12:55
Вот бы чиновников туда поселить вместо элитного жилья... Чтобы почувствовали разницу.
Гость
20 июля 2015, 20:20
А я считаю, хорошо,что комиссия была создана. Правильно,проверять и приструнивать надо недобросовестных сотрудников. Как можно было людей из аварийного жилья переселить в более худший вариант? В голове просто не укладывается..
Гость
20 июля 2015, 20:22
У нас в стране ничего не меняется. В очередной раз накосячили, Дубровский увидел, отругал, будут исправляться. Проверенная схема,но когда нибудь люди будут исправляться? Когда нибудь цепочка эта изменится?
Гость
20 июля 2015, 22:27
Давно пора прикрыть эту халяву. Довели свой дом до разрухи? Продавайте застройщикам место. Берите ипотеку как все если надо.
Гость
20 июля 2015, 15:35
фу!противные!