RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

вос.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Дубровский настоял на независимом экоаудите проекта Томинского ГОКа

21 июля 2015, 08:41
Гость
21 июля 2015, 14:28
Почти 100% моих знакомых против строительства Тоимнского ГОКа. Единственный человек не против - сотрудник городской администрации))). Поэтому делаю вывод что половина комментариев в этом материале размещена специалистами по формированию "нужного" общественного мнения (назовем их так). Надеюсь, что остальные читатели тоже умеют делать правильные выводы.
Гость
21 июля 2015, 12:40
Если все руководство РМК вместе с губернатором построят себе дома в Томинском и будут там проживать, пусть строят.
Гость
21 июля 2015, 15:22
и президенту пусть построят
Гость
21 июля 2015, 12:26
Как я могу верить экспертизе? В прошлый четверг смотрела передачу по местному ТВ: Дубровскому на цинковом заводе рассказывали о том, как завод заботится об экологии. Тетенька "вешала лапшу" о жестком контроле. Директор удивлял динамикой роста расходов на решение экологических проблем... На словах всё хорошо. Только вот вышла на балкон на следующее утро и едва не задохнулась: ядовитое облако с цинкового завода буквально накрыло район Каслинской - Комсомольский пр. - Косарева. А уж что было в дождливую субботу (и дождем можно прикрыться, и в выходной экологи не работают) - лучше не вспоминать. А губернатор понастальгировал о своем металлургическом прошлом, порадовался представленному докладу и уехал, не замечая лапшу на ушах.
Гость
21 июля 2015, 14:05
Челябинску надо спасать себя! Уже стыдно кому-то сказать , что ты живешь в Челябинске. Сплошное сочувствие , такой имидж у города, что куда еще хуже. Желание у большинства активного и образованного населения одно- переехать!
Гость
21 июля 2015, 12:56
Природные ресурсы это же всеобщее достояние, это не является же чьей-то собственностью. Тут должно быть много лирики и соплей, но мне лень)) В двух словах: Где моя доля с продаж и реализации природных ресурсов?
Гость
21 июля 2015, 14:49
Почему решение, от которого зависит ЖИЗНЬ целого региона решается небольшой кучкой заинтересованных собственников? Какое право они имеют решать судьбу миллионов жителей? Экспертиза, конечно, нужна, но ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОИМЕННОГО (НЕ ТАЙНОГО!!!!) ВСЕНАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА и ТОЛЬКО ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ на строительство. Я родился и вырос в Челябинске, знаю прекрасно ситуацию в Карабаше, Михеевоском ГОКе и т.д. и как и ВСЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ И РОДСТВЕННИКИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОКа!!! Проплаченные "эксперты" и ВЕСЬ анализ прошлого и настоящего деятельности компаний, получающих прибыль за счет здоровья и нашей жизни только укрепляет эту уверенность!
Гость
21 июля 2015, 13:50
В любом случае все эти "выгоды, налоги для области" до обычных граждан не дойдут. Это всю плюшки для чиновников и немного кинут для всяких многодетных алкоголиков и прочих соц. нуждающихся. Остальные же жители города получат огромные проблемы с экологией.
Гость
21 июля 2015, 11:59
Экспертиза - это хорошо. Больше времени будет на поиск нового места жительства. Одно обидно: все кликуши, которые тут "радуются" налогам и бюджетным местам, сами уже оформляют визы за рубеж. Они, конечно, дурни, но не полные же идиоты жить на помойке.
Гость
21 июля 2015, 12:30
Может я и кликуша, как вы меня называете, но свое будущее я вижу ТОЛЬКО в Челябинске. Уезжать никуда не собираюсь и не собирался. А вы езжайте, да.
Гость
21 июля 2015, 14:06
Гость
21 июля 2015, 12:30
Может я и кликуша, как вы меня называете, но свое будущее я вижу ТОЛЬКО в Челябинске. Уезжать никуда не собираюсь и не собирался. А вы езжайте, да.
Это буквы и слова.
Гость
21 июля 2015, 11:55
про налоги - это сказки - они уйдут или в москву или на кипр а де.мо останется здесь - потом придётся переезжать как жителям томино - а оно мне надо? да и вемс остальным тоже
Гость
21 июля 2015, 15:48
Городу Челябинску с открытием ГОКа придет армагидец, учитываю преобладающую розу ветров в городе снег будет черного цвета.
Гость
22 июля 2015, 12:44
у нас и без ГОКа снег черный. что будет , когда его построят-и представлять не хочется.
Гость
21 июля 2015, 12:37
РМК получит прибыль, Челябинская область вековую проблему. В сентябре намечаются выборы, можно одним пунктом референдума обсудить строительство Томинского ГОКа. Люди проживающие в Челябинской области должны принимать решение, а не власть имущих с липовыми экспертизами. С мнением жителей когда будут считаться?
Гость
21 июля 2015, 11:38
Может я что -то не понимаю?Как будто пишут комментарии не жители Челябинска..Как будто у нас ни каждые выходные смог от заводов ,каждый год свалка горит..И что?Всех все устраивает..Все по нормам,фильтры на заводах есть..Работа ведется,неполадки обещают убрать..Все на бумагах,на законе!!И все только у детей астма,повысился процент легочных заболеваний..И все мы народ думаем о области,о налоговых отчислениях каких-то..Можно подумать деньги от ГОКА будут выделены жителям Челябинска..Все осядет все знают у кого..А мы же не экологи..Не разбираемся..Вот только чтобы почувствовать чистый воздух-не обязательно быть экспертом..
Гость
21 июля 2015, 12:33
люди одумайтесь!!!!!!!! какой ГОК возле столь крупного развивающегося города?! не все же деньги решают
Гость
21 июля 2015, 13:52
На дворе XXI век! Уже технологии давно другие - ничего страшного не случится
Гость
21 июля 2015, 14:07
Гость
21 июля 2015, 13:52
На дворе XXI век! Уже технологии давно другие - ничего страшного не случится
Какие именно другие технологии?
Гость
21 июля 2015, 14:18
Гость
21 июля 2015, 13:52
На дворе XXI век! Уже технологии давно другие - ничего страшного не случится
дак, наверно и не случается? или чо?
Гость
21 июля 2015, 16:47
другим республикам денег на обустройство аллах дает а челябинску без гока никак дать не может
Гость
21 июля 2015, 16:17
Где можно посмотреть, сколько налогов в бюджет Челябинской области заплатил Михеевский ГОК за 2014 год? И каким был ФОТ предприятия за 2014 год?
Гость
21 июля 2015, 16:56
+ среднесписочную численность, чтоб среднюю з/п оценить
Гость
22 июля 2015, 01:23
Гость
21 июля 2015, 16:56
+ среднесписочную численность, чтоб среднюю з/п оценить
Нет уж, поимённо тогда. А то, может, у них директор с главбухом 70% от ФОТ получают на двоих, а простые работяги по 3 копейки.
22 июля 2015, 12:46
Гость
22 июля 2015, 01:23
Нет уж, поимённо тогда. А то, может, у них директор с главбухом 70% от ФОТ получают на двоих, а простые работяги по 3 копейки.
приятно видеть людей с мозгами. а то в комментах одно "РАБОЧИЕ МЕСТА!!111" "хорошие зарплаты" и прочие профиты для области.
Гость
22 июля 2015, 13:56
21 июля прошли общественные слушания по Томинскому ГОКу. Чем все закончилось? Борис Дубровский был официально приглашен туда. Приезжал?)))
Гость
23 июля 2015, 02:35
продолжение Расстояние от Челябинска 20 км, от Шершней 10 км Высота дамбы хвостохранилищ 30 метров Дно хвостохранилищ это утрамбованная глина (!) РМК запрещает копировать, фотографировать материалы по техническим и экологическим параметрам проекта. В Челябинске была всего одна точка где были представлены 86(!) томов экологической и технической информации по проекту- ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) копировать нельзя, нормальному человеку ознакомиться с материалами не возможно, так как пункт ознакомления один, время просмотра только с 9 до 18 по будням. В интернете отчета овос нет. Слушания по Гоку проводятся в рамках решений администрации сосновского района, все сводится к локальной районной стройке, слушания вопроса решение по которому касается всех жителей миллионного города проводятся в Долгодеревенском, когда как город и водохранилище находятся в 10-20 км зоне.
Гость
23 июля 2015, 02:36
продолжение 2 Люди выступающие против строительства ГОКа в пригороде Челябинска. Профессиональные химики, экологи, врачи, жители Томино, Полетаево, первомайского, Челябинска. Они в отчаянии, они кричат и взывают к совести, к ответсвенности перед детьми. Они готовы на все чтобы не допустить строительство ГОКа. Я как бизнесмен понимаю, что этот проект имеет плюсы. Бюджет, рабочие места, инфраструктура. Но выступления людей, ощущения постановочного мероприятия, автобусы "титушек". Очевидное препятствование доступа к материалам овос. Подтасовки фактов. Все это говорит мне. Это не бизнес. Это бизнес на здоровье, жизни и судьбах людей. Я против такого бизнеса. P.S. Мы говорим о том что в условиях кризиса и санкций нам надо самим делать станки, полупроводники, чипы, электронику. Слезать с сырьевой иглы. Вся медь и деньги идет в офшоры, на запад. Давайте лучше эти деньги направим на создание опытных производств, поддержку инноваций и запуск их в производство. Репост пожалуйста
Гость
23 июля 2015, 11:02
Гость
23 июля 2015, 02:35
продолжение Расстояние от Челябинска 20 км, от Шершней 10 км Высота дамбы хвостохранилищ 30 метров Дно хвостохранилищ это утрамбованная глина (!) РМК запрещает копировать, фотографировать материалы по техническим и экологическим параметрам проекта. В Челябинске была всего одна точка где были представлены 86(!) томов экологической и технической информации по проекту- ОВОС (оценка воздействия на окружающую среду) копировать нельзя, нормальному человеку ознакомиться с материалами не возможно, так как пункт ознакомления один, время просмотра только с 9 до 18 по будням. В интернете отчета овос нет. Слушания по Гоку проводятся в рамках решений администрации сосновского района, все сводится к локальной районной стройке, слушания вопроса решение по которому касается всех жителей миллионного города проводятся в Долгодеревенском, когда как город и водохранилище находятся в 10-20 км зоне.
начало Егор Хребтов Сегодня я был на общественных слушаниях по Томинскому ГОК, ничего кроме разочарования нет. За два часа до начала слушаний зал для проведения слушаний заполнили люди которых привезли заранее. Все они были горячо ЗА строительство ГОКа. Все те марионетки, кто выступали за строительство ГОКа говорили, что беспокоится не о чем, нас не отравят солями тяжелых металлов, хромом, цианидами, пылью. Не развалятся дома от взрывов, не будут отравлены грунтовые воды. Не прорвется дамба, роза ветров не на Челябинск, яды с хвостохранилищь не испарятся. Дождем не выпадут. Единственное юго-западное направление Челябинску не нужно, так как Челябинск уже грязный. Почему же раз так все хорошо, привезли четыре автобуса титушек? Молодые люди которые открыто глумились над противниками ГОКа. Очень тягостное впечатление. Факты: Площадь хвостохранилищ ( смесь воды, цианидов, кислот, отработанных пород от куда с помощью реагентов извлекают медный концентрат) - половина калиниского района
Гость
21 июля 2015, 11:49
Томинский ГОК превратит Челябинск в Карабаш.
Гость
21 июля 2015, 11:58
Он же мощнее старого завода, будет страшнее...
Гость
21 июля 2015, 12:18
еще один... Сколько можно говорить, на ГОКе НЕ БУДЕТ МЕДЕПЛАВИЛЬНОГО производства, которое коптило 100 лет небо над Карабашом. это обогатительный комбинат
Гость
21 июля 2015, 12:38
Гость
21 июля 2015, 11:58
Он же мощнее старого завода, будет страшнее...
нужно больше жути богу жути
Гость
21 июля 2015, 13:22
И опять выиграет тендер чья-то "карманная" компания, чтобы провести "независимую" экспертизу???
Гость
21 июля 2015, 14:51
Международные природоохранные организации (WWF, Greenpeace и т.п) будут привлечены к аудиту? Нужно очень постараться, чтобы эксперты были беспристрастны.
Гость
21 июля 2015, 15:46
ибо нет с них ни какой пользы. За какой счет будет развиваться ГОК? - За счёт кредитных ресурсов. Основные фонды будут поставлены на баланс за счет кредитных ресурсов? Вы вообще понимаете о чем это говорит? О том, что предприятие будет работать на грани рентабельности, а банки будут с него варить лаве, пока будет с чего варить, а потом ... потом суп с котом, и пирожки с котятами, дохлыми, разумеется
Гость
21 июля 2015, 12:32
Против строительства!!!
Гость
21 июля 2015, 09:57
Честный и объективный экологический аудит по данному вопросу возможен только при привлечении иностранных специалистов, не зависимых от политики, денег и местечковых интересов. Всем остальным доверия нет.
Гость
21 июля 2015, 10:44
Поддерживаю ваше мнение
Гость
21 июля 2015, 10:47
какое чудо, независимые иностранные специалисты фонды, норвежские там или чешские видимо. У которых нет никаких мыслей и задач, кроме работы на благо России )))
Гость
21 июля 2015, 10:47
Что??? Типа у нас своих нет? И сколько это будет стоить, позвольте узнать? Умник.
Гость
21 июля 2015, 12:38
Если Дубровский не даст строить ГОК, значит он умный Человек!
Гость
21 июля 2015, 15:22
очень тонко)))))
Гость
21 июля 2015, 12:00
Результат будет- ок, дышите глубже!!!
Гость
21 июля 2015, 13:24
Действительно, давайте привлечем независимую иностранную компанию. Вот они удивятся результатам экологической экспертизы...
Гость
23 июля 2015, 10:40
Проект сырой, важный вопрос человеческий ФАКТОР , будет второй КАРАБАШ, как ГОК на подземные воды воздействовать будет, питьевой источник рядом ШЕРШНИ?
Гость
21 июля 2015, 09:52
А разве что-то неправильно сказал губернатор? Независимая экспертиза нужна - думаю, что и сторонники, и противники ГОКа с этим согласны
Гость
21 июля 2015, 11:18
Только пусть иностранцев привлекут. Нашим не верю.
Гость
21 июля 2015, 11:43
Гость
21 июля 2015, 11:18
Только пусть иностранцев привлекут. Нашим не верю.
Я иностранцам не верю вот. И как быть?
Гость
21 июля 2015, 11:44
Выборы у нас тоже независимые и честные?
Гость
21 июля 2015, 10:03
Реально дурдом - выгоднейший для области проект, колоссальные выгоды для области вырисовываются. Но нет, не дают строить спокойно. Русская медная компания вполне может его в другом месте ГОК строить, возьмут и сделают так - то-то жители поселков будут "рады", что обломилась им стабильная работа и хорошие зарплаты.
Гость
21 июля 2015, 10:48
Жители поселков действительно будут рады. И мы будем и дети наши. Пусть строят свой ГОК , скажем , в Одинцово или Балашихе. Мы не против.
Гость
21 июля 2015, 10:49
Да, пусть построят в маскве, порадуем их! Я ЗА!
Гость
21 июля 2015, 10:53
Автор, прочиттай как происходит добыча меди. Или ты хочешь жить во втором карабаше?
Гость
21 июля 2015, 10:04
пусть аудит проведут иностранные организации (например из США), вот это будет абсолютно независимая экспертиза.
Гость
21 июля 2015, 11:35
не будет, в США рот несогласным ещё быстрее затыкают, чем у нас. там демократия только на словах.
Гость
21 июля 2015, 12:15
Гость
21 июля 2015, 11:35
не будет, в США рот несогласным ещё быстрее затыкают, чем у нас. там демократия только на словах.
Да как вы такое можете думать и говорить про США?????
Гость
21 июля 2015, 11:10
Даже если губернатор наш против этого, и сам понимает, что это сильно повредит экологии, это же нужно обосновать. Собрать данные и т.д. чтоб было понятно, что с огромным доходом в казну области могут прийти и новые болезни и другие вытекающие из этого последствия.
Гость
21 июля 2015, 11:11
Народ вы что такие наивные) думаете эта экспертиза будет в пользу жителей))
Гость
21 июля 2015, 12:04
Челябинцы не любят дышать воздухом, который не видно. А то непонятно - дышишь ли вообще.
Гость
21 июля 2015, 12:44
Челябинск, давай ДО СВИДАНИЯ!
Гость
21 июля 2015, 15:47
Мне вот интересно, а если бы месторождение было под Челябинском РМК ради этого город переселять стало бы?
Гость
22 июля 2015, 12:52
Опять купят, а нам скажут, что всё хорошо, живите спокойно. Надеюсь, выживем.
Гость
22 июля 2015, 13:36
...отличная перспектива для "области озер"...и так экология хромает ещё и этот ГОК. но предчувствую, что "намылят" глаза всем нам и построят свой гок, потому что голова у РМК давно в кабинете в Москве заседает.
Гость
22 июля 2015, 13:44
Мало верится, что она будет независимой! Денег больше надо дать только. Да и веры новому губеру мало. При нем город живет под выбросами! Если не центральные улицы, мусор. Сам губер за 1.5 года даже не во всех районах города был. Юревич то же не ангел, но и это точно не лучше. Веры мало в эту экспертизу. Так для публики демарш! Время - главный судья! Только вот подсудимые разбегутся тогда и опять никого на накажут!
Гость
21 июля 2015, 10:00
Не будет ГОКа , видно же ... Все кончится как с АЭС под Южноуральском . Проект останется где-то в архивах и все . Сейчас этот ГОК просто не ко времени . Не та экономическая и политическая обстановка . Немного опоздали ребятки с его строительством . Не было бы счастья , да экономико-политическое несчастье нам помогло .
Гость
21 июля 2015, 12:30
Дай-то Бог!
Гость
21 июля 2015, 14:24
Гость
21 июля 2015, 12:30
Дай-то Бог!
Искренне на это надеюсь!
Гость
21 июля 2015, 16:39
поддерживаю дай то Бог, чтобы не было.. уже нанюхались всего, и так онкология в городе превышает все показатели, дышать не чем ни зимой, не летом!!! пусть у себя строят в огородах этих ГОКИ и АЭС...хватит уже издеваться над людьми хотим дышать, а не задыхаться!!!!
Гость
21 июля 2015, 11:11
Нам здесь жить. Вот и пусть проводят общенародный референдум. И никакой экоаудит проводить не нужно
Гость
21 июля 2015, 11:36
точно
Гость
21 июля 2015, 12:04
поддерживаю, таки дела надо решать на народном собрании, а не кучки заинтересованных лиц.
Гость
21 июля 2015, 11:28
Все понимают, какие деньги там крутятся, за ценой не постоят. Экологическая экспертиза сделает вывод, что все хорошо. Одобрено. Запускайте. Все в допустимых нормах. На ЧМЗ живут, нормально. У ЧЭМК живут, отлично. Шахты коркинские горят, ничего. Теперь еще и ГОК. Естественное выживание. Слабый должен умереть.
Гость
21 июля 2015, 11:41
Это всем понятно.
Гость
21 июля 2015, 11:42
Вы думаете, что независимая контора, которая будет проводить аудит, захочет замарать свою репутацию ради ГОКа в Челябинской области? Не думаю - придумываете себе страшилок и сами в них верите
Гость
21 июля 2015, 10:14
Можно съездить к Михеевскому ГОКу и поспрашивать жителей ближайших деревень - как дамбу прорвало, как в огороде всё кислотой выжигает, посмотреть на условия жизни "привозных" работников. Никакая экспертиза не сравнится.
Гость
21 июля 2015, 10:57
Так плох не сам ГОК, а то, как сделано все было. Так что стоит всего-то максимальный контроль установить при строительстве объекта, соблюдении всех технологий. На дворе 21 век
Гость
21 июля 2015, 11:04
А зачем в близлежащие, заедьте в Варну (20 км от ГОКа) - и посмотрите на желтую листву, опавшую в июне!
Гость
21 июля 2015, 11:24
Гость
21 июля 2015, 10:57
Так плох не сам ГОК, а то, как сделано все было. Так что стоит всего-то максимальный контроль установить при строительстве объекта, соблюдении всех технологий. На дворе 21 век
бла-бла-бла. А чтобы устранить коррупцию издать указ об устранении коррупции.
Гость
21 июля 2015, 09:54
Слова Дубровского про максимальное информирование населения о результатах экспертизы - в точку. А то почитаешь и послушаешь, что бывает пишут и говорят люди, зачастую основываясь на слухах и слегка истерической агитации противников ГОКа, так складывается впечатление, что прям под окнами будут медь плавить. Что на самом деле совершенно не соответствует реальному проекту и никаких выбросов в атмосферу не будет. Насчет же водоемов - для меня более авторитетно мнение специалистов-геологов, нежели специалистов от клавиатуры!
Гость
21 июля 2015, 11:27
В Карабаш съездите. Там медь добывают... Даже в Книгу Рекордов Гиннеса попадал, как самый грязный город мира.ГОК медь не плавить будет, а добывать!Бедный Челябинск не виноват, что стоит на меди,золоте и серебре...Пусть это достанется нашим потомкам, через тысячи лет, когда город, возможно, исчезнет...Но не сейчас, когда в нем проживает больше миллиона людей.
Гость
21 июля 2015, 11:28
Да тут и специалистов никаких не надо, вся химия потечет в грунтовые воды и в Шершневское водохранилище. Забыли? Недавно только был скандал с отравлением Учалинским ГОКом воды в Троицке. В воде нашли марганец. Комбинат сбрасывает сточные воды в реку Кидыш, она является притоком реки Уй. И не надейтесь, что у нас будет по другому.
Гость
21 июля 2015, 12:02
Гость
21 июля 2015, 11:28
Да тут и специалистов никаких не надо, вся химия потечет в грунтовые воды и в Шершневское водохранилище. Забыли? Недавно только был скандал с отравлением Учалинским ГОКом воды в Троицке. В воде нашли марганец. Комбинат сбрасывает сточные воды в реку Кидыш, она является притоком реки Уй. И не надейтесь, что у нас будет по другому.
Совершенно верно
Гость
21 июля 2015, 10:56
А почему в Долгодеревенском проведут собрание , еще бы в какой нибудь Колупаевке ночью при свечах провели.... Давайте уже в городе на площади Революции, чтобы все Челябинцы приняли участие а не только жители Сосновского района !!!!!!!!!!!!!
Гость
21 июля 2015, 11:52
очень правильный вопрос
Гость
21 июля 2015, 15:24
В Колупаевке было бы очень даже хорошо, она хоть в Челябинске находится
Гость
21 июля 2015, 10:51
Ну построят ГОК, не построят - какая с него и кому польза? Что, жители Челябинской области получат что то иное кроме проблем с экологией, а стало быть и со здоровьем? Може быть вы мечтаете о налоговых поступлениях? - Зря мечтаете. Сказки надо было слушать, бабушкины. Так вот, мне моя бабушка еще в детстве сказки сказывала - "По усам текло, а в рот не попало".
Гость
21 июля 2015, 11:24
К слову именно из налогов от ГОКа будут индексировать пенсии вашей и прочим бабушкам
Гость
21 июля 2015, 11:48
Гость
21 июля 2015, 11:24
К слову именно из налогов от ГОКа будут индексировать пенсии вашей и прочим бабушкам
Ни один предприниматель не затевает своего дела с мыслями о том, как и сколько он заплатит налогов и как, и кто с этих самых налогов возрадуется. У нас была, в Советском Союзе, нормальная, прозрачная налоговая система и отчетность, сейчас же, я раздую себестоимость любой продукции до такой степени, что не я, а государство будет мне должно, потому как я его буду шантажировать сокращениями персонала, предстоящим напряжением социальной обстановки, пятым, десятым и прочим Прежде чем лялякать вообще о прибылях, стоит разобраться и вникнуть в суть организации тех или иных масштабных хозяйствующих субъектов. Так вот, нынешняя суть - отнюдь не извлечение прибыли из производства того или иного товара, а тупо раскрутить их в качестве "голубых фишек", срубить лаве с лохов и замутить очередной мути.
Гость
21 июля 2015, 12:01
Гость
21 июля 2015, 11:24
К слову именно из налогов от ГОКа будут индексировать пенсии вашей и прочим бабушкам
Пенсии индексирует разве регион?
Гость
21 июля 2015, 10:20
Борис Александрович используйте все имеющиеся у Вас возможности для недопущения строительства ГОК в Томино
Гость
21 июля 2015, 14:42
эх, как человек он может и понимает всю важность вопроса, но как на губернатора на него возложены другие задачи. экспертиза это повод остудить пыл противников, не более. а для жизни он может себе и греческий остров прикупить - их как раз сейчас распродавать стали
Гость
21 июля 2015, 10:32
Если гок запустят, всему Челябинску без того грязному будет еще хуже!!!!!!!Будем надеяться что зеленые победят.
Гость
21 июля 2015, 10:48
Не нужен нам Томинский ГОК и точка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверьте, всех жителей Челябинска , он никак не обогатит , только здоровье отнимет, экологии и так в городе нет никакой ! Вот если каждому жителю Челябинска бы выплачивали проценты от дохода этого предприятия на ежегодную реабилитацию , то можно было бы подумать )))) А так с нашей экологией, законами и расслоением общества ..................... НЕ НУЖЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здоровье важней !
Гость
21 июля 2015, 11:37
все это понимают
Гость
21 июля 2015, 11:42
Не верю, что экспертиза будет независимой!
Гость
21 июля 2015, 11:54
А разве это вопрос веры?
Гость
21 июля 2015, 10:00
Ну проведут аудит, ну скажут что все нормально. и на этом все закончится, а то и этого не сделают.
Гость
21 июля 2015, 10:49
Детали всем желающим, как понимаю, дадут в отрытый доступ! Не стоит заранее настраивать людей негативно в отношение экспертизы
Гость
21 июля 2015, 14:32
Гость
21 июля 2015, 10:49
Детали всем желающим, как понимаю, дадут в отрытый доступ! Не стоит заранее настраивать людей негативно в отношение экспертизы
Ну выкладывали они один раз проект ОВОС в открытый доступ. Кому стало легче от этого фельетона 200-страничного?
Гость
21 июля 2015, 10:19
Надеемся, что независимая экспертиза покажет, что Томинский ГОК не нужен и так загрязненному Челябинску и не нужно загрязнять единственное чисто направление в Че.
Гость
21 июля 2015, 10:58
А я надеюсь, что покажет - что все нормально, при соблюдении ряда условий
Гость
21 июля 2015, 11:39
Гость
21 июля 2015, 10:58
А я надеюсь, что покажет - что все нормально, при соблюдении ряда условий
которые соблюдать в реальности никто не будет, потому как дорого