Водитель опрокинувшегося автобуса Анапа–Магнитогорск уснул за рулем
22 июля 2015, 10:42
Гость
22 июля 2015, 11:56
В такие опаснейшие туры нужно пускать только при наличии полиса страхования не только здоровья, но и жизни !!!
Гость
22 июля 2015, 12:41
Страховка жизнь и здоровье не вернет, да и чтобы получить ее, надо будет предоставить кучу доказательств и справок.
Гость
22 июля 2015, 13:07
Гость
22 июля 2015, 12:41
Страховка жизнь и здоровье не вернет, да и чтобы получить ее, надо будет предоставить кучу доказательств и справок.
Ну раз страховка не воскрешает, давайте её отменим.
Гость
22 июля 2015, 14:30
Гость
22 июля 2015, 13:07
Ну раз страховка не воскрешает, давайте её отменим.
давайте, двавайте
Гость
22 июля 2015, 13:30
Ездил в том году на автобусе в Геленджик еще те ощущения водителей было двое, сначало менялись а потом одим мог 1.5 суток ехать. И автобус ломался по пути в Геленджик 15 раз, кондер не справлялся. Больше на автобусе ни ни
Гость
22 июля 2015, 14:44
ну-ну
Гость
22 июля 2015, 19:00
Гость
22 июля 2015, 14:44
ну-ну
Лучше в Крым, там еще на переправе торчать незабываемые вечные секунды в аду )
Гость
22 июля 2015, 12:19
Это что за безответственность! Было два, ДВА!!!! водителя! Почему не подменился???!
Гость
22 июля 2015, 12:39
Вы уверены,что он не подменился?Откуда факты?Там были?
Гость
22 июля 2015, 12:42
Дак, видимо и подменился.... не выспавшимся.
Гость
22 июля 2015, 12:47
потому что засыпание за рулем очень трудно контролировать
Гость
22 июля 2015, 16:05
А почему люди не поехали на поезде, раз так далеко ехать? Это же очень утомительно столько трястись в автобусе! Там же даже полежать нельзя! Мне вон 5 часов в автобусе ехать с трудом даются, 300 км расстояние, а тут - несколько тысяч км! Кошмар. Да еще и бьются! Стоит ли так себя мучать и подвергать риску? Уж лучше поезд или самолет...
Гость
22 июля 2015, 23:53
дешево потому что
Гость
22 июля 2015, 18:07
Вот куплю ПАЗик и открою маршрут Калининград-Якутск.
Гость
22 июля 2015, 20:08
Или Владивосток-Ялта.
Гость
22 июля 2015, 20:38
Мы, молодые челябинцы, всегда за! Очень нравится нам трястись всю дорогу и экономить деньги на что-нибудь масштабное! Например, на взносы на капремонт.
Гость
22 июля 2015, 12:21
А как же то, что их было двое(водителей)? А как же хваленый ГЛОНАС, который сейчас устанавливают на автобусах маршрутках и т.д., который якобы следит за количеством времени проведенного водителем за рулем и остановками автобусов? Вот и показатель, что ничего не работает, а деньги на установку уходят в карман того, кто это придумал.
Гость
22 июля 2015, 12:59
вообще то не глонасс следит за кол-вом времени проведенного водителем за рулем, а тахограф. не знаете не пишите горячие выкрики.
Гость
22 июля 2015, 13:08
Глонасс отслеживает перемещение и местонахождение транспорта.
Гость
22 июля 2015, 13:09
Носки!
Гость
22 июля 2015, 19:08
Вспоминается, что при так ругаемом социализме, чтобы получить категорию Д (право возить пассажиров), нужно было накатать прору часов, иметь стаж лет эдак 10, прежде получить категорию Е и накатать по ней кучу часов... Т.е. водителе без стажа с такой категорией на междугороде не было по умолчанию. Учились, повышали квалификацию, сдавали экзамены и переэзаменовки.... Были классы водительские - на автобус - не ниже первого класса! А сейчас водителю 25 лет - и он уже возит людей на межгород! А где он стаж накатал на таких автобусах и когда??? Судить руководителей предприятий за такое. И вообще - как можно в 25 лет иметь категорию Д?
Гость
22 июля 2015, 20:15
что то вы путаете,в автобусных парках молодежь сразу обучалась и работала за счет предприятия,так же на е.
Гость
23 июля 2015, 10:30
Гость
22 июля 2015, 20:15
что то вы путаете,в автобусных парках молодежь сразу обучалась и работала за счет предприятия,так же на е.
Сразу пассажиров на межгород возили? ага, счаз... нужны были часы накатки и накатки.
Гость
22 июля 2015, 13:29
Глазки закрывай баю бай
Гость
22 июля 2015, 18:02
Во-первых, есть прибор не позволяющий уснуть за рулем. Элементарно считывает пульс и кивание головы и реагирует. СтОит примерно 2 тысячи, неужели у компании не найдется оснастить водителей? Во-вторых - давайте людям отдохнуть! Это не значит - "ну ты поспи, поспи, а я тебе меньше заплачу".КАААнешна, человек будет экономить на сне, чтобы заработать!! Ежу ж понятно! Автобусом - замечательно и отлично путешествовать, главное организовано чтобы было по-людски.
о оказывается можно в Анапу на автобусе съездить из Магнитогорска. никто не знает, какие цены?
Гость
22 июля 2015, 12:45
С луны, что ли люди упали. Это давно известно
Гость
22 июля 2015, 12:59
ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Впервые услышали про автобусные туры? :-) Это относительно недорого, но утомительно - 2,5 суток в один конец (или почти 2 от Челябинска).
Ориентир по ценам: одна неделя - 14-16 тыс, две недели - 20-25. Это с проездом, но без питания.
Гость
22 июля 2015, 13:08
Гость
22 июля 2015, 12:59
ОКАЗЫВАЕТСЯ!
Впервые услышали про автобусные туры? :-) Это относительно недорого, но утомительно - 2,5 суток в один конец (или почти 2 от Челябинска).
Ориентир по ценам: одна неделя - 14-16 тыс, две недели - 20-25. Это с проездом, но без питания.
Хех, а от нас до Анапы 4 часа:).
Гость
22 июля 2015, 14:16
Столько снобизма звучит в комментариях! И комментарии эти как будто ведут к выводу, что надо вообще этот вид перевозок ликвидировать. Ну, дорогие мои, это логика нашего чиновничества: упал балкон - управляющей компании проще все балконы снести, чтобы проблем не было! Попал автобус в аварию - да ликвидировать их как класс, и всё тут! При чём тут бедность клиентов таких туров? Дело не в их материальных возможностях, а в организации поездок: графике работы водителей, качества техосмотров транспортного средства и т.д. Как будто не попадают в аварию поезда с купейными вагонами и самолёты с дорогими билетами! Давайте все виды транспорта ликвидируем, и проблем будет меньше!
Гость
22 июля 2015, 14:45
Давайте! Будем ездить на лошадках и ходить пешком)
Гость
22 июля 2015, 21:20
Гость
22 июля 2015, 14:45
Давайте! Будем ездить на лошадках и ходить пешком)
При наших водилах ДТП меньше не будет.
Гость
23 июля 2015, 07:26
Написал организатор подобных "туров")
Гость
22 июля 2015, 18:09
видимо водителю самому трудно определить, что усталость и перенапряжение у него достигли критических пределов. Тут нужны какие-то приборчики или точные признаки, по которым до руля не допускать.
Гость
22 июля 2015, 22:27
Сдавал на Д в 2001 году. Тогда было требование чтоб не моложе 20 лет. В и С разрешалось с 18 лет. Е после С чтобы был 1 год стажа работы по С. Не сильно изменилось со времен СССР.
Гость
23 июля 2015, 10:29
Не пишите ерунды. При коммунистах были категории. Третью давали всем, категория "С". Получить вторую, "Е", полуприцеп, можно было только имея стаж 3 года. А заветную первую, "Д", автобус, мог получить только тот, у кого стаж на "Е" 5 лет. Таким образом парень 20 лет придя с армии на работу в автоколонну теоретически мог сесть за руль автобуса в возрасте 28 лет. На практике же моложе 35 лет водитель автобуса очень большая редкость. Если и были, то единицы.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
4 м/c,
зап.
742мм 86%Водитель опрокинувшегося автобуса Анапа–Магнитогорск уснул за рулем