RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Обрушение балкона в центре Челябинска переросло в административное дело

23 июля 2015, 09:18
Гость
23 июля 2015, 11:32
Побольше бы таких статей . Они подписывают смертный приговор закону о капремонтах . Хотя населением страны он уже приведен в исполнение . Население нашей области и страны в целом ,проявив редкое единодушие , послало этот закончик , как говорил Шварцнеггер "к такой-то матери". И как мы видим , попытки этот закончик протолкнуть наталкиваются на глухую стену под названием "идите на _________". МОЛОДЦЫ !!!!!
Гость
23 июля 2015, 12:22
кстати о законе, а куда уходит налог на имущество? когда мы платим за машину нам говорят - это на ремонт дорог, а когда мы платим налог за квартиру- раньше говорили на ремонт домов, а теперь?
Гость
23 июля 2015, 13:14
Гость
23 июля 2015, 12:22
кстати о законе, а куда уходит налог на имущество? когда мы платим за машину нам говорят - это на ремонт дорог, а когда мы платим налог за квартиру- раньше говорили на ремонт домов, а теперь?
"когда мы платим за машину нам говорят - это на ремонт дорог, а когда мы платим налог за квартиру- раньше говорили на ремонт домов" Никогда такого не было, это либо чья-то безграмотность, либо рассчитанный на безграмотных популизм. Посмотрите в Налоговом кодексе: налог - это индивидуально безвозмездный обязательный платёж. Т.е. в ответ на уплату конкретного налога не гарантируется совершение строго определённых действий. Налоги распределяются по трём бюджетам - федеральному, областному и муниципальному, где и валятся в общую кучу.
Гость
23 июля 2015, 11:47
Теперь понятно , почему "Закон о капремонтах" отменяют.Государство и УК не готовы в соответствии с текущим законодательством передать собственникам КАПИТАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ здания и помещения. В соответствии с текущим законодательством прежде чем передать собственникам здания и помещения для самостоятельного (или через регоператора) проведения капремонтов В БУДУЩЕМ , государство в долях с УК (в каких долях , это их проблемы) должны В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ провести капремонты . А они не проведены НИ В ОДНОМ ДОМЕ. Соответственно "Закон о капремонтах"повисает в воздухе.
Гость
23 июля 2015, 12:49
Вы о чем вообще? где и когда этот закон отменяют? можно ссылку на закон об изменениях в жилищный кодекс? или хотя бы ссылку на то, где Вы это прочитали. Очень интересно
Гость
23 июля 2015, 11:29
собственники предупреждены, но не приняли решения, т.е. старые больные люди должны были обойти весь дом, собрать 66% голосов и о чудо- отремонтировали бы им ремонт! У нас тоже ремжилзказкачик ничего не делает! По договору должны мыть окна раз в год, обметать потолки, живем 30 лет- один раз ремонт сделали!
Гость
23 июля 2015, 12:23
Это что, ... пытаются свою вину свалить на беззащитных стариков? ....
Гость
23 июля 2015, 13:08
точно. Типа, собственник должен был самостоятельно откапиталить балкон.
Гость
23 июля 2015, 11:23
1)"собственники были предупреждены, но не приняли никаких решений", 2)"предупреждения со стороны УК собственнику, что пользоваться балконом опасно, не были должным образом заактированы" - т.е. про неминуемое обрушение балкона такая солиднейшая организация ведёт дело с собственником на уровне "бла-бла-бла". 1)"«Южно-Уральский академический центр» подготовил проект восстановления балкона", 2)"балкон рухнул до подготовки проекта" - УК предсказуемо путается в показаниях - то уже подготовлен был, то и сейчас его ещё нет.
Гость
23 июля 2015, 12:13
Собственник должен то, собственник должен это. От нас отвалите, мы только деньги собираем. И так во всех сферах сейчас. Работают тяп-ляп и на пофиг, только денежки давай.
Гость
23 июля 2015, 12:14
я так и думала, не администрацию же привлекать за то, что дома отдали собственникам с огромным износом не отремонтировав их капитально как предусматривает закон о приватизации. смысл таков, что балконы, стены, крыши со старых домов будут валится и дальше, потому что УК их ремонтировать не будет, мотивируя, что это кап.ремонт, администрация будет перекладывать на собственников, а регоператор капремонта скажет что план ремонта в 2045 году
Гость
23 июля 2015, 14:57
странно что административное, там капнуть неглубоко и уголовное заводить можно, да не одно.
Гость
23 июля 2015, 12:06
Да идут они лесом, у меня плита балконная осыпается, позвонила в наш ЖЭК (относится он к Ремжилзаказчику) сказала о проблеме, мой звонок перевели на мастера нашего участка, от ее ответа я просто офигела. А вы говорит застеклите балкон, вам там изнутри закроют все и видно не будет!!!!!! Дом построен в 1961 году, ни разу там не производили никакого ремонта, не то чтоб кап ремонт. По их проверкам износ дома в норме и все отлично.
Гость
23 июля 2015, 13:11
Бумагу пишите, от слов откажутся в любую минуту, ну и вы ничем не подтвердите, что к ним обращались. Пишите заявление в двух экземплярах, один с отметкой о регистрации оставляете себе.
Гость
23 июля 2015, 15:06
Гость
23 июля 2015, 13:11
Бумагу пишите, от слов откажутся в любую минуту, ну и вы ничем не подтвердите, что к ним обращались. Пишите заявление в двух экземплярах, один с отметкой о регистрации оставляете себе.
У меня разговор записан
Гость
23 июля 2015, 17:57
Гость
23 июля 2015, 15:06
У меня разговор записан
Ну и с чем вы пойдете в суд, если придется? Будете заказывать экспертизу, чтобы установить, что некий голос похож на голос мастера ЖЭКа, действительно принадлежит мастеру ЖЭКа? Это денег стоит.
23 июля 2015, 13:35
Мне кажется там проще вообще снять все балконы и отремонтировать фасад. Хрен с ним с историческим наследием, у нас такого наследия - 80% города.
Гость
23 июля 2015, 14:58
А также убрать системы горячего водоснабжения и отопления из домов, замуровать шахты лифтов, мусоропроводов, чтобы подобные ремжилзаказчики могли по прежнему ни за что не отвечать и только деньги в карманы складывать. Облегчим жизнь укашкам - вернёмся в землянки ? Прямая вина, доказанная, именно этого ООО, который только деньги с нас собирает. И осваивает их в собственных интересах !
23 июля 2015, 15:46
Гость
23 июля 2015, 14:58
А также убрать системы горячего водоснабжения и отопления из домов, замуровать шахты лифтов, мусоропроводов, чтобы подобные ремжилзаказчики могли по прежнему ни за что не отвечать и только деньги в карманы складывать. Облегчим жизнь укашкам - вернёмся в землянки ? Прямая вина, доказанная, именно этого ООО, который только деньги с нас собирает. И осваивает их в собственных интересах !
не передергивайте.
Гость
23 июля 2015, 15:47
А где при этих делах установщик евроблока. Не нарушили ли при монтаже нагрузочные характеристики кирпичной стены в местах рухнувшего балкона. По мне так необходимо запретить перепланировку в многоэтажных домах, особенно в домах старой постройки.
Гость
23 июля 2015, 17:45
Где установка нового оконного блока и где перепланировка? Вы что разницу не чувствуете?
Гость
28 июля 2015, 09:29
если установка окна может повредить балкону-значит балкон сгнил до основания. вы не в УК работаете? с вашей логикой в самый раз.
Гость
23 июля 2015, 14:59
Как деньги собирать и ничего не делать так все УК тут как тут, а как отвечать за свое "тунеядство" - все УК, а мы тут ни при чем. Все жители данного дома платили за содержание и ремонт... и немало - это около 2/3 платежа, а УК ничего не делала! Если не следить за фасадом (особенно подобных домов), не вкладывать средства в содержание (замазывать образовавшиеся щели, проводить ревизии стен и балконов, как этого требуют нормативные документы), то капитальный ремонт может потребоваться в нашем климате уже лет через 5-10. А у нас УК уже лет 20 ничего не делают... Вот так и капремонтом будет деньги сдайте, а отремонтируют кому-то другому. Кстати если в Вашем доме что-то случится и потребуется ремонт, например замена бойлера до наступления капремонта, то из этих средств никто данный ремонт не будет делать - жителям надо будет опять скидываться и проводить ремонт, а потом... когда-нибудь это зачтется... может быть....
Гость
23 июля 2015, 16:08
ну по Вашей логике получается, что их УК совсем не плохая компания, благодаря как вы сказали "замазывать щели, проводить ревизии" балкон этого дома простоял аж 75 лет вместо положенных по нормативу 30. Может и не совсем виновна УК в падении балкона
Гость
23 июля 2015, 12:19
молодцы прокуроры! только кто сейчас будет восстанавливать остальные балконы, тут писали, что остальные тоже могут отвалиться. тут и не специалисту понятно, что поменять все балконы это капитальный ремонт. а в свете определения виновного, у которого кстати нет обязанности проводить кап.ремонт, возникает ощущение, что намеренно сняли обязанность с администрации и оператора капитального ремонта провести реконструкцию остальных балконов. Хотят видимо, что мы собственники оплатили это дополнительно?
Гость
23 июля 2015, 13:19
зато уж планы строят на капремонт в 2016г уже цену хотят повысить за оброк, но при этом ни чего не измениться как не делали капремонтов так и не будут делать.
Гость
23 июля 2015, 13:20
Ох уж этот противный балкон. Не дождался проекта, обвалился нарочно, подставил Кудряшова
Гость
23 июля 2015, 14:54
«Ремжилзаказчик» никогда и ничего не обязаны. Когда крыши у людей текут во время дождя, жалоб и звонков очень много от жильцов. У меня такое впечатление, что у них одна функция. Это собрать деньги за обслуживание. И все.
Гость
23 июля 2015, 19:35
Кто осуществляет государственный жилищный надзор за состоянием жилищного фонда на территории субъекта ? Облпрокуратура должна прореагировать в установленном порядке ! Кто осуществляет муниципальный жилищный контроль за состоянием жилищного фонда на территории города Че ? Горпрокуратура должна прореагировать в установленном порядке ( не забыть про ст.16 Закона о приватизации). А то нашли стрелочника...
Гость
23 июля 2015, 13:18
Я может крамолу скажу, но где были все это время великовозрастные детки этих стариков? Чтоб у моей матери рушился балкон, а я б ничего не делал?! Где-то кто-то писал, что у них сынок - юрист! Чего, не мог собрание замутить или администрацию с УК задолбать? Что за пофигизм по отношению к самым близким людям?!
Гость
23 июля 2015, 14:23
Вы думаете, что Вы один такой умный "долбальщик!? Сколько лет собственники помещений "долбают" эту УК, в ту же прокуратуру! Толку! Вот результат! Нужно проводить проверку, насколько качественно надзорными органами проводились проверки, и обоснованными ли были ответы на обращения! Давайте сейчас собственников во всем обвинять! За свою собственность мы платим и государству и всяким УК, и еще сейчас крайними должны остаться?!!!
Гость
23 июля 2015, 14:53
Кто-то где писал, что что в ржз целый штат троллей. Вы из этой бригады ? И ука тут не причём, эта - всегда "белая" и "пушистая", ни с чём никогда априори не виновата. Деьжищи работают, только не на жителей домов, с которых они собираются под видом платежей ?
Гость
23 июля 2015, 14:56
Вы сами-то пробовали собрание "замутить". Ознакомитесь, хотя бы с этой процедурой в соответствии с Жилищным Кодексом.
23 июля 2015, 13:29
Полагаю надо найти и возбудить уголовное дело в отношении проектировщиков дома и тех кто этот дом строил и передать в суд. Ведь рухнувший балкон мог убить людей. Кто-то может написать, что их может быть и нет уже в живых. Но это не меняет дело. Например против господина Магницкого возбудили уголовное дело и осудили в суде уже после смерти Магнитского. Так что если не будут найдены те кто проектировал и строил дома, не определят их вины, то это будет не что иное как укрытие преступления. Может строители умышленно сделали бракованный балкон, чтобы навредить советской власти!!!! Прокуратура должна все это выяснить и принять соответствующее решение о привлечении строителей к уголовной ответственности.
Гость
23 июля 2015, 14:57
Ничего, что дом строился аж в 1937 году? Где этих проектировщиков и строителей искать?
Гость
23 июля 2015, 15:09
А там в фасаде дыра, это прямо в комнату что ли? Дедушка с бабушкой там, наверно, танго танцевали на этом балконе. Кондиционер соседям тоже чинить придется, да и обувной магазинчик убыточки понес...
Гость
23 июля 2015, 16:02
Да, в немецких сапогах и танцевали, вспомнив молодость .
Гость
23 июля 2015, 20:04
Хе-хе, знаем, чья по факту квартирка-то...
Гость
23 июля 2015, 20:43
Для УК такого уровня 2,5 млн. рублей - это капля в море.Можно за месяц собрать и отремонтировать!!!!!!! Тва***и!!!!!!
Гость
28 июля 2015, 09:27
"собственик предупрежден" "собственик должен". хоршо. допустим, мне надоело ждать, и я решил сам отремонтировать балкон. мне же не дадут это сделать. я не имею права на производство такого рода работ.