В семье, погибшей в жутком ДТП в Уйском районе, остались еще двое детей
23 июля 2015, 10:11
Гость
23 июля 2015, 12:04
Сил бабушки и огромного терпения.... искренние соболезнования....
Гость
23 июля 2015, 11:50
блин как на этой тележке уместилось столько людей...(ойойойойй
Гость
23 июля 2015, 15:10
Ну почему, мать позади водителя, девочек в коляску, малыша им на руки. Другое дело, что родители сильно рисковали. Но не от хорошей жизни. Их тут винят, зачем сели с детьми на мотоцикл, ну а если бы их угробил тот же пьяный на старенькой машинешке (да хоть и на новой)? наша действительность. Ужас, соболезнования мальчикам и родителям погибших. Дай Бог сил подрастить мальчишек. Чтоб только не в детдом.
Гость
23 июля 2015, 16:53
Гость
23 июля 2015, 15:10
Ну почему, мать позади водителя, девочек в коляску, малыша им на руки. Другое дело, что родители сильно рисковали. Но не от хорошей жизни. Их тут винят, зачем сели с детьми на мотоцикл, ну а если бы их угробил тот же пьяный на старенькой машинешке (да хоть и на новой)? наша действительность. Ужас, соболезнования мальчикам и родителям погибших. Дай Бог сил подрастить мальчишек. Чтоб только не в детдом.
На машинешке может и уцелели бы, какое-никакое, а железо. Только даже мотоцикла там не было, читайте внимательно.
Гость
23 июля 2015, 15:56
Особо умные комментаторы могут обьяснить, как водитель мотоблока должен был перепрыгнуть речку? Авария произошла на мосту. Он должен был взлететь? Если из этих очень "умных" комментаторов хоть когда то выезжал на трамвае за город в деревню, то мог бы убедиться, что мотоблоки практически всегда едут по обочине. Но извините, на мосту нет обочины.
А еще эти диванные войны забыли об обязанности водителя. Я не говорю про пьянь. Тут все понятно. Но и трезвые, такие умные как все тут, обязаны вести свое транспортное средство с учетом условий видимости и т.д. и т.п. Если ты не видишь далее 15 метров, то какого лешего ты несешся? Ведь на дороге может оказаться не только мотоблок, но и автомобили после аварии. Так кто кому обязан и как мотоблок должен пересечь реку? Или только вам все должны, а вы ничего не должны?
Гость
23 июля 2015, 16:51
мотоблок без осветительных приборов увидеть на расстоянии очень сложно,увидишь тогда когда расстояние будет уже критичным,на маневр нужно доли секунды чтоб увернуться от него в темное время суток,поверьте вы видимо катаетесь на трамвае и троллейбусе,опыта вождения нет,что так рассуждаете,у меня был такой случай в Чебаркульском районе,также семья ехала на мотоблоке посреди дороги глубокой ночью без осветительных приборов,заметить его невозможно,если едишь на ближнем свете фар,была маленькая доля секунды чтоб увернуться от него,эту долю использовал,все обошлось,пришлось остановиться и воспитывать наездника мотоблока,водителя данной аварии не оправдываю,т.к был пьян,значит виновен,но и глава погибшей семьи в большой степени виновен,обрек свою семью на гибель,нужно быть осторожными и предусмотрительными,а не так возможно прокатит,дорога ошибок не прощает!
Гость
23 июля 2015, 17:59
Гость
23 июля 2015, 16:51
мотоблок без осветительных приборов увидеть на расстоянии очень сложно,увидишь тогда когда расстояние будет уже критичным,на маневр нужно доли секунды чтоб увернуться от него в темное время суток,поверьте вы видимо катаетесь на трамвае и троллейбусе,опыта вождения нет,что так рассуждаете,у меня был такой случай в Чебаркульском районе,также семья ехала на мотоблоке посреди дороги глубокой ночью без осветительных приборов,заметить его невозможно,если едишь на ближнем свете фар,была маленькая доля секунды чтоб увернуться от него,эту долю использовал,все обошлось,пришлось остановиться и воспитывать наездника мотоблока,водителя данной аварии не оправдываю,т.к был пьян,значит виновен,но и глава погибшей семьи в большой степени виновен,обрек свою семью на гибель,нужно быть осторожными и предусмотрительными,а не так возможно прокатит,дорога ошибок не прощает!
Получил права в 1987 году. Сел сначала на мотоцикл, потом через четыре года на машину. Если я еду на ближнем свете фар, я сбрасываю скорость. Если я еду по Чебаркульскому району в районе Сурменево, где машин раз два и обчелся, я включаю дальний свет фар. Но вы правы, я иду сотню в это время на ближнем свете фар. И я НАРУШАЮ правила правила дорожного движения. Да, я их нарушаю. Но не обвиняю мотоблок на мосту. Потому что виноват я, а не мотоблок. Так понятно будет? Или у вас так же все вокруг виноваты, кроме вас?
Гость
23 июля 2015, 19:04
Гость
23 июля 2015, 17:59
Получил права в 1987 году. Сел сначала на мотоцикл, потом через четыре года на машину. Если я еду на ближнем свете фар, я сбрасываю скорость. Если я еду по Чебаркульскому району в районе Сурменево, где машин раз два и обчелся, я включаю дальний свет фар. Но вы правы, я иду сотню в это время на ближнем свете фар. И я НАРУШАЮ правила правила дорожного движения. Да, я их нарушаю. Но не обвиняю мотоблок на мосту. Потому что виноват я, а не мотоблок. Так понятно будет? Или у вас так же все вокруг виноваты, кроме вас?
дальше езди на своем мотоцикле!
Гость
23 июля 2015, 11:54
Страшно... У меня один только вопрос? Были ли у мотоблока в вечернее время включены задние габариты или отражатели?
Сам догонял несколько раз вечером - трактор без габаритов, занесённую фуру зимой (габариты видны с метра были)...
Соболезнования близким
Гость
23 июля 2015, 12:40
Дня три назад поздно вечером также догнала трактор перед самым поворотом в Сосновку. Насторожило нечто мерцающее. Ни габаритов, ни светоотражателей, нечто типа керосинки в самой кабине водителя. Спасло любопытство, зрение и то, что нужно было поворачивать - сбросила скорость, иначе... думать не хочется.
Гость
23 июля 2015, 12:50
там габаритов нет. и фар. не для дорог общего пользования они. а тут еще и прицеп самоделка, катафотов даже не будет
Гость
23 июля 2015, 13:27
Гость
23 июля 2015, 12:50
там габаритов нет. и фар. не для дорог общего пользования они. а тут еще и прицеп самоделка, катафотов даже не будет
В 22-15 ещё светло ! Сама ехала вчера почти в это время смеркаться начало в 22-40 .
Гость
23 июля 2015, 12:16
Все беды от пьяни. Мужики, когда же вы перестанете пить! Ведь разрушаете свои и губите чужие семьи.
Гость
23 июля 2015, 12:50
Причем тут "перестанете пить"? Он пьяным за руль сел - в этом причина. Я вот, пьяным никогда за руль не сяду - зачем же мне переставать пить?
Гость
23 июля 2015, 15:14
Гость
23 июля 2015, 12:50
Причем тут "перестанете пить"? Он пьяным за руль сел - в этом причина. Я вот, пьяным никогда за руль не сяду - зачем же мне переставать пить?
А вы ручаетесь, что вам в пьяном виде не придет в голову за руль сесть?
Гость
23 июля 2015, 16:30
Гость
23 июля 2015, 15:14
А вы ручаетесь, что вам в пьяном виде не придет в голову за руль сесть?
Мне вот лично уже много лет не приходит. И пока что то не видно прогресса к тому, что придет. Не судите людей по себе.
Гость
23 июля 2015, 12:24
мужик конечно пьяный, поэтому его посадят, и правильно сделают.
А теперь вопрос - столкновение произошло в 22:15. Гражданские сумерки в Челябинске 21.07.2015 заканчивались в 22:06. На прицепе мотоблока нет стоп-сигналов, нет габаритных огней. Имел ли водитель с семьей право ехать на таком транспортном средстве в темное время суток?
Вот пример - можно найти в Инете:
"Решение по делу 5-18/2013
Дело №5-18/2013
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об административном правонарушении
30 декабря 2013 года пос. Залегощь.
Судья Залегощенского районного суда Орловской области Быкова Г.В.,"
Правда тут всего то легкий вред здоровью, и водитель машины трезв, но вся вина за ДТП возложена на водителя мотоблока
Гость
23 июля 2015, 13:03
Мотоблок - вообще внедорожная техника и на дороге общего пользования его не должно быть ни в какое время суток, ни со световыми приборами, ни без них. Пьянь, конечно, отвечать будет, ни и для погибших такой исход был лишь вопросом времени :(
Гость
23 июля 2015, 14:30
Мотоблок не является транспортным средством, у него нет госномеров. Поэтому установка на нем осветительных приборов и световозвращающих элементов - зависит от доброй воли и степени вменяемости "водителя" этого мотоблока. Думаю, это бы не сильно помогло, раз уж пьяный так влетел в них, фактически не в темное ещё время суток. Столбы и деревья тоже не имеют катафотов, но в них из-за этого не влетают.
Предыдущий комментатор прав: такой исход для водителя мотоблока был вопросом времени.
Гость
23 июля 2015, 16:53
если бы алкаш сидел дома, то семья спокойно приехала бы домой. Нажрался, сиди дома и не хр.. гонять на машине.
Гость
23 июля 2015, 12:54
Господи Боже...какая жуткая трагедия...какое горе досталось этим мальчишкам..всю жизнь расти без отца и матери и сестренок...бедные ..соболезнования...
Гость
23 июля 2015, 14:06
Большое горе. Хорошо, что мальчиков двое осталось, поддержкой будут друг другу в жизни. Было бы страшнее, если бы остался кто то из них совсем один.
Гость
23 июля 2015, 12:27
Люди в деревне выживают,что бы прокормить семью горбатятся с утра до вечера. Мотоблок в деревне в первую очередь кормилец семьи...и землю вспахать,и сено привезти...и т.д. Городским проще осуждать ,они не понимают этого.... семья скорее ехала с покоса,может с грибов....Искренне соболезную родным и близким.
Гость
23 июля 2015, 12:55
Фонарь сзади повесить что мешает?
Гость
23 июля 2015, 12:56
в 10 вечера с младенцем возвращались из поездки за грибами?! однако...
Гость
23 июля 2015, 13:22
Да уж куда нам, городским понять-то! Нам же ни работать не нужно, ни детей кормить, сидим на диване, осуждаем. Я согласен, что в деревне жизнь - не сахар, но это не повод в темноте на дороге под автомобиль лезть.
Гость
23 июля 2015, 12:35
несколько раз в год катаюсь по этой дороге, там с деревень ездят, и почти все без фар и даже без габаритов. Плюс дороги там извилистые и с перепадом высот. Там ваще надо аккуратно ехать. А т т поди на 99 летел с залитыми шарами а у мотоблока не было габаритов вот и результат......жалко людей
Гость
23 июля 2015, 12:05
Все такие "передвижения"на мотоблоках ,да еще в темноте на колхозных дорогах рано или поздно этим кончаются. Сами погибли и детей своих убили.Эти мотоблоки и трезвые водители "раскатывают"постоянно.Дурная деревенская привычка ездить семьями на мотоблоках по дорогам.Ну а тот пьяница будет сидеть.И поделом.
Гость
23 июля 2015, 13:13
ЗАКАНЧИВАЮТСЯ, А НЕ КОНЧАЮТСЯ!
Гость
23 июля 2015, 14:06
Гость
23 июля 2015, 13:13
ЗАКАНЧИВАЮТСЯ, А НЕ КОНЧАЮТСЯ!
огромная разница по смыслу.
Гость
23 июля 2015, 15:43
Умник. А на чем ему еще пересечь речку? Вертоль вызывать? Ты видишь, что авария произошла на МОСТУ! На ПРЯМОМ участке. В общем то еще не зимней ночью, когда глаз выколи! Так на чем ему переехать речку?
Гость
23 июля 2015, 12:16
Сколько там ему по новому закону светит?
Гость
23 июля 2015, 12:31
Сочувствую близким, родственникам погибших!
Гость
23 июля 2015, 16:19
Упокой господи их души..
Гость
23 июля 2015, 11:47
как земля таких носит! как так можно, сделал ДТП и еще сбежал! бедные дети!
Гость
23 июля 2015, 13:16
Ну а ты бы что сделал? Любой нормальный человек попытается избежать ответственности.
Статистика: в среднем, каждый день в России в автоавариях погибают 50 (пятьдесят) человек.
По этому показателю (из расчета на 100 тысяч человек) Россия занимает "почетное" первое место в мире, далеко оторвавшись от преследователей.
Таким образом гибель на дорогах наших сограждан государство уже не рассматривает как людскую трагедию.
Для государства это лишь СТАТИСТИКА.
Мои соболезнования родственникам и близким погибших.
Гость
23 июля 2015, 14:04
Гость
23 июля 2015, 13:16
Ну а ты бы что сделал? Любой нормальный человек попытается избежать ответственности.
Для начала, можно пьяным за руль не садиться! И никаких последствий!
Гость
23 июля 2015, 11:52
Алкаши, пока сами не попадут в серьезную ситуацию, так и будут пить за рулем.
Гость
23 июля 2015, 13:16
Так и будем, да =)
Гость
23 июля 2015, 17:23
Гость
23 июля 2015, 13:16
Так и будем, да =)
Адольф, ты со своим душевным и умственным ущемлением еще и пьешь? Так мы можем быстрее тебя лишиться. А кто тогда нас будет развлекать? Где еще таких клоунов найдешь?
Депутатам невыгодно что ли ужесточение наказания за вождение в пьяном виде? Сами под пресс закона попадут или их дети? Отчего такая либеральность, ведущая к распущенности и вседозволенности?
Гость
23 июля 2015, 12:13
Что же он сам то не убился. Земля была бы чище. Сейчас дадут 5 лет поселения. Через три УДО и можно опять бухать.
Гость
23 июля 2015, 12:42
Не тебе решать кому из жизни уйти!!! Вот без таких "доброжелателей" как ты было бы чище
Гость
23 июля 2015, 14:33
Гость
23 июля 2015, 12:42
Не тебе решать кому из жизни уйти!!! Вот без таких "доброжелателей" как ты было бы чище
Видимо ты из таких,раз в защиту влез...Родственник что ли твой?
Гость
23 июля 2015, 12:12
Пока не примут закон об изъятии (полной конфискации) автомобиля у пьяных водителей,к сожалению, такие трагедии будут повторяться.Только нужно еще отлавливать нашим доблестным инспекторам ГИБДД таких ..... до совершения ими аварии или наезда на людей.
Гость
23 июля 2015, 15:12
Конфисковывать авто в пользу погибших, а их лишать прав пожизненно!!!!!!!! Пусть пешком ходят и общественным транспортом пользуются.
А зачем погибшим авто? Вне зависимости от состояния? Им-то уже ничего не нужно...
Не так выразилась. Пострадавших, конечно. И родных погибших, какая-никакая материальная поддержка.
Гость
23 июля 2015, 12:30
Какой же народ у нас злой.Бедные дети.
Гость
23 июля 2015, 13:44
Что ты там ужесточить хочешь? приезжай в деревню,какие габариты,какой техосмотр,какое ТО,все деревни в говне сидят,взяли и поехали на покос на том что есть,что бы с голоду не сдохнуть.
Гость
23 июля 2015, 14:01
Катафоты стоят рублей 30-50 всего, жилеты со светоотражающими полосками от 150 до 250 руб. Покупаются один раз на всю жизнь. Мужика на 99 не оправдываю ни в коем случае.
Гость
23 июля 2015, 14:41
С голоду? Сегодня купила на рынке грибы по 350,00 за кг., принесла домой 40% червивые.
Гость
23 июля 2015, 15:46
Гость
23 июля 2015, 14:41
С голоду? Сегодня купила на рынке грибы по 350,00 за кг., принесла домой 40% червивые.
Съела хоть. Молодец и мужа успей накормить! Селяне тебе что ли червей засунули в грибы. Надо брать грибы т е, что вдоль р. Теча растут. 100% нет червей.
Гость
23 июля 2015, 12:19
Ездить на "мотоблоках"по дорогам,да еще с семьей и в темное время суток очень опасно.Это заранее обречь себя и свою семью на смерть или тяжкие увечья.
Гость
23 июля 2015, 13:28
Люди,а если у них кроме этого мотоблока ничего нет,так им теперь нельзя было из дома выходить,У них тоже были свои дела,свои проблемы, или мы в своих "меринах" уже людей и не замечаем они же на мотоблоке.
Гость
23 июля 2015, 13:29
Было светло ! Я ехала в это время по дороге Мисяш - м-5 .
Гость
23 июля 2015, 14:11
Гость
23 июля 2015, 13:28
Люди,а если у них кроме этого мотоблока ничего нет,так им теперь нельзя было из дома выходить,У них тоже были свои дела,свои проблемы, или мы в своих "меринах" уже людей и не замечаем они же на мотоблоке.
Речь не о том, что "из дому теперь не выходить". В первую очередь самому беречься надо и семью свою беречь! А потом уже кричать, что тоже имеешь право на дороге находиться. Нынешние реалии таковы, что нужно самому глядеть в оба и головой думать, а не полагать, что тебе уступят или объедут, раз обязаны.
Ну и к тому же нельзя на таких вещах по дорогам ездить. Ни газонокосилка ни мотоблок не являются ТС, поэтому им в принципе запрещено на таких дорогах появляться.
Гость
23 июля 2015, 16:16
Эта трагедия показывает, что в сельской местности живут люди почти в нищите, раз там мотоблок считается средством передвижения. Не от хорошей жизни этот отец возил своих детей так, в кузове.
Гость
23 июля 2015, 16:46
И ведь живут! И не стонут как мне родить ребенка и на что прокормить! Рожают ПЯТЕРЫХ! Кормят, поднимают как могут! Живут вопреки всему!
Вопреки 86 %? А на материнский капитал купили бы за 30 тыр. какую-нибудь "девятку" или "семёрку" и не гоняли бы на мотоблоках!
Перед тем, как что-то ляпнуть, неплохо бы знать материал. Какая "девятка" или "семерка" на материнский капитал? Не в курсе, на что его можно потратить?
Гость
23 июля 2015, 14:34
если я правильно помню,мотоблок вне зависимости наличия у него световых и звуковых сигналов не имеет права появляться на дорогах общего пользования...и не известно кто выглядит здесь" лучше",пьяный гаденыш или трезвый водитель мотоблока .в убийстве детей оба участвовали по моему.А детей очень жалко....
Обоюдное нарушение ПДД, водитель легковушки пьян, а водитель мотоблока вез столько людей в прицепе, хотя это запрещено, и вероятно что он ехал без габаритных огней, в такое дтп может попасть и абсолютно трезвый водитель.
Необходимо ужесточить правила использования различных мотоблоков и другой тихоходной техники, и ввести закон позволяющий её изымать у владельцев если они не прошли техосмотр, то есть даже стоять такая техника у владельца не должна, раз не имеет ТО
Гость
23 июля 2015, 14:02
Что Вы умничаете, на что денег хватало, то и приобрели или изобрели!
Гость
23 июля 2015, 15:43
Вы прям такой умный! А лошадям к опе катафоту, чтоб не только пахла, а еще и сверкала в темноте.
Гость
23 июля 2015, 15:47
Вы доплачивать будете за техосмотр на мотоблоке?
Гость
23 июля 2015, 14:35
Мои искренние соболезнования родным и близким погибших. Люди, берегите друг друга!
Гость
23 июля 2015, 23:06
я был на этой аварии жуткое зрелище хотел подойти но сказали что там дети дальше и не решился водитель скорой сказал что первый раз такое видел а виноваты оба
Гость
24 июля 2015, 00:55
Вы что там, совсем с ума посходили? Семья погибла из-за пьяного *****. Давайте сейчас начнем про стопаки и габариты. Полностью согласен со Spartakom, это техника и заработок, и средство передвижения. Им оставалось проскочить метров 70 по этому мосту, и они бы съехали с трассы на просёлочную дорогу. Мои соболезнования семье погибшей. Друзья, поможем близким погибших. Обратимся в Начальную школу в с.Яринка с материальной помощью Бабушке. Кто чем может.
Гость
23 июля 2015, 12:00
это с какой скорость надо было гнать, чтоб от столкновением с мотоблоком машина так искорожилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июля 2015, 12:38
На данном участке дороги больше 80-90 физически не возможно
Гость
23 июля 2015, 14:05
Там и 60 вполне хватит для "фаталити". Это он ещё скорее всего об отбойники долбанулся при торможении.
Гость
23 июля 2015, 14:06
Гость
23 июля 2015, 12:38
На данном участке дороги больше 80-90 физически не возможно
А больше и не надо!
Гость
23 июля 2015, 12:17
Вопрос: а почему наши люди ничего не боятся?
Гость
23 июля 2015, 13:15
А потому что православные христиане бояться должны только Бога!
Гость
23 июля 2015, 13:24
потому, что пьяному море по колена, а вот протрезвеет так за голову схватится! не с того места наши правители к алконавтам на колесах подошли, повышая штраф и отвественость.
Гость
23 июля 2015, 17:56
Гость
23 июля 2015, 13:15
А потому что православные христиане бояться должны только Бога!
А потому что православные христиане бояться должны только Бога!
А почему ты советуешь то, что сам не примеряешь на себя? Ты-то сам что не веруешь? Советы надо на себя примерять.
Гость
23 июля 2015, 14:39
читаю коментарии и диву даюсь что за люди сидят на этом паблике. А если бы они шли пешком по обочине и их сбил пьяный? что бы тут местные умники говорили? сказали бы типа не фиг ходить. надо летать или по полю идти?Боже, почему люди такие тупые?
Гость
23 июля 2015, 14:51
Солидарен на все сто. Проблему ищут в катафотах, а не в пьяной голове.
Гость
23 июля 2015, 14:54
шли бы пешком - был бы виноват водитель 99, а так - оба виноваты: один пьяный за рулем, второй не подумал о безопасности своей семьи.
Гость
23 июля 2015, 15:02
А ехали они что, по обочине? Попробуйте пройти техосмотр без работающей световой сигнализации. Таким автомобилям по дорогам ездить нельзя. А мотоблокам что, можно? Я сам когда в деревне вижу этих мотоблочников, не перестаю удивляться их выдумке. Но тут...
Посадить в кузов женщину с полугодовалым ребёнком... Далее опять следует вопрос, написанный в конце вашего комментария.
Гость
23 июля 2015, 12:04
ГОРЕ... СТРАШНАЯ ТРАГЕДИЯ. ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ЛЮДИ КОНЕЧНО, ВОЗДЕРЖИТЕСЬ ОТ ЯДОВИТЫХ КОММЕНТОВ ХОТЯ БЫ В ТАКОЙ УЖАСНОЙ БЕДЕ!
Гость
23 июля 2015, 12:21
А ЕСЛИ КАПСОМ НАПИСАТЬ, ТО БЕДА УЖАСНЕЕ!
Гость
23 июля 2015, 14:06
Гость
23 июля 2015, 12:21
А ЕСЛИ КАПСОМ НАПИСАТЬ, ТО БЕДА УЖАСНЕЕ!
О тебе вообще ни кто не напишет
Гость
23 июля 2015, 16:26
Гость
23 июля 2015, 12:21
А ЕСЛИ КАПСОМ НАПИСАТЬ, ТО БЕДА УЖАСНЕЕ!
Быдлу хоть кровью напиши, не поймут, пока самих не коснется!
Гость
23 июля 2015, 13:02
Дааа это ума сколько надо, чтоб столько народу в мотоблок?! Сами виноваты,детей не жалют
Гость
23 июля 2015, 15:40
Сами виноваты, что есть хотят дети? В деревне-то давно были. И плюсуют такие же... Жалко пчелку... А в деревне, чтоб выжить и детей поднять пахать надо с ура и до заката!!!
Гость
23 июля 2015, 16:28
Гость
23 июля 2015, 15:40
Сами виноваты, что есть хотят дети? В деревне-то давно были. И плюсуют такие же... Жалко пчелку... А в деревне, чтоб выжить и детей поднять пахать надо с ура и до заката!!!
Вскрытие покажет, пахали или пили
Гость
24 июля 2015, 13:25
Гость
23 июля 2015, 15:40
Сами виноваты, что есть хотят дети? В деревне-то давно были. И плюсуют такие же... Жалко пчелку... А в деревне, чтоб выжить и детей поднять пахать надо с ура и до заката!!!
Кормящая мать тоже пахать ездила? По ходу ты фильмов советских насмотрелся, про героев-колхозников...
Гость
23 июля 2015, 12:16
....Ни какого расстрела! Не будет а только 6 или 7 лет общего режима!... Всёравно ежели бы он этот мотоблок украл!
Гость
23 июля 2015, 13:11
Давно пора вводить сухой закон!За пьянство в лагерь лет на 5 на стройку, тем кто продает пойло лет 20 давать!К и Б закрыть немедленно!А образ рекламный менять!А то все в статьях -вот во Франции где нибудь в ресторане поесть с бухлом, тьфу....Алкаши!
Гость
23 июля 2015, 13:35
Во Франции в ресторанах не бухло, а вина.
Гость
23 июля 2015, 13:35
Поинтересуйтесь, к чему, как правило, приводят сухие законы. Культуру надо менять.
Гость
23 июля 2015, 13:53
ФГУ исключительно лозунгами комментирует! Вводить! Закрыть! Давать! Менять!
Гость
24 июля 2015, 00:40
Искренние соболезнования родственникам! Держитесь! Ещё раз убеждаюсь, что жизнь очень несправедлива! Этот угробил всю семью и жив. Как так? Как он сейчас будет жить с таким камнем на душе. Очень жалко семью! Понятно, что вечером опасно ехать было на мотоблоке тем более. Но ведь и понятно, что даже машины у них не было. Наверное, жили в бедности. Откуда мы знаем почему они ехали в такое время, может у них не было другого выхода.
Гость
24 июля 2015, 22:10
Знаете что я вам скажу это были мои близкие знакомые и у них была хорошая семьяа и у них осталось еще два маленьких поццана 7 и 8 лет как быты им? а вы все вадилу 21099 оправдываете даже скутор евляется участником дд
Гость
23 июля 2015, 14:14
выехать на дорогу общего пользования верхом на палке с таким коллективом,с головой всё нормально?
Гость
23 июля 2015, 14:36
еще один умник...сельскую местность только в интернете видел?))
Гость
23 июля 2015, 15:17
Гость
23 июля 2015, 14:36
еще один умник...сельскую местность только в интернете видел?))
Ну так а чьи это проблемы? Нет возможности обеспечить своё ТС фонарями/катафотами - ходи пешком, и нечего на свою сельскую жизнь жаловаться. Это все равно что бухать целыми днями и оправдывался тем, что "ну а чё, вся страна же пьет".
Если мужик на 99 был трезв, тогда я однозначно за обоюдку. Я сам однажды чуть такое чудовище ночью под Каслями не сбил, повезло что был на машине с хорошими тормозами.
Гость
23 июля 2015, 18:49
Гость
23 июля 2015, 15:17
Ну так а чьи это проблемы? Нет возможности обеспечить своё ТС фонарями/катафотами - ходи пешком, и нечего на свою сельскую жизнь жаловаться. Это все равно что бухать целыми днями и оправдывался тем, что "ну а чё, вся страна же пьет".
Если мужик на 99 был трезв, тогда я однозначно за обоюдку. Я сам однажды чуть такое чудовище ночью под Каслями не сбил, повезло что был на машине с хорошими тормозами.
Нет возможности ездить трезвым за рулем - не езди
Гость
23 июля 2015, 13:05
Русская народная деревенская забава - впятером на мотоблоке по трассе...
Гость
23 июля 2015, 14:48
Русская народная забава - это бухой за рулем
Гость
23 июля 2015, 12:03
На фото тела лежат??????
Гость
23 июля 2015, 14:11
Да.
Гость
23 июля 2015, 12:54
даже если признают виновным частично хозяина мотоблока....то 99.9% вина этого горе мужчины....настоящий мужик..."дама" которые дорожат жизнью других людей не позволят себе сесть за руль в пьяном состоянии...я вожу уже очень давно авто...и придурков мужиков больше ...чем нас блондинок за рулем...выпил сел за руль ...и в тайгу лес валить лет на десять ...а если убил то пожизненно в камеру и фото погибших.. как напоминание в камере ..не взирая на пол и личности...
Гость
23 июля 2015, 15:24
"и придурков мужиков больше ...чем нас блондинок за рулем... я бы несного по другому сказала = "и придурков мужиков больше ...чем баба/курица (ведь так мужички за рулем называют соседнего водителя женщину) за рулем...
ведь они МУЖЧИНЫ... себя всемогущими на дороге считают, а не думают, чсто на дороге есть только ВОДИТЕЛЬ! который не зависимо от пола должен думать и о себе и о своих пассажиров и о других участников на дороге. а помимо этого должно быть уважение к себе, как к водителю, и к другим! а этого уважения нет.
ПОЗОР ТОМУ ВОДИТЕЛЮ, который позволил себе езду под градусами, который подрезат только потому тчо он крутой водятел. когда уже будете думать - ВОДИТЕЛИ???
за 15 лет вод стажа только 1 протокол - остановка в неположенном месте (было на 2м году) и все.... а муж профессионал водитель и ни одного!!! протокола. за 30 с лишнем стажа!!!
зато у знакомой сын, стаж 2 года - 7!!! протоклов и вчера машину в очередной раз, уже в хлам разбил (без жерт), а все потому что не думает
Гость
23 июля 2015, 14:30
А, что у родителей с головой если они с детьми сели в машину к пьяному???
Гость
23 июля 2015, 14:44
вы вникайте, когда читаете...так то пьяный на ВАЗе въехал в мотоблок с родителями и детьми
Гость
23 июля 2015, 14:50
перечитайте-ка статью еще раз.
Гость
23 июля 2015, 11:58
жуть....
Гость
23 июля 2015, 13:50
На этом участке дороги уже сколько людей погибло на моей памяти. Вскоре за мостиком начинается затяжной подъём 12%, вот и разогнался водитель, готовясь к подъёму. А мотоблок и не заметил наверняка, да пьяный к тому же. Родители конечно тоже виноваты в смерти своих детей, не продумали безопасный маршрут. Ужасная трагедия, соболезнования родственникам.
Гость
23 июля 2015, 14:34
Всё потому что пьяные за рулём в Уйском районе чувствуют себя вольготно и безнаказано, ГИБДД ловит и штрафует в основном за лампочки, ремни, либо сводит счёты, а алкаши и лихачи устраивают гонки по улицам деревень.
Гость
23 июля 2015, 15:09
Вчера был какой-то очень неблагополучный день на дорогах:
- Чечня. при падении автобуса в пропасть погибло 11 человек.
- Красноярский край. Лобовое столкновение автобуса и фуры - 13 погибших.
- Челябинская область. Автобус свалился в кювет 17 пострадавших и еще 5 человек в этой аварии.
По 1-2 человека еще много в разных регионах.
Гость
23 июля 2015, 16:42
На мотоблоке тоже чудак
Гость
25 июля 2015, 23:13
Уверяю всех. что покос или поход за грибами в 19.30 ни в какой деревне не начинается. скорее всего чужой мотоблок был взят с другой целью у бабушки-соседки... Детей жалко... Соболезнуем родным и близким.
В нашей деревне имеется полевая дорога, соединяющая эти две деревни. Водитель мотоблока не мог о ней не знать, ведь он из местных. А близким водителя 21099 и его малолетним детям желаем выдержать выпавшее на их долю беду - не их вина в произошедшем. Клясть их и угрожать их здоровью - это просто кощунство!
Гость
23 июля 2015, 15:37
23 июля 2015
Работой Владимира Путина на посту президента довольны 87% граждан России, - свидетельствуют данные Левада Центра
Недовольны 12% респондентов. Деятельность премьера Медведева одобряют 65% опрошенных. Отношение к Госдуме разделилось почти поровну: 50% довольны, 48% недовольны ,— сообщает Газета.Ру.
Гость
23 июля 2015, 15:56
Вы ветку перепутали и новость.
Гость
23 июля 2015, 20:44
Гость
23 июля 2015, 15:56
Вы ветку перепутали и новость.
Думай дальше
Гость
23 июля 2015, 12:46
Пьянствовать в России никогда не бросят.Это-наш менталитет. И наказание ужесточили ! И чо ?? Продолжают уничтожать сами себя.
Гость
24 июля 2015, 13:42
этот, как вы говорите, менталитет появился при Петре1. До него на Руси не пили ничего крепче кваса
Гость
23 июля 2015, 15:06
глава семьи виноват не меньше пьяницы, справоцировал дтп.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%В семье, погибшей в жутком ДТП в Уйском районе, остались еще двое детей