RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

В Челябинскстате заявили о росте доходов южноуральцев на 12,5 процента

24 июля 2015, 10:28
Гость
24 июля 2015, 11:44
Это каких таких челябинцев))? Опять миллиардеров с бомжами сложили и разделили))?
24 июля 2015, 15:39
Да запросто - заставили поднять минималку с 7,5 т.р до 8,5 (8300 минимальный региональный) вот Вам и рост 12,5%. Звучит красиво, а греет мало.
Гость
24 июля 2015, 11:43
с 2012г. У меня как было так и есть, и нкто мне з/пл. не поднял, а продукты и всякое другое взлетело !!!
Гость
24 июля 2015, 12:23
Точнее каждый день ВЗЛЕТАЕТ !
Гость
24 июля 2015, 11:40
Самый бесполезный орган - статистический и за что им деньги бюджетные платят?. Откуда берут данные? Все предприятия отчетность "рисуют", а я как физик ни за что не расскажу какому-нить статисту сколько я зарабатываю и куда трачу.
Гость
24 июля 2015, 12:36
Уважаемый физик! Не статист, а статистик! Статист - это в театре, он и спрашивать вас не будет.
Гость
24 июля 2015, 14:42
Ничего не бесполезный. Сделано для того, чтобы человек смотрел "как все вокруг живут лучше него" и испытывал чувство собственной вины в падении собственного достатка.
Гость
24 июля 2015, 14:57
Так им отчеты нужно сдать уже 2 числа, когда на нормальных предприятиях с большими оборотами сводят все минимум к числу 10-15. Вот и рисуют им все от балды-лишь бы отвязались. Отсюда и "статистика".
Гость
24 июля 2015, 11:51
это у тех 3 южноуральцев с плаката,на котором еще надпись-стабильность,работа,уверенность в завтрашнем дне?я искренне рад за них!
Гость
24 июля 2015, 12:28
Точно, меня тоже веселит сей плакат)
Гость
24 июля 2015, 11:51
При всем уважении к всяким там Челябинскстатам, Левада-Центрам, ВЦИОМам и прочим, люди стали жить хуже и беднее, что бы там ни говорили и не считали.
Гость
24 июля 2015, 13:06
ага, такие бедные, что в супермаркетах телеги не хватает на покупки
Гость
24 июля 2015, 15:27
Вот вы все ноете и ноете, а если вокруг посмотреть? По городу(в центре) уже не проехать-сплошные пробки, причём не "тазики", а довольно приличные автомобили, вот сегодня, например, стою у "Горок" на пересечении Ленина-Артиллерийская. Передо мной Инфинити огромный(не знаю модель), справа Мерин MLS, чуть дальше Крузак в новом кузове. Навстречу Камарро !!!, опять MLS, мазда новая, дальше не помню, поехал. Во дворе все дырки, газоны, площадки забиты машинами. Квартира в подъезде продавалась(там бабушка) умерла, пару недель прошло, уже там новые хозяева ремонт делают. Участок земли хотел купить, пока то да се, менеджер звонит-все, продали, извини.
Гость
24 июля 2015, 15:35
Гость
24 июля 2015, 13:06
ага, такие бедные, что в супермаркетах телеги не хватает на покупки
Методичку смени. Уж очень пыльная она у тебя.
Гость
24 июля 2015, 11:46
Самим то не смешно!?
Гость
24 июля 2015, 18:23
работа такая...
Гость
24 июля 2015, 11:59
Ранее на эту тему: 29.06.2015 Россияне в сложившейся экономической ситуации не могут откладывать деньги 06.05.2015 Минимальный набор продуктов подорожал на Южном Урале с декабря на 15,7% Есть ложь, наглая ложь и статистика.
Гость
24 июля 2015, 12:01
Доходы растут, благосостояние растёт... А народ чего-то нищает. Правильно говорят, что кризис в головах. В головах народа. А вот у тех, кто им рулит наоборот всё замечательно - в столице вон рост продаж таких фирм, как Lamborghini или Bentley с кризисом только вырос. Доиграются уроды
Гость
24 июля 2015, 11:54
Очередной статистический бред, выборы на носу, заработная плата ростет, поэтому, все хорошо у челябинцев - голосуте за ЕР!
Гость
24 июля 2015, 13:17
И ведь проголосуют )
Гость
24 июля 2015, 11:41
Речь идет о чиновниках южного Урала?
Гость
24 июля 2015, 12:21
Интересно, а сами жители Южного Урала в курсе, что у них доходы выросли !? Я до сегодняшнего дня даже и не подозревал, что у меня з/п выросла. Большое Спасибо, теперь буду знать, что больше начал получать. Пойду жене скажу и работодателю расскажу.
Гость
24 июля 2015, 13:26
У нас в Челябинске получили прописку Сечин, Шувалов и Якунин?
Гость
24 июля 2015, 16:01
у нас свои есть - Рашников, Дубровский и т.п.
Гость
24 июля 2015, 18:35
И я еще...
Гость
24 июля 2015, 11:47
Доходы выросли, но реальные доходы сократились. Жить мы стали веселее, но жить мы стали хуже. Без стакана не разберешься!!
Гость
24 июля 2015, 11:43
Реальные располагаемые денежные доходы населения снизились на 0,2 процента к уровню января-июня 2014 года. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/59355802357760.html вот это и нужно было написать в заголовке, а не писать о том что доходы возросли!!!! Снизились на 0,2% а уровень цен взлетел на сколько????? вот и получается что не растет уровень дохода а только падает!!! Плюс ко всему берут среднедушевой денежный доход, так сколько у нас там депутаты то получают в сравнении с учителем или воспитателем в детском саду???? я не завидую, я получаю хорошую зп, просто удивляюсь когда такие заголовки появляються и подобная "среднедушевая" статистика ведеться!
24 июля 2015, 15:36
Реальные доходы населения сильно просели. За год почти всё выросло в 1,5 раза, в среднем повысилась официальная зряплата на 12,5%. Вывод народ обнищал на треть примерно. Но радует хоть официальная зарплата растёт , а не уменьшается.
Гость
24 июля 2015, 11:59
Что и перед Челябинскстатом конопля взошла?
Гость
24 июля 2015, 14:22
Нет, она у госдумы загорелась, а дым в сторону челябинскстата идет.
Гость
24 июля 2015, 18:30
Гость
24 июля 2015, 14:22
Нет, она у госдумы загорелась, а дым в сторону челябинскстата идет.
Да ладно, а тебя не берет? В противогазе что ли?
Гость
24 июля 2015, 12:51
Уже 3 года работаю в ООО, ЗП не увеличивают. На все один ответ: "Скажите спасибо, что организацию не закрываем и ЗП без задержек". Только работать все стали за двоих, а в магазинах все подорожало в 2 раза. Получается личная статистика: стал в 4 раза меньше получать ЗП. Вот такая статистика.
Гость
24 июля 2015, 13:12
Совершенно аналогичная ситуация и в нашем ооо
Гость
24 июля 2015, 15:53
Ну не в два, примерно раза в полтора всё подорожало. А вот услуги ЖКХ всего то в 10,9% , по словам статистики
Гость
24 июля 2015, 12:24
Следующая новость: в связи с ростом доходов не забудьте заплатить за капремонт.
Гость
24 июля 2015, 12:27
Что за глупости опять, 6 лет как стояла зарплата на нашем знаменитом предприятии по производству ферросплавов так и стоит, что то губернатор заикался о поднятии зарплат на производствах не менее 10%, но воз и ныне там! давно бы ушел но идти особо не куда, в других предприятиях не лучше, что менять? шило на мыло! Только и пишут жить стало лучше, жить стало веселей!
24 июля 2015, 15:49
Так главное же пообещать
Гость
25 июля 2015, 01:13
Так, после 2012-й Болотной, у них даже стало хватать наглости заявлять, что в этом виноваты вы сами))))
Гость
24 июля 2015, 11:48
Где же вы такие цифры по средней заработной плате то берете? Складываете олигархов с бюджетниками? Попробовали бы пойти и поискать работу хотябы за 15000 руб. Не найдете! А строительству очень нужна помощь губернатора. Предыдущий то все развалил! Уважаемый губернатор! Обратите внимание на строителей! У вас в подведомственном субъекте 1/3 населения, зар. плату не получает!!!!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2015, 12:04
за 15т работы завались! а вот за 20...уже сложно найти хорошую(
Гость
24 июля 2015, 12:32
*** *** *** ***!!! Простите, других слов не нашел, что-бы это комментировать.
Гость
24 июля 2015, 13:27
часть заводов на 2-х-3-х дневке и почти банкроты, народ сокращают пачками (в нашей компании тоже), при этом людям не устроиться - вакансий нормальных нет. задержки выплаты зарплат в весьма успешных организациях по 2-3 месяца. а доходы растут!! средняя з/п растет!!! простите, как ее считают? и у кого, главное! 2,8 млн рублей задерживают к выплате при среднем начислении 29 тыщ....так это у нас всего около 95 человек по ОБЛАСТИ пострадало от задержек, если предположить задержку в 1 месяц !??
Гость
24 июля 2015, 11:57
Им самим не стыдно такую ..... публиковать?! Народ уже не знает как выживать
Гость
24 июля 2015, 18:28
А почему стыдно должно быть?
Гость
24 июля 2015, 12:21
после такой статьи опять на все цены поднимут а то вдруг разбогатеем
забыли уточнить что рост у чиновников и депутатов, а у стальных дырка от бублика... а после усреднения получили рост 12,5%
Гость
24 июля 2015, 12:22
А где же здравицы от наймитов клавиатурных? Типа это же замечательно и сто , 300, 500 рублей деньги... спасибо , что и в такой трудной обстановке.... Все сегодняшние предыдущие новости просто аккупированы их хвалебными отзывами. Особенно про зачастившего к нам Валуева. Он наверно на предстоящих выборах в госдуму нвмеревается от нас пройти.
Гость
24 июля 2015, 17:05
Не трогай Валуева это единственный депутат от Homo Sapiens, хоть и Ети, остальные то рептилоиды, интесектоиды и мозглюки.
Гость
24 июля 2015, 22:49
Гость
24 июля 2015, 17:05
Не трогай Валуева это единственный депутат от Homo Sapiens, хоть и Ети, остальные то рептилоиды, интесектоиды и мозглюки.
если его не трогать, он замерзнет
Гость
25 июля 2015, 01:11
Гость
24 июля 2015, 17:05
Не трогай Валуева это единственный депутат от Homo Sapiens, хоть и Ети, остальные то рептилоиды, интесектоиды и мозглюки.
От кутюр он, а не от хомо сапиенс...
Гость
24 июля 2015, 11:49
расскажу как это происходит. на работе есть премия и оклад. все подписывают бумажки о том что оклад повышают. так и есть, оклад вырос. а премию урезают, её размеры нигде не прописаны. вот и повышение. в итоге может получится ещё меньше. хорошо живем!!!
Гость
24 июля 2015, 12:06
Точно, оклады повышают, а премии урезают. В итоге зарплата в лучшем случае не уменьшится. Надо не оклады повышать, а итоговую сумму, выдаваемую работнику. Наши законодатели всё это знают. У них у самих как у государственных служащих маленькие оклады и много-много надбавок и доплат. Поэтому нам, простым гражданам, ясно зачем происходит повышение - для "галочки", чтобы отрапортовать вышестоящему начальству.
24 июля 2015, 15:42
Так было всегда в бюджете. Всегда раздражали такие повышения на 5-10%, но надбавки все срежут до 40%% и бегай их потом полгода снова выбивай.
Гость
24 июля 2015, 11:53
Огласите ссписсок пжалста.....
Гость
24 июля 2015, 11:52
Реальные доходы снизились, а заявили о росте. "Население ест сводки, подразумевая мясо, Партия ест мясо, подразумеваю с водкой!" Анархий Синдикалкин, 1990 За четверть века не изменилось ничего...
Гость
24 июля 2015, 11:58
Я осталась без работы и без денег. Мои знакомые в такой же ситуации. Наверно речь идет о депутатах.
Гость
24 июля 2015, 12:19
Как всегда посчитали среднюю температуру по больнице. Вот возьмите к примеру оклады руководства (заместителей директора и главного бухгалтера) Ледовой Арены Трактор (не хоккейный клуб!) 70 000 руб. плюс стимулирующие надбавки. И оклады других сотрудников. А это от 3000 до 8500 руб. Сами видите расхождения в десятки раз. А все премии: к 23 февраля, 8 марта, ко дню физкультурника, ко дню основания Арены, по итогам года (руководству по 2 оклада), материальная помощь к отпуску, выплаты к юбилеям - привязаны к окладу. Вот и посчитайте у кого рост доходов! Деньги то бюджетные не жалко!
Гость
24 июля 2015, 12:49
Наверно опечатка в названии, следует читать: В Челябинкстате заявили о росте доходов южноуральцев у 12,5 %
Гость
24 июля 2015, 12:55
я, похоже, не южноуралец((
Гость
24 июля 2015, 13:54
Ах, эта статистика! Мы в восхищении! Снова средняя температура по палате? Доходы владельцев газет, заводов и пароходов сделали день Челябинскстату))
Гость
24 июля 2015, 14:14
Да ладно!!! Вот это да!!! Щас пойду карточку проверю - ВДРУГ у меня там на 12,5% рубликов больше появилось впервые за три года...
Гость
24 июля 2015, 12:01
что простите???
Гость
24 июля 2015, 18:31
не забудем, не простим
Гость
24 июля 2015, 17:08
Статистика бесполезная наука. Я съел вечером курицу. А ты лег спать голодным. В среднем мы съели по полкурицы. Бред))).
Гость
24 июля 2015, 18:47
тут по голубцам больше приколюха идет
Гость
24 июля 2015, 11:39
Это в администрации области доходы уборщикам и охранникам посчитали?
Гость
24 июля 2015, 12:09
Доходы хозяев увеличились на 50%, доходы работников сократились на 50% - в среднем пишем - рост заработной платы на 12.5%
Гость
24 июля 2015, 13:20
Везет же кому-то, это ж насколько им увеличили з/плату за 1 полугодие, что в итоге в рост пошли по з/пл по области, с учетом, что многим снизили.
Гость
24 июля 2015, 14:40
Кака така статистика? У моего мужа зарплату сократили на 50 %, сказали не хочешь - увольняйся, а обязанности те же остались. Работы нет! Спуститесь на землю, я в бюджете работаю, обещали поднять на 5 %, от оклада (3800) это 190 рублей!!!!! К чему катимся? Что бы есть с помойки, а как детей в школу собирать? как за комуналку платить? Так еще и сокращение обещали до конца года 9500 тыщ человек.
Гость
24 июля 2015, 14:48
Интересно почему в газетах не пишут на сколько процентов стали беднее Южноуральцы в этом году... т.к. цены выросли гораздо больше, чем доходы, которые у многих снизились, а не выросли.
24 июля 2015, 14:59
Издеваются над нами? Реальные доходы упали более чем в ДВА РАЗА! ЗА ГОД! Хватает средств еле-еле на квартплату и скромную еду!
Гость
24 июля 2015, 13:40
Куда уж лучше! Год назад я имела стабильную работу и хорошую зарплату. В октябре оптимизировали службу, осталась без работы. Жила на компенсацию после увольнения, помогали родители, но время идет, работы нет, влезла в кредитные карточки. Сегодня полдня в слезах - опять отказали в работе. У меня уже паника: долги по коммуналке, нет денег даже на еду, проценты по карточкам надо гасить, что мне делать? куда кидаться? Если сейчас начнут рассказывать про пойти полы мыть, пойду - только возьмите! Когда в трудовой написано руководитель крупного подразделения почему то не берут даже в уборщицы.
Гость
24 июля 2015, 14:08
продайте квартиру, вон европейцы живут в съемном жилье всю жизнь и ничего!
Гость
24 июля 2015, 14:34
Гость
24 июля 2015, 14:08
продайте квартиру, вон европейцы живут в съемном жилье всю жизнь и ничего!
следующий этап БОМЖ? Вместо того чтобы выкарабкиваться, нужно себя еще больше утопить?
Гость
24 июля 2015, 15:31
Здравствуйте, пришлите пожалуйста резюме gruzchik73@mail.ru
Гость
24 июля 2015, 12:06
Ну а инфляция сколько составила ?
Гость
24 июля 2015, 15:47
Официально или реально?
Гость
24 июля 2015, 18:32
Гость
24 июля 2015, 15:47
Официально или реально?
вот из-за таких умников, которые только в википедии и живут, в России кризис...
Гость
25 июля 2015, 01:07
Гость
24 июля 2015, 18:32
вот из-за таких умников, которые только в википедии и живут, в России кризис...
Нет, в России кризис от тех, кто про википедию вообще не знает...
Гость
24 июля 2015, 11:48
Ну а инфляция сколько составила ???
24 июля 2015, 15:41
Росстат подтвердил оценку инфляции в России за 2014 год на уровне 11,4 процента. ... В 2015 году, предполагают эксперты, инфляция тоже "не успокоится", останется на двузначном уровне и составит 10,9 процента. НУ а РЕАЛЬНАЯ все наверное согласятся около 50%%!
Гость
24 июля 2015, 11:56
Где подняли. Работаю в 22 школе. Зарплата 14.900. Что тут то подняли?
Гость
24 июля 2015, 17:10
Зато вы все голосуете за ЕР и вешаете черти что в своих школах (плакаиы кандидов). Нечего вам поднимать (все плачитесь) учить не умеете. Насчет ЗП в 14 000 - врете
Гость
24 июля 2015, 11:59
Это подсчитали бюджетников что-ли? Практически все частные компании оплачивают своим сотрудникам черную з/п, которая составляет прожиточный минимум гражданина.
Гость
24 июля 2015, 15:46
Вот минимум и подняли. А Вы думали для чего? Наивно полагали что о работниках беспокоятся? Нет о налогах и статистике...
Гость
24 июля 2015, 13:34
Удивительно, что федеральная статистика по Россиии даёт более пессимистичные цифры. Например реальные располагаемые денежные доходы населения РФ в мае 2015 года снизились на 6,4% по сравнению с маем 2014 года, сообщает Росстат. В целом в январе-мае этот показатель сократился на 3%. Среднемесячная начисленная зарплата в мае составила 34 400 рублей и выросла по сравнению с маем прошлого года на 7,3%. Вместе с тем в реальном выражении средняя зарплата снизилась на 7,3%, в целом за четыре месяца зарплата в реальном выражении упала на 8,8%. По мнению местных статистиков наши показатели значит лучше федеральных. Ню-ню... Или к выборам тянут?
Гость
24 июля 2015, 14:08
федеральная статистика по России даёт более пессимистичные цифры? Выходит все обеспеченные люди обитают в Челябинске. Даёшь столицу в Нью-Васюках! ))
Гость
24 июля 2015, 16:37
противно читать
Гость
25 июля 2015, 01:20
А мне даже писать противно в этой ветке... Пожалуй, не буду больше.
Гость
24 июля 2015, 11:45
когда типа как бэ статистическое агенство заявляет бэ такие цифры по указке свыше..., есть ли понимание что больше в цифры это агенства больше ни кто не будет верить!? не вооруженным взглядом можно понять что бедность набирает свою скорость..., еще одно агенство слило себя! читать противно!