RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

734мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Челябинская компания готова трудоустроить лучших «Инженеров будущего»

24 июля 2015, 13:57
Гость
25 июля 2015, 13:46
25000 руб для конструктора-за эти деньги разве можно найти высококлассного технаря? Уже не менее года у них висят вакансии с таким предложением... Очередная показуха - отработка кадровиков за генеральное спонсорство
Гость
25 июля 2015, 17:14
Ну а вы без опыта работы сразу 50000 хотите получать? Пусть опыта наберутся потом уже о деньгах можно будет говорить. Я после института с 15 тысяч начинал пару лет назад. Ничего не умер. Было стремление и желание больше зарабатывать. Сейчас в 4 раза больше получаю. Сразу больших денег никто не даст.
Гость
25 июля 2015, 17:28
А сколько по вашему должен получать человек после Универа? Сразу 50000? Я после вуза, пару лет назад, на 15000 работать начал. Ничего, не умер. За 3 года увеличил зарплату в 4 раза от первоначальной. Стремление и желание развиваться было потому что. А если сразу большие деньги давать то и прогресса то никого не будет
Гость
25 июля 2015, 18:34
Зато есть главный конструктор у них вакансия от 130 000 идите сразу главным) раз вам 25000 не нравится)))
Гость
26 июля 2015, 10:54
Зарплата простого инженера в Китае , "инженера после студенческой скамьи", начинается от 4 500 юаней в месяц (42 000 руб/мес по курсу) . "С опытом работы от 3 лет" меньше 5 500 юаней в месяц (51 000 рублей по курсу) ни один китаец-инженер работать не будет. Это предприятия металлообработка или хим промышленность. Если бы предприятия в Челябинске платили зарплату хотя бы как в Китае, то у них были бы не вакансии на сайте висели, а конкурс был " а вдруг место появится".
Гость
26 июля 2015, 11:51
Дожили. В Китае зарплаты выше, чем в России. (((
Гость
27 июля 2015, 16:02
Гость
26 июля 2015, 11:51
Дожили. В Китае зарплаты выше, чем в России. (((
А что удивляет? Вы китайских гастарбайтеров где видели? В поле. На стройке. Из самых нищих районов Китая, самая неквалифицированная рабочая сила! А теперь вспомните, видели ли вы рабочих-китайцев на технологичном производстве? Не видели! Китайцев-водителей? Тоже не видели! Китайцев-врачей может видели? А китайцев-инженеров видели? Да никого мы здесь не видели, кроме малограмотных жителей бедных провинций. Так что даже не сомневайтесь. Зарплаты в Китае существенно выше. И жизнь при этом существенно дешевле!
Гость
27 июля 2015, 23:04
Так ехай...или попытка оправдаться?
Гость
27 июля 2015, 11:16
ВНИМАНИЕ!!! В связи с открытием новых производств ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА КОНАР проводит ярмарку вакансий. Ярмарка состоится 30.07.2015г. в выставочном центре «Мегаполис» по адресу Свердловский проспект, 51а. с 11.00 до 19.00. Во время работы на ярмарке вам будет предоставлена возможность напрямую встретиться с руководителями и инженерно-техническими работниками компаниями и сразу пройти собеседование. Используйте свой шанс, станьте частью команды стабильной и перспективной компании.
Гость
27 июля 2015, 11:46
Спасибо, не надо. Уже нашел.
Гость
27 июля 2015, 12:18
и прям до семи там все будут? Сомневаюсь, а то бы пришла и с удовольствием пообщалась с Вами.
Гость
27 июля 2015, 16:27
Гость
27 июля 2015, 12:18
и прям до семи там все будут? Сомневаюсь, а то бы пришла и с удовольствием пообщалась с Вами.
Да, приходите.
Гость
27 июля 2015, 11:44
Я считаю что главные враги на таких предприятиях как конар или бвк это кадровики. Вот например ситуация - есть талантливый инженер, который работал на предприятии, на которое попал только из-за того, что не было других вакансий на рынке труда. Придя на это предприятие он начал вникать в тех. процессы предприятия, в финансовые потоки, искать узкие места, добиваться качества работ. Но поскольку ему всегда хотелось намного большего, т.е. воплощать свои задумки, управлять людьми и процессами и соответственно получать больше он всегда был несчастен. Ведь как рассуждают. Мы взяли тебя на 15 тыс. не можем же мы платить тебе 45 тыс. Ну поднимут до 20, и что это меняет? Поэтому через 3 года он уходит и приходит например в КОНАР. И он просто не проходит собеседование с кадровиком, потому что у кадровика написано - стаж от 5 лет на аналогичной должности. Кадровик это такой робот, он эмоций не ведает. Самое печальное что этот инженер даже не имеет возможности поговорить с начальником производства.
Гость
27 июля 2015, 15:49
Добрый день! У нас в компании есть разный уровень вакансий. По каким-то специальностям требования к опыту работы 3 года, по каким-то – 5 лет. Мы принимаем на работу сотрудников и без опыта работы. У нас существует, например, практика, когда на работу трудоустраиваются студенты, даже обучающиеся на дневном отделении – мы организуем для них индивидуальный график. Так что в кадровой службе компании КОНАР роботов нет)) Если говорить о возможности встречи с начальниками производств, они, конечно, существуют. Ближайшая такая возможность - подойти 30 июля с11 до 19 часов в выставочный центр Мегаполис, где КОНАР проведет ярмарку вакансий. Там будут не только представители отдела кадров, но и производственники. Удачи!
Гость
27 июля 2015, 16:23
Соглашусь, что кадровики сейчас(по личному опыту) совсем не кадровики. Это бывшие учителя и психологи. Кроме организации праздников, путём найма сторонней организации, не умеют ничего! Когда спросила у директора, как ты их на работу принимал, ответил, что они ему просто как женщины понравились))))
Гость
27 июля 2015, 17:39
Гость
27 июля 2015, 16:23
Соглашусь, что кадровики сейчас(по личному опыту) совсем не кадровики. Это бывшие учителя и психологи. Кроме организации праздников, путём найма сторонней организации, не умеют ничего! Когда спросила у директора, как ты их на работу принимал, ответил, что они ему просто как женщины понравились))))
да я вас умоляю. гораздо хуже, когда кадровики (тож по личному опыту) - это выученные уже в двухтысячных по западных образцам этакие акулки, которые путешествуют из компании в компанию и проводят собеседования "по-жёсткому". там эффективность и польза для компании еще ниже, чем у бывших учителей и психологов, которые и сами по себе ответственные и подход человеческий имеют. Как-то так.
Гость
24 июля 2015, 22:26
Зарплату озвучьте для такого специалиста?
Гость
24 июля 2015, 23:57
Заходите на сайт и узнаете.
Гость
25 июля 2015, 07:22
Гость
24 июля 2015, 23:57
Заходите на сайт и узнаете.
Ну зашел, ну посмотрел: средняя зарплата 25 тыр - на доширак хватит.
Гость
27 июля 2015, 17:19
Гость
25 июля 2015, 07:22
Ну зашел, ну посмотрел: средняя зарплата 25 тыр - на доширак хватит.
Понимаете, коллега, им же не инженер нужен, а "инженер будущего". Как говорится, почувствуйте разницу :)))
Гость
26 июля 2015, 11:23
Хммм, вот и пришло то самое время, когда нужны умы для нашего общества. А где же вы раньше были? Закончив бывший политех, отработав на заводе, а потом и в парочке других машиностроительных предприятий - я получил сплошное разочарование, а знаете почему - дело в отношении. Менеджеру который успевал попить чай, проглотить печеньку, да и просто поболтать - платили, платят, не знаю что будет дальше - больше. Не то что бы задевало, но кпд инженеров, не смотря на то что руководство так и не могло понять чем же занимается технолог или конструктор, было есть и будет больше (особенно если он делает свое дело на совесть). Это тема конечно большая, система в корне неправильна. Ну так вот. Конар. Я не сколько раз хотел к вам попасть, но по каким то причинам меня не брали. Обидно досадно но ладно. Сейчас я могу поблагодарить за это. Потому что машиностроению я помахал ручкой. Ну нет его - раз, системы нет - два. Покуда не изменится отношение гос-ва и рук-ва к ИТР, технарей все будет меньше и меньше
Гость
27 июля 2015, 11:28
Полностью с вами согласен. Машиностроение давно на инженера махнуло ручкой.
Гость
27 июля 2015, 12:23
Согласен с вами кроме одного. Что-то я не замечаю, что "вот и пришло то самое время".
Гость
27 июля 2015, 16:35
интересно, машиностроению помахал ручкой. а куда устроился?
Гость
29 июля 2015, 14:42
Конар удивительная компания имеющая практически 80 процентную текучесть кадров, при неплохих зп. А никто никогда не задумывался почему? ))))
Гость
29 июля 2015, 17:43
И почему же?
Гость
29 июля 2015, 22:42
Гость
29 июля 2015, 17:43
И почему же?
Текучесть кадров в группе компаний составляет менее трех процентов. Это очень низкий процент текучести. Новые вакансии открываются в связи с ростом компании.
Гость
30 июля 2015, 20:35
Гость
29 июля 2015, 22:42
Текучесть кадров в группе компаний составляет менее трех процентов. Это очень низкий процент текучести. Новые вакансии открываются в связи с ростом компании.
Я таки не понял, мне кому верить, вам или Линеву?))))
Гость
26 июля 2015, 08:51
Очередная замануха для молодежи: инженер - это круто!!! А зарплата у технарей в области до 30 тыс еле дотягивает. Зато продаваны и т.п. живут неплохо. В продаваны надо идти и никого не слушать.
Гость
27 июля 2015, 09:26
что-то продаваны не очень-то радуются в последнее время
Гость
28 июля 2015, 07:21
это точно, общая тенденция в РФ
Гость
25 июля 2015, 12:48
Лица такие типа " Я получаю 25 тысяч и я такой счастливыыыый"
Гость
25 июля 2015, 14:38
Счастливый его хозяин будет))
Гость
26 июля 2015, 22:57
А технарей давно уже истребили!!!!!!!! Они даже не представляют, что такое хороший конструктор или технолог.........., им нужны пиарщики!!!!
Гость
27 июля 2015, 11:41
Менеджер по продажам
Гость
24 июля 2015, 19:30
Ну и мы парочку возьмем, самых сильных инженеров...
24 июля 2015, 21:28
Какой-то Селигер походу, Бурматов тому подтверждение.
Гость
24 июля 2015, 22:59
Возьмите еще человек десять предпенсионного возраста пусть опыт перенимают
Гость
25 июля 2015, 10:32
Посмотрел зарплату на сайт. Менее 500 долларов в месяц. Ни о чем.
Гость
25 июля 2015, 11:37
Валуева не забудьте!
Гость
27 июля 2015, 09:50
какие инженера были одни выскачки вот такие работают в управлениях папины и мамины сынки работу не знают но все устраиваться инженерами а простых инженеров которые имеют опыт почему то просят уходить по собственному желанию
Гость
27 июля 2015, 11:37
Старший инженер Бурматов тут. А где главный инженер Валуев?