RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Мужчину, похитившего детдомовца, заподозрили в надругательстве над ним

29 июля 2015, 13:03
Гость
29 июля 2015, 14:59
Давно пора ввести смертельную казнь маньякам. Скольких повторных случаев бы не случилось. И причем заслуга В.Гневышева, если бдительность проявила женщина?
Гость
29 июля 2015, 15:41
у нас всегда награждают тех, кто не при чем!
Гость
29 июля 2015, 14:59
это больные люди, их надо кастрировать или пожизненно. толку то, что отсидел дважды за изнасилования детей? раскаялся? кем он выйдет еще через 10-15 лет? сколько изнасилованных детей будет до следующей поимки?
Гость
29 июля 2015, 19:03
Бесполезно их кастрировать, ибо кастрация агрессии не лишает. Ну не станет он совершать в отношении ребенка "иных действий сексуального характера", а сразу убьет или покалечит - легче от этого будет???
Гость
29 июля 2015, 14:58
Мне кажется если бы он оплатил проезд до ебурга, то никто бы его и не задержал бы...
Гость
29 июля 2015, 15:39
это точно!
Гость
29 июля 2015, 16:02
Гостиницу оплатил, а до ебурга не хватило, интересно как.
Гость
29 июля 2015, 16:09
прям в точку!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июля 2015, 14:46
Какой кошмар!!! Обнародовать название гостиницы и прилюдно наказать администратора.
Гость
29 июля 2015, 15:26
за то что не сидела в номере и не подглядывала за постояльцами
Гость
29 июля 2015, 17:26
Как будем наказывать? Пороть или сразу на кол? Чего вашей фантазии хочется посмотреть?
Гость
29 июля 2015, 14:34
Гостиницу эту закрыть. На каком основании заселили мужика и ребенка без документов???Почему бардак такой в стране?? Все жажда наживы. Благо бдительная женщина попалась на автовокзале.
Гость
29 июля 2015, 15:16
Провести прокурорскую проверку данной гостиницы! Ау, Бабаскин!!!!
Гость
29 июля 2015, 16:10
Гость
29 июля 2015, 15:16
Провести прокурорскую проверку данной гостиницы! Ау, Бабаскин!!!!
Ревизорро в гостиницу!!!
Гость
29 июля 2015, 16:52
Гость
29 июля 2015, 16:10
Ревизорро в гостиницу!!!
С ревизорро я сам бы поселился в захудалую гостиницу!
Гость
29 июля 2015, 14:53
А название гостиницы почему не пишут? Любопытно знать, где такой бардак.
Гость
29 июля 2015, 20:36
везде
Гость
29 июля 2015, 14:58
Да зачем таких садят, содержат за наш счёт, а потом опять в общество выпускают! Фиг с вами гуманисты, пусть не казнят его "он же чИлавек", так отбросы эти нужно закрывать навсегда и заставлять до кровавого поноса трудится на благо общества и пострадавших! Только тогда порядок будет, а иначе эти *** гуляя среди нас несут законопослушным гражданам только беды!
Гость
29 июля 2015, 18:25
А вот пока он сидит, наши депутаты примут закон, по которому частные предприниматели ОБЯЗАНЫ будут устроить его к СЕБЕ на работу. Забота, однако.
Гость
29 июля 2015, 20:39
Я гуманист. Я считаю гуманным уничтожать такую нечисть - гуманным по отношению к нормальным людям, взрослым и детям. В крайнем случае - в цепи и на рудники (увы, мечты) - и обязательно рассказывать о наказании, что другим неповадно было. А в остальном я гуманист, т.е., высшей ценностью считаю человеческую жизнь - человека, а не отморозка. Не смешивайте понятия.
Гость
29 июля 2015, 15:14
Хочется спросить у депутатов Госдумы: "Где закон, ужесточающий наказание за преступления в отношении несовершеннолетних? Зачем такие люди нашему обществу? " Может нам перенять опыт тех же Соединенных Штатов, разрешить в одном регионе РФ смертную казнь и зразу уничтожать этих ..., а не ждать рецидивов, и не кормить их на зоне на деньги налогоплательщиков. Почему бы не спросить мнения граждан?! А можно еще проще, доплачивать "товарищам" на зоне, чтобы их там сразу "давили"!
Гость
29 июля 2015, 15:46
Мнение граждан никого не интересует. Никому доплачивать на зоне за расправу над этими "товарищами" не надо - только беспорядки разжигать! Нужно законы менять в отношении насильников и убийц детей - пожизненое в самой строгой тюрьме!
Гость
29 июля 2015, 16:11
Депутаты против своих не пойдут
Гость
29 июля 2015, 19:05
Я Вас умоляю: прямо на зоне одни "робингуды" сидят! Особенно на строгом режиме.
Гость
29 июля 2015, 14:43
Да сразу понятно было для чего этот *** похитил мальчика. тут к гадалке не ходи. Что за мужики то пошли? 9 летнего мальчика... какое удовольствие, не понятно мне.
Гость
29 июля 2015, 14:53
А вы всё - гейропа, гейропа..
Гость
29 июля 2015, 16:29
Гость
29 июля 2015, 14:53
А вы всё - гейропа, гейропа..
Ну смотрите: Ушков Сергей. А теперь напишите первые буквы по-английски: US. Ну всё же понятно, кто постарался!!!
Гость
29 июля 2015, 17:25
Гость
29 июля 2015, 16:29
Ну смотрите: Ушков Сергей. А теперь напишите первые буквы по-английски: US. Ну всё же понятно, кто постарался!!!
А мы-то и не заметили
Гость
29 июля 2015, 15:02
Такая психологическая травма у ребёнка! В оренбургской области надеюсь с ребёнком будет заниматься опытный психолог. Ну а наказания у нас конечно смешные, опять отсидит, выйдет и снова возьмется за старое. И снова исколеченные души детей.
Гость
29 июля 2015, 15:55
Так нет же души никакой, душа - продукт христианской догматики!
Гость
29 июля 2015, 20:41
Гость
29 июля 2015, 15:55
Так нет же души никакой, душа - продукт христианской догматики!
Есть психика - "научный" аналог. А некоторым лишь бы встрять со своими очень ценными мыслями.
Гость
29 июля 2015, 20:45
Гость
29 июля 2015, 15:55
Так нет же души никакой, душа - продукт христианской догматики!
У вас нет, а у нас есть!
Гость
29 июля 2015, 15:37
верните смертную казнь для таких тварей...и почему он неоднократно судимый за подобные вещи на свободе гуляет?????
Гость
29 июля 2015, 15:51
Может стоит мальчика в другой детдом перевести. В бывшем, наверняка, уже все знают. Дети жестоки, еще и издеваться будет. Выдайте парню биографию с чистого листа, раз уж уберечь не смогли.
Гость
29 июля 2015, 16:34
Ну если ТАК радеете, займитесь усыновлением.
Гость
29 июля 2015, 17:45
Гость
29 июля 2015, 16:34
Ну если ТАК радеете, займитесь усыновлением.
Зачем! Я лучше другим посоветую.
Гость
29 июля 2015, 15:26
Вот и встает вопрос: если бы после первого аналогичного преступления казнили или дали пожизненное (а он сидел за подобное), то следующих случаев бы не было.
Гость
29 июля 2015, 15:01
а причем тут директор на помощь вызвала кассир это она заметила а он только лавры пожинает за просто так
Гость
29 июля 2015, 16:00
Как мальчишку жалко до боли....... Он и так сирота, что может быть страшнее, ещё такая беда с ним случилась.. На фотографию смотреть без слёз не возможно.
Гость
29 июля 2015, 16:03
...! Мальчишка и так судьбой обижен и еще такая психологическая травма для него на всю жизнь. Гореть в аду такой ...!
Гость
29 июля 2015, 17:50
Неоднократно судимый за похищения и действия сексуального характера с детьми- как такое чудовище можно выпускать на свободу!!! Надеюсь, что его удавят в тюрьме.Больно за детей и страшно.
Гость
29 июля 2015, 19:19
Не извольте сомневаться. В тюрьме собрались прекрасные благородные люди, не терпящие в своём коллективе каких-то там преступников!
Гость
29 июля 2015, 20:43
там хипстеры давно уже сидят одни, за автокад, как говорят
Гость
29 июля 2015, 15:56
Страшно представить,что эта *** делала с ребенком.Ну почему у нас везде бардак:в детдоме до детей нет никому дела,в гостиницу пускают без документов,довозят бесплатно до Челябинска,наверняка подозревая что это не отец.Можно было все это предупредить.Бедный мальчик,что самое страшное,что они потом могут стать таким же педофилами.Помощи нужно этому ребенку,а нам опомниться,люди.
Гость
29 июля 2015, 16:44
какая богатая у вас фантазия
Гость
29 июля 2015, 16:26
Зачем его куда-то этапировать, судить, потом-кормить, подкинуть его в зоопарк в клетку с хищниками и Бог ему судья.
Гость
29 июля 2015, 19:36
Да ,тиграм недодают мяса..
Гость
29 июля 2015, 19:38
Хоть бы нашлась хорошая семья и усыновила ребёнка, увезла бы его далеко от этих мест, чтобы и в памяти не осталось у него про это ничего, на море мальчонка свозить бы хорошо было, отвлечь от всего этого, восстанавливайся мальчик, здоровья тебе и удачи.
Гость
30 июля 2015, 08:43
Вы не та семья/не?
Гость
29 июля 2015, 16:16
Почему такое отношение к своей работе? Здесь же ребенок, который не может за себя постоять. Этот мужик забрал ребенка запросто, в гостинице с ребенком поселился запросто. Ему все прокатывало, поэтому и с бесплатным проездом обратился вот так запросто. Потому что был уверен, что и здесь прокатит. Ладно, люди не равнодушные рядом оказались. Спасибо им. Бедный мальчишка. Хоть бы кричал, привлекая внимание.
Гость
29 июля 2015, 16:49
сердце разрывается за мальчишку, ему в игры играть, с мальчишками носиться, а тут такое насилие над его душой(((( Боже, почему такое в мире творится! за что дети страдают!!! смертную казнь выродкам-педофилам!
Гость
29 июля 2015, 15:48
Название гостиницы уточните, пожалуйста!
Гость
29 июля 2015, 16:42
и что вы делать то будете с этим названием? отказываться от услуг этой гостинки ,являясь жителем города?))
Гость
29 июля 2015, 17:47
Гость
29 июля 2015, 16:42
и что вы делать то будете с этим названием? отказываться от услуг этой гостинки ,являясь жителем города?))
Да ну что вы судите, просто человек сначала написал коммент, а потом подумал. Или вообще не подумал. Второе вероятнее.
Гость
29 июля 2015, 16:24
если эта ... уже отсидела два срока за подобные преступления,то понятно ,что у него нарушена психика и держать его надо в психушке до конца дней его,а не выпускать на свободу,чтобы творить снова и снова те же действия
Гость
29 июля 2015, 16:49
в психушке его вылечат, и через 2 года отпустят! наивный вы гражданин
Гость
29 июля 2015, 16:51
Ага,в психушке,один уже такой удрал от туда,и на свободе разгуливает,сразу пожизненно или казнь."Горбатого могила исправит"
Гость
29 июля 2015, 16:30
Почему женщины-кассира,которая первая среагировала,фотографии нет негде?
Гость
29 июля 2015, 16:49
Потому што не директор!
Гость
29 июля 2015, 17:10
по тв вчера целый день показывали.
Гость
29 июля 2015, 16:57
Зачем такие факты огласке предавать?!!!! Мальчишка и так судьбой обижен. А тут еще такие детали на всеобщее обсуждение. Малышу и так не сладко! Работай не работай с ним психологам, а травма психологическая на всю жизнь! А после огласки ребенку совсем не легко будет жить, ни в детдоме, ни во взрослой жизни. Всегда найдется погань которая напомнит и поиздевается в добавок! Извращенца поймали и тихо посадили или придушили. Больше никому ничего знать и не нужно! Совсем ни морали ни этики не осталось у людей, особенно у журналистов!
Гость
29 июля 2015, 19:32
А как же тайна следствия? врачебная тайна?... бедный ребенок, что он испытал???... нельзя его возвращать в тот детдом однозначно!
Гость
30 июля 2015, 08:46
А как мы узнаем что милиция молодцы у нас? Что журналисты профи? Только по жареным фактам!
Гость
29 июля 2015, 19:29
Какого черта все это здесь писать? Если детдомовец- значит не человек? Зачем ребенку портить жизнь такой оглаской?
Гость
29 июля 2015, 21:50
Не особо человек.
Гость
29 июля 2015, 14:44
Маньячина!
Гость
29 июля 2015, 15:44
Сейчас повылазят правозащитники, которые нам объяснят, что ЭТО - вариант нормы, что ребенок сам хотел, и что мы тут все - нетолерантные извращенцы... А по-моему, так в СИЗО пол скользкий... Скооользкий, скользкий... Правда, мужики?
Гость
29 июля 2015, 16:21
Неправда.К сожалению этот деятель педофронта будет отсиживать свое до суда спокойно,в компании подобного сброда,в хате где все такие или его подвиды,в норм хату его никто понятно не заселит..
Гость
29 июля 2015, 16:34
Не знаю, что с вами произошло в СИЗО, но вам явно мерещатся какие-то странные "правозащитнички". Что вас подтолкнуло к такой мысли?
Гость
29 июля 2015, 16:40
ты был что ли в СИЗО то,правозащитник?
Гость
29 июля 2015, 16:44
Казнь..пожизненное...да хотя бы кастрацию ввели вот для таких. А то бегают и не знаю куда свой **** присунуть. Понятно же, что и третий раз отсидит, и выйдет, и снова за дело примется.
Гость
29 июля 2015, 16:54
Одним словом: АМНИСТИЯ!!!
Гость
30 июля 2015, 08:43
Необходимо как Америке, давать по совокупности, методом сложения за каждое преступление, без права на УДО. Этот нелюдь, получил бы за первое ПРЕСТУПЛЕНИЕ, лет 300 и никогда бы уже не вышел, сдох бы в тюрьме. Вот это и есть защита общества, от таких больных недочеловеков.
Гость
30 июля 2015, 08:50
И ребенка отправляют обратно туда, откуда его похитили, а сотрудники не обратили на это внимание даже.А таким как этот мужик надо руки и пи..и отрывать что б никогда больше не смогли ничего детям сделать
Гость
30 июля 2015, 09:33
Умоляю, не отправляйте мальчика обратно! Мне в свое время тоже пришлось пережить встречу с педофилом, раздел, облапал, ладно ничего не сделал, было так больно, противно, слякотно, что даже родителям не рассказала, до сих пор не знают. С каждым сочувствующим взглядом, каждым добрым словом, с каждой колкостью он будет переживать все снова и снова. Отправьте подальше: Сочи, Крым, Москва, куда угодно, только не отправляйте обратно. Знать правду должна только заведующая и психолог, для других - обычный ребенок. Ув. Павлова - подключитесь и пойду голосовать за вас.
Гость
29 июля 2015, 18:53
А Гневышев то тут каким местом??? Женщину кассира премируйте !!!!!
Гость
29 июля 2015, 16:25
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ И НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ,НА СВОБОДЕ ЕЩЕ ОДИН ПСИХ ХОДИТ,ВОТ ТАК ГДЕ СТРАШНО,ПРИЧЕМ БОЛЬНОЙ ШИЗОФРЕНИЕЙ...
Гость
29 июля 2015, 16:45
Спасибо, что предупредил!
Гость
29 июля 2015, 16:50
да, да, вот уже и двое подростков пропали...
Гость
30 июля 2015, 08:03
Оглянитесь, вы просто не знаете, это не разглашается, а людей с розовой справкой психов очень много. Мы на одну попали из соседей - начали судиться, а у нее справка. Ей ничего не будет. Ходит и живет рядом с нами. Только всю жизнь надо ходить и оглядываться, чтобы не прилетело...
Гость
29 июля 2015, 15:28
И как земля таких носит?
Гость
29 июля 2015, 17:03
Да уж.. фотка злодея то старенькая, лет так 15 назад сделана. Как его идентифицировали то по ней?!
Гость
29 июля 2015, 17:45
Жаль что нет смертной казни у нас в стране. Таких только казнить надо
Гость
29 июля 2015, 19:00
неужели он сможет в тюрьме сидеть спокойно ?
Гость
29 июля 2015, 23:23
какая гостиница - то? умная каакая- то
Гость
30 июля 2015, 10:39
А что сделала администрация детдома чтоб дети не попадались на удочку к таким похитителям? И потом когда ребенок пропал - сообщили или нет в полицию? Если сообщили что сделала доблесная полиция чтоб найти ребенка? Где были его фото: в ТВ, интернете, на вокзалах? Хорошо, что ребенка спасла простая кассир с автовокзала, а если бы не она????
Гость
29 июля 2015, 16:03
стырить ребенка и на вокзале просить бесплатно подбросить до Ёбурга... по моему он сумасшедший
Гость
29 июля 2015, 16:48
нет. не сумашедший, косит под дурочка. все он понимал, что делает!
Гость
29 июля 2015, 15:02
Что он там мог с мальчуганом сделать??? Непонятно мне!!!
Гость
29 июля 2015, 15:10
и не с 9-летними делают.
Гость
29 июля 2015, 15:51
Что он там мог с мальчуганом сделать??? Непонятно мне!!! Читать больше надо, тогда глупых вопросов не будешь задавать.
Гость
29 июля 2015, 16:31
Гость
29 июля 2015, 15:51
Что он там мог с мальчуганом сделать??? Непонятно мне!!! Читать больше надо, тогда глупых вопросов не будешь задавать.
Это вы какие же книжки читаете?!
Гость
29 июля 2015, 15:55
Это версия или установленный факт ?
Гость
29 июля 2015, 16:47
факт
Гость
29 июля 2015, 20:25
Дорогие коменетирующие а что в этой ситуации вы не хвалите полицию, что она поймала этого "человека"? ТОлько и делаете что в грязь полицию опускаете, давайте уберем полицию и что будет? Что будет с вашими детьми родителями кто их защитит от этих отбросов?
Гость
29 июля 2015, 20:50
Если что, то нашли преступника очевидцы, а полиция только на задержание приехала. Хвалить за то, что люди выполнили их работу? Ну ок, хвалим.
Гость
29 июля 2015, 15:34
Почему же мальчишка поехал с ним? Запугал он его что ли? Выродок, хуже зверя. Бедный мальчуган. Кем он станет? Ведь эти выродки несут насилие, они и его в детские души вносят навсегда.
Гость
29 июля 2015, 16:40
Это только предположение.Может похищение слишком мелко,решили утяжелить статью.В суде разберутся.
Гость
29 июля 2015, 16:46
Большинство тут кричат что нужно перенимать опыт запада в борьбе с подобным явлением,типа травить,душить и прочее. А что запад преуспел в этом? Судя по парадам всякого сброда , узаконивании однополых браков и прочего, как то не очень
Гость
29 июля 2015, 17:32
Жертва первого канала?
Гость
29 июля 2015, 19:25
Там поди и за изнасилование не судят, да?
Гость
29 июля 2015, 20:41
Судя по парадам, там всякий сброд вроде цирка ходит по улицам в определенный день, а не как у нас, почти ежедневно.
Гость
30 июля 2015, 10:09
Для таких надо ОТМЕНИТЬ МОРАТОРИЙ НА СМЕРТНУЮ КАЗНЬ И СТРЕЛЯТЬ , чтобы другим не повадно было