перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Власти Челябинска заинтересовались дорожной техникой ЧСДМ

29 июля 2015, 15:02
Гость
29 июля 2015, 16:42
Нда. ДЗ-98 можно было назвать "гордостью" лет этак 25 назад. 99% отечественных комплектующих - вранье, план в 230 машин - вранье. Цена зарубежного аналога - вранье. Кроме грейдеров на ЧСДМ вообще ничего не делают, а если делают, то 1-2 ед. в год. Есть очень емкий термин для всего этого - "...втирательство".
Гость
29 июля 2015, 17:16
Факты и доказательства вранья пожалуйста, а не пустую болтовню.
Гость
29 июля 2015, 18:15
Гость
29 июля 2015, 17:16
Факты и доказательства вранья пожалуйста, а не пустую болтовню.
Да где он их возьмет. А болтовня вот она. Глотай не хочу.
Гость
29 июля 2015, 18:51
Гость
29 июля 2015, 17:16
Факты и доказательства вранья пожалуйста, а не пустую болтовню.
Шильдики с мостов коробок а также проспекты в интернете говорят не об отечественных комплектующих. А в экскаваторе на ролике кроме кабины и стрелы нет ничего отечественного.
Гость
29 июля 2015, 20:40
Тефтелев заинтересовался! Да он из цехов всех немногочисленных живых заводов наших не должен вылазить, а то надо же-посетил завод и думу думает- а не купить ли для города 4 грейдера!
Гость
29 июля 2015, 21:13
Не должен вылазить зачем? Он что собственник этих заводов или ему делать больше нечего? Каждый должен занимаются своим делом. Собственники предприятий должны обеспечивать производство и сбыт на своих предприятий,а градоначальник достойную жизнь жителям города,в том числе и работникам этих и других предприятий.
Гость
29 июля 2015, 21:45
а ведь вы действительно правы.
Гость
30 июля 2015, 07:27
Гость
29 июля 2015, 21:45
а ведь вы действительно правы.
Правда? А может он не должен вылазить из цехов предприятий пищевого сектора? Или транспортников не должен слезать (они хотя бы МУП), из больниц/садиков/школ не должен выходить? Сами же призываем к "ручному управлению", а потом недовольны, что система не работает.
Гость
29 июля 2015, 17:33
И пусть закупают у отечественных производителей. Даже если оно уступает импортному. Но это у нас единственный способ к началу работы любой промышленности. Если мы сейчас будем ориентироваться исключительно на лучшее, импортное оборудование, то своего у нас никогда не будет. Так и останемся сырьевым гос-вом. Никто с нами не поделиться технологиями. Придется самим дотягивать путем рекламаций и усовершенствованиями. Не сидеть же на мягком месте...
Гость
29 июля 2015, 20:38
уберите завод из густонаселенного района и стройте что хотите
Гость
29 июля 2015, 21:05
Гость
29 июля 2015, 20:38
уберите завод из густонаселенного района и стройте что хотите
Проще убрать народ из предзаводского района!
Гость
30 июля 2015, 07:34
Гость
29 июля 2015, 20:38
уберите завод из густонаселенного района и стройте что хотите
И как всегда белые воротнички и их жены - домохозяйки недовольны. Сначала наследуют квартиры, построенные для рабочих как раз тех же заводов, а потом "А ЧО ЕТО ОН КОПТИТ МИНЕ ТУТА" Смотреть надо, какой район населять, а то погонятся за дешевым метром или вообще нахаляву наследуют и вопят про экологию.
Гость
29 июля 2015, 17:13
Похоже,скоро собственник сменится на этом предприятии! Догадайтесь из какого города будет новый владелец?
Гость
29 июля 2015, 20:36
неужели дерипаска решил избавиться от такого прибыльного предприятия?
Гость
29 июля 2015, 21:04
А собственники давно не тут...
Гость
29 июля 2015, 19:22
Если это так то, Автодоркомплект не плохо наварится на этой сделке!
Гость
29 июля 2015, 20:30
Неё....Автодоркрмплект пойдёт лесом, я думаю)))
Гость
29 июля 2015, 21:12
Гость
29 июля 2015, 20:30
Неё....Автодоркрмплект пойдёт лесом, я думаю)))
А кто тогда пойдет полем?
Гость
29 июля 2015, 16:54
Вот молодец какой! Наконец-то власть обратила внимание на своих производителей! А то много лет разваливали завод. Заводу им. Колющенко (ЧСДМ) желаю процветания.
Гость
29 июля 2015, 20:34
А я желаю, чтобы это дореволюционное старье побыстрее выперли из центра города. И уж там, где-нибудь на окраин, пусть собирают хоть грейдеры, хоть пылесосы.
Гость
30 июля 2015, 07:12
Гость
29 июля 2015, 20:34
А я желаю, чтобы это дореволюционное старье побыстрее выперли из центра города. И уж там, где-нибудь на окраин, пусть собирают хоть грейдеры, хоть пылесосы.
А ты зачем нам в центру упёрся?
30 июля 2015, 09:38
Гость
29 июля 2015, 20:34
А я желаю, чтобы это дореволюционное старье побыстрее выперли из центра города. И уж там, где-нибудь на окраин, пусть собирают хоть грейдеры, хоть пылесосы.
лучше и легче тебя выпереть, хоть коров паси там на окраине, хоть гусей
Гость
29 июля 2015, 16:25
Евгений Тефтелев, не дури. в Магнитке есть Б/У техника не ХУЖЕ этой, зуб даю сэкономишь 100% и на обслуживании и на горючке.
Гость
30 июля 2015, 15:43
Не надо тут рекламировать б/у
Гость
4 августа 2015, 19:17
Да не, там вообще хлам. До Челябинска на доедет). А так да, пригнали бы)))
Гость
29 июля 2015, 19:12
Женя, лучше купи Б/У в Магнитогорске.
29 июля 2015, 22:30
И получи удовольствие от салюта, глядишь ливнёвки прочистятся.
Гость
30 июля 2015, 08:25
Вот не нужно только ехидных комментариев. Спроектировать и сделать сложный механизм это уже заслуживает уважения. Пусть малой партией, пусть есть китайские комплектующие,пусть дорого, но именно с этого и начинается любое производство. Удачи и успехов всем, кто этим занимается.
Гость
30 июля 2015, 19:01
Да, уважения заслуживает. Только наши хотят (в большинстве своем) работать не в конкурентной среде, а без никого. Желательно в мутной воде. И везде некомпетентность. Что про Тефтелева говорить, если 10 лет при госзакупках основной критерий - минимальная цена. А при нынешнем 44-ФЗ вообще проблематично купить что нужно реально. (Законно купить) А ничего, что с покупки жизненный цикл изделия только начинается? А по грейдеру - насмешили. Нельзя рассматривать "их" грейдер как аналог. Уже написАли про это сравнение. Так же и про общественный транспорт. тема хожена-перехожена. НЕЛЬЗЯ в мегаполисе стада маршруток пускать. И трамваи, и троллейбусы, и автобусы есть современные - отечественные, но с импортной начинкой. ну не деться от этого. Но наше все - молоток и зубило. Если автобусы ещё покупали, то трралики после КВР - именно с отделкой в стиле крашенная фанера. НУ а в этом случае - 100% пиар и распил
29 июля 2015, 16:41
Давайте закупим бывшее в употреблении в Магнитогорске, зачем делать новое.
Гость
30 июля 2015, 11:59
Тефтелев показал свою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сравнив грейдер ДЗ-98 (кстати с шильдиком американской компании TEREX) с CATERPILLAR (к слову их грейдер стоит в районе 18-20млн.руб, а не 30млн.руб). Это тоже самое что сравнивать штыковую лопату и плуг.
Гость
1 августа 2015, 12:42
Эй, нытики! Давайте, поддерживайте иностранцев, они , может, вам печеньку когда нибудь дадут. Отечественное-вперед!!!!
Гость
29 июля 2015, 16:27
А разве завод не обанкротился?
Гость
29 июля 2015, 18:41
обанкротился. А тут раз - и гусударство...
Гость
29 июля 2015, 19:12
А город собирается закупать данную технику для кого??, МУП ДРСУ ликвидировали рзве не так весною же скандалили??, для ОАО южуралавтобан зкупается все??? почему тогда за счет бюджета если они ОАО теперь за счет города и области спонсируем ММК????
Гость
29 июля 2015, 20:26
Половину бюджета области дает ММК. Кто кого спонсирует?
Гость
29 июля 2015, 17:23
А почему на экскаваторе написано "Terex"? Это тоже отечественный производитель?
Гость
29 июля 2015, 18:29
ага)))))))))))))отечественный)))))))))))))))))))набери в поисковике RM-TEREX и узнаешь какой отечественный)))))))))))))))))))
Гость
29 июля 2015, 19:19
Да, сейчас бывшая группа ГАЗ это RM Terex (Русские Машины Терекс)
Гость
30 июля 2015, 18:13
Гость
29 июля 2015, 19:19
Да, сейчас бывшая группа ГАЗ это RM Terex (Русские Машины Терекс)
не Русские Машины, а Russian Machines
Гость
29 июля 2015, 17:40
Как главе перечень заводов Челябинска передать?
Гость
29 июля 2015, 19:40
а вы сюда напишите в открытый доступ
Гость
29 июля 2015, 20:40
список составьте и повесьте у входа в администрацию, лучше на дверь
Гость
30 июля 2015, 18:20
Гость
29 июля 2015, 20:40
список составьте и повесьте у входа в администрацию, лучше на дверь
лучше граффити нарисовать, сорвут
Гость
30 июля 2015, 10:27
дз-98 выпустить на улицы города для уборки ЧЕГО? да этот крокодил только все бордюры по сносит, где ему в Челябинске работать, только на очень широких улицах! а они вроде и так убираются. пишут что там отечественные комплектующие))) Рама и Кабина наверное))) остальное китайский импорт
Гость
29 июля 2015, 18:36
ОБЫКНОВЕННЫЙ КОРРУПЦИОННЫЙ ПРОТЕКЦИОНИЗМ ПО-РОССИЙСКИ . ЗАВОДУ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ГОСДЕНЬГИ ПОД КАКОЙ-НИБУДЬ ЛЕВЫЙ ЗАКАЗ КАК ЭТОТ . КТО ВЫДЕЛЯЛ ДЕНЬГИ И РУКОВОДСТВО ЗАВОДА ОДНА КОМАНДА , ДАЛЕЕ ПО ОТРАБОТАННОЙ СХЕМЕ . НИ ТЕХНИКИ , НИ ДЕНЕГ . НУ ИЛИ СВАРГАНЯТ ТРИ ШУШЛАЙКИ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ "А-ЛЯ ЕВРОПА ИЛИ АМЕРИКА СТОЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ" , ДА ЕЩЕ РОССИЙСКОГО КАЧЕСТВА . ЭТИ ШУШЛАЙКИ СЛОМАЮТСЯ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ЗАВОДА И БУДУТ РЖАВЕТЬ ОКОЛО КАКОЙ-НИБУДЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОНТОРЫ . ОСТАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ПОПИЛЯТ . НИЧЕГО НОВОГО , ДАВНО ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ СХЕМА .
Гость
29 июля 2015, 20:20
Капс лок выключи,Буйный
Гость
29 июля 2015, 16:59
Дааа, с такими комментами не удивляюсь, что мы так живем....
Гость
29 июля 2015, 18:42
а как вы живете?
Гость
29 июля 2015, 23:46
Почему столько негатива? Вы должны радоваться, что наша власть обратила внимание на дорожной техникой ЧСДМ!
Гость
30 июля 2015, 06:47
Обращение внимания случилось в аккурат перед выборами, ну и до этого лет так 20 никакого обращения внимания не было.
Гость
30 июля 2015, 08:33
Гость
30 июля 2015, 06:47
Обращение внимания случилось в аккурат перед выборами, ну и до этого лет так 20 никакого обращения внимания не было.
устали уже радоваться, лодошки болят от постоянного хлопания, надоело делать вид, то мы довольны работой наших руководителей
Гость
29 июля 2015, 17:00
Уборочной техники на улицах города всегда не хватает. Правильно делают, что покупают у своих.
Гость
29 июля 2015, 23:43
Хорошо, что власть наконец-то обратила внимание на своих производителей! Ведь такая организация действительно позволяет сделать качественную и дешовую продукцию!
Гость
30 июля 2015, 10:38
Тефтелев сходил на завод и это называется власть обратила внимание??? А что Тефтелев может, какая это нафиг власть??? Да и он через несколько дней забудет, что был на этом заводе... И продолжат закупать импортную технику.
Гость
30 июля 2015, 12:02
Тефтелев показал полную некомпетентность сравнив ДЗ-98 (кстати, весь в шильдиках американской фирмы TEREX) с CATERPILLAR (кстати, их грейдер стоит 18-20млн.руб, а не 30млн.руб.). Это тоже самое, что сравнивать штыковую лопату с плугом.
Гость
30 июля 2015, 13:05
Так 30 млн. это со своим карманом вместе...
Гость
29 июля 2015, 17:02
Челябинск всегда славился своими заводами и техникой, надеюсь и прославится и грамотными управленцами
Гость
29 июля 2015, 20:36
правильно будет "грамотными магнитогорскими управленцами" ))
29 июля 2015, 22:42
Например ЧТЗ делает офигенные трактора, очередь за трактором на год вперёд расписана.
Гость
29 июля 2015, 17:00
Да уж прогресс
Гость
29 июля 2015, 18:08
"Мы увидели новые подходы, четкую программу импортозамещения." Ахаха, ЧСДМ входит в РМ-Терекс, из своих разработок разве что только ДЗ и есть, так что хз ещё, сколько бабла от реализации уходит на Запад...
Гость
30 июля 2015, 09:15
Уважаемые, а при чем здесь "родом с Урала" и техника Terex? Складывается ощущение, что дешевле технику пригнать с Европы, ибо у наших производителей карманы "резиновые".
Гость
30 июля 2015, 10:44
С приходом действующей команды управленцев грейдер дз98 совершенно перестал модернизироваться. Уже несколько лет выпускается продукт, разработанный предыдущей командой. Эти - ничего не внесли, кроме как в свои карманы...План выпуска в 8 машин смешон - это не уровень завода! Действительно жаль завод! Столько истории, столько людей с ним связаны. А сейчас у руля могильщики.
Гость
30 июля 2015, 15:40
"Сегодня город уделяет большое внимание вопросам благоустройства" - как никогда...
Гость
31 июля 2015, 19:31
Около десяти лет отработал на заводе машина раньше собиралась на 70% из свих комплектующих (двигатель гидравлика радиатор и т.д) покупное. в настоящие время 30% свое рама кабина лопаты , остальное Китай . Управляющий тот еще управленец дикий всех нормальных специалистов повыгонял , все цеха в аренду сдал к заводу не относятся, один сборочный 3 цех остался при заводе . Потемкинские деревни показали губы накрасили одному цеху все остальное развал полный . Как говорят на заводе земля дороже чем сам завод поэтому его и купил Дерипаска алюминиевый магнат. Делайте выводы господа.
Гость
1 августа 2015, 15:17
Тефтелев бы лучше спросил с управляющего директора за постоянное сокращение людей на заводе. Этот миасский "управленец" сдал в аренду карманным арендаторам цеха и кормится оттуда, а людей безработными делает.
Гость
6 августа 2015, 15:57
ЙЯ считаю что лучше купить один Катерпиллер, чем пять Тирексов которые будут вечно на ремонте!!!
Гость
6 августа 2015, 17:44
Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и иной промышленной техники.
Гость
29 июля 2015, 16:47
Срочно спрятать!!! У меня вон недавно гости вилками заинтересовались. До сих пор ищу...
Гость
29 июля 2015, 16:53
Случайно за рулём экскаватора ни Славка Гусев??
Гость
30 июля 2015, 09:12
А всё-таки санкции пошли на пользу.
Гость
29 июля 2015, 16:59
Импортозамещение работает! Тефтелев тоже!
Гость
29 июля 2015, 17:20
а как же: "...и если друг продает свою машину, на которой ездил три-четыре года, а цена вопроса порядка 60% стоимости, любой возьмет подержанный...", что, в Магнитке нет такой техники?!