Павлова заявила о необходимости зебры на дороге, где погиб ребенок
30 июля 2015, 14:02
Гость
30 июля 2015, 16:30
Павлова сейчас каждый день будет мелькать до выборов и первого сентября первоклашек будет встречать)))
Гость
30 июля 2015, 18:01
Да причем тут выборы!! Павлова занимается своим делом, ей до выборов нет никакого дела! А переходы это больная тема нашего города. Этой проблемой необходимо заняться вплотную.
Гость
30 июля 2015, 18:33
Гость
30 июля 2015, 18:01
Да причем тут выборы!! Павлова занимается своим делом, ей до выборов нет никакого дела! А переходы это больная тема нашего города. Этой проблемой необходимо заняться вплотную.
Конечно, ее дело - с плакатов улыбаться.
Гость
30 июля 2015, 18:36
Гость
30 июля 2015, 18:01
Да причем тут выборы!! Павлова занимается своим делом, ей до выборов нет никакого дела! А переходы это больная тема нашего города. Этой проблемой необходимо заняться вплотную.
Делом, да - всего-то два месяца спустя после трагедии и за полтора месяца до выборов, такие вот дела
Гость
30 июля 2015, 17:16
Мякушу - работа
Дубровскому - стабильность
Павловой - достойная жизнь
Остальным гречка по 60р, ЧГМКовское молоко по 50р, плата за капремонты, и МОРЕ ПОКАЗУХИ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ.
Профи-тролль, тебе слово))))
Гость
30 июля 2015, 16:14
Самый большой идиотизм ,который только может быть !Гаишники между собой такие нерег.пеш.переходы называют "депутатскими". Перед выборами депутат обращается в соотв.органы с "наказом избирателей" (а это в пенсионеры ,которым лень пройти лишние три метра до светофора) установить такой переход. Естественно никто с этим депутатом (в нашем случае с депутатшей)связываться не хочет ,ему плевать, что в этом месте НЕЛЬЗЯ устанавливать такой переход. Что это очень опасно В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для пешеходов . Ну и рисуют"зебру". В результате более 80% таких переходов установлены с нарушением всех требований,т.е.незаконно. А потом мы удивляемся ,почему большинство водителей,совершивших наезд на переходе не несет ответственности вообще никакой. Адвокат всегда начинает с вопроса "а законно ли эта зебра нарисована".Вызываются эксперты ,и они дают заключение ,что этого перехода здесь не должно быть В ПРИНЦИПЕ.В результате водитель с улыбкой уходит от ответственности ,а пешеход в лучшем случае покалечен.
Гость
30 июля 2015, 16:37
А потом будет как в Ленинском.Один умник понарисовал переходов через каждые три метра.Началась кровавая жатва.Народ ежедневно да ни по разу давить начали.Теперь почти все поубирали.
Гость
30 июля 2015, 18:04
Не знаю, не знаю! Сам живу в Ленинском и у нас более или менее спокойный район. Пешеходы есть, а что делать, людям же надо как-то передвигаться. К тому, же недавно по Гагарина разместили светофоры, думал будут пробки, а нет, оказалось очень удобно и цивильно!
Гость
31 июля 2015, 12:53
Гость
30 июля 2015, 18:04
Не знаю, не знаю! Сам живу в Ленинском и у нас более или менее спокойный район. Пешеходы есть, а что делать, людям же надо как-то передвигаться. К тому, же недавно по Гагарина разместили светофоры, думал будут пробки, а нет, оказалось очень удобно и цивильно!
Зачем людям через кажые 20 метров пешеходные переходы? Если не могут до светофора дойти, то, видимо, почти неходячие и дома надо сидеть или по двору прогуливаться.
Гость
31 июля 2015, 15:06
Гость
31 июля 2015, 12:53
Зачем людям через кажые 20 метров пешеходные переходы? Если не могут до светофора дойти, то, видимо, почти неходячие и дома надо сидеть или по двору прогуливаться.
Взгляни на карту, хотя бы ради интереса. На Гагарина от Авроры до пересечения с ул.Стахановцев ни одного светофора, недавно только на пересечении с Гончаренко ещё 1 добавили. Переходы в Ленинском строго возле остановок, не более (я имею в виду именно ул.Гагарина от Авроры до Новороссийской).
Гость
30 июля 2015, 16:52
Так хочется чтобы депутаты были не тупыми... Пусть хотя-бы среднего ума !Но не тупыми !!
Гость
30 июля 2015, 17:08
А всё почему? Потому что вы не сами себе власть выбираете....
Гость
30 июля 2015, 15:59
куда же без павловой теперь, детдомовца то нашли , и зебру надо нарисовать, незаменимая.
Гость
30 июля 2015, 16:26
Надо ЕЁ показать, она-же работает предпринимает меры, а то за, что ей з/пл. выдают.
Гость
30 июля 2015, 17:01
Гость
30 июля 2015, 16:26
Надо ЕЁ показать, она-же работает предпринимает меры, а то за, что ей з/пл. выдают.
А до этого ей за что платили? Вообще никогда не слышали про нее
Гость
30 июля 2015, 16:32
А может хватит зебр по городу?, может лучше на некоторых участках лучше сделать подземные переходы? ЩАс еще мода пошла - делать лежачие полицейский не по госту надоели...
Гость
30 июля 2015, 17:15
Поддерживаю! Пусть сделают хотя бы надземные! Это не так дорого.
Гость
30 июля 2015, 18:31
Так не сиди, начни с себя, сделай сам!
Гость
31 июля 2015, 14:57
Гость
30 июля 2015, 18:31
Так не сиди, начни с себя, сделай сам!
а ты сам много сделал?
Гость
30 июля 2015, 20:48
Район, в котором проживают трудящиеся, откровенно и безнадежно деградировал. В период СССР там была школа № 44 (сгорела, другую не построили, и понятно почему). Один из лучших техникумов в стране, больница, роддом, музыкальная школа, клуб, хлебозавод. Строили всем миром в тяжелейшее время, отрывая последнее, создав на небольшом участке земли инфраструктуру такого уровня, которую не создадут во всех этих "Парковых" и прочих за 100 лет. Сейчас там процветают не клубы и музыкальные школы, а бесчисленные питейные заведения. Убийство рабочего класса, сопряженное с его добровольным самоубийством. А Павлова катается по городу, тискает младенцев, беспокоится об отсутствии зебр на перекрестках там, где В ПРИНЦИПЕ умирает жизнь, где нет будущего.
Гость
30 июля 2015, 16:58
Можно подумать Павлова великий специалист по дорожной разметке... Из серии: и чтец, и жнец и на дуде игрец!
Гость
30 июля 2015, 18:43
А как же! у нее ж целый кулек заочно за плечами. Мощная профессиональная подготовка на все случаи
Гость
30 июля 2015, 16:44
Ооо, давненько у нас не было новостей про великую защитницу прав ребенков - аж цельные сутки!
Гость
30 июля 2015, 20:59
(продолжение). И это уровень понимания городской проблематики провластных ставленников партии помещиков и капиталистов, за которых вновь 13 сентября дружно проголосует наше большинство населения. Рабочий район деградирует, погибает у всех на глазах, а у них вся забота о самопиаре и фотосессиях на фоне руин. Там пьяные и наркоманы сутками у проезжей части сидят, у приемной МУЗ ГКБ № 5 валяются, а ограниченный уровень супер-пупер уполномоченных сводится лишь к оборудованию "зебры".
Лично у меня примитивизм и историческая обреченность путинизма никаких сомнений не вызывает. С таким багажом и обслугой долго не протянуть. Вопрос лишь времени и направленности процессов после того, как это случится. А здесь прогнозы увы, могут быть очень мрачными.
Гость
30 июля 2015, 16:33
Погиб бы взрослый - ЗАЯВИЛ бы Севостьянов!
Гость
30 июля 2015, 16:57
А он что, тоже на выборы идет?
Гость
30 июля 2015, 17:15
Гость
30 июля 2015, 16:57
А он что, тоже на выборы идет?
Не идет? Ну тогда никто бы ничего не ЗАЯВИЛ....
Гость
31 июля 2015, 08:28
ребенка уже не вернешь. Лучше бы Павлова озаботилась строительством Томинского ГОКа, сколько детей Челябинска и близлежащих населенных пунктов потеряет здоровье. нет, у нас уполномоченный по правам детей может только потом когда уже ничего не исправишь, приехать посочувствовать, поругать власти и на этом все? Зачем она тогда нужна??
Гость
30 июля 2015, 17:05
может подземный переход? безопасный комфортный?
фигушки!! зебру!!
Гость
30 июля 2015, 18:08
И что, вы собрались через каждые сто метров рыть подземки!? А вы не задумывались, что Челябинск построен на болоте, и могут возникнуть трудности с построением этих самых подземок. А потом, нарисовать зебру куда экономичнее!
Гость
31 июля 2015, 12:21
Гость
30 июля 2015, 18:08
И что, вы собрались через каждые сто метров рыть подземки!? А вы не задумывались, что Челябинск построен на болоте, и могут возникнуть трудности с построением этих самых подземок. А потом, нарисовать зебру куда экономичнее!
Окстись. какое болото? Это у вас на Тополинке болотина, а в других районах всё нормально. Раньше везде подземные переходы строили, и ни один ещё не поплыл.
Гость
30 июля 2015, 17:01
Надо ценить время перед выборами, чиновнички хоть что-то делают. Потом выборы пройдут ищи-свищи ветра в поле. Позапрутся у себя в кабинетах и крутят на столе свои ручки волчком.
Гость
30 июля 2015, 18:35
Не... Уже давно ХОТЬ ЧТО-ТО ГОВОРЯТ, а не хоть что-то делают.
Гость
31 июля 2015, 09:16
И как раньше мы без всяких "уполномоченных" то жили...!? А сейчас развелось их... и уполномоченный по бизнесу, и по ЖКХ, и по детям..., да ещё и со своим немаленьким штатом каждый. Может пора просто соблюдать законы, а соответствующим органам просто выполнять свою работу. А надзирать уже есть кому - это прокуратура.
Гость
31 июля 2015, 13:34
Это реклама просто единорососов
Гость
30 июля 2015, 16:34
Она "планирует написать". Звучит как "я планирую хорошо и плодотворно работать на благо народа"...
Чего планировать-то? Кто виноватым в ДТП признан?
Гость
31 июля 2015, 09:14
При виде г-жи Павловой у меня уже начинается слюновыделение! Пиарщики снижайте обороты!
Гость
31 июля 2015, 12:25
Спасибо, поржал, лучший комментарий!
Гость
30 июля 2015, 16:04
Я вобщем-то нормально отношусь к Павловой-омбудсмен,детишки и все такое,но!комментарии многих о том,что эта активность-пиар перед выборами почему то не раздражают больше!за три дня одна Павлова с Дубровским в новостях!я понимаю,если бы в течение года каждый день она мелькала,а так и правда пиар)
Гость
30 июля 2015, 16:34
С обнищанием образования, нищают и кадры. В том числе PR-менеджеры
Гость
30 июля 2015, 16:37
Согласен.
Ещё Мякуша нехватает,поди в отпуске на островах?
Гость
30 июля 2015, 17:04
А так же товарищ Гартунг! Народный спаситель! Борец с кап.ремонтами. С отключенными комментариями под своими статьями.
Гость
30 июля 2015, 16:48
Угу. Мальчик погиб два месяца назад, и жители давно просили о переходе, а наша героическая омбудсменша только проснулась... Оперативно, чо. А главное - электорально.
Гость
30 июля 2015, 16:56
Что ей ваши жители, - ей бы избраться.
Гость
30 июля 2015, 18:32
Всё вовремя. Народ будет думать, что никто не забыт, ничто не забыто.
Гость
30 июля 2015, 18:34
Гость
30 июля 2015, 16:56
Что ей ваши жители, - ей бы избраться.
О том и речь.
Гость
30 июля 2015, 16:29
У меня друга на зебре сбили в прошлом году на Труда.
Не зебры надо делать, а подземные переходы и лежачие полицейские, чтобы больше 20км/ч не проезжали такие места.
Гость
31 июля 2015, 08:49
Самое печальное, что ничего не меняется. Как было 10-15 лет назад , перед выборами избирателям продемонстрировать ИБД, так и сечас, т.е. нас с вами держать за стадо. Грустно, что это отражает текущее отношение власти. Друзья, давайте сделаем наоборот, такие как Павлова пройти не должны
Гость
31 июля 2015, 14:48
Очередной самопиар?
И причем здесь глава города? Эти вопросы должны конкретные инстанции решать.
Гость
30 июля 2015, 20:59
Все по-русски....Вот приедет барин, барин нас рассудит...Надо было потерять ребенка, чтобы репа зачесалась.. Есть куча чиновников, исполнителей, а результат-горе и невосполнимая утрата. Уверен, что даже не упрекнули никого...Мы на краю пропасти....Наши новости жутко читать-аварии, пожары и т. д. и жертвы, жертвы....
Гость
31 июля 2015, 14:46
Просто нужно было вовремя научить ребенка, что проезжая часть - это опасно. Вам же не придет в голову днем вдруг проспект Ленина перебегать? Потому что вы понимаете опасность. А в том гетто люди до сих пор передвигаются как в деревне, т.е. хаотично. А оказывается это уже давно город.
Гость
30 июля 2015, 23:04
у нас любую проблему можно решить ценой жизни. печально.
Гость
30 июля 2015, 17:29
да уж
Гость
30 июля 2015, 19:15
да шо переходы даёшь каждому пешехода по знаку перехода хоть видно будет где это тело ползет
Гость
30 июля 2015, 19:23
Мотоциклист-то бесноватый я надеюсь посажен? Хотя....мечты
Гость
30 июля 2015, 19:59
все понимаю выборы но все таки спасибо хочу сказать !может дело сдвинется с мертвой точки и виновник будет наказан!!!для нас это важно ! семья Мишина Вани
Гость
1 августа 2015, 15:37
Я вот одного не пойму, почему омбудсмен решает где делать пешеходный переход??? Зачем оборудовать новый пешеходный переход, если в 200 метрах уже ЕСТЬ оборудованный пешеходный переход!!! Люди, вам лень пройти лишние метры? Для здоровья полезнее!!! Давайте вообще везде и всюду, всю проезжую часть разукрасим в желто-белую (ну или бело-черную) полосочку!!!
П.С. жаль ребенка... жаль, что родители ребенка не научили столь легкому правилу дорожного движения: что дорогу нужно пересекать только по пешеходному переходу, и то шагом, но никак не бегом...
Гость
30 июля 2015, 18:36
А я вообще везде за женщин. Они ответственнее, душевнее, трудолюбивие и пьют гораздо меньше, так что я уже за Павлову по гендерному признаку
Гость
30 июля 2015, 19:52
Вся коррупция - от жён (с)
Гость
30 июля 2015, 16:09
Почему у нас всё так получается ? Сначало ЧП, а после начинают что-то предпринимать, касается пешеходных переходов. Жители просили сделать им дополнительный пешех-й переход, а им отказали - Надо жёстко наказать этих лиц кто отказал по переходу !
Гость
30 июля 2015, 16:35
Издревле лечат следствия, а не причины
Гость
30 июля 2015, 18:37
Время перед выборами - хорошее время. Что-то делается, движуха начинается. Выборы то пройдут, а зебра останется. Это и хорошо,
Гость
30 июля 2015, 19:19
Останется ли? У нас на перекрестке стерлась за три месяца
Гость
30 июля 2015, 20:26
Зря вы так. Я про Павлову давно слышу и вижу не редко. Вполне нормальная женщина, а про то что она в последнее время часто появляется-так она же ДЕТСКИЙ омбудсмен, это вполне логично,если она защищает детишек.
А зебра-правильное решение, все равно и дети будут аккуратнее,да и водители видя это,будут хоть немного притормаживать.
Ты походу её фанат, поди фотками всю стену увешал?
Гость
30 июля 2015, 18:12
А еще лучше делать зебры посредством "лежачих полицейских", водители, хочешь-не хочешь, будут притормаживать, кстати, такая практика уже есть на некоторых улицах города
Гость
30 июля 2015, 20:29
Бедный ребенок...Если зебру все таки сделают, то будет спокойнее, и нам родителям,да и дети спокойнее переходить дорогу будут. Кстати, Павлову давно по телевизору вижу, не глупая женщина и детишек любит и обращаться с ними умеет,таким и должен быть защитник детей.
Гость
30 июля 2015, 16:05
чинуши ответят не сейчас и не тут... за то что послали горожан подальше насчет перехода цену которого уплачено детской жизнью. это на их совести.
Гость
31 июля 2015, 11:36
это бы остановило ... на мотоцикле? да ну
Гость
30 июля 2015, 20:46
Думаю если Павлова обратила внимание а эту проблему, значит в скором времени должны поставить переход.
Гость
30 июля 2015, 21:18
Там давно пора поставить зебру и лежачего полицейского тоже не помешало бы. Хоть кто то теперь займется этой проблемой, Павлова молодец.
Гость
30 июля 2015, 16:52
Мало нарисовать зебру, вы еще заставьте водителей притормаживать перед ней! На Чичерина было аж две зебры перед 152 школой. Сбивали детей каждый месяц. Сейчас поставили светофор. Я столько гнева среди водителей не видела - какими только словами не кроют детей, так уж им мешается светофор перед школой!
Гость
30 июля 2015, 18:34
Плакат с Павловой висел в городе у нас около года. Так-то про неё слышно всегда, независимо выборы или нет. А вот КПРФ, Зюганова и "Справедливую Россию" реально только перед выборами петух клюёт и они выступать начинают
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 86%Павлова заявила о необходимости зебры на дороге, где погиб ребенок