RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Олесе Лукьяновой предъявили обвинение в покушении на убийство дочери

31 июля 2015, 11:09
Гость
31 июля 2015, 13:02
Врет она про роды в лесу, и маман ейная врет, что ничего не знала. Коллеги кукушкины все заметили еще на ранних сроках, а родная маменька наивная такая - в плащ-палатке эта Олеся по дому ходила в 30-градусную жару, наверное. Просто сначала надеялись, что парниша женится, а он другую завел. А сейчас всю вину Олеся на себя берет, т.к. ей за попытку убийства новорожденного как психотравмированной во время беременности и искренне раскаявшейся максимум условно светит.
Гость
31 июля 2015, 13:53
По этой статье нет условного!!!
Гость
31 июля 2015, 14:09
"Ейная". Для таких грамотеев отдельный котёл в аду.
Гость
31 июля 2015, 13:53
По этой статье нет условного!!!
Ни по какой статье вообще-то нет условного. Условное осуждение назначают вместо реального если срок не превышает 8 лет. Читайте кодекс полностью, а не отрывками
Гость
31 июля 2015, 13:44
Она положила ребенка в пакет, унесла в относительно безлюдное место, там этот пакет с ребенком засыпала землей... Но убивать ребенка не хотела, нееет, вы что. И вот еще что интересно, почему к папаше нет вопросов? Я понимаю еще бабушка с его стороны могла быть не в курсе происходящего, а сам папа то где был? Странный какой-то тип. Если он жил с этой Олесей, пусть и на сторону бегал, но отсутствие и пуза и ребенка должен был заметить. А если не жил - то зачем тогда эти показушные снимки с ребенком?
Гость
31 июля 2015, 14:05
Ждут когда квартиру выделят
Гость
31 июля 2015, 14:08
Он встречался с ней очень короткое время. К нему-то какие претензии? Тем более взял ребенка. Мне мужиков вообще жаль в таких ситуациях. Раз женщины сейчас так доступны, почему ответственность должен нести мужчина, и за случайный секс тоже? Это уже шантаж. Не хочешь беременности - не вступай в отношения или предохраняйся, случилось - твои проблемы. А то прямо мужское неравноправие получается. Он собирался жениться, просил ребенка? Может, невинности лишил? Изнасиловал? Так какие тогда вопросы? Если кто вздумает накинуться в защиту женщин - я женщина. Но в таких случаях всегда на стороне мужчин.
Гость
31 июля 2015, 14:20
Гость
31 июля 2015, 14:08
Он встречался с ней очень короткое время. К нему-то какие претензии? Тем более взял ребенка. Мне мужиков вообще жаль в таких ситуациях. Раз женщины сейчас так доступны, почему ответственность должен нести мужчина, и за случайный секс тоже? Это уже шантаж. Не хочешь беременности - не вступай в отношения или предохраняйся, случилось - твои проблемы. А то прямо мужское неравноправие получается. Он собирался жениться, просил ребенка? Может, невинности лишил? Изнасиловал? Так какие тогда вопросы? Если кто вздумает накинуться в защиту женщин - я женщина. Но в таких случаях всегда на стороне мужчин.
Странная Вы женщина, походу Вам одни мужики растяпы попадались, которые не могут ответить за свои действия, сразу в кусты прячутся, или альфонсы. Сами то не устали за всех одна решать, за все платить, всю вину за всех брать на себя? МОжет станете женщиной и тогда более ответственные мужчины к Вам потянутся.
Гость
31 июля 2015, 12:45
Ее признают недееспособной . Посмотрите на лицо .Все признаки. У "Кристиночки" те же проблемы. Однозначно.
Гость
31 июля 2015, 13:19
Согласна с вами. Про мамашу точно, и у девочки очень вероятно, что повторится. Дай Бог, чтоб другие гены достались, и воспитание пересилило. А то очень жаль ее отца, ни за что влип, и приемную мать. Та вообще в ситуацию попала.
Гость
31 июля 2015, 13:46
Гость
31 июля 2015, 13:19
Согласна с вами. Про мамашу точно, и у девочки очень вероятно, что повторится. Дай Бог, чтоб другие гены достались, и воспитание пересилило. А то очень жаль ее отца, ни за что влип, и приемную мать. Та вообще в ситуацию попала.
Мачеху вроде никто насильно замуж за папу-многостаночника не гонит. Пусть другого поищет.
Гость
31 июля 2015, 13:47
Гость
31 июля 2015, 13:19
Согласна с вами. Про мамашу точно, и у девочки очень вероятно, что повторится. Дай Бог, чтоб другие гены достались, и воспитание пересилило. А то очень жаль ее отца, ни за что влип, и приемную мать. Та вообще в ситуацию попала.
в смысле "ни за что влип"???
Гость
31 июля 2015, 12:40
Дай бы Бог чтобы эта горе-мамаша никогда не получила малышку! Какое признание материнства? Оно у нее кончилось, ровно тогда, когда она положила ребенка в пакет! Про отца биологического вообще нет информации, наверное не хочет светиться в этом кошмаре! Дай Бог здоровья малышке и хорошую любящую семью!
Гость
31 июля 2015, 12:58
что это нет-то? Незадолго до этого была статья с фото, где он со своей женой и Кристиной, прям светится как начищенный самовар.
Гость
31 июля 2015, 13:03
как это ничего нет про отца? Ребенок воопще то у отца, в его молодой семье, и теперь у девочки есть и папа и новая мама! так что читайте лучше))
Гость
31 июля 2015, 13:34
Гость
31 июля 2015, 13:03
как это ничего нет про отца? Ребенок воопще то у отца, в его молодой семье, и теперь у девочки есть и папа и новая мама! так что читайте лучше))
"воопще то"...воопще то ВООПЩЕ ТО...грамарнаци на тебя нет!
Гость
31 июля 2015, 13:10
"Вину она признает частично, утверждая, что ребенка оставила, но убивать тем самым не хотела". На что тогда расчитывала?
Гость
31 июля 2015, 13:35
Очевидно же - что умрёт самостоятельно. Ст. 125 - лишение свободы до 1 года.
Гость
31 июля 2015, 13:38
Само расстаётся.
Гость
31 июля 2015, 13:41
Аха, погулять оставила детё! Типа, не знала, что от этого умереть можно. По-моему, она и рада себя недееспособной объявить (т.е. дебильной), только бы не получить наказания... Ещё и листвой забросала!
Гость
31 июля 2015, 13:52
Если бы мама-кукушка не хотела убить ребенка, то положила бы своё дитя в людное место,чтоб на её плач сбежались, а то закинуть свою кровинушку в пакет и засыпать ветками в безлюдном месте, она не признает что пыталась убить!!! Её нужно засудить по всей строгости закона!!!
Гость
31 июля 2015, 12:55
Пламенная речь Павловой на суде будет? Успеют к 13.09.15?
Гость
31 июля 2015, 13:40
Хм, проверьте печень и желчный пузырь.
Гость
31 июля 2015, 14:12
Гость
31 июля 2015, 13:40
Хм, проверьте печень и желчный пузырь.
))))))))) и голову
Гость
31 июля 2015, 14:17
Гость
31 июля 2015, 13:40
Хм, проверьте печень и желчный пузырь.
А у вас с легкими что-то? Кашляете?
Гость
31 июля 2015, 14:32
Достала Лукянова. Расскажи как было на самом деле, что мама принимала роды. и все упитые в усмерть решили ребенка выбросить, а по трезвой вспомнили про мат.кап. а щас вас только мат.кап. и интересует. правильно в халупе жить то. павловой надо и первую ее дочь забрать у нее как с таким позором жить то?
Гость
31 июля 2015, 15:28
Скорее всего - так и было... ужасно это. ((( Мало того, что народ спивается и тупеет, так еще и капиталом материнским их развращают. Я не против, чтобы многодетность поощряли. Но как-то надо по другому. Чтобы детей не за деньги рожали, а для себя. А деньги - за мужество и решимость воспитывать многих детей. И без разницы - родила или усыновила - есть третий ребенок, четвертый, пятый - поощряйте. А так все кинулись рожать, как котят и потом ребенок никому не нужен уже.
Гость
31 июля 2015, 14:36
Оставила, но убивать не хотела!))))) Надеялась, что девочка Маугли будет, волки воспитают? Нет, мамаша, надеюсь, придется ответить по полной.
Гость
31 июля 2015, 14:13
ТИПИЧНЕЙШАЯ НЫНЕШНЯЯ РОССИЯНОЧКА . НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО . ТАКИХ "ЖЕНЩИН" В РОССИИ СЕЙЧАС ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО . ПОЛНЕЙШАЯ ДЕГРАДАЦИЯ . СООБЩЕНИЯ В СМИ ЕЖЕДНЕВНО О ТАКИХ И БОЛЕЕ ХУДШИХ СЛУЧАЯХ . УЖЕ ВСЕ ПРИВЫКЛИ И РЕАГИРУЮТ ПРОСТО ТЯЖЕЛЫМ ВЗДОХОМ .
Гость
31 июля 2015, 14:34
86%?
Гость
31 июля 2015, 14:37
За всех не говорите!
Гость
31 июля 2015, 14:53
деградация-это как у тебя, жить ради плодячки. женщины щас имеют право рожать или не рожать. а такие, как ты высмеивают и давят на баб, чтобы они ржали, по-другому вы называетесь овули. Именно овулям надо запрещать плодиться, а остальные сами смогут решать, надо ли им портить здоровье а потом ишачить по гроб дней! А эта телка родила, из за таких, как ты, чтобы быть "как все", а потом матер. инстинкт не проснулся, вот и выкинула отход организма.
Гость
31 июля 2015, 13:53
Павлова в курсе?
Гость
31 июля 2015, 14:45
Как вы могли усомниться? Бдит и мониторит.
Гость
31 июля 2015, 14:42
В Сатке нашли троих детей от года до четырех лет в запертой квартире почему то на фото нет Павловой или ей до Сатки ехать не охота.
Гость
31 июля 2015, 16:30
Был как-то в Сатке, зимой, ужас, а не город, страшно, грязно, всё в копоти!
Гость
31 июля 2015, 13:27
Какой дурак поверит что она в кустах родила. Раз она изначально скрывала беременность, то вывод напрашивается сам, хотела по тихому избавиться от ребёнка. А роды видимо ещё Маршака принимала. А потом кто-то из них и избавился от ребёнка.
Гость
31 июля 2015, 14:04
А также Барто и Чуковского.
Гость
31 июля 2015, 16:17
Гость
31 июля 2015, 14:04
А также Барто и Чуковского.
Очень остроумно. ,,Мамаша''- вместо Маршака. Просто в смарт фоне программа слова заменяет как ей вздумается.
Гость
31 июля 2015, 17:19
Гость
31 июля 2015, 16:17
Очень остроумно. ,,Мамаша''- вместо Маршака. Просто в смарт фоне программа слова заменяет как ей вздумается.
Ну дык это же СМАРТфон.
Гость
31 июля 2015, 18:45
Продолжение резиновой новости.
Гость
31 июля 2015, 12:48
пусть хоть эта горе-мамаша скажет точную дату рождения ребенка! а то ведь врачи на вскидку дату определили. Кукушка!
Гость
31 июля 2015, 14:15
Кукушки детей на помойку не выкидывают.
Гость
31 июля 2015, 12:55
Какое материнство.... На кол её!
Гость
31 июля 2015, 13:18
Приступай. Чо орёшь-то?
Гость
31 июля 2015, 14:30
Ни при каких обстоятельствах нельзя возвращать ребеночка такому ***!!! Прогуливаясь с собакой. наблюдала как птичка-трясогузка кружилась над выпавшим из гнезда птенцом! И даже пыталась нас атаковать, когда мы приблизились к птенцу, очень пугливая птичка защищала своего птенчика как могла! Слово "мать", "человек" не применим в этой ситуации!
Гость
31 июля 2015, 16:19
Посмотрел на фото.Это как надо мужику себя не уважать..или в Полетаево это самая красивая?
Гость
31 июля 2015, 17:23
Это да. Тем более парень-то с виду нормальный и адекватный.
Гость
31 июля 2015, 18:31
Гость
31 июля 2015, 17:23
Это да. Тем более парень-то с виду нормальный и адекватный.
Его новая жена тоже отнюдь не красавица для всех, у него особое мнение по поводу женской внешности.
Гость
31 июля 2015, 18:41
Гость
31 июля 2015, 17:23
Это да. Тем более парень-то с виду нормальный и адекватный.
Так и девка может тоже неказиста с виду только
Гость
31 июля 2015, 14:47
А знаете,что самое страшное,то что мама этой мадам всё знала.Она же женщина,как она не увидела,что дочь полнеет?Как она могла не заметить её "похудевшую" после родов? Как? Страшно предположить,но возможно имено она и "посоветовала" избавиться.А теперь конечно,при такой огласке можно и о любви к ребёнку говорить.Страшно всё это...
Гость
31 июля 2015, 15:28
не понял. где фотки Павловой?
Гость
31 июля 2015, 18:32
Судя по овуляшным картинкам вконтактике, Олеся ребенка этого хотела и оставила специально. А когда парниша сделал ноги, маманя Олесе сказала "девай, куда хочешь". Олеся утверждает, что родила 29-го, врачи - что ребенок рожден около 25-го числа. Скорее всего, мать Олеси просто заставила ее выбросить ребенка, а теперь сваливает все на слабую на передок и мозги дочь. В СИЗО эту Олесю и пусть рассказывает, каким образом ребенок оказался в канаве на 5 день после рождения.
Гость
31 июля 2015, 18:38
Отец то малышки не в курсе был беременности Олеси?
Гость
31 июля 2015, 19:21
Беременную он ее послал подальше и убежал к другой, а теперь правильный папа. А если бы Олеся не убоялась мамы и оставила себе дочь, бегала бы сейчас по судам алименты бы вытрясала.
Гость
31 июля 2015, 21:03
Гость
31 июля 2015, 19:21
Беременную он ее послал подальше и убежал к другой, а теперь правильный папа. А если бы Олеся не убоялась мамы и оставила себе дочь, бегала бы сейчас по судам алименты бы вытрясала.
Я Олесю не оправдываю,не дай Бог ей малышку вернут!!!Но,почему отца лялечки не привлекают?Сделал дело,гуляй смело???Еще и Кристину в его семью передали!??
Гость
31 июля 2015, 21:20
в курсе был и хотел этого ребенка, а Олеся сказала, что сделала аборт.
Гость
31 июля 2015, 18:49
Видела передачу "Мужское-женское" с ее участием.Ни грамма интеллекта,лицо глупейшее,высказывания глупые.Мамаша у нее такая-же,видимо семейное это.Скорее всего и мамаша ее причасна к преступлению.Ребенка Бог уберег дважды-когда ее нашли в канаве и когда забрали из этой семьи.Расти здоровой и счастливой,малышка!
Гость
31 июля 2015, 20:39
О, уже и на телевидении успели засветится. Ни стыда ни совести
Гость
1 августа 2015, 03:25
Мамаша Олеси такая, Олеся такая, следовательно и ребёнок такой же вырастет.
Гость
1 августа 2015, 10:14
Гость
1 августа 2015, 03:25
Мамаша Олеси такая, Олеся такая, следовательно и ребёнок такой же вырастет.
Вы пожалуйста за помните свои слова, потом на своих деток глянете, ...всяко бывает!
Гость
1 августа 2015, 10:43
господи,как надоело на её лицо смотреть,ни грамма интеллекта,конечно же грудничка бросила на съедание комарам и муравьям,а мысли об убийстве не было...это что,попытка уйти от наказания...Легла бы сама в эту конаву нагишом,прикрылась бы литвой и наслаждалась бы укусами...вот есть у неё совесть или как таковое понятие вообще отсутствует что у неё что у её родственников...постеснялись...да,у нас убьют человека(ножом-ли,застрелят) а потом в суде доказывают,что потерпевший сам на нож напоролся или нажал на курок...если убиваете,то думайте о том,что отвечать придётся за содеенное...Звери так себя не ведут... люди стали хуже зверей...А СИДЕТЬ-ТО ЕЙ ОХ КАК НЕ ХОЧЕТСЯ!!!На зоне детоубийц-то не поощряют,хоть конечно и не убила,но попытка была,девочку просто господь поцеловал и ангел хранитель сберёг...Когда вырастет каково ребёнку узнать ТАКОЕ!
Гость
31 июля 2015, 13:05
А что Павлова говорит?
Гость
31 июля 2015, 16:01
Собака Павлова?
Гость
31 июля 2015, 15:20
Да если она с Москау адвоката, то шанс условного до 14 лет достижения ребенком и ей НАДО срочно снова беременность, тогда все она на воле. А когда она снова беременная то через СНГ выезд в США и там можно жить и ребенка амерам просто отдать на воспитание и самой с деньгами бизнес в Челябинске . Сейчас умные девицы в Америку, на крайняк в Турцию и там рожают, им за это много денег и домой ЧИСТЫЕ и невинные.
Гость
31 июля 2015, 15:45
Ни слова не поняла. Какой бизнес? Каким амерам что отдать? Люди, вы вообще умеете свои мысли излагать?
Гость
31 июля 2015, 16:00
По тяжким и особо тяжким преступлениям пойдёт в зону и чуть-чуть беременная, и на 9-м месяце! Таким гадинам надо вкатывать по максимуму за убийство с отягчающими. И стерилизовать принудительно
Гость
31 июля 2015, 16:07
И что Вы пишете? Как ей в Америку? у нее нет ни образования, ни денег на визу, ничего, что могло бы заинтересовать в ней Америку... Кому она там нужна? вот забиваете глупым девочкам такими мыслями головы, они и рады... Потом по помойкам отираются. Дома никому и нигде не нужна - в Америку ее, ага...
Гость
31 июля 2015, 15:55
И ДАЙ ВАМ ВСЕМ БОГ ВДВОЙНЕ! Чего желаете Вы мне!
Гость
31 июля 2015, 17:37
Олеся?))
Гость
3 августа 2015, 12:18
Каждому дается свое... и Вам свое и нам свое. Так что не обольщайтесь.
Гость
31 июля 2015, 14:58
Самые искренние комментарии у неё на страничке вконтакте)))
Гость
31 июля 2015, 16:25
У неё на страничке пишут такие же как она. Нормальные граждане не гадости пишут, а финансово и физически помогают брошенным детям. Заботиться о своём ребенке мало что бы считаться порядочным человеком, надо ещё и пытаться что то хорошее сделать для посторонних людей.
Гость
31 июля 2015, 16:45
Посмотрела ее фото вконтакте. У нее даже ума не хватило ее закрыть или вообще удалить. У нее есть еще одна дочь. Судя по фото -она о ней заботится. Так чем новорожденная девочка хуже той?! Я бы еще могла допустить, что первые роды, депрессия, материнский инстинкт не проснулся, но здесь все не так. Не хотела рожать - сделай аборт.
Гость
1 августа 2015, 06:13
У нее и была депрессия. Девка хотела ребенка, любви и счастья, а ее сначала отец ребенка предал, потом родная мама мозги выносила. Олесе много ведь не надо было, там простая девушка с простыми желаниями, бесхарактерная и зависимая от чужого мнения.
Гость
3 августа 2015, 01:35
Ничего себе лучший комментарий(смайл с выпученными глазами),малышка маленькая только жить начала,а ей уже и диагноз готов...злыдни.
Гость
3 августа 2015, 12:21
Ребенок выжил вопреки"... и проживет эту жизнь вопреки всем "доброжелателям")
Гость
31 июля 2015, 13:36
А Павлова, что думает на этот счёт?
Гость
31 июля 2015, 14:00
Думает, не убедиться ли ей еще раз в хороших условиях для девочки, спасенной в Полетаево.
Гость
31 июля 2015, 14:02
Павлова точно приложит усилия, чтоб она понесла наказание!
Гость
31 июля 2015, 15:26
Пусть на зоне фуфайки для полиции шьет.Тюрьмам нужна рабочая сила!
Гость
1 августа 2015, 08:38
Астахов с Кадыровым и Гундяевым высказывались за узаконенное многоженство на Кавказе. Считаю, в России тоже надо. И лучше в принудительном порядке. Заставить таких андреев жениться на всех обрюхаченных девках и самого пахать на этот гарем, а не к мамочке вести - быстро станет разборчивым и в связях, и в вопросах контрацепции. Мамы андреев тоже начнут более ответственно подходить к воспитанию сыновей, может, хоть про заболевания, передающиеся половым путем, в т.ч. ВИЧ, сынулькам расскажут, раз уж разборчивости не научили.
Гость
1 августа 2015, 11:27
Ребенок - это не только милое личико, ручки и ножки, но еще и интеллект, разум. Соображайте. Удачи всем и с Днем ВДВ
Гость
1 августа 2015, 17:25
В деревне раньше за такой поступок камнями бы закидали всю семью,а эти ещё и героями себя мнят...
Гость
3 августа 2015, 19:38
Hy дa, пoxopoнилa зaживo, нo yбивaть нe xoтeлa. Hy, тaк.... Bce пpaвильнo. Xopoш чeлoвeк. Hopмaльнoe дeлo. Peбeнкa, кoнeчнo жaлкo, нo "...ктo нa этoм cвeтe нe знaeт, чтo ecть дoбpo и злo..."? Bыpacтeт, yзнaeт.
Гость
1 августа 2015, 17:24
Ой только не доставайте своими постами что у неё депрессия была,у нас "совковых" мам никаких депрессий не было,работали,рожали,материнского капитала никакого не было но и случаев таких что бы новорожденных в канаву выбрасывали тоже не было...В роддомах конечно нерадивые оставляли малышек,но что бы в канаву...Развратили всех сейчас безнаказанностью и халявой вот так и ведут себя мамаши...О папашах вообще не говорю,но мамаша-то под сердцем ведь вынашивает свою кровиночку...Ну не нужен был ей ребёнок,есть ведь цивилизованные средства и центров психологических полно что бы решить эту проблемы...А теперь хочет материнства(но не из большой любви к ребёнку),а наверняка что бы избежать наказания а потом ещё и маткапитал захочет получить...нет ей оправдания...да и мамаша там такая же гром баба,которая ведёт себя везде и вся так,как будто ничего не случилось и они во всём правы...
Гость
1 августа 2015, 18:33
Все то же самое было и у совковых мам, не рассказывайте баек.
Гость
31 июля 2015, 15:25
Олесю нужно простить и понять ее положение!И обязательно отдать ребенка.Она все осознала и будет хорошей мамой!Маргарите Павловой спасибо за заботу!
Гость
31 июля 2015, 16:49
Бог простит!
Гость
31 июля 2015, 20:07
Какое положение?? Стерилизовать принудительно, чтобы больше не рожала