На М-5 под Миассом при столкновении иномарки и мотоцикла погибли трое
1 августа 2015, 19:49
Гость
2 августа 2015, 17:41
Светлая память Виктору и его жене (мотоциклистам) остался сын 20 лет и дочь 17 лет
Гость
3 августа 2015, 09:23
сил деткам пережить такую страшную двойную потерю(((
Гость
1 августа 2015, 22:09
автопроизводителям давно пора уже задуматься о такой дополнительной опции в автомобиле, как унитаз. Аварийность сразу пойдет вниз.
Гость
2 августа 2015, 00:54
Димона им жалко, а мужика и его пассажирку пожалеть не хотите?
Гость
2 августа 2015, 11:15
А мужик, когда на встречку вылез о них подумал??
Гость
2 августа 2015, 12:19
Гость
2 августа 2015, 11:15
А мужик, когда на встречку вылез о них подумал??
о димоне думал
Гость
2 августа 2015, 11:14
lДороги мало было на встречку полез, ни о себе ни о пассажирке подумать этот шумахер не мог и мотоциклиста еще угробил..сам ***, а другие за что пострадали..
Гость
2 августа 2015, 11:57
А я думаю что дело было так: водитель Сонаты пошел на обгон, водитель мотоцикла выехал на главную дорогу с второстепенной на перекрестке, не убедившись в наличии ТС идущих на обгон. Потому как если бы он ехал по прямой то в случае аварийной ситуации уйти на обочину на мотоцикле не составляет никакого труда. А тут выехал и сразу влетел.
Гость
2 августа 2015, 12:25
Гость
2 августа 2015, 11:57
А я думаю что дело было так: водитель Сонаты пошел на обгон, водитель мотоцикла выехал на главную дорогу с второстепенной на перекрестке, не убедившись в наличии ТС идущих на обгон. Потому как если бы он ехал по прямой то в случае аварийной ситуации уйти на обочину на мотоцикле не составляет никакого труда. А тут выехал и сразу влетел.
Не правильно думаешь...фантазёр.
Гость
2 августа 2015, 12:27
Гость
2 августа 2015, 11:57
А я думаю что дело было так: водитель Сонаты пошел на обгон, водитель мотоцикла выехал на главную дорогу с второстепенной на перекрестке, не убедившись в наличии ТС идущих на обгон. Потому как если бы он ехал по прямой то в случае аварийной ситуации уйти на обочину на мотоцикле не составляет никакого труда. А тут выехал и сразу влетел.
Скорее всего так и было...не заметить урал скорее всего, с люлькой, очень тяжело...
Гость
2 августа 2015, 20:10
Сам виноват ,сколько раз говорили ему не гоняй........и ему было наплевать на свою жизнь!
Гость
3 августа 2015, 09:29
а мотоциклист-то с женой чем перед ним провинились, что и их за собой на тот свет?
Гость
2 августа 2015, 00:48
А водителя мотоцикла вам не жалко!? Ни за что погиб вместе с пассажиркой! Куда этот водитель нёсся на своей "Сонате"?
Гость
2 августа 2015, 10:26
Тоже жалко мотоциклиста с пассажиркой.. ну несетесь , подрезаете...не понимаю причем тут другие люди! Часто ездим по этой трассе, т.к. все базы в этом направлении и часто встречаешь "гонщиков", которые не думают не о себе и тем более о других пассажирах!
Проезжал через 20 минут после аварии. От удара мотоцикл и соната вылетели в кювет. Соната еще походу сделала уши. Водила скорее всего не был пристегнут, а так как удар был боковой подушки не сработали. Тела были раскиданы по кустам на расстоянии около 20 метров от места удара. По словам гаишников соната словила обочину, ее развернуло и выбросило на встречку под мотоцикл.
Гость
3 августа 2015, 14:22
Какой спортивный мотоцикл, с люлькой разве бывают спортивные? Вот уж точно, если не знаешь сути, то и рассуждать нечего.
Гость
2 августа 2015, 23:49
Мотоцикл упал был спортивный новая модель(для тех кто не знает)
На перекрёстке водитель мотоцикла пошёл на обгон как в то время водитель хендая тоже пошёл на обгон выехав из-за фуры,следовательно произошло столкновение лоб в лоб,так что господа если вы не знаете последствия аварии лучше молчите
Гость
3 августа 2015, 09:20
обгон на перекрестке ЗАПРЕЩЕН!!!
Гость
3 августа 2015, 09:31
У спортивного мотоцикла старая ураловская коляска бывает??
Гость
3 августа 2015, 09:33
Гость
3 августа 2015, 09:20
обгон на перекрестке ЗАПРЕЩЕН!!!
При движении по главное разрешен
Гость
2 августа 2015, 08:36
А может на ворованные деньги жили оба участника и слезы и мольбы дошли до выше. У нас соседа 30 июля в могилу, бизнесмен, нас обирал , % брал за долги по своему магазину. На похороны не пошли с села, его родня и все, все рады были. Сейчас нет ему родне %, тот сам брал и все, через суды пусть требуют. Столько денег и богатств. а умер от цироза печени, сколько слез и угроз от него и нет считал себя важным и богатым. Нет кара пришла и забрала
Гость
2 августа 2015, 11:01
Взял в долг - изволь отдать. Мало он вас гонял, я бы делал так, что вы, должники, физически не могли бы по сайтикам лазать, пока долг не отдали. Пахали бы в поле от зари до зари.
Гость
2 августа 2015, 11:54
Да от того что он умер богаче вы не станете. Вы себе новых долгов найдете. Крепостные они такие, всегда барина найдут и всегда должны будут.
Гость
2 августа 2015, 12:19
Водитель мотоцикла всю жизнь честно работал на молокозаводе, двух детей вырастили! Как вы можете такую аналогию проводить. Лихачит молодежь бездумно, а страдают хорошиеилюди!
Гость
2 августа 2015, 20:27
Дело не в разбитых дорогах, плохих или хороших машинах, а в головах водителей. Ни в одной автошколе толком не объясняют людям законы физики по которым движется автомобиль; а у людей не у всех есть чувство скорости и понимания возможностей своего автомобиля. ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ В ДВА РАЗА ВОЗРАСТАЕТ В ЧЕТЫРЕ РАЗА !!! Берегите себя и своих родных и друзей.
Гость
2 августа 2015, 21:47
Очень интересует вопрос, когда дорогу построят четырехполосную, что бы неприходилось плестись за фурами 50 км в час, и ли обгонять рискуя жизнью. Вроде бы 21 век на дворе, Россия встала с колен а государству плевать сколько жизней еще заберет эта так называемая "'трасса" а по факту дорога для гужевого транспорта. Лечить нужно причину а не следствие. Бездуховная гейропа это давно поняла и ценит своих граждан, а мы их все жизни учим, кулаками грозим, как будто своих дел нет. А они только рукой у виска крутят.
Причём здесь четырёхполоска,причём здесь фуры???Управлять автомобилем нужно грамотно и с учётом окружающей обстановки и интенсивности движения.Водятлы на легковом транспорте,двигаясь по М-5 такие зихера порой выписывают,аж в пот бросает.Такое чувство,что у них ещё пара-тройка жизней в запасе.А рисковать жизнью,как ты пишешь,ради обгона - это только неадеквату может придти в голову.На Кутузовском,в Москве тоже регулярно мажоры устраивают ДТП со смертельным,что им тоже фуры мешают? Да и полос там 5 и более.
Причём здесь четырёхполоска,причём здесь фуры???Управлять автомобилем нужно грамотно и с учётом окружающей обстановки и интенсивности движения.Водятлы на легковом транспорте,двигаясь по М-5 такие зихера порой выписывают,аж в пот бросает.Такое чувство,что у них ещё пара-тройка жизней в запасе.А рисковать жизнью,как ты пишешь,ради обгона - это только неадеквату может придти в голову.На Кутузовском,в Москве тоже регулярно мажоры устраивают ДТП со смертельным,что им тоже фуры мешают? Да и полос там 5 и более.
Причём здесь Кутузовский проспект, причём здесь мажоры? То что дорога М-5 идёт в ГОРАХ, на подъёмах и спусках, где фуры - то заползти не могут, то тормоза сжигают на спусках.
И как в таком случае обогнать транспортное средство, которое еле плетётся? Обгон только по встречке, которая никак не огорожена. Вот поэтому многие и рискуют, расходясь со встречными в нескольких сантиметрах. Естественно, что лобовые аварии со смертельным исходом будут повторяться и повторяться, просто по теории вероятности.
А так конечно, легче всех неадекватами назвать, чем начать решать проблему расширения дороги.
Причём здесь Кутузовский проспект, причём здесь мажоры? То что дорога М-5 идёт в ГОРАХ, на подъёмах и спусках, где фуры - то заползти не могут, то тормоза сжигают на спусках.
И как в таком случае обогнать транспортное средство, которое еле плетётся? Обгон только по встречке, которая никак не огорожена. Вот поэтому многие и рискуют, расходясь со встречными в нескольких сантиметрах. Естественно, что лобовые аварии со смертельным исходом будут повторяться и повторяться, просто по теории вероятности.
А так конечно, легче всех неадекватами назвать, чем начать решать проблему расширения дороги.
Ещё один горе-водитель.Фуры сейчас идут не меньше 90 км/ч,а тебя так и тянет на встречку,которая должна почему-то быть огорожена.Странно.
Гость
1 августа 2015, 22:27
Была лично знакома с водителем хёндая,хороший парень был,приносим соболезнования родным и близким погибших :с
Проезжал через 20 минут после аварии. От удара мотоцикл и соната вылетели в кювет. Соната еще походу сделала уши. Водила скорее всего не был пристегнут, а так как удар был боковой подушки не сработали. Тела были раскиданы по кустам на расстоянии около 20 метров от места удара. По словам гаишников соната словила обочину, ее развернуло и выбросило на встречку под мотоцикл.
Гость
5 августа 2015, 18:57
Это трагическое стечение обстоятельств!!! Димон был отличный парень, пусть земля тебе будет пухом!!!!!
Гость
2 августа 2015, 12:06
Скорей всего у мотоциклиста фары не горели и его просто не увидели.
Гость
2 августа 2015, 12:53
в 15.15?днём?Помниться за не включенный свет в вели лет 7 назад.Идущий по обочине человек тоже должен свет включать?Скорее мозг был выключен именно у Димона.
Гость
2 августа 2015, 16:04
Гость
2 августа 2015, 12:53
в 15.15?днём?Помниться за не включенный свет в вели лет 7 назад.Идущий по обочине человек тоже должен свет включать?Скорее мозг был выключен именно у Димона.
Сразу видно что ты пешеход. Ездил 2 недели назад по маршруту Челябинск- Воронеж. Реально заметил что машину с выключенными фарами видно довольно плохо, а если машина цвета "мокрый асфальт" или черная то видно становится ее только метров за 300. Машины с включенными фарами или ходовыми огнями видно за 600-800 метров. Поэтому легко можно не заметить, особенно на скорости, когда поле зрения сужается, плюс усталость, когда реакция притупляется.
Гость
2 августа 2015, 22:37
Гость
2 августа 2015, 16:04
Сразу видно что ты пешеход. Ездил 2 недели назад по маршруту Челябинск- Воронеж. Реально заметил что машину с выключенными фарами видно довольно плохо, а если машина цвета "мокрый асфальт" или черная то видно становится ее только метров за 300. Машины с включенными фарами или ходовыми огнями видно за 600-800 метров. Поэтому легко можно не заметить, особенно на скорости, когда поле зрения сужается, плюс усталость, когда реакция притупляется.
ПДД запрещают слепым и уставшим водить машину.
Гость
1 августа 2015, 23:37
Надо запретить проезд по аварийно опасным дорогам! Пока нормальные дороги не построят.
Гость
2 августа 2015, 21:12
Если у тебя аварийно-опасные мозги, то тебя никакая дорога не спасёт.
Гость
3 августа 2015, 13:27
Гость
2 августа 2015, 21:12
Если у тебя аварийно-опасные мозги, то тебя никакая дорога не спасёт.
Если будет разделительная полоса между встречными потоками, то она и спасёт.
А у тебя одни отговорки, лишь бы оправдать невыделение денег на дороги - вылетайте на встречку, бейтесь, разбивайтесь...
Гость
2 августа 2015, 00:30
Считаю, нужно Пласт переименовать в Золотник, и смерти прекратятся. ИМХО
Гость
2 августа 2015, 19:53
ну почему нихто не подумал,что парень мог просто уснуть...
Гость
2 августа 2015, 21:49
нефиг за руль садиться в таком состоянии.
Гость
2 августа 2015, 17:44
Боже,как вы можете так наплевательски относится к людям,и Диму жалко,и тех кто ехал на мотоцикле,а Дима был из Борисовки,которая рядом с Пластом,бог им судья,мы не в праве осуждать человека за содеянное,что было то уже не исправить,значит судьба у них такая
Гость
3 августа 2015, 09:48
Ну ну, судьба... я часто езжу по м5, и в эту субботу тоже ехала от Челябинска почти до Сатки. И такие вот "Димы" встречаются там сплошь и рядом. В этот раз мне в лоб чуть не прилетел бмв. Что должно быть в голове у человека, чтобы выскочить на встречку прямо перед проезжающим автомобилем на участке дороги, где ведется ремонт? Пассажир в моей машине успел разглядеть, что водятел того бмв еще и по телефону базарил. Каждый должен творить СВОЮ судьбу, а не чужую.
Если уж этот автоджентельмен Дима хотел быстрее лечь в гроб, то следовало убиться о близстоящее дерево, а не о мотоцикл с людьми.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
728мм 74%На М-5 под Миассом при столкновении иномарки и мотоцикла погибли трое