RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

ю-з.

734мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Борис Дубровский поручил проверить безопасность южноуральских детдомов

3 августа 2015, 15:47
Гость
3 августа 2015, 17:12
Да толку-то с него ...
Гость
4 августа 2015, 07:09
И еще про безопасность: "«В России повышается смертность. Причем не за счет того, что население стареет. Повышается смертность у молодых людей — в возрасте от 30 до 45 лет. Ужас в том, что при вскрытии погибших пациентов в 70% случаев выявляется алкоголь в крови. Впервые за последние годы увеличилось количество суицидов, алкогольных отравлений, не поставленных при жизни диагнозов пневмонии у асоциальных групп населения». Заглянув на сайт Росстата, можно легко убедиться в том, что рост смертности, о котором говорит министр, начался прошлом году. В году, когда Россия захватила Крым, когда Россия, фактически, стала активным участником военного конфликта на востоке Украины, когда российское государственное телевидение, восприняв «лучшие» уроки гебельсовской пропаганды, начало такую интенсивную промывку мозгов населения, что единственным противоядием для нее стал стакан водки…" Сергей Алексашенко.
Гость
3 августа 2015, 17:13
Нужно проверять не безопасность детдомов, а изолированность педофилов от общества. Дети в детдомах часть нас и прятать их за решетками не правильно.
Гость
3 августа 2015, 17:29
Надо их прятать, угрозу потенциальную представляют.
4 августа 2015, 09:54
Гость
3 августа 2015, 17:29
Надо их прятать, угрозу потенциальную представляют.
тебе , что ли они угрожают? гость...
Гость
3 августа 2015, 19:34
Все поручает и поручает...
Гость
4 августа 2015, 10:50
а что, сторожем должен быть в детдоме
Гость
4 августа 2015, 08:18
Интересно что должно произойти с жителями г.Челябинск чтобы око губернатора повернулось в сторону выбросов ЧЭМК, давно такого беспредела не было, когда едешь по Героев Танкограда и впередиедушие машины не видно.
Гость
4 августа 2015, 10:06
Нужно поселить губернатора и его семью на Героев Танкограда. И все сразу придет в норму.
4 августа 2015, 10:38
Гость
4 августа 2015, 10:06
Нужно поселить губернатора и его семью на Героев Танкограда. И все сразу придет в норму.
Его семья давно уже живет в Москве и сам он минимум 50 % своего времени проводит там. ЧЭМК и Челябинск ему нужны как рыбе зонтик. Смиритесь и не портите себе нервы.
Гость
3 августа 2015, 17:23
В детдомах работать - ничего хорошего. Охраны там никакой нет, одни бабки. Дети разные, а меры воздействия только беседы или пальчиком погрозить. Чуть что случится - посадят
Гость
3 августа 2015, 19:20
Надо заниматься воспитанием детей и не только в детдомах, ими никто не занимается! Больше интересных тематических кружков и секций,дать возможность ребенку найти свою тропинку в этом мире,заинтересовать какой нибудь творческой деятельностью,развивать интеллектуальный и эмоциональный уровень детей и подростков, а это только кружковая и секционная работа. Опыт такой работы широко известен, достаточно вспомнить беспризорников после революции или после Отечественной войны,эти проблемы были успешно решены в короткие сроки. Надо просто проявить политическую волю и признать что вся "перестройка"организована Западом и направлена на уничтожение России (независимо от политического строя). Сказать- все ребята хватит воровать! и все лучшее отдать детям и через несколько лет ситуация начнет меняться и эти дети изменят страну.
Гость
3 августа 2015, 17:36
У меня подруга из детдома. Никогда ни на кого не надеется, всегда своей головой думает. Она говорит 90% детдомовцев спиваются или наркоманят. В общем повторяют то, что с родителями было. Единицы выбираются. Подруга живёт нормально свой дом , 2 детей, машина, она и муж работают. От государства квартиры нет, не положено.Так и надо жить, что надеется на безопасность. Своей головой думать надо. Куда пошёл, с кем пошёл, почему никому не сказал
Гость
4 августа 2015, 07:20
надо просто работать. и тогда везде будет порядок. проверять ничего не надо будет по звонку.
Гость
4 августа 2015, 10:30
Зачем же, ему по ту сторону парка Гагарина неплохо,бывшая суминская дача
Гость
4 августа 2015, 11:51
мне одному кажется,что губер у нас вялый? или это так и есть? общается со всеми чуть ли не в просящей форме, то ли был Юревич,сказал как отрезал.
Гость
3 августа 2015, 17:43
В дет доме проблемные дети. Почему мальчик ушёл и никого не предупредил. Тогда надо к каждому воспитателя приставить.
Гость
3 августа 2015, 18:01
Не все дети в детдомах проблемные, да и идея приставить к каждому воспитателя попахивает бредом. Просто нужно лучше выбирать воспитателей на эту непростую вакансию и должным образом за ними следить, наверни-ка воспитатель, в этом случае, попивала где-то чаек!
Гость
3 августа 2015, 22:47
Может просто ребёнок не адаптирован к жизни вне стен детского дома. Кто ему расскажет как себя надо вести на улице, какие у него права и кого надо опасаться. Явно базарной тете воспитательнице на этих детей наплевать. Проблемные дети в проблемных семьях, а не кадетских домах-сдесь уже последствия. У вас видимо нет своих детей.
Гость
4 августа 2015, 09:04
мальчик ушел, потому что это несчастный мальчик в детдоме, его родители не асоциалы, которые его пропили, как у большинства там находящихся, а умерли в ДТП. у парня не было домашней школы выживания, как у остальных детей, и к детдому он оказался не готов, как любой ребенок из обычной семьи, поэтому он оказался жертвой своей мечты и доверчивости. несчастный ребенок
Гость
3 августа 2015, 17:21
Вот такая проблема в детдомах, конечно. На мой взгляд, нет плохих детей, есть плохие родители. Как-то работала с детьми из детдома и в процессе работы мальчика по голове погладила. А у него голова неровная,вся в шишках. Я его спрашивая,Леша, что это такое. А он мне говорит, у меня пластины там. Меня отчим избил, пробил голову. Кошмар, Лёше тогда лет 11 было. Сейчас ему около 16, пьёт, курит по улице ходит. При мне правда прячет сигарету за спину. Вот кто виноват, детдом, что воспитал плохо или Лёша или отчим, урод?
Гость
3 августа 2015, 17:29
Гость 17.13 - и безопасность детских домов тоже проверять нужно! В конце-то концов, кто если не государство этим будет заниматься? Ведь как-то прошел преступник на территорию, как-то проворонили воспитатели, сотрудники детского дома эту ситуацию. И проверять сейчас детдома нудно не только на территории области, но вообще по всей России!
Гость
3 августа 2015, 23:29
Вы действительно думаете что на территорию детского дома проблема пройти?Они открыты всегда,и я считаю что дети не в тюрьме чтоб их закрывать.
Гость
3 августа 2015, 17:31
Реальные сроки давать за халатность из-за которой стало возможно фактически похищение ребенка - вот будет лучшая профилактика и проверка!
Гость
3 августа 2015, 23:31
А где увидели похищение? по кадрам видеонаблюдения пацан сам сбежал и примкнул к мужику который позвал.
Гость
3 августа 2015, 17:41
Может просто без пафоса , шумихи и СМИ - начать некоторым руководителям работать и все...)))) Так важно кто кому и что поручил - главное результат - именно результатами нужно гордиться и хвалиться! Хотя впрочем вот бы выборы каждый год, глядишь заживем)))))
Гость
3 августа 2015, 18:01
Каждый месяц надо))) вот тогда просто в пиаре утонем , дел то нет реальных ни где
Гость
3 августа 2015, 19:55
Я думаю, безопасность в наших детдомах должна быть в первую очередь. Проходя мимо такого здания поражает, что большинство из них даже не огорожено, не говоря о дополнительных мерах. Воспитатели ходят рядом, а на самом деле взгляд у них такой пустой, они даже не смотрят чем там дети занимаются! Так что будем надеяться, что проверки приведут к изменениям.
Гость
4 августа 2015, 01:13
Согласен, нужны решетки на окнах, периметр под током и вышки с автоматчиками. Не один педофил не проникнет.
Гость
3 августа 2015, 17:17
Самое главное, чтобы подобной ситуации больше не повторилось. Надеюсь, наши сотрудники более бдительны.
Гость
3 августа 2015, 17:51
Безопасность детей важна в первую очередь! В наших детдомах более или менее спокойнее, во всяком случае не слышали таких вопиющих случаев. Надеемся будет и дальше также спокойно. А преступника нужно наказать как можно жестче, чтоб другим неповадно было!
Гость
3 августа 2015, 17:54
Началось !!!! Почему должно что то произойти прежде чем начнут принимать меры???????
Гость
3 августа 2015, 18:06
Кто еще не высказался?
Гость
3 августа 2015, 18:07
К сожалению во многих детских домах можно свободно заходить посторонним людям, никаких заборов для этого нет. Думаю с усилением мер безопасности инциденты с пропажей детей из детских домов не должно быть.
Гость
3 августа 2015, 19:02
что посидит педофил в тюрьме и выпустят его лучше бы усыпляли таких и бюджету страны легче было бы содержать тюрьмы. Такое чувство что законотворцы сами этим занимаются давно бы уже приняли закон о умерщвлении педофилов у каждого ребенок есть с каждым могут так поступить.
Гость
3 августа 2015, 19:51
Правильно, надо проверки устраивать, если ничего не понимают. А что удивляться, что такие случаи происходят? Дети там почти весь день предоставлены сами себе, никому они не нужны там, такое плевательское отношение... Как то ездили с подругами помочь им там, дети безумно хотят общения и с радостью тянутся к взрослым, однако, что в этот момент творят воспитатели. Они орут на детей, это единственное,чем они там занимаются. Ведь далеко не все дети, находящиеся в детдоме сорви голова. Есть и нормальные ребятишки, только ими никто не занимается и никто ничего не объясняет. Думаю рассказать о безопасности им и в голову не приходит!
Гость
4 августа 2015, 07:50
Я и без губернатора знаю, что надо быть бдительным. Какой гениальный совет!
Гость
4 августа 2015, 11:03
Первый комментарий показал уровень недоверия власти.
Гость
3 августа 2015, 17:27
Маргарита Павлова должна этим заниматься по профилю. Недавно познакомились, понравилась она мне очень сильно
Гость
3 августа 2015, 20:09
Маргарита Павловой уже это не интересно, там другие горизонты открываются...
Гость
4 августа 2015, 10:49
Гость
3 августа 2015, 20:09
Маргарита Павловой уже это не интересно, там другие горизонты открываются...
какие это?
Гость
3 августа 2015, 17:55
Да конечно надо проверять очень мало дет домов где реально персоналу интересно с детьми учат, заботятся о них! Практически 90% дети в дет домах предоставлены сами себе вот и спиваются и скуриваются!проверять, усиливать охрану, менять персонал в общем проверять капитально! Поддерживаю Дубровского! А то совсем расслабились!
Гость
3 августа 2015, 19:45
Все таки думаю от проверок будет толк, многие взбодрятся и будут принимать меры. Странно, что о безопасности детей абсолютно не умают.
Гость
3 августа 2015, 19:44
Смотрю на все происходящее и в ужас прихожу. Как по мне, так в произошедшим все виноваты. И персонал детдома, разве нельзя было проводить беседы и разъяснять детям? Да и сам мальчик, зачем было идти с дядькой? Хотя если никто не говорил, то мог и не знать этого. Самое ужасное, что дети в детдоме обделены вниманием,это понятно, когда им не так четко "разжёвывают" все, но ведь есть и просто мамаши,которые желают продержать свое чадо в розовых очках, они тоже частенько попадаются в руки таким педофилам!