Столкновение микроавтобуса и ВАЗа, унесшее две жизни, попало на видео
4 августа 2015, 09:30
Гость
4 августа 2015, 11:07
На восьмерке фары не включил. Вроде мелочь, но машину реально заметнее на дороге!
Гость
4 августа 2015, 11:47
Да нифига это не мелочи, я вот привык что большинство с включенными ездит, неприметные машины с трудом без света замечаю особенно в плохую погоду, а таких без света не так-то уж и мало ездит. Чем они менее опасны тех кто с похмелья?
Гость
4 августа 2015, 12:03
Гость
4 августа 2015, 11:47
Да нифига это не мелочи, я вот привык что большинство с включенными ездит, неприметные машины с трудом без света замечаю особенно в плохую погоду, а таких без света не так-то уж и мало ездит. Чем они менее опасны тех кто с похмелья?
Куда опаснее вы, который с трудом замечает. Раньше без света ездили и ниче, замечали. Смотреть надо на дорогу, не гнать если с трудом замечаете. Поверьте - помогает.
Гость
4 августа 2015, 12:07
На трассе ОБЯЗАН включить ближний свет! Даже не ходовые, а ближний!!! Это правило сохранилось ещё с СССР.
Гость
4 августа 2015, 11:14
Похоже восьмерка ехала без фар ближнего света, и микроавтобус просто не увидел ее.... Много на трассе таких стареньких машин, едущих без света, которые сливаются в сумерках или на солнце. НУжно включать фары, все таки это полезное правило.....
Гость
4 августа 2015, 13:06
Как же у нас любят оправдывать виноватого...)
Очевидно же виноват тот, кто не убедившись в безопасности маневра, выехал обгонять.
Гость
4 августа 2015, 14:57
Вы что, какой свет??? тупа на встречки едет машина что как ее не заметно???? о чем Вы говорите, придумали свет включать посмотрите в ближайших странах нет такого правила.
Гость
5 августа 2015, 09:55
Причём тут свет!! В 60 лет надо дома сидеть,помидоры поливать,а не поливать но трассе с бешеной скоростью,если не видишь!!!
Гость
4 августа 2015, 11:42
причем здесь гнилушка если ему в лоб приехали
Гость
4 августа 2015, 12:05
"увидел ваз ПОМОГИ МАТЕРИАЛЬНО" А то сморю в челябинске все на майбахах передвигаются сам то поди от карины 90х недалеко ушел
Гость
4 августа 2015, 12:03
когда все едут с фарами, а одна машина без фар ее реально хуже видно. Соболезную...
Гость
4 августа 2015, 12:28
Жуткое видео вообще. Свободная дорога в принципе, едешь ты-едешь, никого не трогаешь. Мне как-то раз на объездной дороге фура летела в лоб, товарищ на обгон другой фуры пошёл от скуки. Вся жизнь пронеслась перед глазами. Жил неправильно.
Гость
4 августа 2015, 11:08
у ваза 2108 не был включен ближний свет фар. на записи регистратора его видно в самый последний момент
Гость
4 августа 2015, 12:25
Просто регистратор из недорогих моделей. Днем все машины хорошо видно.
Гость
4 августа 2015, 13:34
Гость
4 августа 2015, 12:25
Просто регистратор из недорогих моделей. Днем все машины хорошо видно.
Видимо как минимум 6 человек, поставивших -6, да же днем ничего не видят. А потом мы удивляемся откуда столько аварий. Так по дорогам слепые котята с купленными справками и правами ездят )))
Гость
7 августа 2015, 09:21
В очередной раз убеждаюсь, что у нас деньги дороже людей.
Если бы это было не так, то за 15 лет, когда доллары куры не клювали, можно было все трассы сделать с разделительными полосами.
Ну вот такие дороги что нельзя сделать?!!!
http://www.youtube.com/watch?v=0tRkP71oJOE
Или же пусть и дальше люди погибают.
Гость
4 августа 2015, 14:03
Последнее время на трассе у некоторых водятлов появилась "мода" обгонять при близко идущей "встречной". Внаглую прут, уверены что их пропустят, зато они время в дороге свое экономят, не плетутся в "поезде" за фурой! Сколько раз приходилось из-за таких "обгонщиков" тормозить, чуть ли не до полной остановки, чтобы они успели уйти на свою полосу.
Гость
4 августа 2015, 14:54
Самое забавное, что на следующем "паровозике" его снова догоняешь. Только без смертоносных обгонов.
Гость
5 августа 2015, 20:27
Я та самая пассажирка микроавтобуса, которая выжила. Пожалуйста, не вините вы водителя. Я с ним не была знаклма, т.к. села на попутку. Всю дорогу он ехал очень грамотно, обгонял, когда нужно, тормозил, чтобы не создать аварию. Но в тот момент, когда он пошел на обгон, он будто отключился. Я не знаю, что это было. Как будто сидит человек, а его нет. И поворачивать он начал тогда, когда я ему уже крикнула. Не вините его, я была рядом и я не могу объяснить, что произошло
Гость
5 августа 2015, 21:08
Люди вы прочитали это? Человек под гипнозом штоль писал?
Гость
5 августа 2015, 22:51
Гость
5 августа 2015, 21:08
Люди вы прочитали это? Человек под гипнозом штоль писал?
Под каким гипнозом? Вы ииеете в виду наркозом? Я под наркозом буду завтра на операции. А сейчас я лежу в областной челябинской больнице, куда меня привезли сегодня с Южноуральска. Да, я та самая пассажирка. Ваше право мне не верить. Но прнжде, чем судить, спросите у свидетелей и самих участников ДТП. Но прошу вас, не лейте грязь. Да, виновный всегда есть. Но не судите его, а пусть земля ему будет пухом
Гость
6 августа 2015, 00:23
Гость
5 августа 2015, 22:51
Под каким гипнозом? Вы ииеете в виду наркозом? Я под наркозом буду завтра на операции. А сейчас я лежу в областной челябинской больнице, куда меня привезли сегодня с Южноуральска. Да, я та самая пассажирка. Ваше право мне не верить. Но прнжде, чем судить, спросите у свидетелей и самих участников ДТП. Но прошу вас, не лейте грязь. Да, виновный всегда есть. Но не судите его, а пусть земля ему будет пухом
Нелли, желаю Вам скорее поправить свое здоровье! Хорошо, что вы выжили в этой аварии!
Гость
4 августа 2015, 11:24
Что, одни слепые теперь за рулями сидят?
Свет не включен, машину не видно...
Ага... в дневное время, не видно.
Что за нелепые оправдания?
Или это все из Казахстана?
Гость
4 августа 2015, 11:36
Тоже удивляюсь комментариям. Не включил свет - и что, теперь его совсем не видно можно подумать? Это надо или слепым быть или лететь со скоростью света, чтоб аж картинка в глазах мутная становилась.
У многих попутных грузовиков тоже не всегда фонари горят (у кого-то их просто нет), так иж не догоняют из-за этого в зад без конца!
Гость
4 августа 2015, 11:40
При чем тут Казахстан? Это факт. ВАЗ-2108 не видно. Но это не значит, что кто-то оправдывает действия водителя микроавтобуса.
Хотя в действиях водителя ВАЗ усматривается нарушение п. 19.5 ПДД, однако я не думаю. что кто-то будет устанавливать степень вины
Гость
4 августа 2015, 11:48
Ну здесь и водитель восьмерки не очень торопился увернуться. Похоже тоже не видел. Получается два водителя не видели друг друга. Фары - это не оправдания. В этом случае уже оправдываться некому. Просто эта деталь могла предотвратить трагедию.
Гость
4 августа 2015, 12:21
ЗНАЕТЕ КАЗАХИ У СЕБЯ ДОМА ТАК НЕ ГОНЯЮТ А В РОССИИ ПО БЕСПРЕДЕЛУ УГОРАЮТ
Гость
5 августа 2015, 22:20
Да, у нас так не погонять. Но россиян много. И тоже красавчики. В общем везде красапедов хватает. Жалко людей, вместо отдыха дома перед телеком, деревянный макинтош. Аманды болсын!
Гость
4 августа 2015, 13:38
Я на своем МАЗе за 20 лет, три раза по вине умерших, всегда мне навстречу. А я же не стану сам в кювет и все. В итоге за эти годы три 200 и 10 300, после узнал с 300 трое умерли. Не разу не смогли доказать мою вину. Я трезв и регистратор все писал, кто виновен. Поэтому надо ПДД соблюдать и можно не бояться последствий. Да и на большом МАЗЕ работать, а на малом опасно встречку словить.
Гость
4 августа 2015, 14:15
20 лет и уже регистратор? Ого!
Гость
4 августа 2015, 14:55
А что такое "три 200 и 10 300, после узнал с 300"?
Гость
4 августа 2015, 15:39
Гость
4 августа 2015, 14:55
А что такое "три 200 и 10 300, после узнал с 300"?
200 это смерть трупак, а 300 это раненный, но уже почти может стать в итоге 200. А регистраторы в РФ появились если память не подводит с развалом СССР, примерно в 1997 годах они уже были, примитивные но были. Да прав водитель большого, с какого перепугу он будет сам в кювет, те виновные и он прав всегда.
Гость
4 августа 2015, 11:21
ВАЗ-2108 просто сливается с полем (цвет авто какой-то бежевый) да еще и ближний свет фар не включен, поэтому его и видно только в последний момент. Ну и скорости приличные
Гость
4 августа 2015, 12:45
И с асфальтом то же сливается. У него то же цвет бежевый )))
Гость
4 августа 2015, 13:14
Скорость нужно соблюдать, но это уже не важно... Соболезную родным.
Казахи своего оправдывают что ли? Откуда столько минусов на правдивые комменты? Дед пер по встречке, очки не протер вот итог. Поломал жизнь парню.
Гость
4 августа 2015, 17:36
и че теперь делать? как жить?
Гость
4 августа 2015, 17:50
не поломал. а загубил
Гость
4 августа 2015, 13:44
Я вот о чем подумал. В автошколах учат как действовать в таких ситуациях? Есть такой вопрос в билетах? Я считаю, что если бы водитель восьмерки ушел на обочину, а микроавтобус тоже ушел влево, то они бы и там разбиться - таких аварии много. Как правильно действовать в той или иной ситуации? Кто-то ведь должен был уходить и включать поворотник, чтобы избежать лоб в лоб, но кто?
Гость
4 августа 2015, 14:17
Идущему по своей полосе не менять ее.
Гость
4 августа 2015, 14:38
Надо было штурвал на себя, и в небо.
Гость
4 августа 2015, 15:18
По правилам ПДД если тебе едет встречка в лоб , то ты имеешь право только принять меры для остановки тр.средства не меняя траектории своего движения
Гость
4 августа 2015, 23:26
Никак не оправдать того кто на встречку вышел конечно! Но... виноваты оба, машину не видно было, нужно включать фары!!! я ехал со златоуста и долго рассматривал встречку и там ехал автомобиль, и не понятно - свет не горел, я решил что кто то попутно со мной на обгон пошёл. Выхожу на обгон сам, а там автобус без фар на встречу едет, я успел. А вот какая нибудь дамочка, или менее опытный водитель мог бы и не справиться.
поэтому фары ребята ФАРЫ!!!!! как и жилеты у людей, отражатели у мото, вело. если тебя видно - вероятноть дтп в разы меньше.
Гость
5 августа 2015, 09:54
Автобус!!!! и НЕ понятно где перед и где зад???? О господи, что у вас со зрением и головой??? Вы еще говорите про менее опытных водителей? ))))
Гость
5 августа 2015, 10:55
Какой-нибудь дамочке, или менее опытному водителю, хватает ума не лезть, если непонятно, в отличие от вас, опытных
Гость
5 августа 2015, 11:18
Гость
5 августа 2015, 09:54
Автобус!!!! и НЕ понятно где перед и где зад???? О господи, что у вас со зрением и головой??? Вы еще говорите про менее опытных водителей? ))))
Он еще ДОЛГО рассматривал и так и не смог определить у АВТОБУСА! где перед и зад ))) Там не окулист, там врожденная клиника! Как его за руль допустили, остается только догадываться )))
Гость
4 августа 2015, 13:26
Степень вины судить не возьмусь, скорее всего кто был на встречке, но на счет фар - включать обязательно, особенно на трассе. Раньше ездили и без них, но теперь, когда 99% передвигаются с включенными лампочками - глаз водителя автоматически привыкает замечать, рассчитывать скорость, направление и т.п. встречного авто именно по свету, а есть товарищи которые и в дождь и в сумерки лампы экономят. Но в данной ситуации если пошел на обгон - подумай за себя и за того парня, как ни крути обгон самый опасный маневр на дороге. Соболезнования близким.
Гость
4 августа 2015, 11:24
Фары должны быть обязательно включены,но это не отменяет вину водителя микроавтобуса. Сам езжу часто по трассе,ситуаций "море" разных,судить не берусь,но тут надо прям с закрытыми глазами ехать чтоб так влететь. Соболезнования.
Гость
4 августа 2015, 23:30
не один из водителей не принял маневра избежать ДТП.кто то не видел ,кто то не ожидал.на видео думаю видно было "пару секунд"хотя бы пред принять что то для избежания.но ни кто ни что не принял... 1 выехал на встречную полосу для обгона 2 как и в правилах указано обязан включить ближний свет фар за городом. У одного не доказан,а тот что на встречной как не крути ты сменил полосу движения.максимум рассматривать вариант,мог ли бы второй участник движения избежать ДТП,-ВСЁ... много кто вылетает на встречку,но не все могут одыкватно и предвидеть то что ты задумал,что может твой авто. Скидывайте скорость,прижимайтесь к правой стороны всегда.даже если все же избежать ДТП не удалось.вы будите чисты.Вы сделали все что возможное
Гость
5 августа 2015, 14:04
судя по повреждениям хундая, 8 в последний момент пытался отвернуть на обочину, но не успел. удар пришелся в левую сторону хундая, а шли они лоб в лоб. хундай, на видео видно, что не реагировал никак, а ваз слишком поздно! Такое ощущение, что встретились 2 упертых барана или очень близоруких водителя!
Гость
4 августа 2015, 11:28
Давно заметила, что Казахи очень много и грубо нарушают ПДД! Это уже порядком надоело! Пусть у себя гоняют - задолбали. Неужели этот обгон был так необходим? Взял и отнял жизнь у парня молодого...
Вы просто в Казахстане не были. ТАМ, в отличие от нас, просто невозможно ездить не по правилам, особенно в городах.
Количество гайцов почти сравнимо с количеством автомобилей, так что - у себя им не погонять)
Гость
4 августа 2015, 14:05
В Казахстане за превышение на 10 км/ч от маскимально разрешенной скорости штрафуют! А у нас полгорода ездит в населенном пункте по 79 км/ч!!!
Гость
4 августа 2015, 14:06
Плюсуюсь! Каждый день приходится ездить из Троицка в Южноуральск и обратно. "Казахи" реально никаких правил не знают. Если обнаглевший "летчик", то обязательно казахстанские номера!
Гость
4 августа 2015, 13:17
Да не видели они друг друга,один без света ехал,второй низко летел! Люди соблюдайте ПДД, так больше шансов выжить на трассе! Всем добра!
Гость
5 августа 2015, 00:24
в выходные ехали по курганскому тракту впереди ехал мерседес с казахстанскими номерами ведь прет по встречке прям перед фурами в лоб машину встречную загнал на обочину
Гость
6 августа 2015, 11:16
Знал я одного рязанского, днём не включал, говорил генератор слабый. Так у него постоянно на перекрестке бензин кончался. Чво он.
Гость
6 августа 2015, 15:27
Знаю таких экономистов которые лампочки экономят , не включают умышленно свет ,дольше прослужит!
Гость
4 августа 2015, 11:45
Водитель микроавтобуса не убедился в безопасности манёвра, выехал на встречную полосу... ВИНОВАТ!!!
Гость
4 августа 2015, 11:18
Почему водитель зубилы на обочину не ушёл?
Гость
4 августа 2015, 11:32
Потому что скорость была приличная. Он дал по тормозам и машину потащило к центру дороги.
Судьба короче...
Гость
4 августа 2015, 14:58
Гость
4 августа 2015, 11:32
Потому что скорость была приличная. Он дал по тормозам и машину потащило к центру дороги.
Судьба короче...
Автор видео успел сильно сбросить скорость и остановиться полностью.
Если бы оба водителя дали по тормозам жертв скорее всего не было бы. Но видимо что один что второй водитель увидя машину решили остаться на полосе дороги и надеялись что кто-то из них должен был уйти на обочину.
Но к сожалению ни кто не ушел и даже не сбросил скорость.
Гость
5 августа 2015, 10:12
Гость
4 августа 2015, 14:58
Автор видео успел сильно сбросить скорость и остановиться полностью.
Если бы оба водителя дали по тормозам жертв скорее всего не было бы. Но видимо что один что второй водитель увидя машину решили остаться на полосе дороги и надеялись что кто-то из них должен был уйти на обочину.
Но к сожалению ни кто не ушел и даже не сбросил скорость.
И даже никто не попытался свернуть в последний момент. Оба играли в Гастелло.
Гость
5 августа 2015, 17:32
Вы что с ума все посходили при чём тут водитель 8!!!!!??????, если этот у.... делов натворил! Ладно хоть себя тоже угробил. Водителю 8 земля пухом! Сил и терпения родным и близким!
Гость
4 августа 2015, 11:49
Просто казах не заметил вовремя восьмерку. Соболезнования.
Гость
4 августа 2015, 14:25
конечно просто, ничего сложного
Гость
4 августа 2015, 15:27
заметил и просто пошел на риск неправильно расчитав скорости
Гость
4 августа 2015, 11:58
А восьмёрка то почему вправо не ушла?? Тоже уснул?
Гость
4 августа 2015, 13:35
Вы знаете сколько аварии когда оба водителя уходят на обочину и там бьются? КАК ВЫ думайте могло быть, что восьмёрка ушла вправо и микроавтобус тоже ушел на обочину и там встретились?
Гость
4 августа 2015, 15:07
Уход на обочину от встречки нарушение ПДД п 10.1 или 10.2 меня так хотели на обоюдку вытенуть, когда на трассе из поворота мне в лоб вылетил водятел. Столкновения правда избежать не удалось , но слава богу живы остались. Соболезнования родным погибшего на вазе.
Гость
4 августа 2015, 12:16
Это все из-за таких вот тихоходов на трассе. Едут по трассе со скоростью 60км/ч. Также немаловажно- создают аварийную обстановку.
Кидайте помидоры- тихоходы!
Гость
4 августа 2015, 12:52
Ты там знак ограничения минимальной скорости видел? Хочешь лететь - твои проблемы, твоя ответственность, жаль только, что кто-то еще пострадать может.
Гость
4 августа 2015, 14:14
не любишь обгонять? ездий на поезде
Гость
4 августа 2015, 11:48
При чем здесь свет, включен или нет???? Раньше вообще все без фар ездили. Смотреть на дорогу нужно!! В 60 лет уже не то зрение. Очки забыл надеть и не увидел встречку, хотя время на маневр вправо еще было.
Гость
4 августа 2015, 12:05
Помогает улучшить зрение снижение скорости.
Гость
4 августа 2015, 13:25
Раньше и на лошадях ездили)))
Гость
5 августа 2015, 11:50
Очки после 40-45 лет начинают носить для чтения, т.к. ДАЛЬНОзоркость = вдаль лучше видят.
Гость
4 августа 2015, 11:56
А в авто с видеорегистратором интеллигенция сидела: ни одного ругательного слова! Обычно в таких случаях трехэтажный стоит! А если по делу, то не важно включены фары или нет, пенс на встречке жизнь унес молодого парня!!!! Соболезнование близким.
Гость
4 августа 2015, 16:28
В смысле, почему не стоял трехэтажный мат? Это вас удивляет?
Гость
4 августа 2015, 11:50
Казахстан у нас прописался похоже, везде казахские номера. К ним попробуй приедь: или номера снимут, или зеркало свернут. Встречную машину и без фар прекрасно видно было. Нет, этот прет на своем минивэне, как на танке и подушка его не спасла. Про вазовца и говорить нечего, у него не было шансов. Жалко парня.
Гость
4 августа 2015, 15:48
ведь правда 8 ка появилась из неоткуда. я не оправдываю водителя ньюдай но даже на ролике она резко появляется
Гость
4 августа 2015, 16:20
Еще бы качество регистратора поднять, ващще было бы здорово. Или у вас такое же "зрение", как в регистраторе? Тогда срочно сдайте права!
Гость
5 августа 2015, 15:13
да так каждый второй по трассе пытается обогнать, зная что не успеет и надеясь, что встречка пропустит - видимо по встречке ехал тот который упорно до последнего себе твердил, что он сейчас прав по ПДД.
Гость
5 августа 2015, 17:53
Да иногда они так вылетают, что ты его даже увидеть то не очень успеваешь, а не то что уйти на обочину и пропустить. Никто конечно не знает почему так получилось ( может с сердцем плохо стало, может что заклинило) ну а если нет, то он просто ...!!
Гость
4 августа 2015, 13:19
Сэкономил на лампочках - ушел на тот свет и с собой одну жизнь прихватил!
Гость
4 августа 2015, 14:27
тоже лихую жизнь
Гость
4 августа 2015, 16:05
полностью согласна!
Гость
4 августа 2015, 12:24
это не внимательность! БЕДА!!!
Гость
4 августа 2015, 13:09
Какой ужас! Соболезнование родным.
Гость
4 августа 2015, 15:50
Я считаю, что виноват полностью водитель ВАЗа. Водитель Хендай убедился в безопасности маневра и пошел на обгон, ведь на встречке никого не было видно! И он бы успешно его завершил, если бы не ВАЗ возникший как призрак впереди… Каким образом водитель Хендай должен был убедиться в безопасности маневра, кроме как положиться на свое зрение? Или третий глаз во лбу нужно иметь? Запрещается эксплуатировать автомобиль с неработающими в установленном режиме внешними световыми приборами!!! Результат на лицо… Достали «экономисты» берегущие аккумулятор!
Гость
4 августа 2015, 16:39
Полностью с Вами согласен!!!
Гость
4 августа 2015, 16:57
может случилось что? у меня раз генератор накрылся, пришлось домой без света ехать!
Гость
4 августа 2015, 17:23
Гость
4 августа 2015, 16:57
может случилось что? у меня раз генератор накрылся, пришлось домой без света ехать!
Запрещается это значит ЗАПРЕЩАЕТСЯ! но можно в светлое время суток доехать только до автосервиса при такой неисправности!!! Вы серьезно думаете, что ВАЗ по ТРАССЕ искал ближайший автосервис?
Гость
5 августа 2015, 00:46
Необходимость включать ближний свет, как и необходимость пользоваться поворотниками непросто так прописана.
Формально, конечно, водитель автобуса виновник ДТП.
Так же как и въехать в зад внезапно оттормозившему с затонеными стопарями, также как и при обоюдном перестроении в въехать справа в бочину, перестраившемуся в этот ряд, только не показавшему левый поворотник. Казалось бы, можешь быть по жизни правильным водителем, но стать виновником благодаря беспечности соседей по потоку.
Сам однажды въехал в товарища, который внезапно решил подрифтить на обледенелом повороте, но не справился влетел в отбойник, я следом в него, т.к. пришлось резко тормозить. Формально неправ по правилам - ехал сзади, по сути не прав в том, что не предполагал что за рулем может оказаться недалекий водитель.
Гость
5 августа 2015, 10:35
Ездил как то в Казахстан, эти микроавтобусы идут по трассе со скоростью 150км в час, на видео видно что скорость не меньше, он увидел восьмерку в последний момент и даже не среагировал. Всему виной значительное превышение скорости. Казахи в России чувствуют себя безнаказанно за нарушение ПДД, но в этом случае водитель был наказан всевышним, жаль что путем жизни невиновного человека. А фары тут не причем, раньше ездили без них.
Гость
5 августа 2015, 10:59
Почему все прицепились к фарам? Качество записи регистратора, который снимает !небо! - ниже плинтуса, изображение сильно затемнено. Днем любое движение прекрасно видно на большом расстоянии. Никакое солнце/луна/туманность андромеды никому в глаза, на данном учаске, в это время, не светит. В одном месте встретились три самоуверенных мачо. Один разогнался под конец обгона лишка с мыслю должен успеть, второй - он не прав я на своей полосе, третьему - подвинуться впадлу было, притом, что видел, что обогнать не успеет. Итог печален. Любите друг друга и относитесь с уважением почаще.
Гость
5 августа 2015, 11:21
Прицепились, потому что ищут виновных вокруг, но только не в себе. Лишь бы свалить на кого то.
Гость
5 августа 2015, 11:55
ЛЮДИ ПРОСТО РАССУЖДАЮТ, КАК МОЖНО БЫЛО ДАЖЕ В ТАКОЙ ПАТОВОЙ СИТУАЦИИ ПОВЫСИТЬ СВОЙ ШАНС НА ВЫЖИВАЕМОСТЬ.
Гость
5 августа 2015, 12:34
Гость
5 августа 2015, 11:55
ЛЮДИ ПРОСТО РАССУЖДАЮТ, КАК МОЖНО БЫЛО ДАЖЕ В ТАКОЙ ПАТОВОЙ СИТУАЦИИ ПОВЫСИТЬ СВОЙ ШАНС НА ВЫЖИВАЕМОСТЬ.
Несомненно, ближний свет на трассе должен быть включен всегда, даже если есть ходовые огни. Но в данной ситуации фары не играли никакой роли.
Гость
4 августа 2015, 12:48
Почему вы все вините водителя 2108 в том что он ехал без света? Во первых не факт что фары не включил, при таком качестве съемки это сложно разглядеть точно также как и похоже водитель микроавтобуса ехал без света, габаритные огни сзади не понятно горят или нет, с высоты водителя микроавтобуса дорога очень хорошо просматривается а он даже направо уходить не собирался и шел намного быстрее чем машина с регистратором, так что вообще не понимаю как можно что то говорить про водителя восьмерки, когда водитель хундая столько раз не прав.
Гость
4 августа 2015, 12:59
Я не виню,здесь понятно что хундай виноват,выскочил в слепую на встречку.
Гость
4 августа 2015, 13:13
Скорее всего потому, что 99,9% сами так жестко часто обгоняют. А тут - 60 лет, вброс адреналина->сердечко ёк.
Гость
4 августа 2015, 13:15
Согласен полностью
Гость
4 августа 2015, 11:40
Включил не включил, это вообще второстепенное... как можно не увидеть встречную машину, у него очки были???
И вы ребят тоже купите очки, что бы машина не сливалась!!! Раньше без света ездили, аварий меньше было))
На восьмерке тоже хорош, мог бы вырулить на обочину, не видит, что дурак несется((
Гость
4 августа 2015, 12:17
Времени порядком 2 секунд между матом автора и столкновением - этого времени достаточно чтобы вернуться в свою полосу, но иномарка этого не сделала, потому что 100% не видел восьмерку по причине зрения плюс отсутствия света фар. Но восьмерка тут конечно тоже хороша на обочину не стал уходить, решил "проучить" иномарку, а когда мозг осознал, что учитель из него не никудышный мышечный инстинкт начал жать педаль тормоза. Вопрос к автору: Если вы видели встречный автомобиль и (судя по крику) обгоняющий вас автомобиль, который не успевает закончить маневр почему не притормозили?
Гость
4 августа 2015, 12:43
Раньше и машин меньше было! так то если чЁ...., ближний свет на многое влияет...
Гость
4 августа 2015, 12:45
Гость
4 августа 2015, 12:17
Времени порядком 2 секунд между матом автора и столкновением - этого времени достаточно чтобы вернуться в свою полосу, но иномарка этого не сделала, потому что 100% не видел восьмерку по причине зрения плюс отсутствия света фар. Но восьмерка тут конечно тоже хороша на обочину не стал уходить, решил "проучить" иномарку, а когда мозг осознал, что учитель из него не никудышный мышечный инстинкт начал жать педаль тормоза. Вопрос к автору: Если вы видели встречный автомобиль и (судя по крику) обгоняющий вас автомобиль, который не успевает закончить маневр почему не притормозили?
Как это не притормозил? Очень даже припормозил!
Гость
4 августа 2015, 11:34
Хоть и без фар, но они 100% не причина.
Гость
4 августа 2015, 15:35
Казахе вы ездить умеете ?!
Гость
4 августа 2015, 15:54
у них в KZ штрафы огромные и там они опасаясь быть оштрафованными катаются аккуратно, а как только приезжают к нам в Россию - расслабляются и вот результат!
Гость
5 августа 2015, 22:26
Гость
4 августа 2015, 15:54
у них в KZ штрафы огромные и там они опасаясь быть оштрафованными катаются аккуратно, а как только приезжают к нам в Россию - расслабляются и вот результат!
Да у нас штрафы нормальные, но если оплачиваешь в течении 7 дней, 50% скидка. Реально! Очень гибкая система. У нас тоже сложные трассы, но большие, а это узкая. А за фары, молча казнят и все. Вот поэтому наши сразу заметили что фар нет. Фары дают возможность определить скорость приближения встречного авто. Но как ваши тут сказали правильно. "Самоуверенных любая договора забирает"
Гость
4 августа 2015, 11:49
на улице день! Какие фары! Гонщики-самоубийцы, постоянно по трассе эти торопыги вылетают!!!!
Гость
4 августа 2015, 12:43
читай ПДД! или пешеходам знать ПДД не обязательно?!
Гость
4 августа 2015, 15:16
Гость
4 августа 2015, 12:43
читай ПДД! или пешеходам знать ПДД не обязательно?!
Дело тут не в фарах, а в убеждении о безопасности маневра! А вообще, лучше да, летайте...только в столбы, а не на встречку, быстрее сами себя истребите!!!
Гость
5 августа 2015, 08:55
Ближний свет обязаны включить все и всегда по современным ПДД. Раньше было не так, но на трассе с советских времен он должен быть включен!
Гость
4 августа 2015, 11:34
На микроавтобусе тож не сильно то пытался уйти вправо.....сам виноват.
Гость
4 августа 2015, 14:23
Да он спал за рулем
Гость
4 августа 2015, 14:55
Да не в фарах тут дело, водитель с регистратором видел встречку и судя по запикиванию видео предвидел столкновение, смотреть надо на дорогу, на ней кроме автомобилей с фарами и лоси бегают, и кирпичи лежат и ямы мама не горюй, и все без фар! Казахи вообще обнаглели, не первая уже серьезная авария с ними на этом участке, сам часто там езжу, очень много торопыг с KZ.
Гость
4 августа 2015, 15:12
Согласна!!! Что не авария, так "Житель казахстана..." на этой трассе. Своих гонщиков конечно тоже хватает на трассе, но наши хоть через одного!!! А эти все как один 200 топят и пофигам им!!!
Гость
5 августа 2015, 21:00
Не включил фары, не включил фары.... О чём вы все говорите? Как же раньше все ездили без включённых фар? Нормально ездили и всё видели хоть солнце в спину, хоть в лоб. И не говорите мне, про большее количество машин на дороге и другие скорости. Всё это чушь, в данном случае машин было не много, а скорость как была разрешённой 90, так и осталась. Мозгов в голове стало меньше это да, все надеются на на свои могучие табуны под капотом, а управлять ими не умеют толком. Сейчас активно пробивается изменение в закон о том, что виновный, нарушивший скоростной режим будет признаваться виновным. Только не возводите это в абсурд, ситуации бывают разными и все они будут расследоваться. Но это правильно, т.к. превышение скорости сокращает время на принятие правильного решения. И очень сильно сокращает. А прежде чем совершить обгон, убедись в безопасности данного манёвра, не уверен не обгоняй. Не судите ситуацию по регистратору, девятка была серебристого цвета, а такую машину на дороге хорошо видно.
Гость
4 августа 2015, 14:34
Какие совпадения ряда закономерностей? Какие включенные фары? Долдон по встречке под 200 летит и типа ещё не он виноват? Вот умников развелось-то.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
5 м/c,
ю-з.
732мм 62%Столкновение микроавтобуса и ВАЗа, унесшее две жизни, попало на видео