RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
343 комментария к публикации

Евгений Тефтелев подал заявку на пост главы Челябинска

5 августа 2015, 16:35
Гость
5 августа 2015, 18:51
Главу Челябинска должны выбирать горожане, за время правления этих бездарных менеджеров-сити и глав, город стал грязным, дороги разбиваются, ничего не делается для жителей и их отдыха. Никто из этих глав не может похвастаться что в городе появился новый парк или зоны отдыха для жителей. Где обещанное метро и что делается для этого?
Гость
5 августа 2015, 19:25
Полностью согласен.
Гость
5 августа 2015, 21:39
О метро. Магнитогорцы сказали, что метро Челябинску необходимо и метроденьги... перевели на строительство перинатального центра. Вот так: слова и дела иногородних.
Гость
5 августа 2015, 22:17
Если у города нет денег,то выбирай мэра или назначай его-всё один чёрт.А Тефтелеву хоть губернатор по принципу землячества будет подкидывать бабок.Да и Дубровский его и продвигает.
Гость
5 августа 2015, 18:22
Я против!!!!
Гость
5 августа 2015, 22:29
А я за. И что?
Гость
6 августа 2015, 00:00
Как назло, именно тебя и не спросили. Досадно...
Гость
6 августа 2015, 08:32
Гость
5 августа 2015, 22:29
А я за. И что?
Ничего. Это говорит о Вашей несостоятельности как гражданина.
Гость
5 августа 2015, 18:28
И, конечно, же он станет главой. Кто бы сомневался.
Гость
6 августа 2015, 01:55
Холопы не решают. Увы
Гость
5 августа 2015, 18:39
Можно было даже не утруждать себя подачей заявки. Его и так оставят на этом посту(((. Уже тошнит от всей этой показухи. Нормальным людям там точно не быть. Дорогие Челябинцы, будем интенсивно поднимать Магнитогорск, а столица Южного Урала пусть загибается от выбросов и г... дорог.
Гость
6 августа 2015, 09:34
так не зря ведь лучшим городом Южного Урала "вдруг" стал Магнитогорск
Гость
6 августа 2015, 12:10
Вы совершенно правы. Только результаты подведены по итогам 2014 года, когда Магнитогорском рулил как раз Тефтелев, а Челябинском - ещё Давыдов и Мошаров.
Гость
5 августа 2015, 18:05
а как бы провести реформу самоуправления, чтобы главу Челябинска выбирали Челябинцы !?
Гость
6 августа 2015, 06:59
Слушайте! Город лысый! Зелени нет. Выбросы. Челябинск вошел в 10-ку городов РФ с самым грязным воздухом по итогам 2014!!!! Дорог нет-яма на яме. За кого голосовать?! Кто нам даст нормально дышать?! Ну или хотя бы будет выдавать баллоны с кислородом
Гость
6 августа 2015, 08:29
за нас уже все решено ! а так согласен (((
Гость
5 августа 2015, 18:43
Какая неожиданность
Гость
5 августа 2015, 19:27
Новость плохая, но ожидаемая.... настают не самые лучшие времена для города
Гость
5 августа 2015, 22:08
плохие времена настали с тех пор , когда Юревич ушел с поста
Гость
6 августа 2015, 10:53
Гость
5 августа 2015, 22:08
плохие времена настали с тех пор , когда Юревич ушел с поста
Не Юревич, а Сумин.
Гость
5 августа 2015, 18:28
Надо бы ещё кандидатуры, моложе и подвижней! Такое ощущение, что у нас город сам по себе существует! Не видно и не слышно власть!
Гость
5 августа 2015, 18:57
А потом после таких "выборов" мы возмущаемся и удивляемся , почему во всем мире к России относятся с брезгливостью ...
Гость
6 августа 2015, 00:01
Не после таких "выборов", а после вранья первых лиц.
Гость
6 августа 2015, 00:21
Во всем мире наплевать на наши "выборы".Брезгуют там тем российским,что видят по поведению россиян за границей,-на отдыхе,в бизнесе.Относиться с брезгливостью относиться к "выборной" власти приходится нам,"лекторату".
Гость
6 августа 2015, 08:28
Я против Тефтелева!
Гость
6 августа 2015, 10:39
СОГЛАСЕН,ПРОТИВ МЫ ВСЕ......
Гость
6 августа 2015, 10:59
Гость
6 августа 2015, 10:39
СОГЛАСЕН,ПРОТИВ МЫ ВСЕ......
Кто "мы все"? :-)
Гость
5 августа 2015, 21:13
интересно получается.... борьбу с коноплей проиграл, день города мягко говоря не организовал, ливневки не сушествующие не прочистил...какой пост мэра???))
Гость
5 августа 2015, 22:57
А как можно прочистить несуществующие ливневки?
Гость
6 августа 2015, 08:28
А еще он салют сорвал 9 мая,так что пока минусов у него многовато!
Гость
6 августа 2015, 09:02
Гость
5 августа 2015, 22:57
А как можно прочистить несуществующие ливневки?
Точно так же как старый транспорт лучше нового
Гость
5 августа 2015, 22:09
народ!!!!!!!! давайте все в месте скажем Тефтелеву Н Е Т!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2015, 22:56
хоть да хоть нет , все равно будет тефтелев , судя по последним выборам им избиратели нужны что бы на всех углах потом кричать что все было честно , нет уж пусть сами себя выбирают я в этом участвовать больше не буду
Гость
6 августа 2015, 00:16
Ну, во-первых, не "скажем", а "напишем". Во-вторых, ну напишет "народ" (человек тридцать) - и что? Даже если поставить два-три десятка восклицательных знаков. В-третьих, в каком именно месте вы собрались это делать?
Гость
6 августа 2015, 01:10
Гость
5 августа 2015, 22:56
хоть да хоть нет , все равно будет тефтелев , судя по последним выборам им избиратели нужны что бы на всех углах потом кричать что все было честно , нет уж пусть сами себя выбирают я в этом участвовать больше не буду
Да научись ты уже писать по-русски.
Гость
6 августа 2015, 07:30
Такое впечатление, что нахожусь в палате № 6. Всё у нас в городе"прекрасно". Интересно наши комментарии кто-то читает кроме нас?
Гость
6 августа 2015, 10:58
Открою страшную тайну. НИКТО. Да-да, мнение интернет-анонимов, мнящих себя народом - это так, белый шум. Когда попытались у пенсионеров отнять бесплатный проезд, они вышли и перегородили пр. Ленина. Но они-то люди пожилые, с новыми технологиями не сильно дружат. А для вас сделан Интернет. И вся ваша "активность" останется исключительно виртуальной. Зачем обращать внимание на какие-то буквы на какой-то страничке? Грохнуть эту страничку - и нет буковок.
Гость
5 августа 2015, 21:04
Не поверю если скажут ,что Челябинцы проголосовали за Тефтелева,,,,
Гость
5 августа 2015, 22:55
Я проголосую за Тефтелева. А чему ты веришь или не веришь абсолютно фиолетово
Гость
6 августа 2015, 00:05
Разумеется. Из челябинцев будут голосовать только депутаты.
Гость
5 августа 2015, 18:09
А зачем ему это надо? Пожилой человек, неужели по жизни не наруководился? Вполне обеспеченный, на пенсию заработал. Взял бы и уступил по джентельменски вакантную должность кому-нибудь другому, той же Жанне Ахметжановой, например.Был бы красивый, оригинальный поступок. Так ведь нет. Цепляются за власть до последнего, пока вперед ногами не вынесут.
Гость
5 августа 2015, 19:38
Ну как же, 2 поколения вперед после себя обеспечили а как же правнуки???
Гость
5 августа 2015, 20:27
Ага, уступи уступи. Жанны наработают
Гость
5 августа 2015, 22:12
Не приведи господь в нашем городе женщину у власти.Кухарка хочет управлять государством?
5 августа 2015, 20:54
Я "уважаемому" лозунг придумал. Ливневки самоочистятся. Новый транспорт меняем на старый.
Гость
6 августа 2015, 00:04
А кто меняет новый транспорт на старый? У вас глюки. Просто к новому добавляют ещё и старый.
Гость
6 августа 2015, 09:59
Я категорически против!
Гость
6 августа 2015, 10:14
я также против
Гость
6 августа 2015, 10:49
СОГЛАСЕН НАДО ВЕРНУТЬ СВОИХ....ИНОГОРОДНИЕ ПУСТЬ ЕДУТ К СЕБЕ......
Гость
6 августа 2015, 11:02
Гость
6 августа 2015, 10:49
СОГЛАСЕН НАДО ВЕРНУТЬ СВОИХ....ИНОГОРОДНИЕ ПУСТЬ ЕДУТ К СЕБЕ......
Надо, надо. Только "свои" что-то не торопятся возвращаться из Италии. Странные какие-то.
Гость
5 августа 2015, 20:58
Как бы хотелось верить но увы....иногородние не могут быть хозяева города.,я не ошиблась насчёт ХОЗЯИНА.....так хочется чтобы у нас в ЧЕЛЯБИНСКЕ наконец то был хозяин ,тогда бы возобновилось строительство садиков,город ,бы цветами расцвёл,иллюминация бы снова засветилась,,,,,,ГДЕ ЖЕ ТЫ ХОЗЯИН ЧЕЛЯБИНЕЦ..............
Гость
5 августа 2015, 21:17
В Москве Собянин, тоже не москвич, в Советском РК ВЛКСМ когда то чуть чуть работал , вот Челябинец его зовите
Гость
5 августа 2015, 22:24
Помнится,не так давно Юревич был главой города.Потом области.Что было потом,16 января 2 года назад,помните?Сидит в госДУРе,прикрывшись депутатским иммунитетом.Дороги,говорите,строил? Это Единая Россия выделила области(точнее не она,у партии на дороги денег нет,она просто пролоббировала в правительстве).А без денег НИКТО И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ.А Тефтелеву на город губернатор по-свойски выделил деньжат,это стопудово!
Гость
6 августа 2015, 01:28
Какая бездарная актриса пропадает...
Гость
5 августа 2015, 21:02
Тефтелев,ну вернись ты в Магнитогорск,а Челябинск оставь Челябинцам............
Гость
6 августа 2015, 09:49
Часто бываю в разных городах России. Редко где встретишь такую грязь безвластие и безразличие к городу. Чего стоят одни маршрутки - джамшутки. Да нигде нет такого отношения к пассажирам (в чистой одежде страшно садиться на засаленные сиденья). А ведь эти вопросы должна решать непосредственно власть города. НЕТ ЕЕ У НАС и никто мне не докажет обратное
Гость
6 августа 2015, 10:19
Они уже "как бы" начали "кое какие" вопросы решать- вот хотят для нас хламавтобусы с Магнитогорска на маршруты выпустить, будут вперемежку с джамшутками по раздолбанным дорогам гарцевать.
Гость
6 августа 2015, 10:37
НА ВСЕ 100 СОГЛАСНА С ВАМИ......
Гость
5 августа 2015, 18:17
В первый момент показалось : "Евгений Тефтелев подал заявку с поста главы Челябинска"
Гость
6 августа 2015, 09:00
В город прилетаю раз в два-три года по работе. Мне жаль, Ваш город превратился в вонючую помойку. Серо, грязно, все заросло травой. Вот та ки умирают города. ЖАЛЬ.
Гость
6 августа 2015, 10:59
Странно. А выше пишут "зелени нет".
Гость
5 августа 2015, 18:41
ЗАЧЕМ?!
Гость
5 августа 2015, 22:29
в Тюмени за это лето отремонтируют 52 двора, а что для людей делают в Челябинске? Собирали подписи с дома просили сделать ремонт двора по Котина,7.Просили главу района, просили губернатора - не дождались даже ямочного ремонта. После ухода юревича для простого человека ничего не делается, только травят выбросами по ночам.
Гость
5 августа 2015, 23:08
А сколько раз был ремонт двора (это вообще как?) по Котина,7 при Юревиче? Про простого человека и Юревича я прям прослезился.
Гость
6 августа 2015, 05:04
Гость
5 августа 2015, 23:08
А сколько раз был ремонт двора (это вообще как?) по Котина,7 при Юревиче? Про простого человека и Юревича я прям прослезился.
отвечаю, при юревиче отремонтировали 3 соседних двора и обещали начать ремонтировать наш двор, но юревич ушел в москву и почему то сразу ремонты дворов прекратили вообще.
Гость
6 августа 2015, 08:03
Гость
6 августа 2015, 05:04
отвечаю, при юревиче отремонтировали 3 соседних двора и обещали начать ремонтировать наш двор, но юревич ушел в москву и почему то сразу ремонты дворов прекратили вообще.
А дворы, конечно же, ремонтировал именно губернатор, да? :-)
Гость
5 августа 2015, 22:34
Я несогласен с его кондидатурой,но к сожалению ни чего поделать с этим не могу. Послал же нам Бог,верней Кремль такого хорошего губернатора,а он за собой команду единомышленников привёл. А где сейчас интересно журналисты с канала СТС метар,которые так самозабвенно и с энтузиазмом прежнего губера скидывали?Им нравится нынешнее положение дел интересно? Или они заработали и в кусты?
Гость
5 августа 2015, 23:17
им приказали это делать -канал Аристова как не как
Гость
5 августа 2015, 23:32
Может быть, тебе на курсы русского языка походить? Ученье-свет. И мозг развивает.
Гость
5 августа 2015, 23:53
Могу предположить, что журналисты с канала СТС сейчас на канале СТС. А прежнего скинули - и слава богу.
Гость
5 августа 2015, 21:55
тефтелеву на пенсию пора, а не на выборы
Гость
6 августа 2015, 11:22
Самыми благоустроенными городами и сельским поселением в Челябинской области по итогам 2014 года являются Магнитогорск, Сатка, Пласт и Варна. Об этом было заявлено 5 августа при подведении итогов конкурса на совещании с главами органов местного самоуправления при губернаторе. Вот и вся работа! А где Челябинск УВАЖАЕМЫЕ ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ??????????? ПРОТИВ ОДНОЗНАЧНО
Гость
6 августа 2015, 12:02
Напоминаю, что практически до самого конца 2014 года (минус пять дней) Челябинском рулил некто Давыдов. Да и Мошаров никуда не уходил. Не желаете ли спросить, почему Магнитогорск с Тефтелевым по итогам 2014 года оказался более благоустроенным, чем Челябинск с Давыдовым?
Гость
6 августа 2015, 17:06
Магнитогорск - лучший город Урала! http://mymgn.info/12628-magnitogorsk-luchshiy-gorod-urala.html
Гость
5 августа 2015, 23:32
Предложение- кто против выходим на митинг и сами Челябинцы будем решать! Что такое Магнитка и что такое ЧЕЛЯБИНСК! Нас больше миллиона нам решать судьбу нашего ГОРОДА, а не пришлым.. Нету больше слов, один только мат..
Гость
6 августа 2015, 00:27
Реальность: никуда вы не выйдете. Поворчите в интернетиках, поплюёте в телевизор - и баиньки.
Гость
6 августа 2015, 01:54
Что такое Магнитка и что такое Челябинск? Это города в России.))) Челябинск и Магнитка - это одна область. Челябинская.) Предложение- научиться писать грамотно и поучить географию России. И избавиться от местечковой психологии. Хотя, говорят, что девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки не получится. Но попытаться-то можно)
Гость
6 августа 2015, 09:38
Гость
6 августа 2015, 01:54
Что такое Магнитка и что такое Челябинск? Это города в России.))) Челябинск и Магнитка - это одна область. Челябинская.) Предложение- научиться писать грамотно и поучить географию России. И избавиться от местечковой психологии. Хотя, говорят, что девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки не получится. Но попытаться-то можно)
Понятия "местечковая психология" как такового НЕТ вообще, словарь вам в руки Т.Ф.Ефремова ! Учите русский язык, а не прыгайте по чужим изречениям как блоха по ***** В Вас батенька или маменька чувствуется та самая Магнитка, обидно что ли стало? А чем Вас обидели? У меня друзья в Магнитке живут и сами так себя называют тут ничего вообще личного нет. Кстати Вы не учитель географии, нет? А то школу в 90г., закончил, может что-то на карте Челябинской области поменялось). А с русским правописанием как видите все нормально, как-никак школу с золотой медалью закончил, да и высшее образование имеется). Так то вот.
Гость
6 августа 2015, 08:09
Против!
Гость
6 августа 2015, 08:30
Очень не красивый поступок.Ну не его это!Ничего не выходит,но очень хочется!Когда же эта клоунада С выборами прекратится?
Гость
5 августа 2015, 18:28
Интрига..кто же будет градоначальником? Чем дальше тем интереснее
Гость
5 августа 2015, 19:05
скрывают правду???
Гость
5 августа 2015, 20:28
Гость
5 августа 2015, 19:05
скрывают правду???
Ой как скрывают
Гость
6 августа 2015, 01:56
Как будто стеб. Никакой интриги.
Гость
5 августа 2015, 19:03
Хотелось бы увидеть теледебаты между Жанна Ахметжановой и Евгением Тефтелевым.
Гость
5 августа 2015, 20:11
...да на английском языке...
5 августа 2015, 22:24
Гость
5 августа 2015, 20:11
...да на английском языке...
Да там на великом и могучем то с трудом.
Гость
5 августа 2015, 22:46
Гость
5 августа 2015, 20:11
...да на английском языке...
ЭТО 5!!!
Гость
5 августа 2015, 18:37
Может быть не стоит?
Гость
5 августа 2015, 20:10
Ништяк, ништяк... Кто, если не я?
5 августа 2015, 22:24
понаехали .....
Гость
5 августа 2015, 23:15
Это ты про себя? Да чо уж, живи, раз приехал
Гость
6 августа 2015, 09:26
Я ПРОТИИВ! такого типа как бэ градоначальника!
Гость
6 августа 2015, 11:01
Ну и ладно.
Гость
5 августа 2015, 17:53
Подали заявку... А надо так - челом бьют перед народным Вече города вольного!!! ))
Гость
6 августа 2015, 00:40
Вроде спайс запретили?
Гость
6 августа 2015, 08:38
Может, господин Т вернется в М, и будет всем "щастье"?
Гость
6 августа 2015, 10:34
Гость
6 августа 2015, 08:38
Может, господин Т вернется в М, и будет всем "щастье"?
Лучше подумайте, почему творец "щастья" господин Д по окончании своих славных дел живёт не в городе Ч и даже не в государстве Р, а в Италии. Что же его не устраивает в родном городе, над развитием которого он трудился в поте лица?
Гость
6 августа 2015, 08:15
Евгений Николаевич! Единственный вопоос - ЗАЧЕМ?
Гость
6 августа 2015, 09:01
Мой котейка собирается подавать заявку на мэра. Народ, вы будите за него голосовать?
Гость
5 августа 2015, 21:11
Челябинску Градоначальника родом ТОЛЬКО ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА!Коренные Челябинцы есть кто нибуть против?
Гость
6 августа 2015, 00:38
Глупость, повторенная много раз, не перестает быть глупостью. Градоначальником должен быть хороший и опытный управленец. Хоть из Владивостока, хоть из Калининграда,вообще не имеет значения.
Гость
6 августа 2015, 01:04
Да, есть. Дальше что? Только не "кто нибуть", а "кто-нибудь". Тяжёлый он, родной язык, да?
Гость
5 августа 2015, 23:38
Интересно дубровский читает комментарии?
Гость
6 августа 2015, 01:17
Ага. Только этим и занимается.
Гость
6 августа 2015, 09:41
... и смеется
5 августа 2015, 18:44
И ведь утвердят!? Пропал город..... им бы селом управлять в самый раз!
Гость
6 августа 2015, 10:07
Я против Тефтелева! За полгода человек прославился только плоскими остротами, и пустой декларацией концепции развития города - без реального продолжения, а также полным отсутствием сотрудничества с независимыми экспертами. Принимаемые решения носят какой местячковый характер уровня колхоза "Заря коммунизма", без осмысления стратегии глобального развития мегаполиса (ввиду её полного отсутствия). Приобретение поддержанных автобусов - так вообще сильно попахивает кумовством, и сильно напоминает геноцид всей идеи общественного транспорта в угоду маршрутным такси (повлиять на тарифы реально не удалось - один пустой звук). И так во всем ... печально друзья.
Гость
6 августа 2015, 11:04
Вы когда пишете всякие слова, задумываетесь над их значениями и смыслом написанного?
Гость
6 августа 2015, 07:44
Ооо, да... Теперь жизнь наладится. Дождь прочистит ливневки, ветер уберет мусор с улиц, а снег заделает ямы на дорогах. "Важно внушить отсутствие напасти и применить иллюзию о выборности власти" - ©
Гость
6 августа 2015, 08:44
Да, конкуренция серьезная - как в такой жесткой борьбе может победить Тефтелев - не представляю
Гость
6 августа 2015, 09:53
я против
Гость
5 августа 2015, 21:17
А может не нужно, хватит уже наработали...
Гость
5 августа 2015, 22:47
Может, но нас тут не спросят
Гость
5 августа 2015, 21:11
Очень плохая кандидатура, очень. Если будет Тефтелев , в Челябинске будет не очень.
Гость
5 августа 2015, 21:20
Присоединяюсь к вышесказанным словам по-поводу заброшенного города. Все только делят власть, а что происходит в городе, чем он живет, как живет, чем дышит и как все это решить почему то никого не волнует?!!! Ау градоначальники, повернитесь лицом к жителям города!!! Только сейчас начинаешь понимать разницу, есть с чем сравнивать. Себя не обижали и другим жилось нормально.
Гость
6 августа 2015, 10:16
Я тоже против Тефтелева. Может опять петицию написать куда-нибудь?
Гость
6 августа 2015, 10:51
Путину написать!А лучше позвонить!
Гость
6 августа 2015, 11:05
В "Спортлото" - беспроигрышный вариант!