RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Дорожники построили километровые планы

5 августа 2015, 14:32
Гость
5 августа 2015, 19:10
В 2015 году дорожники предприняли шаги по ликвидации шагов, предпринятых в 2014 году
Гость
5 августа 2015, 20:28
Приведу для сравнения два факта. Стоимость развязки в районе Новомеханической и Свердловского примерно 1,1 млрд. рублей. Размеры все видели. Под Красноярском РЖД запустили новый ж/д мост длиной порядка 500 метров на поворотном участке пути с перепадом высот 4 метра, почти на болоте. В реализацию проекта инвестировано 1,7 млрд.рублей. Может быть железнодорожникам поручить строительство городских развязок? Дешевле получится!
Гость
5 августа 2015, 20:53
Не те факты ты приводишь. Эту развязку надо было достроить в прошлом году. Однако, в прошлом году из мостов-развязок в Че вообще ничего не строилось - все деньги ушли в Магнитку. Вот так для города был потерян целый год!
Гость
5 августа 2015, 21:40
Гость
5 августа 2015, 20:53
Не те факты ты приводишь. Эту развязку надо было достроить в прошлом году. Однако, в прошлом году из мостов-развязок в Че вообще ничего не строилось - все деньги ушли в Магнитку. Вот так для города был потерян целый год!
и теперь Магнитогорск - самый благоустроенный город Челябинской области...
Гость
6 августа 2015, 10:00
Вы что пытаетесь расшатать эффективный менеджмент местных чинуш? Они тоже жить хотят
Гость
5 августа 2015, 18:54
А где планы на 2016 год? Губернатор обещал профинансировать развязку Дарвина - Троицкий тракт. Или все деньги уже в Магнитку ушли?
Гость
5 августа 2015, 19:33
Конечно ушли уже, что вы как ребёнок ей богу, с такой властью в области можно забыть про строительство дорог.
Гость
6 августа 2015, 08:11
Да они (деньги) ещё из Москвы не вышли, а Вы так сразу и в магнитогорск, может их и не дадут вовсе.
Гость
5 августа 2015, 18:24
"На строительство и ремонт федеральных автодорог в 2015 г. выделено около 8 млрд, областных – 8,5 млрд, городских – 2 млрд руб." В Ростове в этом году на дороги потратят 7,2 млрд. рублей. Где-то строят, причем в очень больших объемах, а у кого-то кризис. Яндекс: "В текущем году на ремонт дорог в Ростове потратят 7,2 млрд. рублей"
Гость
5 августа 2015, 21:41
Юревич нужен!
Гость
6 августа 2015, 08:10
Гость
5 августа 2015, 21:41
Юревич нужен!
Да он выдёргивал из Москвы в разы больше, не факт, что теперь смог бы. Хотя не помешали бы деньги региону - хоть что то бы зашевелилось.
Гость
6 августа 2015, 11:11
Гость
6 августа 2015, 08:10
Да он выдёргивал из Москвы в разы больше, не факт, что теперь смог бы. Хотя не помешали бы деньги региону - хоть что то бы зашевелилось.
жаль вы не в курсе, что большая часть денег бралась регионом тупо в кредит. А это миллиарды А вот теперь 2015-2017 годы , как раз идёт погашение этих кредитов с огромными процентами.
Гость
6 августа 2015, 11:42
Развязка Каслинская-Свердловский-Новомеханическая - самый бездарный проект. Проще и дешевле было сделать отдельный мост только для трамваев, расширить проезжую часть на существующем мосту и привести в порядок дороги в промзоне. А сейчас выезд из промзоны будет сплошным экстримом.
Гость
7 августа 2015, 10:14
Не суди о том, что тебе вообще понять не дано. Займись другими проблемами.
Гость
5 августа 2015, 22:48
а когда же мост построят на Худякова ,обещанный еще с марта 2014 ?
Гость
5 августа 2015, 23:33
как буренкова мером изберут,так сразу и построят!
Гость
6 августа 2015, 08:52
Пешеходно-велосипедный мост по Худякова должны были построить в этом году. Так обещал магнитогорский губернатор в прошлом году, а в этом - передумал. Бывает. Все дружно идем на выборы и голосуем за иногородних!
Гость
6 августа 2015, 09:52
Нафига он нужен, надо строить мост на Энгельса и доделать развязку у цирка.
Гость
6 августа 2015, 08:42
Про ремонт участка на автодороге "Миасское-Шадринск" в районе сел Русская Теча и Новопетропавловское опять никакой информации. По ней фуры и простые машины идут на Тюмень и дальше на север. Она настолько разбита, что водителям приходится объезжать участки дороги по полю!!!
Гость
6 августа 2015, 09:38
по Южноуральск улице все колёса можно оставить в ямах. А это проездной двор.
Гость
6 августа 2015, 10:52
Так же как и благоустройство дворов, еще весь август впереди, а почему-то с сентября начнут, когда дождей еще больше, а то и заморозки, как раз для асфальта.
Гость
6 августа 2015, 11:25
Лучше бы тротуарами занялись, делали как в Белгороде, Красноярске, Казани, Москве, Перми и др... из тротуарной плитки (живет без ремонта десятки лет, в в отличии от 2х лет асфальта) и озеленение новых дорог на твердую двойку! А ведь кроме автомобилей, в городе есть ещё и пешеходы.
Гость
6 августа 2015, 17:03
Мне "понравился" ремонт моста на трассе Челябинск-Еткуль. Срезали стали, нарисовали разметку и все
Гость
6 августа 2015, 17:15
Все просто - раньше ремонтировалось и строилось новое. Ездить было хорошо. А как область стала магнитогорской, перестали ремонтировать и строить. Ездить стало плохо.
Гость
7 августа 2015, 08:21
Вчера в новостях по радио сообщили, что лидером по благоустройству городской среды в Челябинской области стал г. Магнитогорск (около 100 000 руб на жителя), а в Челябинске этот показатель равняется всего 20 000 руб на жителя!!!
Гость
6 августа 2015, 03:16
у губернатора дилемма где взять асфальта для дорог чтоб ездить на порше который по накладным и есть асфальт
Гость
6 августа 2015, 08:17
Только цифры - Порш каен Базовая 3.6 AT (300 л.с.) 4?4 4?039?000 Р - Вот, к примеру, информация НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург), который, как раз и занимается строительством и расчетом смет (автомобильных дорог в том числе). По их информации, стоимость 1 км обычной дороги будет в районе 100-200 млн. рублей. А вот скоростная двух полосная, уже 400 млн - Холодный асфальт 5_600 руб тонна ВЫВОД - КАЕНОВ КАК МИНИМУМ СОТНЯ НА 1 КМ ДОРОГИ
Гость
6 августа 2015, 11:59
как я понял трамвайные пути в новые спальные районы способные вывозить десятки тысяч челябинцев http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/41406/41406_900.jpg , как делают в цивилизованных городах мира http://tram.city4people.ru/ , администрация и министры даже не думают делать. Почему только дороги? Где выделенные полосы на существующих улицах. Ведь весь город уже превращается в сплошную пробку, с тысячей стоянок вместо парков, скверов, бассейнов, спортивных площадок.
Гость
6 августа 2015, 15:11
Хорошие ссылки, спасибо за наглядность. Согласен с Вами полностью, что нужно развивать городской транспорт наравне со строительством дорожной инфраструктуры.
Гость
6 августа 2015, 15:44
Гость
6 августа 2015, 15:11
Хорошие ссылки, спасибо за наглядность. Согласен с Вами полностью, что нужно развивать городской транспорт наравне со строительством дорожной инфраструктуры.
у соседей вот так : Строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начнется в 2016 году. По словам свердловского министра транспорта и связи Александра Сидоренко, в этом году за счет средств УГМК начнется проектирование трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Правительство региона в свою очередь начнет работу по подготовке территории: изъятию и выкупу объектов, попадающих в зону прохождения линии, а также будут прорабатываться правовая и финансовая схемы реализации проекта. Непосредственно строительство трамвайной линии планируется начать в 2016 году. Далее могут быть рассмотрены варианты расширения проекта, в частности, министр экономики Дмитрий Ноженко считает перспективным направлением Среднеуральск. По словам господина Куйвашева, на первом этапе планируется заняться проектировкой. «По нашим оценкам, сам проект обойдется примерно в 1 млрд рублей», — отметил глава региона. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2773229
Гость
6 августа 2015, 16:38
Расширение дорог — временная мера, ведь рано или поздно на них выйдут новые машины и потребуют нового расширения. Чтобы удовлетворить этот бесконечный запрос на пространство, у города уже не хватает!!! территории. Ещё трудность и в том, что уже построенные дороги надо содержать. Именно этот аргумент осторожно, но настойчиво начинают использовать нынешние городские власти, пытаясь объяснить, почему в Челябинске стало так неважно с сезонными дорожными работами. В результате получается очень любопытная картина: город вынужден все больше тратить на инфраструктуру для автомобилей, которая при этом его заметно портит, делая местом, малопривлекательным для жизни и ведения бизнеса.
Гость
7 августа 2015, 10:28
Все с точностью наоборот. Объяснять вам что-либо нет смысла.
Гость
13 августа 2015, 13:04
Гость
7 августа 2015, 10:28
Все с точностью наоборот. Объяснять вам что-либо нет смысла.
А вы таки попытайтесь. Чем тупо затыкать каждого второго и предлагать заняться другими проблемами. Что ваш сумрачный гений видит?
Гость
6 августа 2015, 10:12
...скоро снег выпадет, а они только планируют дороги строить...
Гость
6 августа 2015, 10:48
а они только разметку нанесут...
Гость
6 августа 2015, 11:19
Интересно как можно пройти пешком от ул.Каслинской до "Промузла, расположенный в этом районе" Или господин Алейников со своей компанией тратят миллиарды на неё просто забыли о пешеходах?
Гость
6 августа 2015, 16:03
На мосту предусмотрены тротуары...
Гость
6 августа 2015, 11:22
Ну и намудрили с этим "трамвайным мостом на Каслинской-Свердловском. Вместо нового пешеходного моста по которым придется скакать и молодым и старым, можно было сделать нормальный перекрёсток, с дешевым светофором. Ещё и столько пересечений с трамвайными путями.... Скоро на Свердловском будет не заехать, не проехать, не пешком перейти. одни аварии. позорный проект, позорное исполнение.
Гость
14 августа 2015, 18:54
Задумка в 2010 была хорошая, по территории лакокраски уйти на объезную в районе свалки. Много воды утекло, когда дублёр свердловского будет? И будет ли вообще?!
Гость
6 августа 2015, 11:53
Хорошо хоть не планируют чудо промышленный мост со стоянкой на Худякова. Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах Например давно можно сделать безопасные красивые пешеходные мостики через Миасс. Один в районе Молодогвардейцев, другой на Тополнке. Не дорого и люди будут очень довольны.
Гость
7 августа 2015, 10:21
"Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах". Специалист великий. Запиши в свой отстойник: если автомобилистам хорошо, то и пешеходам тоже. Комфорт для тех и других - это взаимосвязанные понятия. Хочешь здесь кого-то поучить - иди к медикам. Даю интересную тему: как резко поумнеть.
Гость
6 августа 2015, 16:36
Вся эта компания чиновников, которая кроит Челябинск уже больше 10 лет, так далеко от настоящего желания улучшить жизнь жителям города Челябинска. В их глазах только видна жажда освоить ещё пару десятков миллиардов только на дорогах. Как сказал один самых больших чиновников города по транспорту "Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь" Радует что в городе наконец то появляются ростки цивилизованной транспортной политики ( http://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/vmesto-odnogo-degradiruyushchego-centra-chelyabinsk-mozhet-poluchit-srazu-tri-s ), которая уже давно вошла в моду у чиновников в том же соседнем Екатеринбурге, и тем более Москве.
Гость
7 августа 2015, 10:27
"Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь" Совершенно правильные слова! Надо жить своим умом, а не слепо копировать то, что сделано в других городах. Решение всех твоих проблем - уезжай в перечисленные города.
Гость
6 августа 2015, 08:46
Александр Зиновьевич Луцет два года назад сказал что до конца 2015 до Чебаркуля можно будет проехать по разделенке. Сказал, сделал. Уважаю.
Гость
6 августа 2015, 10:48
Когда в горнозаводской зоне расширят М-5? Похоже, что не в этой жизни, с учетом схлопывающегося курса рубля
Гость
6 августа 2015, 11:17
к сожалению новые за десятки миллардов дороги и улицы Челябинска от Алейникова, хороши только для автомобилистов (да и то пока их не приходится чистить траятя милларды, затапливает любой дождь и проходит 1,5 года), для остальных жителей живщих рядом, велосепедистов, мам с колясками он ВСЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в шумную газовую камеру, на которой или вдоль которой тебя с легкостью могут убить. Потому что тротуары 1 метр, деревьев нет и гоняют безнаказанно по ним 100-140 км/час и проектировщики совершенно не знают что такое городская улица и какое у них отличие от загородных.
Гость
6 августа 2015, 11:45
Нам, молодежи, совершенно очевидно, что первоочередным проектом для ремонта является трасса Магнитогорск-Челябинск, ее в честной борьбе победит ЮжуралАвтобан получающий по 80 миллионов в день за мифическую уборку города.
Гость
6 августа 2015, 12:40
написали на бумаге, да забыли про овраги. О себе только не забывают. В городе бврдак, за то на западном берегу Шершней, для кучки избранных, столько денег вложили, мама, не горюй!!! 4 полосы, с бордюрами в никуда уходят.
Гость
6 августа 2015, 15:26
Где широкие безопасные тротуары? Почему дорожники, тратя миллиарды, вдоль улиц не сажают деревья высокие деревья, а не те прутики.
Гость
6 августа 2015, 16:07
А то что в металлургическом районе ни одной живой дороги не осталось это на... Хоть бы одну сделали! В этом году вообще ничего никто не делал! Только камеры лепят чтобы бабло собирать! Я готов платить штрафы с камер при условии что деньги пойдут на ремонт и содержание дорог на которых они установлены!
Гость
6 августа 2015, 16:37
Разрабатывать планы, сидя на тёпленьких креслах, это наше ВСЁ! Реализовывать их они расписывают в далёком будущем, конечно не им.
Гость
10 августа 2015, 16:21
Да что вы со своим юревичем и прочими?! Если строят так подло и откаты дербанят сколько не проси всё равно каждый год будет "фронтовая дорога". Когда на 5 лопат щебёнки кладут в толщину 5 см асфальта, чего вы хотите то?
Гость
11 августа 2015, 14:10
""дороги будут строиться внутри микрорайонов""- конечно, их там точно не проверить, и транспортная нагрузка в несколько раз ниже. а что на счет Краснопольского проспекта, где газели подлетают????
Гость
11 августа 2015, 14:44
"Подъезд к городу Екатеринбург" может это на границе со Свердловской областью где едешь-тащишься по грунтовке в пыли ,пыль столбом, потом челябинская область кончается и начинается асфальт.
Гость
12 августа 2015, 08:45
в ненормативном состоянии находятся 3,5 тысячи километров, или 48%, – признался Алексей Гущин. – Мы хотели бы сделать больше, но сегодня ограничены денежными средствами.Вэтой фразе вся истина о дорогах. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/63764674367488.html
Гость
6 августа 2015, 12:03
Лучше бы товарищ Алейников, объяснили почему он категорически против выделенных линий для автобусов и троллейбусов на Ленина, Молодогвардейцев, Свердловском, Воровского и др? Может переживает что автомобилистов станет меньше, пробки убавятся, экология станет лучше, а значит и дорожные миллиарды негде будет осваивать.
Гость
7 августа 2015, 10:25
В Че нет на сегодня потребности в выделенных полосах так как у нас широкие дороги. Не надо судить о Че с оглядкой на другие города! Ты либо иногородний либо местный провокатор. Все делается правильно - займись другими проблемами.
Гость
6 августа 2015, 11:13
Интересно когда хотя бы 100 млн. руб потратят на обновление общ. транспорта в Челябинске, а особенно в городах области он в ужасном состоянии. Новую технику никто не видел лет 10-15. а ведь в большинстве других регионов в том числе за счёт федеральных средств он массово обновляется.