"На строительство и ремонт федеральных автодорог в 2015 г. выделено около 8 млрд, областных – 8,5 млрд, городских – 2 млрд руб."
В Ростове в этом году на дороги потратят 7,2 млрд. рублей. Где-то строят, причем в очень больших объемах, а у кого-то кризис.
Яндекс: "В текущем году на ремонт дорог в Ростове потратят 7,2 млрд. рублей"
Приведу для сравнения два факта.
Стоимость развязки в районе Новомеханической и Свердловского примерно 1,1 млрд. рублей. Размеры все видели.
Под Красноярском РЖД запустили новый ж/д мост длиной порядка 500 метров на поворотном участке пути с перепадом высот 4 метра, почти на болоте. В реализацию проекта инвестировано 1,7 млрд.рублей.
Может быть железнодорожникам поручить строительство городских развязок? Дешевле получится!
Про ремонт участка на автодороге "Миасское-Шадринск" в районе сел Русская Теча и Новопетропавловское опять никакой информации. По ней фуры и простые машины идут на Тюмень и дальше на север. Она настолько разбита, что водителям приходится объезжать участки дороги по полю!!!
Так же как и благоустройство дворов, еще весь август впереди, а почему-то с сентября начнут, когда дождей еще больше, а то и заморозки, как раз для асфальта.
Интересно когда хотя бы 100 млн. руб потратят на обновление общ. транспорта в Челябинске, а особенно в городах области он в ужасном состоянии. Новую технику никто не видел лет 10-15. а ведь в большинстве других регионов в том числе за счёт федеральных средств он массово обновляется.
к сожалению новые за десятки миллардов дороги и улицы Челябинска от Алейникова, хороши только для автомобилистов (да и то пока их не приходится чистить траятя милларды, затапливает любой дождь и проходит 1,5 года), для остальных жителей живщих рядом, велосепедистов, мам с колясками он ВСЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в шумную газовую камеру, на которой или вдоль которой тебя с легкостью могут убить. Потому что тротуары 1 метр, деревьев нет и гоняют безнаказанно по ним 100-140 км/час и проектировщики совершенно не знают что такое городская улица и какое у них отличие от загородных.
Интересно как можно пройти пешком от ул.Каслинской до "Промузла, расположенный в этом районе"
Или господин Алейников со своей компанией тратят миллиарды на неё просто забыли о пешеходах?
Ну и намудрили с этим "трамвайным мостом на Каслинской-Свердловском. Вместо нового пешеходного моста по которым придется скакать и молодым и старым, можно было сделать нормальный перекрёсток, с дешевым светофором. Ещё и столько пересечений с трамвайными путями.... Скоро на Свердловском будет не заехать, не проехать, не пешком перейти. одни аварии. позорный проект, позорное исполнение.
Лучше бы тротуарами занялись, делали как в Белгороде, Красноярске, Казани, Москве, Перми и др... из тротуарной плитки (живет без ремонта десятки лет, в в отличии от 2х лет асфальта) и озеленение новых дорог на твердую двойку! А ведь кроме автомобилей, в городе есть ещё и пешеходы.
Развязка Каслинская-Свердловский-Новомеханическая - самый бездарный проект. Проще и дешевле было сделать отдельный мост только для трамваев, расширить проезжую часть на существующем мосту и привести в порядок дороги в промзоне. А сейчас выезд из промзоны будет сплошным экстримом.
Нам, молодежи, совершенно очевидно, что первоочередным проектом для ремонта является трасса Магнитогорск-Челябинск, ее в честной борьбе победит ЮжуралАвтобан получающий по 80 миллионов в день за мифическую уборку города.
Хорошо хоть не планируют чудо промышленный мост со стоянкой на Худякова.
Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах Например давно можно сделать безопасные красивые пешеходные мостики через Миасс. Один в районе Молодогвардейцев, другой на Тополнке. Не дорого и люди будут очень довольны.
как я понял трамвайные пути в новые спальные районы способные вывозить десятки тысяч челябинцев http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/41406/41406_900.jpg , как делают в цивилизованных городах мира http://tram.city4people.ru/ , администрация и министры даже не думают делать. Почему только дороги? Где выделенные полосы на существующих улицах. Ведь весь город уже превращается в сплошную пробку, с тысячей стоянок вместо парков, скверов, бассейнов, спортивных площадок.
Лучше бы товарищ Алейников, объяснили почему он категорически против выделенных линий для автобусов и троллейбусов на Ленина, Молодогвардейцев, Свердловском, Воровского и др? Может переживает что автомобилистов станет меньше, пробки убавятся, экология станет лучше, а значит и дорожные миллиарды негде будет осваивать.
написали на бумаге, да забыли про овраги. О себе только не забывают. В городе бврдак, за то на западном берегу Шершней, для кучки избранных, столько денег вложили, мама, не горюй!!! 4 полосы, с бордюрами в никуда уходят.
А то что в металлургическом районе ни одной живой дороги не осталось это на... Хоть бы одну сделали! В этом году вообще ничего никто не делал! Только камеры лепят чтобы бабло собирать! Я готов платить штрафы с камер при условии что деньги пойдут на ремонт и содержание дорог на которых они установлены!
Вся эта компания чиновников, которая кроит Челябинск уже больше 10 лет, так далеко от настоящего желания улучшить жизнь жителям города Челябинска. В их глазах только видна жажда освоить ещё пару десятков миллиардов только на дорогах. Как сказал один самых больших чиновников города по транспорту "Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь"
Радует что в городе наконец то появляются ростки цивилизованной транспортной политики ( http://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/vmesto-odnogo-degradiruyushchego-centra-chelyabinsk-mozhet-poluchit-srazu-tri-s ), которая уже давно вошла в моду у чиновников в том же соседнем Екатеринбурге, и тем более Москве.
Расширение дорог — временная мера, ведь рано или поздно на них выйдут новые машины и потребуют нового расширения. Чтобы удовлетворить этот бесконечный запрос на пространство, у города уже не хватает!!! территории. Ещё трудность и в том, что уже построенные дороги надо содержать. Именно этот аргумент осторожно, но настойчиво начинают использовать нынешние городские власти, пытаясь объяснить, почему в Челябинске стало так неважно с сезонными дорожными работами. В результате получается очень любопытная картина: город вынужден все больше тратить на инфраструктуру для автомобилей, которая при этом его заметно портит, делая местом, малопривлекательным для жизни и ведения бизнеса.
Все просто - раньше ремонтировалось и строилось новое. Ездить было хорошо. А как область стала магнитогорской, перестали ремонтировать и строить. Ездить стало плохо.
Вчера в новостях по радио сообщили, что лидером по благоустройству городской среды в Челябинской области стал г. Магнитогорск (около 100 000 руб на жителя), а в Челябинске этот показатель равняется всего 20 000 руб на жителя!!!
Да что вы со своим юревичем и прочими?! Если строят так подло и откаты дербанят сколько не проси всё равно каждый год будет "фронтовая дорога". Когда на 5 лопат щебёнки кладут в толщину 5 см асфальта, чего вы хотите то?
""дороги будут строиться внутри микрорайонов""- конечно, их там точно не проверить, и транспортная нагрузка в несколько раз ниже.
а что на счет Краснопольского проспекта, где газели подлетают????
"Подъезд к городу Екатеринбург" может это на границе со Свердловской областью где едешь-тащишься по грунтовке в пыли ,пыль столбом, потом челябинская область кончается и начинается асфальт.
в ненормативном состоянии находятся 3,5 тысячи километров, или 48%, – признался Алексей Гущин. – Мы хотели бы сделать больше, но сегодня ограничены денежными средствами.Вэтой фразе вся истина о дорогах.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)
"На строительство и ремонт федеральных автодорог в 2015 г. выделено около 8 млрд, областных – 8,5 млрд, городских – 2 млрд руб."
В Ростове в этом году на дороги потратят 7,2 млрд. рублей. Где-то строят, причем в очень больших объемах, а у кого-то кризис.
Яндекс: "В текущем году на ремонт дорог в Ростове потратят 7,2 млрд. рублей"
А где планы на 2016 год? Губернатор обещал профинансировать развязку Дарвина - Троицкий тракт.
Или все деньги уже в Магнитку ушли?
В 2015 году дорожники предприняли шаги по ликвидации шагов, предпринятых в 2014 году
Приведу для сравнения два факта.
Стоимость развязки в районе Новомеханической и Свердловского примерно 1,1 млрд. рублей. Размеры все видели.
Под Красноярском РЖД запустили новый ж/д мост длиной порядка 500 метров на поворотном участке пути с перепадом высот 4 метра, почти на болоте. В реализацию проекта инвестировано 1,7 млрд.рублей.
Может быть железнодорожникам поручить строительство городских развязок? Дешевле получится!
а когда же мост построят на Худякова ,обещанный еще с марта 2014 ?
у губернатора дилемма
где взять асфальта для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт
Про ремонт участка на автодороге "Миасское-Шадринск" в районе сел Русская Теча и Новопетропавловское опять никакой информации. По ней фуры и простые машины идут на Тюмень и дальше на север. Она настолько разбита, что водителям приходится объезжать участки дороги по полю!!!
Александр Зиновьевич Луцет два года назад сказал что до конца 2015 до Чебаркуля можно будет проехать по разделенке. Сказал, сделал. Уважаю.
по Южноуральск улице все колёса можно оставить в ямах. А это проездной двор.
...скоро снег выпадет, а они только планируют дороги строить...
Когда в горнозаводской зоне расширят М-5? Похоже, что не в этой жизни, с учетом схлопывающегося курса рубля
Так же как и благоустройство дворов, еще весь август впереди, а почему-то с сентября начнут, когда дождей еще больше, а то и заморозки, как раз для асфальта.
Интересно когда хотя бы 100 млн. руб потратят на обновление общ. транспорта в Челябинске, а особенно в городах области он в ужасном состоянии. Новую технику никто не видел лет 10-15. а ведь в большинстве других регионов в том числе за счёт федеральных средств он массово обновляется.
к сожалению новые за десятки миллардов дороги и улицы Челябинска от Алейникова, хороши только для автомобилистов (да и то пока их не приходится чистить траятя милларды, затапливает любой дождь и проходит 1,5 года), для остальных жителей живщих рядом, велосепедистов, мам с колясками он ВСЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ в шумную газовую камеру, на которой или вдоль которой тебя с легкостью могут убить. Потому что тротуары 1 метр, деревьев нет и гоняют безнаказанно по ним 100-140 км/час и проектировщики совершенно не знают что такое городская улица и какое у них отличие от загородных.
Интересно как можно пройти пешком от ул.Каслинской до "Промузла, расположенный в этом районе"
Или господин Алейников со своей компанией тратят миллиарды на неё просто забыли о пешеходах?
Ну и намудрили с этим "трамвайным мостом на Каслинской-Свердловском. Вместо нового пешеходного моста по которым придется скакать и молодым и старым, можно было сделать нормальный перекрёсток, с дешевым светофором. Ещё и столько пересечений с трамвайными путями.... Скоро на Свердловском будет не заехать, не проехать, не пешком перейти. одни аварии. позорный проект, позорное исполнение.
Лучше бы тротуарами занялись, делали как в Белгороде, Красноярске, Казани, Москве, Перми и др... из тротуарной плитки (живет без ремонта десятки лет, в в отличии от 2х лет асфальта) и озеленение новых дорог на твердую двойку! А ведь кроме автомобилей, в городе есть ещё и пешеходы.
Развязка Каслинская-Свердловский-Новомеханическая - самый бездарный проект. Проще и дешевле было сделать отдельный мост только для трамваев, расширить проезжую часть на существующем мосту и привести в порядок дороги в промзоне. А сейчас выезд из промзоны будет сплошным экстримом.
Нам, молодежи, совершенно очевидно, что первоочередным проектом для ремонта является трасса Магнитогорск-Челябинск, ее в честной борьбе победит ЮжуралАвтобан получающий по 80 миллионов в день за мифическую уборку города.
Хорошо хоть не планируют чудо промышленный мост со стоянкой на Худякова.
Советую адимнситрации заботиться не тольок об автомобилях и их владельцах, но и о других горожанах Например давно можно сделать безопасные красивые пешеходные мостики через Миасс. Один в районе Молодогвардейцев, другой на Тополнке. Не дорого и люди будут очень довольны.
как я понял трамвайные пути в новые спальные районы способные вывозить десятки тысяч челябинцев http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/10449899/41406/41406_900.jpg , как делают в цивилизованных городах мира http://tram.city4people.ru/ , администрация и министры даже не думают делать. Почему только дороги? Где выделенные полосы на существующих улицах. Ведь весь город уже превращается в сплошную пробку, с тысячей стоянок вместо парков, скверов, бассейнов, спортивных площадок.
Лучше бы товарищ Алейников, объяснили почему он категорически против выделенных линий для автобусов и троллейбусов на Ленина, Молодогвардейцев, Свердловском, Воровского и др? Может переживает что автомобилистов станет меньше, пробки убавятся, экология станет лучше, а значит и дорожные миллиарды негде будет осваивать.
написали на бумаге, да забыли про овраги. О себе только не забывают. В городе бврдак, за то на западном берегу Шершней, для кучки избранных, столько денег вложили, мама, не горюй!!! 4 полосы, с бордюрами в никуда уходят.
Где широкие безопасные тротуары? Почему дорожники, тратя миллиарды, вдоль улиц не сажают деревья высокие деревья, а не те прутики.
А то что в металлургическом районе ни одной живой дороги не осталось это на... Хоть бы одну сделали! В этом году вообще ничего никто не делал! Только камеры лепят чтобы бабло собирать! Я готов платить штрафы с камер при условии что деньги пойдут на ремонт и содержание дорог на которых они установлены!
Вся эта компания чиновников, которая кроит Челябинск уже больше 10 лет, так далеко от настоящего желания улучшить жизнь жителям города Челябинска. В их глазах только видна жажда освоить ещё пару десятков миллиардов только на дорогах. Как сказал один самых больших чиновников города по транспорту "Нам не важны опыт Варшавы, Мюнхена, Сингапура и др., у нас свой путь"
Радует что в городе наконец то появляются ростки цивилизованной транспортной политики ( http://ob-zor.ru/gorodskaya-sreda/vmesto-odnogo-degradiruyushchego-centra-chelyabinsk-mozhet-poluchit-srazu-tri-s ), которая уже давно вошла в моду у чиновников в том же соседнем Екатеринбурге, и тем более Москве.
Разрабатывать планы, сидя на тёпленьких креслах, это наше ВСЁ! Реализовывать их они расписывают в далёком будущем, конечно не им.
Расширение дорог — временная мера, ведь рано или поздно на них выйдут новые машины и потребуют нового расширения. Чтобы удовлетворить этот бесконечный запрос на пространство, у города уже не хватает!!! территории. Ещё трудность и в том, что уже построенные дороги надо содержать. Именно этот аргумент осторожно, но настойчиво начинают использовать нынешние городские власти, пытаясь объяснить, почему в Челябинске стало так неважно с сезонными дорожными работами. В результате получается очень любопытная картина: город вынужден все больше тратить на инфраструктуру для автомобилей, которая при этом его заметно портит, делая местом, малопривлекательным для жизни и ведения бизнеса.
Мне "понравился" ремонт моста на трассе Челябинск-Еткуль. Срезали стали, нарисовали разметку и все
Все просто - раньше ремонтировалось и строилось новое. Ездить было хорошо. А как область стала магнитогорской, перестали ремонтировать и строить. Ездить стало плохо.
Вчера в новостях по радио сообщили, что лидером по благоустройству городской среды в Челябинской области стал г. Магнитогорск (около 100 000 руб на жителя), а в Челябинске этот показатель равняется всего 20 000 руб на жителя!!!
Да что вы со своим юревичем и прочими?! Если строят так подло и откаты дербанят сколько не проси всё равно каждый год будет "фронтовая дорога". Когда на 5 лопат щебёнки кладут в толщину 5 см асфальта, чего вы хотите то?
""дороги будут строиться внутри микрорайонов""- конечно, их там точно не проверить, и транспортная нагрузка в несколько раз ниже.
а что на счет Краснопольского проспекта, где газели подлетают????
"Подъезд к городу Екатеринбург" может это на границе со Свердловской областью где едешь-тащишься по грунтовке в пыли ,пыль столбом, потом челябинская область кончается и начинается асфальт.
в ненормативном состоянии находятся 3,5 тысячи километров, или 48%, – признался Алексей Гущин. – Мы хотели бы сделать больше, но сегодня ограничены денежными средствами.Вэтой фразе вся истина о дорогах.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/63764674367488.html