По факту избиения известного фаната «Трактора» возбудили уголовное дело
6 августа 2015, 10:15
Гость
7 августа 2015, 02:41
Говори , говори а рукам волю не давай так что не надо тут про понятия пионеры жужать)))
Гость
7 августа 2015, 02:02
Люди! Ау! Что с вами? Ударили человека по голове. И не важно какой он, известный или не очень. Трезвый или нет. Ни один человек не имеет права бить другого. И любой удар несет за собой последствия. Надеюсь того кто ударил и опять же не важно кто он, русский, кавказец или кто еще. Он человек и ударил другого человека. Пусть несет ответственность за свои поступок. Надеюсь парень придет в себя и выздоровления ему
Гость
6 августа 2015, 23:07
А где этот демон с коментами по зависимости русских от мусульман? Ничего личного, но ислам вера молодая, надо самоутвердиться. Надо повоевать. Все религии это проходили. Так что ....
Гость
6 августа 2015, 21:16
Пора организовывать свой правый сектор! Коль правоохранительные органы не в состоянии обеспечить защиту граждан России!
Гость
7 августа 2015, 05:50
Организуй, организуй - ты что предпочитаешь, в морду или в пузо. По другому не получится, у нас здесь не ЛЬвов.
Гость
6 августа 2015, 17:48
Работал в увеселительных заведениях и сто раз видел таких "фанатов", которые заливают по самое немогу, а потом устраивают разборки в стиле "эй иди сюда на...". От таких "спортсменов" одни проблемы, выпивают на 1000 а сломают и наблюют на 10 000. Грозятся своими связями в администрации, у бандитов и так далее. Постоянно кошмарят местную охрану, провоцируют драки, а сами чуть что звонят в полицию. Никаких понятий у людей не осталось ни о совести ни о чести.
Читая комментарии "МУЖЧИН" нашего города становится понятно, что если попасть в неприятную ситуацию они не помогут, а прочитают лекцию про возраст и ночные гулянки. Себя то вспомните думаю в биографии найдется пару историй у каждого с разборками в состоянии алкогольного опьянения, это уже зависит от каждого отдельно как решать конфликт при помощи диалога или кулаков ( за исключением отморозков). И уж жители города не должны бояться выходить на улицу и прятаться от страха. С уважением
Гость
6 августа 2015, 16:44
как то пару лет назад был в топке..., вроде было неплохое заведение..., а сейчас вот такая реклама..., кто и как там повел разговор отедльная тема, но вот беспредельщика надо найти и наказать! и занятия спортом рассматривать как оттягщ. фактор!
Гость
6 августа 2015, 16:41
неуиноуатый потом будет сидеть у Малахова и говорить, что тот об камень ударился падая на асфальт
Гость
6 августа 2015, 16:36
Рафик не у чем не виноуат! Он просто заметил москита на голове у потерпевшего и решил его убрать, чтоб тот не наделал делов.
Гость
6 августа 2015, 16:33
а охрана где? почему не вызвали полицию?
Гость
6 августа 2015, 16:26
Да как так!!????? Не могли двоих окучить в четвером??? да вы чего?????? я в шоке, ну и друзья...ппц...
Гость
6 августа 2015, 16:14
на полном видео на ютюб видно что, прежде диалог проходил достаточно долго притом толстяк больше всех размахивал руками и что то втирал, это так по челябински где каждый суслик агроном. джигит тоже прежде чем хлестануть, видимо тоже пытался объяснить ему но тот ни чего не слыша и не видя продолжал доказывать чтото, видимо изрядно выпил, видно как джигит после не услышанных фраз оппонентов готовится к драке, переворачивает кепку и встает в стоику. удар хорошо поставлен, сам того не рассчитывая был готов к продолжению серии ударов, но там хватило. второго хокеиста посадил на ж. с ноги чтоб наверняка уже не прыгал хотя после 1 удара в нос там тоже хватало. третий просто убегал все время, там просто страх лечь с тлстяком рядом или сесть на ж.. рядом с вторым. национальность роли не играет, вышли на улицу из бара явно чтобы не поговорить по душам. кто говорит что небыли готовы к драке. бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. дурак учится на своих ошибках
Гость
6 августа 2015, 16:52
правильно, разложил по полочкам, а то начали тут сопли жевать снова за национализм.
Очень подло. Так шакалы атакуют. А потом бегут. Хотел наверно показать что мужик, а доказал обратное.
Гость
6 августа 2015, 15:34
судя по видео с трактористом были двое, остальные с бородачем
Гость
6 августа 2015, 15:34
Если не сопротивляются, значит виноваты!!!
Гость
6 августа 2015, 15:21
Кто драчун то?
Гость
6 августа 2015, 15:12
Разговаривает с одним а удар наносит другой,подлый прием конечно,разыскать и наказать зас.ца.
Гость
6 августа 2015, 15:07
драчуна в белой майке в клетку нужно поместить.
Гость
6 августа 2015, 15:06
если уж вас долбят ,что вы в 4м в отмашку то не пошли.базарить уже нет смысла.вышли на улицу драться,разговоры не помогут.
Гость
6 августа 2015, 15:04
Я только одного фаната знаю - в маске индейца.
Гость
6 августа 2015, 15:37
Усы - это не маска, на голове у индейцев - куп
Гость
6 августа 2015, 15:03
Этого рембо в белой майке явно о тюряге мечтает,там пусть свою прыть показывает,нечего ему по улицам ходить,кулаками махать.
Гость
6 августа 2015, 14:54
Да, а чего вы хотели? Все мужики сидят тут и коментят, а то бы отвесили агрессору.
Гость
6 августа 2015, 14:40
Что такое "известный фанат"? Это как "известный покупатель известного магазина", "известный пассажир троллейбуса №5". Если это его самое выдающееся качество, то и пишите, мол, избили мужчину около бара, да и все.
Гость
6 августа 2015, 14:38
умники комментаторы, откуда вы беретесь со своими советами как правильно жить и что делать?? сидите дома и детей своих воспитывайте. Виталий - добрый и честный человек, в жизни мухи не обидел и к сожалению не ждал такой подлости от этих "людей". сейчас находится в крайне тяжелом состоянии, ему помощь требуется, а не советы
Гость
7 августа 2015, 15:09
Да что с ними беседовать. Уверена, осуждающие и те, кто пишет, что не сочувствуют Виталию - еще те мыши. Сидят за компами погребенные под слоем ненависти к жизни, из-за своих неудач, несбывшихся желаний, из-за набивших оскомину супругов... И какая же для них радость проехаться по человеку, которого лично не знают, повысить свою самооценку этим. Несчастные моралфаги, у которых самих рыла в таком пуху...!
Гость
6 августа 2015, 14:38
Что то русских совсем за беспомощных принимают...
Гость
6 августа 2015, 14:38
зато у нас правосеков нет, духовные скрепы и дружба народов
Гость
6 августа 2015, 14:36
Один "горячий" парень одним ударом убил студента. И что, вы все забыли? Его выпустили, дали условку. Продолжайте пить пиво и орать "Оле-оле-оле-оле....".
Гость
6 августа 2015, 14:35
Смысл публикации статьи в опознании участников драки. Но никто из комментаторов бойца и его товарищей не узнает. Так что вывод напрашивается сам собой. Не местные. Если так, то скоро уже и "след их простынет"...
Гость
6 августа 2015, 14:31
Трахтор Чемпэон!
Гость
6 августа 2015, 14:27
Видимо потерпевший что-то очень хотел объяснить, а парень в белой майке истерику устроил.
Они даже в таком горе пытаются пиариться! Человек в больнице а они тут пиар устроили. Я не думаю что они там обсуждали трактор и махачкалинский анжи!
Гость
6 августа 2015, 14:13
Они только под присмотром полиции могут быть героями)))) а тут полиции не было. Скифи
Гость
6 августа 2015, 14:04
известный фанат? кому известный?
Гость
6 августа 2015, 14:03
подрались и подрались..что первый раз что-ли?..8299
Гость
6 августа 2015, 14:01
Люди, опомнитесь, что вы обсуждаете кому и где нужно находится в неурочное время? Пострадавший в реанимации, перелом основания черепа, отек мозга, последствия возможны самые страшные.Подумайте, тоже самое может случится с любым из нас, время и место тут не причем. Речь идет о наглости нападавшего,уверенного в своей безнаказанности, вспомните, чем закончилось дело мерзоева! Парню явно помощь нужна, куда обращаться?
Гость
6 августа 2015, 14:15
Со всеми бывает? То есть все бухают и выходят на стрелку
Гость
6 августа 2015, 14:27
Мерзоева отмазали, хотя там было достаточно очевидно. Но тут в 10 раз случай очевиднее - Мерзоев хотя бы не добивал, это его и спасло по сути. Полностью согласен, что неадекватно обвинять человека за то, что он ночью отдыхал в баре и тем более оправдывать этим напавшего преступника.
Гость
6 августа 2015, 14:47
Гость
6 августа 2015, 14:27
Мерзоева отмазали, хотя там было достаточно очевидно. Но тут в 10 раз случай очевиднее - Мерзоев хотя бы не добивал, это его и спасло по сути. Полностью согласен, что неадекватно обвинять человека за то, что он ночью отдыхал в баре и тем более оправдывать этим напавшего преступника.
Осуждающие пострадавшего - моралисты фиговы. В жизни, 100%, каждый из них имеет такие скелеты в шкафах, что мама не горюй. Любой знающий человек подтвердит, что нет более тяжелых моралистов, чем самые аморальные личности.
Гость
6 августа 2015, 13:59
посмотрел его страничку в ВК, одни попойки да фанские разъезды по стране. сомнительная польза для своей же жизни. два вопроса: действительно, чем он знаменит? (теперь уж точно будет знаменит ближайшие месяца три-четыре) и чем он зарабатывает на жизнь в 37лет?
ударившего тоже осуждаю, не по-мужски как-никак, с такой силой лучше успокаивать разбуянившихся и разнимать драки, а не строить из себя халка
Гость
6 августа 2015, 14:19
Интересно, а кто тут объявился? Алексей Старобинский? Юрий Оганесян? Аноним, кто Вы? С удовольствием будем равняться на Вашу жизнь, на Ваши стремления, не просто же так сидите и осуждаете жизнь других. Наверное, имеете право?
ст.111 ч.1 УК - это первоначально возбудили, по тяжести причиненного вреда. ушиб мозга - тяжкий вед. если потерпевший не выживет, то переквалифицируют на 4 часть, это годиков от восьми. сядет, никуда не денется.
Гость
6 августа 2015, 13:57
Да.. печальное впечатление от подросших мужичков. Могут только на трибунах вопить, словоблудно выяснять отношения и шататься по ночам с пивком и водочкой. Возраст то еще не большой, а сам весь рыхлый уже. Делом надо заниматься. Семью обеспечивать и детей воспитывать своим примером. Ниочем люди. Зачем живут...сами не ответят....для трибун видимо
Гость
6 августа 2015, 14:24
А Вы зачем, милый Гость? :)
Ответьте, будьте любезны. У Вас ведь есть ответ?
Гость
6 августа 2015, 14:47
Гость
6 августа 2015, 14:24
А Вы зачем, милый Гость? :)
Ответьте, будьте любезны. У Вас ведь есть ответ?
Конечно. "Милый гость" уже почти оправдал факт своего рождения. Не зря я родилась... Поэтому слово "милый" очень даже уместно.. приму за констатацию
Гость
6 августа 2015, 15:19
Гость
6 августа 2015, 14:47
Конечно. "Милый гость" уже почти оправдал факт своего рождения. Не зря я родилась... Поэтому слово "милый" очень даже уместно.. приму за констатацию
Как Вам мало надо :) За констатацию чего приняли? Что к Вам снисходительно незнакомые люди обращаются "милый гость"?
И, кстати, съехала с темы. Ответа так и не было. Пустословка.
Гость
6 августа 2015, 13:53
Какой позорный мужик! Тот,который бил.Исподтишка. Пусть и ему исподтишка достанется в свое время.
Гость
6 августа 2015, 14:17
А почему изподтишка? По моему он на просился и стоял так что думал за свой язык не получит. А потом он изподтяшка начал всю шайку гонять и еще одного посадил на землю
Гость
6 августа 2015, 14:50
Гость
6 августа 2015, 14:17
А почему изподтишка? По моему он на просился и стоял так что думал за свой язык не получит. А потом он изподтяшка начал всю шайку гонять и еще одного посадил на землю
Вы кто,14,17? Друг того,кто ударил по голове? Судя по безграмотности написания,так и есть.
Гость
6 августа 2015, 15:27
Гость
6 августа 2015, 14:17
А почему изподтишка? По моему он на просился и стоял так что думал за свой язык не получит. А потом он изподтяшка начал всю шайку гонять и еще одного посадил на землю
На видео звука нет. Так откуда вывод, что он чего-то наговорил?
Гость
6 августа 2015, 13:52
Какой "Трактор", такие и фанаты.
Гость
6 августа 2015, 13:52
Какая разница, известного фаната избили или неизвестного? Или за известного больше дадут, так лет восемь, а так одиннадцать?
Ребята надо сортом заниматься, а не наедать живот. Открыт для удара, не напрягается, счетает себя непобедимым, руки по швам, не смотрит по сторонам, вот и результат получил удар в челюсть с боку от того кого не видел. Тот кто бил не прав, с ним разговора не было, позиция для удара очень выигрышная, практиче%
Гость
6 августа 2015, 14:17
Думаю рассчитывал просто поговорить, словами разобраться в возникшем вопросе. Место, как я уже писал дружелюбное и миролюбивое, во всяком случае раньше так было. Человек не ожидал, что там на такую дичь можно нарваться. Все эти позиции, стойки только накаляют ситуацию. Тут просто просчитался, далеко не со всеми можно просто поговорить. ИМХО
Гость
6 августа 2015, 14:44
Гость
6 августа 2015, 14:17
Думаю рассчитывал просто поговорить, словами разобраться в возникшем вопросе. Место, как я уже писал дружелюбное и миролюбивое, во всяком случае раньше так было. Человек не ожидал, что там на такую дичь можно нарваться. Все эти позиции, стойки только накаляют ситуацию. Тут просто просчитался, далеко не со всеми можно просто поговорить. ИМХО
Здравый комментарий, наконец-то! Привыкли как зверье кидаться! А человек хотел вербально разрешить конфликт! И не собирался драться!
Гость
6 августа 2015, 13:47
Подло, исподтишка. Видимо, стоял боялся и молился, но потом все-таки набрался смелости и сбоку всек. Фу, не по-мужски! С подонков спросить за беспредел.
Гость
6 августа 2015, 14:04
а есть кому спрашивать-то?
Гость
6 августа 2015, 16:28
Гость
6 августа 2015, 14:04
а есть кому спрашивать-то?
а ты кто такой?!
Гость
6 августа 2015, 13:45
В барах только хлюпики и алкоголики тусят которые сдачи не могут дать даже
Гость
6 августа 2015, 13:41
Друзья его тоже молодцы.На их друга наезжают-они в стороне стоят,а нападающие это чувствуют и видят что поддержки нет и не будет. Встали бы рядом,побыковали бы вместе,может и обошлось бы все.
Гость
6 августа 2015, 13:40
Всё то время и все деньги, которые чуваки тратят на хк "трактор", лучше бы отдавали гирям, штангам, тренерам, боксерским мешкам, скакалкам и прочим более полезным для здоровья и жизни вещам. Тогда смогли бы более достойный ответ "бородачу" дать. А хоккей - в топку. Он давно уже превратился в религию и является инструментом власти для манипулирования народом.
Гость
6 августа 2015, 13:36
Давайте так. Если ты вышел на улицу на разборку, то внезапного удара быть в принципе не может. Должен быть готов, что прилетит из-за ..опы, как говорят. Далее, где вы в дерущихся увидели спортсменов? Ну бил один, только вот удар не поставлен. Размашистый с оттяжкой. При этом один и тот же, корявый правый боковой. Это удары не спортсмена. Единоборец, боксер тем более, в такой ситуации бил бы левым боковым, если он правша, один из самых коварных ударов. Ну и скорость оставляет желать лучшего. Так что не спортсмен он никакой. Таких очень легко останавливать. Оттяжка и правый прямой. Башка отлетает
Гость
6 августа 2015, 13:50
Надо на тебя профессионала ловить его ночью в этом баре. Будешь живцом))
Гость
6 августа 2015, 13:35
Посадят, в следующий раз думать будет - головой, а не еду туда складывать.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте