Власти Челябинска ищут хозяина старого элеватора, горевшего в выходные
10 августа 2015, 09:18
Гость
10 августа 2015, 11:05
Сколько новостей не читаю с комментариями Тефтелева - всё похоже на фарс. Это уже хуже чем "газолед". Неужели градоначальнику не известно, что это здание является объектом культурного наследия?! "Насколько я понимаю элеватор старый" - да ладно?! Может быть вы еще и год постройки поручите "уточнить".
Странное заявление Тефтелева. Ему никто не сказал, что это выявленный объект культурного наследия? И то, что у минкульта есть положительное заключение историко-культурной экспертизы с рекомендацией о включении в государственный реестр как памятника истории и культуры регионального значения? Да и собственник известен. ООО "Мороз и К". И очень опасна идея по сносу этого здания!
Гость
10 августа 2015, 11:06
Хорошо, что он хоть год постройки уточнять никого не отправил, который высечен на фасаде.
Гость
10 августа 2015, 11:08
Соглашусь с Юрием, лучше бы отремонтировали здание и сделали ходя бы что-то на подобии галереи современного искусства, но сносить это здание-на мой взгляд преступление.
Гость
10 августа 2015, 11:17
Да снести его вместе со всей рухлядью, которая в центре города место занимает.
Гость
10 августа 2015, 10:49
Понятно для чего горел элеватор... Живу напротив, думал Когда его пригребут. Вот и пришло его время
Гость
10 августа 2015, 12:06
Увы, но Вы явно правы!!! Явно умышленный поджог. Ща снесут и аффелированная какого-нибудь чинуши построит элитный микрорайон(((
Гость
10 августа 2015, 14:13
Гость
10 августа 2015, 12:06
Увы, но Вы явно правы!!! Явно умышленный поджог. Ща снесут и аффелированная какого-нибудь чинуши построит элитный микрорайон(((
Элитный микрорайон под телебашней - это, конечно, сильно. Там уже одни такие оригиналы нашлись, строят, причем еще ближе. Там даже сигналка не включается с брелка, такое электромагнитное излучение.
Элитный микрорайон под телебашней - это, конечно, сильно. Там уже одни такие оригиналы нашлись, строят, причем еще ближе. Там даже сигналка не включается с брелка, такое электромагнитное излучение.
Мелочи это. Квадратный метрорубль рулит....
Гость
10 августа 2015, 11:19
Вот точно странное заявление Тефтелева. Жители города знают кому принадлежит данный объект, а власть - не знает.
Гость
11 августа 2015, 10:17
А что странного? Он же из понаехавших, не местный, откуда ему знать....
Гость
11 августа 2015, 11:21
А потому как он пришлый, не житель города нашего. Гнать, гнать супостатов в зашей. Пётр I бы таких мигом на каторгу.
Гость
10 августа 2015, 11:11
Ах, как тяжело найти собственника элеватора городским властям!!! Нет у властей помощников ни в лице ФРС, ни в лице МВД, ни в лице КУИЗО. Может ко мне обратитесь, я вам мобильный телефончик собственника подскажу.)))
Гость
10 августа 2015, 13:31
Бесплатно не подсказывайте) нечего дормоедов плодить) пусть "работают", выясняют)
что значит снести! таких старых зданий в Челябинске и так мало. Его надо реставрировать!
Гость
10 августа 2015, 11:50
Конечно снести! Кому эти развалины нужны? Если не хватает старья - вперед в окрестные деревни, там такого добра завались.
Гость
10 августа 2015, 13:08
Гость
10 августа 2015, 11:50
Конечно снести! Кому эти развалины нужны? Если не хватает старья - вперед в окрестные деревни, там такого добра завались.
И историю забудем.
Гость
10 августа 2015, 13:23
Гость
10 августа 2015, 11:50
Конечно снести! Кому эти развалины нужны? Если не хватает старья - вперед в окрестные деревни, там такого добра завались.
А яб ЖК Александровский и Ньютон на Труда снёс. Никому они не нужны!!
Гость
10 августа 2015, 10:50
Не трогайте элеватор!
Господин Тефтелев, это неправомерно!
Гость
11 августа 2015, 07:34
"Власти Челябинска ищут хозяина старого элеватора, горевшего в выходные"
Я чего его искать?!!!! Он никуда не прятался и не будет прятаться!
Хозяин сегодня это сам Тефтелев.
Гость
10 августа 2015, 13:57
Ничего не понимаю в этой жизни... ((( как здание элеватора (!), пусть и пустующее - стало частным и чьим то? И даже администрация города - не знает - чьим??? как это? оно что - фантом? не числится на карте города и ни на чьем балансе? как так? Это не только памятник архитектуры и истории - когда то это было стратегическим сооружением. И теперь глава городской администрации ищет владельцев? Абсурд какой то... может и весь Че уже кому-о принадлежит вместе с нами всеми ? а мы еще думаем, что мы свободные люди...
Гость
10 августа 2015, 11:30
Поэтому и горел, что официально снести нельзя (объект культурного наследия), а земля в центре ох дорогая.
Гость
10 августа 2015, 14:37
То-то на этой "ох как дорогой земле" в районах Карла Маркса и Труда уже по 20 лет пустыри и недострои стоят. Хотя я с вами согласен, главное сделать пустырь, а потом его можно и внуку в наследство оставить)
Гость
10 августа 2015, 11:13
А вообще здание страшно интересное и жутко красивое.
Гость
10 августа 2015, 11:20
Здание интересное по своей архитектуре, думаю его надо восстановить и организовать в нем научный музей.
Гость
11 августа 2015, 13:26
А моей 6 летней дочери очень нравится это здание, постоянно ходим мимо, она считает что это замок и там живут приведения. Очень хочет туда ночью сходить... я бы оставила это здание если возможно, оно сказочное.
Как-то я проходил мимо здания (бывший дом врача Агапова) по ул. Цвиллинга, 16, собственники которого мечтают его снести. Передо мной шли родители с маленькой девочкой лет четырёх. Девочка остановилась, посмотрела на большие окна с резными деревянными наличниками и спросила; "Там, сказка?"
Как-то я проходил мимо здания (бывший дом врача Агапова) по ул. Цвиллинга, 16, собственники которого мечтают его снести. Передо мной шли родители с маленькой девочкой лет четырёх. Девочка остановилась, посмотрела на большие окна с резными деревянными наличниками и спросила; "Там, сказка?"
нет, там внутри затаился и выжидает старичок в плаще
Гость
12 августа 2015, 20:47
А МНЕ В ДЕТСТВЕ КАЗАЛОСЬ, когда смотрела из окна на это здание, ЧТО ЭТО КРЕМЛЬ!!!
Гость
10 августа 2015, 11:05
У нас из института окна на него смотрели, завораживает сооружение, сносить его точно нельзя.
Гость
10 августа 2015, 21:53
Говорят, эксперты взрывотехники не рекомендовали сносить это здание взрывом. Здание является железобетонным монолитом и нужно столько взрывчатки что можно повредить соседние здания (не говоря уж о стеклах). Вот бы его реставрировать... Будет еще одна достопримечательность!!!
Гость
10 августа 2015, 18:27
Еще город претендует на звание туристического(((...
Конечно, нужно сохранять такие исторические здания. Город у нас молодой и промышленный, значит, этот элеватор символ города.
Да, пусть частникам отдадут, налоги с них брать не будут лет 50-100, только чтобы те использовали здание, чтобы оно оставалось прежним. Можно и муниципалитету вложиться, и области в реставрацию.
Был бы там музей, галерея, обязательно бы сходила.
А дети, думаю, и без взрослых там уже облазили все.
Гость
11 августа 2015, 11:34
Согласен. Туристам то показывать нечего. Что там, Кировка, Оперный театр, Художественная галерея, Краеведческий музей, пара парков (Пушкина, Гагарина), Театр драмы, площадь (хкм, не знаю даже) с фонтаном новым и э-э-э-э- всё чоле. Быстренькая экскурсия получится
Гость
10 августа 2015, 13:12
Даже интересно, как долго будут искать собственника земли и строения. Или это наше государство? При наличии реестра объектов и земельных участков ( которые существуют уже несколько лет) узнать , кто собственник, можно в течение часа. А нам все время рассказывают, что не могут узнать, кто собственник (например владельца аэропорта Домодедово "официально" искали больше пяти лет, а аэропорт работал как бы "бесхозным"). Может и тротуары не метут потому, что считают, что нет собственника. А он есть, и все его знают -наше мудрое государство
Гость
10 августа 2015, 21:14
Это "жуткое" место наш настоящий архитектурный памятник! И он должен быть прекрасным после оригинального проекта, который здесь всем необходим: когда здесь что будет - слово за городской администрацией.Здание действительно очень красиво, арочные высокие окна, резное ограждение балкона. Ломать не строить, надо постараться сохранить это сооружение.
Гость
10 августа 2015, 11:16
О, это второй сказочник, я его узнал))) Дождь ливнёвки промывает и моет дороги, ветер ветки деревьев обрезает. Дороги по нанотехнологии сделаны, что к осенне-зимнему периоду сами себя залатают.
P.S. здание хоть и старое, но красивое, где же наши меценаты, которые за облагораживание лица города!?
Гость
10 августа 2015, 13:16
Сейчас еще клумбы оформят, аккурат к новому году город принарядится. Красота будет!!!
Гость
10 августа 2015, 15:45
а они у нас были вообще?
Гость
10 августа 2015, 13:30
Рехнулись, да? Снести такую завораживающую готическую постройку ради чего? Что выдающегося архитектурного в будущем детям показывать будем? Ваши захудалые клетушки в Экономриверсайд? Или обвалившиеся фасады в едва достроенных домах? Вы давайте копите на капремонты своих квартирок и молитесь чтобы новостройки простояли до окончания вашей ипотеки.
Гость
10 августа 2015, 13:55
Анастасия, сколько раз вы сводили своего ребенка погулять вокруг этой рухляди?
Если эти руины так прям надо восстановить, что ж их за двадцать лет еще никто не восстановил? А?
Гость
10 августа 2015, 10:40
там же клад спрятан,нельзя его сносить!
Гость
10 августа 2015, 10:57
Очередной ТРК хочет построить.
Гость
10 августа 2015, 13:20
У нас и так ухоженных старинных зданий в городе не осталось. Только безликие коробки новостроя. И это нужно уничтожить!? Город для ночевки, парков раз-два и обчелся. Скверов тоже. Город стал безликим.
Гость
10 августа 2015, 13:57
А это, по вашему, ухоженное старинное здание? Да оно десятилетия уже никому не нужное стоит, а тут прям заохали - ой ценность-ценность...
Гость
10 августа 2015, 14:48
Гость
10 августа 2015, 13:57
А это, по вашему, ухоженное старинное здание? Да оно десятилетия уже никому не нужное стоит, а тут прям заохали - ой ценность-ценность...
У жителей серево-запада атрофировался даже тот минимальный художественный вкус, который у некоторых был (раньше в школе воспитывали, да, представьте). Всю жизнь смотреть на безликие одинаковые коробки - хоть в ком убъет человечность. Надо хотя бы пару раз в неделю выезжать в центр, ходить по улицам и просто смотреть на дома, это очень полезно для благополучия психики. А здание это действительно уникальное для Челябинска.
Гость
11 августа 2015, 09:18
Как они городом управляют, не знаю что и кому принадлежит?
Гость
11 августа 2015, 11:04
такие люди и правят . меньше знаем -больше правим. еще рекламы с выборами пестрят о светлом будущем. за все время пока не увидела чего-то ни одного завершенного дела. уже дороги стали как везде. раньше хоть отличались
Гость
10 августа 2015, 11:05
Во! Началась движуха, и не сомневался))
Гость
10 августа 2015, 12:24
"Если это частная собственность, то не просто снести элеватор и что-то там построить»-всё понятно,что будет в перспективе
Гость
10 августа 2015, 19:49
Виновников предать, если конечно такое возможно в наших реалиях, справедливому суду, а элеватор не трогать ! Стратегически значимый объект был, исторически важное для нашего города сооружение, на фоне безликих девятиэтажных коробок и Т.К. (Западный луч, академ и тополинку в расчет не беру, в целом, это тоже коробки без истории) только сталинки в центре, памятник Курчатову , Оперный и Драм.театры и элеватор - то немногое, что сохранилось от наследия славного советского прошлого Челябинска .
Гость
10 августа 2015, 22:52
он привлекает туристов. и входит в рейтинг загадочных мест по России. красивое и мистическое место. была там фотографировала. хотела внутрь попасть. но вокруг стоянки. нельзя сносить. нам надо такие здания наоборот беречь. это культура. но деньги...... люди жадны до денег к сожалению...
Гость
10 августа 2015, 23:19
в Греции на таких развалинах и зданиях бизнес туристический делают и этим живут а мы снесем и новый трк построим лучше. не умеем видимо пока на культуре деньги делать... там стоянки и гаражи стоят должны быть камеры. и записи
Гость
11 августа 2015, 00:03
в челябинске только глава не знает кому что принадлежит.
Гость
10 августа 2015, 11:12
Ясное дело, что после пожара проведут экспертизу строительных конструкций, которая подтвердит небезопасность сего строения. После чего снесут и элеватор и промзону со складами, которая расположена между ул. Елькина и Цвиллинга. А там вырастут элитные многоэтажки, кстати начало уже положено между парком Пушкина и элеватором уже началось строительство жилого комплекса "Парк Пушкинский". Промзону со складами действительно, нужно из центра убирать, а элеватор трогать не нужно.
Ну а то, что сегодня ночью в центре города опять сожгли три автомобиля и один из них (рено - логан) уважаемого 75 -ти летнего человека, который всю жизнь учит студентов в меде и является профессором и академиком - об этом уже и не пишите. Правильно,что воздух то сотрясать к этому надо привыкать.
Гость
10 августа 2015, 16:18
А у нас народ занимается защитой только старых развалин под названием "культурное наследие", а Рено Логан таковым не является. Поджигателей найти и пусть выплачивают стоимость уничтоженного имущества.
Уважаемый профессор мог бы и на стоянку бибику поставить, или за 75 лет деньжат не скопил ? К чему этот пост, когда речь про элеватор ?
Гость
10 августа 2015, 11:15
ау хозяин ? где ты? крикнул Глава города а вокруг тишина
Гость
10 августа 2015, 14:15
Уже полгорода в частной собственности, а то что ещё не распродажи, распродается ударными темпами по бросовым ценам. Причем так-продали, отчитались, а дальше пусть хоть публичный дом, хоть свалка там будет. А потом, когда частник загадит землю и здание придёт в негодность, администрация сделает круглые удивленные глаза и начинает искать собственника. И твердит-частная собственность, частная собственность. Хорошо на элеваторе без жертв обошлось.
Гость
10 августа 2015, 14:24
За то все крысы убежали оттуда наверное.
Гость
11 августа 2015, 09:43
Что толку в обращениях к Тефтеливу или к Дубровскому. Обратитесь к кукловоду, Рашникову.
Гость
11 августа 2015, 13:02
Место построения элеватора выбрано очень удачно, на горке, там везде сухо, подвалы сухие - хоть порох храни, здание сделано из бетонных колонн и расстояние между ними заложено камнем, к сожалению состояние здания ужасное, там остались только несущие конструкции остальное всё разрушено..... реставрировать будет дороже чем новое строить. Рациональнее снести и элеватор и пакгаузы с гаражами рядом расположенные, культивировать грунт и увеличить парк Пушкина до ул.Елькина. только всяких грузинских и армянских кафе не нужно более строить, посадите великолепную траву и устройте газон без пыли.
Гость
10 августа 2015, 12:42
У нас детских садов и школ в городе не хватает, а народ про сохранение развалин пишет...
Гость
10 августа 2015, 13:17
потому что если не сохранят - будет там очередная недвижимость для богатеев строиться. садики и школы это хорошо, но вы же понимаете в какой стране мы живем
Гость
10 августа 2015, 14:12
Гость
10 августа 2015, 13:17
потому что если не сохранят - будет там очередная недвижимость для богатеев строиться. садики и школы это хорошо, но вы же понимаете в какой стране мы живем
Поэтому вместо того чтобы требовать у администрации строить детские сады и школы, будем требовать сохранения рухляди в центре города. Пусть наши дети вместо садиков гуляют вокруг развалин, смотрят как там бомжи отдыхают!
Браво!
Гость
10 августа 2015, 16:15
Здания садиков у нас довольно легко передаются в другие ведомства. ИФНС Курчатовского района, например. Упарвление СП, опять же, садик занимало, пока не переселили в общежитие 59-го училища. Это только то, что мне лично известно. Нет, службы, безусловно, нужные, и в некоторых других городах ситуация обстоит хуже - там здания д/с в элитные жилые дома превращают. Как пример - д/с 44 в Эжвинском р-не г. Сыктывкара. Но, тем не менее, я считаю, что детишек (а также их родителей, вынужденных водить этих самых детишек за тридевятьземель в результате) не стоит обделять.
Гость
10 августа 2015, 15:40
А еще там недалеко бывшее танковое училище, пустующее уже 8 лет, так уже раза три горело....
Гость
11 августа 2015, 15:16
Частично оно уже продано и не пустует.
Гость
10 августа 2015, 18:51
СЧИТАЮ ПОЗОРОМ ГОРОДА ЭТО ЗАБРОШЕННОЕ ЗДАНИЕ! СНЕСТИ ОДНОЗНАЧНО!
Гость
13 августа 2015, 10:47
Снесите лучше Чел сити и ВИПР, вот уж безликость так безликость!
Гость
10 августа 2015, 10:52
Предлагаю сделать дисней лэнд
Гость
10 августа 2015, 10:57
Зато если бы кто-то привел его в порядок, начал сдавать джамперам или руферам, то тут же инспекторы набежали с предложением оплатить и спать спокойно.
Гость
10 августа 2015, 12:36
Наивный какой Евгений,ну так потому и сгорел что кто то глаз положил на землю.
А почему никто не обратил внимание, что здание находится в Советском районе. Значит, поручение Глава дал своему конкуренту на пост градоначальника.
Интриги :-) Попытка слить конкурента :-)
Гость
10 августа 2015, 23:39
Сносить нельзя восстановить
Гость
11 августа 2015, 14:46
будет очень жалко если снесут это здание! возможно именно для этого его и подожгли.
Гость
13 августа 2015, 11:26
Конечно это уникально, что в центре города расположено настолько запущенное историческое здание, которое можно назвать образцом промышленной архитектуры. И такое впечатление, что если бы не пожар, то его бы так никто и не замечал еще очень долго. А вокруг эти склады, бывшая база культторга, и собственники, естественно, не случайные, известные в определенных кругах. И им однозначно наплевать, что рядом парк Пушкина, утуленький, разов в пять меньше площади этих складов, и в котором в выходные не разминуться от количества отдыхающих, а с Плеханова попасть к примеру в Регпалату нужно ехать (идти) кругами, потому, что Орджоникидзе упирается в проходную (до Елькина 50 м.), а потому что у них БИЗНЕС, и в глазах только ДЕНЬГИ и все.
А хозяина в городе нет, и на этом примере, и на примере того, что в центре города еще много таких "объектов", - напротив КУБЫ избушка, на перекрестке Труда и Цвиллинга сынок Дятлова повеселился с культурным наследием (случайный собственник?), и т.п.
Гость
15 августа 2015, 12:37
из элеватора сделать администрацию Челябинска,на крышу установить кресло градоначальника что бы руководил.
Гость
11 августа 2015, 08:43
Прокладите там дорогу чтобы с Цвиллинга через Орджоникидже на Елькина выезжать и разгрузите центр города.
Гость
11 августа 2015, 10:24
Прокладите - ржу не могу!!!! новое слово в русском языке!!!
Гость
10 августа 2015, 11:26
а что трястись за это здание оно уже потеряло практический смысл, культурное наследие нашли из пром.обьекта который свое уже отслужил, под снос или пределку под офисы или жилье.
Гость
10 августа 2015, 12:31
Поддерживаю полностью. Никто ведь дома не сохраняет отслужившие своё стиральные машины, так ведь элеватор тоже всего лишь средство производства и своё давно отработал.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 86%Власти Челябинска ищут хозяина старого элеватора, горевшего в выходные