RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Руководство сети начало проверку по убийству котенка в челябинском магазине

10 августа 2015, 12:17
Гость
10 августа 2015, 13:39
Садист...как ещё назвать того,кто поднял руку на беззащитное животное?
10 августа 2015, 14:07
На садиста не похож - не мучил, а быстро убил животное.
Гость
10 августа 2015, 14:58
10 августа 2015, 14:07
На садиста не похож - не мучил, а быстро убил животное.
Вам, садистам, виднее(
10 августа 2015, 15:41
Гость
10 августа 2015, 14:58
Вам, садистам, виднее(
Кто же тогда "мы, садисты"? Если считаете, что я садист и мне виднее, то тогда герой этой новости не садист... Если я не садист, то уже и обобщения не получается. Хотя, наверно, вы просто не видели и слышали о садистах, которые действительно мучают животных. Поджигают, камнями забрасывают. Животное потом еще долго мучается... Вот это действительно страшно. Но проще не согласному с точкой зрения сказать "сам такой".
Гость
10 августа 2015, 13:58
как задолбали эти Изатиллы...из аулов....почти весь Челябинск заполнен.....
Гость
10 августа 2015, 13:56
Если бы за такое было предусмотрено уголовное наказание, никто не поднял бы руку. Ну уволили, так он в другой гипермаркет устроится ящики с фруктами таскать. А я в Карусели больше не покупаю!
10 августа 2015, 14:29
За убийство животного? Тогда, боюсь, продовольственные магазины лишились бы отделов с мясом и мясными продуктами, а магазины одежды и обуви сильно сократили бы ассортимент изделий из натуральной кожи. Или за убийство на глазах любителей животных? Потому что на какой-нибудь скотобойне и не особый любитель животных был бы шокирован... Просто мы этого не видим. Или за убийство миленьких котят? А другие не столь милые животные пойдут на колбасу или шапки. Хотя шапки тоже из довольно миленьких делают... :-(
10 августа 2015, 15:35
За это ПРЕДУСМОТРЕНО уголовное наказание - Статья 245. Жестокое обращение с животными - виновный наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев. Беда в том, что суды зачастую оправдывают живодеров. Так произошло в Озерске - мужчина был уличен в массовом убийстве кошек с особой жестокостью, но его освободили от ответственности по ходатайству прокурора...
Гость
10 августа 2015, 15:47
10 августа 2015, 14:29
За убийство животного? Тогда, боюсь, продовольственные магазины лишились бы отделов с мясом и мясными продуктами, а магазины одежды и обуви сильно сократили бы ассортимент изделий из натуральной кожи. Или за убийство на глазах любителей животных? Потому что на какой-нибудь скотобойне и не особый любитель животных был бы шокирован... Просто мы этого не видим. Или за убийство миленьких котят? А другие не столь милые животные пойдут на колбасу или шапки. Хотя шапки тоже из довольно миленьких делают... :-(
Если вы немножко поднапряжётесь, то может быть осознаете разницу. Видите ли, мотивация разная. Вот разная она у повара, который жарит котлеты, чтобы кормить людей и садиста, который убивает камнем котёнка. А если так как вы рассуждать, так и между этим изотилло и нейрохирургом разницы никакой, и тот и другой по голове долбит.6138
Гость
10 августа 2015, 14:01
Изатилло - и этим все сказано. Самое обидное, что ему ничего не будет за это
Гость
10 августа 2015, 16:39
Мавр - он и в Африке мавр.
Гость
10 августа 2015, 14:03
Позор магазину, где такое творится! Буду обходить стороной
Гость
10 августа 2015, 19:34
Тоже буду обходить стороной магазины, по которым разгуливают бездомные животные. Согласен с вами.
Гость
10 августа 2015, 22:34
Гость
10 августа 2015, 19:34
Тоже буду обходить стороной магазины, по которым разгуливают бездомные животные. Согласен с вами.
А уж с безмозглыми охранниками - и подавно!)
Гость
10 августа 2015, 13:48
Дайте его народу для пару ударов камнем
Гость
10 августа 2015, 14:07
Иди бери. Думаешь, его в КПЗ посадили? Вперёд, отважный мой!
Гость
10 августа 2015, 14:52
доброта так и прет
Гость
10 августа 2015, 15:15
Гость
10 августа 2015, 14:07
Иди бери. Думаешь, его в КПЗ посадили? Вперёд, отважный мой!
И вот так всегда. Как "дайте" - пишут плюсики. А само осознание того, что можно перейти к самостоятельным действиям, вызывает приступ минусования :-))) Вот что за люди? Только и могут что писать "дайте". Ну некоторые ещё "командовать".
Гость
10 августа 2015, 13:43
Ну как всегда: "уборщик или охранник" Изатилло пробегал мимо магазина, оказался в торговом зале случайно, короче x5 его не знает, за его действия не отвечает. Сегодня котёнок -завтра ребёнок.
Гость
10 августа 2015, 15:41
Я вообще не очень вижу разницу в ситуациях. Магазин нанял сотрудника-садиста или магазин нанял организацию, сотрудник которой садист. Какая разница? Какая разница для оценки этого случая и оценки этого магазина, получит ли этот ... свою зарплату через одну бухгалтерию или через две? Факт: человек, который выполнял работу в зале "Карусели" - неадекватный садист. Я больше в "Карусель" ни ногой. Организация, которая не может следить за психическим обликом нанимаемых сотрудников, вероятно, не может проследить и за их поведением по отношению к клиентам. Вдруг он завтра яда в салат подсыпет, почему нет? Ведь явно ненормален, с точки зрения здоровых людей. Так что, магазин может предъявлять претензии аутсорсерам, но в качестве объяснений собственной непричастности - нет, не прокатывает.
Гость
10 августа 2015, 13:43
Гордый горец-герой. Защищал свою честь в неравной схватке с котенком...
Гость
10 августа 2015, 13:56
Не понимаю, как/чем может помешать беззащитное существо? У этого персонажа явно с головой не в порядке. Можно было бы котенка на улицу выставить, но нет убил хладнокровно...
Гость
10 августа 2015, 14:54
вот бы такое беззащитное животное под вашей дверью гадило каждый день
Гость
10 августа 2015, 15:50
Гость
10 августа 2015, 14:54
вот бы такое беззащитное животное под вашей дверью гадило каждый день
Я вот думаю, что мне было бы приятней, убирать каждый день дерьмо от двери после животного или каждый день здороваться с таким как вы чистоплотным соседом по площадке. Выбираю животное!
Гость
10 августа 2015, 16:40
Гость
10 августа 2015, 15:50
Я вот думаю, что мне было бы приятней, убирать каждый день дерьмо от двери после животного или каждый день здороваться с таким как вы чистоплотным соседом по площадке. Выбираю животное!
Легко и приятно выбирать животное, какахи которого вы заведомо никогда не увидите. А вот в моем подъезде однажды кошка родила. И жильцы очень быстро изменили свое мнение.
Гость
10 августа 2015, 13:44
Буду обходить эту карусель стороной, сегодня котёнка забили, а завтра за людей возьмутся, кстати инценденты уже были в подобных сетях.
Гость
10 августа 2015, 15:27
Ну при мне как-то за сворованную бутылку коньяка, парня охранники не один раз приложили головой о кафель и прилично пинали ногами, пока мы (только лишь женская половина) не вступились за этого "искателя приключений". Понятное дело, воровать плохо, но втроем калечить человека намеренно - перебор.
Гость
10 августа 2015, 15:42
ИНЦИДЕНТЫ, двоечник!
Гость
10 августа 2015, 16:21
Адрес то не написали
Гость
10 августа 2015, 13:49
оштрафовать директора, работника наказать о всей строгости закона!
Гость
10 августа 2015, 15:10
Какого закона? в России по этому поводу что то предусмотрено разве? максимум штраф в 1000 выпишут, до суда даже не дойдет
Гость
10 августа 2015, 15:13
Слушаюсь, ваше величество!
Гость
10 августа 2015, 21:46
Вотт именно- снять директора!!!Если в его заведении работаю такие ***!!а у этого Изатилло еще надо проверить законность проживания на территории!!!
10 августа 2015, 14:15
Смертью котенка все страшно возмущены, но наличие мясных отделов в супермаркетах нас особо не напрягает? А для них животных убивают тысячами. Да, может эти животные выглядят не так миленько как этот котенок. Но вы задумывались на сколько гуманно их выращивают и убивают? Это я к тому, что не надо быть лицемерными и страшно злиться из-за убитого котенка, поедая при этом бутерброд с колбасой. Сам мясо ем, но не рассуждаю "раз я смерть этих животных не вижу, то все хорошо".
Гость
10 августа 2015, 14:37
Да, поедая бутерброд с колбасой и запивая кровью убитых помидор.....Ужас!!!!))))))
Гость
10 августа 2015, 14:42
Вот всегда найдется ..., который оправдает убийство. Тьфу! Самому-то не противно, любитель колбасы? Если ты ее ж..., т.е. ешь, то другим свои дурные вкусы не приписывай.
Гость
10 августа 2015, 14:44
Люди едят, в том числе и мясо, чтобы жить. Убийство котенка не влияет на качество жизни. Всё хорошо в меру, человек должен брать столько, сколько нужно. А описанный в статье случай уже сверх меры.
Гость
10 августа 2015, 13:57
В таких случаях хочется пожелать такой же судьбы "герою"
Гость
10 августа 2015, 14:18
Это точно. Смотреть противно на этих дикарей-изатилло.
10 августа 2015, 13:49
Откуда в людях такая жестокость? Мне даже читать тяжело эту новость
Гость
10 августа 2015, 14:47
Изатилло Азимов... У себя на Родине должны жить все "Изатилло Азимовы"!
Гость
10 августа 2015, 15:57
Азимовы бывают разные. Не увезли бы одного в детстве с Родины - возможно, не читали бы мы старину Айзека. Хотя кому я это пишу...
Гость
10 августа 2015, 22:38
Гость
10 августа 2015, 15:57
Азимовы бывают разные. Не увезли бы одного в детстве с Родины - возможно, не читали бы мы старину Айзека. Хотя кому я это пишу...
Мещан всегда интересуют те, что остались.
Гость
10 августа 2015, 20:09
Свидетель, это вы что хотите сказать, что он его палкой "погладил", а котенок от эмоций умер прям в торговом зале. Так ваши слова расценивать надо? Есть очевидцы происшествия, которые ловили этого котенка,а в этот момент Изатилло подлетел с палкой и забил его до смерти. Если так рассуждать, то общество конкретно скоро деградирует, что в принципе и происходит уже...Что хочу то творю. Насилую, убиваю, издеваюсь - и это сейчас считается нормой я смотрю. Вы за своих детей в будущем не боитесь? Что они будут расти в обществе таких дегенератов? Я вот боюсь, надо учить людей гуманности и правосудию. И всегда отставивать права того или иного, пусть то человек, то животное. Почему люди привыкли сравнивать животных с какими то тварями? Почитайте массу полезной информации и поймите одно, что животных надо почитать, любить, ценить, беречь и уважать - равносильно человеку. Давайте истребим всех животных на планете, и что это будет? да Вас крысы или мыши ночью сожрут. И никакая отрава не спасет!
10 августа 2015, 21:37
А почему вы крыс и мышей вы не хотите "почитать, любить, ценить, беречь и уважать"? Еще и про отраву по отношению к ним говорите... Они ведь млекопитающие как и мы. И уж точно имеют право называться животными (из Вики: "В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие, иногда — лишь четвероногие наземные позвоночные"). Не все животные для вас равны :-)
Гость
11 августа 2015, 00:08
10 августа 2015, 21:37
А почему вы крыс и мышей вы не хотите "почитать, любить, ценить, беречь и уважать"? Еще и про отраву по отношению к ним говорите... Они ведь млекопитающие как и мы. И уж точно имеют право называться животными (из Вики: "В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие, иногда — лишь четвероногие наземные позвоночные"). Не все животные для вас равны :-)
не углубляйтесь так сильно. А что люди будут по вашему делать когда не станет кошек например? приручать крыс и мышей?
Гость
11 августа 2015, 08:34
10 августа 2015, 21:37
А почему вы крыс и мышей вы не хотите "почитать, любить, ценить, беречь и уважать"? Еще и про отраву по отношению к ним говорите... Они ведь млекопитающие как и мы. И уж точно имеют право называться животными (из Вики: "В быту под терминами «дикие животные», «домашние животные» часто понимаются только млекопитающие, иногда — лишь четвероногие наземные позвоночные"). Не все животные для вас равны :-)
В средневековье кошек уничтожали, потом от чумы, разносимой крысами, половина населения повымерла. Откровенную-то чушь не порите уже
Гость
10 августа 2015, 13:50
*** - и слов нет,на том свете угольками тебе долг возвратят!
Гость
10 августа 2015, 22:33
Того света нет. Делайте ставки на этот.
Гость
10 августа 2015, 14:29
Мужик, ты герой! Замочил аж целого КОТЕНКА!!! Это ж сколько смелости и силы нужно иметь! Медаль тебе на грудь надо повесить... P.S.: т.е. это произошло на глазах у людей, и никто этой особи не подошел и не втащил? Очень жаль
Гость
10 августа 2015, 15:17
Ну и зачем ты ему тут пишешь? Во-первых, он сюда не заходит. Во-вторых, не факт, что умеет читать по-русски.
Гость
10 августа 2015, 15:46
Гость
10 августа 2015, 15:17
Ну и зачем ты ему тут пишешь? Во-первых, он сюда не заходит. Во-вторых, не факт, что умеет читать по-русски.
Хочу и пишу. Еще вопросы?
Гость
10 августа 2015, 16:39
Гость
10 августа 2015, 15:46
Хочу и пишу. Еще вопросы?
Ну вот он захотел и замочил. Еще вопросы?
Гость
10 августа 2015, 15:39
Страшно жить в таком обществе, где так вот просто могут убить животное. Сколько должен быть в человеке агрессии, садизма, жестокости. Фашист одним словом. Фу. У нас соседка бабка мечтает потравить местных кошек. Мы их подкармливаем. В план поставили. Сейчас и так много животных у нас на пристрой. Подбираем, стерилизуем, ищем хозяев. На всё это надо денег. Если бы люди не выгуливали своих некастрированных кошек, собак- меньше было бы бездомных. А так приюты и волонтеры черпают чашечкой океан. Птичие рынки выбрасывают мешками. Люди своих Барсиков не кастрированных и Мусек пускают погулять, те плодятся, и так бесконечно. Уже 21 век на дворе, Всех домашних стерилизовать нужно. За границей давно все подобные законы действуют. У нас общество отстает.. Возвращаясь к бабке- такие вот бабки жестокие- и людей расчленить потом могут, читала я статью об одной такой. Любая жестокость к животным может обернуться и жестокостью к людям. Убить любой может. А ты возьми и стерилизуй, да пристрой.
Гость
10 августа 2015, 16:29
Ситуация показательная, что ни ЧП, то случайно работник оказался на рабочем месте) стоит задуматься о внеплановых проверках прокуратуре и трудовой инспекции
Гость
10 августа 2015, 16:17
Показывали недавно как на севере кошечку ,которая съела и потоптала деликатесов на много тысяч полюбила вся страна,команда спортивная усыновила..а у на Чикагинск-просто жестоко убили..хочется плакать от жестокости такой.
Гость
10 августа 2015, 17:19
иногда даже повеситься от осознания в каком жестоком обществе мы живем..
Гость
10 августа 2015, 14:24
Эти магазины сначала нанимают кого попало, потом сразу открещиваются. У вас там полный зал контролеров, а за порядком следить некому? Игнор магазину.
Гость
10 августа 2015, 14:55
Да кому нужны эти проверки, которых по сути скорее всего и нет. Если руководство сети осуждает действия своих сотрудников, то пусть сделает что-нибудь реальное. Поможет, например, приютам которые подбирают и выхаживают животных. Продукты им для животных передаст, в конце концов. Все больше пользы будет.
Гость
10 августа 2015, 15:30
Ага, котят убивают, зато крысы у них в почёте! Своими глазами видела в открытую дверь на склад гору поддонов деревянных (палетами их ещё называют) усеянные крысиными экстрементами. Да-да, по размеру это точно крысиные. Жалко телефон разряжался, сфотографировать не смогла. Причём сотрудников это нисколько не стесняло, раз двери на склад на распашку и крысиный туалет на виду.
Гость
10 августа 2015, 15:35
Виноваты прежде всего наши чиновники - гигантский коррумпированный безнаказанный и тотально продажный слой нашего общества ! Именно они допустили, что страну заполонили миллионы подобных изатилл- без культуры - образования , воспитания , чуждой религии !
Гость
10 августа 2015, 15:52
видела этого котенка, он сидел у полок с кормом для животных, одна сердобольная женщина купила корм специально для него и покормила... и на тебе такое!!! ужас
Гость
10 августа 2015, 16:40
Грамотно открещиваются в магазине - чуть что, сразу "это не наш работник, он по договору подряда здесь трудится". Сути дела это не меняет. Гастер был нанят магазином и лапшу с ушей снять надо сразу же. Классно подготовились, юридически грамотно.
Гость
10 августа 2015, 15:34
Так-то мусульмане чтят котеек. Чудик какой-то. Изатилло по звучанию нечто среднее, между Азазелло и Чикатило.
Гость
10 августа 2015, 17:05
Ты на всех мусульман не кати! Кошка была любимым животным пророка! А этот ... не мусульманин, он нечто!
Гость
10 августа 2015, 17:49
Гость
10 августа 2015, 17:05
Ты на всех мусульман не кати! Кошка была любимым животным пророка! А этот ... не мусульманин, он нечто!
Да, видно что не особо верный
Гость
10 августа 2015, 22:43
По мне, так больше на Отелло похоже...
Гость
10 августа 2015, 15:45
Общество "Вита" работает в нескольких направлениях, в том числе и организовывает массовые мероприятия в защиту животных: против меховой индустрии, против мясомолочного производства, против эксплуатации в цирках и зоопарках. В нашем обществе все должно быть постепенно. Но есть закон о жестоком обращении, УК РФ, и никуда от него не деться.То, что сотворил этот мужик- караемо по статье! Да, может обувь и носят, мясо едят,- и верно было подмечено, что это тоже крайне жестоко. Но речь сейчас о конкретном случае. А с устоявшимся бизнесом бороться крайне трудно, тут и сознание людей менять надо и общество в целом. А пока- на лицо жестокое обращение. С применением садизма и в присутсвии других.
Гость
10 августа 2015, 16:49
а мышеловки - это не жестокое обращение ?
Гость
10 августа 2015, 17:19
Гость
10 августа 2015, 16:49
а мышеловки - это не жестокое обращение ?
конечно жестокое!!
Гость
10 августа 2015, 22:46
Гость
10 августа 2015, 17:19
конечно жестокое!!
Но многие считают, что необходимое.
Гость
10 августа 2015, 23:05
Какая мерзость... Спокон веков торговцы котов привечали, потому как от грызунов защита, вон и в библиотеках крупнейших кошки на довольствии, и в Эрмитаже, и на складах разных, а тут малыша заблудившегося прибить. Нелюдь тот, кто это сделал.
Гость
10 августа 2015, 23:27
И его смерть такая же ждет. Запустил бумеранг этот чудила
Гость
10 августа 2015, 23:48
Гость
10 августа 2015, 23:27
И его смерть такая же ждет. Запустил бумеранг этот чудила
бумеранг убивает запустившего этот бумеранг? никому не говорите больше этот страшный секрет.
Гость
10 августа 2015, 15:46
Братья наши меньшие..Бог обязательно накажет человечество, с лица земли исчезнут все животные. Люди их не заслуживают.
Гость
10 августа 2015, 17:44
жестокое обращение - это ужасно, но не нужно приплетать сюда убийство ради пропитания. Твое слово бог, я заменю словом ПРИРОДА. человечество появилось совсем недавно, а процессы, устроенные природой в тысячи раз старше. Всегда были хищники, которым для существования необходимо мясо. и природа всегда поддерживала баланс. сейчас я не спорю, он нарушен. Все эти ваши течения общественные, типо вегетарианства появились только потому, что в ХХ веке стало модно придумывать всякую чушь, чтобы привлечь к себе внимания тех, кто поведется на эту чушь. человек всегда был существом, употребляющим и мясо и растительную пищу.
Гость
10 августа 2015, 16:44
Сеть Х5 и так ужас какой-то! А тут ещё такое! Имя подонка и компанию, которую он представлял - в студию! Страна должна знать своих "героев"!!! Работаю в ТК, у нас тоже ходит кошечка, иногда в комплекс забредает, но мы её просто выносим на улицу и там покушать ей даём... Не много ли уродов в нашем обществе завелось?
Гость
10 августа 2015, 20:06
Читать научись, якубович диванный. Раскомандовался тут: "в студию!"... Имя в тексте есть. Указательный палец тебе в студию позвать, чтобы показал на это место в тексте? Или сам справишься?
Гость
10 августа 2015, 20:21
Садисты - это бич общества, моральные отбросы. В старину делающих зло лишали физически такой возможности: рубили руки, ослепляли. Чтобы не повадно было изуверствовать. Очень хорошая практика.
Гость
11 августа 2015, 09:39
это миф. В старину человеческая жизнь не стоила ни копейки, и никакие изуверства никого не волновали. Почитайте про жизнь князя Владимира, который Россию крестил, ему что-то отбили ? ослепили ?
Гость
10 августа 2015, 14:48
Вообще-то, за это есть статья, пусть накажут неадеквата по закону. Это не нормальное поведение и жестокое, завтра он ребенка может стукнуть.
Гость
10 августа 2015, 15:01
Это отвратительно. Поддерживаю предложение об игноре сети.
Гость
10 августа 2015, 15:32
Больше в КАРУСЕЛЬ ни ногой,там живодеры работают.
Гость
10 августа 2015, 15:57
Да, жестоких людей много. А у меня на работе кактус обрезали, внутренности выковорили и обратно в землю посадили. И не жалко было? Просто так, сделать пакость по личным каким-то мотивам. Свои цветы этот человек любит, ухаживает.. До сих пор не пойму, как можно вымещать зло на чем-то живом. Так и некоторые люди, у которых есть свои собаки и кошки, все что вне дома- мусор и надо отловить и усыпить... А тут речь идет просто о психике нарушенной, высшая степень садизма- разможжить котенка камнем:((( Беззащитного, маленького... Фашизм голимый. Пожелать этому человеку хочется самого плохого. Бумеранг никто не отменял.
Гость
10 августа 2015, 16:10
Изатилло-Чикатилло. X5 Retail Group, пожалуйста, найдите записи, этого *** надо судить по ст. 245 УК.
Гость
10 августа 2015, 16:06
Изатилло-Отелло... да ему на роду написано душегубом быть!!!
Гость
10 августа 2015, 22:48
Кто же его допустил работать с людьми?)))))
Гость
10 августа 2015, 16:17
В своё время у меня на работе работяги охотились на собак, чтобы из их шкур делать шапки. С шапками в стране была напряжёнка. Били их обрезками труб по голове, подвешивали и сдирали шкуры. Случаи были, конечно, единичные, но всегда находились сатанисты подобные этому типу из "торговой сети".
Гость
10 августа 2015, 17:20
а вы думаете меховая индустрия существенно отличается? тоже самое- по голове, подвешивают и сдирают. все жестоко..
Гость
10 августа 2015, 16:59
Зайдите в любую из магов Х5: от кассиров вечный перегар, продавцы неопрятные, администратор (или управляющая магазином") - как только что с базара на привокзальной площади. Не поверю, что подобные "магазины" ещё и клининговые компании обслуживают! Там же (извините) срач неимоверный, а весь клининг, по ходу, местные бомжи!
Гость
10 августа 2015, 17:16
во Фрегате отличная Пятерочка
Гость
10 августа 2015, 13:52
В сети магазинов, стали РАБОТАТЬ за 30-50.000 р. граждане СНГ, это давно все видять, но хозяева молчать, только те работают не по ТК РФ оформленные, а просто ради не хватки работников. Местных с РФ гражданством НЕ бероуть, т.к. те больничные и т.п. права начинают качать.
Гость
10 августа 2015, 14:15
вандамм месный
Гость
10 августа 2015, 15:23
Очень жестокий поступок, который мог совершить только .... Сейчас делаются заявления в прокуратуру, главное, чтобы результат был. "Вита" молодцы, что организовали обращение в прокуратуру и распространили эту новость в соцсетях.
Гость
10 августа 2015, 15:29
В столице драка была, так три месяца МВД не нашла охрану, а они оказывается первый день пришли и драка. Записи с камер изьяли с полиции и утеряли. Сейчас прокуратура внесла представление и все, виновных не нашли, а хозяину магазина, он с Кавказа аж 5000 р. штрафа выписали. Охрана руки сломала и еще разбила очки и повредили машину, того кто замечание бравой охране за мат и ругань на рабочем месте.Поэтому вывод один НАДО прокуратуре начать тотальные проверки на факт оформления сотрудников в магазинах .При честной проверке сразу, нет сан. книжек и если они есть, то КУПЛЕННЫЕ и не идут по учетам негде!!! Но прокуратура ручная и вряд ли они против ОПГ пойдут. Все крупные магазины под братками. А так улов был ого, столько нелегалов и нарушений!!
Гость
10 августа 2015, 16:24
Я надеюсь потом в будущем не будет видео о том, что ребёнку этого недочеловека нужна денежка на лечение? Творите зло? Ваши лети платят за это своим здоровьем! Бумерангом все вернётся!
Гость
10 августа 2015, 16:23
Буду обходить эту карусель как можно дальше!!! и другим советую к "садистам" не ходить!!
Гость
10 августа 2015, 16:30
Там вообще не безопасно продукты хранить и покупать соответственно. Радиационный фон...
Гость
10 августа 2015, 16:48
На Северо-Западе живого котенка выбросили в мусоропровод,еле-еле достали, в ветклинику привели двух собачек ..на вид милые,хорошие,оказалось чуток лишая,лечение 1000,спросили про усыпление..не стали лечить,забрали их и ушли..потом ветеринары нашли их брошенными около клиники..А таких людей как назвать??Пугает такое количество жестокости.
10 августа 2015, 18:49
В Карусель больше ходить не буду.