RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
134 комментария к публикации

СК не усмотрел криминала в скандале с челябинкой, родившей у ворот ГКБ№5

10 августа 2015, 14:15
Гость
10 августа 2015, 16:05
Если в планомерной и подготовленной системе неоказания помощи человеку, нуждающемуся в немедленном вмешательстве врачей, только для этого и маходящихся на службе, не найдено состава преступления - значит законы не работают, не защищают жителей страны и их нужно пересматривать. Позор!.
10 августа 2015, 17:42
Моё личное мнение, что тут не "законы не работают", а органы...
Гость
10 августа 2015, 16:02
аааа, ну раз все в рамках закона, предлагаю жене Юрия Кадикова тоже родить в районе забора.
Гость
10 августа 2015, 16:57
Отличное предложение! Полностью поддерживаю!
Гость
10 августа 2015, 15:54
То есть статью "оставление в опасности" официально убрали из УК?
Гость
10 августа 2015, 16:51
Врачи-то не знали, что у них женщина около входа рожает. В том-то и дело: кто виноват? Выходит, охранник
Гость
10 августа 2015, 18:11
Гость
10 августа 2015, 16:51
Врачи-то не знали, что у них женщина около входа рожает. В том-то и дело: кто виноват? Выходит, охранник
Папаша вроде добрался до приемного покоя - ему и там отказали, потому что не на скорой. Врачи знали.
Гость
10 августа 2015, 21:02
Гость
10 августа 2015, 18:11
Папаша вроде добрался до приемного покоя - ему и там отказали, потому что не на скорой. Врачи знали.
Ну если так -то это подсудное дело, согласна. Но про то, что отказались принимать роды без скорой помощи - первый раз слышу
Гость
10 августа 2015, 15:55
Следственным комитетом фактов неоказания помощи больному не выявлено. А за что же наказали главврача, его зама, акушера-гинеколога и прочих, вплоть до охранника?
Гость
10 августа 2015, 17:14
Охранники, воодушевившись прецедентом, будут борзее отшивать нуждающихся в помощи.
Гость
10 августа 2015, 17:15
Отсутствует состав уголовного преступления. Это не значит, что вообще нет нарушений. Виновные лица привлечены к административной и дисциплинарной ответственности.
Гость
10 августа 2015, 19:16
Гость
10 августа 2015, 17:14
Охранники, воодушевившись прецедентом, будут борзее отшивать нуждающихся в помощи.
Приезжай рожать, поможем!
Гость
10 августа 2015, 15:59
Ну конечно!! Нет никакого состава преступления!! Подумаешь, в машине родила.. в роддом какой-то охраник не пустил.. какое тут преступление? Нет ничего!! капеееееееееееец....у меня просто глаза выпали от этой новости! Сами, блин, родите в машине, потом посмотрим как отреагируете, когда вам скажут, что нет состава преступления
Гость
10 августа 2015, 18:55
Сижу реву?
Гость
10 августа 2015, 21:08
Собираетесь рожать? Приезжайте в роддом заранее, ложитесь тогда, когда направляют врачи, а не уезжайте на дачу. И все будет нормально
Гость
10 августа 2015, 15:55
зачем тогда роддомы? пусть рожают у себя в машинах и всего делов. чего тут усмотреть можно?)))
Гость
10 августа 2015, 15:54
мы же не на загнивающем западе живем, у нас бардак-это норма.
Гость
10 августа 2015, 15:56
ну да, вообще никакого криминала. всё именно так, как нужно... обалдеть! наверное, представители СК и их жены спокойно размножаются почкованием, их безобразие, которое творится в роддомах, абсолютно не интересует
Гость
10 августа 2015, 15:58
Не померла - значит нет криминала
Гость
10 августа 2015, 16:57
Даже если бы померла сказали бы "слабое здоровье, сама виновата, что в 30 лет рожать пошла!"
Гость
10 августа 2015, 16:26
до чего Обама довел
Гость
10 августа 2015, 16:01
Если бы другая тётя вдруг так родила бы, чья-нибудь знакомая например, то это было бы уголовное дело и виновные бы поплатились. А так - простая женщина, без связей. Оказывается это нормально - не пускать в роддом рожающую женщину.
Гость
10 августа 2015, 16:22
А вот если бы муж рожавшей разнёс пол больницы,тогда криминал очевиден,а так ерунда конечно. Вы тогда и "мученицу" из Полетаево от уголовной ответственности освободите,она тоже на улице рожала.
Гость
10 августа 2015, 16:29
Правды не найдешь у наших чиновников.Выходит,в роддом надо только на скорой помощи ездить.Схватки там или только показалось что схватки-немедленно вызывайте скорую .
Гость
10 августа 2015, 16:50
Не нашли состава преступления - т.к. семья не посчитала себя потерпевшими и не подняла бучу. Их, конечно, можно понять: лялька маленькая, не до разборок, тем более все живы-эдоровы, опять же папе есть чем гордиться, а может, их и уговорили не сердиться... Но реакция СК - это супер просто: никто не постадал - нет состава преступления, а мнение общественности - как всегда лесом. Ждем, когда у шлагбаумов больниц трупы будут валяться? А сейчас тогда всем выдать премию, а охранника повысить в должности
Гость
10 августа 2015, 17:28
Знаете, если ориентироваться в поисках состава на мнение общественности, то у нас за проезд на красный пожизненное давать надо, а уж за парковку во дворе - только смертная казнь. Так что, очень хорошо, что пока ещё на мнение общественности в таких вопросах не ориентируются. Наориентировались уже 100 лет назад.
Гость
10 августа 2015, 20:52
Гость
10 августа 2015, 17:28
Знаете, если ориентироваться в поисках состава на мнение общественности, то у нас за проезд на красный пожизненное давать надо, а уж за парковку во дворе - только смертная казнь. Так что, очень хорошо, что пока ещё на мнение общественности в таких вопросах не ориентируются. Наориентировались уже 100 лет назад.
Хоть один нормальный комментарий
Гость
10 августа 2015, 17:33
Ну кто он эта женщина - обычное быдло с точки зрения проверяющих?! Вот если б такое приключилось с женой какого-нибудь слуги народа - состав преступления был бы найден сразу.
Гость
10 августа 2015, 18:25
жена какого-нибудь слуги народа никогда не рожала бы в таком роддоме.
Гость
10 августа 2015, 15:59
Если никто не виноват, за чем тогда уволили людей? бред какой-то
Гость
10 августа 2015, 17:17
Читайте внимательно: у-го-лов-но-го состава нет. Увольняют не за уголовные преступления.
Гость
10 августа 2015, 18:56
Гость
10 августа 2015, 17:17
Читайте внимательно: у-го-лов-но-го состава нет. Увольняют не за уголовные преступления.
Бесполезно. У этих только два режима: "на кол" и "не виноват".
Гость
10 августа 2015, 19:14
Гость
10 августа 2015, 18:56
Бесполезно. У этих только два режима: "на кол" и "не виноват".
Это точно.
Гость
10 августа 2015, 16:12
Конечно, это вам не с плакатами против войны в Украине стоять. Там весь криминал. А тут - нет. Обалдеть....
Гость
10 августа 2015, 16:10
Все верно. Но если мы не будем платить за кап ремонт, то нас потащат в суд, и у нас найдут.
Гость
10 августа 2015, 17:12
Это как в той песне..." Жоп@ есть, а слова нет...
Гость
10 августа 2015, 16:46
Юрий Кадиков, дай бог ,чтоб ваша жена,дочь или ещё кто-то из вашего близкого окружения, родили под забором больницы,по вине мед.персонала.И вы простите их за отсутствием состава преступления.Не забывайте про бумеранг...
Гость
10 августа 2015, 20:51
Вы,кстати,тоже не забывайте)
Гость
10 августа 2015, 16:06
да, конечно нет состава, вот если бы умерла, то тогда да, а так, пока кто-то не откинет копыта, сей беспредел будет безнаказанным!
Гость
10 августа 2015, 16:11
"Вот когда убьют, тогда и приходите!" (с) наша доблестная
Гость
10 августа 2015, 16:59
Я думаю,если это была жена сотрудника из СК,то не только завели уголовное дело!!!
Гость
10 августа 2015, 16:54
Если бы какая нибудь бибугуль из солнечного ч...на родила на улице вони было бы на всю страну.
Гость
10 августа 2015, 17:01
И как интересно это решение СК прокомментирует уважаемая М. Павлова? Особенно в преддверие скорых выборов?
Гость
10 августа 2015, 17:36
А че? Нормуль! Охранник свое дело сделал-охранял,как полагается.Никого не впустил.Респект. Забыл,правда, что за учреждение- ну да Бог с ним.Главное- НЕТ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ! Отличный сторож,кстати, никому не нужен? ПереманИте!))
Гость
11 августа 2015, 11:01
Пуси Риот сразу посадили, за то что они якобы надругались на чувствами "верующих". А тут могла и помереть вместе с ребёнком и состава нет. Каждый раз лукавят....
10 августа 2015, 16:18
А мне уже так хочется, чтобы не стало комментариев ни к каким статьям. Вон на мейл.ру закрыли в новостях доступ к комментам - и ничего,никто не умер. Почитал,выплеснул агрессию вслух ( если была таковая) или порадовался ( что вообще редкость) - и достаточно. Ну ей-богу надоедает читать этот местами сивокобыльный бред
Гость
10 августа 2015, 16:27
Ну так не нравится - не читайте. Кто вас неволит-то?
Гость
10 августа 2015, 16:29
Вы в этом сивкобыльном бреду-вместо нормального социума- существуете!
Гость
10 августа 2015, 16:30
угу. а писать "сивокобылый бред" не надоедает? не нравятся комменты - спокойно пройди мимо. так нет же, прочтем и напишем свой коммент, что бред, мол...
Гость
10 августа 2015, 16:20
Жесть! От чтения новостей, начинаю сомневаться в своей объективности, почти каждая новость шкалит абсурдом! Ну дурдом простым словом. Кто дурак, не знаю... - люди, власть, журналисты, или я.... беспредел!
Гость
10 августа 2015, 17:07
А Вы в зеркало по чаше смотритесь!
Гость
10 августа 2015, 18:59
Гость
10 августа 2015, 17:07
А Вы в зеркало по чаше смотритесь!
Именно по чаше? А по блюду можно?
Гость
10 августа 2015, 16:10
офигеть. беспредел! куда мир катиться?!!!
Гость
10 августа 2015, 17:27
все возмущаються смотря на последствия, а то как они себя повели на месте конкретных лиц и в чем вина конкретных лиц не думают
Гость
10 августа 2015, 20:30
конкретные лица должны были взять каталку и бежать с мужем за роженицей, а не советы давать мужу по поводу вызова скорой помощи
Гость
11 августа 2015, 00:12
Гость
10 августа 2015, 20:30
конкретные лица должны были взять каталку и бежать с мужем за роженицей, а не советы давать мужу по поводу вызова скорой помощи
А вот следственный комитет решил иначе не должны они с каталогами за роженицами по улицам и задворках бегать. И правильно.
Гость
10 августа 2015, 16:24
месячного младенца с переломанными ногами и руками отпустили домой- нормально, женщине пришлось рожать в машине-нормально, слов нет.
Гость
11 августа 2015, 00:20
Переломы у месячных младенцев не являютсЯ показанием к госпитализации. Их всех отпускают домой. Это нормально. Неформально, когда родители детей убивают, а беременные в роддом едут, когда и на чем им вздумается
Гость
10 августа 2015, 16:37
100%, что в постановлении об отказе они еще и саму Ольгу Подрядову обвинили в сложившейся ситуации: если срочно, то она сама не вызвала скорую помощь для оперативной доставки в роддом, а поехала с мужем на собственном автомобиле и просто не успела доехать и дойти как роды начались! Причем тут врачи и другие сотрудники, конечно же не причем!!!! Позор! Вот они наши силовики!
Гость
10 августа 2015, 17:03
А силовики и скорые роды как стыкуются!!!
Гость
10 августа 2015, 17:13
Ну вы блин даёте! А если ваши жена , дочь окажутся в такой жуткой ситуации тоже будет нормально?
Гость
10 августа 2015, 19:07
"Нормально" и "нет состава уголовного преступления" - не синонимы.
Гость
10 августа 2015, 17:26
ЭТОТ РОДДОМ ВСЕГДА СЛАВИЛСЯ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ,САМА ЛИЧНО НА СЕБЕ ЭТО ОЩУТИЛА
Гость
11 августа 2015, 08:17
судя по крупным "кричащим" буквам, даже не удивительно...
Гость
10 августа 2015, 16:05
они обязаны были человека пустить!
Гость
10 августа 2015, 16:22
Я думаю,что все "МИРно" договорились,как говориться пришли к консенсусу.Ура.
Гость
10 августа 2015, 16:31
Позорище!!!!!
Гость
10 августа 2015, 17:11
Умом Россию не понять...............за что налоги платим????? чтоб завтра рожать не приняли, после-завтра лечить откажутся, и все хорошо.....все правомерно!!! делайте и дальше так...
Гость
10 августа 2015, 17:03
Никогда не пишу комментариев, но это явно бред!!! Как ни нашли состава преступления!! ХАЛАТНОСТЬ!!!!
Гость
10 августа 2015, 19:06
А, ну если большими буковками, да ещё и с восклицательными знаками, тогда конечно!
Гость
11 августа 2015, 10:38
Александр! Бредите Вы, а это юриспруденция и ничего более.
Гость
10 августа 2015, 19:02
Нужно скорую вызывать и не было бы проблем
Гость
10 августа 2015, 19:31
Куда, в лес??? По теме: согласно действующему( пока еще) законодательству, родильный дом не может отказать женщине, находящейся в родах, хоть бы она ползком приползла, хоть бы она была больная, необследованная - какая угодно, но если эта женщина уже в родах, а тем более - в потужном периоде, отказать - значит проявить преступную халатность. И точка.
Гость
10 августа 2015, 21:01
Гость
10 августа 2015, 19:31
Куда, в лес??? По теме: согласно действующему( пока еще) законодательству, родильный дом не может отказать женщине, находящейся в родах, хоть бы она ползком приползла, хоть бы она была больная, необследованная - какая угодно, но если эта женщина уже в родах, а тем более - в потужном периоде, отказать - значит проявить преступную халатность. И точка.
Вы оба правы,но вот вы сами увидели как у нас работает законодательство.
Гость
11 августа 2015, 00:14
Гость
10 августа 2015, 19:31
Куда, в лес??? По теме: согласно действующему( пока еще) законодательству, родильный дом не может отказать женщине, находящейся в родах, хоть бы она ползком приползла, хоть бы она была больная, необследованная - какая угодно, но если эта женщина уже в родах, а тем более - в потужном периоде, отказать - значит проявить преступную халатность. И точка.
Ключевое слово приходила. А эта не доползла. И ничего ей не должны
Гость
10 августа 2015, 16:11
А если б она умерла, то состав был бы.
Гость
10 августа 2015, 16:24
Почему то меня это совсем не удивляет, у нас с медицинского персонала взятки-гладки.
Гость
10 августа 2015, 16:35
Уголовные дела у нас заводят, когда кошку постирают. А русская баба еще нарожает.
Гость
10 августа 2015, 16:19
Видимо не под тем углом(градусом) смотрели. Скотское отношение с своему народу,что тут можно комментировать.
Гость
10 августа 2015, 16:37
тогда ради чего был весь цирк с депутатами, Павловой, СК и прокуратурой?
Гость
10 августа 2015, 17:05
Ради этого и был! Выборы скоро и одна партия еще жить лучше хочет!!!
Гость
10 августа 2015, 16:43
Что удивительно - нормальные люди ясно видят "состав", а высокообразованные, высокоопытные, высокооплачиваемые сотрудники не видят. Кто же закрывает им глаза?
Гость
10 августа 2015, 19:04
Вопрос в том, на основании чего "нормальные люди" определяют состав.
Гость
10 августа 2015, 17:15
Правильно, у нас как всегда, давайте дождемся, когда под окнами умрет роженица, тогда и состав уголовного дела найдется и сразу поправки в закон появятся. У нас же все законодательство на трупах и строиться, к сожалению.
Гость
10 августа 2015, 19:42
У нас бабушки в поликлиниках умирают в очередях за талонами. И тоже ничего страшного. Говорят, у бабушки была возможность по телефону талон отложить. А если кто сам попробует позвонить по телефону, то узнает, что талон по телефону к специалисту отложить невозможно, из просто нет и всё.
Гость
11 августа 2015, 06:46
Если СК считает произошедшее нормальным, будем ждать повторения истории. Только финал будет хуже.
Гость
11 августа 2015, 09:41
Тут написано, что нет криминала (уголовного преступления, согласно УК РФ) а не то, что СК считает происшествие нормальным!
Гость
11 августа 2015, 09:24
Если в действиях должностных лиц медучреждения не обнаружено состава преступления, то за что они были уволены? Или речь о других лицах?
Гость
11 августа 2015, 10:36
Гоша! Уволены работники за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Не всех уволенных по этому основанию ОБЯЗАТЕЛЬНО привлекают еще к гражданской, административной, уголовной и прочим видам ответственности. И еще: не все уволенные являются должностными лицами. Чтобы понять эту несложную логическую конструкцию, даже учиться на юриста не обязательно.