RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Электротранспорт приостановили долги?

12 августа 2015, 14:37
Гость
12 августа 2015, 16:48
Эх, Челлллябинск! Давай, до свидания.
Гость
12 августа 2015, 17:11
Все больше и больше зарываемся.Реально место проклятое!
Гость
12 августа 2015, 18:59
Реальное днище. Прошлая власть начала,эта заканчивает. Пропал калабуховский дом
Гость
12 августа 2015, 23:55
Все спросят откуда такие долги ? Власти ответят не рентабельно .... Значит что бы было рентабельно надо поднять цены , а скоро выборы .... да к тому же тут еще владельцев маршрутных такси теранили якобы они зажрались и нет оснаваний для поднятия цен за проезд .... Щекотливая ситуация получается .... Может властям надо заявиться с проверкой в Челябэнергосбыт типо нет оснований для поднятия цен за электроэнергию
Гость
13 августа 2015, 12:25
Guest, никто и ничего не закладывает. Какие то районы у Вас все кто-то закладывает:) Раньше улыбало, теперь скривило от счастья. Я купил землю, дал взяток грузовик, строю что хочу, продаю как и кому хочу. Я продал, ты купил. До свиданья! Чиновник получил полгрузовика взяток и купил коттедж и рекламную компанию, которая показывает как он хорошо родину любит. Да именно так - "родину" с маленькой буквы. Какой общественный транспорт? Какие рабочие места? Какие школы? Попа прикрыта и довольно. Еще полгрузовика взяток получили энергетики всех мастей. Я барыга, я не думаю о транспорте. Вы - народ. Вы и думайте как подчинить чиновников, которых Вы "выбираете".
Гость
13 августа 2015, 12:17
Альтернативная мобильность - понравилась фраза от коллеги. Российская власть предлагает нам лучшие варианты альтернативной мобильности: пешком, на велосипеде, столыпинский вагон. Я думаю это связано с альтернативной одаренностью нынешних властей:)
Гость
13 августа 2015, 13:33
Скорей с тем, что население готово от властей терпеть хоть обязательное ректальное изнасилование, "лишь бы не было войны"
Гость
13 августа 2015, 16:37
Гость
13 августа 2015, 13:33
Скорей с тем, что население готово от властей терпеть хоть обязательное ректальное изнасилование, "лишь бы не было войны"
Если покопаться в истории- то Россия уникальная, пожалуй, страна. Если не было ректального- так непременно война была. И мало какая еще страна может похвастаться таким количеством войн на своей территории. Даже и в довольно-таки вегетарианские времена сразу после Брежнева (1983-84 годы) мир стоял на грани полноценной ядерной войны, только населению об этом не доложили.
Гость
12 августа 2015, 20:01
В муп челябавтотранс (Автобусное предприятие) Вообще аванс уже 13 дней не дают, дали по тысяче.. А остальное не дают. Работники уже не знают как жить..
Гость
13 августа 2015, 14:43
Зато директор на море нежится
Гость
12 августа 2015, 17:31
Акция спланированная перед поднятием цены на проезд(((
Гость
13 августа 2015, 10:20
Скорость в Челябинске снижается, появляются пробки, но люди всё равно покупают машины, потому что альтернатива (так называемая альтернативная мобильность: общественный транспорт, велосипеды, перемещение пешком) кажется им менее привлекательной. Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось.
Гость
13 августа 2015, 12:52
Про отдаленные районы забыли вы. Какая там альтернативная мобильность вообще возможна? Пешком-в среднем 2 часа ходьбы до работы (это летом, зимой так и вовсе не будешь на такие дикие расстояния пешком пилить). Общественный транспорт- его вообще нет в очень многих местах. Возьмем Парковый, Парковый 2, Чурилово. И не только эти районы, есть и в более старых "спальниках" проблемы. По существу кроме маршруток ничего не предложено. Велосипед- ну максимум три-четыре месяца в году, и то- есть проблема с парковкой велосипеда у места работы (а специализированных велопарковок очень мало). проблема Челябинска- именно в его перерастянутости , это при почти 100%-ной челночной миграции каждый день населения - на работу и обратно. Город надо делать более компактным, забыть про все эти проекты новых микрорайонов в далеких краях. Сносить аварийку, сносить какие-то ангары и склады в черте старой городской застройки (характерный пример- зона вокруг горевшего недавно элеватора на Елькина)
Гость
13 августа 2015, 13:33
Гость
13 августа 2015, 12:52
Про отдаленные районы забыли вы. Какая там альтернативная мобильность вообще возможна? Пешком-в среднем 2 часа ходьбы до работы (это летом, зимой так и вовсе не будешь на такие дикие расстояния пешком пилить). Общественный транспорт- его вообще нет в очень многих местах. Возьмем Парковый, Парковый 2, Чурилово. И не только эти районы, есть и в более старых "спальниках" проблемы. По существу кроме маршруток ничего не предложено. Велосипед- ну максимум три-четыре месяца в году, и то- есть проблема с парковкой велосипеда у места работы (а специализированных велопарковок очень мало). проблема Челябинска- именно в его перерастянутости , это при почти 100%-ной челночной миграции каждый день населения - на работу и обратно. Город надо делать более компактным, забыть про все эти проекты новых микрорайонов в далеких краях. Сносить аварийку, сносить какие-то ангары и склады в черте старой городской застройки (характерный пример- зона вокруг горевшего недавно элеватора на Елькина)
Про метро слышал когда-нибудь? в Москву хоть раз сгоняй - посмотри что такое перерастянутость. Если властям наплевать на народ, то результат предсказуем.
Гость
13 августа 2015, 13:41
Гость
13 августа 2015, 12:52
Про отдаленные районы забыли вы. Какая там альтернативная мобильность вообще возможна? Пешком-в среднем 2 часа ходьбы до работы (это летом, зимой так и вовсе не будешь на такие дикие расстояния пешком пилить). Общественный транспорт- его вообще нет в очень многих местах. Возьмем Парковый, Парковый 2, Чурилово. И не только эти районы, есть и в более старых "спальниках" проблемы. По существу кроме маршруток ничего не предложено. Велосипед- ну максимум три-четыре месяца в году, и то- есть проблема с парковкой велосипеда у места работы (а специализированных велопарковок очень мало). проблема Челябинска- именно в его перерастянутости , это при почти 100%-ной челночной миграции каждый день населения - на работу и обратно. Город надо делать более компактным, забыть про все эти проекты новых микрорайонов в далеких краях. Сносить аварийку, сносить какие-то ангары и склады в черте старой городской застройки (характерный пример- зона вокруг горевшего недавно элеватора на Елькина)
Абсолютно с вами согласен. Сады используемые 5 месяцев в году небольшой группой населения тоже давно надо прикрыть. Новстройкам, школам, садикам и скверам там самое место. Гораздо лучше чем в Звездном, Парковом 2 и др.
Гость
13 августа 2015, 09:33
Ох, ты! И ведь не помог им ни инновационный интернет и WiFi в транспорте; ни новейшие сайты, показывающие где находится транспорт; ни новые методы учета билетов, абонементов; ни совместно газово-электрическо-бензиновые двигатели и т.д. Удивительно? НЕТ!!! Это закономерный итог, который ждет всю эту страну. Реальная мера: отпустите цены на проезд, упростите регистрацию маршрутного транспорта, разрешите всем и вся запускать свои маршруты и в течение полугода-года "невидимая рука рынка" наведет порядок. Не совсем конечно будет порядок, но из точки А в точку Б в городе можно будет добраться быстро и относительно не дорого.
13 августа 2015, 09:51
Никакого маршрутного транспорта! Вообще запретить его нужно. На остановках не останавливаются. Где едешь не видно. Хорошо если по своему району, а если в незнакомый едешь то как быть? Водитель отсчитывает сдачу на ходу. Это нормально? Про объявление остановок молчу. Они безумно тесные, грязные и убитые. Нигде в мире такого дурдома нет с маршрутками. Нет в Германии, Англии, Франции маршруток.
Гость
13 августа 2015, 10:10
13 августа 2015, 09:51
Никакого маршрутного транспорта! Вообще запретить его нужно. На остановках не останавливаются. Где едешь не видно. Хорошо если по своему району, а если в незнакомый едешь то как быть? Водитель отсчитывает сдачу на ходу. Это нормально? Про объявление остановок молчу. Они безумно тесные, грязные и убитые. Нигде в мире такого дурдома нет с маршрутками. Нет в Германии, Англии, Франции маршруток.
Правильная позиция потриота: запретим маршрутки. Троллейбусы и трамваи уже стоят. Чего Вы добиваетесь? Вы не понимаете, что эта власть не может наладить "общественный" транспорт. Не может и все. Может потому что думы о судьбах народа занимают все рабочее время, может потому что украли уже все что можно. Но не могут. Ситуация все хуже и хуже и просвета не видно. Если коммерческого транспорта не будет, то не будет ничего.
Гость
13 августа 2015, 12:01
13 августа 2015, 09:51
Никакого маршрутного транспорта! Вообще запретить его нужно. На остановках не останавливаются. Где едешь не видно. Хорошо если по своему району, а если в незнакомый едешь то как быть? Водитель отсчитывает сдачу на ходу. Это нормально? Про объявление остановок молчу. Они безумно тесные, грязные и убитые. Нигде в мире такого дурдома нет с маршрутками. Нет в Германии, Англии, Франции маршруток.
В Германии, Англии и Франции нет несменяемого национального лидера и вертикали власти, которая держится только лишь на погонах и коррупции вдоль и поперек и снизу доверху. Общественного транспорта тоже касается.
Гость
13 августа 2015, 09:35
"Пьяный" Ельцин из могилы: ну что патриоты, на троллейбусах и трамваях небось ездите? В голодные 90-е общественный транспорт был.
Гость
13 августа 2015, 09:46
Кабальные условия энергетиков!Не получил электроэнергии,но заплати аванс;не заплатил аванс должник!Вам могут оформить кредит на аванс-за то что не сделано/аналогично кап.ремонту/Ну,мы же честные ребята,окажем!Даже с населения берут по среднему-это плюсом к платежам по показаниям счетчика 10-15 квт.,мелочи но приятно видно
Гость
13 августа 2015, 11:14
Наша мэрия все эти годы занимает популистскую позицию — она пытается стимулировать и использование автомобилей (строит дороги, увеличивает количество парковок), а на общественный транспорт полностью забила. На строительство новых дорог, парковок и вообще инфраструктуры для автомобилистов за 2012, 2013 и 2014 год потратили ДЕСЯТТКИ миллиардов бюджетных рублей А на развитие общественного транспорта, покупку нового подвижного состава даже 0,5 миллиарда не потратили за все эти годы. Умудрились только продать, списать, приватизировать огромную инфраструктуру. Мэрия продолжает заниматься тем, что ухудшает транспортную ситуацию в городе, поощряя передвижения на автомобиле. На каждого автомобилиста за эти годы мэрия потратит ~200 тысяч рублей . На каждого пассажира же общественного транспорта город НОЛЬ.
Гость
13 августа 2015, 10:27
Посмотрим, что вообще можно сделать и какие перед нами ставятся задачи. В городе есть так называемые транспортные коридоры — основные улицы, вдоль которых проходит и проезжает очень много людей. В первую очередь надо сделать так, чтобы всем этим путешественникам было легко и приятно. Чтобы не нужно было перешагивать две лужи, забираться в тесный салон микроавтобуса и нюхать пары бензина целый час, а спокойно и удобно доезжать от пункта А к пункту Б за небольшое время. В современном мире для радикального решения этой проблемы есть два способа: метро и современный трамвай. Метро — совершенно замечательная вещь, но она требует очень больших денежных вложений и времени на постройку и эксплуатацию.
Гость
13 августа 2015, 14:51
Да уж, времени на метро у нас маловато было - всего лет 20-25 на одну станцию, которую так и не построили. Предлагаю подать заявку в книгу рекордов Гиннеса - стопудово ни одно метро в мире не строилось такими темпами.
Гость
13 августа 2015, 09:36
Нерасчищенные от снега и льда дороги - лучшее поле для шорт-трека. Трамваи и троллейбусы уже убрали, для удобства "спортсменов".
Гость
13 августа 2015, 11:04
а зачем городу вообще управление транспортом? там поди и штат не маленький
Гость
13 августа 2015, 10:55
По логике, как раз-таки общественный транспорт государство должно субсидировать и развивать, вместо того, чтоб отдавать эту нишу на откуп полукриминальным организациям "маршрутчиков". То есть закладывается проект нового района, а общественный транспорт туда не предусмотрен! Ладно, рельсы для трамваев прокладывали в "нищем СССР", провода для них и для троллейбусов тянули там же. Но в бохатой России что, нет средств обеспечить новые районы даже автобусами? Метро у нас уже никогда не будет потому что с его поддержания в нерабочем состоянии кормятся разного рода паразиты; автобусы, троллейбусы, трамваи всё больше уничтожаются самим государством. Штрафы скоро будут приходить уже за то что сел за руль. Остаётся либо ходить пешком, либо пользоваться услугами этих грязных, вонючих, разваливающихся маршруток с эмигрантами за рулём. з.ы. Помню, как пытался одному американцу по-английски объяснять, что же это за транспорт такой. Он сказал, что это в его стране противозаконно.
Гость
13 августа 2015, 16:57
Маршрутки только в Африке да бедных странах Азии есть...
Гость
13 августа 2015, 10:29
К большому счастью, в Челябинске уже есть почти всё необходимое для развития систем LRT (лёгкого рельсового транспорта). Все необходимые трамвайные пути уже проложены, и они охватывают все районы. Это значит, что самое сложное уже позади, остаётся только слегка эти линии модернизировать и пустить по ним новые составы. Все привыкли к тому, что трамвай — это что-то старое, грохочущее и неудобное, но современный LRT выглядит совсем не так, хотя и ездит по точно таким же рельсам.
Гость
13 августа 2015, 12:56
Трамвай охватывает далеко не все районы. Пример- Северок. Единственная линия- только по проспекту Победы. И это-все. Причем идет она не туда, куда надо сейчас. в нынешних реалиях. А нужно сейчас- чтобы со всех точек можно было максимально быстро уехать В ЦЕНТР. Где, собственно, и сосредоточены места работы большинства населения после ликвидации промышленных предприятий в 90-е-2000-е годы. Даже если и не в сам центр- то в любом случае ехать надо ЧЕРЕЗ ЦЕНТР
Гость
13 августа 2015, 00:06
У нас В ЧелябГЭТе зарплата во-время . Но естественно все ни в восторге . Из-за простоев без напруги часы теряем и деньги .
Гость
13 августа 2015, 07:43
А 210 миллионов на благоустройство - город уже встает а мы цветочки садим! Класс!
Гость
13 августа 2015, 10:19
Ужасно. Ещё удивляет не желание чиновников всех уровней делать выделенные полосы для цивилизованного общ. транспорта хотя бы по одной улице, как сделано уже давно во всех миллионниках страны и эффективность их доказана и не обсуждается.
Гость
13 августа 2015, 10:30
Самое страшное — городские власти часто поддерживают это расхожее мнение. Чиновники рассуждают очень примитивно: трамвай устарел? Делаем то же, что и всегда: линии закрываем, депо продаём, строим торговые центры, ждём и надеемся на лучшее. Лучшее закономерно не наступает, появляются только вездесущие маршрутки и заполоняют городские улицы. Получается так, что чиновники не понимают, какую важную роль трамвай мог бы играть в решении транспортных проблем города, и просто его игнорируют, при полном молчаливом одобрении публики. Даже те сети, которые каким-то чудом поддерживаются в хорошем состоянии, работают по старинным технологиям 20-х годов прошлого столетия. Современный LRT в России не развивается вообще нигде, и это просто так оставлять нельзя.
Гость
13 августа 2015, 10:31
Во всех европейских городах ещё несколько лет назад поняли важность LRT и с тех пор вовсю его развивают. Современный рельсовый транспорт очень сильно отличается от того, к чему мы привыкли в России. Быстрые, бесшумные и экологически чистые составы скользят по рельсам, не портящим городской пейзаж. http://tram.city4people.ru/
Гость
13 августа 2015, 10:30
Как и любую сложную систему, трамвайную сеть нужно постоянно обслуживать: поддерживать в приличном состоянии сами составы и рельсы, по которым они ездят. В одночасье это почти прекратилось, даже минимально необходимые ремонты никто не делал целыми десятилетиями. Получается, что много лет подряд люди смотрят на трамвай и видят шумную и очень медленную махину, которая ассоциируется с комфортом в последнюю очередь. Очень сложно в таких условиях представить, каким может быть современный LRT, кажется, что этот вид транспорта останется таким неудобным и ненадёжным навсегда. Так и получается, что никто всерьёз не рассматривает перспективы его модернизации.
Гость
13 августа 2015, 11:30
Строительство трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начнется уже в 2016 году. По словам свердловского министра транспорта и связи Александра Сидоренко, в этом году за счет средств УГМК начнется проектирование трамвайной линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. Правительство региона в свою очередь начнет работу по подготовке территории: изъятию и выкупу объектов, попадающих в зону прохождения линии, а также будут прорабатываться правовая и финансовая схемы реализации проекта. Непосредственно строительство трамвайной линии планируется начать в 2016 году. Далее могут быть рассмотрены варианты расширения проекта, в частности, министр экономики Дмитрий Ноженко считает перспективным направлением Среднеуральск. «По нашим оценкам, сам проект обойдется примерно в 1 млрд рублей», — отметил глава региона. http://www.kommersant.ru/doc/2773229
Гость
13 августа 2015, 12:02
В полном соответствии с общим курсом надо запретить маршрутки. Чтоб не было.
Гость
13 августа 2015, 17:15
Ходят редко.Расписание черт ногу сломит,постоянно неприятно пахнущие бабушки ,грязно все.Вот почему это не рентабельно!но наше правительство простое,они просто цену поднимут да и все
Гость
18 августа 2015, 12:07
Болезнь на всю голову не излечима.